телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Приднестровский конфликт

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В ходе вооруженной фазы конфликта в 1992 году со стороны Приднестровья погибло 284 военнослужащих (с учётом умерших от ранений — 364) и более 600 мирных жителей. 2. ПМР сегодня В Приднестровской Молдавской Республике проживает около 730 тыс. человек, из них: 31% молдаван, 29% русских, 26% украинцев. Национальная политика ПМР опирается на равноправное отношение ко всем проживающим национальностям. В Приднестровье отсутствует понятие “государственный язык”, согласно приднестровскому законодательству есть три официальных языка — русский, украинский и молдавский. В гуманитарной области политика ПМР нацелена на интеграцию высшей школы в образовательное пространство России. В частности, приднестровцы добились того, что ряд специальностей Тираспольского университета лицензированы МГУ и его выпускники получат российские дипломы. Кроме того, намечено создание Славянского университета (с участием Софийского университета). Одновременно ежегодно 200 приднестровских юношей и девушек получают стипендии в украинских вузах. Таким образом, руководство ПМР изначально поставленное Россией в ситуацию неопределённости, предпочло раскладывать яйца в несколько корзин. 2.1. Внутриполитическая ситуация Политическое и государственное устройство ПМР сохранило много элементов советского образца. В условиях военного противостояния и внешнеполитического давления ПМР как суверенное государство могло сохраниться на протяжении 10 лет только при высокой централизации власти и государственном контроле за многими сферами общественной жизни. По формальным признакам ПМР — демократическое государство с парламентом, Конституцией и сильной президентской властью. Значительных политических разногласий и явно выраженной оппозиции в Приднестровье нет. Всё руководство объединено с одной стороны “военным прошлым”, а с другой — ориентацией на Россию. Хотя, пророссийские настроения конкретных лиц в руководстве республики, скорее всего, связаны с личными интересами отдельных представителей приднестровской элиты и их ориентацией на определенные политические силы внутри России. Наряду с этим, в республике велико разочарование по поводу политики России в отношении Украины и Молдовы, а также туманной позицией Москвы по Приднестровью. Для многих очевидно, что ресурсы самостоятельного существования практически исчерпаны и необходимо найти сильного внешнеполитического партнера. Видимо близится кризис государственности ПМР. В последнее время, несмотря на отсутствие явной оппозиции, усиливается недовольство властями со стороны населения из-за сложного экономического положения и неопределенного статуса Приднестровья. Наибольшим влиянием пользуется директорский корпус, представителем которого является нынешний президент И.Н. Смирнов. В силу международной непризнанности ПМР и большому объёму внешнеполитической деятельности достаточно влиятелен руководитель Управления внешних связей В.А. Лицкай. Большим авторитетом пользуются военные и силовики, что сложилось ещё со времён вооруженного конфликта, а также постоянного противостояния с Молдовой, в частности, Министр госбезопасности В. Антюфеев. Основным общественно-политическим органом, представляющим интересы русского населения ПМР является Союз Русских Общин Приднестровья, возглавляемый народным депутатом ПМР Н.В. Авериной. Русские общины созданы во всех районах ПМР.

Кишинёве состоялась встреча делегаций РМ и ПМР на высшем уровне, на которой подписан пакет документов по сотрудничеству в социально-экономической области. После этого последовала встреча И. Стурзы и В. Синева (15 июля), на которой были рассмотрены проблемы сотрудничества и погашения задолженностей в топливно-энергетическом комплексе. 16 июля 1999 года в Киеве прошла встреча на уровне Президентов ПМР и РМ с участием посредников и гарантов в переговорном процессе. В результате встречи было подписано СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в котором, в частности отмечалось, что стороны согласились строить свои отношения на следующих принципах: общих границ, экономического, правового, оборонного и социального пространства. Параллельно шла работа экспертов, возобновленная с 7 сентября 1998 года. Во главе группы экспертов от Молдовы встал И. Лешану. После Киевского саммита осенью 1999 г. состоялась конференция в г. Албена (Болгария) с участием ученых в области международного права и конфликтологии, где шла работа над наполнением принципа общих пространств конкретным содержанием. Данная работа была продолжена на конференции в г. Тирасполе “Модели решения приднестровской проблемы”, организованная ОБСЕ 19 сентября 1999 года. Затем, из-за правительственного кризиса в Молдове, работа экспертов была приостановлена, однако, парламентарии РМ и ПМР провели встречу в Тирасполе, в результате которой подписали Соглашение о сотрудничестве между Парламентом Республики Молдова и Верховным Советом Приднестровья. Данным соглашением предусмотрено установление каналов коммуникации между законодательными органами, а также решено установить парламентский контроль над переговорным процессом. 20—24 марта 2000 г. состоялся рабочий стол в Киеве, организованный МИДом Украины, с участием ОБСЕ и представителей РФ. В рамках Рабочего стола шла работа над созданием принципов построения общего государства. В результате данной конференции эксперты возобновили работу, встретившись 6 апреля 2000 года на рабочем заседании Комиссий по координации и обеспечению переговорного процесса. 2.4. Позиция международных организаций Главным и неизменным пунктом в позиции западных стран, международных организаций, является требование ликвидации российского военного присутствия в любой форме. Демилитаризация региона, вплотную подступающего к новым границам НАТО — ключевая задача Запада. Первоначальная позиция Запада относительно статуса ПМР изложена в докладе №13 Миссии ОБСЕ в Молдове от 12 ноября 1993 года. В докладе предлагается создание Особого Региона Приднестровье со статусом автономии. Предусматривается единственный государственный язык — молдавский (де-факто — румынский), в “Особом регионе” — дополнительные официальные языки. Согласно докладу, к сфере юрисдикции Приднестровья относятся только вопросы культуры, образования, “основной закон”, не противоречащий Конституции Молдовы, право на создание региональных общественно-политических структур. Очевидно, что такой статус не может удовлетворить приднестровскую сторону. Зато в случае объединения Молдовы с Румынией Особому району Приднестровье должно быть предоставлено право на “внешнее самоопределение”. [подробней об интересах США в Приднестровье читайте ниже] 2.5. Проблема вывоза оружия Особое место в истории переговоров по Приднестровскому урегулированию занимает проблема российского вооружения, находящегося на территории ПМР, а также присутствие российских войск.

Это и решило исход вооруженной фазы конфликта, спасло Приднестровскую государственность. События 1999 года с марш-броском российских десантников в Косово, также считающиеся самостоятельным решением Генерального Штаба, предпринятым без согласования с МИД, позволяют провести параллель с событиями 1992 года в Приднестровье и утверждать, что решение о фактическом вмешательстве российской 14 армии в конфликт не было “самодеятельностью” генерала Лебедя. С возглавлением МИДа Евгением Примаковым начинается новая линия этого ведомства в Приднестровском конфликте. Именно с его именем связывают появление в Меморандуме об основах взаимоотношений между Республикой Молдова и Приднестровьем от 8 мая 1997 года пункта 3, согласно которому “Приднестровье имеет право самостоятельно устанавливать и поддерживать международные контакты в экономической, научно- технической и культурной областях, а в других областях- по согласованию сторон”, что интерпретируется в ПМР как важный рубеж в признании своей государственности, сначала де-факто. Считается, что с подачи Примакова появился термин “общее государство”, который стал зацепкой именно для приднестровской стороны- его можно сколь угодно широко интерпретировать. Евгений Примаков является также инициатором идеи подключения Украины к переговорного процесса и привлечения ее в качестве государства –гаранта. При всей ее противоречивости, она находилась в русле интересов ПМР, была еще одой “зацепкой” для Приднестровья, препятствием для сдачи Приднестровья, особенно в контексте противоречивой и непоследовательной политики России. Линия МИД при преемнике Примакова Игоре Иванове характеризуется как выжидательная- раз в полгода в Приднестровье приходят просьбы “согласовать график вывода войск и вооружений”, однако никаких реальных шагов к этому не предпринимается. Наиболее последовательным политиком, выступающим за ликвидацию государственности Приднестровья, является спикер Государственной Думы Геннадий Селезнев, а одной из основных сил, блокирующих Приднестровье-фракция КПРФ. Логика их рассуждений сводится к тому, что в ответ на помощь России в обеспечении своей территориальной целостности, Молдова, якобы, станет союзным России государством. Ставка делается на президента Молдовы Лучинского и коммунистическую фракцию-крупнейшую в молдавском парламенте. В значительной степени позиция Селезнева обусловлена его личными тесными взаимоотношениями с президентом Молдовы Петром Лучинским. С именем Селезнева связан думский скандал с принятием постановления “ О ходе выполнения соглашений по политическому урегулированию отношений между Республикой Молдова и Приднестровьем”. 19 февраля 1999 года Государственная Дума убедительным большинством голосов (за-261, против-0, воздержалось –4) приняла постановление “О ходе выполнения соглашений по политическому урегулированию отношений между Республикой Молдова и Приднестровьем”, в котором, в частности, констатируется, что “осуществляемая Республикой Молдова блокада Приднестровья противоречит заключенным соглашениям, тормозит политическое урегулирование отношений между Республикой Молдова и Приднестровьем и ведет к нарушению прав жителей Приднестровья ” ,постановляется обратить внимание президента РФ на опасность и недопустимость сокращения численности Оперативной группы войск России в Приднестровье, а правительству РФ пункте 4 предлагается “Во исполнение пункта 3 Меморандума об основах нормализации отношений между Республикой Молдова и Приднестровьем предложить Правительству Российской Федерации провести переговоры о заключении с Приднестровьем соглашения об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве”, т. е. признать ПМР де факто, “рекомендовать депутации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поддержать в Парламентском Собрании Союза Беларуси и России просьбу движения Приднестровья за присоединение к Союзу Беларуси и России статуса наблюдателя при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России рекомендовать депутатам Государственной Думы -членам МПА СНГ,ПАСЕ ПА ОБСЕ поставить вопрос о нарушении Республикой Молдова прав человека, в том числе на территории Приднестровья из-за ческой блокады Приднестровья”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2002г (v1.1)

Все! - Что вы можете сказать о будущем Приднестровской Молдавской Республики в этой ситуации? Каковы ваши прогнозы? - Один из руководителей Приднестровья с энтузиазмом рассказывал мне, что якобы американцы готовы выступить гарантами урегулирования конфликта при условии, что оттуда будет выдавлена Россия. Приднестровье присоединится к Украине, частью которой оно являлось до 1940 года. А Бессарабия, современная Молдова, опять станет частью Румынии. И руководство Приднестровья якобы согласилось «выдавливать» Россию. Что они, судя по всему, и делают. Весьма неразумно! Поэтому я слагаю с себя полномочия члена комиссии по урегулированию приднестровского конфликта и осенью буду выступать с инициативой о ее роспуске. Способствовать тому, чтобы Приднестровье превратилось в антироссийский плацдарм, я не хочу! - Какое будущее ждет в этом случае руководителей Приднестровья? - Зря они думают, будто, воссоединившись с Украиной, решат свои проблемы. Как только вопрос о присоединении к Украине будет решен, Смирнов и иже с ним рискуют оказаться за решеткой

скачать реферат Регионология 30 вопросов

Абхазский вооруженный конфликт возник в 92г и длился 13 месяцев. В этот же период вспыхнул и вооруженный конфликт в Южной Осетии. Свою долю в эскалацию сепаратистских настроений в этих государствах на уровень настоящих войн внесли и власти своим национализмом. После образования новых государств, таких как Грузия, Молдова и Азербайджан национальные меньшинства почувствовали угрозу со стороны новых властей, выражавших крайние формы национализма от имени титульной нации. Лозунги типа "Грузия для грузин" и не могли вызвать другого. В свое время Молдова сумела урегулировать проблему Гагаузии предоставив ей автономию. Приднестровский конфликт не смогли вовремя урегулировать. Новое государство взяло курс на румынизацию общественной жизни и плавное выдавливание русскоязычного населения. Русское население представляющие нетитульную нацию были ориентированы на страны бывшего СССР, а представители власти стремились побыстрее интегрироваться с Западом. Конфликт вылился в вооруженное противостояние. Усугубляло положение то, что на территориях этих государств оставались вооруженные подразделения и огромные арсеналы оружия.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Знамя Журнал 8 (2008)

В детстве мы эти агнцы, да, Кирилл? -PВ детстве - все агнцы, зато потом Толстый Кирилл, кажется, имел в виду меня, дескать, из безвинной овцы некоторые потом превращаются в живоглотов. -PТак как, берете? Я видел в коридоре пустые бутылки, там под брезентом один опорожненный фургон уж точно стоит. Хохолок удивленно закачался влево-вправо. -PА ты хват - разглядел, чего хотел! Ну, ладно, если ты такой умный, то вспомни, что написано на бутылках? -PНаписано: Кагор. -PА еще что? -PНу, Чумай -PВот! Мы молдавский кагор покупаем, ясно тебе? -PКраснодарский лучше! - убежденно сказал я. -PЗато молдавский дешевле. -PЭто как-то непатриотично - проговорил я после паузы. - У нас с Молдавией трения, приднестровский конфликт, а вы в это время -PНу, ты загнул! Выгода - она границ и конфликтов не знает. Нам выгодно это, понимаешь? А с тобой связываться - невыгодно! Я помолчал, потом сказал: -PА маятник Фуко вешать не пробовали? Парочка опять переглянулась. -PЧто за маятник, родной? - спросил хохолок с подозрением. -PЕго подвешивают за верх церковного купола, чтобы вращение Земли демонстрировать

скачать реферат Особенности квазигосударств в современном мире: геополитические и правовые аспекты (на примере Приднестровья)

Само понятие квазигосударственности в настоящее время нельзя считать проработанным. Кроме того, не существует четкой концепции процесса изменения квазигосударственного статуса на государственный. Это делает актуальной разработку проблематики квазигосударства, его территориальных, правовых, геополитических особенностей. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель данной работы: исследование феномена квазигосударства. Объектом исследования является феномен квазигосударства. Предмет исследования – возникновение и становление квазигосударственности в Приднестровской Молдавской республики. Настоящая цель требует решения следующих задач: сформулировать понятие квазигосударства как государствоподобного образования; выделить геополитические особенности формирования квазигосударств; определить особенности правового статуса квазигосударства; рассмотреть в историческом аспекте приднестровский конфликт, рассматривая процесс становления ПМР как возникновение квазигосударства; проанализировать развитие ПМР как формирование государства; определить влияние других геополитических субъектов на становление приднестровской государственности.

 Знамя Журнал 6 (2008)

У меня ведь дом свой, плантация. -PЗачем же ты уехал от такого богатства? -PСыну на свадьбу денег заработать. Не получается пока А вот в Дании, как переправимся, сразу властям сдадимся. Я ему прямо из лагеря евро буду высылать. Пришел трансфер, и дружка моего этапировали. В какой лагерь постоянного пребывания он попал - не знаю. Телефона своего Петер Ангелов мне не оставил. Как еще попадают в лагерь, во имя чего становятся беженцами, я узнала от молдаванки Анны Раппа. Свою последнюю дочку она родила в сорок шесть лет, когда внучка пошла в третий класс. Жила она в Рыбницах, город большой, заведовала торгом. Тридцать лет счастливого замужества. Распад СССР покачнул ее социальное положение, но не разрушил. Приднестровский конфликт задел уже основательно. Анна решила уберечь дочку от надвигающихся лишений. План, который они с мужем составили, трудно оценить по достоинству. Родителям виднее, как строить судьбу собственного ребенка. Но затейливости их плана можно изумиться. В пятьдесят один год она развелась с мужем и уехала в Чехию, чтобы заключить фиктивный брак с местным жителем

скачать реферат Царство, разделившееся в себе (о россии и русских в новом зарубежье)

Крым продолжает постоянно балансировать на грани кризиса в немалой степени из-за подозрения в сепаратизме, которое он вызывает у украинских властей. Общим явлением (за исключением Крыма), характеризующим поведение русских в ходе конфликтов, стало их участие в борьбе на стороне организованного национального меньшинства против центральных властей новых государств, провозгласивших свою независимость от России и Советского Союза. В ходе этой борьбы русское население в конфликтных зонах серьезно пострадало. Молдавия стала первой страной, в которой конфликт возник именно на языковой почве. В ней проживает около полумиллиона русских, составляющих 11,5 % населения республики. Результатом конфликтных действий в 1992 году стало фактическое отделение от Молдавии Приднестровской Молдавской Республики, созданной официально в целях защиты права говорить на родном языке. 29 % населения Приднестровья составляют русские. Русский язык является одним из трех официальных. В Нагорном Карабахе постоянно живущих русских не было совсем. Однако в силу специфики прежнего положения области в составе Азербайджанской ССР вся элита Нагорного Карабаха предпочитала получать образование не в Баку и не в Ереване, где это было некомфортно по национальным или карьерным соображениям, а в российских высших учебных заведениях.

скачать реферат Приднестровская Молдавская Республика

В то же время закон требует провести местные референдумы в населённых пунктах левобережья Днестра, на которых население должно проголосовать, желает ли оно войти в состав Приднестровской автономии или выйти из нее. Это означает, что уже изначально ставится под сомнение возможность вхождения всего Левобережья Днестра в состав автономного образования. Согласно Закону, полномочия высшего органа законодательной власти Приднестровья должны быть закреплены за его Верховным Советом, но их ещё предстоит определить в ходе дальнейших переговоров. Руководство Приднестровской Молдавской Республики отвергло принятый Закон. В настоящее время безопасность в зоне конфликта обеспечивают Совместные миротворческие силы России, Молдавии, Приднестровья и военные наблюдатели от Украины. В ходе многочисленных переговоров при посредничестве России, Украины и ОБСЕ достигнуть соглашения по поводу статуса Приднестровья не удалось. Отношения между сторонами конфликта остаются напряжёнными. Источники: ВикипидиЯ – электронный словарь Холина, Наумов «Политическая карта мира» 18

скачать реферат Пенсионное обеспечение военнослужащих в России

Другим нормативно-правовым актом, который регулирует вопросы определения выслуги лет для назначения пенсии, в том числе в льготном исчислении, является постановление Правительства РФ от 22.09.1993 г. № 941 (ред. от 18.05.2009 г.) . Так, например, в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим засчитывается на льготных условиях: 1) один месяц службы за шесть месяцев - в постоянном составе штрафных частей действующей армии в период Великой Отечественной войны; 2) один месяц службы за три месяца: - в составе смешанных сил по установлению мира и поддержанию правопорядка в зоне грузино-осетинского конфликта, в том числе членам Смешанной контрольной комиссии и экспертам, военным наблюдателям и лицам, направляющимся для руководства и обеспечения деятельности этих смешанных сил, - за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с 4 июля 1992 г.; - в составе смешанных сил по установлению мира и поддержанию правопорядка в приднестровских регионах Республики Молдова, в том числе членам объединенной Контрольной комиссии и экспертам, военным наблюдателям и лицам, направлявшимся для руководства и обеспечения деятельности этих смешанных сил, - за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с 27 июля 1992 г. 3) один месяц службы за два месяца: - в период Великой Отечественной войны в воинских частях, штабах и учреждениях, не входивших в состав действующей армии; - в странах, армии которых вели боевые действия или оказывали военную помощь другим государствам, - командированным в эти страны военным специалистам (кроме летного состава), независимо от их участия в боевых действиях, в период с 1 января 1961 г. по 31 декабря 1982 г.

скачать реферат Глобальные перемены в России в конце XX века

Таким образом, конфликты были заморожены. Однако остался нерешенным вопрос о существовании республик, провозглашенных в ходе конфликтов: Нагорно-Ка-рабахской Республики, Приднестровской Молдавской Республики, Республики Южная Осетия и Абхазии. Они до сих пор не признаны мировым сообществом. В 1993 г. в Таджикистан были введены коллективные миротворческие силы СНГ (основу их составила дислоцировавшаяся близ Душанбе российская 201-я мотострелковая дивизия), но прекратить гражданскую войну удалось только в 1997 г. Создание национальных армий в странах СНГ. Ядерное разоружение и сокращение вооружений Соглашение о создании СНГ предусматривало сохранение под единым командованием общего военно-стратегического пространства. Последний министр обороны СССР маршал авиации Е. Шапошников стал командующим Объединенными вооруженными силами СНГ (ОВС СНГ). Российское руководство предполагало, что Советская армия трансформируется в ОВС СНГ. Однако в январе 1992 г. на Украине началось создание собственной армии: было образовано министерство обороны, личному составу дислоцировавшихся на Украине частей советских вооруженных сил, включая Черноморский флот, было предложено принять присягу на верность Украине.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Роль России в СНГ и перспективы развития Содружества Независимых Государств

Концепция Содружества Независимых Государств После распада СССР на его территории образовалось 15 суверенных государств. Причем на мировой карте появилось множество государств, которые либо ранее вообще не существовали (Белоруссия, Украина, Казахстан, Киргизия), либо имели весьма ограниченный опыт самостоятельной государственности (Эстония, Латвия, Литва). Появилась также особая категория «непризнанных постсоветских государств», в числе которых оказались Нагорный Карабах, Южная Осетия, Приднестровская Молдавская Республика, Гагаузская Республика, Республика Абхазия. Возникшие на постсоветском пространстве государства изначально столкнулись с объективной необходимостью поиска своей «международно-структурной идентичности». Республики бывшего СССР встали перед выбором - начать процесс формирования нового международно-политического региона либо включиться в тот или иной уже существующий. Вторая возможность была полноценно использована прибалтийскими странами. Непризнанные государства включились в процесс отстаивания своих территориальных и политических интересов, что привело к серьезным вооруженным конфликтам, ставшим неотъемлемым фоном постсоветского размежевания на протяжении последнего десятилетия ХХ века, незаконченного до настоящего времени.

скачать реферат Миротворческая деятельность Вооруженных Сил РФ. Операции ООН по поддержанию мира

Приднестровский регион Республики Молдова. Воинский контингент введен в зону конфликта с 23.7 по 31.8.1992 г. на основании Молдавско-российского соглашения о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21.7. 1992 г. Основная задача - наблюдение за соблюдением условий перемирия и содействие поддержанию законности и правопорядка. Южная Осетия. Воинский контингент введен в зону конфликта 9.7.1992 г. на основании Грузино-российского Дагомысского соглашения от 24.6. 1992 г. по урегулированию грузино-осетинского конфликта. Основная задача - обеспечение контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне контроля. Абхазия. Воинский контингент введен в зону грузино-абхазского конфликта 23 июня 1994 г. на основании Соглашения о прекращении огня и разъединения сил от 14 мая 1994 г. Основные задачи - блокирование района конфликта, наблюдение за выводом войск и их разоружением, охрана важных объектов и коммуникаций, сопровождение гуманитарных грузов и другие. Таджикистан. 201 мед со средствами усиления вошла в октябре 1993 года в состав Коллективных миротворческих сил СНГ на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве в военной области от 25.5.1993 г. Соглашения Совета Глав государств Содружества Независимых Государств о Коллективных Миротворческих силах и совместных мерах по их материально -техническому обеспечению.

скачать реферат Алгоритм возникновения и развития международных конфликтов и возможные пути их решения

Эта разновидность отличается от западноевропейской недавней актуализацией основных очагов сепаратизма (конец 80-х гг.) и стремлением сепаратистских движений к полной независимости, а не к автономии. Несмотря на недавнюю актуализацию, корни конфликтов уходят в прежние исторические эпохи. Например, конфликт в Боснии и Герцеговине между православными сербами и славянами-мусульманами зародился еще во времена турецкого владычества (XV-XIX вв.), а стремление татар восстановить собственную государственность ведет свой счет от прекращения существования Казанского ханства в средине XVI века. В Восточной Европе существует целый ряд непризнанных государств, имеющих, тем не менее, все атрибуты государственности: Чечня (до 1999 г.), Абхазия, Приднестровская Молдавская Республика, Республика Сербская в Боснии. Эти территориально-политические образования, имея регулярные вооруженные формирования, уверенно контролируют свою территорию, здесь действуют самопровозглашенные конституции, существуют органы исполнительной и судебной власти, проводятся парламентские выборы.

скачать реферат Районирование Российской социо-культурной системы

Такой тип характерен, например, для границы между Белоруссией и Литвой. Их граница в целом весьма определенна, но имеет и немало спорных отрезков. Пространственно-временной анализ этой границы демонстрирует ее ситуативную нестабильность. Восьмой тип – недавно возникшие границы между государством и анклавом на его территории. В пространстве СКС есть немало спорных точек, которые могут быть активизированы в зависимости от ее потребностей, и происходить это может едва ли не моментально. Характерно латентное состояние конфликта: он никогда не бывает разрешен до конца, и каждой стороне есть что сказать практически в любой момент. Пример такой границы дают Молдова и Приднестровская Молдавская социалистическая республика. Не станем долго рассуждать на эту тему - отметим лишь, что западная граница республики-анклава пересекает Днестр и в случае необходимости это может быть использовано, как угодно и когда угодно. Не случайно военный конфликт, возникший в 1993 году, затрагивал именно "заречные" участки территории Приднестровской республики. Девятый тип – внутренние границы между территориально-административными единицами государств СНГ.

скачать реферат Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз

Тем не менее Российская Федерация на обозримый период должна сохранить средства стратегического сдерживания вероятных агрессоров и статус ядерной державы для предотвращения ядерного нападения или крупномасштабной агрессии с применением обычных вооружённых сил и вооружений. При этом Вооружённые силы будут выполнять свои задачи в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации в области обороны и безопасности, другими государственными нормативно-правовыми актами, международными обязательствами России при строгом соблюдении норм международного права. В условиях современной обстановки задачи Вооружённых Сил в системе безопасности Российской Федерации не ограничиваются только вопросами обороны страны. Необходимость применения военной силы требует более широких рамок. Приоритетным направлением деятельности Вооружённых Сил стало миротворчество – мощный инструмент внешней политики страны. Успешное решение миротворческих задач воинскими контингентами Вооружённых Сил в Югославии (Косово), Боснии и Герцеговине, Сьерра-Леоне и на территории государств – участников Содружества Независимых Государств (в Абхазии и Южной Осетии Грузии, Приднестровском регионе Республики Молдова) способствовало улучшению социально-политической обстановки и положило начало мирному разрешению конфликтов.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Межэтнические конфликты на постсовестком пространстве

Глубинные причины конфликта – в исторических, экономических, этнических особенностях формирования современной Молдовы как национального государства, а также в тех противоречиях, которые дали о себе знать в условиях распада СССР, по мере обретения народами республики национального самосознания (или идентичности). С 1 марта 1992 г. политическое противостояние в Молдове перешло в фазу вооруженного конфликта, кульминацией которого стала операция в Бендерах в июне 1992 г. Тогда армейские части Молдовы вместе с подразделениями МВД попытались взять город вооруженным путем, но натолкнулись на ожесточенное сопротивление отрядов местного ополчения, усиленного 14-й российской Армией. 21 июня 1992 г. президенты Молдовы и РФ подписали Соглашение «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдовы», которое, подтверждая принцип территориальной целостности Молдовы, предусматривало прекращение огня и переход к политическому урегулированию конфликта. С конца 1992 г. и по настоящее время Кишинев и Тирасполь ведут переговоры по определению правового статуса Приднестровья.

скачать реферат Грузино-абхазский конфликт

Под этническим конфликтом понимается социальная ситуация, обусловленная несовпадением интересов и целей отдельных этнических групп в рамках единого этнического пространства или этнической группы (групп), с одной стороны, и государства, с другой, на пересечении этнического и политического пространства, выражающаяся в стремлении этнической группы (групп) изменить сложившиеся этнические неравенства или политическое пространство в его территориальном измерении. Под этнотерриториальным конфликтом понимается любое притязание на территорию (проживание, владение, управление), на которую претендует другая сторона, но только в том случае, если это притязание выдвигается «от имени» этнической группы. Еще в 1991 году было зафиксировано 76 этнотерриториальных споров внутри СССР, через год (на постсоветском пространстве) их численность возросла до 180. К настоящему моменту сохраняют актуальность около 140 этнотерриториальных притязаний. В ряде случаев эти притязания подкрепляются «силой оружия»: с конца 80-х годов на территории СССР зафиксировано пять «этнических» войн — длительных вооруженных столкновений с участием регулярных войск и использованием тяжелого оружия (Карабахский, Абхазский, Юго-осетинский, Приднестровский и Чеченский конфликты) и около 20 кратковременных вооруженных столкновений, сопровождавшимися жертвами среди мирного населения (наиболее значительные из них — Ферганский, Ошский, осетино-ингушский конфликты, а также Бакинский и Сумгаитский погромы).

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Республика оставила немного произведений, по которым можно судить о принципах зодчества того времени: сооружения разрушались, нередко позднее переделывались. Римляне, занятые войнами, междоусобными смутами и социальными конфликтами, воздвигали преимущественно то, что было необходимо для жизни и обороны от врагов – мосты, дороги, водосточные канавы, крепостные стены, жилые дома, форумы, гробницы. Хотя, конечно же были и театры, и триумфальные арки, и колонны, и храмы. На Капитолийском холме стоял особенно почитавшийся, освященный в 509 г. до н. э., храм Юпитера Капитолийского с тремя целлами – Юпитера, Юноны и Минервы. Глубоким портиком, трехчастной целлой и почти квадратным планом он напоминал этрусские храмы, а глухой тыльной стороной повторял культовые сооружения Великой Греции. Этрусский скульптор Вулка украсил конек фронтона терракотовой квадригой. Позднее Сулла при реконструкции, возможно, использовал здесь некоторые колонны от храма Зевса Олимпийского из Афин, а греческий ваятель Аполлоний сделал культовую статую.

скачать реферат Тактическая авиация США

Основы его заложены во второй мировой войне и закреплены в локальных конфликтах. Новое оружие» несомненно, откроет дорогу новым способам атак, так­тическим приемам и боевым маневрам. Однако принципы ведения боя, выработанные прошлыми поколени­ями истребителей, останутся в силе. Под выводом о сохранении классического воздуш­ного боя в ВВС США подразумевается следующее. Во-первых, бой остается групповым. Если состав групп и уменьшится, то до одиночек дело не дойдет. Дуэльные ситуации, как и прежде, будут характерны только для перехвата в сложных метеоусловиях и но­чью. Ни «агрессоры», ни их «противники» на учениях «Рэд флэг» по одному не летают, хотя с той и другой стороны часто выступают истребители F-14 «Томкэт» и F-15 «Игл». Выработанная логика боя предполагает только преднамеренное размыкание в критических си­туациях. когда необходим резкий маневр с разрывом огневых связей. Расчленение на одиночки предусмат­ривается и для штурмовиков или других ударных так­тических самолетов, прорывающихся к целям на малой высоте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.