телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Экономическое содержание "перестройки"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Обсуждение  на сессии  не привело к принятию ни той, ни   другой программы.Было решено выработать единый компромиссный   вариант, хотя эти программы были концептуально несовместимы.   В октябре  1990 года Верховный Совет СССР утвердил новый вариант президентской  Программы "Основные направления по стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной экономике". Многие специалисты оценили ее как скорее документ политический, чем  экономический: она носила  общий неконкретный   характер, не указывала сроки осуществления тех или иных мер.   В отличие от " Программы  500 дней " предусматривались более   медленные темпы  приватизации. В президентскую  программу не   вошли  наиболее  радикальные предложения шаталинской группы.   Президентская  программа по существу  фактически блокировала   выполнение "Программы 500 дней", что вызвало  конфликт между   Центром и Россией. Однако в 1991 году разразился экономический кризис., который принял комплексный характер, затрагивая политическую и   межнациональную сферу.  В 1990 году, впервые за послевоенный   период,  валовый национальный продукт снизился на 2 процента   по  сравнению с предыдущим годом,  национальный доход - на 4    процента. В 1991 году положение еще более усугубилось. Падение  производства в 1991 году в процентах к 1990 году составило по продукции промышленности - 6,2,  сельского хозяйства   - 11. валовый национальный продукт снизился на 10 процентов.   Добыча нефти упала до уровня середины 70-х годов,  угля - до   уровня начала 70-х годов. Инфляция переросла в гиперинфляцию   и составила 145 процентов в 1991 году. Таким образом,  пятилетний  эксперимент  на базе планово-государственного хозяйства и командных методов  руководства  оказался неудачным.  Более того,  недостаточно глубокий   анализ причин спада и застойных явлений,  недооценка  происшедших  качественных  изменений  в  международной политике и   структурных сдвигов в экономическом механизме, расчет на волевые воздействия со стороны руководства и проведение непродуманных до конца экспериментов привели к глубокому экономическому, а также политическому и межнациональному кризису. Неэффективность принимаемых мер приводила  к  выводу  о   необходимости  коренной перестройки политического механизма,   что проявилось в реформе политической системы советского общества. Список литературы Орлов А.С. и др. Основы курса истории России. – М.: Простор,1997

Впервые после войны был включен денежный станок. В результате  подобного  рода  кампаний государственный   финансово-кредитный  механизм  оказался  разбалансированным,   кризисные проявления стали возрастать.  Общие показатели народнохозяйственной деятельности продолжали оставаться низкими. Это означало, что концепция "ускорения" фактически провалилась.  Начались  поиски иных путей реформирования.В июне   1987 года Пленумом ЦК КПСС были приняты "Основные  положения   коренной перестройки управления экономикой". Тем самым политическое руководство сделало упор на изменение  системы  управления народным хозяйством.  Поскольку управление огромной   300-млн. страной с сотнями тысяч предприятий из одного центра  представлялось затруднительным,  был определен путь предоставления самостоятельности предприятиям. Принятый закон  "О государственном предприятии (объединении)" существенно расширил права предприятий,  предоставил   им полный хозрасчет,  самоокупаемость и самоуправление.  Директивный государственный план был заменен  госзаказом.  Был   принят также закон "О кооперации", который стимулировал развитие кооперативных форм в сфере производства  и  обслуживания, предоставлял возможность возникшим кооперативам получения значительных субсидий из государственной казны. В условиях   господства  государственной  экономической   системы без налаженного рыночного механизма такие меры могли   привести  лишь  к негативным последствиям,  что не замедлило   сказаться. Новые кооперативы, не имевшие первоначального капитала  из-за  отсутствия соответствующих социальных слоев в   советском обществе,  получили огромные  финансовые  кредиты,   которые  не дали сиюминутной прибыли,  а лишь способствовали   оттоку денежных средств из бюджета и стимулировали инфляцию.     Тем более, что налог на кооперативы был установлен в размере   всего лишь 3 процентов. Расширение прав  предприятий сразу же привело к повышению заработной платы при минимальном росте  выпуска  продукции.  Если  прирост денежных доходов населения в процентах к   предыдущему году в 1987 году составил 3,9,то в 1988 - 9,2, в   1989-13,1, а в 1990-16,9 процента. В 1990 году эмиссия наличных денег по сравнению с 1989 годом возросла в 1,5 раза . В результате с 1988 года разбалансировка народного  хозяйства  стала приобретать кризисные черты,  которые проявились в глубоком расстройстве финансовой системы,  возрастающем  дефиците бюджета,  усиливающейся инфляции,  процветании   теневого рынка,  нехватке потребительских  товаров.  С  лета   1989  года  острота экономических проблем усугубилась серией   забастовок на шахтах основных угольных бассейнов и осенью  в   Воркуте. Ухудшение условий труда, продовольственного снабжения вызвало взрыв недовольства.Принятый осенью  1988  года  закон о порядке разрешения   трудовых конфликтов не дал результатов. Складывающаяся обстановка  требовала новых подходов.  В   1989 - 1991 гг.  в основу стратегии  преобразования  хозяйственного  механизма закладывается идея его построения по рыночным принципам. В конце 1989 года правительство продолжило   свою  программу  перехода  к  "планово-рыночной  экономике",   рассчитанную на 6 лет.  На первом этапе (1990-1992 гг.) должен был осуществиться комплекс чрезвычайных мер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Кто-то украл больше, кто-то меньше, но все граждане нуждаются в легализации краденного. Пока ворованные ценности оставались таковыми, с ними невозможны были обычные коммерческие операции, их можно было либо потреблять либо обменивать втихую на такое же краденое барахло. Реальная экономическая динамика начнется тогда, когда с украденным станут обращаться как с собственностью. Экономическое содержание сегодняшнего - первого - этапа модернизации составляет легализация права владения имуществом и ресурсами, украденными у этого государства. Политическое содержание того, что происходит, можно рассматривать как реакцию на легализацию прав собственности. Каждый человек в этой стране считает, что то, чем он распоряжается, получено им честно, по праву, заработано, в то время как все остальные противозаконно распоряжаются краденым. Граждане стремятся получить в легальное владение то, что им, по их мнению, принадлежит, но протестуют против аналогичный действий и устремлений всех остальных. Обвинения в коррупции являются основным аргументом в политических дискуссиях сегодняшнего дня

скачать реферат Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

К середине 1991 года ситуация ознаменовалась глубоким политическим кризисом, попыткой введения чрезвычайного положения в стране ("путч" августа 1991 г.), роспуском КПСС и вступлением государства в новый исторический период. 1.Экономическое содержание "перестройки". В начале 1985 года новое руководство партии выбрало курс на радикальную реформу экономики. В основу экономической политики была положена концепция "ускорения социально-экономического развития страны". Выдвинутая апрельским (1985 г.) Пленумом ЦК КПСС и закрепленная XXVII съездом партии (март - апрель 1986 г.), экономическая реформа нашла свое выражение в "Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года." Под ускорением понималось повышение темпов экономического роста. Так, за 15 лет предполагалось увеличить национальный доход почти в два раза при удвоении производственного потенциала, повысить производительность труда в 2,3 - 2,5 раза. Стратегия "ускорения" была основана на всемерной интенсификации производства на базе научно-технического прогресса, структурной перестройки экономики, эффективных форм управления, организации и стимулирования труда.

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Энциклопедический словарь

В основанном бентамистами органе "Westminster Review" М. поместил ряд статей, преимущественно экономического содержания. В 1830 г. он написал небольшую книгу: "Essays on some unsettled Questions in Political Economy" (изд. в 1844 г., имела 2 изд.), в которой содержится все оригинальное, созданное М. в области политической экономии. К этому же времени относится перелом в жизни Милля, который он так ярко описал в своей "Автобиографии". В результате, М. освободился от влияния Бентама, потерял прежнюю уверенность во всемогуществе рассудочного элемента в частной и общественной жизни, стал больше ценить элемент чувства, но определенного нового миросозерцания не выработал. Знакомство с учением сенсимонистов поколебало его прежнюю уверенность в благотворности общественного строя, основанного на частной собственности и неограниченной конкуренции. В 1843 г. он издал "А System of Logic" (10 изданий) - наиболее оригинальное его произведение, до сих пор вполне сохранившее свое значение; в 1848 г. - "Principles of Political Economy" (6 изданий); написал также множество журнальных статей, посвященных самым разнообразным вопросам философии, политики, экономии и литературы

скачать реферат Научно-техническая революция и структурная перестройка производственного аппарата

Фирмы, осуществляя производство, используют экономически наиболее эффективные технологии. Из этого следует, что НТП выступает как материальная основа формирования эффективной отраслевой структуры производства. В рамках теории экономического развития НТП как источнику роста благосостояния отводится первостепенная роль. Поэтому осуществляется не только динамизация самого критерия эффективности, но и противопоставление статической аллокационной эффективности, анализируемой в неоклассических экономических теориях, динамической эффективности. Экономическое содержание последней заключается в увеличении степени потребительской удовлетворенности на основе внедрения организационных и научно-технических инноваций. 2. НТП и структурная перестройка экономики. Переход к рынку может быть успешным только при условии одновременного осуществления радикальных хозяйственных реформ и крупномасштабных преобразований в базисной структуре экономики связанных с НТП. Согласование этих двух процессов представляет собой одну из наиболее сложных задач перестройки. Реформирование экономики без структурных преобразований обрекает страну на роль сырьевого придатка Запада.

 Новое откровение о советской экономике или как можно погубить рабоче-крестьянский блок

Итак, скажите же, ради бога, о каком законе идет речь. Читатель, может быть, думает, что здесь случайная обмолвка и что на все это не следует обращать внимания: мало ли с кем грех случается при спешной работе! Мы, однако, позволим себе поискать некоторых корней этой явной неразберихи. Как мы видели, период первоначального накопления определяется как период, главным образом, эксплуатации частного хозяйства; длится он, как подчеркивает тов. Преображенский, пока госхозяйство не "получит, наконец, чисто экономическое преобладание над капитализмом". Здесь нам дано: 1) материально-экономическое содержание процесса; 2) его исторические границы. Попробуем теперь рассмотреть эти положения. Казалось бы, раз тов. Преображенский говорит об основных законах и т. д., то можно было бы предположить, что речь идет о капитализме той самой страны, где пролетариат захватил власть. Тогда "преобладание" ("командные высоты") обеспечено довольно быстро. Это есть "экономическое преобладание над капитализмом", которое можно при неправильной политике утерять

скачать реферат Проблемы преподавания экономической теории в вузе

Временной период перестройки позволяет уже объективно и трезво осмыслить содержание и структуру учебных курсов, а накопленный опыт преподавания - адаптировать экономическую теорию к российским условиям. Наконец, сегодня широко применяется тестирование как универсальный метод оценки знаний студентов как при промежуточной, так и при итоговой аттестации. Видимо, нельзя отрицать полезность данного метода с точки зрения систематизации знаний и дисциплинирования памяти. Однако нельзя абсолютизировать его, поскольку при этом выхолащивается социально-экономическое содержание процесса аттестации, теряется контроль за процессом развития личности, формирования гражданской зрелости студента. Кроме того, при тестировании отсутствует воспитательная функция, которая имеет место в межличностных отношениях преподаватель - студент и является одной из главных в системе высшего образования. Поэтому в процессе преподавания экономической теории необходимо наряду с внедрением новых методов обучения использовать и совершенствовать традиционные, эффективность которых доказана учебным процессом в течение многих лет. 3.  Выводы Таким образом, в процессе перестройки преподавания экономической теории в вузе необходимо следовать историческому опыту: создавая новое, нельзя забывать о преемственности развития, в данном случае о положительных традициях, накопленных высшей школой.

скачать реферат Анализ принципов управления сельскими социально-производственными организациями в переходный период

В качестве обязательного условия управления человеческими ресурсами необходимо точное знание их качественного содержания (уровня образования, материального положения и т.п.) Однако в силу наличия неопределенностей в процессе управления происходит постепенное отклонение от идеализированного варианта. Эти положения актуальны для современного состояния управленческой деятельности во всех сферах хозяйственной жизни. Для России проблемы управления сельскохозяйственным трудовым коллективом имеют особое значение. В стране происходит резкая смена социально-экономической системы, устанавливаются рыночные отношения, разнообразные формы собственности, растет предпринимательская активность, кардинально меняются функции и методы государственного регулирования и управления, меняются стереотипы мышления, сложившиеся в течение многих десятилетий. Управление на научных принципах можно оценить как основное средство осуществления экономических реформ. Перестройка производственно-хозяйственной деятельности и управления привела к глубокому и беспрецедентному кризису в управлении.

скачать реферат Превентивная психология: предмет, специфика, область применения

Кардинальные перемены, переживаемые нашим обществом во всех сферах политической и социально-экономической жизни, не могут не распространяться на превентивную и пенитенциарную практику в области предупреждения и коррекции отклоняющегося поведения детей и подро­стков. Содержание перестройки воспитательно-профилактической системы прежде всего определяется тем, что существовавшая ранее «карательная» профилактика, основанная на мерах социального конт­роля, общественно-административного и уголовного наказания, долж­на быть заменена на охранно-защитную профилактику, представлен­ную комплексом мер адекватной социально-правовой, медико-психо­логической и социально-педагогической поддержки и помощи семье, детям, подросткам, юношеству. Практическая реализация охранно-защитной концепции профилактики возможна лишь при решении ряда вопросов организационно-управлен­ческого, социально-педагогического, психологического, нормативно-правового и кадрового обеспечения. Организационно-управленческое обеспечение предполагает преодоление межведомственной разобщенности и нескоординированности воспитательно-профилактической деятельности различных социальных институтов, учреждений и ведомств и создание полномочных государственных органов муниципальной власти, ведающих проблемами социальной охраны семьи и детства, включающих в свой штат профессионально подготовленных юристов, социальных работников, психологов, медиков, способных осуществлять весь комплекс мер социальной помощи семье, детям, подросткам.

скачать реферат Воздействие финансов на экономику и социальную сферу

Таким образом, перестройка финансового механизма в соответствии с ходом экономического и социального развития государства обязательно регламентируется соответствующими нормативно-правовыми документами. Финансовый механизм включает множество взаимосвязанных, соединенных между собой элементов, соответствующих разнообразию финансовых отношений в обществе. С целью их упорядочения, структурирования, приведения в определенную систему финансовый механизм принято классифицировать по различным признакам. В зависимости от состава сфер и звеньев финансовой системы, функционирование которых обеспечивает финансовый механизм, он включает финансовый механизм субъектов хозяйствования (в его состав входят финансовый механизм коммерческих организаций, финансовый механизм некоммерческих организаций и финансовый механизм предпринимателей индивидуальных) и механизм государственных и муниципальных финансов (включает бюджетный механизм и финансовый механизм функционирования государственных внебюджетных фондов). Внутри каждого их перечисленных звеньев финансового механизма используются разнообразные критерии его дальнейшего деления. Так, например, в бюджетном механизме, в зависимости от экономического содержания разных групп бюджетных отношений, выделяют три звена: механизм мобилизации денежных средств в федеральный, региональные и местные бюджеты; механизм расходования бюджетных средств путем их предоставления юридическим и физическим лицам; механизм межбюджетного распределения и перераспределения денежных средств.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

Кроме того, разрабатывая и утверждая государственный бюджет, органы власти декларируют тем самым свои намерения относительно перестройки экономики и провозглашают программу экономического развития государства на соответствующий год. Так, например, в 2001 году представители органов власти неоднократно заявляли о неудовлетворительном состоянии социальной сферы и необходимости совершения в ней изменений. В результате, в Федеральном бюджете на 2002 год были значительно увеличены расходы на проведение социальной политики. Хотя значительных изменений в социальной сфере и не произошло, Правительство подтвердило серьезность своих намерений относительно перестройки финансирования социальной сферы. В связи с нестабильностью российской экономики довольно проблематично строить предположения о структуре расходов федерального бюджета на ближайшие годы. Однако с большой долей уверенности можно заявить следующее: . будет продолжаться увеличение расходов на финансирование социальной сферы, т.к. ее состояние по-прежнему остается неудовлетворительным; . будут увеличены расходы на содержание судебной системы с целью обеспечения реальной независимости этой ветви власти; . доля военных расходов будет сохранена на высоком уровне, что связано с необходимостью проведения военной реформы. 2. Классификация бюджетных расходов 2.1.Классификация бюджетных расходов по экономическому содержанию Первая из основ для классификации расходов бюджета, упомянутая в БК РФ – их экономическое содержание.

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений, состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Глава 1 местные бюджеты. 1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета. Местное самоуправление – обязательный компонент демократического строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами. Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты. Бюджет - центральное звено финансово-кредитной системы, охватывающее более половины валового внутреннего продукта. Финансово-кредитная система РФ представлена в приложении 1. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.

скачать реферат Финансы Украины

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений,  состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Предприятие оказывает бытовые услуги населению – (пошив и ремонт женской и мужской одежды, вязка и ремонт трикотажных изделий, изделий из кожи, ремонт часов, услуги фотографии, ремонт обуви, ремонт металлоизделий, теле-радио аппаратуры, ремонт бытовой техники, услуги ксерокопии). Также в дипломной работе рассматривается уплата налогов в бюджет. В заключении дипломной работы предполагается подвести итоги проведённого исследования, выделив и охарактеризовав основные выводы дипломной работы. Глава I. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 1. Сущность и функции налогов. Система построения налога. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства с другой стороны, по поводу формирования государственных финансов. Налог – одно из основных понятий финансовой науки. Поэтому важно уяснить себе его природу, функции, значение для народного хозяйства. Налог – обязательный взнос юридических и физических лиц в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке и на условиях определяемых законодательством.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Своевременное решение всех этих проблем должно стать залогом успешного развития страны в будущем. Основанием для выполнения данной работы послужил учебный план по дисциплине «Финансы». Цель этой работы – освещение вопросов, связанных с государственными расходами на социальные цели. Работа состоит из четырех частей. В первой части я рассматриваю экономическое содержание и состав расходов на социальные цели, во второй части привожу подробную характеристику этих расходов. Третья глава посвящена государственным внебюджетным фондам и их роли в финансировании затрат на социальные цели. Четвертая часть раскрывает перспективы и проблемы развития финансов бюджетных учреждений социальной сферы. К работе прилагаются таблицы. Для расчетов и анализа структуры использован метод статистической группировки. Для написания работы мною был использован широкий круг материалов: учебная литература, периодические издания, законодательные акты, кроме того, статьи, представленные в сети Интернет. 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда.

скачать реферат Гражданское право

Внедоговорные-обязательства из односторонних сделок и охранительные обязательства. В зависимости от экономического содержания в пределах одной группы различаются отдельные виды обязательств. Классификация обязательств по отдельным формам имеет место тогда, когда в рамках одного и того же вида обязательственных правоотношений специфические особенности приобретает форма их выражения. Конкретный вид обязательств может быть представлен подвидами, если в пределах данного вида специфические особенности приобретают содержание обязательственных правоотношений. Основания возникновения обязательств. Обязательства возникают на основе определённых юридических фактов, которые принято называть основаниями возникновения обязательств. Основания: договоры, односторонние сделки, административные акты, сложный юридический состав. Односторонние сделки-субъект гражданского права путём одностороннего волеизъявления либо распоряжается своим субъективным правом, либо возлагает на себя субъективную обязанность, наделяя тем самым другую сторону в обязательственном правоотношении соответствующим субъективным правом.

скачать реферат Объекты Гражданского права

Примером услуг первого вида является деятельность развлекательного, просветительского, консультационного и тому подобного характера. Для подобного рода услуг характерно то, что с их помощью человеческие потребности удовлетворяются в процессе самой деятельности услугодателя. К услугам второго вида относятся медицинские, посреднические, аудиторские и тому подобные услуги. Эти услуги могут иметь результат (например, излечение больного, выявление ошибок в бухгалтерской отчетности), который, однако, не приобретает особой овеществленной формы. Так, деятельность поверенного комиссионера, хранителя не имеет материализованного результата, но представляет юридически значимый интерес для доверителя, комиссионера, поклажедателя. Нематериальные блага. Особую группу объектов гражданских прав образуют нематериальные блага, под которыми понимаются не имеющие экономического содержания и неотделимые от личности их носителей блага и свободы, признанные и охраняемые действующим законодательством. К их числу относятся жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и другие нематериальные блага.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.