телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

История морского флота

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Англия, подверженная почти в продолжении двух веков нападениями Датчан, сделавшихся в исходе IX века полновластными обладателями большей части ее прибрежий, свергнула в это время иноземное иго помощью сильнаго флота, созданного Альфредом Великим. Флот этот состоял из тех же галер от 40 до 60 весел. Развитие морского флота от X до конца XVII столетия. Ослабленная со смертью Альфреда и снова испытавшая нападения Норманнов и Датчан, Англия со времени покорения ее Вильгельмом Завоевателем, во второй половине XI века, делается снова могущественною. Спустя 100 лет, Ричард Львиное Сердце, предприняв с Филиппом французским крестовый поход против неверных, морем отправились в Палестину. В первый раз британский флот оставил свои берега для дальнего, впрочем прибрежного плавания. Хотя переход от галер к судам больших размеров делается особенно заметен не прежде XIV века, но уже в это время появляются попытки к увеличению судов, возвышением корпуса, в начале для большого помещения людей, затем для установки машин, метавших каменья. Во флоте Ричарда находилось уже несколько увеличенных судов. Замечательно, что, отправляясь в это плавание. Ричард издал, сколько известно, первое законоположение для поддержания порядка на флоте. В начале XIII века Англия объявила требование об отдании почести британскому флагу, при встрече в ее водах. Всякое судно, отказавшееся от исполнения этого требования, объявлялось законным призом, даже в случае ежели нация, которой принадлежало это судно, находилась в мире с Англией. В 1286 году является в первый раз звание Адмирала Английских морей, и в том же году впервые упоминается об Адмирале Франции. Впрочем, ни одно из этих государств не имело еще собственного флота: Франция, в случае надобности прибегала к найму судов, тоже делала и Англия, но только в дополнение к своим коммерческим судам, которые собирались в британских портах в случае войны. В 1268 году, в царствование Людовика IX, Франция, готовясь к высадке в Англию, наняла, между прочим, пятнадцать больших судов у Венецианской республики. Из сохранившегося договора о найме этих судов, видно, что три из них имели от 110 до 100 фут длины по палубе и от 40 до 25 фут ширины. Длина остальных двенадцати была 70 фут, а ширина 18 фут. Английские же суда вместительностью не превышали 80 тонн. О размерах галер можно судить по величине парусов, напр. на парус английской королевской галеры требовалось 200 ярдов парусины. В 1339 году французский король Филипп Валуа снарядил против Англии значительный флот, состоявший большею частью из судов, нанятых у Генуэзцев. Флот противника его Эдуарда III состоял в то время из 730 судов; но из числа их 25 с 90 человеками экипажа принадлежали правительству, остальные были наняты или собраны из разных портов королевства. Таким образом, как в это время, так и в продолжение двух последующих столетий, английская морская силы содержались не на счете правительства, но вместе с экипажем выставлялись, в случае надобности, приморскими городами, в количестве, сообразном с торговым значением каждого порта. Удачные действия Эдуарда III на долго лишили Францию звания военной морской нации. В начале XIV столетия введен в употребления руль, в замену двух больших весел, прикрепляемых доселе к обеим сторонам судна.

В летописях второй половины XVI века упоминается о шведском корабле необычайной величины (168 англ. Фут, длинны и 43 фута ширины), сгоревшем во время сражения с датским флотом в 1564 г. корабль этот был вооружен 173 орудиями, но только остальные были фальконеты. Введение третьего ряда орудий принадлежит испанцам. Первый 3-х- дечный корабль Филипп построен ими в 1591 году. Англия не спешила следовать примеру Испании; в продолжении всего царствования Елизаветы, суда королевского флота не увеличились в размерах и по спискам 1603г. видно, что их 42 судов, составлявших королевский флот, только 2 корабля имели 1000 тонн. С XVII века появляются суда уже без высоких надстроек на носу и корме; вслед за этим уничтожился обычай помещать в одном и том же деке орудия разных калибров. С того же времени кончается безотчетное подражания и пробуждаются самостоятельные начала; в 1610г. пушен корабль Royal Pri ce, в котором английские кораблестроители осуществили теорию, что круглая или криво образная форма гораздо лучше для преодоления сопротивлений взволнованного моря, чем то образование, которому следовали современные соперники Англии. В 1637г. построен первый английский трех- денный корабль he Sovereig of he Seas. Ежели верить сохранившемуся изображению, сделанному Вандевельдом, это уже мореходное судно, с соответственным вооружением, дозволявшим плавание и при боковом ветре. Как кажется, корабль этот один из первых, на котором применен быль составной рангоут, введенный в Англии только с 1640 года. Между тем до обнаружения этих преобразований в формах и виде военных судов, купеческое мореплавание сделало уже значительные успехи в корабельной архитектуре. С половины XVI века между торговыми судами появился особый тип- фрегат, отличавшийся лучшими качествами сравнительно с другими. Получив начало в Средиземном море в виде ходкой шлюпки, не более 35 фут. Длинны, двигавшейся на веслах и под парусами, фрегаты употреблялись в назначениях, требовавших быстроты, и даже имелись при больших кораблях. Увеличенные в размерах и покрытия палубою, они приняты были сначала во Франции и вскоре явились в Английском канале, уже далеко не походя на свой первообраз. Нанимаемые для военной службы, они вооружали верхнюю палубу орудиями малого калибра. Проектирование фрегата. По спуски корабля he Sovereig of he Seas, строитель его Pu проектировал чертеж фрегаты, который и выстроен в 1646 году. Co s a Warwick, так называлось это судно, имел следующие размерения: длину 85 футов, ширину 25 фут, углубления 13 фут 4 дюйма и водоизмещения 315 тонн. С орудиями, едва не касаюшимися воды, он отличался легкостью хода и успешно служил пре ватером в продолжении войны с Голландию. Однако фрегаты не скоро упрочили за собою занятое ими впоследствии место в военных флотах. Долгое время название фрегат не имело определенного характера и принадлежало каждому судну, отличавшемуся хорошими качествами. В первой четверти XVII столетия началось в Англии разделение судов на ранги, которых было шесть; каждый из них подразделялся на два класса. Это разделение существовавшее до 1651 года было только нормою для назначения служащим; с этого времени, ранги и классы служат уже выражением боевой силы.

Первым шагом по введению в употреблению орудий, было значительное возвышение борта, что в особенности заметно в исходе XV столетия, когда введены пушечные порты, изобретение которых, приписываемое французскому кораблестроителю Descharges, в царствовании Людовика XII, дозволило прибавить один дек и повлекло за собою увеличения калибра орудий и изменение системы вооружения судов артиллериею, сосредоточенной досель, как на галерах, преимущественно в носу и корме. Продолжение кривой, образующей подводную часть галеры, по многим причинам было признано неудобным и опасным для определения надводной части. Для избежания этого, строители всех стран впали в другую странную ошибку, суживания судов к верху до такой степени, что верхняя палуба представляла едва половину наибольшей ширины нижней части судна. Осуществление этой мысли, без сомнения, имевшей некоторое основание, в известных границах, доведено было до крайности Венецианцами, от которых перешло к другим народам, в особенности к Испанцам. Генрих VIII, вступивший на престол в начале XVI века в замечательную эпоху для английского флота, был самым ревностным последователем Венеции. Предшественник его Генрих VII положил начало строению судов на счет Правительства, взамен существовавшей в продолжении двух веков системы найма судов на время у иностранцев и конскрипции их в своих портах. Grea Harry был первый английский корабль, построенный при этом государе, и обошелся правительству до сорока тысяч футов. Прилагаемое изображение этого корабля, лучше всякого описания показывает степень искусства как в кораблестроении, так и в мореплавании. При высоком корпусе и чрезвычайной узости относительно длины, он должен был подвергаться опасности опрокинуться от небольшого удара волны, или при уклонении от фордевинда. Должно, однако, не упускать из вида, что мореплаватели того времени не знали иного курса. Суда их вовсе не имели парусов, с помощью которых можно бы держать ближе к ветру, доже ежели б образовавшие корпуса то дозволило. Принципы кораблестроения и отношения главных размерений свято передавались из их непогрешимости. Подобно галерам древнего Рима, суда этой эпохи были очень длинны, узки и высоки, очень неустойчивы, и, следовательно, беспрестанно подвергались случайностям. Возможность плавания при этих условиях представлялась бы непонятною, ежели бы мы не знали что суда выходили из портов только в летние месяцы и предпринимали плавание не иначе как при попутном ветре. Grea Harry до половины XVI столетия был Левианом английского флота; он вмещал в себя до 1000 тонн; экипаж его в 1547 году состоял из 301 – го матроса, 50 канониров и 340 солдат. Он имел 19 медных орудий и 103 чугунных. Впрочем, значительная часть последних по калибру своему может быть и не заслуживали громкого названия орудия. Здесь кстати заметить, что отливка медных орудий началась из других стран. С 1547 года начали отливать чугунные орудия. В 1550 году, при обратном взятии французами Булони, первый раз употребляли металлические ядра взамен каменных. Сохранившееся изображения доказывают, что за исключением некоторых украшений, испанские корабли того времени совершенно походили на Gary Harry.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Детали в шлицевом соединении могут быть подвижными или неподвижными одна относительно другой. ШЛОССЕР (Schlosser) Фридрих Кристоф (1776-1861) - немецкий либеральный историк. Автор "Всемирной истории" (19 томов.). ШЛЫК - старинный головной убор русских замужних крестьянок в виде островерхого колпачка или повязки, плотно облегающих голову и скрывающих волосы. ШЛЫК Александр Аркадьевич (1928-84) - российский физиолог растений, член-корреспондент АН СССР (1966). Труды по фотобиологии, физиологии растений, биофизике и биохимии. ШЛЮЗ - в горном деле - наклонный желоб, дно которого имеет мягкое покрытие или трафарет для улавливания тяжелых минералов из песков россыпей при их промывке и других способах обогащения. ШЛЮЗ (нидерл. sluis) судоходный - сооружение для подъема или опускания судов с одного уровня воды (реки, канала) на другой. Наиболее крупные шлюзы имеют ширину св. 30 м и длину до нескольких сотен метров. ШЛЮП (от нидерл. sloep) -..1) трехмачтовое парусное судно 18-19 вв. с прямыми парусами (промежуточное по размерам между корветом и бригом)...2) В некоторых современных иностранных военно-морских флотах - тихоходный сторожевой корабль для охраны караванов транспортов...3) Наиболее распространенный тип парусного вооружения современных спортивных одномачтовых яхт малого и среднего размера (помимо основного бермудского или гафельного грота может иметь стаксель и кливер)

скачать реферат Экспозиционно-выставочная деятельность музея Морского Флота

На Алтае живут люди, которые защищали нашу Родину от врага и которые сегодня являются примером во всем для подрастающего поколения, автор работы предлагает разработать макет экспозиции «Ветераны войны – листая страницы памяти», где в окружении вещей прошлых лет и живом разговоре с ветеранами школьники и ветераны будут листать страницы памяти. Цель исследования: проанализировать экспозиционно-выставочную деятельность на примере музея школы № 127, Задачи исследования. Выявить роль выставки в музее, ее значение. Раскрыть методы и формы работы музея школы № 127 г. Барнаула «История морского флота России». Проанализировать экспозиционно-выставочную деятельность музея школы № 127 г. Барнаула. Разработать виртуальную выставку «Ветераны войны – листая страницы памяти» на основе фондов музея. Создать научную концепцию виртуальной выставки Ветераны войны – листая страницы памяти» Создать Тематико-экспозиционный план выставки Разработать макет выставки Хронологические рамки. Работа охватывает весь период существования музея от его создания до сегодняшнего дня. Нижняя рамка обусловлена созданием музея в феврале 2005 года на базе школы.

Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Никол и шесть ее спутников оказались в западне, отделенные от выхода толстым дверным стеклом. Лагаст разбил его своим ножом, сильно порезав при этом руки. Он также получил медаль за храбрость. Корпус поверженного корабля освещался светом дуговых натриевых ламп. Слухи о происшествии тут же разнеслись по всем газетам и телекомпаниям мира. В порту отплытия разъяренные родственники осадили офис компании "Таунсенд Торесен". Сотрудников компании атаковали газетчики, которые слетелись сюда, чтобы получить информацию о самой ужасной трагедии в истории британского мореплавания за последние десятилетия. Командование королевского военно-морского флота немедленно направило к месту катастрофы с военно-морской базы в Калдроузе корабли "Глазго" и "Диомед" в сопровождении вертолетов. Позже пилот одного вертолета, кружившего над морем, в котором плавали и живые, и мертвые, сказал: "Я видел застывшие на воде черные тела. Они раскинули руки, подобно щупальцам медузы. Я знал, что они уже мертвы". С открытыми шлюзами Уже назавтра буксиры и мощные плавучие краны выпрямили неповоротливое тело парома

скачать реферат В.М.Головнин: История и современность

Ему было также поручено доставить разные материалы в Охотск. Начальником кругосветной экспедиции назначили Головнина, хотя он был тогда всего-навсего лейтенантом. В истории русского флота не отмечено такого факта, чтобы лейтенанту доверили командование кораблем, коль «скоро надлежало плыть далее пределов Балтийского моря. Однако ж по уважению к опытности и познаниям Головнина морское министерство отступило от этого общего правила»,- писал Ф. Врангель. Адмиралтейский департамент снабдил Головнина специальной инструкцией, излагавшей основные методы научных исследований. Эта инструкция предписывала командиру «Дианы» делать подробные описания земель и островов, не отмеченных на карте, определять их координаты, производить тщательные промеры и т. п. При плавании в районе дальневосточных владений России предлагалось определить возможность постоянного судоходства и собрать сведения о климате и экономике тех мест, «кои пристанищем служить могут». Наконец инструкция обязывала собирать сведения, касающиеся военно-морского искусства посещаемых стран. При этом подчеркивалось, что интерес могут представлять не только данные, имеющие непосредственное отношение к морскому искусству, но и все новое, полезное, любопытное, служащее к распространению «познаний человеческих во всех частях».

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Подводные лодки русского флота, если обратиться к абсолютным цифрам потопленных кораблей и тоннажа, действовали менее эффективно. Но ведь и задачи у них были совсем другими. А морские театры ни в какое сравнение не шли с океанскими. Создание и боевые действия в 1915-1917 годах первого в мире подводного заградителя "Краб", построенного по проекту М. Налетова,- совершенно самобытного корабля русского военно-морского флота,- без преувеличения можно назвать переворотом в истории мирового подводного кораблестроения. Этот корабль в период первой мировой войны выполнял ответственные боевые задания. Известно, что в августе 1914 года в Константинополь пришли германские корабли - линейный крейсер "Гебен" и легкий крейсер "Бреслау", которые вскоре были переданы Турции и вошли в состав ее флота. Когда только что построенный и еще небоеспособный русский линейный корабль "Императрица Мария" готовился перейти из Николаева в Севастополь, необходимо было исключить встречу линкора с "Гебеном" и "Бреслау". Тогда-то и возникла идея преградить выход этим Кораблям в Черное море, скрытно выставив у Босфора минное заграждение

скачать реферат Рождение Русского флота в эпоху Петра I

Правда , до этого Петр совершил рискованное плавание на Соловки с известным крушением у Пертоминского монастыря. Плавание с голландцами было для царя “морским ликбезом” . государь интересовался всем : от подачи пива капитану до уборки парусов . Обучение дало отличные результаты , тем более , что голландским языком Петр владел в совершенстве. Несомненно , 1694 год был переломным в истории русского флота . Царь понял : потешные игрища – лишь начало. В Архангельске он встречал торговое посольство из Голландии во главе с Николаем Витсеном – владельцем верфи в Роттердаме. Петр заказал ему построить “образцовую” 32-весельную галеру с тем , чтобы по прибытии ее в разобранном виде в Архангельск тотчас же отправить в Москву . По пути на пир , устроенный им для английских и голландских капитанов , Петр неожиданно прыгнул в реку . Нарядно одетые гости , наслышанные о крутом нраве царя , не замедлили последовать за ним . По преданию, Петр, страдавший водобоязнью , так снял с себя порчу и усугубил веселье за столом . В это время назревает план похода на турецкую крепость Азов.

скачать реферат История морского судоходства

Министерство морскоготранспорта РФ. Морской колледж. Контрольная работа. По Истории морского судоходства. Выполнил: Студент заочного ф-та. СВС.Шифр-32. Краснов.Д.А. Проверил: Индыло.В.И. Санкт-Петербург. 2002. Мореплавание и судостроение древней Греции. Одной из выдающихся цивилизаций древнего мира была Античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н.э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н.э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эквинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии. Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль.

скачать реферат Отчёт о посещении Государственного Исторического Музея

Его длина составляет 7,5 метров. Найден чёлн в пойменных отложениях реки Дон у села Щучье (Воронежская область). Интересна история появления в музее кресла-трона с вензелем Александра І. В ходе Октябрьской революции он был утерян и найден случайно в антикварном магазине уже в середине 20 века. Трон был приобретён усилиями сотрудников Исторического музея. Изготовлен он из дерева, обит бархатом и частично покрыт позолотой. Так благодаря случайности мы имеем возможность рассматривать трон на котором восседал один из русских царей. Любопытна посмертная маска Петра І, изготовленная по оригиналу Б.Растрелли (Петербург 1910 г.). Это дар Кексгольмского гренадёрского полка другому гренадёрскому полку в память равночтимого «отца предков». Я долго рассматривал сделанную в точности до мельчайших деталей модель 66 пушечного линейного корабля военно-морского флота России второй половины 18 века. Конечно рассказать про все экспонаты Исторического музея невозможно, но мне хотелось бы остановиться ещё на нескольких. Портрет стольника Г.П.Годунова. Холст, масло, Неизвестный русский художник.

скачать реферат Внешняя политика в годы правления Петра I. Северная война

Вход в реку охраняла крепость Ниеншанц. После 10- часового обстрела она сдалась. У Ниеншанца состоялся первый в истории русского флота морской бой. Не зная о капитуляции крепости, в устье Невы 5 мая вошли два шведских военных судна, имевших на борту в общей сложности 18 пушек. Петр решил атаковать их на простых лодках, экипажи которых располагали только ружьями и гранатами. 30 лодок были разделены на два отряда, возглавляемые Петром и Меншиковым. Одна группа лодок отрезала кораблям выход к морю, другая напала на них со стороны верхнего течения Невы. Атака была настолько дерзкой и решительной, что увенчалась полным успехом. Эта первая победа на воде особенно обрадовала Петра — он назвал ее «никогда бываемою викториею». За храбрость в морском бою Петр, выступавший под именем бомбардир-капитана Михайлова, и поручик Меншиков получили андреевские ленты. Заняв Нотебург и Ниеншанц, русские овладели всем течением Невы. Сбылась наконец завещанная предками мечта — Россия получила выход к Балтийскому морю. Теперь нужно было надежно закрепиться на этом давно желанном рубеже.

Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
скачать реферат Туристические ресурсы Крыма

Однако оставим курортные факторы врачам, санатории необходимо выбирать по их советам. Туризм и экскурсии. Первая в России туристско-экскурсионная организация появилась в Одессе в 1890 г. и называлась Крымский горный клуб. Из названия следует, что деятельность клуба была связана с нашим полуостровом, и действительно, именно у нас, впервые в Российской империи, появился пешеходный, конный, автобусный, спелеотуризм (осмотр пещер) и спортивное скалолазание. Центры туризма. Севастополь, город-герой. История Севастополя - это история Черно- морского флота, сражений и побед, трагических и героических событий на суше и на море. Но древняя земля Гераклейского полуострова интересна также своей античной и средневековой историей, здешние ландшафты живописны и уникальны. Севастополь - город современной промышленности, прежде всего, судостроения, город науки. Большая Ялта, протянулась вдоль Черного моря от г. Аю-даг до мыса Сарыч примерно на 70 км. Сюда входят города Ялта и Алупка, несколько курортных поселков от Гурзуфа до Фороса, села, окруженные виноградниками, садами и плантациями, а также Ялтинский горно-лесной заповедник. Большая Алушта. Ее протяженность от г. Аю-даг до с. Приветное около 80 км.

скачать реферат Гангутская победа русского флота

Так было подготовлено изгнание шведов из Финляндии, которое завершилось знаменитой победой Балтийского флота при Гангуте. Гангутское сражение — одна из блестящих страниц в истории русского флота. Это была первая большая морская победа молодого русского регулярного флота над сильнейшим в то время шведским флотом. Она была подготовлена длительной и упорной работой русских моряков, создавших свой национальный регулярный флот, без которого невозможно было возвратить исконные русские земли и завоевать выход к берегам Балтийского моря. На протяжении всей зимы 1713/14 г. велась тщательная подготовка к морскому походу; быстро строили новые суда, ремонтировали старые, заготавливали боевые припасы и продовольствие для флота и сухопутной армии, в спешном порядке приводили в боевую готовность весь флот. Особенное внимание уделялось личному составу флота и десантных войск. Руководство корабельным флотом взял на себя Петр I. Морские силы русских на Балтийском море состояли из корабельного и галерного флота. Во главе галерного флота стоял генерал-адмирал Апраксин, ближайший сподвижник Петра по строительству флота. Корабли могли идти только под парусами, при наличии ветра.

скачать реферат Корабельный флаг

Временное правительство не разработало нового герба. Оно лишь несколько изменило старый герб. Двуглавый орел потерял все свои короны, знаки императорской власти, с его крыльев и груди были сняты гербы великих княжеств, концы крыльев были опущены вниз, а под орлом изображалось здание Таврического дворца, где заседала Государственная дума. Дальнейшие события развернулись таким образом, что Отечество наше было лишено своей исторической реликвии. Имеющий многовековую историю Российский герб был заменен гербом РСФСР, основу которого составляли изображение земного шара и эмблемы труда - скрещенных серпа и молота. С некоторыми изменениями этот герб существует и сейчас. Высказывается мнение о необходимости утвердить новый герб, основой которого вновь является двуглавый орел. Такова история штандарта и Государственного герба; как говорят, все приходит на круги своя. А как же обстоят дела с Военно-морским флагом? История русского Военно-морского флага известна мало. Еще в 1863г. об этом говорил в своей небольшой статье “Наши флаги” летописец русского военно-морского флота С.И.Елагин: “Немногие сведения, обнародованные досель о наших флагах, не представляя еще точного понятия ни о первоначальном виде и значении их, ни о времени введения, успели, однако, провести несколько неверных данных”.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Через несколько дней создали Военно-Морской Флот. В ноябре ввели рабочий контроль на заводах, фабриках и транспорте. Начали национализацию крупных промышленных предприятий, и к весне 1918г. около 800 предприятии стали государственной собственностью. 1 декабря образовали Высший Совет Народного хозяйства (ВСНХ), который занимался планированием и управлением. 14 декабря национализировали все частные банки и создали единый народный банк. В январе 1918г. аннулировали все государственные займы царского и Временного правительств. 22 апреля 1918 г. объявили монополию внешней торговли. Собственностью государства стали все торговые предприятия, принадлежащие иностранцам. К весне 1918г. Советская власть была установлена на большей части территории России. Этот период вошёл в историю как триумфальное шествие Советской власти. Выход Советской России из первой мировой войны С ноября 1917г. по январь 1918 г. Советское правительство неоднократно обращалось к воюющим странам, предлагая заключить мир без аннексий и контрибуций.

скачать реферат Воронеж XVI в.

Окрепшее к этому времени Российское государство начало открытую борьбу с Турцией и Крымским ханством. Однако первый Азовский поход Петра I в 1965 г. закончился неудачей. У русской армии не было морских судов, и турки беспрепятственно подвозили по морю подкрепление в крепость. Стало ясно, что без военного морского флота Россия взять Азов не сможет. Подготовку ко второму Азовскому походу Петр I решил начать со строительства военных морских кораблей в Воронеже. В Воронежском крае в то время росли превосходные корабельные леса. Местные воронежские жители имели долголетний опыт построения речных судов, лодок, плотов. Наконец, река Дон служила прямой дорогой от Воронежа до Азова. Таким образом, история Воронежа и Воронежского края конца XVII – первой половины XVIII в. тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 г. Петр I впервые приехал в Воронеж. С 1696 г. по 1722 г. Петр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по несколько месяцев. С Воронежским краем в значительном мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного деятеля, дипломата, военного полководца и кораблестроителя.

Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
442 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Дворянство

Весной 1696 года флотилия спустилась Доном к Азову и 27 мая вышла в море. Азов был блокирован полностью, и 18 июля 1696 года гарнизон капитулировал. 21 июля пала турецкая крепость Лютик, прикрывавшая выход в море по Мертвому Донцу. Взятие Азова явилось выдающейся победой России, имевшей важное международное значение. Задачи обороны южного края и продолжение борьбы с Турцией требовали теперь установления морского господства на Азоваком море. Для этого необходим был морской флот, а для флота - гавань. Вскоре после взятия Азова, 27 июля 1696 года, Петр I с ближайшими соратниками отправился на лодках в Азовакое море, чтобы выбрать место для сооружения гавани. В тот же день экспедиция прибыла к высокому, приметному, пустынному мысу, издавна называвшемуся Таган-Рогом. Именно здесь, на мысу Таган-Рог, решено было соорудить гавань для первого в истории России регулярного военно-морского флота. 12 сентября 1698 года Пушкарский приказ постановил: "Пристани морского каравана судам по осмотру и чертежу, каков прислан за рукою итальянской земли капитана Матвея Симунта, быть у Таганрога." Эту дату принято считать официальным днем основания города Таганрога, первоначально называвшегося Троецком на Таган-Роге.

скачать реферат Кронштадтская крепость в годы Великой Отечественной войны

А Котлин, шириной более чем в два и длиной двенадцать километров, словно пробка, способен перекрыть неприятелю путь к Петербургу. Ведь большие корабли могли следовать лишь по узкому проходу вдоль южного берега острова. Извилистый северный фарватер для этого был непригоден. Возведенный рядом с островом первый форт “ Кроншлот “ закрыл для вражеских кораблей и южный фарватер. На древних географических и морских картах, в старинных печатных изданиях этот остров именовался по-разному: Рычрет, Рычард, Ричарт, Риссерт, Реттусари, Кеттусари Трудно сказать, откуда получил он свое нынешнее название. История не сохранила документа, давшего имя острову – крепости, но народная молва, передающаяся из поколения в поколение, повествует, что во время одного из посещений острова русские воины застали на нем солдат шведского дозорного отряда. Шведы, не ожидавшие внезапного появления русских, так поспешно покинули остров, что даже не успели затушить костер, на котором в котле готовили еду. “ По сему происшествию, - писал один из видных историков отечественного военно-морского флота Н. А. Бестужев, - остров назван Котлиным “.

скачать реферат Ломка старых традиций, зарождение новой культуры при Петре 1

Литературная публицистическая деятельность Прокоповича была подчинена обоснованию и защите политических и культурных мероприятий Петра. В "Слове о власти и чести царской" он защищал неограниченную самодержавную власть и правомерность суда над царевичем Алексеем. В "Слове похвальном о флоте Российском" прославлял создание сильного военно-морского флота. В "Духовном регламенте" обосновал новую систему управления церковью во главе с синодом. Прокопович писал русские и латинские стихи, но наибольшее влияние на литературу своего времени имел как проповедник. Его проповеди — яркий образец публицистического жанра. Прежде церковного долга он призывал исполнить долг гражданский, служить государству а не церкви. В своих проповедях он отказывался от нагромождения словесных украшений и риторических фигур. Прокопович принимал участие в создании Академии наук. Он оставил ряд исторических сочинений: "Истории императора Петра Великого от рождения его до Полтавской баталии, "Краткую повесть о смерти Петра Великого, Императора российского" и другие.

скачать реферат Роль флота в развитии военно-морского искусства

Эти факты опровергают утверждение буржуазных фальсификаторов, истории о якобы решающей роли в борьбе с фашизмом операций американо-английских войск на других театрах. В антигитлеровской коалиции стран ведущую роль играл Советский Союз. 1 Влияние опыта войны на развитие флотов 1. Развитие родов сил Во второй мировой войне военно-морские флоты вели боевые действия в ходе решения ими основных задач: - нарушение судоходства - защита своих путей сообщения - десантные и противодесантные действия - содействие приморскому флангу армии Основные формы ведения боевых действий, экономические и научно- технические возможности определили развитие родов сил. Оно происходило прежде всего в интересах обеспечения успешного выполнения этих задач и шло по пути улучшения боевых возможностей сил, создания новых классов кораблей и родов авиации, формирования ударных и обеспечивающих соединений, способных решать самостоятельные задачи или действовать во взаимодействии с другими силами флота. Опыт войны показал, что успех в бою достигался при использовании разнородных сил флота. Однородные силы могли решать лишь ограниченные задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.