![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История отечественного государства и права |
Выборы в I Государственную Думу | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В результате анализа показателей экономического состояния России (Таблица 5.2) становится ясно, что демократические реформы это грандиозная мистификация народа и откровенное растаскивание национального достояния за счет созданной на международном уровне "финансовой пирамиды", в основании которой население СНГ, на вершине - финансовые структуры типа МВФ и российские коммерческие банки. В этих условиях едва оформленная система обеспечения национальных интересов и государственной безопасности бездействует и находится на грани саморазрушения. Постепенно страну захлестывает "волна" политического террора, уголовщины и хаоса, такой режим существования становится привычным для большинства и не вызывает массовых акций политического характера. На волне "канализируемых в нужном русле" выступлений профсоюзов и "громких" разоблачений явных преступников из аппарата правительств федерации и субъектов, при сравнительно низкой активности избирателей в первой половине 1999 году по временному положению прошли досрочные выборы Государственной Думы
Расходы на управление включают в себя следующие группы расходов: . На содержание органов государственной власти. Выступают в качестве финансовой базы деятельности администрации Преизедента и Конституционного суда; . На содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры. Осуществляются для обеспечения общественной безопасности; . На содержание органов государственной власти. Включают затраты Правительства, республиканских министерств и ведомств, представительных и исполнительных органов субъектов Федерации и местного самоуправления, дипломатических учреждений и других ведомств; . На проведение выборов и референдумов. Включают в себя все затраты на выборы депутатов Государственной Думы, Преизедента, народных судей и проведение референдумов; . Прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов. Основными документами определяющими расходы на управление, является штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы.
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группы депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов одной из палат Федерального Собрания. СТАТЬЯ 135. Положения главы 1 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Если предложение об изменении положений главы 1 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа депутатов каждой из палат Федерального Собрания, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание, которое либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо принимает новую Конституцию. Делегаты в Конституционное Собрание избираются в порядке и по нормам, установленным для выборов Государственной Думы. Делегаты Конституционного o Собрания равноправны и имеют по одному голосу. СТАТЬЯ 136
Избирательное право Российской Федерации имеет свои источниками. Ими являются нормативные акты, в которых содержатся конституционно-правовые нормы, определяющие порядок проведения выборов. К числу таких источников относятся: 1) Конституция Российской Федерации, конституции республик в составе Российской Федерации; уставы краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов; 2) Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995 г. №2-ФКЗ “О референдуме Российской Федерации”; 3) Федеральные законы, а также законы субъектов Российской Федерации, подробно регламентирующие организацию и порядок выборов в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. №124-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”; Федеральный закон Российской Федерации от 26 ноября 1996г. №138-ФЗ “Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления”; Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 1999г. №228-ФЗ “О выборах президента Российской Федерации”; Федеральный закон Российской Федерации от 21 июня 1995 г. №90-ФЗ “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”; другие законы; 4) указы и распоряжения Президента Российской Федерации, акты глав администраций и других руководителей исполнительных органов субъектов Российской Федерации по вопросам организации и проведения выборов.
Он защищал и хранил догматы Православной веры. Все правительственные органы, посредством коих Государь проявлял свою волю в управлении Россией, разделялись на законодательные, исполнительные и судебные. Они также делились на центральные и местные. Государственный совет, как центральный законодательный орган, создавался из членов по назначению Государя и из членов по выборам. Государственная дума созывалась по особому Высочайшему Повелению и состояла из членов, избиравшихся населением государства сроком на 5 лет, и представляла, по мысли Государя, законосовещательный орган. Законопроекты, готовившиеся думой и советом, Государь волен был утверждать или отклонять. Совет Министров, как центральный исполнительный орган, обсуждал первоначальные предположения по делам законодательным, которые готовились в министерствах и подлежали внесению в Государственный совет и Государственную думу. Он также рассматривал дела управления, разрешение которых превышало власть отдельных министров, и вникал во все вообще дела управительные, имевшие особо важное значение
Конституционно-правовой статус Федерального Собрания включает в себя следующие элементы: 1. правовые нормы, определяющие порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации; 2. правовые нормы, устанавливающие компетенцию Федерального Собрания; 3. правовые нормы, регулирующие внутреннее устройство и порядок работы Федерального Собрания. 2. Структура Федерального Собрания. Состав палат. Как уже отмечалось Федеральное собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Двухпалатность Федерального Собрания формально не ведет к признанию того, что одна палата признается первой, а другая - второй или одна нижней, а другая - верхней. Такое деление обычно связывают с тем, что первая, или нижняя палата играет более значимую роль в законодательном процессе. Палаты Федерального Собрания рассматриваются как части единого парламента и в этом смысле они равноправны, хотя полномочия палат неодинаковы. В то же время нельзя не отметить, что основная тяжесть в принятии федеральных законов падает на Государственную Думу (именно с нее начинается законодательный процесс), которая поэтому более заметна в общественной жизни.
Президент РФ избирается на срок четыре года не более двух раз. Им может стать гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в РФ более 10 лет. При вступлении в должность Президент приносит клятву. Президент назначает Председателя правительства (с согласия Гос. Думы) и принимает решение об его отставке. Назначает и представляет для назначения кандидатуры на высшие должности исполнительной и судебной власти, высшее военное командование, дипломатических представителей РФ. Формирует и возглавляет Совет Безопасности. Утверждает военную доктрину. Президент назначает выборы в Государственную Думу и распускает её, назначает референдум, вносит законопроекты в Гос. Думу, подписывает и обнародывает федеральные законы. Президент вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия этих актов Конституции и федеральным законам, международным обязательствам или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. В случае агрессии против РФ или непосредственной угрозы агрессии Президент вводит военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
В целях обеспечения финансовой прозрачности деятельности политических партий Законом определяется порядок формирования денежных средств и иного имущества политической партии, а также порядок представления партией ежегодно финансовых отчетов. В качестве одного из видов государственной поддержки политических партий предусматривается ежегодное государственное финансирование партий по результатам их участия в выборах, а не в период проведения самих выборов, как это предусмотрено действующим законодательством. Такая форма финансирования политических партий достаточно широко распространена в мировой практике. Государственное финансирование политической партии (за счет средств федерального бюджета) осуществляется при условии, что выдвинутый этой партией либо избирательными блоком, в состав которого входила партия при проведении выборов, федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы или кандидат на должность Президента Российской Федерации получил не менее 3% голосов избирателей, принявших участие в голосовании, либо по одномандатным избирательным округам по выборам в Государственную Думу было избрано не менее 12 кандидатов, выдвинутых политической партией или избирательным блоком.
ПЛАН 1. ВВЕДЕНИЕ - стр. 2 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО КОНСТИТУЦИИ 1993 ГОДА - стр. 3 3. АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ - стр. 9 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ- стр. 12 5. ДОЛГИЙ И ТРУДНЫЙ ПУТЬ ПРЕЗИДЕНТА - стр. 16 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 19 1. ВВЕДЕНИЕ За прошедшие годы, после принятия Конституции Российской Федерации 1993 года, Конституция обрела определенную устойчивость и дала новый толчок для становления российской государственности. Несомненно влияние Конституции на развитие всей правовой системы, всего российского законодательства. В развитие статей Конституции приняты новые федеральные законы. Критически оценивая качество многих федеральных законов, принятых в эти годы, нельзя упустить из виду главное – без них невозможно движение России вперед. Достаточно проанализировать содержание законов о гарантиях избирательных прав граждан, о выборах депутатов Государственной Думы, о выборах Президента Российской Федерации, о референдуме, об основах местного самоуправления, об общих принципах организации законодательных и представительных органов власти субъектов Российской Федерации, других законодательных актов, закрепляющих отдельные институты и формы народовластия, чтобы объективно оценить их решающую роль в демократизации общественной жизни.
Калининградский юридический институт МВД РоссииКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу 3-ФЗ от 8 мая 1994. Положение о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году, утвержденное указом Президента России от 1 октября 1993 г. с изменениями и дополнениями от 6 ноября 1993 г., утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 6 ноября 1993г
Во всенародном голосовании по проекту новой Конституции приняли участие 58 млн. 187 тыс. 755 зарегистрированных избирателей, или 54,8 %. За принятие Конституции проголосовало 32 млн. 937 тыс. 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании. Это означало, что Конституция принята. К числу особенностей Конституции Российской Федерации следует отнести и то, что она принималась одновременно с выборами депутатов Совета Федерации и Государственной Думы - палат Федерального Собрания. Причем, их избрание осуществлялось не на основе Конституции, ибо она еще не была принята, а в соответствии с Указом Президента от 1 октября 1993 г. утвердившего «Положение о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году» и на основе его же Указа от 11 октября 1993 г. «О выборах в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Совет Федерации - верхняя палата Федерального Собрания - парламента Российской Федерации, впервые избранного 12 декабря 1993 года одновременно с принятием новой Конституции.
При роспуске Государственной Думы в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией РФ, Президент РФ одновременно назначает выборы депутатов Государственной Думы нового созыва. Днем выборов в этом случае является последнее воскресенье перед истечением трех месяцев со дня роспуска Государственной Думы. В случае если Президент РФ, распустив Государственную Думу, не назначит новые выборы, выборы депутатов Государственной Думы проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в первое или второе воскресенье по истечении трех месяцев со дня роспуска Государственной Думы. Две системы избрания. Как говорилось выше, Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Но избираются они по различным системам — мажоритарной и пропорциональной. Одна половина палаты, т. е. 225 депутатов Государственной Думы, избирается по одномандатным (один округ — один депутат) избирательным округам на основе единой нормы представительства (исключение сделано для малонаселенных субъектов РФ). Здесь единая норма представительства устанавливается путем деления общего числа избирателей страны на 225 избирательных округов. Другая половина палаты, т. е. также 225 депутатов, избирается по федеральному избирательному округу пропорционально количеству голосов, поданных за то или иное избирательное объединение или избирательный блок. Избирательные округа.
Виды округов, их число и размеры зависят прежде всего от того, какие выборы проводятся – президентские, парламентские или муниципальные. Следует различать одномандатные и многомандатные избирательные округа. Одномандатным (униноминальным) является округ, в котором избирается один депутат, не зависимо от числа кандидатов, претендующих на это единственное депутатское место. Так, на выборах в Государственную Думу РФ образуется 225 одномандатных избирательных округов. В многомандатном (полиноминальном) избирательном округе одновременно избирается несколько депутатов, при этом число выдвинутых кандидатов превышает число распределяемых депутатских мест, а избиратель за каждого из избираемых депутатов голосует персонально. Избирательные округа в РФ образуются на основе данных о численности зарегистрированных избирателей. Для соблюдения принципа равенства выборов избирательные округа должны быть равными по числу избирателей. Для определения нормы представительства от избирательного округа общее число зарегистрированных избирателей делится на число округов, которые необходимо образовать на данных выборах.
С такими выводами суда нельзя согласиться по следующим основаниям: 1.1.1. В письме указывается, что на П.Рожка с 1989 года было возбуждено два уголовных дела, из которых одно прекращено из за отсутствия состава преступления (абзац первый письма). Во втором абзаце письма указывается когда, за что на П.Рожка возбуждалось уголовное дело, а также по каким основаниям оно было прекращено. В частности, указано, что уголовное дело прекращено по ст. 5 ч.2.п.1. и 168 УПК ЭССР (отсутствие состава преступления). В письме не упоминается, а также дополнительно в Департамент гражданства и миграции ЭР не сообщается, что и второе уголовное дело прекращено за отсутствием в действиях П.Рожка состава преступления в день, когда принималось решение о его депортации из ЭР. 1.1.2. В письме сообщается, что 15.5.90 г. П.Рожок принимал активное участие в массовых беспорядках, происходящих на Тоомпеа в г. Таллине и об этом эпизоде имеется видеозапись. Однако не сообщается, что полицией или какими-либо другими органами эти действия квалифицированы, как противоправные, что им дана соответствующая правовая оценка, что П.Рожок был наказан в административном или уголовном порядке за совершение этих действий. 1.1.3. В четвертом абзаце письма Департамента полиции указывается, что П.Рожок состоял в Либерально Демократической партии и состоит в контакте с Жириновским, считает себя представителем ЛДПР в Балтийских государствах, что П.Рожок 01.12.1993 г. призывал русских граждан на выборах в Государственную Думу Российской Федерации голосовать за ЛДПР, а также в апрельском номере газеты "Правда Жириновского" призывал Россию ввести экономические санкции против Эстонии.
В соответствии с документами федерального уровня начальником УВД Алтайского края утверждается Положение о временном оперативном штабе УВД Алтайского края, предназначенного для организации и управления привлекаемыми в установленном порядке силами и средствами органов внутренних дел и внутренних войск по охране правопорядка и обеспечению безопасности на территории края в период выборов депутатов в Государственной Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Организационная структура и персональный состав Временного оперативного штаба утверждены приказом начальника УВД от 16 октября 1999 года 296. В своей деятельности Временный оперативный штаб руководствовался Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 1999 года 1014 “О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва”, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года 937 "О содействии избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” и от 15 октября 1999 года 1040, приказом МВД России от 16 сентября 1999 года 700, распоряжением главы администрации Алтайского края от 5 октября 1999 года 1025, а также приказом начальника УВД края от 16 октября 1999 года 296.
Но большинство аналитиков говорит о другом: 17 августа всего лишь открылся нарыв, который зрел очень давно, и достоянием общественности стала та информация, которая уже довольно давно была известна избранным деятелям политики и экономики. Итак, 1996 год. «Черный вторник» благополучно забылся. Доллар взят в коридор, и валюта спокойно продаются на каждом углу по цене около 6 рублей за одну условную единицу. Только что закончилась кампания по выборам в Государственную думу, и полным ходом идет подготовка к выборам Президента. Уровень жизни постепенно повышается, зарплаты выплачиваются вовремя, торговля процветает. Но при этом продолжают падать объемы производства на отечественных предприятиях, что и не удивительно - из-за низкой стоимости доллара импорт вполне доступен массам, а говорить о том, что он почти всегда красивее и качественнее наших товаров не приходится. Задолженности предприятий также продолжают расти, и, кажется, никто не волнуется по этому поводу. А из-за границы продолжают поступать кредиты, потому что испуганные иностранцы не хотят видеть русского Ивана с красной звездой во лбу и ядерной ракетой за спиной голодным, - лучше его подкормить, чтобы не дай Бог воевать не захотелось.
Парламентские выборы 1995 г. В разгар вооруженной борьбы федеральных сил с чеченским сепаратизмом была проведена избирательная кампания и состоялись выборы нового российского парламента, под знаком которых происходило все политическое развитие страны во второй половине 1995 г. Каждый из наиболее известных политических деятелей страны в преддверии выборов в Государственную Думу стремился создать собственный политический блок или объединение. Накануне осенних выборов в российский парламент в 1995 г. было сформировано около 50 партий, движений и блоков, объединивших до 250 различных политических организаций самой различной ориентации. Отражением неспособности найти компромисс между личностными и групповыми интересами российской политической элиты явилась регистрация для участия в выборах 43 избирательных блоков и партий. На фоне обилия избирательных объединений, отличавшихся не столько программными положениями, сколько именами участников, выделялась наиболее разветвленная и организованная структура Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) во главе с председателем Г. А. Зюгановым. Она взяла на вооружение политическую программу, стержнем которой являлась жесткая критика политического режима Б. Н. Ельцина и его "антинародного курса".
В начале августа прошел съезд крестьянского союза, который потребовал передать всю землю «в общую собственность народа» и созвать учредительное собрание. В августе 1905 г. правительство обещало создать Государственную думу с законосовещательными правами. Однако избирательный закон лишал права голоса широкие слои населения и выборы в эту «булыгинскую думу» были отменены. Всероссийская Октябрьская политическая стачка. 2. период с 00.10.05 г. по 00.12.05 г. Центр движения переместился в Москву и началась Октябрьская всеобщая политическая стачка. Требование стачка: введение 8 часового рабочего дня, демократических свобод и созыва учредительного собрания. Царь вынужден был издать «манифест 17 октября», в котором провозглашались политические свободы и обещания выборов в Государственную думу. Буржуазия удовлетворилась этим манифестом. Возникли партии кадетов и октябристов. Активизировали свою деятельность меньшевики, которые считали, что революция закончена. В ноябре 1905 г. произошло восстание на крейсере «Очаков» (лейтенант Шмидт).
![]() | 978 63 62 |