телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Германский Федерализм

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Это, в частности, относится к сфере ядерной энергии (ст. 87-в), транспортным артериям (ст. 87~г, 87-е, 89, 90), причем управление автострадами может поручаться даже органам местного самоуправления. Отношения с иностранными государствами отнесены ст. 32 к ведению Федерации, однако если заключаемый международный договор затрагивает особые отношения какой-либо земли, эта земля должна быть своевременно выслушана. Впрочем, в пределах своей законодательной компетенции и с согласия Федерального правительства земли и сами могут заключать договоры с иностранными государствами. Все власти Федерации и земель оказывают взаимную правовую и служебную помощь (ст. 35). Для поддержания или восстановления общественной безопасности или порядка земля в особых случаях может призывать в помощь своей полиции силы и учреждения Федеральной пограничной охраны. В случае же природной катастрофы или при особо тяжелой аварии земля может призвать на помощь полицейские силы других земель, силы и учреждения других администраций, а также Федеральную пограничную охрану и Вооруженные силы. Если природная катастрофа или авария угрожает территории более чем одной земли, то Федеральное правительство в случае необходимости может дать правительствам земель указание предоставить полицейские силы в распоряжение другой земли, а также использовать для поддержки полицейских сил подразделения Федеральной пограничной охраны и Вооруженных сил. Однако в любое время по требованию Бундесрата и во всяком случае незамедлительно по устранении опасности Федеральное правительство должно отменить эти меры. Сходное регулирование предусмотрено в ст. 91 на случай опасности, угрожающей существованию или свободному демократическому строю Федерации или земли. Статья 36 предписывает высшим федеральным властям в соразмерном числе использовать чиновников из всех земель. Для прочих федеральных органов чиновников следует, как правило, привлекать из той земли, в которой они действуют. Законы об обороне должны учитывать деление Федерации на земли и их особые земляческие отношения. Если земля не выполняет своих федеральных обязанностей, возложенных Основным законом или другим федеральным законом, Федеральное правительство с согласия Бундесрата может принять необходимые меры, чтобы путем федерального принуждения побудить землю к выполнению ее обязанностей. Для этого Федеральное правительство или его уполномоченный наделяется правом давать указания всем землям и их властям. Интересное регулирование содержится во включенном в Основной закон в 1969 г. разд. УШ-а. Здесь предусмотрены формы сотрудничества Федерации и земель в социально-экономической сфере. Согласно ст. 91-а, Федерация оказывает содействие землям в выполнении их задач, если эти задачи важны для всего-общества и участие Федерации необходимо для улучшения условий жизни. Это относится к развитию и строительству высших школ, включая их клиники, к улучшению региональной структуры хозяйства, аграрной структуры и защиты побережий. Данные задачи конкретизируются принимаемым с согласия Бундесрата федеральным законом, который должен содержать общие принципы для выполнения совместных задач Федерации и земель.

Наряду с исполнительным комитетом представительный орган избирает директора общины (города и т. д.). Директор является главой администрации. Это так называемая северогерманская конституция, или конституция директора. В уездах органами самоуправления служат представительный орган — крайстаг (уездный съезд) или крайсрат (уездный совет) и администрация во главе с ландратом (земским советником), который избирается либо населением, либо представительным органом. Конституции земель, как отмечалось, предписывают общинам и уездам формировать их представительные органы путем всеобщих, прямых, свободных, равных и тайных выборов, а в случае конкуренции списков кандидатов — на основе пропорциональной избирательной системы, обеспечивая в необходимых случаях представительство обособленных частей общины. В правительственных округах действуют правительственные президиумы во главе с правительственными президентами, которые осуществляют на местах полномочия земель. Органы местного самоуправления создают в масштабе страны свои общественные организации — Германский съезд городов, Германский съезд сельских уездов, Германский союз городов и общин и др. Эти организации обеспечивают сотрудничество органов местного самоуправления и представляют их перед федеральными органами и учреждениями.Заключение Основной закон учредил в ФРГ федеративную форму территориального устройства. 16 государств (земель) вместе составляют единое государство (Федерацию). Федеративное устройство - историческое наследие Германии, которая на протяжении веков была раздроблена на множество крупных и мелких государств, а после их объединения в 1871 г. все время оставалась федерацией, за исключением 12 лет нацистского режима и четырех десятилетий раздельного существования ГДР (в которой федеративный принцип был упразднен) и ФРГ. Основной закон провозглашает незыблемость федеративного устройства Германии. Однако это не означает гарантии существования конкретных земель, равно как нерушимости их территорий. В рамках Федерации территория земель может изменяться, из существующих земель, может возникнуть новая или имеющая иной состав земля, несколько земель могут слиться в одну новую или одна земля может стать составной частью другой. Все подобные изменения территориально-административного устройства могут осуществляться только через федеральный закон, который должен быть одобрен бундесратом, а также референдумом, проводимым в заинтересованных землях или частях земель. Так, например, в мае 1996 г. был проведен референдум по вопросу о возможности слияния федеральных земель Берлин и Бранденбург. Он дал отрицательный результат. Федеральные земли не являются суверенными государствами. Они не обладают правом на отделение (сецессию). Любое действие, направленное на отделение части федеральной территории, наказуемо по закону. Хотя в принципе вопросы внешней политики относятся к ведению федерации, землям разрешено с согласия федерального правительства заключать договоры с иностранными государствами (примером является заключенный Баварией в 1965 г. конкордат с Ватиканом). Конституционный строй федеральных земель должен отвечать основным принципам республиканского, демократического и социального правового государства в духе Основного закона.

Это своеобразная форма презумпции компетенции земель, которая свидетельствует о принципиальной децентрализованности германской федерации. " Правильнее было бы сказать — «кооперационная», ибо никакие кооперативы в данном случае не имеются в виду. Но, к сожалению, термин «кооперативный федерализм» у нас уже укоренился Согласно ст. 31, федеральное право имеет перевес над правом земель. Толкуется это положение, однако, ограничительно: оно действует только в случае, когда федеральное правотворчество осуществляется в рамках федеральной компетенции. Землям принадлежит право законодательства (ст. 70), поскольку Основным законом законодательные полномочия не передаются Федерации, а разграничение компетенции между Федерацией и землями определяется положениями Основного закона об исключительном и конкурирующем законодательстве. Здесь, таким образом, сформулирована презумпции законодательной компетенции земель. В сфере исключительного законодательства Федерации земли могут законодательствовать лишь тогда и постольку, когда и поскольку они прямо уполномочены на это федеральным законом (ст. 71). К этой сфере ст. 73 отнесла 12 позиций (иностранные дела, оборону, федеральное гражданство, свободу передвижения, почтовую и телесвязь и др.). В сфере конкурирующего законодательства, согласно ст. 72, земли могут законодательствовать тогда и постольку, когда и поскольку по соответствующим вопросам отсутствуют федеральные законы. Федерация же должна законодательствовать в этой сфере тогда и постольку, когда и поскольку это в общегосударственных интересах необходимо для установления равноценных условий жизни на федеральной территории либо сохранения правового или экономического единства. Федеральным законом можно определить, что федеральное законодательное регулирование, необходимость в котором отпала, может быть замещено правом земель. Статья 74 определяет сферу конкурирующего законодательства, перечисляя 28 позиций (гражданское, уголовное, уголовно- исполнительное право, судоустройство и судебный процесс, адвокатура, нотариат, юридическое консультирование, акты гражданского состояния, право союзов и собраний, пребывание и поселение иностранцев, производство и использование ядерной энергии в мирных целях и др.). При этом установлено, что законы об ответственности государства, которая включена в указанный перечень, нуждаются в согласии Бундесрата. Все остальные, этого не требуют. В ст. 74- а дополнительно установлено, что оплата и снабжение лиц, состоящих на публичной службе в публично-правовом отношении службы и верности, включая федеральных и земельных судей, входят в сферу конкурирующего законодательства, если не находятся в сфере законодательства исключительно федерального, и что законы по этим вопросам принимаются с согласия Бундесрата. В ст. 75 установлено право Федерации издавать рамочные предписания для законодательства земель при наличии тех же условий, что и в сфере конкурирующего законодательства. Сфера рамочной компетенции содержит шесть позиций (общие принципы высшего образования, общие правоотношения печати, распределение земельных участков, водное хозяйство, защита природы и др.). Рамочные предписания могут вдаваться в подробности регулируемых отношений или содержать нормы прямого действия лишь в исключительных случаях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Здесь действует принцип: "федеральное право ломает право земель". Объективные процессы расширения полномочий центра в федеративном, демократическом государстве между тем не могут быть беспредельными. Приоритет в сфере "выполнения государственных задач", исполнительно-распорядительные полномочия (ст. 30 Основного закона) принадлежат по Основному закону землям. В наиболее спорной сфере конкурирующего законодательства интересы земель также ограждаются (ст. 72(2)) требованиями предоставления федерации законодательных полномочий только в том случае, если данный вопрос не может быть эффективно урегулирован законодательством отдельных земель, если урегулирование данного вопроса законодательством одной земли может нанести ущерб интересам другой земли или всей стране в целом и если этого требует сохранение "правового и экономического единства, в частности обеспечение единообразия жизненных условий". "Единообразие жизненных условий" и лежит в основе новой формы германского федерализма, получившего название "кооперативного"

скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Странах Характерные черты американской конституции Основы правового статуса личности в США Конгресс США, стр-ра, полномочия Порядок выбора президента США Американский президент, статус, полномочия Верховный суд США, порядок формирования и полномочия 59. Особенности американской партийной системы. 60. Особенности федерализма в США. 61. Конституция и правовая система Великобритании. 62. Парламент Великобритании, полномочия палат. 63. Правительство Великобритании, правовой статус и формирование. 64. Партийная система и политические партии Великобритании. 65. Конституция Франции (общая характеристика). 66. Партийная система и основные политические партии Франции. 67. Основной закон ФРГ. Партийная система и политические партии ФРГ. 68. Характерные черты германского федерализма. 69. Парламент ФРГ, полномочия и организация. 70. Правовой статус правительства ФРГ. 71. Конституция Италии. 72. Правительство Италии, порядок формирования и полномочия. 73. Партийная система и основные политические партии Италии. 74. Конституция Японии (общая характеристика). 75. Монарх Японии, юридич. и фактич. полномочия, политическая роль. 76. Партийная система и основные политические партии Японии. 77. Конституция Индии и её эволюция. 78. Федерализм Индии. 79. Конституционные реформы в государствах восточной европы 89-2000 г.г. 80. Конституция Польской республики. 81. Сейм, Сенат – орган гос. контроля, охрана прав Польши. 82. Президент и совет министров польской республики, порядок формирования.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
 Основные правовые системы современности

Однако каковы бы ни были эти изменения, следует тем не менее признать, что в настоящее время существуют фундаментальные различия между структурой, институтами, образом жизни и мышления социалистических и несоциалистических стран. Эти различия, возможно, когда-нибудь смягчатся, если понимание необходимости решения общих задач рассеет сегодняшнюю атмосферу недоверия и непонимания. Но пока еще пересечь границу социалистической страны--это значит попасть в новый мир с другой постановкой проблем, в мир, где такие понятия, как демократия, выборы, парламент, федерализм, профсоюзы и другие политические институты или такие юридические понятия, как собственность, договор, арбитраж, приобретают часто другой смысл. Вот почему следует выделить социалистическое право в особую семью, отличную от романо-германской. Правда, юристу " "романской формации, например французскому юристу, если он захочет изучить советское право, это будет значительно легче, чем его английскому или американскому коллеге. Тем не менее и он будет далек от того, чтобы чувствовать себя так же свободно, как при изучении любой другой западной правовой системы Европейского континента

скачать реферат Особливості розвитку Федеративної Республіки Німеччини

Президент висуває кандидатуру на пост Канцлера, який обирається Бундестагом (якщо він не одержує більшості голосів членів Бундестагу, Президент може розпустити палату). Міністри призначаються і звільняються Президентом за пропозицією Канцлера. Повноваження уряду вельми обширі. Фактично воно здійснює всі функції по управлінню державою. Достатньо сильні його позиції і у сфері законодавства. Уряд володіє правом законодавчої ініціативи, при цьому його законопроекти мають пріоритет. У разі відхилення такого законопроекту бундестагом Президент за пропозицією уряду і з відома Бундесрата може оголосити стан , яка включає декілька основних напрямів. Перш за все це проблема територіальної реформи, в якій відзначене поступове наростання централізації. І хоча демократична революція в ГДР негайно пожвавила не тільки ідею возз'єднання двох держав, але і федеральну ідею, зараз спостерігається деяке ослаблення земель за рахунок Євросоюзу. Таким чином, німецький федералізм, не дивлячись на свою зовнішню ефективність, має в даний час виражені централістські устремління. Література1. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник / Отв. ред. проф.А.Я. Сухарев. М.: Издательство НОРМА, 2008. - 976 с. 2. Алебастрова И.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 2008. - 304с. 3. Бостан С.К., Тимченко С.М. Державне право зарубіжних стран. К.: ЦНЛ, 2005. - 504с. 4. Бусыгина. И.М. Германский федерализм: история, современное состояние, потенциал реформирования // ПОЛИС № 5, 2008, С.112-118

 О геополитике: работы разных лет

Здесь сталкиваются с ошибкой, характерной для идеологов и сугубо гуманитарных ученых всех времен, которые слишком редко обращаются как исследователи к географически понятному явлению. Эта ошибка кажется равносильной неизбежному откату назад, к прецеденту, событию, обращенному к lex lata взгляду юриста, основанному на авторитете богослова, и ему милее все терпящая бумага, а ранее ослиная шкура, чем шероховатая, нетронутая ночва, на которой созидают философы или мечтатели-социологи. И тем не менее при наличии доброй воли большую часть опыта человечества с нейтралистским или федералистским устройством наднационального пространственного организма и их обоюдную устойчивость и стабильность можно [с.325] осмыслить на земной тверди с помощью объективных средств карты, географических явлений на поверхности Земли. Могут, конечно, возразить: внутри обеих больших противоположностей существует чудовищное различие между строгим централизмом французской или японской государственной системы и великодушным обхождением с различными колониальными пространствами, или между федерализмом типа Конфедерации Юга США и федерализмом северных штатов при Линкольне , или федерализмом Священной Римской империи германской нации и федерализмом Бисмарка; или между безжалостным хозяйственным централизмом и видимостью культурно-политического федеративного устройства внутри Советов

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Поэтому, когда наши специалисты говорят, что в Россию нужно внести американскую модель бюджетного федерализма, я с ними не совсем согласен. Что же нужно нашей стране в этой области, я попытаюсь сформулировать после того, как мы рассмотрим две оставшиеся модели. Канадскую модель можно охарактеризовать как социально ориентированный вариант американской модели. В этой модели важную роль играют процессы повсеместного выравнивания социально-экономических условий жизнедеятельности населения. При разделении налоговых поступлений широко применяется метод «достраивания» ставок: провинции и муниципалитеты имеют право добавлять свои ставки к базовой федеральной ставке. Для германской модели характерной чертой является тенденция к единообразному распределению ресурсов между землями. Бюджетная система базируется на общих налогах, поступления от которых распределяются между всеми ее уровнями. Для выравнивания условий между отдельными землями используется механизм дифференциации нормативов отчислений от общих налогов. Поэтому экономически сильные земли, как мне кажется, не очень-то заинтересованы укреплять свою налоговую базу или преследовать лиц, уклоняющихся от налогов, так как значительные суммы фактически собственных доходов через федеральное правительство перечисляются в финансово слабые земли.

скачать реферат ФРГ: особенности германской федерации

ФРГ: особенности германской федерации Федерация - традиционная для Германии форма государственного устройства. Германия как единое государство существует сравнительно недолго. В середина XIX в. на территории Германии располагались десятки независимых государств. В 1871 г. прежние независимые государства стали единым, введена федеративная форма устройства государства, которая существовала до прихода германских нацистов. Нацисты (12 лет правления) упразднили федерацию, создав унитарное государство, но они не смогли уничтожить традиции регионализма. После II мировой войны происходит восстановление германской государственности - элемент демократизации, важный конституционный принцип, который не подлежит пересмотру. Германия сегодня - это конститутивная федерация, т.е. федерация, основанная на конституции. Создание ФРГ - следствие принятия ОЗ. В ОЗ нет специального раздела о федеральном устройстве, но соответствующие положения можно найти в преамбуле и практически в каждой главе ОЗ. В конституции содержится принципы взаимоотношений Федерации и ее субъектов, также основы разграничения компетенции между ними. Согласно п.3 ст.79 деление федерации на земли, принципиальное участие земель в законодательстве, а также сам принцип федерализма не могут быть отменены даже в случае пересмотра конституции.

скачать реферат Германия

На востоке Германии ликвидировано существующее в ГДР административное деление на 15 округов, в том числе Берлин (Восточный), действовавшее с 1952 года. Восстановлены прежние 5 земель, (как продолжение прежних германских традиций федерализма): Меклнбург-передняя Померания (центр - Шверин), Брандебург (Потсдам), Саксония-Ангальт, (Магдебург), Саксония (Дрезден) и Тюрингия (Эрфурт). В отдельных случаях, однако, изменены их границы: некоторые административные районы (крайсы) и общины, исходя из хозяйственной и иной целесообразности, переданы соседним землям. Более трех лет идут споры о центрах – столицах земель. Временами поднимают и более сложные вопросы, в частности об экономической жизнеспособности некоторых земель в условиях общегерманского рынка. Вопрос о столице ФРГ – Бонн или вновь объединенный Берлин, служивший столицей Германии до второй мировой войны, - после жестоких парламентских споров и серьезных разногласий в правительственных кругах был решен в пользу Берлина. Однако переезд столичного аппарата и крупное строительство в Берлине потребуют, как скрупулезно подсчитали германские эксперты, огромных расходов и смогут быть завершены лишь в начале будущего столетия.

скачать реферат Бюджетный федерализм

В мире существуют государства с различными типами федеративного устройства. Для каждого типа характерна своя модель бюджетного федерализма. Наиболее известными являются американская и германская модели. Иногда их называют соответственно конкурентной и кооперативной. 4. Американская модель бюджетного федерализма Американская модель строится на относительно большой самостоятельности отдельных штатов. Зачастую она рассматривается как классическая модель бюджетного федерализма. В США отсутствует система горизонтального долевого распределения доходов. Большинство федеральных субсидий штатам зависит от объемов долевого финансирования штатными и местными органами власти. Такая политика не направлена на выравнивание социально-экономических условий жизнедеятельности регионов. Более того, она содействует, прежде всего, развитию богатых штатов. Отдельные штаты, местные органы власти имеют право осуществлять собственную налоговую политику. Федерация, штаты, муниципалитеты имеют собственные непересекающиеся налоги. Регионы значительно отличаются по налогам и расходам друг от друга.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Роль налогов в формировании муниципальных бюджетов

В разных странах используются разные модели или их комбинации. Так, в германской модели бюджетного федерализма доминирует разделение получаемых налоговых доходов между бюджетом федерации и бюджетами земель, а в Канаде и США разделение налоговых доходов практически не применяется. Эти страны строят налоговые системы федерации и субнациональных образований (штатов и провинций соответственно) независимо и используют модели распределения налоговых источников и совместного использования налоговых баз. Таблица 3 – Модели реализации налоговых полномочий Вид налоговых платежей Раздельное использование налоговых источников Совместное (параллельное) использование налоговых баз Разделение полученных налоговых доходов Налог на прибыль Канада, США, Россия Германия Налог на доходы физических лиц Канада, США Германия, Россия НДС Канада Германия, Россия Налог с продаж Канада, США, Россия Акцизы Германия, Канада США Россия Налоги на имущество Германия, Канада, США, Россия В табл. 3 приведены некоторые применяемые модели распределения налоговых полномочий по основным категориям налоговых платежей в разных странах.

скачать реферат Государственные и местные финансы в финансовой системе РФ

Более того, она содействует, прежде всего, развитию богатых штатов. Отдельные штаты, местные органы власти имеют право осу­ществлять собственную налоговую политику. Федерация, штаты, муниципалитеты имеют собственные «непересекающиеся» нало­ги. Регионы значительно отличаются по налогам и расходам друг от друга. Столь существенная региональная диспропорция по-разному оценивается специалистами с позиции ее влияния на аллакационную эффективность и экономический рост. Для германской модели бюджетного федерализма характерной чертой является все возрастающая тенденция к единообразному распределению ресурсов между землями. Бюджетная система ба­зируется на «общих» налогах, поступления от которых распреде­ляются между всеми ее уровнями. К ним относятся: налог на за­работную плату, прямой подоходный налог, налог с доходов кор­пораций, непрямой подоходный налог с дивидендов и процент­ных прибылей, налог на добавленную стоимость. Однако имеются и такие налоги, которые применяет только один уровень власти. В частности, в федеральный бюджет посту­пают все акцизы. К региональным (налогам земель) относятся транспортный налог, налог наследства; к местным налогам отно­сятся налог на недвижимость, местный предпринимательский на­лог и ряд других.

скачать реферат Политическое участие

Существенная причина - несовершенство российского законодательства, существенное нивелирование различий между сельскими и городскими муниципальными образованиями (МО). Все получали равные права и обязанности и вместе с тем появилось видовое разнообразие МО: и села, и поселки, и сельсоветы, и районы, объединяющие город и прилегающую сельскую территорию, и только сельские районы, и города, и городские районы, и более мелкие административно-территориальные единицы (как в Москве и Санкт- Петербурге). Специалисты считают, что у нас взяты принципы германской модели федерализма и американской МСУ, которая считается наиболее сложной и многоуровневой (но без подчиненности одного уровня другому). Однако американская система МСУ сформировалась раньше американской государственности, и законы штатов четко определяют статус каждого из нескольких видов муниципальных образований, и условия получения иного статуса, и те процедуры, которые необходимо пройти в ходе приобретения нового статуса. В России же вопрос обретения статуса местного сообщества (вопрос организационных форм) в конечном счете зависел от желания, а точнее нежелания губернатора и региональной власти.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Система единогласного принятия решений позволила осуществлять крупные трансферты в нуждающиеся земли Восточной Германии без сокращения абсолютного уровня средств, получаемых землями в Западной Германии. Требование, чтобы решения принимались на широкой основе единогласия, очевидно, содействовало принятию решений таким образом, что стало преобладающей тенденцией избежание противоречий между федеральным уровнем и всеми землями вместе взятыми, а также между отдельными землями. Это означает нежелание выделять средства выборочно в смысле приоритетов или поздней очередности (противоположной приоритету). В принципе германская система бюджетного федерализма создала высокую степень однородности региональных общественно полезных услуг. Это оказалось приемлемым фактором с учетом тенденций регионального развития, поскольку решение создать германский кредитно-денежный союз одновременно исходило из необходимости осуществления массивных трансфертных перечислений из Западной Германии в Восточную Германию. Эти платежи позволили Восточной Германии расширить и осовременить свою социальную структуру, продвинуть вперед предпринимательство, стабилизировать общественную жизнь.

скачать реферат Теория анархии и теория правового государства применительно к России

Его политические программы вырабатывались в период начального этапа организованного рабочего движения и работы Интернационала, первых опытов работы легальной деятельности рабочих партий, в период напряженного размышлений и исканий после неудачного восстания декабристов. Наиболее известными его статьями были «Федерализм, социализм и антитеологизм» (1868), «Кнуто-германская империя» (1871), «Государственность и анархия» (1873). Идеи последний статьи нашли свое отражение при создании программных документов бунтарского направления народничества. Так же его идеи нашли своих приверженцев в разных странах таких, как Италия, Испания, Швейцария и Франция. Он послужил прототипом для ряда произведений, где были изображены герои революционного толка. Бакунин одним из первых выступил за некритичную оценку сложившихся порядков и нравов в русской общине. Соглашаясь с оценкой Герцена, анархист разошелся с ним в оценке позитивных возможностей русской крестьянской общины: не эволюционное улучшение последний за счет прививки результатов западной науки и положительного опыта западной цивилизации, а использование раскольнического, бунтовского опыта русского крестьянства.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Многоликий пацифизм

Инициатива созыва конференции, состоявшейся в Париже 13-14 мая, принадлежала П. Ланжевену и Н. Энджелу. На форуме, где собралось около 600 человек, включавших всемирно известных политиков, деятелей искусства и науки (Г. Манн, Л. Арагон, З. Филрингер, М. Кашен, П. Ненни и др.), выступавшие требовали от правительств Англии, Франции, Польши и СССР решительной защиты мира. Однако все призывы оказались тщетными. С лета 1939 г. большинство пацифистских организаций ВОМ уже обсуждало свою судьбу во время будущей войны, размышляя по поводу краха Лиги наций. То, что международная организация должна была разделить ответственность за войну, казалось жестокой иронией. Поэтому многие национальные секции ВОМ ставили вопросы мирного урегулирования и формирования федерализма уже после войны. Эта проблема была ведущей в английском Союзе Лиги наций. В США Комиссия по исследованию Организации мира проводила дискуссии по вопросам борьбы с фашизмом и создания в будущем системы безопасности. Тяжело отразился на движениях мира крах московских переговоров и советско-германский договор о ненападении 23 августа 1939 г., который вступал в противоречие с антифашистскими целями не только Брюссельского конгресса мира, но и антинацистскими настроениями и тысяч пацифистов.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Гордость Франции — Амьенский собор послужил прототипом для Кельнского. Однако истинно головокружительный вертикальный порыв грандиоз­ной каменной массы выдает в Кельнском соборе вдохновенное мастерство немецких зодчих. Порыв, столь же мощный, но при этом более сконцентрированный и потому неотразимо все себе покоряющий, — во Фрейбургском соборе, несрав­ненном шедевре германской готики. В нем лишь одна башня, как бы заключившая в себе весь собор, слившись своим основанием с его фасадом, из которого она черпает великую силу, что дышит и в ажурном шатре, победно рвущемся к небу. Недаром считается, что эта башня — «самое высокое и ясное откровение готической мысли». Французские и немецкие культурные традиции издавна переплетались в Эльзасе. Страсбургский собор (по сей день не законченный и в отличие от Фрейбургского только потому однобашенный) отражает некоторым образом это переплетение. Главным его зодчим был, вероятно, немец Эрвин Штейнбахский­­. Готический стиль в Англии. Различие в отношении высоты к длине между памятниками английской готики и французской (да и вообще материковой) сыграло решающую роль во всем развитии английского зодчества в позднее средневековье, зодчества, которому мы обязаны множеством замечательных памятников.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат Насекомые лиственных пород деревьев

Летают златоглазки мало и днем неохотно, по ночью часто прилетают на спет. При прикосновении к ним оказывается, что они издают неприятный запах. Что выходящие из яиц личинки свирепые хищники, видно сразу - у них длинные серповидно изогнутые и заостренные челюсти. Питаются они в основном малоподвижными мягкими насекомыми (тлями, медяницами и др.) и клещами, ведут открытый образ жизни. С потерей влаги они борются двумя путями. Во-первых, высасывая много сочных насекомых, например быстро опустошая колонии тлей, они компенсируют расход испарившейся воды, во-вторых, большинство личинок златоглазок покрывает спою спину шкурками высосанных тлей и другими частицами, что обеспечивает защиту от прямого действия солнечных лучей, сохраняя между чехликом и поверхностью тела прослойку влажною воздуха. Такой чехлик делает личинок и менее заметными для врагов. Окукливаются личинки в белом паутинном коконе. К отряду Mecop era относится широко известная германская скорпионница. Скорпионницы относительно близки к сетчатокрылым. Для представителей этого отряда, как и для сетчатокрылых, характерно наличие двух пар примерно одинаково развитых прозрачных сетчатых крыльев, чаще с неправильными пятнами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.