![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История государства и права зарубежных стран |
Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Катя по моей просьбе описала основные цвета ауры и рассказала, что каждый цвет означает. Однако я встречал мнение, что цвета зависят и от самого человека, от его характера, и бывают искажения, как искажается цвет, когда смотришь через цветные линзы очков. Она говорила, что преобладающие в обществе людей цвета – это грязно-зеленые, серые. В общем, по мыслям, которые многие продуцируют и с чем живут. Цвета иногда меняются в зависимости от перемены поведения человека, а также с возрастом. Понятно, что читатели хотели бы знать, какие бывают цвета ауры и что они означают, поэтому я воспользуюсь не Катиными подсказками, хотя они небезынтересны и в целом совпадают с другими оценками, а приведу классическое описание, взятое из великолепной книги томского ученого, доктора наук Г. С. Горчакова, который создал курс лекций, названный им «Основы эволюционной психологии». Жаль, что такие книги почему-то не попадаются на глаза ортодоксам вроде психиатра Акжигитова – много важнейших глубоких открытий могли бы они почерпнуть для себя! Классическое описание цветов ауры по Г. С. Горчакову
Мир средневекового французского общества, с его печалями и радостями. В учебнике Л.М.Брагина и других «История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения» с учетом новейших достижений историографии и культурологи авторами дана широкая панорама духовной, художественной и повседневной жизни Европы в XIV-XVII вв. Основное внимание уделено явлениям и процессам, определяющим своеобразие эпохи. В курсе лекций «История мировой культуры: Наследие Запада: Античность. Средневековье. Возрождение» под редакцией С.Д.Серебряного дается общее введение в проблемы изучения культуры, а затем излагается материал о средневековой культуре Западной Европы. В книге Кардини Ф. «Истоки средневекового рыцарства» раскрывается глубинная предыстория рыцарства как социального и историко-культурного явления, а также рассматриваются ее технические и военные аспекты. Прослеживается формирование идейно-религиозной концепции рыцарства, его самосознания и социальной психологии. В учебнике Карпушина С.В., Карпушин В.А. «История мировой культуры» дан обзор истории мировой культуры – от древнейших времен до наших дней.
Как говорил Франк, у Бора "не было никакого природного дарования" к чтению курса лекций в соответствии с принятыми в университете требованиями Он говорил заикаясь, тихо и невнятно и, как свидетельствуют, в самые ответственные моменты закрывал к тому же ладонью рот. Трудности доставляло ему и распределение учебного материала по часам. Но как и Лауэ, который тоже не относился к числу хороших лекторов, Бор блистал на коллоквиумах, где часто выступления участников принимали форму научного диалога. Здесь он, по словам Франка, чувствовал себя "легко и совершенно как дома" Всегда было удовольствием, говорил Франк, наблюдать его во время дискуссий по его работам или слушать его замечания относительно выступлений других физиков Быстрота и глубина мышления Бора и его способность тотчас же схватывать сущность каждый раз заново поражали тех, кто с ним сталкивался. Некоторые сверстники Бора на заре теории атома испытали это на докладах Бора в Берлине и Гёттингене, которые он читал в стиле коллоквиумов. Значительным явлением в истории науки был гёттингенский "Фестиваль Бора", состоявшийся летом 1922 года
Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».
Примечания Текст одной из лекций Борхеса, прочитанных им накануне своего восьмидесятилетнего юбилея. Лекционная деятельность Борхеса началась в 1946 г., когда правительство Перона лишило его скромной должности помощника по каталогу в библиотеке Мигель Канэ и он был вынужден искать другой заработок. Поддержки от общества аргентинских писателей ждать не приходилось: Перон его разогнал. Борхесу предложили должность инспектора по птице на буэнос-айресских рынках. Акция была варварской к тому времени у него начало катастрофически падать зрение, а Европа еще не издавала огромными тиражами его книги. На лекции в аудитории Колехио Либре де Эстудиос Супериорес за Борхесом наблюдал полицейский. Преодолевая неимоверное смущение, Борхес говорил о поэзии английских романтиков Вордсворта и Колриджа. Коллеги и близкие друзья Борхеса Сильвина и Виктория Окампо, Адольфо Бьой Касарес выхлопотали для него цикл выступлений в Аргентине и Уругвае. Эти выступления стали основой учебного курса по истории английской литературы («От «Беовульфа» до Бернарда Шоу»), прочитанного им в 50-е гг., когда он стал профессором англо-американской литературы столичного университета. В 50 60-е гг
Курс лекций «История России: 1861-1995 гг. Глава 2. Политическая система Российской империи: 1861-1917 годы 1.Эволюция самодержавно-крепостнической России Со второй половины 19 века заметно ускорился процесс преобразования российского патриархального, традиционного общества в индустриальное. "Дворянская Россия с 1861 года безостановочно разлагается. Самодержавие не в силах оторваться от дворянской почвы и гибнет вместе с ней. Замороженная на двадцать лет Россия явно гниет под снегом". Династия Романовых с трудом приспосабливалась к новой эпохе. "Наши цари со временем переведутся: это мамонты, которые могли жить лишь в допотопное время. Наши цари были полезны как грозные боги, небесполезны и как огородные чучелы. Вырождение авторитета с сыновей Павла. Прежние цари и царицы — дрянь, но скрывались во дворце, предоставляя эпическо набожной фантазии творить из них кумиров. Павловичи стали популярничать. Но это безопасно только для людей вроде Петра I или Екатерины II. Увидев павловичей вблизи, народ перестал их считать богами, но не перестал бояться их из-за жандармов.
Министерство сельского хозяйства РФ ФГУП ВПО Мичуринский государственный аграрный университет Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Краткий курс лекций по дисциплине: «Основы бухгалтерского учета и финансов» по специальности 03.06.02Подготовлен старшим преподавателем кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Кувшиновой Л.Н. Мичуринск-Наукоград РФ – 2008 ЛЕКЦИЯ 1: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения в денежном выражении информации об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. В бухгалтерском учете так называют любые действия или события, приводящие к изменениям в составе имущества предприятия, его обязательств и собственного капитала, а также к изменению хозяйственно-правовых отношений. Каждая учетная запись должна иметь документальное обоснование. В учете используются различные натуральные единицы измерения (килограммы, центнеры, человеко-часы и т.д.), но при обобщении информации обязательно переходят к денежному измерению.
Спроектированная система может использоваться как составная часть систем телеметрии или радионавигации. По сравнению с аналоговыми системами, данная цифровая система более стабильна в работе, обеспечивает передачу большего количества информации и лучшую точность. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Свиридов Н. Г. Проектирование РТС передачи информации Рязань, РРТИ, 1988 г. 2. Кириллов С. Н. Курс лекций по дисциплине «Основы теории сжатия информации и уплотнение каналов». Рязань, 2000 г. 3. Адаптивные телеизмерительные системы, под ред. А. Б. Фремке, М. 1981 г. 4. Левин, Плоткин, Цифровые системы передачи информации, 1982 г. 5. Рабинер Л. Р., Шафер Р. В., Цифровая обработка речевых сигналов. М., 1981 г. 6. Езерский В. В. Курс лекций по дисциплине «Техника микропроцессорных систем» Рязань, 2000 г. 9 19 9
Они приложили все силы к сохранению своей этничности: селились станицами, берегли уникальную культуру, тем самым сохраняли главное - статус народности. Русский этнос, как сложная органическая, динамически развивающаяся система, включает в себя немногие родственные субэтносы, между которыми существует тесная взаимосвязь, субординированность и координированность в пространстве и времени. Все они абсолютно равноценны, как равноценны части единого целого. Политикам было удобно «привязать» казака обращением его в сословный статус. Казаки по этому поводу бунтовали, но не отделяли себя от народа русского, как не отделяют себя от аварцев в Дагестане авароязычные народы (цезы, багулалы.), а от лезгин - лезгиноязычные (рутулы, цахуры.). Русский историк Василий Осипович Ключевский в курсе лекций «История сословий в России», не пытался вместить казаков в «прокрустово ложе» сословности, дав четкое определение этому: « Сословие - термин государственного права и обозначает известный ряд политических учреждений. Сословиями мы называем классы, на которые делится общество по правам и обязанностям.» Т. о., сословиями мы называем классы (бедных и богатых, духовенства и военных, ремесленников и т.д.). К классам относились россияне графского, дворянского, помещичьего сословий.
Заключение В заключение хочется отметить о важности проделанной работы. За период решения задачи курсового проекта я научился работе со стандартными функциями языка программирования Pascal, работе с циклами, условиями, выводом информации в среде программирования Borla d Delphi и построению блок-схемы алгоритма работы программы. Список использованной литературы Кэнту М. «Delphi7: Для профессионалов» :- Санкт-Питербург:2004 А.Я.Архангельский. «100 компонентов общего назначения Delphi»-М.: 2001 Курс лекций по предмету «Основы алгоритмизации и программирования» Курс лекций по предмету «Технология разработки программных продуктов» В.Озеров «Советы по Delphi»
По своим свойствам и регулятивным качествам, по заложенной в нем социальной энергии право приобрело значение главного регулятора, при помощи которого решаются коренные вопросы и задачи социального развития общества. Ценности права - великое достижение цивилизации и культуры - складывались веками, накапливались многотрудным опытом человечества, закалялись в его испытаниях. Их важнейшее свойство - непрерывность в развитии, накопление и утверждение все более совершенных и искусных механизмов и форм, когда право обретает особые качества - возникает последовательная правозаконность. И первейшая задача нынешнего времени - восприятие ценностей мировой правовой культуры, творческий поиск теоретических решений во имя возрождения нашего Отечества. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Общая теория права. Г.Ф. Шершеневич, "Юридический колледж МГУ", Москва, 1995г. 2. Основы государства и права. А.Б.Венгеров, И.Ф.Казьмин, А.В.Миукевич и др. Под. ред. А.Д.Кашина. "Высшая школа", Москва, 1987г. 3. Всеобщая история государства и права. З.М.Черниловский, "Юрист", Москва 1995г. 4. История государства и права России, курс лекций, И.А.Исаев, "БЕК", Москва, 1993г. 5. Теория государства и права. Курс лекций. В 2-томах, т.I, "Юриди- ческий колледж МГУ", Москва, 1995г. 6. История государства и права России. Исаев И.А., "Юрист", Москва, 1994г. 7. История государства и права зарубежных стран, под ред. О.А.Жидкова и Н.А.Крашенниковой, в 2-х частях, ч.I, "НОРМА", Москва, 1996г. 8. Теория права, С.С.Алексеев, "БЕК", Харьков, 1994г.
После ряда реформ в России бурно развивался капитализм, возникали его технико-организационные формы, характерные для ведущих капиталистических держав Европы и США. К сожалению, реформаторы того времени не учли социальный фактор и менталитет Российского общества. Процесс промышленного подъема и мощной индустриализации привел к процессу резкого расслоения общества. Процесс расслоения деревни изменил социальную структуру страны и вызвал отток крестьян из деревни в город, что, в свою очередь, вызвало переполнение рядов промышленных рабочих. Переизбыток рабочих рук самым отрицательным образом сказался на и без того тяжелом положении пролетариата. В конечном итоге это привело к увеличению социальной напряженности в обществе, перетекшей в революции. Список используемой литературы. 1) «Учебная книга по русской истории» С.М. Соловьев 2) «Основы курса истории» Орлова А.С., Георгиев В.А.,Полунов А.Ю., Терещенко Ю.А. . 3) «Краткая история СССР» ч.1 Носов Н.Е.,Лихачев Д.С., Цамутали А.Н. 4) “История России ХХ век”) В.П. Островский, А.И. Уткин 5) «Полный курс лекций по русской истории» С.Ф. Платонов. 6) “Пособие по истории отечества” . М:1995. Л.Б. Яковер 7) «История России: Пособие по истории для поступающих в вузы»: Т.2. ХIХ – начало ХХ в. – М., 1994.
Альтернатива- это определение степени вероятности на основе анализа имеющихся объективных, реальных возможностей. В наше переходное время выбора развития ученые и публицисты все чаще размышляют об альтернативах истории России. Существовала ли, например, альтернатива Октябрьской революции 1917 г.? Исторические факты свидетельствуют, что начиная с 1910 г. революционные выступления в стране шли по восходящей линии. Революция 1905-1907 гг. не разрешила, а еще более обострила имеющиеся глубинные противоречия российского общества. Первая мировая война их усугубила. Восьмимесячное правление буржуазных и мелкобуржуазных партий не решило проблемы и тогда основная масса населения выбрала радикальный путь, предложенный большевистской партией. Так осуществилась Октябрьская революция и стала свершившимся фактом. Задача изучающих историю: понять объективные и субъективные факторы, их соотношение, причины произошедшего и сделать выводы. Содержание курса "История Отечества" включает в себя основные черты, тенденции и противоречия в историческом пути России, основные закономерности развития.
Она обладала огромным государственнообразующим потенциалом и высокоразвитой сферой феодальных институтов. И только ордынское разорение, вызвавшее крайне тяжёлые последствия, предопределило деформацию естественного хода исторического развития. Киевская Русь сыграла выдающуюся роль в истории славянских народов. Становление феодальных отношений и завершение процессов формирования единого Древнерусского государства положительно сказались на этническом развитии восточнославянских племен, которые постепенно складывались в единую древнерусскую народность. В ее основе лежали общая территория, единый язык, общая культура, тесные экономические связи. Библиографический список литературы Данилевский И.Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX - XII вв.): Курс лекций / И.Н. Данилевский. - М., 2001. Земцов Б.Н. Общественный строй Киевской Руси ХI-ХII вв. // История государства и права. – 2004. - № 5. – С. 44-47. Исаев И.А. История государства и права России / И.А. Исаев. - М.: Юристъ, 2002. – 786 с. История государства и права России / Под ред. С.А. Чибиряева. - М., 2000. – 715 с. История Отечества. Учебник / под ред. акад. Рыбакова Б. А. — М. Аст, 1993. История отечественного государства и права / Под ред. О.И. Чистякова. - М., 2003. Карамзин Н.М. История государства Российского. — Л. Худ. л-ра. 1989 Киевская Русь. Методические указания по теоретическому изучению курса / Сост.: Попова Т.Г., Оганесян М.Н. - М.: Моск. гос. институт электроники и математики, 1998.
Рисование, черчение, лепка, моделирование, драматизация, пение. – это идеи Лая легли в основу трудового метода В. трудовой школе шли от действий к знаниям, а у Лая наоборот. Получение знаний шло в процессе исторического моделирования, реконструкции различных исторических обьектов. Полученные знания применялись на практике, беседы с крестьянами и рабочими, выступление с докладами, организация манифестаций и спектаклей в дни революционных праздников. Вывод: История Отечества до 1933 г. в качестве отдельного курса не изучалась. Исторический материал давался в соответствующих отделах всеобщей истории. Не было учебников и пособий, основным источником знаний было устное слово учителя. 3. Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. о целях и задачах школьного исторического образования В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этого развития были резко возросшие потребности страны в образовании, общественная деятельность в области просвещения, развитие прогрессивной педагогической мысли.
Н.С. Хрущев и его реформы Реферат по истории отечества студентки 4-го курса ВО Артемьевой Ольги Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики Москва, 1996г. Со второй половины 1953 г. по конец 50-х годов в СССР были проведены реформы, которые благотворно отразились как на темпах развития народного хозяйства, так и на благосостоянии народа. Главная причина успеха реформ состояла в том, что они возродили экономические методы руководства народным хозяйством и были начаты с сельского хозяйства, а потому получили широкую поддержку в массах. Главная причина поражения реформ - они не были подкреплены демократизацией политической системы. Сломав репрессивную систему, не тронули ее основу - командно-администратиную систему. Поэтому уже через пять-шесть лет многие реформы начали сворачиваться усилиями как самих реформаторов, так и мощным административно-управленческим аппаратом, номенклатурой. Куда могла пойти страна после смерти Сталина? Ответ на данный вопрос надо искать в соотношении сил в высшем слое партийно-государственного руководства.
Удельный период не только не был временем упадка, но, напротив, означал расцвет Древнерусского государства и, прежде всего, в сфере культуры. Конечно, усобицы ослабляли единство, а значит и возможность совместного отпора крупному противнику, однако в обозримом пространстве такого врага у Руси не существовало. Распад Древнерусского государства, таким образом, выглядит естественным этапом в развитии древнерусской государственности, формирующим более развитые государственные структуры, закладывающим основы возникновения независимого от государства общества, влияющего на государственную политику.Литература: 1. Воронин А.В. история российской государственности. – Мурманск, 2000. 2. Дмитриев Д.И. Краткий курс истории Отечества: Учеб. пособие / Д.И. Дмитриев; М-во образования РФ. ИГПУ. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. 3. Джиоев, А. Л. История отечества. С древнейших времен до конца 19 века: Справочное пособие. - М.: Менеджер, 1998. - 384 с.
Предпосылки этого процесса были заложены в период татаро-монгольского ига. Исследователи отмечают, что вассальная зависимость русских земель от Золотой Орды в определенной мере способствовала укреплению русской государственности. В этот период внутри страны возрастает объем и авторитет княжеской власти, княжеский аппарат подминает под себя институты народного самоуправления, и вече — древнейший орган народовластия постепенно исчезает из практики на всей территории исторического ядра будущего российского государства (Лютых А.А, Скобелкин О.В.» Тонких В.А. История России (Курс лекций. Воронеж, 1993. С. 82). В период татаро-монгольского ига были уничтожены городские вольности и привилегии. Отток денег в Золотую Орду препятствовал появлению «третьего сословия», опоры городской самостоятельности в странах Западной Европы. ' Войны с татаро-монгольскими захватчиками привели к тому, что в ходе их была уничтожена большая часть дружинников — феодалов. Класс феодалов начал возрождаться на принципиально иной основе. Теперь князья раздают земли не советникам и боевым товарищам, а своим слугам и управителям. Все они находятся в личной зависимости от князя.
![]() | 978 63 62 |