![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Земельное право |
Контрольные вопросы по аграрному праву Украины | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Депутат имеет право и может быть членом только одного комитета, помимо членства в счетной комиссии. Работу комитета возглавляет его председатель, который избирается Верховной Радой Украины. Кандидатуры для избрания председателей постоянных комитетов, а также их членов выдвигаются на заседаниях соответствующих депутатских фракций согласно квотам пропорционального представительства фракций и с учетом согласия кандидатов. Эти положения относительно Верховной Рады Украины поданы в разделе IV Конституции Украины. по вопросам промышленной политики, по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы Верховной Рады Украины, по вопросам свободы слова и информации, по вопросам социальной политики и труда, по вопросам финансов и банковской деятельности, по иностранным делам и связям с СНГ, по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов, специальная контрольная комиссия Верховной Рады Украины по вопросам приватизации, В составе каждого из комитетов в случае необходимости создаются постоянные подкомитеты, возглавляемые председателями
Источники аграрного права делятся, прежде всего, на унифицированные (регулирующие аграрного правоотношения не зависимо от статуса субъектов) и дифференцированные (с учетом различий прав статуса субъектов аграрных правоотношений). Аграрного право составляют законы, нормативные акты и внутрихозяйственные нормативные акты. Прав регулирование наиболее существенных общественных аграрных отношений нормами законов (а не подзаконных актов) являются принципом, требованием и признаком гарантии, что данная прав норма отображает интересы и волю народа при помощи законодательного акта, принятого наивысшим органом государственной власти. Содержащиеся с законах прав нормы по своему назначению характеризуются как такие, кот имеют общий (унифицированный) и специальный (дифференцированный) характер. Подзаконные нормативно-правовые акты имеют существенное значение в регулировании общественных отношений в аграрном секторе народного хозяйства. Этими источниками являются указы Президента Украины, постановления и распоряжения КМ, приказы, инструкции, кот принимаются Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Минздравом, другими ведомствами по вопросам аграрного предпринимательства.
Мои десятиклассники стонали перед каждой контрольной, вопросы которой часто составленные многоэтажными терминами, были просты и легки, а многие ответы можно было получить, не напрягаясь, а лишь правильно подумав. Эти контрольные были сродни игре и стон у ребят был только потому, что растолкать людей на игру бывает не менее трудно, чем на работу. На оценки я тоже не скупился и ими давал ребятам дополнительную веру в себя. В случае же лени и безответственности, как правило, не ставя отрицательной оценки в журнал, давал провинившемуся исправить положение. Единственным предметом, мне не нравящимся, была экономическая география у девятиклассников. В этом повинен, наверное, уровень развития промышленности, и, ведя уроки, я просто не видел смысла пересказывать ученикам то, что непрогрессивно, и о чем они могут прочитать дома сами, если им это будет нужно. Зато на биологию я летел. После первого же урока, связав его тему с восточными единоборствами, я получил кличку "Ниндзя", утвердив ее чуть позднее открыванием бедром заклинившей двери класса
Адміністративне право України: Підручник / За ред. В.К.Колпакова. – К.: Юрінком Інтер, 1999. Административное право Украины: Учебник / Под ред. Н.И.Данилькевича. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1999 Раздел 3. Гражданское право Украины Тема 1. Общие положения гражданского права Украины Вопросы 1. Понятие гражданского права, его предмет, метод и система. 2. Источники гражданского права. 3. Гражданское правоотношение, его элементы. 4. Юридические факты, сделки и их характеристика. 5. Исковая давность. Контрольные вопросы1. Какие отношения регулируются гражданским законодательством? 2. Перечислите все группы общественных отношений, составляющих предмет гражданского права. 3. Где находит наиболее полное отражение система гражданского права? 4. Из каких разделов состоит ГК Украины? 5. Назовите элементы гражданского правоотношения. 6. Что такое сделка? 7. Назовите условия действительности сделки. 8. Перечислите сделки, нотариальное удостоверение которых обязательно. 9. Какой орган и в каком порядке вправе признать сделку недействительной? 10.
Мышление может страдать равным образом как от нарушения генеративных процессов, так и процессов исполнительных. Но если вторые успешно создаются у учащегося с помощью метода "планомерного формирования", то первые, по мнению многих авторов, в принципе не могут формироваться, поскольку имеют не деятельностную, а личностную природу. Контрольные вопросы и задание 1. В чем специфика применения метода планомерного формирования умственных действий и понятий в вузовском обучении? 2. Назовите три составляющих знания, необходимого для решения любой предметной задачи. 3. Согласны ли вы с утверждением, что метод "планомерного формирования" тем более эффективен и даже незаменим, чем на более начальной стадии обучения находится учащийся? 4. Как изменяется роль учителя (преподавателя) при переходе от начального к среднему и высшему образованию? Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 3.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ? 3.1.1. Вводные замечания Как и многие другие психолого-педагогические понятия, слово "личность" не только широко используется в обыденной речи, но является также одним из центральных понятий философии, этики, социологии, права, психиатрии и других наук
Последнее положение должно признаваться на официальном (законодательном) уровне. ГЛАВА ІІ. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КФХ В УКРАИНЕ. РАЗДЕЛ І. ПРАВО НА СОЗДАНИЕ КФХ. Исходным аспектом в определении вопросов, связанных с существованием правового института КФХ выступает вопрос о праве создания этих хозяйств, т.е. совокупность тех юридических фактов, которые являются непосредственным правовым условием возникновения нового субъекта аграрного хозяйствования, который характеризуются целым рядом специфических признаков. Прежде всего, при согласовании порядка создания КФХ требует первоочередного изучения проблема самого права на создание этой структуры. Субъективное право на создание КФХ возникло в Украине как последствие радикальных социально-экономических преобразований, реформирования отношений собственности и структурной перестройки в системе АПК. До возникновения Украины как самостоятельного и независимого государства, когда монопольное значение имело право исключительной государственной собственности на земле, а колхозы существовали как доминирующая организационно-правовая форма ведения сельского хозяйства, право граждан УССР на создание фермерского хозяйства было юридически и практически неосуществимым.
Одеський державний унверситет Миколавський учбовий центр КОНТРОЛЬНА РОБОТА з Аграрного Права Виконав Шнейдерис Е. Л. Гр. 317 г. Миколав 1999 г. Аграрне право як галузь юридично науки Наука аграрного права разработка и внедрение государственных программ развития сельскохозяйственного производства, социального развития и инженерного обустройства сельских территорий. В области экспортно-импортных отношений органы управления сельским хозяйством получили возможность осуществлять в установленном порядке квотирование поставок сельскохозяйственной продукции на экспорт, контролировать экспорт минеральных удобрений, привлекать иностранные инвестиции и валютные кредиты для развития АПК, способствовать привлечению частного капитала для развития агропромышленного комплекса. В области продовольственного импорта им предоставлено право вы ступать в роли государственного заказчика по закупке продовольствия, оборудования для АПК, продукции для продовольственных фондов. Литература 1.Конституция (Основной Закон) Украины - Принятая Верховным Сове- том Украины 28.06.1996г 2.Аграрное право. Учебник под ред. Г.Е.Быстрова, М.И.Козыря. - М.: Юрид. лит., 1996. - 640 с. 3.Кодекс законов о труде Украины/ Утвержден Законом Украины от 10 декабря 1971 г.//Ведомости Верховной Рады Украмны. - 1971. - 50. - Ст.375. 4. ПОСТАНОВА ПЛЕНУМУ ВЕРХОВНОГО СУДУ УКРА·НИ 2 вд 01.04.83 Про практику розгляду судами Украни трудових спорв колгоспникв.
Существование таких юридических составов объективно необходимо, ибо государственная регистрация прав, сделок, событий является способом публичного контроля над гражданским оборотом с целью обеспечения более полной охраны важнейших имущественных и личных благ и свобод субъектов. Контрольные вопросы. Шалагину принадлежит на праве частной собственности автомобиль «Жигули». Каков субъектный состав этого правоотношения. Шалагин – субъект. Автомобиль «Жигули» – объект, вещь. Таким образом, Шалагин имеет субъективное право (право собственности ст.86 ГКУ) на владение автомобиля и согласно ст.4 Закона Украины «О собственности» от 07.02.1991г.1 собственник на свое понимание владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом. Владелец имеет право требовать от каждого и всех не препятствовать ему в осуществлении своих прав. Это же закреплено в статье 41 Конституции Украины. Селевым потоком были разрушены несколько домов в поселке. Можно ли это событие рассматривать в качестве юридического факта? Селевой поток – это природное явление, событие. Данное событие может иметь юридическое значение, только если с этим будет связано наступление гражданско-правовых последствий.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение студентами авиагоризонта АГБ-3 и исследованию его основных эксплуатационных характери- стик. 2. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ (Время на подготовку к работе - 2 часа) Изучить назначение, принцип действия, устройство, основные технические данные АГБ-3. Подготовиться к ответу на контрольные вопросы. 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Лабораторный стенд 2. Авиагоризонт АГБ-3 3. Контрольно-проверочная аппаратура ПА-АГД-1 4. Поворотная установка ЦГВ 5. Секундомер 4. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ 1. Получить допуск к работе 2. Изучить правила работы на установке ПА-АГД-1(см. при- ложение к данной работе) 3. выполнить проверку АГБ-3 согласно методике, изложенной в п. 8 настоящего описания 4. Оформить отчет о проделанной работе 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ Отчет должен содержать: титульный лист, результаты про- верки АГБ-3 по каждому пункту задания, заключение о годности авиогоризонта к эксплуатации, краткие ответы на контрольные во- просы. 6. КОНТОРЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Свойства 3-ч степенного гироскопа 2. Что такое ¦нутация¦? 3. Как ориентирована по отношению к плоскости горизонта главная ось гироскопа в гироскопе измерителе крена и тонгажа? 4. Определение крена и тонгажа 5.
Первая русская революция 1905-1907.Причины. a. Аграрный вопрос: аграрное перенаселение, сохранение крупных помещичьих усадеб и обширных порядков. b. Рабочий вопрос: низкий уровень оплаты труда и длительный рабочий день. c. Архаичность политического устройства (самодержавие давно изжило в себя). d. Отсутствие гарантий основных прав и свобод. e. Тяжелейший экономический кризис (в связи с Русско-Японской войной), перешедший в депрессию. f. Неудачная Русско-Японская война.Ход революции: 3янв. Началась стачка на Путиловском заводе в СПб. 8янв. Количество участников достигло 110 тыс. Появилась мысль о демонстрации и вручении царю петиций (Гапон). 9янв. «Кровавое воскресенье». Около 140 тыс. двинулись к Зимнему, у дворцовой площади была расстреляна, 1000 убитых, 2000 раненных. Январь-апрель в стачках принимает участие 810 тыс. чел. 18 февр. НII подписал рескрипт о привлечении выборных представителей населения к участию в предварительной разработке и обсуждении законопроектов, но при «непременном сохранении незыблимости основных законов страны».Вышел манифест с призывом сплотиться у трона против крамолы.
Предметом всеукраинского референдума может быть: утверждение Конституции Украины, ее отдельных положений и внесение в Конституцию Украины изменений и дополнений; принятие, изменение или отмена законов Украины или их отдельных положений; принятие решений, которые определяют основное содержание Конституции Украины, законов Украины и других правовых актов (статья 2 Закона Украины о всеукраинском и местном референдумах). Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопрос об изменении территории Украины . На всеукраинский референдум могут выноситься вопросы, отнесенные Конституцией Украины к ведению Украины. Исключительно всеукраинским референдумом решается вопрос о реализации права народа Украины на самоопределение и вхождение Украины к государственным федеративным и конфедеративным образованиям или выход из них. На всеукраинский референдум не выносятся вопросы, отнесенные законодательством Украины к ведению органов суда и прокуратуры; вопрос амнистии и помилования; вопрос о введении государственными органами Украины чрезвычайных и неотложных мероприятий по охране общественного порядка, защиты здоровья и безопасности граждан; вопросы, связанные с избранием, назначением и увольнением должностных лиц, которые относятся к компетенции Верховной Рады Украины, Президента Украины и Кабинета Министров Украины (статья 5 Закона Украины о всеукраинском и местном референдумах).
Президенту РФ принадлежит право назначать и освобождать от должности глав администраций в регионы, когда там, по каким-то причинам не могут быть проведены выборы местной администрации. Совещательным и консультативным органом, содействующим реализации главой государства его контрольных конституционных полномочий гаранта прав и свобод человека и гражданина, признаваемых и гарантируемых в Российской Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ является Комиссия по правам человека при Президенте РФ. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии. Председатель Комиссии и состав Комиссии утверждаются Указом Президента РФ. Комиссия осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содержащейся в обращениях граждан и общественных объединений по вопросам соблюдения прав и свобод человека и гражданина, в сообщениях средств массовой информации по указанным вопросам, проводит специальные исследования, составляет общие ежегодные и специальные доклады о соблюдении прав человека и гражданина и направляет их Президенту РФ; осуществляет подготовку проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента РФ по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина; рассматривает направленные непосредственно в Комиссию обращения граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также учреждений и организаций, содержащие информацию о фактах систематических нарушений прав и свобод человека и гражданина, проверяет информацию о случаях нарушений прав и свобод человека и гражданина, а также об отдельных фактах ущемления прав человека и гражданина, представляющих особую общественную опасность.
Президентский контроль за соблюдением бюджетно-налоговой дисциплины служит важным элементом государственного управления, проведения единой фискальной политики на всей территории страны, сохранения ее целостности. Он осуществляется в соответствии с Конституцией РФ и путем издания указов по финансовым, бюджетным и налоговым вопросам, подписания федеральных законов и т. д. Определенные функции финансового контроля выполняет Главное Контрольное управление Президента РФ, действующее на основе Указа Президента РФ от 16.03.96. № 383 “О Главном контрольном управлении Президента РФ”.5Как структурное подразделение Администрации Президента оно взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Среди его функций: контроль за деятельностью органов надзора и контроля при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации, рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц. Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности), предоставления документов, материалови любой информации, необходимойдля проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрениеПрезидента предложения по результатам проверок.Он вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами в течение 10 дней, но не вправе самостоятельно примять какие-либо санкции.
смотреть на рефераты похожие на "Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву" Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву 1. Действие криминального закона во времени. Ст. 6 Преступность и наказуемость деяния определяются законом, кот действовал во время совершения этого деяния. Закон, кот отменяет наказуемость деяния или смягчает наказание, имеет обратную силу, т. е. распространяется с момента вступления в действие также на деяния, совершенные до его издания. Закон, кот устанавливает наказуемость деяния или усиливает наказание, обратной силы не имеет. 2. Принудительные меры воспитательного характера. Ст. 11 К лицам, кот совершили прест. в возрасте до 18 лет или общ опасное деяние до наступления возраста, с кот наступает крим ответственность, суд может применить такие принудительные меры воспитательного характера: обязательство публично или в др. форме попросить прощения у потерпевшего; предупреждение; передача несовершеннолетнего под надзор родителям или лицам, кот их заменяют, или под надзор педагогическому или трудовому коллективу по его согласию, а также отдельным гражданам по их просьбе; возлагание на несовершеннолетнего, кот достиг 15 лет и имеет имущ. или заработок, обязанности возместить причиненный ущерб; направление несовершеннолетнего в спец учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков до его исправления, но на срок не более 3-х лет.
Выборочная запись слов с приставками и обозначение в них орфограммы (образец в учебнике) во время медленного чтения второго абзаца учителем (совсем, сделал, зажал, освободил, выбросил, поместил, заработал). Проверка сделанной записи с комментированием орфограммы. 5. Итоги урока. . Вывод по орфографической части урока: воспроизведение правила написания гласных и согласных в приставках. . Вывод по работе с текстом: чтение последнего предложения и обсуждение роли концовки текста в структуре и содержании текста. Такой он умный, всегда бодрый, оживленный и деловой. . Контрольный вопрос: какое слово в предложении подтверждает изученное правило? (оживленный). 6. Окончание работы с текстом. Творческая работа учащихся. . Выразительное чтение миниатюры М.М. Пришвина одним из учащихся. По окончании чтения ставятся общие вопросы: Какова тема текста? Что заинтересовало писателя в поведении птицы? С каким отношением к живой природе он рассказывает о дятле? Какова основная мысль? Каковы тип и стиль речи (для сильных учащихся)? .
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТРИГГЕРОВ В ИНТЕГРАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ 1. Цель работы Целью работы является исследование особенностей работы универсальных триггеров в интегральном исполнении. 2. Основные теоретические положения 2.1. В настоящее время известно большое количество разных типов триггеров, изготавливаемых в виде интегральных микросхем. Как правило, это универсальные триггеры, т.е. триггеры, совмещающие в себе функциональные возможности нескольких более простых видов триггеров (например: RS- и D- триггеров, RS- и JK- триггеров и т.д.). Так, например, триггер, изображенный на рис.1, сочетает в себе возможности RS- и D- триггеров. Рис.1 Запись информации в триггер данного типа производится по входу D. На вход С подаются импульсы синхронизации. Кроме того, триггер имеет вход установки Под ред. С.В.Якубовского. - М.: Радио и связь, 1985. Оглавление Цель работы 1 Основные теоретические положения 1 Описание обьекта и средств исследования 4 Методические рекомендации к выполнению работы 7 Содержание отчета 10 Контрольные вопросы 10 Список использованной литературы 11
Поэтому общая схема данного рассуждения приобретает форму логического закона. Наконец, логика помогает искусно доказывать и опровергать положения, формулировать и разрешать смысл задачи, видеть существо ошибок и уловок в споре, избегать софистических ухищрений. Во – вторых, логика это особая наука, которая изучает формы мышления с точки зрения их структуры, а также законы и правила получения выводного знания. При этом логика становится инструментарием познавательного действия. Определяя границы и сущность предмета логики, следует отметить её значение в рамках критического мышления и рациональной аргументации для принятия и разработки управленческих решений. Поскольку логику интересует форма построения мыслей, и она отвлекается от конкретного содержания, заключенного в них, данный раздел называется формальной логикой. Ее законы, формы и правила мышления рассматриваются в данном учебном пособии. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:1. Каково содержание понятия «язык»? В чем отличие естественного языка от искусственного? 2. Что такое имя предмета, его значение и смысл? 3. Какие существуют логические формы мышления? 4. Назовите основные этапы развития логики. 2. ЗАКОНЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ. 1. Понятие логического закона. 2. Содержание и формы логических законов.
Её предназначение – дать достоверную информацию. Для этого надо знать и соблюдать ряд правил и принципов её конструирования, а также особенности различных вопросов. При составлении анкет необходимо учитывать, что вопрос должен быть одинаково понятен различным социально-демографическим группам респондентов (молодым и пожилым, людям с разным образованием и т.д.). Все вопросы можно классифицировать: . По содержанию (вопросы о фактах и событиях, либо о мотивах, оценках и мнениях респондента); . По форме (прямые и косвенные); . По структуре (открытые и закрытые); . По функциям (основные, фильтрующие и контрольные). Вопросы о фактах сознания людей направлены на выявление мнений, пожеланий, ожиданий, планов на будущее и т.д. Вопросы о фактах поведения выявляют поступки, действия, результаты деятельности людей. Вопросы о личности респондента выявляют его личностные характеристики (пол, возраст и т.д.). Закрытым вопрос называется в том случае, если на него в анкете приводится полный набор вариантов ответов. Прочитав их, опрашиваемый выбирает только тот, который совпадает с его мнением. Закрытые вопросы могут быть альтернативные и не альтернативные: альтернативные предполагают возможность выбора респондентом всего одного варианта ответа, а не альтернативные – нескольких вариантов ответов.
![]() | 978 63 62 |