телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для детей -5% Книги -5%

все разделыраздел:История

Государственная дума

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Думская оппозиция критически встретила программу правительства . С трудом были проведены законопроекты о государственном бюджете и наборе новобранцев . Была отвергнута резолюция правых депутатов о порицании революционного террора. Проведение аграрного закона правительством наталкивалось на жёсткую оппозицию , и оно , чтобы преодолеть это сопротивление и сформировать новый порядок формирования Государственной думы ( по действующему закону состав Думы мог постоянно оставаться радикальным и оппозиционным правительству ) , пошло на шаг , который был оценен как «государственный переворот» . Дума была распущена , просуществовав 102 дня . Поводом для роспуска Думы послужило спорное дело о сближении думской фракции социал – демократов с «военной организацией РСДРП» , которая готовила вооружённое восстание в войсках 3 июня 1907 года . Вместе с Манифестом о роспуске Думы было опубликовано новое Положение о выборах . Изменение избирательного закона было проведено с очевидным нарушением Манифеста 17 октября 1905 года , который подчеркивал , что «никакие новые законы не могут приниматься без одобрения Государственной Думой» . 6. ТРЕТЬЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА 8 Новый избирательный закон существенно урезал представительство окраин – Польши , Кавказа , Средней Азии , европейская Россия избирала 403 члена Думы , Азиатская – 15 . Возросло число выборщиков от землевладельческой курии с 31 % до 50 % , сократилось от крестьянской с 42 % до 22 % . Городская курия была разделена на две : в первую входили «цензовые элементы» , то есть владельцы недвижимости , избиравшие более половины выборщиков . Отдельное городское представительство сохранилось в семи из 27 городов . Каждое губернское избирательное собрание должно было избирать хотя бы по 1 депутату Государственной думы от каждой курии . Кроме того , в 6 наиболее промышленных губерниях хотя бы по 1 депутату Думы следовало избирать от рабочих . Выборы , проведённые на основе нового избирательного закона , дали большинство в Думе «Союзу 17 октября» , консервативным политическим элементам . Крайне правые и левые получили незначительное число мест . Такой состав Думы позволил правительству в сотрудничестве с ней провести ряд важнейших преобразований . Наиболее существенным оставался аграрный вопрос . В аграрной комиссии третьей Думы , а затем в общем собрании долго обсуждался указ 9 ноября 1906 года , представлявший крестьянам право по их желанию закрепить свои участки общинной полевой земли в личную собственность . Дополнительный указ вызвал резкую критику слева и справа , с трудом был одобрен Государственной думой и Государственным советом . Только 14 июня 1910 года был издан закон «Об изменении и дополнении некоторых постановлений о крестьянском землевладении» , а 29 мая 1911 года было издано «Положение о землеустройстве» , регулировавшее работу землеустроительных комиссий . В июне 1912 года издаются законы о социальном страховании рабочих : при потере трудоспособности от несчастных случаев полностью пенсии оплачивали владельцы предприятий , для выплаты пособий по болезни учреждались « больничные кассы» , взносы в которые делали рабочие и предприниматели .

Право выбора не было прямым и оставалось неравным для избирателей разных категорий ( курий ) . Депутаты избирались избирательными собраниями , состоящими из выборщиков от каждой губернии и ряда крупных городов . Выборщики избирались четырьмя отдельными куриями избирателей : землевладельцами , городскими жителями , крестьянами и рабочими . Землевладельцы с полным земельным цензом , 150 десятин , непосредственно участвовали в уездных съездах землевладельцев, голосовавших за выборщиков от губернии . Мелкие землевладельцы выбирали уполномоченных в уездный съезд по одному на каждый полный ценз . Городское население малых городов голосовало за выборщиков в губернские избирательные собрания , крупные города имели собственные избирательные собрания , наравне с губернскими . Крестьянские выборы были четырехстепенными : сначала выбирали представителей в волостной сход , затем – на уездный съезд уполномоченных от волостей , на съезде избирались выборщики в губернское избирательное собрание . Рабочие выбирали съезд своих уполномоченных , на котором избирались выборщики на избирательное собрание губернии или крупного города . Представительство от горожан и рабочих было трехступенчатым . 5 3.ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ 20 февраля 1906 года вышло «Учреждение Государственной думы» , в котором определялась её компетенция : предварительная разработка и обсуждение законодательных предложений , утверждение государственного бюджета , обсуждение вопросов о строительстве железных дорог и учреждении акционерных обществ. Дума избиралась на пять лет . Депутаты Думы были не подотчётны избирателям , их отстранение могло осуществляться Сенатом , Дума могла распускаться досрочно решением императора . С законодательной инициативой в Думу могли входить министры , комиссии депутатов и Государственный совет . Одновременно с «Учреждением» было принято новое Положение о Государственном совете , который был реформирован и стал верхней палатой , обладающей теми же правами , что и Дума. Все законопроекты , принятые Думой , должны были затем поступать в Государственный совет и лишь в случае принятия их Советом представляется на утверждение императора . Половину реформированного Государственного совета составляли выборные члены , половину – члены «по высочайшему назначению» , председатель и вице – председатель ежегодно назначались императором . В избираемую часть Совета входили представители от духовенства , Академии наук и университетов , от земских собраний, от дворянских обществ , от торговли и промышленности ( всего 98 членов ) . Такое же число членов ежегодно назначалось императором во вторую часть Совета из высших государственных сановников . Одно и то же лицо не могло одновременно быть членом Государственной думы и Государственного совета . 23 апреля 1906 года были изданы «Основные государственные законы» , изменение которых могло осуществляться только по инициативе императора , но не Думы или Совета . Императору всероссийскому принадлежала верховная самодержавная власть , власть управления также принадлежала императору во всём её объеме , но законодательную власть император осуществлял совместно с Государственным советом и Государственной думой и никакой новый закон не мог быть принят без их одобрения и вступить в силу без одобрения императора .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Через четыре дня царь ответил министру, что «был приятно поражен» его письмом, «чрезвычайную охрану» находил нужным распространить и на Москву, главное же, почел «необходимым и благонамеренным обсудить в Совете министров мою давнишнюю мысль об изменении статьи учреждения Гос. Думы… Представление на выбор и утверждение государя мнений и большинства и меньшинства будет хорошим возвращением к прежнему спокойному течению законодательной деятельности, и притом в русском духе». «У монарха было желание изменить такой порядок вещей», то есть лишить Думу права отклонять неугодные ей законопроекты и свести ее роль к подаче советов царю, показывал впоследствии Коковцов, но «Маклаков отлично знал, что такого рода повеления встретят с моей стороны отрицательное отношение и протест». Проекты указов на случай роспуска Думы были составлены в Совете министров в отсутствие бывшего в Париже Коковцова. Но и большинство присутствовавших министров высказалось против изменения Положения о Государственной Думе, считая, что этот шаг «повлечет за собой самые острые последствия»

скачать реферат Россия

Таким образом, сам ход истории сделал неизбежным появление в начале XX века оппозиции абсолютизму. При этом если правое ее крыло (кадеты) было ориентировано конституционную монархию, либеральные ценности и капиталистическое развитие с использованием опыта индустриальных государств Европы, то левое (большевики, меньшевики, эсэры) призывали к революции, отрицая рыночное развитие и самоценность свободы. Казалось, что умеренная оппозиция берет верх: в 1905 году Николай II издал т.н. Октябрьский манифест, декларирующий весьма широкий круг конституционных свобод, а попытка революционного захвата власти потерпела провал. В 1905 году планировался созыв 1-й Государственной Думы призванной заложить основы парламентаризма, однако из-за революционных событий Дума приступила к работе только в 1907 году. Безословно, избирательный закон того времени являл собой типичный пример элитарной демократии, но ни одно государство еще не переходило от феодализма сразу к обществу всеобщего благосостояния. Царь постоянно вмешивался в работу Думы, без его одобрения не вступал в силу ни один закон, но уже сам разгон 1-й и 2-й Дум говорил об их относительной независимости.

Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47068.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
8832 руб
Раздел: VIP-сувениры для дома
Багетная рама "Empire" (белый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
489 руб
Раздел: Размер 30x40
Багетная рама "Lydia" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
 Распутин

Неожиданно для многих в этот день Думу посетил царь, после молебна «от всей души» пожелавший «Государственной Думе плодотворных трудов и всякого успеха». Казалось, единение царя и Думы открывает новую эру. Конечно, этот символический жест ничего не мог изменить по существу, но хотя бы оттянул разрыв — под эту сурдинку проскочила и бледная речь Штюрмера. «Все депутаты, без различия партий, были приятно поражены… — вспоминает Родзянко. — В среде царской семьи шаг государя был встречен с большим одобрением. Недовольна была только императрица: она резко говорила против по научению своего злого гения». В действительности идея посещения Думы, приписываемая либералами своему влиянию, впервые была выдвинута именно Распутиным: «Наш Друг сказал… что ты должен неожиданно вернуться и сказать несколько слов при открытии Думы», — писала царица мужу еще 15 ноября 1915 года. "Месяца за два-три до посещения бывшим императором Государственной Думы… — показывал А. Н. Хвостов, — Распутин пригласил филеров чай пить, и кто-то из этих господ спрашивает его: «Что ты, Григорий Ефимович, грустный? Что задумался?» Он говорит: «Сказано мне подумать, как быть с Государственной Думой… а как ты думаешь?» Тот говорит: «Мне нельзя думать об этом, а то мне от начальства влетит»

скачать реферат Финансы и кредит: Государственный долг РФ

Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Выпуск новых займов был в непосредственной компетенции царя и министерства финансов. Однако после созыва Государственной Думы она получила право утверждать каждый конкретный заем. Время и условия займа по- прежнему определялись по решению правительства. По большей части государственных долгов выплачивалось 4% годовых. Сумма всех бумаг с такой доходностью составляла более 2,8 млрд. золотых рублей — около 2/3 всего рынка.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Почему бы не переложить бремя содержания личного состава с "консолидированного налога, распределенного равномерно на всех граждан России", на богатых в виде "прогрессивных откупных" от военной службы. Это позволило бы, по крайней мере, повысить уровень денежного содержания военнослужащих до официально "объявленной" средней заработной платы по РФ. Введение "откупных" было бы вполне оправданным, хотя бы потому, что по разным оценкам оборот необлагаемых налогом средства в теневой экономике (контролируемой богатыми и их челядью) составляет от 40 до 60 процентов ВВП. Впрочем, и это не выход, поскольку в переходный период с 1992 года сложились такие условия, когда бюджет государства стабильно формируется исходя из 25-30% от потенциально возможного. Так сказать, с чистых "доходов" законопослушных граждан, в то время как существует "черный нал", уже получивший вполне законную прописку в финансовых планах и в законах, принятых Госдумой. Следует отметить, что ВВП по оценкам, например, некоторых экспертов Государственной Думы только на 6% состоит из продукта, произведенного в сфере материального производства. 94% - это виртуальные деньги, проедаловка того, что было построено в СССР и земельная рента, о развитии которой так суетится СПС

скачать реферат Бюджетный дефицит

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней. Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов. Такой объединенный бюджет законодательными органами не утверждаются и используется для аналитических и статистических целей. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Кроме того, за счет средств федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов , резервов и др.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Для бюджетов 1993 и 1994 гг. было характерно завышение уровня доходов и расходов по сравнению с фактическим исполнением на 5—6% ВВП. В бюджете на 1995 г., напротив, заложена некоторая недооценка объема поступлений и расходов. По доходам она составляет около 1% ВВП, а по расходам — от 1—2% ВВП. Реальный объем поступлений в федеральный бюджет составил примерно 13% ВВП, а объем расходов — от 18 до 19,5% ВВП. Таким образом, бюджетный дефицит составил от 5 до 6,5% ВВП. После президентских выборов 1996 года страна не получила ничего нового. Состав и структура Правительства остались без изменений. Бюджет на 1997 год был принят без особых проблем с Государственной Думой. Однако кажущаяся макроэкономическая стабилизация не смогла сократить величину бюджетного дефицита. На самом деле, бюджетный кризис разразился еще в 1996, когда началась эта самая финансовая стабилизация, и у правительства резко сократились возможности извлекать доходы из инфляционного налога. Уже в первом полугодии 1997 года Правительству пришлось предлагать проект секвестра бюджета страны. Путем сокращения расходной части (в основном уменьшению подверглись расходы на социальный сектор), предлагалось решить проблемы огромного бюджетного дефицита.

скачать реферат Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за землю")

С совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств и их объединений, межхозяйственных предприятий и организаций, кооперативов и других сельскохозяйственных предприятий взимается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются. Предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности, уплачивают по данной части дохода налоги в общеустановленном порядке. Статья 5. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Средний размер земельного налога с одного гектара пашни по Красноярскому краю для расчета ставок земельного налога утверждается Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Законодательное Собрание Красноярского края, исходя из среднего размера налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий в соответствии с порядком определения ставок земельного налога за с/х - угодья, утвержденным Правительством Российской Федерации, устанавливает и утверждает ставки земельного налога по группам почв пашни, сенокосов и пастбищ (приложение 1).

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Что еще хуже, не налажена даже надлежащая своевременная возвратность этих средств экспортерам, что наносит большой ущерб отечественному производству вообще и экспортным отраслям в особенности. Таким образом, вопрос о повышении эффективности использования подлежащих возврату сумм НДС, составляющих почти 8% доходов бюджета, заслуживает внимания законодателей и нуждается в правовом урегулировании. Таблица 2 Структура и объем доходов федерального бюджета.1 1 Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", проект федерального закона о Федерального Закона «О Федеральном бюджете на 2001 год». 2) Нет данных о НДС на импорт услуг (туризм, финансовые услуги и т.п.). Фактически импорт услуг, если не весь, то в значительной части, НДС не облагается из-за несовершенства законодательных норм, что ведет к потере бюджетных доходов и к дискриминации отечественных производителей услуг. 3) Низкий доход от акцизов на ввозимые товары, вероятно, означает, что эти акцизы фактически носят запретительный характер. 4) Относительно низкие доходы от 2-х «единых» налогов (на вмененный доход и при упрощенной системе налогообложения), а также от налога на игорный бизнес позволяют ставить вопрос об отмене их федерального статуса: целесообразно сделать их региональными. 5) Слишком малы поступления от налога на покупку валюты: они соответствуют годовому обороту валютного обмена около 5 млрд. долларов США. При том, что по опубликованным оценкам в России имеется как минимум 80 млрд. наличных долларов, получается, что каждый доллар оборачивается 1 раз за 16 лет (!).

Микроскоп карманный детский (арт. DE 0177).
Вы не знаете, как развить у ребенка интерес к учебе? Малышу скоро идти в школу, но он совершенно равнодушен к обучающим занятиям?
309 руб
Раздел: Оптические игрушки
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
723 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Сгущенка".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Денежно-кредитная политика

В большинстве промышленно развитых стран руководство центрального банка не может быть отозвано раньше установленного срока. ЦБР же более зависим от государства. В Конституции РФ закреплены основополагающие идеи организации и деятельности Центробанка, а в Федеральном законе – его задачи и функции. Однако в ряде стран, например, в США и Швеции формулировка задач центрального банка в законодательстве дана лишь в общих чертах, а в Англии – вообще не зафиксированы. Эти задачи базируются также в на национальных традициях в этой области, основанных на исторических документах. Неоправданно высока независимость ЦБР по фактору права государственных органов вмешиваться в проводимую им денежно-кредитную политику. По существующему Федеральному закону «О Центральном банке» ЦБР обязан всего лишь предоставить в Государственную Думу проект «Основных направлений денежно-кредитной политики», предварительно представив его Президенту и правительству РФ. А Госдума ограничивается его рассмотрением. По степени независимости Банк России уступает только центральным банкам Германии и Швейцарии, в законодательстве которых отсутствует право государства на вмешательство в денежную политику центрального банка, а также Австрии и Дании, где это право не предусмотрено.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1998 год поступления из источников: - внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг; - внешнего финансирования в обшей сумме 26 567,0 млн. рублей. Утвердить в составе федерального бюджета на 1998 год Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год в сумме 16 380,4 млн. рублей. Закон о федеральном бюджете каждый год меняется. Сейчас на данный момент вступил в силу новый закон "О федеральном бюджете на 2000 год. Который был принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года. И одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года. Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процентов (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года). Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем повышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18% объема валового внутреннего продукта. Статья 2. Правительство РФ вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

Установленная БК РФ продолжительность рассмотрения проекта: в первом чтении - 30 дней со дня внесения в ГД, во втором - 15 дней со дня принятия в первом чтении, в третьем - 25 дней со дня принятия во втором, в четвертом - 15 дней со дня принятия в третьем чтении. Принятый Государственной Думой Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня его принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. СФ рассматривает закон в течение 14 дней со дня представления Государственной Думой и голосует в целом. В случае одобрения в течение 5 закон направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. В случае отклонения проекта он передается в согласительную комиссию, перерабатывается, передается в Государственную Думу для утверждения в одном чтении, затем повторно передается в Совет Федерации для окончательного утверждения. Вето Совета Федерации может быть отклонено Государственной Думой повторным голосованием не менее чем двумя третями голосов. В случае неподписания закона Президентом в течение 14 дней закон направляется в согласительную комиссию и вновь рассматривается Федеральным Собранием.

скачать реферат Расходы бюджета

Расходы на управление включают в себя следующие группы расходов: . На содержание органов государственной власти. Выступают в качестве финансовой базы деятельности администрации Преизедента и Конституционного суда; . На содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры. Осуществляются для обеспечения общественной безопасности; . На содержание органов государственной власти. Включают затраты Правительства, республиканских министерств и ведомств, представительных и исполнительных органов субъектов Федерации и местного самоуправления, дипломатических учреждений и других ведомств; . На проведение выборов и референдумов. Включают в себя все затраты на выборы депутатов Государственной Думы, Преизедента, народных судей и проведение референдумов; . Прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов. Основными документами определяющими расходы на управление, является штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы.

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Это в свою очередь возникло из-за того, что долгое время в нашей стране существовал стереотип, как поведения так и мышления, что всё общественное, а значит ничьё. Бесплатность пользования землей являлось одной из главных причин неэффективного использования в сельском хозяйстве, высокой землеемкости в градостроительстве и промышленности. Только в этих условиях могла сформироваться ситуация, когда при массовом нерациональном землепользовании, наличии заброшенных и неиспользуемых земель создан искусственный дефицит земли для желающих получить ее под фермерское хозяйство, личное подворье, сад или огород. При наличии значительных пустующих территорий в городах, территории, занятые малоценной ветхой застройкой, занимаются особо ценные плодородные пригодные земли. Но последние глобальные преобразования и изменения системы ценностей породило некий интерес общества к земельной проблеме. Недавно Государственная дума преодолела вето Президента на Земельный кодекс России. Главным спорным вопросом между президентом и парламентом являлся вопрос о сельскохозяйственных землях, которые, по мнению главы государства, должны продаваться и покупаться.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Настольная игра-ходилка 3D "Маша идет в гости".
Настольная игра-ходилка с изображением персонажей мультфильма "Маша и Медведь"! Игровое поле - двухстороннее (вторая сторона -
438 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
314 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Судебная система Российской Федерации

Именно она обладает наивысшей юридической силой по отношению ко всем остальным правовым актам. Приоритет Конституции – неотъемлемый и непременный признак демократического, правового государства. Определены объемы конституционного контроля. При этом дан исчерпывающий перечень правовых актов, которые подлежат рассмотрению Конституционным Судом с точке зрения их соответствия Конституции. К первой группе относятся акты федерального уровня: федеральные законы; нормативные акты Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ. Вторую группу составляют акты субъектов Федерации. Однако не подлежат контролю со стороны Конституционного Суда акты, принятые по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти субъектов РФ. Третья группа – внутригосударственные или внутрифедеральные договоры России. Здесь даны два их вида - договоры между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. К четвертой группе относятся международные договоры России. При этом процедуру конституционного контроля в Конституционном Суде могут проходить лишь не вступившие в силу международные договоры.

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Кстати, инфляция – это увеличение общего уровня цен, так что если «подскочат» в цене строительные материалы, не факт, что то же самое произойдет и с остальными товарами. Перечислию теперь основные причины инфляционного роста цен: 1. Диспропорциональность или несбалансированность государственных доходов и расходов. Как раз тот случай, когда какая-нибудь Государственная Дума или Сенат принимают бюджет, выполнить который совершенно нереально. Именно это и происходит у нас в последние годы. Именно за это недавно ругал Президент наш законодательный орган. Но как иначе? Ведь даже те расходы, которые закладываются в наш бюджет – жалкие крохи по сравнению с необходимым. Можно, конечно, уменьшить расходы на содержание самой Думы и государственного аппарата. Раз в десять. Можно. Теоретически. Итак, вернёмся к теоории. Упомнутая выше несбалансированность госбюджета выражается в дефиците этого самого бюджета. Если правительство пытается устранить дефицит за счет печати новых денег, то это приводит к росту бумажно-денежной массы в обращении.

скачать реферат Финансовый контроль

Перед должностными лицами Счетной палаты РФ поставлены следующие задачи: 1. организация контроля исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов; 2. подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и упорядочению бюджетного процесса; 3. оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности; 4. определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов; 5. финансовая экспертиза, т. е. оценка финансовых последствий принятия федеральных законов для бюджета; контроль поступления и движения бюджетных средств на счетах банков; 6. регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета; контроль поступления в федеральный бюджет денежных средств от приватизации государственной собственности, продажи и управления ею. Счетная палата обязана также контролировать состояние государственного внутреннего и внешнего долга РФ, а также деятельность Центрального банка России по обслуживанию государственного долга, эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией финансовых и материальных ресурсов в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

скачать реферат Финансы

Последний обязан рассмотреть его в течение определенного срока. Бюджет может быть не утвержден, если какую - либо республику "обидели". Допустим. что бюджет утвержден и в Совете Федерации, далее он идет к президенту, который его подписывает. После подписи Президента бюджет становится Законом. Если бюджет не утвержден в Совете Федерации (если не проголосовали "за" как минимум 1/2 Совета 1 голос = 90 чел.), то происходит балансировка, следовательно, проект направляется в сослагательную комиссию, где представлено несколько сторон: Минфин (те, кто сочинил); Государственная дума (которая проголосовала "за"); Совет Федерации (который проголосовал "против"); Президент. После утряски происходит переголосовка в Совете Федерации. Если этот проект не утверждает Президент (как правило, несоответствие Конституции), то он кладет на него вето. Тогда закон отправляется в Государственную думу и Совет Федерации. Первая может преодолеть своим полномочием вето (2/3 от 450 чел = 300 чел. "за"). В процессе исполнения бюджета могли возникать ситуации, когда он не исполняется, тогда прибегают к экстраординарным мерам: секвестирование (сокращение расходов); финансирование защищенных и нефинансирование незащищенных статей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.