телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Социальные реформы в России: итоги и ближайшие перспективы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Социальные реформы в России: итоги и ближайшие перспективы Весной 1997 года, когда российское правительство приступило к работе в обновленном составе и посты первых заместителей В. Черномырдина заняли А. Чубайс и Б. Немцов, реформирование социальной сферы было провозглашено одним из приоритетных направлений. В этом нет ничего удивительного: к тому времени социальные расходы (с учетом дотаций общественному транспорту и жилищно-коммуналь-ному хозяйству) составляли свыше половины всех расходов консолидированного бюджета и внебюджетных фондов. Обострение бюджетного кризиса, отчетливо обозначившееся к тому времени, в значительной мере было предопределено нереформированностью отраслей социальной сферы, где масштабы неэффективного и социально неоправданного расходования средств достигли гигантских масштабов. Стало очевидным, что без проведения глубоких структурных реформ в социальной сфере невозможно дальнейшее улучшение общеэкономической ситуации в стране. Вместе с тем, оглядываясь на прошедший год, приходится признать, что правительству так и не удалось на практике приступить к осуществлению глубоких структурных преобразований в отраслях социальной сферы, связанных с изменением механизмов их финансирования. Почему так получилось и какие уроки необходимо извлечь из опыта 1997 года? Можно сказать, что постсоциалистические страны с переходной экономикой демонстрируют три модели социальной политики. На мой взгляд, обращение к этим моделям позволяет лучше понять характер проблем, с которыми Россия сталкивается сегодня в социальной сфере. Первая модель характерна для стран Центральной Европы (прежде всего Польши, Венгрии и Чехии). Эти страны сравнительно легко и быстро преодолели период финансовой нестабильности в самом начале переходного периода и избежали период затяжной высокой инфляции. Они смогли избежать резкого снижения налоговых поступлений, порождаемого длительной высокой инфляцией (эффект Танци), и благодаря этому сохранили государственные доходы на сравнительно высоком уровне (40-50% ВВП). Такой уровень поступлений в бюджет и внебюджетные фонды позволил большинству этих стран не только предотвратить снижение, но и добиться существенного роста социальных расходов в процентах к ВВП . Вместе с тем, как показывает ряд исследований , уровень налоговых изъятий здесь оказался существенно выше, чем в странах с сопоставимым уровнем экономического развития. Это превратилось в существенное препятствие для достижения высоких темпов экономического роста и сокращения отставания от развитых стран. Снижение налогового бремени в этих странах потребует в том числе и уменьшения ассигнований на социальные цели, поскольку значительная их часть, как и в большинстве стран переходной экономики, используется неэффективно. И проведение структурных реформ, обеспечивающих рационализацию социальных расходов, создает условия для сокращения данных ассигнований без ущерба для уровня реальной социальной защищенности населения. Однако именно в силу относительно благополучной экономической ситуации, сложившейся благодаря тому, что здесь смогли избежать глубоких финансовых потрясений в начале перехода к рынку, социально-политические условия для проведения структурных реформ оказываются не вполне благоприятными.

В 1997 году в этой форме осуществлялась основная часть государственных расходов на здравоохранение. На долю обязательного медицинского страхования, в рамках которого достигается наибольшая увязка между уровнем финансирования и объемом и качеством лечебных услуг, приходилось менее 30% всех государственных расходов на здравоохранение. Это обеспечивало денежное покрытие базовой про1раммы государственных гарантий в части обязательного медицинского страхования на уровне не более 50% нормативной потребности. Таким образом, нормализация ситуации в учреждениях здравоохранения неразрывно связана с изменением механизмов финансирования их деятельности. Это в первую очередь предполагает перераспределение государственных денежных потоков в пользу системы обязательного медицинского страхования с доведением его доли примерно до 70% от общего объема государственных расходов на здравоохранение. Соответствующие предложения нашли отражение в проекте федерального бюджета на 1998 год, внесенного правительством в Государственную Думу. Они включали выделение в составе федерального фонда финансовой поддержки территорий обусловленного компонента, направляемого в территориальные фонды обязательного медицинского страхования при условии их софинансирования из территориальных бюджетов. Такое решение обеспечивало полное покрытие нормативных потребностей страховой медицины, а ее доля в совокупных государственных расходах на здравоохранение должна была возрасти примерно до 70%. К сожалению, эти предложения были отклонены Государственной Думой при рассмотрении федерального бюджета в третьем чтении, но, по моему мнению, в дальнейшем к этой проблеме еще придется вернуться. Сокращение сферы действия сметного финансирования может быть достигнуто и благодаря постепенному переходу к оплате за пролеченного больного при финансировании медицинских учреждений в части бюджетных (нестраховых) государственных гарантий. Необходимы также устранение дублирования в финансировании учреждений ведомственной медицины, введение разрешительного механизма на осуществление капиталовложений, а также меры, направленные на расширение самостоятельности и развитие конкуренции медицинских организаций. Аналогичные структурные проблемы имеются и в сфере образования, где существующие сметные механизмы государственного финансирования не обеспечивают эффективного использования бюджетных средств, ведут к консервации устаревшей структуры предложения образовательных услуг и препятствуют повышению качества обучения. Особенно это заметно в сфере профессионального образования. По неофициальным оценкам, лишь один из десяти выпускников инженерных вузов в России в настоящее время устраивается на работу по специальности. Существенно завышенными сверх реальных потребностей являются объемы подготовки врачей, военнослужащих, педагогов и специалистов сельского хозяйства. А колоссальные затраты на их обучение оборачиваются нехваткой ресурсов для подготовки специалистов по наиболее перспективным направлениям. Не говоря уже о проблемах молодых людей, получивших образование, но не могущих найти ему применение на рынке труда, и вытекающих отсюда новых затратах.

Именно в этом ключе и хотелось бы проанализировать основные уроки 1997 года в сфере социальных реформ. Пожалуй, с наибольшей остротой структурные проблемы проявили себя в сфере социальных пособий и льгот. Здесь, как ни в какой другой отрасли социальной сферы, обнажился конфликт между объемом финансовых обязательств государства и реальными возможностями их финансирования. Число категориальных льгот, установленных лишь федеральным законодательством, превысило 150 при наличии более 230 категорий граждан, пользующихся льготами. С учетом же льгот и выплат. установленных на территориальном уровне, общее число социальных выплат и льгот превышает 1 тыс., а численность лиц, претендующих на их получение, приближается к 100 млн человек. Суммарные обязательства по этим выплатам в 1997 году оценивались приблизительно в 350 трлн руб., что во много раз превышало реальные возможности их финансирования. Категориальный принцип, на котором построена традиционная российская система социальных трансфертов, привел к тому, что основная часть реальных выплат направлялась в относительно благополучные семьи, имеющие доходы, превышающие прожиточный минимум. Эффективность российских программ социальной помощи, рассчитанная как удельный вес средств, поступающих семьям, живущим за чертой бедности, в суммарных социальных трансфертах, составляет всего 19%. Аналогичный показатель в большинстве развитых стран и в некоторых странах Центральной и Восточной Европы колеблется в пределах 30-50% . А если учесть, что удельный вес населения, живущего за чертой бедности, в России в несколько раз выше, чем в большинстве стран Центральной и Восточной Европы, то и финансовые потери, связанные с нерациональным расходованием социальных выплат, также оказываются значительно выше и, соответственно, чувствительнее для истинно нуждающихся людей. Согласно исследованию, проведенному по заказу Министерства труда и социального развития сотрудником Института экономики РАН С. Мисихиной на базе данных российского лонгтитьюдного мониторинга семей и бюджетных обследований Госкомстата России, доля домохозяйств с доходами ниже прожиточного минимума в общей сумме финансирования пособий и льгот составила: по льготам на лекарства - 8,3%, по дотациям на санаторно-курортные путевки — менее 1%, по транспортным льготам — 28%, по пособиям по безработице - 26%. При этом по ряду выплат доля домохозяйств из трех верхних децилей (т.е. условно богатых и обеспеченных семей) оказывалась непропорционально высока: по пособиям по безработице она составила 42%, сана-торно-курортному обслуживанию - около 70%, льготам на транспорт - 62%. в том числе льготам на транспорт для студентов - свыше 90%. Многие действительно нуждающиеся семьи при такой системе вообще лишены доступа к социальным трансфертам. В частности, согласно вышеупомянутому исследованию, доля домохозяйств, имеющих детей, но не получавших пособия на них среди домохозяйств с доходами ниже прожиточного минимума была на 11% выше, чем среди домохозяйств с доходами выше прожиточного минимума. Именно поэтому одним из наиболее значимых направлений структурных преобразований в социальной сфере, провозглашенных российским правительством в 1997 году, стал курс на упразднение подавляющего большинства категориальных льгот и постепенную их замену ограниченным набором адресных пособий, основанных на проверке нуждаемости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Генуэзская и Гаагская конференции

Признание безоговорочно старых долговых обязательств царского правительства и частной собственности означало бы принципиальную победу мирового капитала не только над русскими, но и над западно-европейскими, американскими рабочими. Поэтому ничего нет удивительного, что наиболее принципиально и наиболее остро ставит вопрос о долгах и реституциях самое беспринципное, казалось бы, правительство в мире, правительство американских трестов. Самая сильная капиталистическая страна, страна разнузданного буржуазного индивидуализма, страна без всяких традиций, даже социальной реформы, она как бы призвана быть чемпионом частной собственности. Но, как бы важна ни была цель принципиальной победы над русским пролетариатом, более важным для иностранного капитала является не признание принципа, а выполнение его: уплата процентов по долгам и возвращение частной собственности. Первое - уплата процентов и долгов - является вещью неисполнимой в продолжение ближайшего десятка лет, неисполнимой не только для советского, но и для всякого белого правительства России

скачать реферат Антиинфляционная политика как многофакторный процесс

Тяжелое бремя эмиссионного налога несет население, что ведет к дальнейшему спаду производства со всеми вытекающими из этого социально-экономическими последствиями. Поэтому приоритетной задачей экономической политики правительства России на ближайшую перспективу является не только восстановление докризисного уровня реальных доходов населения, но и его превышение, которое возможно только при поступательном развитии экономики. Радикальным способом стабилизации денежного обращения являются денежные реформы. Однако для их успешного проведения в стране должны быть созданы необходимые экономические и политические предпосылки, которые зависят от состояния инфляционного процесса и конкретных условий для укрепления денежного обращения в стране. Не имея объективных предпосылок для проведения денежной реформы, правительство Российской Федерации для укрепления денежного обращения, снижения социально-экономической напряженности в стране предпринимает различные антиинфляционные меры. Целью данного реферата является показать основные направления антиинфляционной политики, учитывая исторические предпосылки и особенности развития страны, опираясь на мировой опыт. 1.Особенности инфляционного процесса в РФ.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
 Салтыков-Щедрин

Эта повесть потому и составила особый раздел в композиции «Мелочей жизни». Вновь к «обобщающему», «собирательному», «классифицирующему» способу типизации, найденному в разделе «На лоне природы и сельскохозяйственных ухищрений», Салтыков прибегает в двух разделах «Мелочей жизни»: «В среде публичности» (впоследствии названному «В сфере сеяния») и «Читатель». Здесь от изображения итогов социальной истории России Салтыков обращается к анализу итогов русского политического развития, к анализу тем самым современного состояния учреждений и институтов, созданных реформами шестидесятых годов. Каждому из этих новых институтов или явлений Салтыков посвящает отдельный очерк в разделе «В сфере сеяния» («сеяние», собственно, и означает, в иронической терминологии Салтыкова, деятельность на «ниве» новых учреждений). Каждое из этих явлений представлено сатирической фигурой «сеятеля» печать («Газетчик»44), суд («Адвокат»), земство («Земский деятель»), общественное мнение («Праздношатающийся»). Дважды обращается Салтыков к положению литературы и вообще печати в современной России (раздел «Читатель», глава «Газетчик» раздела «В сфере сеяния»)

скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

CОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Собственность и социально-экономический строй общества. 4 1.1 Собственность в экономическом и юридическом смысле. 4 1.2. Классификация собственности. 9 1.3 Трансформация собственности – стержень экономических реформ в переходной экономике. 12 1.4 Приватизация в России: итоги и перспективы. 132. Анализ основных форм предпринимательской деятельности в России. 18 2.1. Предпринимательский потенциал России. 18 2.2. Анализ исследования ОПФ предпринимательской деятельности. 25 2.3 Организационно-правовые формы хозяйствования юридических лиц. Их сущность и особенности 543. Анализ проблемных вопросов по организационно-правовым формам предпринимательской деятельности. 73 3.1 Проблемы приватизации 73 3.2 Проблемы малого предпринимательства 78 3.3 Основные направления совершенствования практики акционирования 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 110 ПРИЛОЖЕНИЯ . 113 ВВЕДЕНИЕ В условиях современной развитой рыночной экономики весьма актуальна как тема собственности, так и анализ основных форм предпринимательской деятельности в России.

 Аналитическая записка о событиях во Франции осенью 2005 года

По существу это означает, что сохранение прежнего качества политики государства на протяжении ближайших 10 лет, не оставляет шансов на жизнь народам России. Это в России понимают многие. И потому для многих встаёт вопрос об ответе России на этот «вызов времени», а по существу вопрос об ответе на «вызов» заправил политики глобализации на основе Библии. Кого-то пугает прекращение курса либеральных реформ; кого-то пугает перспектива «оранжевой революции» с целью придания нового импульса политике либерального геноцида в отношении народов России; кого-то пугает перспектива становления антилиберального фашизма, обеспокоенность чем выразила Е.Альбац. Но в то же время другие люди жаждут чего-то из того, что пугает тех или иных обеспокоенных. И в событиях во Франции конца октября начала ноября 2005 г. некоторые увидели прообраз будущих безпорядков в России. Нынешняя Россия в результате 20 лет проведения политики либерализма (сначала КПСС под руководством «горби» и ныне покойного А.Н.Яковлева, а потом реставраторами дикого капитализма) по многим показателям стала хуже нынешней Франции

скачать реферат Реформа федеративных отношений в современной России

По итогам двух лет путинская "вертикаль власти" стала частью бюрократической среды, оказалась подвержена все тем же ее порокам: коррупция, наместничество, приоритет собственных интересов перед государственными, и проч. Яркий пример парадокса федеративной реформы (в частности, чем оборачиваются институты и механизмы реформы) дает ситуация вокруг института полпредов , проанализированная в докладе "Два года реформы федеративных отношений в России: итоги и перспективы" (авторы эксперт Р.Михайлов и директор ЦПКР В.Федоров), представленном в "Горбачев-Фонде" 23 мая. В Докладе, в частности, указывается, что, выполнив функцию одного из проводников федеративной реформы и добившись определенной стабилизации в отношениях "центр - регионы", институт полпредов не демонстрирует эффективной способности обеспечить дальнейшее развитие страны , последующий этап федеративной реформы. Более того, в России нет на текущий момент единой модели полпредства. Эксперты обращают внимание на то, что полномочия представителей президента остаются весьма туманными и очень многое в их работе зависит от их персональных качеств.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий

По теме диссертации опубликованы следующие работы: Воронина Л.А., Малхасьян Л.С. Анализ содержания и сущности категории конкурентоспособности продукции // Сборник научных трудов Краснодарского филиала РГТЭУ. Вып. 1. Краснодар, 2005. 0,2 п.л. (авт. – 0,1 п.л.) Воронина Л.А., Малхасьян Л.С. Инновационная деятельность как источник конкурентного преимущества российских производителей // Инновационная экономика в зеркале устойчивого развития: Сб. науч. тр. Краснодар, 2005. Ч. 1. 0,2 п.л. (авт. – 0,1 п.л.) Малхасьян Л.С. Конкурентоспособность газовых плит на рынках Краснодарского края // Вестник РГТЭУ. 2006. № 4(16) 0,3 п.л. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Социально-экономические и правовые аспекты развития ЮФО: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. М.; Пятигорск, 2006. 0,3 п.л. Малхасьян Л.С. Инновационная составляющая повышения конкурентоспособности бытовых кухонных плит отечественного производства // Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2006. 0,2 п.л. Малхасьян Л.С. Управляемая подсистема системы обеспечения конкурентоспособности бытовых кухонных плит отечественного производства // Современная социально-экономическая трансформация России: итоги и перспективы в контексте глобализации и регионализации: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар; Адлер, 2006. 0,7 п.л. Малхасьян Л.С. Управляющая подсистема системы обеспечения конкурентоспособности бытовых кухонных плит производства ООО «Каневской завод газовой аппаратуры» // Современная социально-экономическая трансформация России: итоги и перспективы в контексте глобализации и регионализации: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар; Адлер, 2006. 0,5 п.л.

скачать реферат Государственное регулирование цен

На уровне субъектов Российской Федерации вопросами ценообразования занимаются законодательные и исполнительные органы соответствующих субъектов Федерации, органы местного самоуправления. В исполнительных органах субъектов Федерации имеются специализированные подразделения по проведению ценовой политики — управления или комитеты по ценовой политике, при правительстве г. Москвы — управление ценовой и налоговой политики. Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами. Основные направления государственной ценовой политики в России на ближайшую перспективу определены Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 г. «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 по данному вопросу.

скачать реферат Экологические проблемы московского региона

На больших территориях вокруг поселков происходит вырубка лесов и кустарников, вытаптывание, замусоривание территории, вероятным является и загрязнение подземных вод. В принципе рекреация - это вид деятельности, весьма привлекательный для регионального развития, поскольку она могла бы способствовать решению ряда важных экологических, экономических и социальных проблем: - сохранить благоприятную природную среду; - увеличить доходы района за счет дополнительных налогов и платежей, расширить товарооборот; - улучшить условия жизни местного населения за счет создания новых рабочих мест, поступления дополнительных доходов в бюджет, обустройства территории и социального развития. Поэтому на ближайшую перспективу приоритетными направлениями развития Пушкинского района останутся организация отдыха и туризма, а также расширение зон для комфортабельного проживания населения. В районе имеется уникальнейшее место, как бы созданное самой природой для развития рекреационной зоны, соответствующей мировым стандартам. Это берег Московского водохранилища в поселке Тишково, где можно организовать яхт-клуб с выходом по водному пути в Балтийское море, гольф-клуб с прекрасными природными площадками.

Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Кризис Российской промышленности и способы его преодоления

Кроме того, большие надежды возлагаются на создание новых крупных центров по добыче природного газа и Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В дальнейшем возможны формирование и экспорт потоков газа из этих районов. При таких подходах к развитию добычи природного газа требуется выполнить конкретную реконструкцию всей системы газоснабжения, с целью осуществления поставок газа на внутрироссийские нужды и на экспорт для дальнейшего улучшения энергетической и экономической эффективности, подготовить систему ПГХ для повышения надежности газоснабжения народного хозяйства, кратно увеличив при этом извлечение полезных компонентов из добываемого газа. Предусматривается ускорить газификацию сельской местности всех районов. Особую важность проблема газификации сел и городов приобретает и районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Намечено увеличить использование газа как моторного топлива, реконструировать существующие и строить новые электростанции в городах и селах страны. Помимо Западной Сибири важную роль и газоснабжении потребителей будут играть Уральский и Поволжский районы России. В ближайшей перспективе намечаются работы по вовлечению в хозяйственный оборот новых месторождений газа полуострова Ямал, Западной Сибири и Восточной Сибири (Красноярский край и Иркутская область) и освоению месторождений, расположенных на континентальном шельфе, 70% территории которого перспективны в газоносном отношении.

скачать реферат Маркетинговое исследование

Так, например, Вы можете узнать о: темпах инфляции в России; прожиточном минимуме населения; средней зарплате населения; степени социальной дифференциации; расходах населения на отдельные товары и услуги; курсах валют; тенденциях экономического, регионального и социального развития России; проблемах и перспективах развития отдельных отраслей экономики и др. Это позволит Вам получить достаточно полное впечатление о социально-экономической ситуации в России и макроэкономических условиях развития Вашего предприятия. Кроме того, можно составить представление об особенностях и тенденциях развития конкретно Вашего региона, что следует учесть в процессе Вашей предпринимательской деятельности. Например, данные о размере средней зарплаты жителей Вашего региона, а также их расходах на покупку, допустим, яиц могут иметь непосредственное отношение к сфере деятельности Вашего предприятия. Вы можете определить свою долю рынка и принять решение о том, запасы каких видов товаров следует увеличить, а какие виды товаров не пользуются спросом в данный момент.

скачать реферат Финансовая политика государства: сущность, содержание

Подобный «валовый» подход нейтрален к конкретным проблемам финансовой трансформации в России. Его реализация консервирует структурные сегодняшние особенности российской финансовой системы, не позволяя целенаправленно формировать финансовую структуру. Российская финансовая система нуждается в структурных изменениях, а для этого «валовая» финансовая политика должна быть дополнена элементами «селективности». Более конкретному обозначению необходимых элементов селективной финансовой политики могут помочь краткий экскурс в типологию финансовых структур и не менее краткий анализ особенностей финансовой трансформации в России. Таким образом, главная цель финансовой системы России на ближайшую перспективу – рост массового финансирования. В настоящее время российский финансовой сектор в основном удовлетворяет лишь финансовые потребности крупнейших предприятий. III. Перспективы изменения ориентиров финансовой политики Современная действительность показывает тесную взаимосвязь и взаимозависимость характера и эффективности финансовой и экономической политики.

скачать реферат Технология возделывания картофеля на семена в зоне Красноярской лесостепи

Производственная себестоимость продовольственного картофеля имеет большие региональные различия. Она колеблется от 300–350 рублей за 1 ц (Центральный, Приволжский, Уральский, Сибирский федеральные округа), до 450–650 рублей за центнер и выше (Северо-Западный, Южный, Дальневосточный ФО). За шесть лет (2001–2007 гг.) произошло удорожание производства картофеля в 1,4 раза. Одно из главных причин этого – рост цен на ГСМ, удобрения. Тем не менее, в целом за последние годы производство и реализация картофеля в сельхозпредприятиях были прибыльными, констатировал Чекмарев. Уровень рентабельности по стране в 2005 г. составил 27,8 %, в 2006 г. – 36,5 %, в 2007 г. – 37,4 %. Еще выше он был в хозяйствах Центрального, Сибирского, Приволжского федеральных округов, которые являются «картофельным огородом» крупных городов России. В ближайшей перспективе личные подсобные хозяйства будут продолжать играть существенную роль в обеспечении населения картофелем, но нельзя переоценивать их товарные возможности, считают в министерстве.

скачать реферат Информационные и PR-службы органов государственной власти

Правильно организованная деятельность государственных информационных служб позволяет эффективно влиять на общественное мнение и находить оптимальные решения в различных ситуациях, в том числе конфликтных и кризисных. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Государственная PR-служба : rela io s-blog.i fo/gosudars ve aya-pr-sluzhba/ Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. Радченко С.В. PR в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога. Россия: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 5. Ч. 2. / Под общей ред. В.К. Егорова и др. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 158–163. Радченко С.В. К вопросу о роли PR в муниципальном управлении (социологический аспект) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2007. – №5. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. – 2007. – №18 : Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы.

Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИКурсовая работа по теме: Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран. Выполнила студентка группы ЗИ-103 (1 курс, 1 семестр) Садова А.В. Шифр 98190 Преподаватель: Агапова И.С. Москва 1998 Содержание: Введение. 1 Глава 1. Содержание приватизации. 2 1.1. Пути разгосударствления. Самоуправление предприятием и приватизация. 2 1.2. Формы и методы приватизации. 4 Глава 2. Этапы приватизации в России. 9 2.1. Акционирование и ваучерная приватизация. 9 2.3. Денежная приватизация. 10 2.4. Итоги и перспективы приватизации. 11 Глава 3. Опыт зарубежных стран. 15 3.1. Опыт ваучерной приватизации. 15 3.2. Опыт платной приватизации. 16 Заключение. 19 Словарь терминов. 20 Литература. 22 ВВЕДЕНИЕ. Реформы отношений собственности являются важнейшим элементом перехода к рыночной экономике. Однако подходы к проведению этих реформ, их темпам и масштабам, а также альтернативы форм реорганизации государственного сектора экономики могут существенно различаться.

скачать реферат Социальная политика в России

смотреть на рефераты похожие на "Социальная политика в России"СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Сущность социальной политики государства1.1 Политика государства в формировании доходов населения 2. Политика государства на рынке труда1.3. Государственные социальные гарантии и страхование 2 Социальная политика Российской Федерации от перестройки до наших дней 2.1 Социальная политика и социальная экономика . 2.2 Социальное обеспечение и социальная справедливость.2.3 1998 год – пик кризиса3. Социально – экономическое развитие. Итоги. Сценарии будущего.3.1 Эволюция России3.2 Сценарии ближайшего будущегоА) Сценарий "Продолжение реформ"Б) Сценарий "Стагнация"В) Сценарий "Смена курса в направлении национальных интересов России" ЗаключениеЛитератураВведение В любой стране, при любой общественно - политической и социально-экономической системе экономика в той или иной степени управляется государством в лице государственных органов. В странах с рыночной экономикой степень вмешательства государства и его органов в экономическую деятельность предприятия и предпринимателей меньше, чем в странах с централизованной экономикой, и носит преимущественно косвенный характер.

скачать реферат Влияние политических факторов на инвестиционный климат в России: теоретико-методологические аспекты

Рассмотрим их на примере Российской Федерации. Меры на ближайшую перспективу: – улучшение макроэкономических показателей (обеспечение низкого уровня инфляции, бездефицитный бюджет, урегулирование проблемы государственного долга и пр.); – улучшение налогового климата; – реструктуризация банковской системы; – проведение последовательной внешнеэкономической и таможенной политики; – улучшение условий инвестирования в топливно-энергетический комплекс; – защита прав собственности; – обеспечение свободы входа на рынок; – борьба с коррупцией; – реформа бухгалтерского учета; – создание привлекательного имиджа России (PR-компании в СМИ, организация и участие в инвестиционных выставках, презентациях и семинарах, инвестиционных миссий за рубежом); – краткосрочные меры по сокращению неплатежей. Меры на средне-и долгосрочную перспективу: – проведение структурных реформ; – укрепление институтов государственной власти; – осуществление социальных реформ; – решение проблемы государственного долга; – модификация финансовой системы.

скачать реферат Экономические кризисы и циклы развития

Во-вторых, кто у нас в стране сегодня поверит в рубль? И население, и инвесторы тут же бросятся менять рубли (хотя и «червонные») на доллары. «Директивный» сценарий нам до мельчайших деталей тоже известен по прежним временам: административно фиксируемые цены; тотальный дефицит всего и вся; очереди, «карточки»; подавленная инфляция; полностью обесценившиеся сбережения; «черный» товарный и валютный рынок; резкое сокращение импорта; административный валютный контроль вплоть до попыток так или иначе конфисковать валютную наличность; закрытие границ и т.д. Сегодня такой сценарий приведет в конце концов к всеобщей смуте, гражданским волнениям, полной экономической разрухе, переделу собственности и развалу страны на удельные княжества. «Катастрофический» сценарий даже и обсуждать нет, наверное, никакого смысла. Одно только можно сказать: мы его тоже уже проходили. И за тысячелетнюю историю России – не раз. Итак, сложившаяся напряженная обстановка в стране не позволяет больше прибегать к ломовым приемам. Первейшим политическим и социальным приоритетом правительства и Центробанка на ближайшую перспективу должно стать максимально возможное восстановление доверия населения к российскому государству, к рублю, подорванному в ходе реформ последних лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.