телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Святейший патриарх московский Алексий II принял участие в праздновании рождества христова на святой земле

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
За богослужением присутствовали первый Президент России Б.Н.Ельцин, сопровождавшие его лица. 7 января, в самый день великого праздника 2000-летия пришествия в мир Спасителя, в Вифлеемском храме Рождества Христова состоялось торжественное богослужение. Всеправославная Божественная литургия была совершена всеми прибывшими в Святую Землю Первоиерархами Церквей Вселенского Православия в присутствии сопровождавших их митрополитов, архиепископов и епископов. В качестве почетных гостей за богослужением присутствовали, в частности, первый Президент России Б.Н.Ельцин, Президент Белоруссии А.Г.Лукашенко, Президент Грузии Э.Шеварднадзе, Президент Молдавии П.Лучинский, Президент Украины Л.Д.Кучма, Президент Греции К.Симитис, Президент Румынии Э.Константинеску, Глава Палестинской Национальной Администрации Я.Арафат. По окончании праздничного богослужения паломническая делегация Русской Православной Церкви отбыла в Москву, где вечером того же дня Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возглавил совершение Рождественского богослужения в Храме Христа Спасителя. ПРИЛОЖЕНИЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕДСТОЯТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ ПО СЛУЧАЮ НАЧАЛА ПРАЗДНОВАНИЯ 2000-ЛЕТИЯ РОЖДЕСТВА ПО ПЛОТИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА 1. Мы, собравшиеся с Божией помощью Предстоятели, милостью Божией, Святейших Православных Церквей и совместно литургисавшие в Вифлеемском Святом Храме Рождества Господня, сегодня, 25 декабря 1999 - 7 января 2000 года, в праздник Рождества по плоти Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, посылаем из Богоприемного Вертепа целование любви всем находящимся в мире братьям и сослужителям нашим и благословение от Бога всей полноте Единой Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви вместе со всеми верующими во Христа людьми во всем мире. Радуйтесь всегда, братья, о Господе Боге нашем. 2. Хвалу и славословие воссылаем в Троице поклоняемому Богу нашему, времена и лета во Своей власти положившему, за то, что сподобил нас благополучно дожить до этой исторической даты вочеловечения Господа нашего, прибыть в то место, "где стояли ноги Его" (Пс. 131,7), где Его безмерная любовь "преклонила небеса и сошла" (II Цар. 22,10) ради спасения мира. На этом рубеже окончания второго по Рождестве Христовом тысячелетия в Апостольском и Святоотеческом Предании пребывающая Церковь Христова стоит со страхом перед неизреченным человеколюбием Бога, Который Своей любовью видоизменяет время из носителя тления и смерти в фактор жизни и бессмертия и из простого показателя календарных перемен, применяемых для устроения человеческого жития, в опыт вечности. 3. Для нашей Православной веры Воплощение Сына и Слова Божия в определенное время и в конкретном месте прежде всего являет освящение истории и мира путем преображения их в Царствие Божие. Деление истории посредством Божественного Воплощения на отрезок времени до Рождества Христова и после Него напоминает человеку, что с того дня история уже мыслится и рассматривается не с точки зрения силы мира сего, политического, военного или экономического могущества, как бы оно временами ни господствовало, а с точки зрения Царства любви Божией, которая имеет главную причину в истории и приход которой во времени означало Рождество Господа от Духа Свята и Марии Приснодевы. 4. В сознании этой истины празднуя день Рождества Господа Иисуса Христа в этом святом месте Его явления, взираем на истекшее двухтысячелетие исторического бытия Церкви в благодарении ко Господу и ее Зиждителю, поскольку Святым Духом Он сохранил ее невредиму, хотя зачастую воинствующую даже до крови, в подтверждение Его слов, что "врата адовы не одолеют ее" (Мф. 16,18). И действительно, историческая жизнь Церкви за этот продолжительный период времени была победоносной бранью с разнообразными врагами, так что ей нечем хвалиться, разве только, по Апостолу, "немощами" (II Кор. 12,5) своими, она, словно "порфирой и виссоном", украшалась кровью своих мучеников, непрестанно орошалась "токами слез" своих преподобных подвижников.

В Тиверии, на берегу Галилейского озера, Святейший Патриарх Алексий служил молебен в храме святой равноапостольной Марии Магдалины на монастырском участке Русской Духовной Миссии и передал в дар храму иконостас. 4 января Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в сослужении сонма архиереев - членов делегации Русской Православной Церкви и при большом стечении верующих христиан совершил Божественную литургию в пещере Рождества Христова, где 2000 лет назад явился в мир Спаситель. После богослужения Его Святейшество в сопровождении мэра Вифлеема Х.Насера ознакомился с ходом строительства Паломнической гостиницы Русской Духовной Миссии близ храма Рождества Христова в Вифлееме. В тот же день делегация Русской Церкви выехала в Хеврон, где посетила монастырь Живоначальной Троицы и Мамврийский дуб, более двух лет назад возвращенные Московскому Патриархату. С тех пор трудами Русской Духовной Миссии здесь осуществлены значительные реставрационно-восстановительные работы. Затем паломники проследовали в Горненскую обитель Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, где в монастырском храме в честь Казанской иконы Божией Матери Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершил молебен. На территории обители Предстоятель Русской Православной Церкви освятил галерею скульптурных портретов первых начальников Русской Духовной Миссии XIX столетия, трудами которых созидалось русское православное присутствие на Святой Земле. В своем Слове после церемонии вручения Патриарших наград членам Русской Духовной Миссии в Иерусалиме Его Святейшество подчеркнул возрастающее значение этого деятельного присутствия не только для духовного окормления бывших соотечественников, ныне живущих в Израиле, но и для великого дела возрождения России. Отмечая усердие и успехи Миссии в восстановлении исконной благочестивой традиции отечественного паломничества в Святую Землю, Предстоятель Русской Православной Церкви в связи с этим дал высокую оценку трудам Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. Выступая с ответным словом, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата, в частности, сказал: "Древняя добрая слава Русской Духовной Миссии в Святой земле ныне прирастает молитвенным и созидательным деланием современного поколения православного монашества. Трудясь на благо Матери-Церкви и не ища мирских почестей, эти люди являются истинными духовными стражами православных святынь, без которых сегодня невозможно помыслить себе русское благочестие. Нынешний исторический визит делегации нашей Церкви во главе со Cвятейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II в Святую Землю зримо подтверждает это. Чаемое всеми нами возрождение России созидается в том числе трудом и молитвой православных иноков и инокинь, представляющих нашу Церковь в тех благословенных краях, где до сих пор ощущается спасительное пребывание Господа нашего Иисуса Христа". В тот же день у Яффских ворот Святого града сонм Предстоятелей Православных Церквей и сопровождавших их лиц, а также прибывших в Иерусалим для участия в Юбилейном праздновании Рождества Христова руководителей ряда православных государств встречали многочисленные паломники со всех концов света, местные христиане, представители дипломатического корпуса и городских органов власти.

Мы питаем надежду, что эти церкви и группы будут уважать канонические права, свободу и истину каждой из Православных Церквей. 11. Наступление третьего тысячелетия по Рождестве Христовом находит человека перед лицом бурного научного прогресса, который при техническом содействии обещает избавление от многих болезней и улучшение качества человеческой жизни. Церковь с большой радостью приветствует эти усилия, однако отмечает опасность, которая кроется в радикальном вмешательстве человека в структуру и состав генетического вещества живых существ, а также губительность необдуманного и эгоистического вмешательства человека в окружающую природную среду, в результате чего нарушается баланс, обеспечивающий жизнеспособность этой среды. Перед лицом этой опасности мы взываем ко всем ответственным лицам, чтобы они, устанавливая границы, в которых может развиваться наука, обеспечили свободу и уникальность человеческой личности и целостность творения Божия. Кроме того, взрывоопасными кажутся для нового тысячелетия большие социальные проблемы, от которых уже страдают отдельные лица и целые народы. Таковы безработица, голод, увеличивающаяся пропасть между богатыми и бедными, жестокая форма труда, торговля человеческой жизнью, неизлечимые болезни и тяжкие человеческие страдания. И особенно важным Православная Церковь считает решение критических проблем, которые занимают молодежь нашей эпохи, от духовного воспитания, нравственности и социальной ориентации которой зависит во многом будущее человеческих обществ и человечества вообще. Обращение к "похоти плоти и похоти очес" (1 Ин. 2,16), лжеименному разуму религий и идеологий, применение наркотиков и необдуманный отход от жизни в Боге к сумасбродной форме жизни вводят дух разложения и в результате вызывают преждевременный духовный и биологический маразм молодежи. Промышление, любовь и особое "пастырское попечение Церкви о детях и молодежи, по образцу благословения и любви к ним вечного примера для молодежи - Господа Иисуса, будет постоянным и неизменным, с тем чтобы творчество молодежи в области Евангельской веры и жизни в Церкви стало плодом сладким миру. Само собой разумеющимся является распространение пастырской заботы Церкви и на богоданный институт семьи, которая всегда и обязательно утверждалась на святости священного таинства христианского брака. Источником вдохновения, силы и просвещения в решении всех упомянутых проблем является свет Евангелия и деятельная жизнь святых нашей Церкви. В этом духовном свете и путем критерия уважения прав человека в международной сфере необходимо контролировать наблюдаемые тенденции к реорганизации, посредством которой стремятся достичь новых государственных образований, или путем дробления существующих или унификации уже существовавших единиц. В этой эволюции необходимо учитывать свободу воли заинтересованных народов, и нельзя навязывать силой или заочно им эти идеи. При сем отвергаем любую тенденцию к национализму или расизму, стремящемуся изменить Православную Экклезиологию. 12. Братья и чада о Господе! Это святое место Вифлеем озаряется ныне как место всемирного духовного интереса благодатию в Троице славимого Бога, и через нас направляет эту весть единства, любви, мира и благоволения всему миру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пастырское богословие, т.3

Все эти определения указывают на основную цель пастырского служения — попчение пастыря о душе каждого члена паствы, выражающееся в наиболее полном использовании всех благодатных средств для спасения ее. Этими средствами являются проповедь, Богослужение, таинства и требы. а) Душепопечительность словом Пастырь приставлен к домостроительству слова. Если он вознерадит о том, чтобы возвестить это слово, то будет осужден, как убийца (Иез. 33,8). Он будет «бессмысленным» пастырем, подобным «немому псу» (Ис. 56, 10–11), и ему грозит неоднократное горе (1 Кор. 9, 16). Святейший Патриарх Московский Алексий предписывает пастырям неопустительно проповедовать слово Божие за Богослужением, так как проповедь не есть нечто отдельное от Богослужения, но составляет единое целое с ним[92]. Но к проповедничеству призывает пастыря не только страх и личная ответственность, но, главное, любовь к пастве (Рим. 10,17), долг укреплять у нее веру, которая «от слышания» (Рим. 10,17), «обличать, запрещать, увещать со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4,2)

скачать реферат Заседание российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и двухтысячелетия христианства

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ РОССИЙСКОГО ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВСТРЕЧЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И ПРАЗДНОВАНИЮ ДВУХТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ХРИСТИАНСТВА 22/05/00 22 мая в "Президент-отеле" состоялось четвертое заседание Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию двухтысячелетия христианства. Заседание прошло под сопредседательством Председателя Правительства РФ М.М.Касьянова и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. В заседании приняли участие главы и представители традиционных религиозных объединений России, представители Правительства РФ и Администрации Президента России, ответственные сотрудники различных министерств и ведомств, ученые и общественные деятели. На заседании обсуждались вопросы, связанные с осуществлением программы юбилейных мероприятий. Были представлены первый том "Православной энциклопедии", издание которой посвящено 2000-летию Рождества Христова, а также официальный Интернет-ресурс Российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию двухтысячелетия христианства - сервер "Россия-2000", созданный Управлением делами Президента. "В последнее время мы стали свидетелями многих важнейших событий в жизни страны: приступил к работе новый состав Государственной Думы, вступил в должность новый Президент, завершено формирование Правительства Российской Федерации, принимаются меры по усилению вертикали власти в стране, - отметил М.М.Касьянов, открывая заседание. - Одной из главных задач остается выстраивание партнерских, уважительных отношений между всеми слоями и структурами нашего общества.

Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
 История Поместных Православных Церквей

Против акта грузинских иерархов выступил и Святейший Патриарх Московский и всея России Тихон. В специальном послании Святейшего Патриарха Тихона от 29 декабря 1917 года по данному вопросу говорилось, что Грузия более ста лет назад соединилась с Россией, и с тех пор высшая церковная власть в Грузии принадлежала Святейшему Синоду. После попытки в 1905 году восстановить автокефалию Грузинской Церкви Святейший Синод (в 1906 году) постановил передать этот вопрос на обсуждение Всероссийского Собора, решения которого грузинские иерархи и должны были ожидать. Святейший Патриарх, ссылаясь на церковные правила, напомнил, что для провозглашения Церкви Автокефальной требуется разрешение той Церкви, в юрисдикцию которой входит просящая себе независимость Церковь. Наконец, Святейший Патриарх Тихон побуждал Грузинскую Церковь, чтобы она, сообразуясь с канонами, обратилась в Священный Синод, признала свои ошибки и выразила свое стремление к автокефалии суду Всероссийского Собора, дабы не подвергнуться отчуждению от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. «Тихон, Божию милостью Патриарх Московский и всея России

скачать реферат О судьбах образования

Глава Собора — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Его заместители возглавляют организации учредителей и постоянных участников Собора: от Русской Православной Церкви — митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, от Союза писателей России — председатель Правления В.Н. Ганичев, доктор исторических наук, профессор МГУ. В Президиум и Совет Собора входят известные российские общественные деятели, писатели, политики, деятели культуры, представители Русского Зарубежья. Отделения Собора созданы во многих областях и республиках России (Волгоград, Калининград, Смоленск, Республика Коми, Саров-Дивеево, Арзамас, Архангельск, Рязань и т.д.). Волею судеб автор записок участвует в работе Собора, начиная с его первого заседания, проходившего 26–28 мая 1993 года. В декабре того же года проходила Соборная встреча "Русская школа". В Соборной встрече, которую приветствовал Святейший Патриарх Алексий II, приняли участие многие ученые, писатели, педагоги, богословы и священнослужители: профессор В.Н. Ганичев, доктор педагогических наук, профессор Е.П. Белозерцев, писатель В.Г. Распутин, актер К.С. Столяров и др.; учителя и преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Ельца, Рязани, Владимира, других городов и областей России.

 История Поместных Православных церквей

Против акта грузинских иерархов выступил и Святейший Патриарх Московский и всея России Тихон. В специальном послании Святейшего Патриарха Тихона от 29 декабря 1917 года по данному вопросу говорилось, что Грузия более ста лет назад соединилась с Россией, и с тех пор высшая церковная власть в Грузии принадлежала Святейшему Синоду. После попытки в 1905 году восстановить автокефалию Грузинской Церкви Святейший Синод (в 1906 году) постановил передать этот вопрос на обсуждение Всероссийского Собора, решения которого грузинские иерархи и должны были ожидать. Святейший Патриарх, ссылаясь на церковные правила, напомнил, что для провозглашения Церкви Автокефальной требуется разрешение той Церкви, в юрисдикцию которой входит просящая себе независимость Церковь. Наконец, Святейший Патриарх Тихон побуждал Грузинскую Церковь, чтобы она, сообразуясь с канонами, обратилась в Священный Синод, признала свои ошибки и выразила свое стремление к автокефалии суду Всероссийского Собора, дабы не подвергнуться отчуждению от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. «Тихон, Божию милостью Патриарх Московский и всея России

скачать реферат К истокам райской реки

Что-то не получилось, и он ушел южнее — в Каффу: «Я хочу, чтобы Каффа осталась на географической карте Африки таким местом, о котором бы говорили: этот район был не только открыт, но и досконально изучен русскими». Здесь он прожил долго, женился на эфиопке, был в чести у местного начальства, принял эфиопский образ жизни до мельчайших деталей. А.К. Булатович, уже в качестве афонского иеросхимонаха Антония, также пытался создать на острове Тана общину — православную, но как и идея Е. Сенигова, это начинание не было претворено в жизнь. ПОСЛЕДНИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ИМПЕРАТОР XX век стал испытанием для Эфиопии: стране были нужны реформы, но ими занялись скорее революционеры, чем реформаторы. Эфиопская церковь пережила гонения, сравнимые с теми, что имели место в России. Но перед этим были налажены активные связи с русским православием: в 1974 году Эфиопскую Церковь по приглашению Абуны Теофилоса, патриарха Эфиопии, посетила делегация Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Пименом. В 1978 г. патриарх Эфиопии принял участие в праздновании 60-летия восстановления патриаршества.

скачать реферат Зачатьевский монастырь

Вскоре после своего водворения в храме список стал мироточить. И вот, в праздник иконы Божией Матери “Милостивая”, 25 ноября 1999 года чудотворный образ был возвращен в Зачатьевский монастырь. Торжественный крестный ход прошел по старым московским улочкам от храма святого пророка Илии до обители. В нем участвовал Патриарх Алексий II, четыре архипастыря, множество священников и мирян Русской Православной Церкви. В монастыре Святейшим Патриархом была отслужена Божественная литургия. Предстоятель Русской Православной Церкви поздравил насельниц с возвращением чудотворного образа и пожелал, чтобы святыня укрепляла мать- игуменью, духовенство, сестер обители и всех тех, кто приходит в Зачатьевский монастырь на общую молитву. Служение Святейшего ПатриархаАлексия II в день празднования “Милостивой” иконы Божией Матери. Предстоятель Русской Православной Церкви вручил игуменье Иулиании посох последней настоятельницы монастыря как символ того, что отныне ей вручается попечение о насельницах обители. Святейший Патриарх пожелал милости Царицы Небесной в дальнейшем возрождении монастыря. Зачатьевский женский ставропигиальный монастырь находится под покровительством самого Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

скачать реферат Маркетинговое исследование

Ремонт рельсовых полотен (теперь по реконструированным магистралям увеличивается пропускная способность и скорость передвижения электропоездов, сейчас на магистрали Москва – Санкт-Петербург ходит скорый поезд, который сократил в двое время проезда из столицы в Петербург, всё это не без прямого участия Балтийской Строительной Компании); строительство и реконструкция храмов, церквей, часовен (строительство святынь производиться безвозмездно, 17 сентября 1999года Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II торжественно освятил храм Петра и Павла в Любани, который был почти заново воссоздан компанией); БСК-12. Транспортные перевозки (компания имеет полное право перевозить любые разрешённые товары и ресурсы по Октябрьской железной дороги и другим магистралям); БСК-14. Строительство линий меж городской связи (компания занимается электрификацией северных районов РФ, а именно Карелии и Мурманской области); БСК-15. Монтаж гидротехнических сооружений (ремонт и проводка теплотрасс) и т.д. Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. 3) Показатели качества.

скачать реферат Московские святители

Первым Святейшим патриархом Московским и всея Руси стал Иов (в миру Иван) (ум. 1607). Он родился в городе Старице на Волге, около 1553 г. принял монашество в Старицком Успенском монастыре. В 1569 г. по распоряжению Ивана Грозного Иов был произведен в настоятели Старицкого Успенского монастыря. В 1571 г. Иов был назначен архимандритом Симонова монастыря в Москве, а в 1575 г. возглавил Новоспасский монастырь. Пребывая в Москве, он завоевал расположение царя Ивана IV Грозного, которого часто сопровождал в поездках по монастырям. В 1581 г. стал епископом Коломенским. В царствование Федора Ивановича, в январе 1586 г. Иов был назначен архиепископом Ростовским, а вскоре был избран митрополитом Московским и всея Руси. В эти годы он стал пользоваться покровительством и поддержкой Бориса Годунова и вместе с Годуновым принял активное участие в подготовке введения патриаршества в России. Борис Годунов оказал давление на константинопольского патриарха Иеремию, который приехал в Москву за денежными субсидиями. 26 января 1589 г. константинопольский патриарх торжественно поставил в Иова патриархи Московские и всея Руси тогдашнего митрополита Иова. В мае 1590 г. это поставление было утверждено церковным собором в Константинополе с участием антиохийского и иерусалимского патриархов, многих митрополитов, архиепископов и епископов.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Желание сердца и сомнение разума

К сожалению, тот визит, как и более ранний визит в 1991 году великого князя Владимира Кирилловича на празднование возвращения исторического имени Санкт-Петербургу, породили массу конфликтов внутри РПЦЗ, как впрочем и после было немало острых и спорных ситуаций, которые упрочивали напряженность и недоверие духовенства обоих юрисдикций. Наверное, самыми драматическими они выдались на Святой земле и в самой России, где вопреки логике и здравому смыслу были основаны приходы РПЦЗ. Но сегодня мы вступили во время не простых осмысления причин объединения, но решительных действий. Впервые так активно об этом процессе заговорили после визита осенью прошлого года Президента России В.В. Путина в США. В прессе широко освещалось событие встречи Президента и главы РПЦЗ митрополита Восточно-американского и Нью-йоркского Лавра и передачи приглашения посетить Россию от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, которое было с благодарностью принято. Причем произошло это в первый день визита главы Российского государства, как бы подчеркивая его личную заинтересованность в объединении двух частей единого Церковного организма.

скачать реферат Историческая справка об Украинской Православной Церкви

Историческая справка об Украинской Православной Церкви      Украинская Православная Церковь (УПЦ) - самоуправляющаяся часть Московского Патриархата. Епархии УПЦ находятся на территории Украины.      Определением Архиерейского Собора РПЦ 25-27 октября 1990 г., в ответ на обращение украинского епископата к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию П и всему епископату РПЦ, Украинской Православной Церкви предоставлена независимость и самостоятельность в её управлении. УПЦ - правопреемница древней Киевской митрополии (в пределах Украины) и Украинского экзархата РПЦ. Самостоятельность и независимость УПЦ в управлении распространяется на каноническую, богослужебную, хозяйственную, финансовую, духовно-образовательную сферы внутренней жизни её епархий.      Соборную и молитвенно-каноническую связь УПЦ со Вселенским Православием являет членство Предстоятеля УПЦ в Священном Синоде РПЦ, и участие украинского епископата в Архиерейских и Поместных Соборах РПЦ.      Знаком пребывания УПЦ в благодатном лоне Вселенского Православия является уставное возношение имени Предстоятеля РПЦ за богослужениями и благословение Святейшим Патриархом новоизбранного Предстоятеля УПЦ.

скачать реферат Соловецкий монастырь

Новой традицией в монастыре стало наречение имен по жребию из числа Соловецких святых. Первые постриженики были наречены Савва-тием и Елеазаром. 17 августа того же года, в канун престольного праздника обители, наместник монастыря по благословению Святейшего Патриарха совершил малое освящение Спасо-Преображенского собора. А 19—21 августа были перенесены из Петербурга в родную обитель мощи преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких чудотворцев. Церковные торжества в Соловецком монастыре возглавил его свящепноархимандрит, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Зосимы, Савватия и Германа 8/21 августа и Собора Соловецких святых на следующий день. В 1999 году на острове Анзер были обретены мощи архиепископа Воронежского Петра (Зверева). На месте их обретения, за алтарем церкви Воскресения Христова, устроили часовню. В 2000 году из-под спуда подняли мощи преподобного Иова (в схиме Иисуса), основателя Голгофо-Распятского скита. Теперь они находятся в церкви Воскресения Христова. С 2000 года установлено празднование Собора новомучеников и исповедников Соловецких 10/23 августа, на следующий день после Собора Соловецких святых.

скачать реферат Праздники на священной бутовской земле

Длится это радостное торжественное шествие без малого час, а пройденное расстояние составляет около одного километра. Традицией последних двух лет стали в Бутове патриаршие богослужения под открытым небом, совершаемые в 4-ю субботу по Пасхе. Первая патриаршая служба в Бутове состоялась 27 мая 2000 года, еще до Соборного прославления новомучеников и исповедников Российских, и явилась как бы прелюдией к этому радостному и важному для всей Русской Православной Церкви событию. В ней Святейшему Патриарху Алексию сослужили восемь архиереев и сонм духовенства Москвы и Московской области при стечении более трех тысяч молящихся. В службе 12 мая 2001 года Святейшему патриарху Московскому и всея Руси Алексию сослужил Предстоятель Элладской Православной Церкви Блаженнейший Христодул, архиепископ Афинский и всей Эллады. С архиепископом Христодулом в службе участвовали еще семь греческих митрополитов, а всего в этот день в Бутове предстоятелям двух поместных Церквей – Русской и Элладской – сослужили более 20 архиереев, 500 священнослужителей, и, несмотря на дождь, приехали около двух с половиной тысяч молящихся.

скачать реферат Чехословацкая православная церковь: путь к автокефалии

Глава делегации протоиерей Червин отметил, что в скором времени ожидается приход в республику волынских чехов, которые увеличат процент православного населения республики. Было также отмечено, что православные словаки после перехода Закарпатской области в состав Советского Союза остались без епископской кафедры, которая находится в Мукачево. Исходя из этого, протоиерей Червин считал необходимым открыть в ближайшее время на территории Чехословакии три епархии: Чешскую, Моравскую и Словацкую, и тем самым создать канонические основания для получения автокефалии. В ответ президент сказал, что вопрос церковной юрисдикции не является политическим, и Церковь может сама решить его как считает нужным, но в то же время он отметил, что была бы желательной “опора о великую Восточную Русскую Церковь”. При этом главной задачей Чешского Православия он все-таки считал скорейшее получение полной церковной самостоятельности. Таким образом, мы видим, что идея скорейшего получения автокефалии зародилась в самой Чехословакии. И в этом вопросе стремления духовенства совпадали с желаниями руководства республики. С 10 по 23 октября 1945 года архиепископ Орловский и Брянский Фотий (Топиро) по благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I совершил поездку в Австрию и Чехословакию.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Основные события украинской православной церкви

Новый виток "храмовой войны".      1994 - Переход украинской православной диаспоры под омофор Вселенского патриарха. Поражение на президентских и парламентских выборах организаторов и покровителей филаретовского раскола. Упразднение Совета по делам религии. Временное свертывание антиправославной пропаганды.      1995, 18 июля - "Черный вторник". Провокационное выступление филаретовского раскола против власти, приведшее к "софиевскому побоищу".      1995 - Возрождение Комитета по делам религии. Начало нового витка шельмования Православия в государственных СМИ.      1997, 24 сентября - Встреча в Одессе Предстоятелей и высших иерархов Православных Церквей (патриарха Константинопольского Варфоломея I, Патриарха Московского Алексия II, патриарха Грузинского Ильи, митрополита Киевского и всея Украины Владимира и др.). Осуждение ими раскола в Православии Украины.      1997, январь - Крупнейший форум Православия в Запорожье "Аще возможно, будьте в мире со всеми", посвященный подготовке к празднованию 2000-летнего юбилея христианства.      1997, февраль - Анафематствование Михаила Денисенко (Филарета).      1998, май - Осуждение Постоянной Конференцией украинских православных епископов диаспоры раскольнической деятельности УПЦ-КП.      1998, 29 июня – 1 июля - Симферополь-Севастополь.

скачать реферат Печать русской православной церкви: традиции и перспективы

Он публикует фундаментальные материалы по вопросам богословия, церковной истории и религиозной философии, Выходит ежемесячно. Также по подписке начинает распространяться новый журнал: «Официальная хроника. Журнал Московской Патриархии», пробный (нулевой) номер которого вышел перед Рождеством 1992 года, а первый появился в середине 1993 года. Это также официальный орган Русской православной церкви, информационный ежемесячник. Он публикует официальные документы Церкви, выступления Святейшего Патриарха, материалы о церковных и церковно-общественных мероприятиях Московской патриархии, «подавая читателю точку зрения Русской Православной Церкви». В подзаголовке 1-го номера сообщается, что журнал «издается по благословлению Святейшого Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II». Издательский дом «Хроника» издает также единственную общецерковную газету «Московский церковный вестник». В ней преимущественно даются материалы церковно-общественного и катехизисного характера. Выходит 2 номера в месяц, распространяется по подписке.

скачать реферат Идёт строительство общемировой системы зла

Законы духовной жизни непреложны. Если в душе нет сознания святыни, в ней утверждается мерзость запустения." Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всей Руси Алексия II на VII Международных Рождественских Образовательных Чтениях

скачать реферат Многообразие и единство российской философии

В первое издание словаря были включены биографии, идеи, труды 862-х, во второе - 1, 4 тыс., в третье - 2, 1 тыс. российских философов, богословов, религиозных деятелей, социологов, историков, экономистов, филологов, писателей, естествоиспытателей. Как религиевед я обратил внимание на значительное увеличение числа статей (с 25 до 65) о религиозных деятелях и богословах. Вот лишь некоторые: «Алексий II, Святейший Патриарх Московский и Всея Руси (Алексей Михайлович Ридигер)», «Андрей, епископ (в миру Ухтомский Александр Алексеевич, князь)», «Антоний, митрополит Сурожский (в миру Блум Андрей Борисович)», «Войно-Ясенецкий Валентин Федорович (архиепископ Лука)», «Макарий, митрополит Московский и Коломенский (в миру Булгаков Михаил Петрович)», «Питирим, митрополит Волоколамский и Юрьевский (в миру Нечаев Константин Владимирович)», «Серафим Саровский (в миру Мошнин Прохор Сидорович)». В последующих изданиях словаря этот список может быть расширен, ибо православное богословие оказало огромное влияние на развитие российского общественного сознания и российской философии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.