телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Биография концерна Фольксваген

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Будучи дипломированным инженером, он обладал международным опытом в области автомобилестроения и управления производством. Кроме того, он знал, как заинтересовать все еще неуверенный в своих силах трудовой коллектив. Автомобиль был модернизирован. Кроме того, удалось сделать своими партнерами торговые организации и мастерские, взявшие на себя продажу и обслуживание "фольксвагенов". Так при весьма скромном начальном этапе впоследствии развилась одна из самых мощных сбытовых организаций в автомобилестроении. В дальнейшем марка завода Фольксваген и имя Хайнриха Нордхоффа стали синонимами возрождения послевоенной немецкой экономики. В то время господствовал принцип: что хорошо для завода Фольксваген, хорошо и для немецкой экономики. Если у завода Фольксваген "насморк", немецкая экономика страдает "воспалением легких". 20 июня 1948 году в трех западных зонах оккупации Германии была введена конвертируемая немецкая марка,что придало новый импульс развитию внешнеэкономических связей и внутренней экономики страны. Витрины магазинов немедленно заполнились товарами, которые до того времени водились только на черном рынке, и для завода Фольксваген возникла новая ситуация. Можно было выпускать автомобили, продавать их на свободном рынке во всем мире и полученные средства вкладывать в развитие производства и совершенствование продукции. Разнообразнее стали модели автомобиля, они лучше приспосабливались к потребностям международного рынка. С 1949 года выпускался кабриолет, а также лучшая по техническому исполнению и оформлению экспортная модель лимузина. В серийном производстве начали использовать более яркие краски, улучшилось оборудование салона, на машины устанавливался частично синхронизированный двигатель. Все это способствовало тому, что очень скоро "фольксваген" получил признание во всем мире. Произведенные в 1948 году около 20000 единиц были раскуплены к концу года и не смогли покрыть спрос. 14780 автомобилей продано внутри страны (при этом завоеванная доля на рынке составила 63,5 процента), 4464 экспортировано, что принесло в валюте эквивалент 21 миллиона марок ФРГ. Среднегодовая численность коллектива составляла 8361 человек, средняя заработная плата равнялась 111 немецких марок. Статистически каждый работник производил 2,3 автомобиля в год. Распоряжением 2 Контрольной комиссии по Германии (британской зоны) об "Имуществе германского рейха, бывших немецких земель и определенных национал-социалистских организаций", вступившим в силу 6 сентября 1949 года, завод Фольксваген также освобождался от союзнического контроля и имущественные ценности передавались Федеративной Республике Германии, которая становилась единственным собственником. В соответствии с порядком и техникой передачи прав собственности ФРГ делегировала осуществление своих прав земле Нижняя Саксония, на территории которой располагалось предприятие. На собрании 28 июля 1951 года в Бонне компаньонами по предприятию выступали Федеративная Республика Германии и федеральная земля Нижняя Саксония. Было принято решение об изменении акционерного капитала. Его номинальный размер в 150 миллионов рейхсмарок был преобразован в 60 миллионов марок ФРГ. Вновь определилась форма предприятия — "Фольксваген ГмбХ" (общество с ограниченной ответственностью).

В уставе "Фольксвагенверк АГ" было записано, что в Наблюдательный совет вводятся по два представителя от Федеративной Республики Германии и от земли Нижняя Саксония и что решения, по которым согласно закону об акционерных обществах требуется квалифицированное большинство, принимаются при наличии большинства акционеров, владеющих более чем 80 процентами уставного капитала, представленного на момент принятия решения. Таким образом был сделан последний шаг в предварительном юридическом закреплении измененного правового статуса "Фольксвагенверк АГ", что до сегодняшнего дня определяет предпринимательскую политику "Фольксваген АГ", несмотря на то, что за прошедшее время Федеративная Республика Германии реализовала свою долю в акционерном капитале предприятия на свободном рынке. Прежде всего выгоду от приобретения мелких акций извлекли вкладчики с более низким уровнем дохода, именно те, кто в большинстве своем приобретал акции предприятия Фольксваген в начале 60-х годов. В настоящее время увеличивается доля работников предприятия в акционерном капитале, так как общество ежегодно передает им на специальных условиях привилегированные акции. 6. ПРИОБРЕТЕНИЕ "АУТО УНИОН ГМБХ" В середине 60-х годов "Даймлер-Бенц АГ" как собственник "Ауто Унион ГмбХ" предложил это предприятие на продажу, так как разработанная в Ингольштадте и Дюссельдорфе производственная программа (модель с двухтактным двигателем и передним приводом) не вписывалась в собственную концепцию и требовались денежные средства для строительства предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Завладение предприятия Фольксвагеном осуществилось двумя этапами. Сначала акционерный капитал в Ингольштадте за счет внесения в 1964 году соответствующей доли со стороны "Фольксвагенверк АГ" был увеличен настолько, что завод из Вольфсбурга приобрел долю в 51 процент. На втором этапе "Фольксвагенверк АГ" перевел в 1965 году оставшуюся денежную сумму на счет "Даймлер-Бенц АГ". До покупки "Ауто Унион" Фольксвагеном они выступали конкурентами на международных рынках как по легковым, так и по классу малых грузовых автомобилей. Но решение о покупке ни в коем случае не имело ничего общего с устранением конкурента, оно было принято исключительно ради расширения производственных мощностей под программу выпуска собственных моделей. Логично, что старая программа "Ауто Унион" (двухтактный двигатель не пользовался больше спросом) была упразднена, и мощности в Ингольштадте перевели на производство "жука", спрос на который все еще превышал имеющиеся для этого производственные возможности. Параллельно в Ингольштадте на базе последнего двухтактного автомобиля была разработана новая модель с четырехтактным двигателем и передним приводом, которая в 1965 году была выставлена на рынок под традиционной и известной маркой "ауди", принадлежавшей старому "Ауто Унион АГ". Эти машины продавались лучше, чем с двухтактным двигателем. Однако успех оказался не столь значителен, чтобы новой марке было обеспечено длительное и надежное будущее. Как и прежде, "жук" полностью загружал мощности. Только в 1966 году, когда была разработана новая модель, заполнившая сегмент рынка для повышенного среднего класса автомобилей с мотором мощностью двигателя в 100 л.с., шансы на выживание марки "ауди" повысились.

Сюда же относятся Фольксваген ду Бразил Лтда., Фольксваген де Мексико, Фольксваген Архентина С.А., Фольксваген оф Саут Африка (акц.о-во) Лтд., Шанхай-Фольксваген Отомотив Компани, Лтд. и ФАВ-Фольксваген Отомотив Компани, Лтд. Эти компании по производству автомобилей дополняются рядом международных сбытовых компаний, а также В.А.Г. Транспорт ГмбХ и Ко ОХГ, Вотекс ГмбХ, занимающимися автомобильными принадлежностями, компаниями, оказывающими финансовые услуги и осуществляющими финансирование. Как видим, заложены основы для успешного будущего концерна Фольксваген, при том что его руководство в полной мере осознает, что желаемое долговременное укрепление положения на рынке еще далеко не достигнуто и необходимо продолжить широкую перестройку предприятия. Это означает продолжение стратегии на специализацию производства, постоянный процесс усовершенствования, а также социально приемлемое сокращение числа занятых. В этом отношении от внимания к центральным вопросам предпринимательства, а также от претворения в жизнь концепции "живого предприятия" ожидаются позитивные импульсы в том, что касается удовлетворения запросов клиентов, а также внутренней эффективности. Фолькваген вступил на дорогу, ведущую в будущее, которое должно позволить и в следующем веке пользоваться индивидуальным автотранспортом с разумным учетом экономических и экологических условий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Карьера - суперигра. Нетривиальные советы на каждый день

И не забудьте пустить их в ход в нужный момент. • Станьте немного злым и даже иногда злопамятным, как некий ковбой из Далласа, это никогда не повредит. Даллас, его ковбойские нравы, уже давно повсюду – у «Сименса» в Мюнхене, в «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, у «Шпрингера» в Гамбурге, у «Фольксвагена» в Вольфсбурге, так же как и у Беккера со Штихом во время их игры на корте. А кто не видел высокопробной лжи в многочисленных телесериалах? • Не верьте, что такие карьеристы, как автомобилестроитель из США Ли Якокка или управляющий в правлении концерна «Фольксваген» баск Игнасио Лопес, достигли такого положения своей белозубой голливудской улыбкой. • Вы должны не только принять во внимание, что «эгоистичные действия» и «позитивные мысли» – два самых модных в последнее время словосочетания в мире предпринимателей, но и воплотить это на практике, если хотите сделать успешную карьеру. • И пусть при планировании вашей карьеры, в которое не обязательно должны быть включены травля сослуживцев и явные оскорбления в их адрес, девизом станут слова великого Джорджа Бернарда Шоу: «Похвала часто может испортить человека, критика же улучшит его!» Мы не забудем и о женщинах в этой книге

скачать реферат Мировое автомобилестроение на рубеже веков

В нынешних условиях острейшей конкурентной борьбы ни одна большая фирма не может себе позволить выпускать близкие по классу автомобили на разной технической базе, т.к. разработка принципиально новой машины обходится производителю очень дорого и требует больших затрат времени. Это, в конечном счёте, влияет на своевременность появления нового автомобиля в продаже и на его цену. Поэтому крупные автозаводы стараются занять промежуточные ниши между основными моделями, производя небольшую модернизацию и изменяя внешность. Тем более, что в последнее время автомобили «нестандартных» размеров и классов пользуются неплохим спросом. Один из примеров – это построение разных автомобилей концерном Фольксваген. На так называемой базе Golf IV было построено семь автомобилей, которые выпускались примерно в одно и то же время (VW Golf IV, Audi A3, Skoda Oc avia, Audi , Sea oledo ). В итоге выиграл и производитель и потребитель: Фольксваген получил прибыль, так как был представлен на рынке большим числом автомобилей, близких по классу; потребитель выбрал хороший автомобиль себе по душе, заплатив разумную цену.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 От добермана до хулигана. Из имен собственных в нарицательные

Разрушенная Европа не нуждалась в роскошных спортивных машинах. Но, как это часто бывает в автомобильном мире, имя пережило и того, кто его носил, и фирму, им созданную. Итальянский предприниматель Р. Артиоли в 1987 году приобрел легендарный бренд «Бугатти» и построил автомобильный завод в Италии, в районе города Модена. Здесь предполагалось начать производство нового итальянского спортивного суперавтомобиля. «Бугатти» хорошо вписался в ряд других подобных автомобилей: «Феррари», «Ламборгини», «Мазерати», которые, кстати, тоже производились в этом районе. Первый возрожденный «Бугатти» появился на дорогах и гоночных трассах в 1989 году. Однако молниеносного захвата рынка не получилось, и в 1995 году завод в Италии закрылся. С 2000 года автомобили марки «Бугатти» стал производить концерн «Фольксваген». Конструкторы обещают, что новый «Бугатти» станет в 2010 году самым быстрым автомобилем в мире, производимым на продажу. Вполне возможно, что «Фольксваген» свое слово сдержит. Пока же самый быстрый коммерческий автомобиль носит другую фамилию

скачать реферат Общие экономические статьи

Но оба эти органа управления должны действовать согласованно, так чтобы в конечном итоге предприятие давало высокую рентабельность. Как влияет собственность на тот и другой каналы управления? На первый взгляд никак. И тот и другой каналы объективно от собственности не зависят, а эффективность их работы определяется компетентностью руководителей. Более того, и тем и другим управлением занимаются специалисты, которых нанимает собственник. Это подтверждает и практика экономики. Государственные предприятия могут показывать экономическую эффективность не меньшую, чем частные. Удельный вес государственных предприятий, например, в странах ЕС в середине 80 годов составлял: в энергетике на транспорте и связи - 70%, в финансовом секторе - 30%, в промышленности - 6-7%, в торговле и сфере услуг - менее 2%. И достаточно высокий показатель в первых двух отрослях закономерен - именно через финансы и энергетику государство оказывает решающее воздействие на все экономические процессы. Но и в других отраслях промышленности капиталистических стран есть примеры высокой рентабельности государственных предприятий. Достаточно вспомнить преуспевающий немецкий концерн "Фольксваген".

 Новейший самоучитель безопасного вождения

Как только предельное тяговое усилие на нем превышается, блокировка Торсен реагирует на увеличение проскальзывания и начинает передавать крутящий момент ко второму ведущему мосту. Это происходит механическим путем, без вмешательства электроники. Очень важно, что свойства такой блокировки не меняются весь период эксплуатации автомобиля. Механизм свободного хода позволяет эффективно использовать систему АБС. На современных легковых «полноприводниках» применяется дифференциал повышенного трения с электронным управлением для работы в широком диапазоне эксплуатационных условий. Старт с места на неоднородной скользкой поверхности требует высокого коэффициента блокировки. Далее при увеличении частоты вращения валов или при достижении предельной величины силы тяги блокирующий эффект дифференциалов снижается. Ингольштадт, май 1978 года. Проект «Quattro» подошел к заключительной стадии. Олицетворяющий последнюю инстанцию председатель правления концерна «Фольксваген» господин Шмюкер захлопывает дверцу переднеприводного Audi-200

скачать реферат Королівство Іспанія

Здобувають залізні (1,4 млн т в 1996; пров. Біськайя, Сантандер, Луго, Овьедо, Гранада, Мурсия), свинцево-цинкові, вольфрамові мідні, титанові руди, кварц, золото, калієві солі і ін. Нафта і газ імпортуються. Машинобудування Серед галузей машинобудування виділяються суднобудування (старі центри розташовані на півночі країни: Більбао, Хихон, Сантандер; нові — на північному заході: Ель-Ферроль, Віго, на сході: Картахена, Валенсія, Барселона, і на півдні: Севілья, Кадіс) автомобілебудування (виробництво автомобілів, у тому числі «Сеат» концерну «Фольксваген» 2,2 млн в 1996; центри: Барселона, Мадрид, Вальядолід, Віторія, Памлона, Віго) і електротехнічна промисловість. Розвинене також виробництво устаткування для хімічної, легкої, харчової промисловості і виробництва будматеріалів. Легка промисловість З галузей легкої промисловості найбільше значення мають текстильна і шкіряно-взуттєва промисловість (Іспанія дає до 4 % світового експорту взуття). В харчовій промисловості виділяються виноробство (по виробництву виноградних вин Іспанія в Європі поступається лише Франції і Італії), виробництво рослинного масла (1,7 млн т в 1996; Іспанія — світовий лідер по виробництву оливкового масла, ок. 0,5 млн т в рік), плодоовочевих і рибних консервів. Іспанія входить в першу десятку світових виробників автомобілів, судів, ковальсько-пресового устаткування і газових компресорів, верстатів, нафтопродуктів і хімічних товарів. Св. 1/2 промислового виробництва зосереджено на північному сході (Каталонія), півночі країни (Астурія, Кантабрія, Країна Басків) і у Великому Мадриді.

скачать реферат Экономические аспекты глобальных проблем

Транснациональный капитал чутко откликается на поддержку "своих" государств, обеспечивая их экономическую мощь и экономическую экспансию. Например, за последние несколько лет, действуя через свои корпорации, Германия установила более эффективный контроль над чешской экономикой по сравнению с периодом 30-40-х годов - "мюнхенского сговора" и последующего военного вторжения. В 1990 г. германский концерн "Фольксваген" присоединил чешскую "Шкоду" и с учетом более ранних поглощений "Ауди" и испанской "Сеат" окончательно утвердился как панъевропейская компания. Наверно, нужно только приветствовать, что борьба за рынки перешла из военно-политической в жестокую, но, по крайней мере, бескровную экономическую сферу. Сложнее складываются отношения ТНК с менее развитыми государствами, в число которых входит и Россия. Здесь интересы крупных международных корпораций зачастую входят в противоречие с национальным капиталом и через него с государством. Можно выделить следующие основные моменты негативного влияния транснационального капитала на развивающиеся государства: 1. ТНК создают мощную конкуренцию местным компаниям и теснят их на внутреннем рынке, не давая развиться. 2. Свободные перемещения транснационального капитала могут подорвать стабильность национальных валют и создать угрозу для национальной безопасности развивающихся стран. 3. Космополитизм, внутренне присущий транснациональному капиталу, способен подавлять неокрепшую государственность развивающихся стран и насаждать идеологию, противоречащую интересам развития национального бизнеса. 4. Транснациональный капитал, защищая свои интересы, может оказывать мощное политическое давление на принимающие страны в направлении, не всегда совпадающем с их национальными интересами.

скачать реферат Рекламная стратегия мясокомбината

Когда в Великобритании резко ужесточились законы об употреблении алкоголя за рулем, то вырос спрос на соки, продававшиеся в обычных стаканах. Однако вскоре одна из фирм сообразила разлить соки в бутылки с этикетками (и ценой!), как у алкогольных напитков, в результате популярность и соответственно объем продаж соков этой фирмы резко возросли. Если в различных кинотеатрах идет один и тот же фильм, но с разными окончаниями, то это верный способ возбудить массовое обсуждение его, чем не метод увеличить эффективность? Ниже приведен еще ряд примеров, позволяющих повысить эффективность рекламной деятельности: Сотрудники концерна “Фольксваген” плохо посещали после работы профсоюзные собрания, руководители концерна предложили шефу перенести их не рабочее время, но шеф отклонил это предложение и приказал организовать лотерею среди участников собрания. Победитель получал автомобиль, проблема с посещениями была решена, при этом следует подчеркнуть, что стоимость призового автомобиля была намного меньше ожидавшихся потерь от собрания в рабочее время.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Германии

Особенно близки доли импорта и экспорта в производстве автомобильных запчастей и электротехнических товаров. Более того, крупные немецкие фирмы с учетом экономии на издержках и выгодного географического положения разместили в регионе часть своих производственных мощностей и создали там также экспортные центры для продажи компонентов и готовых изделий в соседние страны (прежде всего в Германию, Россию и Украину). В качестве примера можно назвать широко представленный в чехи, Венгрии, Польше и Словакии гигант автомобильной промышленности концерн «Фольксваген». В Польше, Чехии и Венгрии доля предприятий с немецким капиталом достигает 50%, в то время как в промышленных странах только 20%. Немецкий эксперт Д. Марин свом исследованием (2002 г.) деятельности 420 немецких предприятий, реализующих около 1050 проектов в Восточной Европе, подтвердил, что около половины их инвестиций в странах ЦВЕ имеют побудительным мотивом снижение издержек по заработной плате, и одновременно указал, что это потенциально угрожает немецкому рынку труда.

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
скачать реферат ФРН рубежі століть

Чотири концерни - Тиссена, Геша, Круппа і "Зальцгіттер АГ" - контролюють нині 9/10 обороту чорної металургії. "Велика четвірка в автомобілебудуванні ("Фольксваген", "Даймлер - Бенц", "Опель" і "Форд") дає близько 9/10 автомашин. І так в усьому: 15 концернів універмагів контролюють 1/3 всього обороту торгівлі. Сім монополій харчової промисловості залишили своїм конкурентам на ринку "міні - частину", рівну 7 %. Науково - технічна революція змінила багато чого в постачанні ФРН сировиною, а виходить, у розміщенні промисловості. Імпортні нафта і газ потіснили місцеве вугілля; замість місцевої руди з рудників Зігерланда чи "сусідньої" руди французької Латаринлгії почався масовий імпорт більш якісної заморської руди з Ліберії і Бразилії. Близькість до вугілля Руру раніш була чи ледве не найважливішим фактором розміщення виробництва. Сьогодні умови постачання паливом змінилися, вугілля вже не головний вид палива; уся територія країни пересічена нафтопроводами, ціни на мазут практично однакові скрізь. Для розвитку промисловості стала важливим близькість до шляхів доставки сировини і палива ззовні. Індустрія в останні роки рухалася до моря, назустріч потокам імпортної сировини, і в сільську місцевість - у пошуках найбільш дешевої робочої сили.

скачать реферат Российские фирмы на мировом рынке

Уже сейчас один из ведущих участников мирового алюминиевого бизнеса американская корпорация "Рейнольдс", которая не первый год сотрудничает с предприятиями "Сибирского алюминия", налаживает поставки на рынок США проката и полуфабрикатов Самарского металлургического завода. Среди зарубежных партнеров группы - крупнейшие производители и потребители алюминиевой продукции, в том числе итальянская "ФАТА" и японская "Мицубиси", автомобильные концерны "Ауди" и "Фольксваген", аэрокосмические гиганты "Боинг", "Бритиш Аэроспейс", "Эрбас Индастри". Среди поставщиков цветных и драгоценных металлов на мировой рынок одно из ведущих мест занимает РАО "Норильский никель". РАО "Норильский никель" является крупнейшим в мире предприятием по производству цветных и драгоценных металлов. В настоящее время РАО контролирует около 20% мирового производства никеля, обеспечивает значительную долю мирового выпуска металлов платиновой группы, производит порядка 10% кобальта, около 4% меди в мире. Уже третий год подряд Министерством торговли РФ компании присуждается звание "Лучший экспортер России". При этом РАО является безусловным лидером в своей отрасли внутри страны.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

Россия имеет большой рынок для потребления автомобилей. Российские автомобили просто хлынули на рынок после августа 1998 года, опережая своих зарубежных аналогов дешевизной. Но дешевое еще не означает качественное. Многие ломаются, только выехав из гаража автомагазина. Неужели нет в нашей стране людей с современными идеями. Такие люди есть, но все как всегда упирается в деньги, нет инвестиций – нет реализаций новых проектов. Так, например, чтобы запустить в производство проект современного российского автомобиля ВАЗ-2118 требуется 1 млрд. долларов. Таких денег нет ни у ВАЗа, который, и так задолжал бюджету РФ, а инвесторы пока что не спешат вкладывать деньги в российскую экономику. Попыткой проинвестировать отечественное автомобилестроение является сотрудничество с зарубежными компаниями. Так сотрудничают ГАЗ и ФИАТ, «Ge eral Mo ors» и ЕЛАЗ, Фольксваген (в лице «Шкоды») и ИжМАШ. ОАО ГАЗ и канадско-австрийский концерн «Магна-Штайр» подписали в Вене рабочее соглашение крупносерийного производства дизельных двигателей «ГАЗ-560 Штайр».

скачать реферат На рубежі століть

Чотири концерни - Тиссена, Геша, Круппа і "Зальцгіттер АГ" - контролюють нині 9/10 обороту чорної металургії. "Велика четвірка в автомобілебудуванні ("Фольксваген", "Даймлер - Бенц", "Опель" і "Форд") дає близько 9/10 автомашин. І так в усьому: 15 концернів універмагів контролюють 1/3 всього обороту торгівлі. Сім монополій харчової промисловості залишили своїм конкурентам на ринку "міні - частину", рівну 7 %. Науково - технічна революція змінила багато чого в постачанні ФРН сировиною, а виходить, у розміщенні промисловості. Імпортні нафта і газ потіснили місцеве вугілля; замість місцевої руди з рудників Зігерланда чи "сусідньої" руди французької Латаринлгії почався масовий імпорт більш якісної заморської руди з Ліберії і Бразилії. Близькість до вугілля Руру раніш була чи ледве не найважливішим фактором розміщення виробництва. Сьогодні умови постачання паливом змінилися, вугілля вже не головний вид палива; уся територія країни пересічена нафтопроводами, ціни на мазут практично однакові скрізь. Для розвитку промисловості стала важливим близькість до шляхів доставки сировини і палива ззовні. Індустрія в останні роки рухалася до моря, назустріч потокам імпортної сировини, і в сільську місцевість - у пошуках найбільш дешевої робочої сили.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В первую из них входят национальные общества, тресты, компании, имеющие за рубежом многочисленные филиалы, а также дочерние общества. Речь идет, таким образом, о монополиях, национальных по своему капиталу, но международных по сфере деятельности. К числу таких транснациональных корпораций США принадлежат «Дженерал моторз», «Форд моторз», «Интер-нэшнл бизнес мэшинз» и др. В европейских капиталистических странах крупнейшими международными монополистическими корпорациями являются «Фольксваген» (ФРГ), «Филипс» (Нидерланды), «Бритиш петролеум», «Империал кэмикал индастриз» (Великобритания), «Сименс» (ФРГ), «Нестле» (Швейцария). Ко второй группе транснациональных корпораций относятся тресты и концерны, которые являются международными не только по сфере деятельности, но и по капиталу. В отличие от монополий первой группы, они принадлежат капиталу нескольких государств. Таковы, например, англо-голландские концерны — нефтяной «Ройял датч-Шелл» и химико-пищевой «Юнилевер», англо- американо-канадский никелевый трест «Интер-нэшнл никл компани оф Кэнада», бельгийско-франко-люксембургский металлургический концерн «Арбед», германо- бельгийский трест фотохимических товаров «Агфа-Геверт», англо-итальянский концерн резинотехни— ческих изделий «Данлоп-Пирелли». ^ Общим для этих" двух групп является то, что те и другие монополии созданы как юридические лица одного государства.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Германия

В Германии почти на 52000 промышленных предприятий работает около 7500000 человек, такого числа нет ни в какой другой отрасли. Впрочем, удельный вес промышленности в немецкой экономике заметно сократился. В результате долгосрочных структурных изменений её доля в валовом социальном продукте в период с 1970 – 1992 гг. снизилась с 51,7% до 37,7 % . Доля государственных и частных сфер обслуживания в общем объёме экономики, наоборот, резко возросла. Частная сфера обслуживания даёт 32,4% валового социального продукта. Частная сфера обслуживания даёт 32,4% валового социального продукта. Торговля и транспорт – 14,4 %. Лишь около 2,5% промышленных предприятий – крупные фирмы, насчитывающие более 1000 работников. Примерно 2/3, напротив, предприятия, где занято менее 100 сотрудников. Таким образом, промышленность Германии состоит в основном из средних предприятий. Но почти 40% всех занятых в промышленности работает на крупных фирмах. Всемирно известны и зачастую повсюду в мире имеют свои филиалы, производства или исследовательские учреждения автомобилестроительные Крупнейшие промышленные фирмы ( 1992 год ).фирмы «Даймлер – Крайслер АГ», «Фольксваген», «БМВ», химические концерны «Хёхст», «Байер» и «БАСФ», угледобывающая фирма «Рурколе АГ», концерн «Сименс», энергетические концерны «VEBA» и «RWE» или группа «БОШ».

скачать реферат Германия

В западной Германии 50-х годов ещё доминировал угольно – металлургический комплекс и тяжёлое машиностроение. Но за 1950-1970 гг. во много раз выросла нефтепереработка, химическая промышленность, машиностроение, электротехника. Были созданы совершенно новые отрасли – электроника, авиаракетная, атомная техника и атомная энергетика. Доля новых и новейших отраслей выросла почти вдвое. Лицо германской индустрии определяет теперь нефтепереработка, электротехника и автомобилестроение. От этих отраслей зависит ныне положение ФРГ на внешних рынках. На экспорт идёт более 40 % автомобилей, 30 % химикатов, более 20 % изделий электроники и электротехники. По вывозу автомобилей и многих других изделий ФРГ занимает первое место в мире. Научно – техническая революция усилила концентрацию производства: выживали в конкурентной борьбе лишь сильнейшие монополии. Каждый четвёртый рабочий и служащий занят на предприятии, принадлежащем какой – либо из 25 ведущих монополий ФРГ. Четыре концерна – Тиссена, Гёша, Круппа и “Зальцгиттер АГ” - контролируют ныне 9/10 оборота чёрной металлургии. “Большая четвёрка в автомобилестроении (“Фольксваген”, “Даймлер – Бенц”, “Опель” и “Форд”) даёт около 9/10 автомашин.

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Здесь уместно вспомнить, что акад. А. Д. Сахаров в годы первых советских атомных испытаний предельно допустимой называл цифру 200 рентген. То есть одни часы давали четверть допустимой нормы! Полет в самолете: в течение 15—30 мин. при наборе высоты полета в салоне гамма-фон достигает 180—230 мкР/ч. Чем «ближе к небу», тем больше радиация, так как атмосфера там разрежена. На высоте до 1000 м она составляет до 400 мкР/ч. Компьютеры также являются  источником  гамма - фона, поэтому работающим на них положены доплаты за вредность. Число женщин, обслуживающих компьютерную технику, должно быть сведено до минимума. Обследование территории крупных городов выполняет государственное геологическое предприятие «КОЛЬЦОВГЕОЛОГИЯ» концерна «ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА» комитета по геологии и использованию недр. Цель работ — выявление опасных для здоровья населения радиоактивных загрязнений. Откуда же взялись в наших городах эти загрязнения? Причин множество. С 50-х годов постоянно возрастало количество радиоактивных веществ и изделий, применяемых в промышленности, медицине, научных исследований. Контроль за их использованием и изъятием при этом был явно недостаточным.

скачать реферат Военно промышленный комплекс России

Поэтому одним из основных условий предоставления конверсируемым предприятиям и организациям материально-финансовой и технической помощи государства или содействия в предоставлении такой помощи со стороны отечественных и зарубежных инвесторов становилось изменение организационно-правовой формы собственности предприятий, их акционирование и коммерциализация в интересах эффективного функционирования в рыночных условиях. Вывод мощностей, относящихся к оборонному комплексу, за рамки сложившейся системы управления планировалось осуществлять через формирование хозяйственно независимых корпораций и концернов. Глубоко специализированные на производстве вооружений и военной техники предприятия, процесс конверсии на которых крайне затруднен, а также крупные НИИ и КБ, где сосредоточено сложнейшее и дорогостоящее оборудование, которое можно было использовать только для разработки и испытаний образцов вооружения и военной техники, планировалось преобразовать в казенные предприятия и базовые государственные научно-технические центры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.