телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Бутовская Голгофа

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
С его участием были созданы автомашины, так называемые душегубки. В этих автомашинах перевозили арестованных, приговоренных к расстрелу, и по пути следования к месту исполнения приговора они травились газом.Так ли это, до сих пор полной ясности нет: часть бывших работников НКВД утверждает, что такого быть не могло, что такую систему могли придумать в целях нейтрализации активности людей, которые догадывались, что их везут на расстрел. Процедура, организованная Бергом, носила омерзительный характер: приговоренных к расстрелу арестованных раздевали догола, связывали, затыкали рот и бросали в машину. Имущество арестованных расхищалось под руковод ством Берга». Данные о том, что арестованные были голыми, подтверждает жительница деревни Дрожжино, что рядом с полигоном, Ермолова Валентина Михайловна: «Привозили их на так называемых грабарках. И сбрасывали в яму (которую жители называли братской могилой). Да и большая часть рвов-могил выходит за территорию, в зону отдыха. Любая попытка местных жителей дать воды и хлеба заключенным тут же пресекалась». Душегубки маскировались под хлебные фургоны. Автозаки, в которых вмещалось 20-30, а иногда и 50 человек, подъезжали к  полигону со стороны леса примерно в 2-3 часа ночи. Зона была ограждена колючей проволокой. Там, где останавливались автозаки, находилась вышка для охраны, устроенная прямо на дереве. Неподалеку виднелись два строения: небольшой каменный дом и длиннейший, метров восьми-десяти в длину, деревянный барак. Людей заводили в барак якобы для «санобработки». До революции здесь размещалась часовня, усадьба и конный завод Н.М.Соловьева, затем И.И.Зимина. Несколько хозяйственных построек и конюшня сохранились по сей день. Непосредственно перед расстрелом объявляли решение, сверяли данные. Первое время расстрелянных хоронили в небольших ямах - могильниках. Эти могильники разбросаны по территории Бутовского полигона. Но с августа 1937 года казни в Бутове приняли такие масштабы, что «технологию» пришлось изменить. С помощью бульдозера-экскаватора вырыли несколько больших рвов шириной 3 метра, длиной примерно 500 метров и глубиной 3 метра (рвы видны на аэрокосмических снимках). Приведение приговоров в исполнение в Бутове осуществляла одна из так называемых расстрельных команд. По словам и.о.коменданта, в нее входило 3-4 человека,  а в дни особо массовых расстрелов число исполнителей возрастало. Специальный отряд, по словам шофера автобазы НКВД, состоял из 12 человек.  Допустим, что было задействовано максимальное количество исполнителей - 12 человек. Значит, каждому из них доставалось убить 46-47 человек. Приговоренных не «косили» очередями, нет: их каждого по отдельности расстреливали в затылок. Сколько времени могла занять эта процедура - вывод из барака до рва, непосредственно выстрел, возврат к бараку за новым обреченным на смерть? Возьмем минимальное время 10 минут. Итак, на расстрел 46-47 приговоренных исполнитель тратил 460-470 минут - это почти 8 часов непрерывныхубийств! Выдержать в таком состоянии человек долго не мог, каким бы извергом он ни был. Вот для чего нужна была водка, в изобилии завозившаяся на полигон. По словам и.о. коменданта, исполнители пользовались личным оружием, чаще всего приобретенным на гражданской войне: обычно это был пистолет системы наган, который считался самым удобным, надежным, безотказным.

БУТОВСКАЯ ГОЛГОФА В данном материале речь пойдет о Бутовском полигоне, где на месте будущего места расстрелов в конце XIX века находилось имение, которое называлось Косьмодемьянское-Дрожжино. Расстрелы здесь производились с 1937 по 1953 гг. Маховик репрессий был остановлен лишь после смерти Сталина.         В начале 1936 года          было решено создать специальную расстрельную зону в Бутове,  так как  подвалы Лубянки уже не справлялись с нагрузкой. А в Бутове был городок НКВД. Земля своя, разрешение получать ни у кого не надо. По приказу руководства нужное место оцепили колючей проволокой, поставили забор и охрану, объявили населению о том, что здесь будет полигон для испытания новых видов оружия. В конце 20-х годов  мест для похорон в Москве хватало. Но классовая борьба, в соответствии с теорией учителя и генсека, нарастала день ото дня, завлекая в кровавые приступы массового психоза новые толпы гегемонов, а в тюрьмы НКВД - новые жертвы. В конце 1936 - начале 1937 гг. количество политических процессов и многочисленных «чисток» возросло. В Москве и Московской области было вынесено огромное число смертных приговоров.  Решение Политбюро по указанию Сталина о подготовке  массовых расстрелов было принято в первых числах июля, Хрущев сообщил о полной готовности московской партийной организации к проведению акции. Через месяц, в ночь с 7 на 8 августа, расстрельный конвейер в Бутове начал действовать. Поначалу здесь производились стрельбы, для чего в Бутово доставили подразделения НКВД. Но фактически, ни постоянных стрельб, ни испытаний стрелкового или какого-либо другого оружия на полигоне не производилось. Не было там и войсковых частей. Но территория охранялась, и кроме сотрудников НКВД, там никто никогда не бывал.   Сначала в  Бутово на 10 подводах привезли заключенных из бывшей Екатерининской пустыни, где с 1931 года находилась тюрьма (спецобъект  № 110 - Сухановка, тайная политическая тюрьма, находящаяся в ведении начальника НКВД Л.Берия. В одном храме был оборудован тир - стреляли в Богородицу, а в другом - крематорий).   Заключенных, прибывших на Бутовский полигон, поместили в опустевших конюшнях, которые принадлежали И.Зимину - купцу-предпринимателю, брату основателя Московского оперного театра, которые наскоро переделали в тюремные помещения. Вначале местные жители не обращали внимания на стрельбу. Полигон есть полигон (расстрелы проходили ночью). Но постепенно страшные подозрения стали закрадываться в души людей. С опаской стали ходить в лес по грибы и ягоды. Ребятишкам, спешащим на занятия в школу, родители запрещали ходить мимо полигона, говоря, что там «скверное место». Страх родителей передавался и детям. Коротко полигон назывался ГУМЗА. Важно подчеркнуть, что все люди, расстрелянные в Бутове, ни в чем не были виноваты. Формулировки решений «троек» были стандартны. Следователи не мудрствовали, подбирая обвинения: «по обвинению в антисоветской агитации назначена высшая мера наказания - расстрел», или «за антиколхозную агитацию назначена высшая мера наказания - расстрел». «В середине 1937 года появились два новых огромных захоронения, - пояснял Олег Борисович Мозохин, который готовил расстрельные списки. - Порядок был такой: в поселке Бутово хоронило московское управление НКВД, а в совхозе «Коммунарка», на месте бывшей дачи Ягоды, хоронил тела жертв Центральный аппарат НКВД, но центр мог нарушить этот порядок, и кого-то отвозили тоже в Бутово.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Армия Спасения

Взгляды Ансельма и его последователей логины и четко выpажают тяжесть гpеха. Hо Kpест,в конце концов,-- это победа любви и Бога, и это победа настоящая. Она была завоевана на Голгофе Человеком, сказавшим: "Отче! пpости им, ибо не знают, что делают~ (от Луки 23.34). Hо совеpшенно ли это для всех или только для какой-то части человечества? Веpнемся к тайне пpедопpеделения и свободной воли (см. главу 5). Если вы считаете, что Бог выбpал из всего загpобного миpа только опpеделенное число назначенных к спасению, тогда можно считать, что блага искупления Хpистова pаспpостpаняются только на этих "избpанных~. Во вpемя Рефоpмации, эту точку зpения отстаивал Жан Kальвин, а столетие спустя она была сфоpмулиpована в "Вестминстеpской исповеди~ 1697-го года. "господь Иисус Хpистос... всецело удовлетвоpил все тpебования пpавосудия Отца* и установил пpимиpени... для всех, кото отец назначил~ (8.5). "Hикто дpугой не спасен Хpистом... кpоме избpанных~ (3.4). [* Обpатите внимание на пpисутствующую здесь идею "удовлетвоpения~.] Совет в Вестминстеpе ко всему пpочему постановил: "Высшее таинство пpедопpеделения тpебует особенно точной и внимательной тpактовки"

скачать реферат Художник Северного Возрождения: Питер Брейгель

Схожая тенденция прослеживается и в изображении библейских персонажей. Он сдвигает их куда-то вбок, скрывает среди обычных людей. Такими мы видим Марию и Господа на деревенской площади, Иоанна Крестителя с Христом в толпе народа, а "Поклонение волхвов" вообще скрыто за завесой снегопада. Человек Брейгеля обладает свободой выбора и ответственность за свои несчастья несет сам. Выбор между добром и злом, между верой и неверием человек вынужден делать постоянно, на протяжении всей жизни - так же, как были вынуждены делать этот выбор его предки и как делают его сегодня множество других людей. Отсюда - еще одна примета произведений Брейгеля, роднящая их с иконами, но очень редко встречающаяся в современном искусстве: совмещение временных и пространственных пластов. На таких картинах, как "Шествие на Голгофу", "Перепись в Вифлееме", "Избиение младенцев", "Проповедь Иоанна Крестителя", "Обращение Павла", "Рождество", на гравюре "Успение Богоматери" библейские персонажи присутствуют среди современников Брейгеля, ведущих свою повседневную нормальную жизнь, библейские сцены разыгрываются на фоне фламандских городских и сельских пейзажей.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Этическая мысль

Хотя и существует она только в сознании человека, пошедшего за нее на смерть. Сегодня отдал ей свою жизнь один человек, завтра другой, послезавтра - третий. И вот уж она живет в веках! Живет, освещая нашу повседневность. Помогая тем из нас, кто послабее, вновь и вновь восстанавливать в своей душе поблекший человеческий образ. Снова и снова воздвигать водораздел, лежащий между высшими (антиэнтропийными) и низшими (энтропийными) нашими устремлениями. Перед лицом такого вот повторения "мистерии Голгофы" (а ведь его и имеет в виду автор "Плахи") сетования по поводу того, что она каждый раз разыгрывается не в тех лингвистических декорациях, в каких была разыграна однажды, звучат не просто снобистски высокомерно. Этот снобизм не лишен изрядной дозы эстетского жеманства - головного (А. Белый сказал "мозгового") эстетизма тех, кто пытается возместить буквалистским прочтением древних текстов дефицит живого нравственного чувства. Что же касается Айтматова, то для него важно постичь непреходящую сущность того, что повторяется

скачать реферат Искусство

Возобновление скульптуры, реалистическая тенденция. Библейские пророки, цари, царицы; Иисус с евангелистами и апостолами. «Благовещение и встреча Марии с Елизаветой», западный портал Реймского собора. 1245г. – вершина готического классицизма. «Пьета» (Оплакивание Христа). Нач 14в. Дерево. Трагическая противоположность Мадонне с младенцем Никколо Пизано «Рождество Христово». Деталь кафедры. Баптистерий. Джованни Пизано «Рождество Христово», Пизанский собор. Лоренцо Гиберти. «Жертвоприношение Авраама. Нач. 15 в. Флоренция.ЖивописьВитражи. Новые – готические. Сотни кусочков стекла. «Иоиль 1220. Буржский собор. Дуччо. «Вход Господень в Иерусалим». Оборот алтаря Сиенского собора. Капелла дель Арена. Падуя. Джотто. «Вход Господень в Иерусалим 1306г. фреска. Падуя. Симонс Мартини. «Путь на Голгофу». Ок 1340г. Лувр. Пьетро Лоренцетти. «Рождество богородицы». 1342г. Сиена. Амброджо Лоренцетти. «Сиенская коммуна» 1340г. Франческо Траини. «Триумф Смерти». 1325-1350. Братья Лимбург «Октябрь». 1413-1416. Музей Конде. Джентиле да Фабриано, «Поклонение волхвов». 1432г. Уффици.Раннее ВозрождениеВозрождение.

 Этическая мысль

То, что говорилось об этом на примере инстинкта продолжения рода, который выступал для людей одновременно и как "объективный закон", и как нравственное требование, обращенное к каждому, кто встает перед проблемой "планирования рождаемости", уже само по себе свидетельствовало о невозможности замкнуть проблему нравственного абсолюта в рамках сознания. Даже сознания всего человечества. Но к этому же приходит Авдий Каллистратов и другим путем, когда обращает внимание на то, что "Бог-Завтра" - это "ипостась Бога", Абсолюта (то есть не весь Абсолют в его полноте); что это "Бог бесконечности, дарованной миру от сотворения его". Причем это бесконечность человеческого мира, развернутая в будущее и имеющая точно фиксируемую историческую границу: событие, свершившееся на Голгофе. Отсюда нравственная философия Айтматова начинает отсчет своей бесконечности - бесконечности нравственного прогресса, понятого в качестве бесконечного приближения человечества к тому образцу, который был одновременно и дан ему как реальный "исторический факт", как "вот этот" действительный человек "родом из Назарета", и задан как высочайшая задача, которую люди могут решать только все вместе

скачать реферат Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского

Человек должен победить в себе «темную» сторону и совершить поступок, противоположный стремлению к обособлению и господству: он должен свободно избрать полное подчинение бытию, миру. Самое же радикальное движение к послушанию миру и через это преодолению несовершенства бытия в самом его истоке это свободное избрание страданий и смерти, жертвования себя людям и миру. Пример такой жертвы Тарковский, естественно, находит в восхождении Иисуса Христа на Голгофу и его распятие. Для Тарковского Иисус – это человек и только человек: лишь в таком случае его жертва, его мученичество, смерть и воскресение – это доказательство бессмертия земного человека. В рамках мировоззрения, выражаемого Андреем Рублевым в фильме Тарковского, если и можно говорить об Иисусе как о Боге, то только в том смысле, что он, частично преобразив мир своей жертвой и своим воскресением, создал тот абсолютный центр, от которого преображение должно распространиться на все бытие и сделать его совершенным и всецело божественным. Жертва значима для всего мира, всего бытия, поскольку, в конечном счете, каждая жертва, как и жертва Христа, имеет целью преображение всего мира.

скачать реферат Век девятнадцатый

Ге («Тайная вечеря», «Что есть истина?», «Голгофа»), И. Репина («Бурлаки на Волге», философские пейзажи И. Левитана («Над вечным покоем»), оперы М. Мусоргского («Борис Годунов», «Хованщина»), оперы и симфонии П. Чайковского («Пиковая дама», IV и VI симфонии). В других же картинах проступает прощание - уходит старая Россия (В. Суриков «Боярыня Морозова», «Меншиков в Березове»). XIX век - век перелома. Здусь уходящая культура , уходящее мировоззрение тесно переплетены с тем, что идет на смену. Недаром это время называют не только «веком уходящего дворянства», но и «веком промышленной революции», в корне изменившей всю систему человеческих ценностей. Потому так пронзительно воспринимал А. Блок в 1919 году недавно ушедший век («Возмездие»): Век девятнадцатый, железный, Поистине жестокий век! Тобою в мрак ночной, беззвездный Беспечный брошен человек! В ночь умозрительных понятий, Матерьялистских малых дел, Бессильных жалоб и проклятий Бескровных душ и слабых тел! С тобой пришли чуме на смену Нейрастения, скука, сплин, Век расшибанья лбов о стену Экономических доктрин, Конгрессов, банков, федераций, Застольных спитчей. красных слов, Век акций, рент и облигаций, И малодейственных умов, И дарований половинных (Так справедливей - пополам!), Век не салонов, а гостиных, Не Рекамье, - а просто дам.

скачать реферат Театр "Русский Стиль" (г. Орел)

Возможно, его появление и деятельность служат своего рода катализатором происходящих в театральной среде города процессов. Для творческих людей театр «Русский стиль» – благодатное поле для поисков. Здесь артист имеет право написать пьесу для самого себя и претендовать на то, чтобы режиссер осуществил ее постановку. Шесть лет Мария Соколова – ведущая актриса театра, изучала эпоху правления Екатерины II. Собрала много материала. И написала пьесу «Императрица». Сама же исполнила главную роль. На небольших сценах актеры и зрители встречаются лицом к лицу, возникает эффект кинематографического «крупного плана». Происходит доверительный контакт зрителей и исполнителей. Но для этого нужны особые пьесы. Такие как «Реквием» Леонида Андреева. Поэма о театре, проникнутая мыслями о вечной Голгофе, поисками Творцом истины, насыщенная образами – символами. Герой представления – Директор (Анатолий Горб), художник по призванию, произносит длинный монолог жерственности творчества. Он зажигает рассположенный в зале камин и уничтожает в нем деревянные чурки, обращаясь к ним, как к любимым актерам.

скачать реферат Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"

Недаром он говорит о “дорогих покойниках” на кладбищах Европы. Умом Иван выбирает “ад”, но сердце велит иное. Оно рвется ко Христу, преодолевшему через Голгофу этот путь и познавшему конечное воссоединение с Богом-отцом. Так, вторгаясь в художественную ткань, библейский сюжет создает оригинальный прецедент решения важных философских вопросов романа и одновременно раскрывает суть образа одного из главных героев. Обратимся еще к одному библейскому рассказу, который воссоздается не так полно и точно, как предыдущий, существуя в романе в качестве намека. Мы имеем в виду сцену у Грушеньки, когда сталкиваются Ракитин, Алеша и героиня. Ракитин надеется увидеть “позор праведного” и вероятное “падение” Алеши “из святых в грешники”. Алеша же идет к Грушеньке, находясь под сильным впечатлением от разговора с Иваном. Поэтому в данный “момент” Алеша не “между ангелом и прочими смертными”, как думает Ракитин, то есть таким же, как он сам, но между самим собою и Иваном. Он идет к Грушеньке, оглядываясь на Ивана, выступающего в качестве искусителя. Эту женщину Алеша “боялся более всех”( 1; 316). Но у Грушеньки - “не та минутка теперь”(1; 314).

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Тема деревни в произведениях "Пелагея" Ф.А. Абрамова и "Знак беды" В.В. Быкова

Кому? О ком заботился, дурень?. Но и он не дурак. он не позволит им оседлать себя и ездить как им захочется, он еще постоит за себя". Страх постепенно истаивает в душе П., власть инстинкта самосохранения отступает перед человеческим достоинством. Откопав в лесу заветную бутылочку, сбереженную для себя и тяжко раненной Степаниды, П. не донес ее до хаты: там его уже ждали Гуж с Колонденком. Он успел только выбросить бутылку с остатками самогонки, как засвистели пули, посыпались удары жердью, сапогами. Они поволокли П. через огород, а "он думал только: что еще сказать этим сволочам?". "В нем снова поднялась и подхватила его гневная волна обиды и отчаянья, она придала силы, и он решил не сдаваться". "Он думал, что милости у них не попросит, как бы ни довелось ему худо. Только бы выдержать". Полицаи связали ему руки, вожжами, найденными в истопке, "с другим концом в руках полицай взобрался на лошадь". П. "вынужден был побежать за Колонденком, который ногами пинал в бока лошадь, а Гуж размахивая прутом, погоня его сзади". П. "не успевал, спотыкался, едва не падал. лицо его снова стало мокрым о слез". Это был конец. П. "пропал, исчез с этого света, как и для него пропали хутор, жена Степанида, Голгофа, пропал целый мир".

скачать реферат Дневники Николая II

Его дневники являются замечательным показателем не подложной искренности императора Николая II в отстаивании самодержавной идеи, в желании и стремлении быть с народом в отношениях отца и детей. С момента заточения Царской семьи начинается Её тернистый путь восхождения на Голгофу, длившийся, как уже сказали выше, 16 месяцев. В своих воспоминаниях о страшных днях февральского бунта, когда Их Величества были разлучены и Государыня три дня не имела никаких известий от Государя, Пьер Жильяр так описывает душевное состояние Её Величества 3-го марта, когда Она ещё ничего не знала об отречении: Мучения Императрицы в эти дни величайшей тоски, без вестей от Императора, в отчаянии сидевшей у изголовья больного мальчика, превзошли всякое воображение. Она дошла до крайних пределов человеческих сил. Это было Её последним испытанием, из которого она вынесла то удивительно светлое душевное спокойствие, которое потом поддерживало Её и всю семью до дня Их мученской кончины”.18 В Ипатьевском доме были найдены два листа бумаги, на которых рукою Великой Княжны Ольги Николаевны были написаны два стихотворения: “Молитва”, “Перед Иконой Богоматери”.

скачать реферат Оптина пустынь и российское общество 19-20 веков

В конце XVIII столетия старчество было уже практически искоренено в России вследствие тяжелых гонений на старцев, которые, как ни странно, были. Забытое как проявление высокой духовной жизни Церкви, "венец духовных подвигов" ее, старчество возродилось в России, и главным образом в Оптиной Пустыни, под влиянием великого старца, архимандрита молдавских монастырей Паисия Величковского (1722-1794) и его учеников. Паисий родился в России, учился в Киевской Академии. Он долго искал духовного руководства на Украине, перешел во Валахию, на Афон и, затем, в Молдавию. Под его влиянием возродилось в православии стремление к внутреннему подвигу и непрестанной молитве. Он с великим трудом собрал на Афоне и перевел с греческого языка на славянсий творения аскетических писателей, в которых содержится учение о монашеском житии вообще, и, в особенности, о духовном отношении к старцам. Паисий Величковский воспитал множество подвижников, которые принесли его заветы и в Россию. В России старчеством прославились следующие обители: Саровская Успенская пустынь, Флорищева Успенская пустынь, Голгофо-Рапятский скит Соловецкого монастыря, Валаамский Спасо-Преображенский монастырь, а также скиты Троице-Сергиевой Лавры и Смоленская Зосимова пустынь (в ней старчество укоренилось тоже благодаря содействию митрополита Филарета Московского) В чиноположении своем относительно иноческого жития Козельская Введенская Оптина пустынь, вместе с немногими пустынными русскими монастырями, имеет ту особенность, что в ней, по примеру древних обителей и Афонских киновий (общежительных монастырей), с некоторого времени ведено старчество.

скачать реферат Олимпийские игры Древней Греции

Поэтому обсуждение принципов олимпизма свелось в основном к тем пунктам, которые обозначил в своей статье Кубертен, а именно: 1. Как и древние фестивали, современные Олимпийские игры следует проводить каждые 4 года. 2. Возрожденные Игры (в отличие от древних Олимпиад) будут современными и международными. В них войдут те виды спорта, которые культивируются в ХIХ веке. 3. Игры будут проводится для взрослых. 4. Будут введены строгие определения "любителя". Деньги будут использоваться только для организации, строительства сооружений и проведения торжеств. 5. Современные Олимпийские игры должны быть "передвижными", т.е. проводиться в разных странах. Наиболее важной частью работы второй секции явилось создание Международного олимпийского комитета (МОК), члены которого должны пропагандировать принципы современного олимпизма и представлять МОК в своих странах. 2.4. Создание МОК и его Хартия Создание МОК на конгрессе следует считать одним из главных шагов в деле возрождения Олимпийских игр. Список его членов был подготовлен Кубертеном. Ими стали 15 чел. их 12 стран, в том числе Эрнест Каллет из Франции, генерал Бутовский из России, капитан Виктор Бальк из Швеции, профессор Уильям Слоан из США, юрист Гут Ярковский из Богемии, Ференц Кемени из Венгрии, Чарльз Герберт и лорд Эмптхилл из Англии, доктор Хосе Бенхамин Субнар из Аргентины, Леонард Кафф из Новой Зеландии, граф Луккези Палли и Дьюк Андрея Карафи из Италии, граф Максим де Буене из Бельгии.

скачать реферат Донской монастырь

Типов надгробий к концу ХVIII века очень немного: плиты, саркофаги, отдельные колонны на некоем основании, пирамиды, подиумы с завершением урной, колонны, пересеченные квадром. Но внутри каждого типа необычайное разнообразие, и во всем некрополе Донского монастыря не встретить двух абсолютно одинаковых надгробий. Если саркофаги и могут вызвать какие-то кладбищенские ощущения, то обелиски могли бы украшать парки, а колонны на пьедесталах - служить ограждением домов или основанием для фонарей и т. п. К середине ХVIII века относятся наиболее «скульптурные» саркофаги, форма которых все больше усложняется, получая своеобразные надстройки в виде высоких крышек с короной или картушем (наиболее характерны надгробия Фонвизиных). Постепенно начиная с середины ХIХ века кресты завоевывают себе все больше места. Их золотом рисует на саркофагах, ставят на голгофы (водружают даже огромные распятия), прикрепляют к надгробиям-часовенкам. Часовенки - новый тип надгробий, особенно распространенный во второй половине ХIХ века. По сути дела, с той поры в Донском не появилось ни одного сколько-нибудь значительного сооружения, если не считать упомянутых выше часовен и усыпальниц некрополя.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Возникновение религии

Общественное служение Иисус начал в Галилее избранием 12 учеников. Прежде всего он начертал образ своего истинного после- дователя, как человека смиренно-мудрствующего о себе, скорбящего о своей греховности, желающего примириться с милостивым Богом, чистого сердцем и миротворца. Иисус Христос учил о себе, как о лице, посланным Отцом-Богом и пришедшим в мир. "Бог послал Сына Своего Единородного, - говорит апостол Павел, - в подобии плоти греховной в жертву за грехи". Истину своих проповедей Иисус дока- зывал ссылкой на свои дела или чудеса: над живыми людьми страдаю- щими болезнями, над умершими и над внешней природой. Когда Иисус Христос пришел в Иерусалим, он был предан одним из своих учени- ков, Иудой Искариотом, после того как совершил с учениками пред- пасхальную трапезу (тайную вечерю). И был осужден синедрионом на смерть. Вместе с двумяразбойниками он был отведен на гору Голгофу и распят на кресте. На третий день после смерти Иисус воскрес после смерти и явился своим ученикам. В сороковой день на виду у всех своих учеников он вознесся на небо, провозгасив ранее 12 учеников Апостолами и послав их на проповеди. Так изложена мирс- кая жизнь Христа в Евангелии.

скачать реферат Ветхий завет

Первый человек стал душою живою, последний Адам, есть Дух Животворящий. Первый человек взялся из праха земного, второй с неба. II. Исаак и Авраам. Принесение Авраамом в жертву Исаака служит прообразом и указанием на жертвенную смерть Христа Спасителя на Голгофе. Гора Мориа соответствует холму Голгофы. И там и там - единственный сын; у Авраама растет единственный долгожданный сын - и Господь нам отдает Единственного Сына Своего. Исаак сам, добровольно идет на заклание, неся дрова, как и Христос, Который идет добровольно, неся Свой крест. Образ древа и образ хождения на Голгофу. Авраам спрашивает: "Отец, где агнец?" Что мы принесем в жертву? - "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Ин. 1, 29). Как сказано. Бог усмотрит Себе Агнца для всесожжения. А Христос предназначен для жертвы прежде создания мира. Авраам не пожалел сына своего единородного - и Господь не пощадил Сына Своего. Авраам думал: Бог силен из мертвых воскресить сына моего, евангелист Лука говорит: "Сего Иисуса Бог воскресил из мертвых". III. Иосиф. Символизирует жизнь и смерть Иисуса Христа.

скачать реферат Антропософия Штейнера и христианство

Нынешнее человечество находиться в середине пятого (пятого) европейского культурного периода начавшегося приблизительно в четырнадцатом веке. В предыдущем периоде произошло событие Христа и Голгофы как мистерии. Это, по Штейнеру, является основным событием всего земного шара. При переходе от египетско-халдейской к греко-латинской культуре изменился весь духовный склад человека: от древнего внутреннего ясновидческого познания человек пришел к логике, рассудку и чувству. В греко-латинский период происходит становление души рассудочной. Люди отдаляются от непосредственного восприятия духовно-душевного мира. И это нормальный ход  эволюции человечества. Лишь у отдельных индивидов еще сохранялись остатки древнего сумеречного ясновидения, бывшего некогда общим достоянием человечества. Для нового времени – европейской культуры, когда идет раскрытие в человеке его “я”-сознания, становление души самосознающей – древнее ясновидение не пригодно. Человеческая жизнь приспасабливается к новым способностям. Появляются люди, которые сознательно к силам рассудка и чувства, развивают в себе иные, высшие милы, способные привести их к сверхчувственному познанию.

скачать реферат Православное учение о Промысле Божием

Изливши пред Всевидящим свое сердце, он может поступать как ему кажется лучшим, избирать то или другое, отложив всякое сомнение: он не прогневает тем Бога потому, что любвеобильнейший Отец не оставляет такого любящего сына впасть в заблуждение». 11. Заключение. Судьба царств земных — в деснице Вседержителя. Он благоловляет народы ммром (Пс. 28, 11), ущедряет благами земли, возвышает и прославляет, когда народы бывают верны Его закону; Он же и посылает на них бедствия, уничижает и даже потребляет языки (Пс. 43, 3), когда они изменяют Ему и предаются нечестию (Иер. 18, 6-10). Судьба каждого из нас находится в деснице Вседержителя. Он мертвит и живит, низводит во ад и возводит; Он убожит и богатит, смиряет и высит (1 Цар. 2, 6-8). Евангельская проповедь есть только призыв, но ни в коем случае не насилие. Это призыв, подразумевающий свободное согласие. «Если кто хочет последовать за Мной», - говорит Христос. А кто захочет принять Его учение - тогда что? Тогда - отвергнись себя, возьми крест свой, и иди за Мною (Мф. 16, 24). Далеко не всякому захочется, неся свой крест, идти вслед за Христом на Голгофу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.