телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Школа в годы войны

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чтобы не срывать уроки из-за артиллерийских обстрелов, занятия проводились в бомбоубежищах. Учителя и ученики, не прекращавшие занятий, получали в школе тарелку супа без вырезки талонов из продовольственных карточек. С 1 по 10 января 1942 года для ленинградских школьников были устроены новогодние елки. На них побывало около 50 тысяч детей. С мая 1942 года возобновились занятия в 148 школах, в которых насчитывалось более 65 тысяч учеников - практически все школьники, находившиеся в Ленинграде. Многие дети сначала не имели сил, чтобы учиться, и, благодаря регулярному 3-кратному питанию, организованному в школах, они постепенно втягивались в учебу. В 1942 году 10 класс в осажденном городе окончили 542 ученика. Для них 30 июня был устроен общегородской праздник во Дворце пионеров. Во время 1942/43 учебного года в Ленинграде работали 84 школы, в 863 классах которых учились 26584 ученика. В 1943/44 учебном году число школ достигло 124, и в них занимались 36 тысяч учеников. В 1944/45 учебном году работало уже 200 школ, а число учащихся превысило 100 тысяч. Свыше 5 тысяч школьников города за активное участие в его обороне было награждено медалью "За оборону Ленинграда". В самые трудные для страны моменты школа стремилась не только уберечь от опасности, обогреть их, накормить, но и не переставала думать о человеке, который будет жить после войны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Тоталитаризм и демократия. М., 1993. С. 21. Реймон Клод Фердинанд Арон (1905 - 1983) - французский философ, политолог и социолог, окончил Высшую педагогическую школу в Париже. В 1930 г. преподавал в Кельнском университете, в 1931 - 1933 гг. изучал немецкую философию в Берлине, затем преподавал в университете в Гавре и в Высшей педагогической школе. В годы войны редактировал газету "Свободная Франция". На протяжении десятилетий выступал как публицист. В 1956 - 1968 гг. профессор социологии в Сорбонне, с 1970 г. в Коллеж де Франс. Испытал влияние своего учителя - неокантианца Л. Брюисвика, а также Э. Гуссерля и М. Вебера. В политической философии Арон призывал к поиску целей развития, поскольку изучавшийся им индустриальный тип общества не имеет внутренне присущих ему целей. Он был убежденным антикоммунистом, в 1955 г. опубликовал книгу "Опиум для интеллигенции", посвященную критике марксизма. Значительное место в его работах отводилось критике тоталитаризма во всех его проявлениях. Учитывая это различение, можно сказать, что в центре внимания политической философии находятся не конкретные политические ситуации и технологии политической власти, а природа политической жизни вообще, например, не конкретное государство, не конкретная властная структура, а природа государства и власти вообще, их место и роль в жизни человеческих сообществ

скачать реферат Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова и И.А. Гончарова

Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова и И.А. Гончарова Реферат по литературе ученика 11"А" класса Жучкова Андрея Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Петровск 2004 г. Вступление Характер русского человека многогранен. Многие столетия отшлифовывались лучшие черты нашего народа. Терпение и несгибаемая воля, которые проявились и в самые тяжелые годы войны, и на рубеже становления Великой Руси, когда наш народ находился под гнетом татаро-монгольского ига. Щедростью и добротой знаменит наш человек. Безграничной самоотверженностью и трудолюбием, проявившимся на всесоюзных стройках страны и на восстановлении разрушенного войною хозяйства. К сожалению, наряду с лучшими качествами, в русском человеке могут уживаться и нелицеприятные черты, такие как лень и безответственность. Не поэтому ли для приезжающего к нам иностранца русская душа – загадка? Небывалый интерес к русскому характеру вдохновил многих писателей создать лучшие произведения нашей классики: Л. Толстой «Война и мир», Н. Лесков «Левша», «Очарованный странник», И. Гончаров «Обломов», «Фрегат«Паллада». Герои этих произведений явились примером для подражания и источником нравственного становления многих поколений читателей.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
 Российское оружие - война и мир

Наконец, летчик-истребитель должен в равной степени готовиться к ведению как ближнего, так и дальнего боя. И если ближний бой уже достаточно изучен и освоен, то дальний пока не имеет даже стройной теории. Накопленный небогатый опыт МИГ-23 и МИГ-25 остался невостребованным. Несколько отдельно может стоять обращение авторов, прошедших школу локальных войн, к заинтересованным военным лицам и организациям: в обстановке жесткой экономии, резкого подорожания каждого часа реального полета на боевом самолете повышается роль полунатурных исследований. Поэтому не должен прекращать существование моделирующий комплекс. Возможности его действительно чрезвычайно высокие. * АВ: Александр Агеев, директор ВПК "МАПО" по стратегическому пла- * нированию, информации и маркетингу РЕАЛИЗАЦИЯ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО СЦЕНАРИЯ Можно провести параллель между разгромом Ирака войсками коалиции и кризисом нашего ВПК в конце 1991 - начале 1992 годов. Подобно тому, как Ирак был сломлен действиями Коалиции, так и наш ВПК был дезорганизован совокупным ударом со стороны самых разнообразных причин

скачать реферат Здравоохранение в годы Великой Отечественной войны на Тамбовщине

Начальником госпиталя в первый год войны был военврач 1-го ранга Савонько. Это был хорошо подготовленный, энергичный и опытный специалист. В июле 1942 года его назначили начальником управления МЭП-92 госпиталя города Тамбова. В июле 1942 года эвакогоспиталь № 4001 был переведен в другое место. Вместо передислоцированного на его базе сформировали госпиталь № 1414. Начальником назначили майора Тарловского. Коллектив госпиталя во время Великой Отечественной войны работал напряженно и с большим энтузиазмом. Ежедневно поступало большое количество раненых. Зачастую работать приходилось целыми сутками. Он делал все возможное, а порой и не возможное для облегчения страданий раненых солдат и офицеров, их быстрого возвращения в строй . В годы войны госпиталю в лечении раненых оказывал помощь Минздрав СССР. Он направлял в Тамбов бригаду крупнейших медицинских работников, известных профессоров. Помощь ему оказывали и крупные медицинские специалисты-фронтовики. Так в ноябре 1942 года в Тамбовской школе № 19 проходила первая научная конференция хирургов Воронежского фронта. Ее проводил главный хирург Красной Армии генерал-лейтенант Н.Н. Бурденко. на конференции присутствовал начальник госпиталя и главный хирург.

 Со святой верой в Победу (сборник)

Очевидно, немцы видят меня, так как снаряды начинают рваться в непосредственной близости. Недолет... Перелет... Разрыв спереди... Понимаю, что попадаю в "вилку". Очередной снаряд будет моим. Падаю, ползу. Разрыв то ближе, то дальше". Разрыв провода найден, устранен. С одним пунктом связь есть, с другим нет. Под обстрелом найден и второй порыв в проводе. Связь восстановлена. Шинель только в нескольких местах на спине оказалась изрезанной, как бритвой, да телефонный аппарат поврежден. Вскоре связисту Н. Новоселову вручили медаль "За отвагу". Это лишь один из эпизодов его мужественной солдатской жизни в годы войны. А сколько их было... Прочитав, узнаете и о том, почему его стали величать Тёркиным. Свой путь на службу в Красную Армию, а затем и на Отечественную войну был у С. С. Козьмина. После окончания педучилища он приступил к работе в школе. День 1 сентября 1939 года оказался не только памятным днем начала занятий, но и днем принятия нового "Закона о всеобщей воинской обязанности". Он снимал призывные льготы и с учителей, специалистов с высшим образованием

скачать реферат Советское общество в период ВОВ 1941-1945 г.г.

Кроме того, они участвовали в подготовке среднего и младшего медперсонала. За годы войны ими было подготовлено около 300 тыс. медицинских сестер, более 500 тыс. сандружинниц и до 30 тыс. санитаров. Большинство выпускников медицинских школ Красного Креста направлялись в действующую армию — в роты, батальоны и полки. Благодаря этому фронтовые и тыловые лечебно- профилактические учреждения не испытывали недостатка в среднем и младшем медперсонале. На организации Красного Креста было возложено также обучение гражданского населения по программе «Готов к санитарной обороне» (ГСО). За четыре года войны они подготовили 23 млн. значкистов ГСО, из которых создавали санитарные дружины и посты, являвшиеся активными помощниками органов здравоохранения в проведении всех профилактических мероприятий среди населения. Общество Красного Креста многое сделало и для организации донорства. Трудно переоценить значение донорства в условиях войны. Оно стало делом огромной государственной важности. По всей стране были созданы донорские пункты.

скачать реферат Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского

В 1948 году это была обычная, рядовая школа, к тому же еще и почти разрушенная за годы войны, знаменитой ее сделал Сухомлинский. Педагогу, как и философу, требуются десятилетия, чтобы сформулировать его мировоззренческие принципы, сложились педагогические убеждения. Многие годы ушли на это и у Сухомлинского. И вот, когда, казалось бы, наступило время расцвета его духовных сил и таланта, пришло 2 сентября 1970 года и В.А.Сухомлинского не стало. За свой педагогический труд он был награжден двумя орденами Ленина, многими медалями Союза ССР. С 1958 года Сухомлинский - член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, с 1958г. Заслуженный учитель УССР. В 1968 году ему было присвоено звание Героя Социалистического труда. В том же году он был избран членом-корреспондентом Академии педагогических наук СССР. В.А.Сухомлинский - автор 41 монографии и брошюры, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок. Общий тираж его книг составляет около 4 млн. Экземпляров на различных языках народов нашей страны и мира. В апреле 1970 года он закончил работу «Проблемы воспитания всесторонне развитой личности» - доклад для защиты докторской диссертации по совокупности работ.

скачать реферат История русско-чеченских отношений

История всех научных учреждений также начиналась в этот период: ГрозНИИ был основан в 1928 г., Институт истории, социологии и филологии в 1926 г. Промышленность ЧИ АССР и весь народ республики с огромным напряжением работали в годы войны для нужд фронта. Чеченцы воевали и в армии, и в партизанских отрядах. Тысячи из них были награждены орденами и медалями. 36 человек стали Героями Советского Союза. Упразднение ЧИ АСССР и депортация 1944 года Казахстан отрицательно сказалась на отношении всего чеченского народа к властям. Депортация привела к потере почти 40% численности чеченцев. После смерти Сталина на волне хрущевской оттепели было принято решение о восстановлении Чечено-Ингушской АССР.В 1957 году, после13 лет ссылки, вайнахи устремились на Родину. Однако процесс их возвращения и восстановление республики, протекали болезненно. Реабилитация носила половинчатый характер. Политическое недоверие к народу, национальным кадрам сохранилось. Традиции, религия чеченцев и ингушей были под негласным запретом. Преподавание в вузах, школах велось на русском языке. Сфера употребления чеченского языка сузилась до семейно-бытового уровня.

скачать реферат Дальний Восток в годы Великой Отечественной войны

Среди рабочих промышленности массовое распространение получило движение "двухсотников-трехсотников" — передовиков производства, выполнявших дневные нормы на 200—300% и более. Каждый старался работать за себя и еще за одного-двух своих товарищей, ушедших на фронт. В конце 1943 г. рабочих, выполнявших за одну смену по несколько норм, было в крае уже более 18 тыс. Кроме этого, в годы войны получили распространение такие формы социалистического соревнования, как "фронтовые" вахты, "фронтовые" декадники и месячники, соревнование молодежных бригад за звание "фронтовых". Если в начале 1942 г. "фронтовых" бригад насчитывалось единицы, то к январю 1945 г. их было уже более 1000. Проблема замены ушедших на фронт рабочих и специалистов решалась путем привлечения на заводы и фабрики подростков и прежде не работавших домохозяек. На производство возвращались многие пенсионеры. Подготовкой рабочих кадров продолжали заниматься школы ФЗО ремесленные и железнодорожные училища. За военные годы из их стен вышло более 61 тыс. квалифицированных рабочих.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Культура Украины в 1940-1950-х годах

И именно в этом – главная причина всей «либеральной политики» в национальном вопросе в годы войны, а это в свою очередь не могло не сказаться на научной, культурной и литературной жизни страны. С годами войны 1941 – 1945 гг. /включительно/ связан относительный рассвет украинской исторической науки, культуры, литературы и изобразительного искусства. «Впервые за много лет – писал М. Рыльский, - украинские учёные и писатели одержали право вслух высказаться про национальный дух украинского народа». С конца 1941 г в украинской советской литературе одна за другой начинают печататься статьи историков и писателей, посвящённые выдающимся страницам национального прошлого. Возрождается тяга к национальному традиционализму. Известные деятели культуры выступают с обобщающими работами про украинский национальный театр /Иван Кочерга/, музыкальную культуру /Филипп Козицкий/, язык /Леонид Булаховский/. Именно в это время, впервые после террора 1933 – 1938 гг., Институт истории академии наук УССР имел смелость подготовить к печати многотомный труд «История Украины», первый том которого вышел в переломный период войны / в 1943 г. /. Одновременно вышел популярный «Напис истории Украины», которого украинская школа и читатель не имели более 10 лет.

скачать реферат Народное образование Сибирского края

Александра Алексеевна Новикова, учительница истории школы №1, вспоминая военные годы, говорила о чрезвычайно добросовестном отношении школьников к урокам. Пропуски занятий были крайне редки и только по уважительным причинам. Большую любовь детей в годы войны заслужила директор Тогурского детского дома. Шамси-Нагар Мухаммедовна (Нина Михайловна) Ильясова. Как родных встретила она эвакуированных в наш край детей, обогрела, окружила вниманием. Воспитанники Тогурского детского дома и сейчас вспоминают ее добрым словом. После окончания Великой Отечественной войны наша страна перешла на рельсы восстановления нарушенного войной хозяйства и строительства мирной жизни. Изменения коснулись и школы. Постановлением Совета Министров СССР от 13/VIII – 1946 года была отменена, необходимая во время войны, но не нужная сейчас военная подготовка юношей и девушек с пятого по десятый классы. Вместо этого в школах с первого сентября 1946 года вводилась допризывная военная и физическая подготовка юношей 8 – 10 классов. Постановлением Совета Министров СССР от первого июля 1954 года ликвидировалось раздельное обучение мальчиков и девочек в школах крупных городов. (Раздельное обучение вводилось 1943 года, как вынужденная мера с целью более успешной подготовки учащихся к труду практической деятельности и военному делу).

скачать реферат Реформы Хрущева

Впервые за всю историю СССР в 1963 г. были произведены закупки зерна за рубежом. 2.3 Реформа школы Важнейшей реформой, осуществленной в 1958 — 1964 гг., стала и реформа системы народного образования. Советская школа недостаточно гибко реагировала на быстрый прогресс науки и техники, изменения в производстве. По точному определению известного педагога В. А. Сухом-линского, средняя школа «вместо того, чтобы быть единой и разнообразной, стала единой и однообразной». За весь послевоенный период система управления школой практически не менялась. Выпускники средней школы неохотно шли работать на производство, считая такой труд не престижным. В то же время в середине 50- х годов вузы могли принять лишь 450 тыс. выпускников средней школы из более чем 1,5 млн. Большинство из них не было готово к работе на заводах и в колхозах. Парадокс заключался в том, что именно в эти годы народное хозяйство испытывало нужду в рабочих руках, так как в трудоспособный возраст вступило малочисленное поколение родившихся в годы войны. Таким образом, реформа образования должна была снять возникшее противоречие между всеобщим стремлением к высшему образованию и потребностями экстенсивной экономики в новых рабочих руках.

скачать реферат Ленинград во время ВОВ

Большой ущерб Ленинграду наносила осадная артиллерия. В годы блокады разрыв фашистских снарядов мог произойти в любое время, в любом месте - на заводе или фабрике, на улице, в жилом доме, в больнице или школе, в музее, театре, булочной. И среди жертв обстрела мог оказаться любой человек — боец МПВО, рабочий у станка, ребенок, шофер, приехавший с фронта, женщина, возвращавшаяся домой из магазина. Всего от обстрелов и бомбежек в Ленинграде погибли 17 тысяч ленинградцев и почти 44 тысячи были ранены. Фотография пробоины и артиллерийского снаряда над головой атланта, поддерживающего бортик Эрмитажа, в годы войны обошла мирную печать как свидетельство вандализма гитлеровцев. Но когда она была опубликована, еще не представлялось возможным даже отдаленно учесть весь ущерб, который приносили мировой культуре фашисты, уничтожавшие в Ленинграде и его пригородах памятники искусства и зодчества. Лишь в 1945 году Чрезвычайной Государственной Комиссией по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков их сообщников был опубликован перечень чудовищных потерь.

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Железнодорожный транспорт был оснащен в годы войны достаточно сложной техникой, поэтому важнейшей задачей руководства дороги стало налаживание системы обучения начинающих работников. Специалистов высшей квалификации готовили высшие специальные учебные заведения. Средне технический персонал направляли на дорогу железнодорожные техникумы, выпускавшие техников железнодорожников разных специальностей. С первых дней войны на железную дорогу приходили колхозники, служащие, учащиеся, домохозяйки. На первом этапе войны они обучались основам профессии и включались в производственный процесс. Уровень квалификации вновь пришедших был невысок. 1943-1945гг главное внимание уделялось повышению квалификации железнодорожников. Рабочих ведущих профессий и младший обслуживающий персонал готовили учебные заведения трудовых резервов: ЖДУ и ФЗО. Основная масса работников получала железнодорожную профессию, обучаясь индивидуально бригадным способом, непосредственно на производстве. Повышение квалификации осуществлялось с отрывом от производства в дорожных технических и стахановских школах, организованных на производствах, а также через курсовую сеть. Глава 3. Трудовая и общественно-политическая активность Куйбышевских железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. §1. Социалистическое соревнование на железной дороги им В.В. Куйбышева. В годы Великой Отечественной войны железная дорога им.В.В. Куйбышева испытывала значительные трудности с горючим, подвижным составом, строительными материалами.

Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Толстой: Война и мир. Том 2

Однако, прощаясь, Элен вновь приглашает его к себе. Вскоре Трубецкой становится своим человеком в доме Элен. Идет 1806 год, война в разгаре, театр военных действий приближается к границам России. Князь Андрей после Аустерлица решает никогда больше не служить в армии. Его отца назначают одним из восьми главнокомандующих по ополчению, и Андрей, чтобы отделаться от действительной службы, принимает должность под старого Болконского. Князь Андрей видит во всем иные стороны. Его маленький сын заболевает, и Андрею с приходится ухаживать за ребенком. По прибытии в Киев Пьер получает от масонов указания, что ему делать в своих имениях. Он собирает управляющих, призывает их освободить крестьян от крепостной зависимости, не заставлять работать женщин и детей наравне с мужчинами, отменить телесные наказания, а перейти к увещеваниям, организовать при. юты, школы и т. п. Некоторые слушают рассуждения барина с недоумением, большинство же быстро понимает, как обратить его идеи в свою пользу. Несмотря на огромное богатство Пьера, его дела идут плохо, деньги уходят неизвестно куда, главный управляющий ежегодно сообщает то о пожарах, то о неурожаях.

скачать реферат Дадаизм

Дадаизм И. Маца Дадаизм — сложившееся в годы войны художественное и литературное направление, имеющее своей целью разрушение буржуазной культуры и дискредитирование мещанских нравов. На место отрицаемого Д. ставит анархическую инициативу индивидуума, ничем не связанного в повседневной жизни и в искусстве. [«Дадаист является наиболее свободным человеком на земном шаре». «Кто живет для сегодняшнего дня — вечно живет» (Р. Гюльзенбек). «Я против всякой системы. Наиболее приемлемая система — не иметь никакой системы» (Т. Цара)]. Анархический бунт дадаистов против «всего» представляет собою одну из крайних форм образного выражения негодования и социальной беспомощности мелкобуржуазной интеллигенции и богемы перед лицом империалистической войны и ее социальных последствий. Об этом говорят как возникновение, так и программа и практика Д. Как школа Д. оформился в 1916, в. нейтральной Швейцарии. Первые деятели Д. — Тристан Цара (поэт; румын), Рихард Гюльзенбек (поэт; немец), Гуго Балл (организатор дадаистов), Г. Арп (художник; немец), М. Янко (художник; румын). «Все они были выброшены за границы своей родины войной и все они в одинаковой мере были пропитаны бешеной ненавистью к правительствам своих стран», — говорит Гюльзенбек. Д. возник как искусство кабаре («Cabare Vol aire»), потом перешел в лит-ру («Publica io s du Cabare Vol aire» — «Публикации кабаре Вольтер», 1916; Huelse beck R., Die  pha as ische Gelei e, 1916; zara ., La premi Фриче В. М., Западно-европейская литература XX в, Гиз, М. — Л., 1926.

скачать реферат Зарождение советского кинематографа

Были также созданы значительные произведения в области графической мультипликации. Режиссёры и художники создали, опираясь на национальные традиции графики, советскую школу рисованного фильма. Большое внимание в эти годы было уделено созданию детских и юношеских фильмов, многие из которых были поставлены на специализированной киностудии «Союздетфильм» в Москве: «Белеет парус одинокий» (1937), «Тимур и его команда» (1940).Художественная игровая кинематография в первый год войны представлялась короткометражными фильмами, объединяемыми в специальные кинопрограммы – «Боевые киносборники». Однако после завершения эвакуации студий возобновились постановки полнометражных картин. Война нанесла большой урон кинематографии. Киносеть в районах, подвергшихся оккупации, была полностью разрушена, производство киноаппаратуры почти прекратилось. Он в последние годы войны началось восстановление киносети и производственной базы. Развитие тормозили отрицательные тенденции творческого и организационно- производственного характера.

скачать реферат Если душа не ведает Бога…

Ещё мы пели, как “сизокрыл орёл летит”. Орёл, простор — тоже он. В годы войны (мне было 12–14) я был курсантом-воспитанником РККА в военной музыкальной школе. Мы с оркестром ездили выступать перед ранеными в госпиталях. Поскольку нельзя было всё время оглушать их медной музыкой, то выставляли меня, и я во всё горло читал стихи: .но нас рука вождя и полководца в смертельный бой, не дрогнув, повела. А далее — счастье, всенародное ликование: “Великий маршал, к солнцу нас веди!” Меньшей меры ни мы, ни он не ведали. Правда, с детства уже начались противоречия, но пока я их не связывал со Сталиным. На стене у меня висел портрет Блюхера. Его я тоже любил за то, что он военный, за то, что разгромил всех япошек и беляков на Дальнем Востоке. Потом портрет сняли, потому что Блюхер оказался врагом народа. Этого я понять не мог. В третьем и четвёртом классах мои однокашники время от времени открывали учебник истории и “выкалывали глаза «врагам народа»”, которые там ещё числились героями революции. К концу школы, в свои семнадцать, я уже не был столь ревностным сталинолюбом. На экзамене на аттестат зрелости произошёл казус. Тема сочинения была самая героическая — о борцах за коммунизм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.