телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Войны древнего Израиля

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Библейский рассказ о пребывании евреев в Египте и исходе из него учёные считают мифом, не подтверждаемым историческими источниками. Моисей и Иисус Навин — такие же, очевидно, мифические герои, как и богатырь Самсон, побивший, как рассказано в Библии, вражеское войско одной ослиной челюстью. Утверждение еврейских племён в Палестине проходило в жестокой и длительной борьбе с древнейшими обитателями этой земли — ханаанеями семитами, говорившими на языке, близком еврейскому. Одновременно евреям приходилось отбиваться от наступающих из пустыни кочевников. Подчинить своему влиянию Древнюю Палестину пытались хетты и Египет. Опасность сплотила еврейские племена и ускорила процесс превращения союза племён в государство. В XIII в. до н. э. в Палестину вторглись филистимляне, участники переселения «народов моря» — разнообразных по происхождению племен, уничтоживших могущественную Хеттскую державу и заставивших Египет защищаться от их натиска. В военной организации и боеспособности они превосходили евреев: война и грабежи были главным занятием филистимлян (характерно название одного из их главных городов - Ашдод. Особенно, по- видимому, филистимляне стремились овладеть торговыми дорогами, ведущими в Дамаск и Месопотамию. Первые удары филистимлян были направлены, главным образом, против колен Дана и Вениамина, отчасти также против Иуды. Согласно Суд., 13, 1 филистимляне владычествовали над Израилем 40 лет. 12 колен (племён) Израиля объединились для борьбы против филистимлян, сумевших закрепиться на плодородной прибрежной полосе Палестины. Своим царём израильтяне избрали Саула из колена (рода) Вениамина (около 1030 г. до н. э.). Саул одержал ряд побед над филистимлянами и изгнал их из большей части Палестины. Однажды, евреи и филистимляне сошлись у узкой долины, ни одна сторона не хотела нападать первой, поскольку ее воины стали бы хорошей мишенью для стрелков на противоположном склоне долины. “И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он -- шести локтей и пяди“; “Выберите у себя человека, и пусть он сойдет ко мне,- крикнул Голиаф.- Если он сможет со мною сразиться и убьет меня, то мы будем вам рабами; если же я одолею его и убью его, то будете вы нам рабами и будете служить вам”. В то время Давид, младший из своих братьев, услышав это, сказал Саулу: “пусть никто не падает духом из-за него; раб твой пойдет и сразится с этим Филистимлянином”. Саул согласился и сказал: "иди, и да будет Господь с тобою". Давид положил пять гладких камней в свою пастушескую сумку, взял пращу, то есть палку, приспособленную для бросания камней, и пошел против Голиафа. Голиаф с презрением взглянул на Давида, потому что он был очень молод, и с насмешкой сказал: "разве я собака, что ты с камнями и палкою идешь на меня?". Давид ответил: "ты идешь против меня с мечем, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств израильских, которые ты поносил. Господь поможет мне, и вся земля узнает, что не мечем и копьем спасает Господь". И вот, когда Голиаф стал приближаться, Давид поспешил к нему навстречу, вложил камень в пращу и пустил его в великана.

Непрекращающаяся борьба между этими религиозно-политическими группировками, неудачные попытки восстаний подвели Иудею к трагическому взрыву — Иудейской войне (66—70 гг. н. э.). В 66 г. в городе Цезарее произошло столкновение между эллинизированной частью населения, поддержанной прокуратором Гесием Флором, и сторонниками Завета. В ответ на это римский гарнизон в Иерусалиме был перебит, и восстание охватило всю Иудею. Император Нерон направил против восставших войска под командованием Тита Флавия Веспасиана (см. ст. «Римские императорские династии»). Римлян встретило ожесточённое сопротивление, но многие из фарисеев, принявших участие в восстании, испугались его размаха и перешли на сторону Рима. Среди них был военачальник Иосиф Флавий, написавший впоследствии «Историю Иудейской войны». Он происходил из знатной еврейской семьи, принадлежавшей к влиятельному иерусалимскому жречеству. Потерпев ряд поражений, Иосиф Флавий слался в плен к римлянам и помогал им в покорении Иудеи. В 70 г. сын Веспасиана Тит с огромной армией осадил Иерусалим. Жители города защищалась с необыкновенным мужеством. С потрясающей силой описана трагедия города в истории Иосифа Флавия. Люди, истощённые голодом и болезнями, умирали прямо на улицах. Когда город сдался, Тит приказал сровнять его с землёй. Иерусалимский храм был разрушен, и иудеям под страхом смертной казни запретили входить в город. Оставшееся в живых население было продано в рабство. В течение 60 лет стоял в разрушенном Иерусалиме прославившийся своей жестокостью Десятый римский легион. Император Адриан во время поездки по восточным провинциям пришёл к мысли решить проблему Палестины путём насильственной ассимиляции иудеев. В 131 г. он основал в Иерусалиме колонию Элия Капитолина, а на месте разрушенного храма хотел построить святилище Юпитера Капитолийского. Осквернение святого места подняло в 132 г. иудеев на новое восстание. Во главе его стоял Симон Бар-Кохба (Сын Звезды). Он освободил на короткий срок Иерусалим и большую часть Палестины и объявил себя царём Израиля. Адриан послал против повстанцев своего полководца Юлия Севера, который снова занял Палестину и в 136 г. захватил последнюю крепость восставших Бетар. В Бетаре погиб Бар-Кохба, а оставшиеся в живых были проданы в рабство или бежали из страны, которая подверглась беспощадному опустошению. Вторая иудейская война довершила процесс рассеивания евреев по всему свету. Уже вавилонское пленение положило начало так называемой диаспоре — рассеиванию. В иранский и эллинистический периоды вынужденное изгнание превратилось в добровольную эмиграцию. Большие еврейские колонии существовали в Вавилоне, в Египте на острове Элефантина и в Александрии; в Риме тоже была довольно значительная по численности еврейская община. После восстания Бар-Кохбы диаспора охватила Грецию, Македонию, Киренаику. Греческий географ Страбон писал: «Евреи населяют почти все города, и в мире нелегко найти место, где бы не жили представители этого племени». Религиозные и национальные чувства, обострённые трагической судьбой их родины, связывали евреев диаспоры крепкими узами и не давали раствориться среди народов, к которым забрасывала их судьба.

Поэтому, после того как Кир II разрешил евреям вернуться на родину, священники иерусалимского храма стали высшей религиозной и политической властью Иудеи. Вся последующая история еврейского народа — это бесконечная ожесточённая борьба за независимость. После завоевания Иранской державы Александром Македонским Иудея вошла в состав его государства, а затем попеременно становилась добычей то птолемеевского Египта, то правителей державы Селевкидов. Внутренняя жизнь Иудеи III—II вв. до н. э. отличалась большим напряжением. Находясь под управлением эллинов, она подвергалась сильному влиянию греческой культуры. Различные слои общества Иудеи относились к этому по-разному. Остро стоял вопрос о том, должен ли еврейский народ сохранять свою обособленность, строго соблюдая Завет, или стать открытым для восприятия эллинизма. Селевкидский царь Антиох IV задумал совершенно уничтожить иудейский народ и иудаизм. В 167 г. до н. э. он издает указ согласно которому были запрещены жертвоприношения в храме, соблюдение субботы, и праздников, обрезание, изучение Торы. Кто не подчинялся этому указу, подлежал смертной казни. 15 Кислева 168г. до н.э. в храме был воздвигнут идол. Языческие жертвенники были устроены по всей стране, и все евреи были принуждены приносить на них жертвы идолам. Свитки Торы уничтожались, а у кого их находили, подвергался смертной казни. Часть иудеев-ассимилированная – примирилась со всем этим и казалось, что все замерло. Лишь набожные асидеи спасались в пустыне, куда они уходили с семействами и скотом своим и при малейшей опасности скрывались в пещерах. Чиновники Антиоха с войском нападали на них в субботу, когда набожные асидеи не оказывали никакого сопротивления, и убивали их. Асидеи были способны на мученическую смерть, но не на борьбу. А чтобы спасти Иудею, надо было бороться. Все это послужило толчком к началу Маккавейской войны (167— 142 гг. .). Борьбу возглавили Маттатия из священнического рода Хасмонеев и его сыновья. Они развернул партизанскую войну против сирийских войск. В своей собственной общине им пришлось столкнуться с проблемой. На раннем этапе восстания немало ревностных евреев-воинов отказались сражаться в субботу: они сочли, что любая борьба, даже самооборона, нарушит святость этого дня. Их быстро уничтожали войска Антиоха. Маттатия отверг доводы этих мучеников и подал пример замечательно здравого смысла: “Если все мы будет поступать так, как поступали эти братья наши, то (сирийцы) скоро истребят нас с земли” (1 Маккавеев, 2:40-41). В тот день еврейские мудрецы решили: “Кто бы ни пошел против нас в день субботний, будем сражаться против него, дабы нам не умереть всем, как умерли братья наши. Хотя в решении Маттатии часто видят прецедент, позволяющий израильским солдатам сражаться в субботу, я не мог понять причин пассивности еврейских мучеников. Мой отец заметил: “Более восьмисот лет тому назад царь Давид вел много войн. Если бы его противники знали, что войска Давида не будут сражаться в субботу, то разве не атаковали бы они именно в этот день?” Не прошло и года после начала восстания, как Маттатия умер, оставив военное командование своему третьему сыну Иуде.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианский дом

Время представляет нам останки характеров, разбитых о скалы потворства чувственности2. Трагедия в Израиле. - Преступлением, которое вызвало суды Божьи над Израилем, была безнравственность. Готовность женщин улавливать души не закончилась у Ваал-Фегора. Несмотря на наказание, которое покарало Израиль за грехи, это преступление повторялось много раз. Сатана прилагал все усилия, стараясь довести Израиль до погибели3. Безнравственность евреев совершила то, чего не могли сделать все войны с язычниками и колдовство Валаама, - она разделила их с Богом. Их покров и защита были сняты. Бог стал их врагом. Столько князей и такое количество народа были виновны в безнравственности, что это стало национальным грехом, и Бог прогневался на все общество4. История должна повториться. - На закате земной истории сатана будет действовать со всею своею властью в той же манере и с теми же искушениями, посредством которых он искушал древний Израиль перед их вступлением в обетованную землю. Он будет расставлять силки для претендующих на соблюдение заповедей Божьих, для тех, кто почти достигнет границ. небесного Ханаана

скачать реферат Информационное противостояние в арабо-израильском конфликте на Ближнем Востоке

Вплоть до настоящего времени лозунг партии Херут призывает к созданию Израиля на обоих берегах реки Иордан. На уровне массового сознания в Израиле в основе подхода к арабам- палестинцам лежит принцип неприятия инородцев. Этот принцип распространяется на каждого нееврея, то есть, и на палестинских арабов. В течении длительного времени в Израиле было запрещено даже употребление слова "Палестина". Палестинских арабов называли "арабскими жителями". В работах Голды Меир слово «палестинцы» применяется исключительно по отношению к евреям – израильтянам. После создания Государства Израиль палестинская проблема была вычеркнута из израильской политической мысли. Очень многие политики в Израиле в период 1948 - 1967 годов обращали внимание на возможности возрождения палестинского национализма в лагерях беженцев. Палестинские партизаны рассматривались как агенты арабских режимов, прежде всего Египта. Израиль обвинял правительства арабских стран в политике, направленной на создание препятствия процессу натурализации беженцев с целью использовать их в партизанской войне против Израиля.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
 История Древнего Мира

Им гораздо ближе «страдания народа божьего», чем собственные проблемы и проблемы своей Родины Руси-Руссии. В главах «Соломон» и «Иерусалим» мной рассматривался вопрос разделения Древнего Израиля на два государства и причины, которые привели к этому разделению, поэтому в предварительный обзор решено не включать этот период. Со смертью Соломона в истории двух царств наступил новый этап, который характеризовался сложной политической жизнью: войны, восстания, смена династий и смена религиозных верований, бегство основного населения в сопредельные государства, чтобы спастись от истребления своими «братьями». Эти коллизии не могли усилить государственную власть в обоих царствах, а только привели к ее ослаблению. Территория этих государств неоднократно попадала в зависимость от более сильных в военном отношении соседей, неоднократно переходила из рук в руки, то Египта, то Персии, то Вавилона. Внешние войны никак не повлияли на примирение племен когда-то единого народа. В тот исторический период на территории современной Малой и Передней Азии неоднократно возникали союзы государств, которые активно влияли на политику всего региона

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

История Израиля настолько длительна и разнообразна, что трудно найти какое-нибудь место, долину или город, которые не были бы свя заны с каким- то важным событием, не хранили бы память о Древнем Израиле времен Моисея, Соломона или Давида, об эпохе римского или арабского владычества, о деяниях Христа и святых апостолов, о походах рыцарей-крестоносцев, о византийском господстве. Основные туристские центры Израиля рассмотрим подробнее. Иерусалим - священный город и великое достояние человечествп Его почти четырехтысячелетняя история хранит в своей памяти событии далекого прошлого, определившие судьбы десятков стран и народов. Именно в этом месте удивительным и непостижимым образом пе реплелись корни трех мировых религий, здесь находятся святые места поклонения каждой из них, здесь каждый человек, и верующий, и не верующий, испытывает чувства глубокого волнения. В Иерусалиме каждое" название оживает и является реальным местом, которое можно увидеть воочию: Масличная гора, сад и гроты Гефсиманские, места различных событий и чудес, холмы и тропинки, ко-являются неотделимой частью ландшафта этого города.

 Жить с Библией

Мы были бы повинны в огромнейшей и ужаснейшей ошибке, если бы не создали крупного и разрастающегося поселения в Хевроне, соседе и предшественнике Иерусалима, в самый краткий срок. Новый город будет благословением и для своих арабских соседей. Хеврон достоин того, чтобы быть сестрой Иерусалима. Сде-Бокер,25.1.1970 года, Давид Бен-Гурион». После Шестидневной войны я часто бывал в Иудее и Самарии. «Малый Израиль», Израиль в границах, существовавших до Шестидневной войны, я знал досконально с давних пор. В Иорданской и Изреэльской долинах прошло мое детство. Я познакомился с Негевом в свою бытность командующим южным военным округом. И я исколесил Синай во время кампании 1956 года, когда я был начальником генерального штаба. Теперь передо мной лежала горная страна. В центре ее высилась цепь гор, простирающаяся от Шхема на севере до Хеврона на юге. Это сердце древнего Израиля Иудея и Самария. Следы прошлого, остатки минувших веков, времени, когда это был район со сплошным еврейским населением, относятся главным образом к периоду Второго храма (VI век до н.Pэ.P I век н.Pэ.)

скачать реферат Либерально-консервативный реформизм. Религиозное направление

Эта центральная идея раскрывается на материале Священного Писания - в форме аллегорического толкования библейских сюжетов. Соловьев начинает историю теократии с интерпретации грехопадения Адама как факта, подтверждающего то, что первый человек «согрешил против теократии». Адам поверил рассуждениям «низшей твари» и усомнился в авторитете высшего разума. Тогда дух злобы и убийства разделил людей на два враждебных стана. Человечество погрязло в розни и преступлениях. Заново возродил теократию Авраам, «отец верующих». Он собственной волей вошел в богочеловеческий союз, признав тем самым свою подчиненность божественной силе. В дальнейшем личная теократия Авраама перерастает в национальную теократию Древнего Израиля, а от нее через личность Христа приходит к теократии всецерковной, вселенской. Она возвещается пророками и составляет конечную цель бытия. Пророческое служение вместе с первосвященническим и царским образует единое теократическое служение. Однако главная роль отводится первосвященнику, который в теократической иерархии соответствует первому лицу Святой Троицы. Ему должны свободно подчиниться все христианские государи, без этого невозможен союз отеческой и сыновней власти.

скачать реферат Кэмп-Дэвидский процесс

Кэмп-Дэвидский процесс Кэмп-дэвидский договор формально завершил состояние войны между Израилем и Египтом, существовавшее на протяжении 30 лет. После окончания войны 1973 года ряд умеренных арабских лидеров начали склоняться к сепаратным переговорам с Израилем. В Египте курс на подготовку к сепаратному соглашению взял президент Садат. Причинами изменения курса были и усталость от постоянных усилий, которые обходились недешево, и, безусловно, личность Садата (при Насере такой процесс был бы невозможным). В Израиле политика направленная на обмен Синая и на сохранение за Израилем контроля над Западным Берегом и Сектором Газа проводилась блоком "Ликуд" Бегина. Цель - вывести Египет, сильнейшую арабскую страну региона, из конфронтации с Израилем. Случись это, и исчезла бы 100% вероятность уничтожения Израиля. Важную роль сыграли и США. Так американский государственный секретарь Киссинджер накануне подписания новой угоды касательно "101 километра" трижды посетил Ближний Восток (в ноябре, декабре 1973 и январе 1974).

скачать реферат Человек и искусство

Самая грандиозная из них — пирамида Хеопса — построена под руководством архитектора Химеуна. Ее высота около 150 м, и сложена она из 2 млн. 300 тыс. блоков. Непременными атрибутами египетских храмов и усыпальниц были статуи фараонов, знати, придворных писцов, выполненные в соответствии со строгими канонами (правилами), чего требовало культовое назначение статуй. Люди изображались в спокойных, как бы застывших в веках позах (это либо стоящая, либо фронтально сидящая фигура). Примерами могут служить статуя писца Каи (середина 3 тыс. до н. э., Париж, Лувр), выполненная из известняка; парный скульптурный портрет принца Рахотена и его супруги Нофрет (начало 3 тыс. до н. э., Каир, Египетский музей). Помимо скульптурных изваяний, украшением усыпальниц были рельефы и росписи на сюжеты, связанные с заупокойным культом, выполненные на стенах. Подобное объединение различных видов искусства (архитектуры, скульптуры и живописи) специалисты называют синтезом искусств. СРЕДНЕЕ ЦАРСТВО Многочисленные войны Древнего царства привели к ослаблению государственной и экономической мощи страны. Прекращается строительство дорогостоящих пирамид. Ведется поиск новых типов храмов и усыпальниц.

скачать реферат Пасхальный цикл

Из авторских сочинений на этот текст наиболее часто поются произведения А.Веделя и Д.Бортнянского. "Покаяния отверзи ми двери" с этого дня поется на воскресных всенощных по Пятую неделю Великого поста включительно. Неделя о блудном сыне Во вторую неделю подготовительного периода читают притчу о блудном сыне (Лк. 15, 11-32). Эту притчу нужно рассматривать не только как историю одного человека, но и всего рода человеческого, а также всего мира, отпавшего от Бога. Глубоко назидательная евангельская притча изображает бедственное состояние человека, удалившегося от Бога, и неисчерпаемое милосердие Отца Небесного, приемлющего всякого кающегося грешника. Возвращение в дом Отчий - таков смысл недели о блудном сыне. На воскресной всенощной этой недели поется песнь изгнанников, псалом 136 "На реках Вавилонских". Чаще всего в церквах поют авторское сочинение священника В.Крупицкого на этот текст. Содержанием этого псалма является тоска древнего Израиля по утраченной отчизне, которая обретает здесь новый, общечеловеческий смысл.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Галахические основы охраны природы в Вавилонском Талмуде

Общественная охрана природы зародилась в научных кругах стран Западной Европы в середине XIX века. Именно тогда появились первые общественные организации по охране природы, которые своим научным авторитетом заставляли государственные органы проводить отдельные неотложные мероприятия по защите природной среды. Регулятором природоохранных отношений в данном случае выступали корпоративные нормы. Уникальность охраны природы в древнем Израиле заключается в том, что по форме она была одновременно народной, частной (частнособственнической), государственной и общественной. Все природоохранные галахи Талмуда представляют собой как простейшие компиляции народных обычаев и традиций охраны природы, так и основанные на Торе религиозные предписания древнееврейских Мудрецов, правовые нормы государства и корпоративные нормы наиболее развитых общин. Их реализация обеспечивалась общественным осуждением нарушителей правил природопользования и охраны природы, суровыми религиозными санкциями, мерами государственного принуждения и в крайних случаях изгнанием из еврейской общины.

скачать реферат Имя Бога в христианской религии

Из восьми разборчиво читаемых черепков, семь начинаются приветствием: ‘Да даст Иегова в это время моему господину доброго здравствования!’ Всего имя Бога втсречается 11 раз в семи письмах, а это ясно доказывает, что до конца седьмого века до нашей эры имя Иеговы употреблялось изо дня в день. Даже языческие правители знали и произносили Божье имя, когда говорили о Боге израильтян. Так на Моавитском камне Меша, царь Моава, хвастается своими подвигами в войне против Израиля и говорит:’Хамос сказал мне: иди покори Нево против воли Израиля. Тогда пошел ночью и воевал против него от появления денницы до полудня, и взял его поразив всех и я взя оттуда сосуды Иеговы и освятил их пред лицом Хамоса.' Имя Бога не забыли Вплоть до времен Малахии, который жил примерно за 400 лет до Иисуса, имя Бога знали и употребляли. В библейской книге, носящей его имя Малахия выделяет имя Бога, упоминая его в целом 48 раз. Со временем многие иудеи стали жить вдали от израильской земли, и некоторые уже не могли читать Библию на еврейском языке.

скачать реферат Нестандартная эротика в жизни человека и общества

И когда мы попытаемся отделить этот тип общежития людей (брак) от других типов, то получится полная невнятица - четкой границы тут нет. В прошлом имелись такие описанные формы брака, согласно Полу Холсэлу (Paul Halsall, 1996): один мужчина и много женщин (примеры тому - древние исламские страны и древний Израиль); один мужчина и одна "главная женщина" плюс еще несколько женщин (некоторые исламские страны и племена Юго-Восточной Азии); одна женщина и несколько мужчин (не надо завидовать, такое существует только в Непале, из-за недостатка женщин); большая разница в возрасте мужа и жены, когда ему в момент вступления в брак около 30, а ей - около 15 лет (древние Афины, Италия в период Ренессанса); примерно одинаковый возраст мужа и жены, но при этом до заключения брака они практически не были знакомы (в некоторых ортодоксальных еврейских общинах, во многих общинах Индии и Китая); моногамный брак, в котором муж и жена "любят" друг друга и дают друг другу обещание верности (это современная "норма", установившаяся в Европе во времена протестантской Реформации).

скачать реферат Этические моменты учения досократиков

Греки относились к миру пластически. Боги открывались в красоте. Космос - творение божественное, поэтому он прекрасен. Поэтому и ремесленники - скульпторы открывают своим трудом мир богов. К подобному труду тоже не возможно было относиться с презрением. “Мы плохо оценим Фидия, Поликлета, Праксителя, видя в них художников, хотя бы религиозного веяния: это были настоящие пророки резца. Ту же службу, которую сослужили древнему Израилю ветхозаветные пророки - создание определенного представления о божестве, ее древним эллинам сослужили ее художники, и, притом, настолько действительнее, насколько образ действительнее слова”. Красота в таком понимании - синоним божества и справедливости. Этические моменты в учениях досократиков. “Первым взялся говорить о добродетели Пифагор, но рассуждал неправильно возводя добродетель к числам, тем самым не исследуя добродетели как таковые. Ведь справедливость, например, - вовсе не число помноженное само на себя”. Так оценивает учение пифагорейцев Аристотель. Однако следует иметь в виду, что перед нами попытка вывести все, в том числе и нравственные начала, из одного принципа.

скачать реферат Этические моменты в учении досократиков

Ту же службу, которую сослужили древнему Израилю ветхозаветные пророки - создание определенного представления о божестве, ее древним эллинам сослужили ее художники, и, притом, настолько действительнее, насколько образ действительнее слова». Красота в таком понимании - синоним божества и справедливости.V. Этические моменты в учениях досократиков. «Первым взялся говорить о добродетели Пифагор, но рассуждал неправильно возводя добродетель к числам, тем самым не исследуя добродетели как таковые. Ведь справедливость, например, - вовсе не число помноженное само на себя». Так оценивает учение пифагорейцев Аристотель. Однако следует иметь в виду, что перед нами попытка вывести все, в том числе и нравственные начала, из одного принципа. С другой стороны, влияние пифагорейцев на последующие этические концепции далеко не ограничивалось стремлением увидеть в нравственности гармонию чисел. Благодаря Пифагору и его последователям предметом философского анализа стал орфический идеал нравственного поведения, наиболее полно выраженный Эмпедоклом в поэме «Очищение».

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Литургика. О богослужении во время пения Цветной триоди (от Пасхи до Недели Всех Святых)

В соответствии с этим богослужение приобретает следующие особенности: В храме темные одежды сменяются светлыми. До начала Пасхального богослужения с вечера в храме читается Книга Деяний святых апостолов, содержащая непреложные свидетельства истины Воскресения Христова. Перед началом пасхальной заутрени храм по древнему обычаю наполняется фимиамом в знак изобилия благодати, полученной нами через Воскресение Христово (для этого в древности в храме поставлялись сосуды с горящим углем и благовонным фимиамом). В храме во время пасхального богослужения возжигаются все светильники и все находящиеся в храме стоят с зажженными свечами в знак полной радости. С времен Апостольских Церковь совершает Пасхальное богослужение ночью. Подобно древнему Израилю, бодрствовавшему в ночь своего избавления от египетского рабства, и Новый Израиль бодрствует "в священную и предпразднственную спасительную ночь Светлого Воскресения Христова", ночь светозарную (полную света), провозвестницу светоносного дня нашего всех воскресения, духовного обновления и освобождения от рабства греху и диаволу.

скачать реферат Св.Мелитон Сардийский

Должно было Ему быть осужденным, но не тобою. Должно было Ему быть обесчещенным, но не тобою. Должно было Ему быть подвешенным , но не твоей десницей". Сетования по поводу столь печальной судьбы ветхого Израиля занимают значительную часть гомилии. Например, св. Мелитон изрекает: "Услышьте, все племена языков, и смотрите: новое убийство произошло посреди Иерусалима — в граде закона, в граде еврейском, в граде пророческом, в граде, который считался праведным! И Кто был умерщвлен? Кто убийца? — Я стыжусь сказать, но вынужден говорить. Ибо если бы убийство совершилось ночью, или заклание бы произошло в пустынном месте, то тогда подобало бы молчание. Однако ныне посреди улиц града, на глазах у всех совершилось неправедное убиение Праведника". Здесь стиль произведения св. Мелитона достигает вдохновенности пророков древнего Израиля, также скорбевших о грехах своего народа. И св. Мелитон, будучи христианским епископом, от всего сердца также скорбит о печальной участи ветхого Израиля, естественно, не испытывая даже малейших признаков злорадного удовольствия.

скачать реферат Основы социальной концепции РПЦ: теоретико-правовой аспект

Несмотря на то, что в ОСК повторяется решение Архиерейского Собора РПЦ 1994 г. о «непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя», в (3, 7) все же проводится некоторая классификация властных форм по степеням их «религиозной укорененности». Первое место занимает теократия (в древнем Израиле до эпохи Царств). Далее следует монархия. Об остальном можно только догадываться. Особенно много споров сейчас вызывают исключительно важные проблемы взаимоотношения Церкви и государства, личности и государства. В разделе «Церковь и государство» указано: «Государство, как необходимый элемент жизни в испорченном грехом мире, где личность и общество нуждаются в ограждении от опасных проявлений греха, благословляется Богом Господь призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3–4)». Вместе с тем, «невозможно участие Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее».

скачать реферат История Древней Индии

Геологическое исследование выявило большие тектонические изменения в Пенджабе и у подножия Гималаев. В одном месте участок за прошедшие 2 тысячи лет поднялся, где-то, на 60 метров. «Голова Васиштхы» – бронзовая голова, найденная возле Дели – при помощи радиоуглеродного тестирования была датирована, где-то, 3,7 тысячелетием до рожд. Хр. – временем, когда по мнению Хикса и Андерсона, произошла битва десяти царей (упоминаемый в «Риг-веде» Васиштха был советником царя Судаса). Следующим фактором, говорящим в пользу «ведического» характера цивилизации индусов, является наличие во многих поселениях (ведических) алтарей. Довольно важным есть также отсутствие во всей древнеиндийской литературе (Ведах, «Брахманах», эпических поэмах «Пуранах») воспоминания о миграции извне Индии в нее. Признавая, что ведические самхиты были скорее ритуальными пособиями нежели историческими записями, дальнейшего прогресса в пересмотре истории древней Индии «можно было бы ожидать скорее от изучения «Итихаса-пураны» нежели из анализа «Риг-веды» (это типа того, как можно было бы перестроить историю древнего Израиля, опираясь на изучение псалмов, а «Бытие» и «Книгу царств» упустить при этом из виду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.