телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:История

Реформа российской Конституции: этапы и проблемы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Видимо, уже в эти годы можно обсудить вопрос о реформе структуры Федерации. То, что один "равноправный" субъект Федерации входит в другой, представляет собой юридический нонсенс, неизвестный мировой практике. Да и идея ассоциированного субъекта, используемая конституциями некоторых республик, не выдерживает критики2. Достижение консенсуса по этим вопросам может означать лишь наработанный и юридически подготовленный материал, а может иметь своим результатом и включение соответствующих норм в Конституцию. Подготовка таких изменений началась в 2000 году созданием федеральных округов и установлением ответственности губернаторов и мэров. На втором этапе (2002-2003 годы) можно будет приступить к реформе политической системы (определить роль партий и принять закон о них можно и на первом этапе), начать реорганизацию Федерации (полностью сделать это помешает ст. 5 в первой главе, где перечислены виды субъектов Федерации) и договориться о структуре Конституционного собрания. Например, в V главу можно по примеру Бразилии включить положение, что партии создаются как общегосударственные (а не партии субъектов). Наконец, видимо, к 2004-2005 годам будет готова и выражена в юридических нормах вся концепция, ясны все ее параметры. На Конституционном собрании можно будет внести изменения и в I, II, IX главы, т.е. принять новый текст. Конечно, все может пойти и более быстрыми темпами, а последовательность решения вопросов может быть изменена. Важно, чтобы подготовительные работы проводились систематически и комплексно. Многое зависит от действующей Государственной Думы, от ее состава, который предстоит избрать в 2003 году, от нынешнего Президента и от того, кто займет этот пост в 2004 году, от многих других факторов, прежде всего от состояния экономики страны и от расклада политических сил. Как говорилось, начиная конституционную реформу, нужно хотя бы в общих чертах договориться о принципах общества и государства, изучить опыт конституционного регулирования в мире, конституционную мысль современности, прежде всего по вопросам социально-экономического и политического характера. В 1993 году это было сделано только частично (например, по вопросу о правах человека). Нужно учесть также, что в современном конституционном праве многие важнейшие положения, относящиеся к устройству общества, а иногда и к основам правового статуса личности, формулируются не на уровне директив, как это обычно было в тоталитарном праве, а на уровне принципов, являющихся руководством к действию государственных органов, коллективов и индивидов. Кстати, соответствующие главы во многих новейших конституциях называются "Руководящие принципы". Они определяют ориентацию и вместе с тем дают определенную свободу в выборе путей их осуществления. Важно предварительно уточнить также некоторые концепции, рожденные прогрессивной мыслью еще в XVII-XVIII веках: о естественных, неотчуждаемых правах, гражданском обществе, разделении властей и др.Эти философские идеи и Сейчас сохраняют свой демократический и гуманистический потенциал, но не все они удачно ложатся на язык права. Естественные права зафиксированы уже давно в конституциях и стали позитивными правами, они гарантируются и отчуждаются наравне с последними (с одной стороны, неотчуждаемое право на жизнь, а с другой -смертная казнь и даже лишение жизни нарушителя часовым на посту без суда; неприкосновенность личности и допускаемое всюду полицейское задержание на несколько суток; личная свобода и неудавшийся импичмент президенту США У.

Однако в данном случае были сделаны уточнения: сопротивление возможно мирными средствами, в том числе, например, путем кампании гражданского неповиновения. Подлинно народная власть, заботящаяся прежде всего о благе сограждан, не побоится включить такие положения в конституцию, однако требуется очень тщательная отработка формулировок. Проблема власти связана и с ролью политической оппозиции. В российской Конституции нет соответствующих норм. Такие нормы, в том числе с определенными гарантиями оппозиции (например, право доступа ко всем официальным документам, право реплики в ответ на критику правительства), есть в некоторых латиноамериканских конституциях, где ситуация близка к российской (Бразилия, Колумбия и др.). В нормальном обществе оппозиция необходима: она указывает на болевые точки, недостатки государственного управления и тем содействует решению общественных задач. Не случайно в некоторых странах англосаксонского права лидеру оппозиции платят жалованье из государственной казны. Важнейшей проблемой конституционного регулирования являются положения о "ветвях" власти. Долгое время в зарубежном праве господствовал односторонний "разделистский" подход, хотя Монтескье, отстаивая эту концепцию, говорил и о единстве действий, заявляя, что ветви власти должны находиться "в концерте" . В российской Конституции сохранился только первый подход, давно преодоленный в других странах. Кроме того, ст. 10 Конституции РФ не совсем согласуется со ст. 11: в первой говорится о трех традиционных ветвях власти (законодательной, исполнительной, судебной), а во второй упоминается президентская государственная власть. В XX веке развитие конституционной теории и практики по вопросу о взаимоотношениях ветвей государственной власти идет в двух направлениях: с одной стороны, происходит дальнейшая дифференциация властей, а с другой - утверждаются взгляды о их единстве, а в последние годы - о субсидиарности (мы не рассматриваем в данном случае стремления присоединить к известным властям "ветвь" партийной власти или власть прессы в качестве четвертой, пятой и т.д., хотя в поправках 1980 года к Конституции Египта говорится о власти прессы как "народной власти"). В некоторых конституциях стран Латинской Америки названа избирательная власть (она представлена органами избирательного регистра и избирательными трибуналами), в единичных конституциях говорится о контрольной власти (генеральные контролеры, омбудсманы, конституционный контроль, прокуратура и др.), иногда -об учредительной (прежде всего, принятие конституции, устанавливающей основы нового строя). Эти тенденции следует учесть в новой российской Конституции, хотя, конечно, отпочкование "ветвей" власти не может быть беспредельным. Поэтому нужно установить в науке точные признаки ветви власти, что, несмотря на обильную литературу по этому вопросу, российскую и зарубежную, до сих пор не сделано. Обычно ограничиваются традиционным перечислением властей, анализом их органов и деятельности. Видимо, для того чтобы определить, представляет ли данная структура новую ветвь власти, нужно установить объективное обособление ее органов, функций, сферы и методов деятельности.

Реформа российской Конституции: этапы и проблемы Хотя Государственная Дума в 1999 году отвергла попытки внести частичные изменения в Конституцию РФ 1993 года, в российском обществе созрело убеждение в необходимости ее реформы. Этот вопрос опять возникает в новой Думе, начавшей работу в 2000 году. Известно, что Конституция 1993 года была принята в спешке, в своеобразных условиях, которые сложились после вооруженного противостояния парламента и президента. В Конституционном совещании преобладали лица, включенные в его состав по должности или назначенные президентом, ее окончательный текст после совещания подвергся некоторой правке. Да и в 28 субъектах Федерации (из 89) она либо не получила большинства голосов на референдуме, либо не выносилась на голосование. Правда, хотя последнее очень важно, неодобрение федеральной конституции на территории субъекта не означает, что она не действует на этой территории, если принята общегосударственным референдумом или установленным большинством субъектов (отказ субъектов или субъекта федерации в ратификации имел место и в США, и в Германии, что не исключило ее применения). Недостатки принятия и содержания Конституции РФ 1993 года не умаляют ее выдающихся достоинств. Она закрепила переход от тоталитаризма к демократии, сыграла огромную роль в развитии нового российского общества, в становлении новой государственности и формировании личности, свободной от тоталитарных оков. Ее демократический потенциал далеко не исчерпан. "Изменение Конституции, -пишет В. Путин, - представляется неотложной и первоочередной задачей", хотя его оценка, что "мы имеем по-настоящему хорошую Конституцию" , на мой взгляд, несколько преувеличена. Конституцию 1993 года придется обновлять, а затем и заменять. Однако к реформе Конституции следует подходить очень осторожно, руководствуясь, как и в медицине, принципом: не навредить. В условиях современного российского общества при сложившейся расстановке политических сил это предполагает большую подготовительную работу и выделение определенных этапов реформирования. Это необходимо не только в связи с социально-политическими факторами, но и по юридическим причинам. В Конституции России содержатся три "неприкосновенные" главы (I, II, IX). Любые их изменения (даже редакционные) по строгому смыслу Конституции невозможны без созыва Конституционного собрания (оно может также отвергнуть предложенные поправки, сохранив прежний текст). Эти положения необычны. В зарубежных конституциях содержатся предметные запреты (например, во Франции нельзя изменять республиканскую форму правления, в Бразилии -демократические принципы избирательной системы), но не бывает запрещений "по объему", касающихся третьей части глав Конституции. А поскольку изменять Конституцию надо (есть в ней и ляпсусы) и поскольку перспективы принятия закона о Конституционном собрании туманны, встает вопрос: что можно сделать до этого? Горизонты изменений и этапы реформирования В последнее время проводится много симпозиумов и круглых столов, в том числе в государственных учреждениях высокого уровня и с участием очень известных политических деятелей, где так или иначе затрагиваются вопросы реформы Конституции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

Для муниципалитетов эта реформа означает колоссальные изменения в условиях формирования доходов и расходов местных бюджетов, развитие новых бюджетных процедур, формирование в муниципалитетах способности «отвечать на вызовы» федеральной и региональной политики. По прошествии 15 лет можно провести условную периодизацию реформ.[4] Первым этапом следует считать период 1990–1993 гг. – это период образования современного российского государства, завершившийся принятием Конституции РФ. Применительно к финансовым проблемам в ст. 132 Конституции РФ сказано, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы и т. д. В этой же статье говорится, что органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (к сожалению, дальнейшая история муниципальных финансов в России изобилует примерами, когда государственные полномочия передавались на муниципальный уровень без необходимых средств)

скачать реферат Свободные экономические зоны России и перспективы их развития

Между тем, конституционность норм таможенной экстерриториальности принципиально не ясна сегодня даже в отношении небольших участков государственной территории РФ (площадью в несколько кв. км), не говоря уже о регионах размером с целую область, поскольку Конституция Российской Федерации запрещает образование таможенных границ внутри территории страны : "На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств". Исключения допускаются лишь в целях ".обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей , охраны природы и культурных ценностей" . Уже одно это обстоятельство ставит под вопрос правомерность принятия решений об образовании различных СЭЗ на территории России.Госдума РФ приостановила ввиду этой неясности процесс прохождения через российский парламент федерального Закона "0 свободных экономических зонах", направив весной 1995 г. по инициативе Комитета по экономической политике соответствующий запрос в Конституционный суд РФ с просьбой дать официальное толкование указанной статьи российской Конституции.Вторая проблема состоит в отсутствии четко сформулированных целей создания зон, не противоречащих как интересам регионов, так и Федерации в целом.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
 Дюжина ножей в спину

Защита единства и целостности страны при добровольности вхождения в состав Федерации - эти новые принципы федеративных отношений, закрепленные в Конституции, положили конец волне сепаратизма, которая охватила Россию в 1992-1993 годах. Многие тогда предсказывали, что Россию постигнет участь Советского Союза, что ее распад неминуем. В том, что этого, слава богу, не произошло - величайшая историческая заслуга новой российской Конституции. На это могут возразить: а как же Чечня?! Но здесь вопрос особый - Дудаев пришел к власти в Чечне еще осенью 1991 года, и к моменту принятия Конституции этот конфликт уже назрел и требовал особого подхода к его разрешению. Счастье для России, что другие российские автономии, в которых сепаратистские настроения были очень сильны, не последовали примеру Чечни. И наконец, новая Конституция заложила правовой фундамент для политики проведения реформ. Однако из-за внутриполитических разборок и обострения внутриполитической борьбы эти возможности так и не были использованы. Реформы практически остановились

скачать реферат Роль и место свободных экономических зон в Российской Федерации

Исключения допускаются лишь в целях ".обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей" ((4), статья 74, часть 2). Уже одно это обстоятельство ставит под вопрос правомерность принятия решений об образовании различных СЭЗ на территории России. Государственная Дума РФ приостановила ввиду этой неясности процесс прохождения через российский парламент федерального Закона "О свободных экономических зонах", направив весной 1995 г. по инициативе Комитета по экономической политике соответствующий запрос в Конституционный суд РФ с просьбой дать официальное толкование указанной статьи российской Конституции. Вторая проблема состоит в отсутствии четко сформулированных целей создания зон, не противоречащих как интересам регионов, так и Федерации в целом. Руководители регионов видят, как правило, в таких зонах лишь одну сиюминутную привлекательную сторону - перспективу получения льгот по полному или частичному освобождению от налогов. Многие полагают, что СЭЗ помогут им избавиться от проблем, решить которые сами они не в состоянии: плохого состояния инфраструктуры, развала производства, безработицы, тяжелой социальной обстановки, экологических проблем.

 Погружение

Начнем мы, пожалуй, с самого радужного, под названием «Ускоренная демократизация и переход к рыночной экономике». Итак, если страна Эр-Эф пойдет на радикальные шаги по строительству демократии и переходу к настоящей, а не псевдорыночной экономике, то это очень хорошо. «Несмотря на то, что в России до сих пор накоплен еще недостаточный капитал, вполне можно представить себе появление нового класса предпринимателей, который стремится повысить эффективность финансовой и политической отчетности и культивировать образование среднего класса, способного оказывать давление в направлении развития настоящего свободного рынка и дальнейших политических реформ», пишут американцы, тут же своими руками рассеивая все эти лучезарные мечты: «Для такого развития событий, однако, потребуется почти чудесное нравственное преображение элитарных и правящих кругов России, которое чрезвычайно маловероятно в ближайшее время. Российская Конституция служит формальным препятствием для внедрения дополнительных механизмов контроля, ограничения власти и предотвращения неофициального принятия решений Конституция РФ сосредотачивает существенную, но не преобладающую исполнительную власть в руках президента, но в то же время разделяет законодательную и исполнительную власть на всех уровнях

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Россия на пути экономических реформ

Проект предполагал переход к рыночной системе за 500 дней ( около 1,5 лет ). Основой его была приватизация большей части государственной собственности, т.е. ее разгосударствление. На последнем этапе предполагалось произвести либерализацию цен. Проект не был принят, а приняли менее радикальную программу Рыжкова, премьер-министра СССР в то время. Путч 19 – 21 августа 1991 г. поставил российскую власть перед проблемой реального конкретного реформирования, потому что до этого у радикалов была лишь общая идеология реформ без конкретной программы. За три месяца проект был составлен. В лагере радикалов не было единого мнения по этому вопросу. Но все сходились на том, что нужны свободные до предела экономические отношения; ими полностью отвергалась роль государства в экономике. Таким образом, они хотели воплотить в России экономическую модель Тэтчер и Рейгана. Радикалы были уверены, что рынок выведет страну из кризиса и что экономическая свобода – также основа и демократии. Значит, эти реформаторы пытались построить новую экономическую. систему, отрицая ту, которая существовала раньше, и сложившиеся в России менталитет и экономические традиции. В октябре 1991 г. с этой программой выступил Ельцин в ВС.

скачать реферат Екатерина II как законодательница России

А государственная забота о его исполнении - дело разумного, понимающего свои границы своей власти монарха. Такова была государственная идея нового, правового, или "просвещенного", абсолютизма, прижившегося в России во времена правления Екатерины II . Спустя два года после восшествия на престол, упорядочив некоторые наиболее жгучие государственные проблемы, Екатерина вплотную задумалась над глобальной реформой российских законов. А через это - и всего общества, согласно с представлениями того времени. Сделать она это решила путем собственной законотворческой работы. "Впервые три года царствования моего, - напишет она на склоне лет, - вывела у себя в уме заключение, что образ мысли вообще, да и самый гражданский закон не может получить поправления инако, как установлением полезных для всех вообще вещей правил, мною писанных и утвержденных. И для того я начала читать, потом писать Наказ Комиссии уложения. Два года я и читала, и писала, не говоря о том полтора года ни слова, последуя единственно уму и сердцу своему с ревностнейшим желанием пользы, чести и счастья империи, и чтоб довести до высшей степени благополучия всякого рода живущих в ней - как всех вообще, так и каждого особенно" 1 ЗАКОНЫ, ОСНОВАНИЕ ДЕРЖАВЫ СОСТОВЛЯЮЩИЕ 1,1 "НАКАЗ" ОДОБРЕНВ январе 1765 года Екатерина начала непосредственную работу над законодательным проектом, в котором она хотела сформулировать и закрепить самые основные принципы организации государства и правовой политики - своего рода философско-правовую конституцию общества.

скачать реферат Экзаменационные билеты

Приняты "военный пакет" законов "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и др. На втором этапе, в течение 1993-1994 гг. - вывод войск из стран ближнего и дальнего зарубежья, сокращение и реорганизация частей, создание группировок, переход к смешанной системе комплектования армии и флота. Разработана и введена в действие новая система боевой готовности ВС. Генеральным штабом осуществлен комплекс мер по планированию мобилизации и применению войск в новых геополитических и геостратегических условиях. Уточнены проекты концепции Программы вооружения, военно-правовой реформы, военного образования и т.д. На третьем этапе, в 1995-1999 гг., реорганизация видов Российских ВС, системы подготовки военных кадров, совершенствование системы комплектования армии. Медленные темпы реформы ВС обусловлены экономическими проблемами государства. Главная из них - финансовая. При существующей системе и объемах финансирования реформирование и техническое переоснащение Вооруженных Сил осуществляется на низком уровне. Вследствие недостатка финансирования обостряются вопросы практической реализации нормативных "военных законов". Сложной проблемой является работа по оформлению и обустройству государственной границы России, особенно со странами СНГ: - принципы добрососедства и сотрудничества, полноценность режима границ со странами Балтии; - прозрачная граница с Белоруссией, Казахстаном, Украиной; - Северный Кавказ - два рубежа: государственная граница России и внешние границы Грузии и Армении.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Землепользование СПК "Воскресенский"

Для современного этапа развития АПК Российской Федерации главные проблемы заключаются не в изменении форм собственности на землю, а в совершенствовании организации производства, создании более благоприятных экономических условий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в восстановлении и дальнейшем повышении научно-технического уровня сельского хозяйства. Эти проблемы позволяет решить оптимальное землеустройство предприятий, основанное на научно обоснованной методической базе оценки земель предприятий. К сожалению, в настоящее время разработка землеустроительных проектов на основе внутрихозяйственной оценки земель сельскохозяйственных предприятий для улучшения и охраны земельных участков фактически не проводится. И главная причина этого - отсутствие средств. Неутешительные итоги проводимой в стране земельной реформы обусловлены снижением роли землеустройства как основного механизма ее осуществления. Через систему землеустройства осуществляются основные функции государства по управлению земельными ресурсами: планирование, организация рационального использования и охраны земель, информационное обеспечение (земельный кадастр и мониторинг), контроль и т.д. Тема курсовой работы очень актуальна потому что, на сегодняшний день на проведение земельно-оценочных работ из государственного бюджета выделяется явно недостаточное количество средств, что может привести к отрицательным последствиям в будущем.

скачать реферат Пути решения проблем современного исторического образования

От эффективности образовательно-воспитательного процесса в школах России во многом зависит преодоление кризисных процессов и становление нового российского демократического государства, а соответственно и адекватное восприятие России мировым сообществом. Исследование национальных моделей реформирования образования в контексте реформ в обществе вне всякого сомнения представляет интерес не только для узких специалистов в области истории образования и педагогики, специалистов по социокультурным проблемам развития общества, но и для всех педагогов, на практике принимающих участие и поиске наиболее перспективных путей и способов построения эффективной системы школьного образования. Глобальная реформа российской системы образования была введена в действие законом «Об образовании», принятым в 1992 г. В настоящее время приходится констатировать определенную непоследовательность государственной политики в сфере образования. На данном этапе развития образования педагоги России вступали в новый этап реформы образовательной системы — модернизация образования. Таким образом, перед педагогами на каждом новом становлении определенного исторического этапа приобретают значительность новые идеи, цели, технологии.

скачать реферат Анализ программ государственного софинансирования пенсий

Однако в общем массиве литературы крайне мало работ посвященных теоретическому анализу процесса развития Программы государственного софинансирования пенсии на фоне социального обеспечения. С учетом данного анализа избрана тема исследования, проблемой которого является недостаточная изученность процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе. Объектом исследования является реформирование системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации на современном этапе. Предметом исследования является процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации. Цель работы – изучение процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе в Российской Федерации. Задачи работы: 1. рассмотреть содержание и структуру пенсионной системы в Российской Федерации; 2. изучить направления, цели и задачи пенсионной реформы на современном этапе в Российской Федерации; 3. рассмотреть содержание и механизмы реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе; 4. проанализировать процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации на примере отделения Пенсионного фонда города Новосибирска; 5. дать рекомендации по оптимизации механизмов реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

скачать реферат Реформирование пенсионной системы РФ (на примере УПФР г. Нефтекамска и Нефтекамского района)

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты реформирования пенсионной системы Российской Федерации Этапы реформирования пенсионной системы России Проблемы пенсионного обеспечения Необходимость перехода на пенсионное страхование 2. Анализ результатов реформирования пенсионной системы РФ на примере УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск Республики Татарстан 2.1 Характеристика деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.2 Анализ деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.3 Динамика и структура выплат из пенсионного фонда 3. Варианты совершенствования пенсионной системы РФ 3.1 Пенсионные реформы: зарубежный опыт 3.2 Относительная эффективность накопительной и распределительной систем Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеПенсионное страхование и обеспечение – базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивают интересы нетрудоспособного населения (свыше 25-30%) любой страны, и косвенно практически все трудоспособное население.

скачать реферат Безработица в России

Министерство науки и образования Российской Федерации Федеральное агентство образования Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по теме Безработица в России Новосибирск 2008 ОглавлениеВведение Глава 1. Понятие безработицы, ее виды 1.1 Сущность, понятие безработицы, подходы к определению 1.2 Виды безработицы и их специфика Глава 2. Особенности безработицы в России и ее последствия 2.1 Экономические реформы и рынок труда 2.2 Причины безработицы в России 2.3 Структура и уровень безработицы в России 2.4 Экономические последствия безработицы 2.5 Социальные последствия безработицы Глава 3. Меры по снижению уровня безработицы 3.1 Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы 3.2 Создание более гибкой модели рынка труда 3.3 Новая государственная программа снижения безработицы Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Одной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития российского общества является проблема безработицы. Безработица влечет за собой расточение в огромных масштабах его главной производительной силы – рабочей силы, существенное сокращение потенциального валового продукта и национального дохода страны, значительные производительные расходы государства (или, точнее, средств налогоплательщиков) на выплату пособий по безработице, переквалификацию безработных и их трудоустройство.

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
скачать реферат Защита и регулирование конкурентной среды. Антимонопольное законодательство

В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. В России процесс создания государственного контроля по недопущению недобросовестной конкуренции фактически начался с нуля, так как присутствующая еще совсем недавно в управлении экономикой командно-административная система по своей сути исключала наличие свободной конкуренции в хозяйственной деятельности. Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание населением России необходимости экономических реформ в данной сфере. Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения. Изучение монопольных рынков актуально для принятия экономических решений по разным вопросам. Развитие антимонопольного регулирования очень актуально для развития российской экономики, где степень монополизации рынка выше, чем в государствах с исторически сложившимся рыночным хозяйством.

скачать реферат Косвенные налоги

К созданию налоговой системы РФ был широко привлечен опыт развития зарубежных стран. Подобная оценка, данная в целом, позволяет объективнее судить о реальности, но отнюдь не перечеркивает задачу улучшения налоговой системы, приведения ее постоянно в соответствие с текущими проблемами экономической политики. Частые частичные изменения свидетельствуют об отсутствии стройной концепции, вновь и вновь - возвращают нас к мысли о необходимости создания научной школы. Но в то же время, не оправдывая такие изменения, следует иметь в виду, что налоговая система сегодня не может быть застывшей. Налоговая реформа, следуя общему ходу всей экономической реформы, является неотъемлемым ее звеном. К тому же финансовая ситуация в стране продолжает оставаться сложной. Стабилизация экономики пока проявляется лишь как тенденция. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Все это обусловило необходимость введения ряда изменений, дополнений, поправок в налоговое законодательство. Налоговая реформа продолжается. Существенным этапом ее стало введение Налогового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Петр Первый

В российской истории трудно найти деятеля, равного Петру Ш по масштабам интересов и уменьшению видеть главное в решаемой проблеме. Сотканный из противоречий, император был под стать своей огромной державе, напоминающий гигантский корабль, который он выводил из тихой гавани в Мировой океан, расталкивая тину и обрубая наросты на бортах и днище. 2.5. Петровские реформы. Два с половиной столетия историки, философы, писатели спорят о значении Петровских преобразований. Действительно, их можно оценивать по–разному. Все зависит от того, что считать полезным для России, а что вредным, что главным, а что второстепенным. Но все согласны в одном: Петровские реформы были важнейшим этапом в истории России, благодаря которому всю ее можно разделить на допетровскую и послепетровскую эпохи. Знаменитый историк Сергей Михайлович Соловьев, которому, может быть, лучше других удалось понять и личность Петра, и его дело, писал: «Различие взглядов происходило от громадности дела, чем значительнее какое–нибудь (явление), тем более разноречивых взглядов и мнений порождает оно, и тем долее толкуют о нем, чем долее ощущают на себе его влияние".

скачать реферат История реформирования земельных отношений в России

Собственник земельной доли как был членом коллективного сельскохозяйственного предприятия, так им и остается. То есть реализация данного Указа сохраняет на экономической арене коллективные сельскохозяйственные предприятия в качестве субъектов земельных отношений. Тем самым сохраняются и все проблемы, которые так или иначе связаны с этими предприятиями в современной российской экономике. Больше того, положение коллективных сельскохозяйственных предприятий даже упрочивается, как это ни парадоксально. Если раньше они были только бессрочными пользователеми, то теперь их статус расширяется за счет права владения, пользования и распоряжения землей. А право собственников земельных долей отчуждать эти доли сворачивается. Тем самым основная идея земельной реформы на современном этапе развития российской экономики — привести в движение отношения земельной собственности — фактически не реализуется. Правовая неопределенность земельных отношений не устраняется, а, пожалуй, только усиливается. Какой же оказывается земельная собственность, которую использует коллективное сельскохозяйственное предприятие в результате паевой приватизации земли? В терминах Гражданского кодекса это будет, очевидно, коллективно-долевая собственность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.