телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:История

История фотографии в Ижевске

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
План1. Введение: история рождения фотографии. 32. В начале пути: 3 - Д.Я Наймушин 3 - Отец и сын Пономаревы 4 Господин Тутов 5 - Братья Арбузовы и др. 53. Ижевские картинки 54. Мастера сегодняшнего дня, творческий калейдоскоп: 5 - Ахат Хисамутдинов 5 - Александр Глушко 6 - Михаил Егоров 6 - Алексей Помосов 6 - Владимир Карманов 65. Заповеди великого мастера 66. Заключение 6 Фотография – это вечное, на все века дорогая сердцу память, история жизни нашей А.В. Новиков Фотография была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. В процессе работы я выяснила, что еще в 1826 году Жозеф Нисефор Небс с помощью камеры обскуры получил на металлической пластинке, покрытое тонким слоем асфальта, вид из окна своей мастерской. Экспозиция длилась восемь часов, изображение было низкого качества, но именно с него и началась эпоха фотографии. В 1835 году Вильям Фокс Генри Тальбот тоже зафиксировал солнечный луч. Он применил бумагу, пропитанную хлористым серебром. Именно он получил первый с мире негатив. В 1841 году в Великобритании, У.Г. Тальбот запатентовал этот способ фотографирования и назвал его калотипией, что означает: «калос» – красивый, «типос» – отпечаток. В калотипии изготовлялся негатив, который позволял получать любое число отпечатков, и этим она близка современной фотографии. В 1838 году Л. Ж. М. Дегар сообщил Парижской академии о способе фотографирования, на званном им в свою честь дегеротипией. В дегеротипии сразу получалось позитивное изображение, но делало невозможным получение копии. В России впервые фотографические изображения были получены выдающимся русским химиком, академиком Юлием Федоровичем Фрицше (1802 -1872). Это были фотографии листьев растений. Первая фотографическая камера, благодаря венгерскому оптику Пейцвале, в 1840 году получила специальный съемочный объектив. На мену пластиночным камерам, очень неудобным в использовании из- за громоздких размеров, пришли малогабаритные пленочные камеры, открывшие доступ к занятиям фотографией многим любителям. В 1867-69 гг. впервые было получено цветное фото французом Дюко дю Ароном, это была настоящая революция в искусстве «писать светом», так как активно вытеснило из нашей жизни черно-белое, воссоздавая мир во всей его красоте. Нужно сказать, что первыми фотографами были художники. Именно они выполняли работу по удостоверению личности человека через портретную живопись, именно их руками созданы наброски морских и сухопутных сражений. Тысячи художников состояли на военной и гражданской службе. Были и такие талантливые люди и на нашем ижевском оружейном и сталеделательном заводах. Многие из них делали технические эскизы, модели продукции, рекламные материалы. С появлением фотографии именно они стали фотографами-художниками- ретушерами, именно они донесли до нас фотографии на плотном картоне, запечатлевшие счастливые моменты творчества мастера. Огромное уважение вызывают те люди, которые стояли в начале пути «писания светом», и те, кто сегодня продолжает начатое. О них и пойдет мой рассказ. Первая частная фотография была открыта в специально построенном здании по адресу: Базарная, 82 в 1868 году, рядом с сегодняшним магазином «Инвис».

Стал выездным фотографом, сотрудничал с газетами «Советская Удмуртия» и «Удмуртская правда». Известен как участник многих республиканских и международных выставок. Свой первый фотоаппарат «Салют» купил, продав мотоцикл, а за пленкой «орвохром» специально ездил в Москву, о «никонах» и «кодаках» даже не мечтал. Он побывал в Сибири, на Байкале, Ямале, на Кавказе, в Эстонии, в Крыму. Побывал и в Чечне вместе в финской журналисткой Линсой Линсиэ. Но об этой поездке не любит вспоминать, а события первой чеченской компании называет грязным делом. Им изданы два фотоальбома о коми-пермяцком и ханты-мансийском округах. Предлагал купить фотовыставку об Удмуртии, но желающих не нашлось. В то время, как финны приобрели его работу, рассказывающую о финно-угорских народах. Его творчеству характерны портреты, жанровые сцены с ярко выраженным национальным колоритом. Еще одним известным в городе фотографом является Алексей Помосов. Его первая профессия – врач-дерматолог. 13 лет он проработал в поликлинике Автозавода. Как фотограф умеет делать все, но из того, что умеет, предпочитает психологический портрет. Его профессиональным кредом является заповедь: «Снимай не все, что увидел, печатай не все, что снял, показывай не все, что напечатал». Впервые дебютировал в 1983 году в Тарту на выставке «Женщина в фотоискусстве». Часть работ была отправлена в Москву к 150-летию фотографии. На выставке в Челябинске «Театральная фотография» получил третью премию. Здесь же произошел неприятный инцидент, а именно – из пяти представленных работ, четыре было украдено, видимо воры по достоинству оценили талант нашего мастера. Его портреты просты и изысканы, излучают душевную красоту. Мастер очень доволен, что сегодня в УдГУ, на факультете искусств наконец-то стали готовить будущих фотодизайнеров. Не могу не сказать и о творчестве Владимира Карманова, хоть он и не ижевчанин. С его именем связана публикация фотографии в российском журнале «Фотомагазин» под названием «Нет, не принизить «колючкою» небо!» Он работает фотокорреспондентом в Сарапульской газете «Красное прикамье». Азы фотодела дал Карманову фотоумелец Николай Глухов. Счастье победителя всероссийского конкурса января 2000 года – редакционное счастье газеты. Мастеру был подарен японский фотоаппарат, но точно такую же награду получил и другой наш земляк Евгений Аксенов. Велика армия тружеников «светописи», можно было бы назвать десятки, а то и сотни имен замечательных фотографов, чье искусство приносит радость в каждый дом, оставляет навсегда образы дорогих и близких людей в нашем счердце и нашей памяти. Все они учились и учатся у профессионалов прошлого и настоящего. Именно для них Николай Глебович Пономарев оставил свои заповеди фотографа: « – Навести на фокус не фокус. Фокус снимок получить. - Отправляясь на фотоохоту, забудь пригласить друзей. - Снимай резко – не резко сделаешь на фотоувеличителе. - Не жалей пленки, жалей зрителя. - Фотография бесстыдна по своей натуре, поэтому хоть сам будь вежлив: лучше снять и извиниться, чем не снять и не извиниться. - . Если, глядя на снимок, зритель заговорил о качестве бумаги, забудь, что речь шла о фотографии » Трудно переоценить значение фотографии сегодня.

Каждая страница разрисована и украшена стилизованными рисунками и на их фоне расположены портреты и фотографии с видами Ижевска. На первых страницах помещены портреты членов попечительского совета, комитета по устройству гимназии, здесь же портреты фабрикантов и заводчиков, дававших деньги на развитие гимназии. Среди них портрет Ситникова И.Н., художника-самоучки, автора памятника А.Ф. Дерябину. На каждом листе заставки с видами гимназии, здание арсенала, Александро- Невского собора. Этот альбом является историческим памятником огромной ценности и был найден научным сотрудником Республиканского краеведческого музея Ольгой Евгеньевной Широковой. Когда и у Николая Глебовича отказали глаза, он просил многих взять богатейшую коллекцию негативов, но желающих не нашлось. После смерти Н.Г. Пономарева, его аппаратура перешла к дочери Марии, а в качестве подарка один из фотоаппаратов был передан А. Хасамутдинову, а портрет и второй фотоаппарат Пономарева – в Национальный музей УР. Позднее Мария, ретушер- художница, в 1932 году пришла в бывшую наймушинскую фотографию, где её мастерство не было перенято. Третья фотография была открыта в 1888 году Гирфаном Сагитовым, и находилась на углу пересечения нынешних улиц К.Либкнехта и Пушкинской. Были еще деревянные здания фотографии Николая Воробьева, между рестораном «Отдых» и магазином «Детский мир», но оно не сохранилось. Пятая фотография принадлежала господину Тутову. Она располагалась на Сенной площади, и была первой в поселке «Пятиминутка». Владелец фотографии был талантливым мастером, а десятки декораций, в том числе и расписные коврики, пользовались большой симпатией и спросом у клиентов. Шестая фотография находилась на углу улиц Коммунаров и Советской. Её организаторами были братья Арбузовы. Фотография просуществовала до конца 20- х годов XX века, и завоевала популярность ижевчан. Один из братьев, Николай Александрович, работал фотографом на Машзаводе, в «Удмуртской правде». Он был художником, охотником и профессионалом. В 1957 году он уехал в Крым, возможно с братом, но в газете остались его талантливые коллеги: Гилязутдинов, Киселев, Светлов, Катаев, Попов и многие другие. Смотришь на фотографии прошедшей эпохи и удивляешься нашему народу. Чем только не занимались наши прадеды, добывая средства к существованию. На базаре нанимались стекольщиками, нося с собой длинные аршины, замазку и стекла. Здесь же можно было увидеть пильщиков, которые ходили по домам, неся на спинах «козы» с дровами. Продавцы горячего сбитея носили ароматный напиток в медном баке под толстым одеялом, а в лубяной корзине лежала теплая выпечка. За торговыми ядами или на телегах удмурты сидели в глубоком молчании, непременно с трубкой в зубах, кстати, они никогда не покупали папирос, не скручивали «козьих ножек», как это делали русские. Даже старухи дымели самодельными рубками. Сбывали на ижевском базаре изделия из лыка, бересты, зерно, крупы, муку, торговали лаптями. В альбоме В.В. Толстой был найден снимок 115-летнего деда Семена из деревни Чумайтло, который на глазах у покупателей сам делал лапти и тут же продавал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих изобретений

Это был первый опыт в истории фотографии. В 1727 году врач из Галле Иоганн Шульц делал в солнечный день опыты с раствором азотнокислого серебра и мелом, смесь которых он освещал в стеклянном сосуде. Когда сосуд выставляли на солнечный свет, поверхность смеси тотчас чернела. При встряхивании раствор опять становился белым. Посредством кусочков бумаги Шульц получал на поверхности жидкости силуэты, посредством взбалтывания уничтожал их и получал новые узоры. Эти оригинальные опыты казались ему только забавой, и прошло еще сто лет, прежде чем подмеченное им свойство хлористого серебра додумались использовать при изготовления фотографических пластин. Следующая страница в истории фотографии связана с именем Томаса Веджвуда. Он клал на бумагу, увлажненную раствором азотнокислого серебра, листья растений. При этом покрытая листьями часть бумаги оставалась светлой, освещенная же часть чернела. Результатом этого опыта был белый силуэт на черном фоне. Однако эти изображения можно было рассматривать только при свете свечи, так как при попадании солнечных лучей они портились

скачать реферат Изобретение фотографии и кинематографа

Кино отличается от других видов искусства (в частности, от театра) тем, что оно занимает гораздо больше социокультурного пространства, выходит далеко за пределы художественного круга. Если театр, условно говоря, собран вокруг искусства, то кино охватывает своим влиянием буквально все, от духовных идеалов до этикета и моды. 1. Изобретение фотографии Началом отсчета истории фотографии принято считать 7 января 1839 года. В этот день на заседании Парижской Академии наук ее секретарь Доминик Франсуа Араго выступил с сообщением об изобретении Л.Ж.М.Дагером дагерротипии. Как часто бывает в истории Дагеру достались все лавры изобретателя фотографии: слава, деньги, почести. И действительно, Дагер был в высшей степени достойным и заслуженным этого человеком, но история изобретения закрепления изображений на бумаге началась задолго до Л.Ж.М.Дагера. Камера-обскура Схема камеры обскуры (старинный рисунок) Прародителем современных фотографических аппаратов можно назвать камеру-обскуру, которая была известна еще в древности.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 07 (627) 21 февраля 2006 года

Короткие выдержки позволяют получить четкие фотографии, выражающие силу, ловкость и грацию движущейся модели. При съемке динамических сюжетов необходимо быстро соображать прекрасная сцена может больше никогда не повториться. Если полагаете, что подобная съемка производится навскидку, то вы сильно заблуждаетесь. Процесс выбора точки съемки еще более трудоемкий, нежели в случае со статическим сюжетом. Выбор точки съемки Выбрав сюжет, не поленитесь прикинуть, откуда выгоднее его снимать. Обойдите модель вокруг, отмечая особенности фона. Так вы избавитесь от «плохих» предметов, которые по-другому скрыть невозможно. Яркий пример невзрачные фонарные столбы и линии электропередач, испортившие за историю фотографии не один кадр. В большинстве случаев, съемка с близкого расстояния позволяет ярче передать основной объект, подчеркнуть его детали. Такая съемка дает эффект присутствия. Если приблизиться к модели невозможно, выручит оптический зум, но при больших увеличениях автоматика не всегда удачно фокусирует камеру на объекте

скачать реферат "Цифровые фотоаппараты, как средство съема визуально - оптической информации"

Похоже, что, кроме чайников и утюга, не осталось техники, в названии которой не фигурирует слово «цифровой». В связи с этим возникает некоторая путаница, что же подразумевает данное прилагательное в том или ином случае. Чаще всего недоразумения происходят при использо- вании словосочетания «цифровая камера». Вызвано этим тем, что под этим названием скрываются два совершенно разных класса устройств – цифровые видеокамеры и цифровые фотокамеры. И если цифровые видеокамеры представляют собой достаточно привычные устройства, пусть с улучшенным качеством и упрощённым подключением к компьютеру, то цифровые фотокамеры произвели настоящий переворот в истории фотографии. Очевидно, что технология съемки, проявки плёнки и печати фо- тографий претерпела незначительные изменения с момента появления на свет. К революционным изменениям можно отнести воцарение цвета ( случившееся, впрочем, совсем недавно) и появление фотоаппаратов «моментальной съёмки», более известных по одному из крупнейших производителей – компании Polaroid.

 Луи Дагер и Жозеф Ньепс. Их жизнь и открытия в связи с историей развития фотографии

Будучи в Лондоне, Ньепс вздумал внести записку о сделанном им открытии в британское Королевское общество наук (British Association of Sciences), для чего он обратился к посредству довольно известного тогда английского ботаника Бауера, которому и дал на рассмотрение свои пластинки. Ньепс, однако, не пожелал подчиниться основному правилу британского общества, по которому всякое представляемое ему открытие должно подвергаться обнародованию. Ввиду отказа изобретателя общество не сочло возможным пойти на рассмотрение его заявки. Быть может, несколько раздосадованный этим Ньепс, по возвращении в 1829 году во Францию, снова посетил Дагера и на этот раз так сошелся с ним и доверился ему, что они договорились основать товарищество для окончательного достижения намеченной ими общей цели и оформили свой союз нотариальным условием. Документ этот, не лишенный интереса для истории фотографии, мы приведем здесь с некоторыми сокращениями: «Основания временного договора между нижеподписавшимися Жозефом Нисефором Ньепсом, землевладельцем, проживающим в Шалоне-на-Саоне, в департаменте Саоны-Луары, с одной стороны, и господином Луи Жан Мандэ Дагером, художником-живописцем, членом Почетного легиона и управляющим диорамою, живущим в Париже, в здании диорамы, с другой, которые, имея в виду учредить между собою задуманное ими товарищество, заключили следующее предварительное условие: Ньепс, желая удержать при помощи особого средства, не прибегая к рисованию, виды, представляемые природой, произвел многочисленные опыты и изыскания для достижения означенного открытия

скачать реферат Криминалистическая фотография в раскрытии и расследовании преступлений

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ2 1.ОЧЕРК ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, СИСТЕМА3 2.МЕТОДЫ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ7 3.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 ЛИТЕРАТУРА21 ВВЕДЕНИЕ Фотография в работе органов внутренних дел занимает видное место и широко применяется как средство фиксации доказательственной информации при производстве следственных действий. Фотографические снимки позволяют воспринимать запечатленные объекты в предметно-пространственной форме и в большем объеме ,чем это позволяет их словесное описание в протоколе следственного действия. Изучение криминалистической фотографии предполагает изучение не только ее специальных видов, но и общей фотографии, так как без знания основ общей фотографии трудно освоить приемы криминалистической. В 1989 году исполнилось 150 лет, как была открыта фотография. С первых лет своего существования она получила применение не только в быту, но и использовалась в решении сугубо научных задач.

скачать реферат Создание фотографии и развитие фотоаппаратуры

Уже в 1945 году в Париже вышла обстоятельная книга «История фотографии» Раймонда Лекюйе, несколько позже — серьезная работа англичанина Гельмута Гернсхейма. Лишь в конце 50-х годов в нью-йоркском издательстве Гарри Абрамса вышла «Иллюстрированная история фотографии: от ее истоков до наших дней» Питера Поллака. С 1958 года эта книга несколько раз переиздавалась в разных странах: кроме большой книги, появились и сокращенные варианты. Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество. Художники и искусствоведы минувшего века рассматривали светопись как механическую копию действительности, способную быть разве что суррогатом живописи. Для того чтобы хоть как-то преодолеть бездушие технического средства — фотоаппарата, многие фотографы прошлого тратили немало сил и воображения, создавая снимок неадекватный фиксируемой натуре. Они широко использовали монтаж и печать с нескольких негативов, колдовали с кистью в руках над отделкой отпечатка, сочиняли и ставили, подобно театральным режиссерам, сцены на мифологические сюжеты.

скачать реферат Роль фотографии в рекламе

Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса. Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы. Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель - реализация товара. Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров. Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник. Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороне. Глава 1. Фотография 1.1 Понятие и краткая история фотографии Фотография (фр. pho ographie от др.-греч. цщт / цщфпт — свет и гсбцщ — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.

скачать реферат Fujifilm (компания Фуджифилм)

Эволюция фотографических процессов характеризовалась исключительным динамизмом. Дагерротипы на металлической подложке были сперва заменены фотографией на стекле, а затем и на гибкой плёнке, которая вскоре обрела способность регистрировать в цвете как статические, так и динамические явления. Двухступенчатый негативно-позитивный процесс обрёл конкурента в абсолютно одноступенном процессе Ленда. Получили развитие методы создания объёмных изображений. На смену аналоговой фотографии пришла цифровая. Обо всех этих ярких страницах истории фотографии мы попросили рассказать сотрудника ВНЦ "ГОИ им. С.И.Вавилова", д.т.н., профессора М.Г.Томилина, побывавшего в крупнейших оптических центрах и фотографических музеях мира и уже более 25 лет собирающего материалы в этой области. Перед вами - первый из серии материалов, посвящённый прототипу современной фотокамеры, камере-обскуре. Предыстория фотографии: камера-обскура Задолго до открытия фотографических процессов была известна камера-обскура, что в переводе с латыни означает "тёмная комната".

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат История фото в России

После обработки пластинки растворителем и травления кислотой на ней возникал рельеф, подобный гравированному. Свой способ Ньепс назвал гелиогравюрой. Съемка по методу Ньепса длилась 6–8 часов на ярком солнце. Целой эпохой в истории фотографии явилось изобретение Луи Жака Манде Дагера. Изображение (дагерротип) получали на серебряной пластинке, обработанной парами йода. После экспонирования в течение 3–4 часов пластинку проявляли в парах ртути и фиксировали горячим раствором поваренной соли или гипосульфита. Дагерротипы оо один снимок. Третьим человеком, стоявшим у истоков фотографии, был англичанин Уильям Генри Талбот. Он делал снимки на бумаге, пропитанной солями серебра. Полученное негативное изображение Талбот печатал контактным способом и с увеличением. Свой способ изобретатель назвал «калотипией» (с греч. «прекрасный отпечаток»). Главным достоинством калотипии стала возможность получения нескольких копий одного изображения. Знакомство России с искусством фотографии состоялось в 1839 году. Член-корреспондент Академии наук России И. Гамель отправился в Англию для изучения метода калотипии.

скачать реферат Анализ фотографических свойств фотопленок

На Всемирной фотографической выставке в Эдинбурге в 1880г. Карелин единственный из участников удостоился высшей награды- золотой медали. Можно с уверенностью сказать, что он один из первых доказал своими превосходными снимками близость живописи и фотографии: и та и другая способны создавать подлинные произведения искусства. Вспомним также и о М.П.Дмитриеве, создавшем знаменитую “Волжскую коллекцию”, в которую вошли характерные волжские пейзажи , снимки исторических мест и памятников, картины волжского судоходства, типы населения, быт, обычаи, трудовые сцены- за эту коллекцию ему неоднократно за границей присуждали различные награды. Не забудем и Н. И. Свищова- Паола, славившегося своими великолепными портретами; В.Булла и Я.Штейнберга,- своими репортажными работами. Это фотографы мирового значения, их имена записаны золотыми буквами в историю фотографии. Вскоре после открытия фотографии люди смогли полностью оценить не только ее художественные возможности , но и значение для научно- технического прогресса. Так, совершенно неоценимо значение фотографии в том, что до нас дошли подлинные портреты исторических личностей эпохи, в которую она появилась; она смогла оставить нам изображения старинных городов именно такими, какими они были в девятнадцатом веке, картины быта того времени.

скачать реферат Дагерр, Ньепс, Тальбот

Тальбот ответил на это согласием пренебречь своими патентными правами и предоставить их в дар обществу, исключая, однако, тех лиц, которые вознамерятся использовать его изобретение с коммерческой целью. Это решение Тальбота сразу же повело к значительному расширению во всех странах круга ученых и изобретателей, работающих в области развития и усовершенствования его методов, которые приобрели широкую известность под названием "тальботипии", - повело к новым достижениям и открытиям в области фотографии. Умер Фокс Тальбот 17 сентября 1877 г. в том же аббатстве Лакок, где он родился и прожил свою довольно долгую жизнь, оставившую глубокий след в истории фотографии. Последние годы жизни он с неослабной энергией трудился над разработкой вопросов цветной фотографии. Значение изобретенного им в области фотографии столь велико и даты его открытий так приближаются к дате рождения фотографии, что имя его заслуживает быть поставленным наряду с именами Дагерра и Ньепса. Со смертью Дагерра долго еще не прекращались споры о том, кому же принадлежит преимущественная заслуга изобретения фотографии: Ньепсу или Дагерру, а может быть и Тальботу.

скачать реферат Фотовек

Очень краткая история фотографии за последние сто лет Введение Было время, когда кино еще не было, но уже была фотография. Фотографы первыми научились извлекать из реальности фрагменты нематериальной видимости и превращать их в магические изображения-объекты. Жизнь, сиюминутная и неуловимая, с изобретением фотографии обнаружила поразительное свойство - оставаясь узнаваемой, обращаться из динамической протяженности в россыпи отдельных предметов, которые теперь можно было копировать и размножать. С фотографией человек обрел способность свободной манипуляции видимым. И теперь, в согласии с его желанием, действительность могла послушно складываться в любые повествовательные ряды, выстраиваться во всевозможные сюжетные перспективы. Ее объективность перестала отличаться от человеческой субъективности. И когда остановленное, замороженное движение оказалось реконструировано, воссоздано уже по человеческим законам, из фотографии родились "движущиеся картинки". Появился кинематограф, новоизобретенная иллюзия жизни, ставшая зеркалом истекшего столетия. В отношении к кино фотография выглядит основой и примитивом.

скачать реферат Современное искусство фотографии

Контрольная работа по культурологии на тему: Современное искусство фотографии План Понятие и краткая история фотографии Виды фотографии Фотография и современность Великие фотографы нашего времени Список литературы 1. Понятие и краткая история фотографии Фотография (фр. pho ographie от др.-греч. Список литературы 1. Н.К. Жолудев Фотография от А до Я. Иллюстрированная энциклопедия 2. Розов Г.Д. Искусство фотографии 3. Хоуп Терри Лучшие фотографы мира и их самые удачные фотографии.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Трудовые споры и порядок их разрешения

Они имеют право на организацию и проведение в соответствии с Федеральным законом забастовок, собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетиро­вания и других коллективных действий, используя их как сред­ство защиты социально-трудовых прав и интересов работников. Профсоюзы, их представители выступают в коллективных спо­рах со стороны работников. Поскольку Федеральный закон о коллективных трудовых спорах предусмотрел, что представителями работников в коллек­тивных трудовых спорах являются органы профсоюзов, их объе­динений и т. д., уполномоченные на представительство, то каж­дому виду коллективного трудового спора соответствуют опреде­ленные социально-партнерские органы и их представители как стороны данного спора. 2. УРЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПРИМЕРЫ ПРАКТИКИ 2.1. История создания и общая характеристика производственной деятельности ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» История ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдин» началась с 1933 года разработкой и серийным производством первых отечественных мотоциклов ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12, а во время Великой Отечественной Войны – пулеметов «Максим».

скачать реферат Иркутский Авиазавод

В этом мне помогли и воспоминания людей, которые стояли у истоков завода, и фотографии из Музея трудовой славы или из личного архива. Конечно, в советские времена был большой недостаток информации о заводе, но, несмотря на это, мне все же удалось собрать небольшой материал о людях, работавших и работающих здесь и о событиях, происходивших и происходящих сейчас. «История Иркутского авиационного завода – это история преемственности его поколений. Связь времен прочно соединяет их. Эта связь в непрерывности наших дел: мы берем их из рук отцов, вкладываем в них свой труд и отдаем детям»Об авиации пишут много и многие. Но чаще всего - это рассказы о самолетах и летчиках, о конструкторах и ученых, о знаменательных перелетах и рекордах. Но почти нет материалов, где говорится о строительстве самолетов, о заводах, их выпускающих, о технологии, необходимой для создания крылатых машин, о точном и сложном труде самолетостроителей. Один из таких заводов – Иркутский авиационный завод, в последствии – ОАО ИАПО. О работе завода, о его коллективе писали мало или совсем не писали.

скачать реферат К. Э. Циолковский - основоположник космонавтики

Здесь в селе Ижевском он и познакомился с дочерью мелкопоместного дворянина И. И. Юмашева Марией Ивановной, сделал ей предложение. Константин Эдуардович писал: «Я думаю, что получил соединение сильной волиотца с талантливостью матери». В 1862 году семья перебралась из Ижевского в Рязань, где Эдуард Игнатьевич получил место преподавателя естественной истории и таксации землемерно-таксаторских классов при Рязанской гимна-зии. В Рязани и произошло с Константином Эдуардовичем несчастье, круто повернувшее всю его жизнь. После веселого зимнего катания на санках он простудился. Простуда сильноослабила организм, инфекция вызвала скарлатину. «Заболел, бредил. Думали, умру, но я выздоровел, только сильнооглох, и глухота не проходила. Она очень мучила меня». Еслидо этого Костя был веселым и живым мальчуганом, шалуном, участником разнообразных детских забав, то после болезни началась другая, горькая и тягостная полоса жизни. «Со сверстниками и в обществе я часто попадал впросак. Это удаляло меня от людей и зас-тавляло от скуки читать, сосредотачиваться, мечтать. Это углубляло меня в самого себя, заставляло искать великих дел, чтобы заслужить одобрение людей и не быть столь пре-зренным».

скачать реферат Институт наследования по завещанию: история и современное правовое регулирование

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА Хворенков Александр Александрович Институт наследования по завещанию: история и современное правовое регулирование. Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Ст. преподаватель кафедры О.В. ДевятоваДопущена к защите Зав.кафедрой гражданского права к.ю.н. доцент Черняев г. ИЖЕВСК 2003 ОглавлениеВведение 3Глава I Исторический аспект института наследования.§1. История зарождения наследственного права. 6§2. Источники правового регулирования наследственного права в системе российского права. 12§3. Международные правовые нормы наследственного права. 17Глава II Институт наследования по завещанию§1. Понятие, правовой анализ и форма завещания. 23§2. Некоторые специальные формы составления завещания. 36§3. Порядок изменения, отмены и признания завещания недействительным. 44Глава III Проблемы правового регулирования института наследования по завещанию и перспективы развития. §1. Некоторые новеллы и проблемы правового регулирования института наследования по завещанию. 51 §2 Перспективы развития института наследования. 66Заключение 71Список использованной литературы 73 Введение На данном этапе развития общества и личности институт наследования занимает очень важное место в системе российского права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.