телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Шпаргалки по Истории

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чайлдом говорить о “неолитической революции” как о первом экономическом перевороте в истории человечества. Именно земледельческий неолит стал надежной основой для всестороннего прогресса и развития, и именно в зоне его рас-пространения возникли древнейшие классовые образования. 3) Возникший в результате разложения первобытнообщинного строя рабовладельческий строй был таким же этапом во всемирной истории человечества, как предшествующуя ему доклассовая фор-мация и как следовавший за ним феодализм. Древнейшие рабовладельческие государства возникли на рубе-же 4-го и 3-го тыс. до н.э. (Месопотамия, Египет), своего выс-шего развития этот строй достиг в Древней Греции и Риме. Раб-ство возникло на поздней ступени развития доклассового общест-ва, когда имущественное неравенство и частнособственнические отношения стали наиболее действенным стимулом классообразова-ния. На достигнутом уровне хозяйственного развития рабство ста-ло господствующей формой производства. Основные черты рабства: 1.            раб не имеет собственности на средства производства; 2.            раб является собственностью одного хозяина или коллек-тивного владельца (общины, храма, государства); он - одушевленное орудие труда своего хозяина и результат его труда, как и он сам, является собственностью хо-зяина; 3.            раб подвергается эксплуатации путем всевозможного при-нуждения. Греция 5-4 вв до н.э., Рим 2 в. до н.э - 2 в н.э. пред-ставляют собой классические образцы развитого рабовладельче-ского строя. Развитие производительных сил шло в основном не за счет совершенствования орудий производства, а за счет людей (свободных и рабов), занятых в процессе производства. Низкий уровень техники объясняется, во-первых, тем, что источник энергии - мускульная сила животных и главным образом рабов для рабовладельца была бесплатной, во-вторых, отсутствием заинте-ресованности рабов в развитии роста производства. Поэтому ра-бовладельческие производственные отношения из силы, активно содействовашей развитию производственных сил, сравнительно скоро превратились в торомз их развития. Рабовладельческий способ производства становился экономически невыгдным и в силу этого в конце концов должен был уступить другому способу про-изводства. При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба за Дарданеллы

Или какая-нибудь запутанная история о том, что Энвер опять поссорился с Лиманом фон Сандерсом и вот-вот заменит его на фронте. Много было разговоров о мире: говорили, что немцы тайно обратились к России с предложением отдать Константинополь, если она выйдет из Антанты. У многих в мыслях была, естественно, Болгария с ее 600-тысячным войском и традиционной ненавистью к Турции. В иностранной колонии случился переполох, когда узнали, что болгарское правительство отозвало своих студентов из Роберт-колледжа, расположенного вне Константинополя. Утверждали, что этого не произошло бы, если бы Болгария тоже не собиралась вступить в войну. Но на чьей стороне? И когда? Или это был просто очередной ход в торговле своим нейтралитетом? На такие вопросы Вангенхайм всегда был готов дать комментарий, уточнение или информацию. Он был как мальчик, у которого имелась шпаргалка со всеми ответами, и он говорил с показной искренностью, будто бы стремясь положить конец всяким сомнениям и домыслам. С весенним теплом у него появилась привычка сидеть в глубине своего сада в Терапии, на Босфоре, на расстоянии кивка головой всем, кто проходил мимо

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
 Пережитое

Я имею в виду профессора А. А. Свечина, крупного военного теоретика, написавшего ряд интересных работ уже при Советской власти, в частности, известную книгу о стратегии{1}. Таким же был и профессор А. И. Верховский, в прошлом военный министр Временного правительства, преподававший в академии оперативное искусство и военную историю. Особый состав слушателей, их возраст и служебное положение до поступления в академию исключали присущие студентам, да, пожалуй, и слушателям других академий некоторые школярские приемы в учебе: авральную подготовку к семинарам и зачетам, пользование разного рода шпаргалками и т. п. Мы не столько готовились к предстоящим занятиям или зачетам, сколько пополняли запас своих знаний впрок, для будущей работы в войсках. Учебной литературы по оперативному искусству в свете новой теории и новой организации войск тогда почти не было. Поэтому, решая учебные задачи по проведению армейских и фронтовых операций, слушатели широко использовали собственный опыт, собственные соображения. Многие поддерживали тесную связь с управлениями Генерального штаба и Наркомата обороны, откуда они пришли в академию, и частенько необходимые для занятий материалы получали там

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

 Мужчина и методы его дрессировки

Не бойся переусердствовать — кашу маслом не испортишь. Не умеешь импровизировать готовь шпаргалки. И ничего тут зазорного нет. Лесть искусство, а значит, требует тренировки, искушенности. Недаром существовала должность (именно должность) придворного льстеца. Будь любознательна. Чаще расспрашивай его о нем: о детстве, школе, об отношениях с людьми. Скрупулезно, бережно, по осколочкам складывай мозаику его жизни. Ничего так не приятно человеку, как живой интерес к его прошлому, к глубинам его личности. Пожалуй, это единственный случай, когда за прабабкин порок тебя не выгонят из рая. Если, конечно, твое любопытство не ограничится выуживанием любовных историй, с непременным выводом в конце, что ты гораздо лучше всех своих предшественниц, вместе взятых. И пусть его день заканчивается и начинается твоей (точнее, библейской) фразой: «Как ты прекрасен, возлюбленный!» Тем более что это — правда. Один из корней мужской полигамности, всеядности — их карнавальность. Эта особенность давно подмечена и обыграна, вспомни «Летучую мышь», «Женитьбу Фигаро»

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

скачать реферат Шпаргалки по философии

ШПАРГАЛКИ ПО ФИЛОСОФИИ 17. Пространство и время. Обыденное понимание: пространство - где расположены те или иные места на территории и как - 1. Расположение объектов на плоскости, их взаимное соотношение, 2. Вместилище, в котором находятся материальные тела, 3. Объем материального тела, время - равномерное течение, не зависящее от материальных вещей. Научное понимание: физика - пространство и время есть форма существования движущейся материи (конкретной форме материи соответствует конкретная форма пространства и время), философия - пространство и время как форма бытия движущейся материи. История: Демокрит, Левнипп, Ньютон (стихийный материализм) - нет связи материя - движение - пространство - время, атомы движутся хаотично, пространство есть вместилище, время - равномерно текущий процесс. Коперник, Ломоносов (метафизический материализм) - только одна сущность - материя, нет пустоты, пространство - объем, связь материя - пространство - время, движение не связано с пр-вом и временем. Лейбниц (идеализм) - пространство - взаимное расположение твердых тел относительно друг друга. Энгельс - сущность в пространстве - находиться друг против друга, во времени - следовать один за другим.

скачать реферат Философские шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Философские шпаргалки"Философские проблемы педагогики: изменение целей, оснований, концепций, критериев. Проблемы педагогики - проблемы, поставленные обществом перед сферой образования. "Какова цель - таковы и средства". Основание педагогики - то, на чем строится образовательный процесс. а) классовость (по Марксу). б) национальная культура. Проблемы: 1) Технология педагогики (т.е. как учить) необходимо отслеживать изменение и переносить их в жизнь (Например: новые, передовые методики преподавания) 2) Каким должен быть учитель? Считается, что при "помощи" педагога возможно либо созидание, либо разрушение личности. Когда учитель в этическом, моральном плане, и как специалист достиг высот он сможет воспитать себе подобных; однако неосторожным грубым словом, непрофессионализмом можно вызвать отчуждение учеников, их последовательное падение. 3) Кто есть учитель в глазах общества? Необходимо изменить концепцию учителя, педагогическую, политическую. Поднять престиж профессии.Необходимо рассматривать образование не только как просвещение, но как образование, воспитание и самообразование. И начинать нужно с д./садов, необходимо с самого раннего детства прививать моральные, этические, эстетические нормы, закладывать основу знаний.38. Пифагорейская философия и теоретическая математика. VI-V вв. до н.э. ознаменовались для Греции великими событиями: там впервые в истории человечества было создано демократическое государство, возникли трагедия и комедия и, наконец, была создана математика как абстрактная теоретическая наука.

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Развитие экономической мысли

Шпаргалка по теме: « Развитие экономической мысли » 1.1        Древний Египет. Памятником экономической мысли является «Поучение гераклеопольского царя своему сыну». Автор «Поучения» обращает внимание на необходимость эффективного функционирования аппарата управления, который стоит между фараоном и населением. 1.2        Месопотамия. Здесь было характерно относительно быстрое развитие частнособственнических начал и товарно-денежных отношений. Наиболее известен кодекс законов старовавилонского царя Хамураппи. Основная тема законов – создание условий, при которых «сильный не притеснял бы слабого». 1.3        Крупнейшим памятником общественной мысли Древней Индии является «Артхашастра» – тракт об искусстве политики и управления государством. Слово «артха» означает польза, а «шастра» – наука, научное произведение. 1.4        Основные течения общественной мысли Древнего Китая оформились в VI – III вв. до н.э. Огромную роль в истории Китая сыграло конфуанство. Его основоположником был Конфуций. Основной источник его учения – сборник «Лунь юй». Свой социальный идеал Конфуций видел не в будущем, а в прошлом страны.

скачать реферат История (Шпаргалка)

История - шпаргалка Основные итоги новой экономической политики. а) форсированная индустриализация и коллективизация б) улучшение благосостояния населения, снижение безработицы в) благоприятное сельского хозяйств:” и промышленности г) развитие товарно-денежных отношении - финансовая реформа д) развитие новых общественных отношений, социалистической экономики. Лига Наций. Решение о создании ЛН, а также её состав были приняты 28.04.1919 на Парижской мирной конференции. ЛН была запланирована в качестве организации, ставившей целью международное сотрудничество и предотвращение в будущем международных конфликтов. Необходимость создания подобной организации возникла в ходе WW I. Эту идею отстаивал президент США Вильсон. Государства-члены ЛН взяли на себя обязательства взаимно помогать друг другу в случае нападения, способствовать процессу разоружения и пользоваться лишь открытой дипломатией. Они согласились с тем, что при решении международных конфликтов будут подчиняться решениям Международного суда в Гааге. Мирная конференция узаконила создание ЛН.

скачать реферат Шпаргалка по истории

Шпаргалка по истории 03. Древнейшее нас-е ВЕ в период древних сообществ. В недрах - патриархальной организации формировались элементы, разлагавшие первобытно-общинный строй. Появилось нер-во. Родоплеменная знать – ценности. Стремление знати к обогащению – военные столкновения. Война – пост-й промысел. Появл-е избытка продуктов – рабы. С освоением железа – использование орудий труда -  произошло полное и окончат-е обособление земледельцев от кочевников-садоводов. Семьи стали самост-ми единицами. Возникло товарное произв-во – имущ-е нер-во. Гос-во Урарту. На террит-и СНГ классовое общ-во впервые образ-сь в Закавказье. В верховьях Тигра и Евфрата – Наири. Уже в 18 веке до н.э. цари вели пост-е войны. Наири – объедин-е племен, во главе – местные цари. Особенно возвысилось Урарту. Осн-я террит-я У (или Ванское царство) – горная страна, окружавшее Ванское озеро. Столица – Тушпа. Современная местность – Армения. Жители – халды – по внешности как кавказцы, высокий рост и белая кожа. Земледелие и скотоводство. Свое господство цари поддерживали, предпринимая опустошительные походы. Усилилось в 9 веке до н.э. успешная борьба с Ассирией.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

История России (80 годы 19 века - конец 20 века) (шпаргалка) Россия в начале 80-х - середине 90-х годов XIX века Вступив на престол в марте 1881 г. Александр III (1881-1894) подписал манифест о "незыблемости самодержавия". В мае 1881 г. министр внутренних дел Лорис-Меликов подал в отставку. Вместе с ним из правительства ушли сторонники реформ. На первом этапе новое правительство попыталось найти средний путь между реформами и реакцией. В 1881 г. были приняты законы о понижении выкупных платежей и отмене временнообязан-ного состояния крестьян. В 1882 г. открылся Крестьянский банк, помогавший крестьянам в покупке земли. С 1887 г. была отменена подушная подать. Курс правительства окончательно определился в середине 1882 г. Александр III старался внести поправки в реформы 60-70-х гг. Новая политика получила название контрреформ Александра III. В августе 1881 г. было утверждено положение "О мерах к сохранению государственной безопасности и общественного спокойствия". Теперь в любой местности могло быть объявлено военное положение. В августе 1882 г. приняты Временные правила о печати. В результате был резко ограничен круг проблем, разрешённых для обсуждения в прессе.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории  Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1.            наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2.            наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

скачать реферат Шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки" Билет №1. 1. Предмет курса ИЭУ. В условиях осуществляемых в России радикальных социально-экономических преобразований изучение ИЭУ в процессе подготовки и переподготовки специалистов экон-го профиля приобретает особо важное значение. Ведь предметом изучения этой дисциплины явл-ся исторический процесс возникновения, развития и смены экон-х идей и воззрений по мере происходящих изменений в эк-ке, науке, технике и социальной сфере. ИЭ Мысли – это более широкое понятие, она изучает эк-ю мысль в истории развития (отражение в сознании людей развития категорий и понятий эк-й науки во все исторические эпохи). ИЭУ – более узкое понятие, т.к. изучает возникновение и формирование экон-х теорий. Следует также отличать ИЭУ от ИЭ Теории, т.к. ИЭТ изучает процесс формирования эк-й теории, выделение ее в самостоятельную науку, кот-ю стали преподавать, начиная с А. Смита (нравственная философия). Место ИЭУ среди других дисциплин: 1. ИЭУ – это вспомогательная дисциплина, т.к. она изучает не саму науку, а ее историю, дает возможность расширения кругозора. 2. ИЭУ завершает общую эк-ю теорию, т.к. каждый ее вопрос имеет свою историю, становился в рез-те борьбы школ и направлений. 3. Дает возможность занять четкую позицию в эк-й теории. 4. Изучая ИЭУ можно выяснить место каждого экономиста в ИЭМ, место русских экономистов. 5. Ориентироваться при приняьтии эк-х решений.

скачать реферат Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

Материалы журнала рассказывают, в основном, о флоре и фауне Беларуси и лишь в малой степени затрагивают животный и растительный мир других стран. Кроме этого, в журнале можно прочитать об экологических организациях и о проводимых ими акциях, об экспедициях юных путешественников, о книгах, посвященных флоре и фауне. Ежемесячный детский журнал «Познайка» издается с 1996 г. Главный редактор – А.Сакова. Основное направление издания – воспитать эрудированного человека, который всегда и везде сможет «удивлять друзей всяческими интересностями». Особенность журнала состоит в том, что каждый его номер посвящен одной конкретной теме (человек, древние цивилизации, живопись и др.), все аспекты которой в доступной форме разъясняются на страницах издания. В качестве наглядного материала используются красочные иллюстрации. Игровой компонент («раскрась секторы разрисовки в соответствующие цвета и с помощью шпаргалки узнай, от чего Умелкину не по себе», «придумай коротенькую историю к иллюстрации», «пройди по лабиринту вместе со мной к его выходу.

скачать реферат История экономических учений

Шпаргалка по теме: «История экономических учений» 1.1Термин «маржиналистская революция» обычно используется в связи с почти одновременными, но абсолютно независимыми открытиями в начале 70-х годов XVII в. Джевонсом, Менгером и Вальрасом принципа снижающейся предельной полезности как фундаментального элемента при построении нового типа статической микроэкономики. 1.2Общий принцип – это упорядоченный перебор ряда допустимых состояний, выражаемых соответствующими значениями подобающего максимизируемого показателя, где оптимальное состояние – то, которое присваивает этому показателю максимально возможное значение. 2.1К. Менгер первым изложил теорию предельной полезности. Он утверждал, что истинным исходным пунктом исследования являются истинные человеческие потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.