![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | Историческая личность |
Манхеттенский проект | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Зачем понадобилась Фришу такая временная инверсия? Может быть, просто ради шутки? Недаром ведь эта новелла была включена в сборник «Физики шутят». Обратимся, однако, к заключительным словам новеллы: «Существует возможность, хотя и весьма маловероятная, что подача окислителя выйдет из-под контроля. Это приведет к выделению огромного количества ядовитых газов. Последнее обстоятельство является главным аргументом против угля и в пользу ядерных реакторов, которые за последние несколько лет доказали свою безопасность». Какой жестокой иронией звучат они на фоне газетных сообщений о крушениях атомных бомбардировщиков над испанским селением Паламарес и над гренландскими ледниками, о захоронении контейнеров с радиоактивными отходами в океане, что поставило под вопрос саму возможность сохранения жизни на планете. Нет, не ради шутки взялся за перо член Королевского общества и профессор Кембриджского Тринити-колледжа Отто Фриш, который был в числе тех первых, шагнувших к атомному веку. Сотрудники Лос-Аламосской лаборатории, где был осуществлен «Манхеттенский проект», пытались, когда уже дымился поверженный Берлин, остановить роковые шаги к бездне
Все это должны были венчать многочисленные военные базы США, а также торговая и финансовая экспансия. К весне 1945 года атомный "Манхеттенский проект" успел приобрести черты зловещей реальности. Еще в 1944 году по инициативе датского физика Нильса Бора возникла идея: ради сохранения доверия между союзниками информировать Советский Союз о ведущихся работах по созданию атомной бомбы. Тем не менее Рузвельт дал себя уговорить Черчиллю не информировать Советский Союз, что и было зафиксировано в памятной записке, подписанной Черчиллем и Рузвельтом 19 сентября 1944 года в Гайд-Парке. Следует считать, что Рузвельт, также как и Черчилль придерживался жесткой линии, отвергая идею международного контроля над атомным оружием на основе равноправного участия в нем всех стран антигитлеровской коалиции. Внешнеполитический курс Рузвельта и "дух Ялты" подвергались непрерывным нападкам. Смерть президента - утрата для Америки.11 апреля неожиданно оказалось насыщенным событиями. Помимо чтения прибывших с почтой деловых бумаг, обдумывания речи по случаю Дня памяти Джефферсона и подготовки дипломатических депеш он был заполнен до отказа "мелочами", каждая из которых была важна сама по себе.
Будет, наоборот, хотеться, чтобы они были меньше, так как мы превратимся в покупателей (в арабском мире нефти еще лет на 70). А за счет чего мы возьмем деньги на покупку нефти? За счет газа, которого у нас много? Но Европа переходит на альтернативное топливо и энергетику и через 30 лет слезет с газовой иглы. Да и в разработку новых месторождений нужны инвестиции. Нужны новые источники энергии, желательно экологически чистые и возобновляемые, нужно нам самим как можно скорей решать уводить экономику с сырьевой дороги. Для этого нужно взять 3-5 новых направлений, отраслей и инвестировать туда государственные деньги, чтобы стать в этих отраслях лидерами. Нужен «манхеттенский проект». Речь идет о создании новой отрасли, где мы бы могли быть монополистами. Это, например, как если бы сейчас был 70 год, и я бы говорил об Интернете. Или был бы 85 год, и я бы говорил о создании сотовой связи. Сейчас, в 2005 тоже гдето создается нечто подобное Интернету или мобильным телефонам, что изменит мир через 10-15 лет. Вот это «что-то» надо найти, инвестировать туда больше всех стран и стать законодателями мод в новой отрасли, собрав все сливки
Известно, что Эйнштейн тоже не участвовал в работах по Манхеттенскому проекту. Его, Джона фон Неймана и Гамова привлек с началом войны к оборонным исследовательским работам Военно-морской флот США. Тематика их работ была связана с физикой и технологией взрывчатых веществ - "обычных", не ядерных. Эйнштейн не мог регулярно приезжать в Вашингтон по этим делам, и потому начальство решило, что кто-то должен ездить к нему за консультациями в Принстон. На эту роль назначили Гамова, так что раз в две недели по пятницам он отправлялся утренним поездом в Принстон, имея при себе чемоданчик с секретными проектами ВМФ. Эйнштейн, одетый в один из своих знаменитых вязаных свитеров, встречал его в своем домашнем кабинете и они прорабатывали эти проекты подряд, один за другим до обеда. Закончив дела, Эйнштейн и Гамов обсуждали за обедом или на прогулке в парке гораздо более интересные для них астрофизические и космологические вопросы. Однажды на одной из таких прогулок Эйнштейн сказал Гамову, что считает идею космологической постоянной своим самым досадным промахом в науке. Они оба и не могли вообразить себе, что эта тема станет самой горячей в космологии на рубеже 21-го века.
Колючую проволоку придумали, чтобы защитить посевы от диких животных, динамит был создан для ускорения земляных работ, синтезированные в Германии фосфорорганические вещества предназначались для вредителей сельского хозяйства. Попав в руки вермахта, были засекречены и стали основой для производства табуна и зарина. Это тоже общеизвестно. С другой стороны, теплотехники фирмы "Топф и сыновья" спроектировали специальные печи для Освенцима, химики из "ИГ Фарбениндустри" изготовили "циклон Б", а гонимый распространяющимся по Европе фашизмом эмигрант по фамилии Теллер, который, как и Сциллард, принимал участие в "Манхеттенском проекте", стал печально известен как "отец водородной бомбы" и оголтелый милитарист (см. главу "Отсветы ада"). Очевидно, ученые не отличаются в основном от других людей. Они во всяком случае не хуже их. Право, нет никаких оснований доверять ученым больше или меньше, чем, скажем, юристам, которые становятся министрами, сенаторами и конгрессменами. Вот и получается, что на самом деле в основе столь распространенного на Западе недоверия к науке лежит недоверие к обществу
Подготовительные операции - перед приемом бетонной смеси подготавлиают территорию объекта, подъездные пути, места разгрузки, емкости для приема бетона. Вспомогательные операции - арматуру, закладные детали, анкерные болты очищают от грязи и от отслаивающейся ржавчины. Основные операции: укладывают смесь слоями в соответствии с указаниями проекта, т.е. толщиной ~ 0,3м, при этом толщина каждого слоя должна быть не более глубины проработки вибратора; укладку и уплотнение бетонной смеси необходимо осуществлять в непрерывной последовательности. 3.6.3.1 Область применения Типовая технологическая карта принимается при проектировании организации бетонирования ленточных фундаментов. Подача бетонной смеси призводится стреловым краном (Q = 5 - 12 т) в бадьях, емкостью 1 -2 м3 в зависимости от грузоподъемности. Укладку 100 м3 бетона звено из 9 человек произведет за 2,12 смены, при работе со стреловым краном. 3.6.3.2 Организация и технология строительного производства До начала бетонирования должны быть выполнены по фронту и приняты по акту оплубка и арматура фундаментов в количестве, достаточном для бесперебойного бетонирования в течение 1 -2 смен, а также опробованы все приспособления для подачи и уплотнения бетона.
Железобетонные конструкции Курсовой проект выполнил студент:.Группа 4012/1 Санкт-Петербургский Государственный технический университет Инженерно-строительный Факультет Санкт-Петербург 1999 Задание: Разработать проект здания в монолитном железобетоне. Выдано 25 сентября 1998 года. Срок исполнения 20 декабря 1998 года А. Задание. Разработать проект межэтажного перекрытия 4-х этажного промышленного здания.Наружные стены здания выполнены в кирпиче толщиной 510 мм. Перекрытия , колонны , фундамент изготовляются в монолитном железобетоне. Б. Состав проекта. Проект должен включать в себя: а) схему балочной клетки перекрытия; б) статический расчет и схему армирования главной балки; в) статический расчет и схему армирования балочной плиты перекрытия; г) статический расчет и схему армирования колонны первого этажа здания; д) статический расчет и схему армирования монолитного железобетонного фундамента. В. Исходные данные. Полезная нагрузка на перекрытие P =15 кН/м2 Высота помещений Н=3,6 м. Расчетное сопротивление грунта основания Rгр=230 кН/м2 Г.Указания по выполнению проекта. Пояснительная записка должна содержать конструктивные и расчетные схемы проектируемой конструкции и её элементов, а также принятые в проекте расчетные характеристики материалов.
При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.
В Петербурге впервые был разработан регулярный план застройки города и ставший градообразующий его основой. План П. М. Еропкина (1737) и последующие за ним проекты закрепили эту закономерность развития города. Качественно новое лицо приобрели и петербургские площади. Они получили географические очертания с обостройкой их протяженными фасадами гостиных домов, коллегий и других общественных зданий. Так выглядела Троицкая площадь на Петроградской стороне. В середине века усилившаяся стилевая тенденция к скульптурной экспрессии форм сказалась на силуэте Петербурга, обогатившегося множеством новых, высоко поднятых колоколен и церквей. Причем в их виде вместо шпилей появились подчеркнуто национальные мотивы пятиглавия. ярусности, башнеобразности, отчего силуэт города получил новые объемно-пластические акценты и несвойственные ему ранее живописный характер. «Регулярная» российская столица Петербург становится символическим воплощением образа самой абсолютистской империи с ее идеей всеобщего порядка. Сферой, где также обретался опыт регулярного регламентированного строительства, были основанные в первой половине века «города- крепости» и «города-заводы».
В стиле западного барокко строятся многочисленные костёлы. Например Николаевский костёл во Львове (1739-1745 гг.) с традиционной базиликальной структурой здания. В тех же формах позднего барокко построен и костёл Софии во Львове. Барочная архитектура Львова достигла своего апогея в здании Доминиканского костёла. Строился он 1749 по 1764 год по проекту Яна де Витте мастером Мартином Урбанником. План костела эллиптической формы с капеллами по бокам. Здание венчает огромный купол на высоком барабане, играющий большую роль в силуэте города. У здания пластичный западный фасад с портиком и лучкообразным фронтоном, что близко к творческой манере великого зодчего эпохи барокко Франческо Борромини. Интерьер Доминиканского костела необыкновенно торжественный, с многочисленными скульптурами. Позднее барокко в западных областях Украины больше всего связано с творчеством Бернарда Меретина, который за сравнительно короткое время построил храмы во Львове, Лопатине, Годовице, Буске, ратушу в Бучаче. В творчестве Меретина большую роль играла скульптура, и он в большинстве случаев работал со скульптором И.Пинзелем. Меретин –мастер того направления позднего барокко, в фасадах которого чувствуется приближение классицизма.
После убийства Павла 1 во владение дворцом вступает царь Александр 1. Вся остальная часть острова была дачной, и пожалована приближенным императора с правом наследования, но стала постепенно автономной. На остров ведут 4 моста. Так же эти мосты соединяют Каменный остров с другими островами. Проект планировки парка был сделан еще в 1785 году архитектором Трезини. Основой композиции являлся Большой канал с тройной аллеей. В настоящее время канал засыпан, от него остались только ряды лип. Каменный остров через Крестовский мост соединен с Крестовским островом. По карте можно предположить, что когда – то острова составляли единое целое. Остров занимает площадь 106 га. Внутренние водоёмы (пруды) и каналы одной системы, делящие остров на две части, парки, сады, поляны, лужайки, аллеи, дорожки представляют собой часть некогда обширного Каменноостровского парка. В начале XIX века остров перешёл в собственность Императора Александра I, который издал указ о запрещении здесь нового строительства. Впрочем, вскоре с его разрешения здесь строит свою дачу граф Мордвинов.
Планировка дворца, расположение залов и комнат строго соответствовали пышным ритуалам того времени. Роскошь и многообразие приёмов художественной отделки помещений были призваны создать эффект бесконечно развёртывающегося театрального действия. Парадная лестница, Танцевальный и Аудиенц-зал дворца, оформленные по проекту Ф.-Б. Растрелли, были ценнейшими памятниками русского искусства середины XVIII века. Золочёные скульптурные изображения времён года, плафон «Триумф Весны», прославляющий дочь Петра I Елизавету, колонный портал, на фронтоне которого были помещены аллегорические фигуры «Верность» и «Справедливость», обилие резного золочёного декора, живопись стен - всё оформление парадной лестницы создавало впечатление сказочного великолепия. Огромные двухстворчатые двери вели в первый зал - Танцевальный. Восточная и южная стены здесь имели окна в два яруса, на противоположных стенах им соответствовали зеркальные ложные окна. Растрелли называл этот зал «Светлая галерея», - он был наполнен светом и воздухом; причудливый золочёный резной декор стен и многоярусные бра в простенках преображали его в «волшебные чертоги». (2, с. 3). Огромный живописный плафон «Аполлон на Парнасе», исполненный итальянским мастером Б.
Министерство общего и профессионального образования Институт экономики, права и естественных специальностейРЕФЕРАТТема: «Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна»Выполнила студентка 4 курса Факультета дизайна Атрохина А.А. Краснодар 2003 г. Содержание: Введение стр. 3 Метод стр. 3 - 4 Цель стр. 4 - 5 Идея и структура Баухауза стр. 5 – 11 Баухауз переезжает стр. 11 Проекты стр. 12 – 17. Введение. Творчество и любовь к красоте –– необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает ясного зрительного выражения: его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость. Когда в прошлом веке стало казаться, что машинная продукция затопит весь мир, оставив художников и мастеров в плачевном состоянии, пренебрежение формой и качеством изделий вызвало естественную реакцию. Рёскин и Моррис первые пошли против течения, но их борьба против машины не могла противостоять её натиску. Только гораздо позднее ошеломлённому сознанию людей, заинтересованных в прогрессе формы, открылось что искусство и производство могут быть объединены снова лишь на пути признания машин и подчинения их производительным особенностям.
Способ производства ведущих процессов и их механизации выбирают исходя из объемно-планировочных и конструктивных особенностей объектов, с учетом технологического оборудования. Рациональным считается способ производства работ, который обеспечивает требуемое качество производства и соблюдение требований техники безопасности. Наиболее рациональным с точки зрения совмещения работ считается поточный метод производства работ. Направления развития потоков бывают: горизонтальными, вертикальными, наклонными и смешанными. В данном курсовом проекте приняты смешанные потоки.4.Организация работ и календарное планирование. 4.1. Разделение объемов работ на объекте по видам, исполнителем и захваткам. 4.1.1. Группировка номенклатуры работ. Для реализации поточного метода вся номенклатура работ на объекте группируется таким образом, чтобы каждый вид работ мог быть выполнен звеном или бригадой рабочих заданного профессионального состава. При этом учитывается одновременность выполнения работ и совмещение профессий. 4.1.2. Деление объема работ на фронты работ. Совмещение разных видов работ во времени достигается путем деления объекта на участки или захватки.
Крепление осуществляется арматурой ф 10 А-1 к монтажным петлям плиты перекрытия. 2. Крепление каркасной сетки к наружной панели (скорлупе). Сетка крепится к арматурным петлям панели. 3. Установка внутренней опалубки (ЦСП). Панель крепится к каркасной сетке. Проверка крепления несъемной опалубки. Укладка ПКБ (краном КБ-405) подаваемого в бадье V=0,5м3. После укладки бетона ведется уплотнение стен глубинным вибратором типа ИВ-80. Затем опалубку снимают. ПЕРЕКРЫТИЕ ЭТАЖА. Монтаж плит перекрытия ведется краном КБ-405. После укладки плиты перекрытия крепятся к закладным деталям при помощи электросварки. Стыки между плитами заделывают раствором. Порядок укладки плит перекрытия указывается на чертеже. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. Строительный генеральный план является важным документом проекта производства работ (ППР). Он представляет собой план строительной площадки, на котором кроме проектируемых и существующих постоянных зданий и сооружений показано расположение временных зданий и сооружений, коммуникаций, дорог, механизмов, складских площадок, необходимых для производства СМР.
На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.
Реферат тема: «Типы и элементы планировочной структуры города» кафедра: «Экологического строительства и городского хозяйства» дисциплина: "градостроительство" ВУЗ: Волгоградский Архитектурно-строительный университет. проект сдавался: 2003г. Оценка: зачтено Преподы: Стеценко С.Е. и Коростелева Н.В. Содержание 1.Введение3 2.Типы и элементы планировочной структуры4 3.Функциональное зонирование территории.6 4.Развитие планировочной структуры.11 5.Список литературы12 Введение Градостроительство в современном понимании — это теория и практика планировки и застройки городов (поселений), охватывающая комплекс социально-экономических, санитарно-гигиенических, технических и архитектурно-художественных проблем. Экономические задачи включают целесообразный выбор, планомерное и экономически оправданное освоение территории для всех видов строительства, эффективное использование природных ресурсов, определение наиболее рациональной системы расселения. К техническим задачам относится инженерная подготовка территории, организация системы улиц и площадей, организация транспортного обслуживания, благоустройство, обеспечение всеми видами инженерного оборудования (канализация, водо-, тепло-, энергоснабжение, связь и т. п.). Санитарно-гигиенические задачи включают создание наиболее благоприятных и здоровых условий для жизни населения (микроклимат, степень озеленения, необходимая инсоляция, чистота воздуха, защита окружающей среды и т. п.). Архитектурно-художественные задачи включают создание своеобразных и запоминающихся композиций как при решении поселения в целом, так и при планировке отдельных его элементов — улиц, площадей, внутриквартальных пространств, создание архитектурно-ландшафтных ансамблей в гармоничном сочетании зданий с природными условиями местности (рельефом, водоемами, растительностью и т. п.). Все эти задачи должны решаться комплексно в тесной взаимосвязи как разные стороны единого процесса, который и является содержанием предмета градостроительства.
Проектирование в современных условиях длится в зависимости от сложности объекта месяц (или месяцы) и составляет по затратам примерно 1—2 % от стоимости возведения; строительство здания в зависимости от его сложности длится обычно месяцы (иногда годы); эксплуатация, т. е. поддержание здания в исправном состоянии, длится десятки, а то и сотни лет, причем по затратам она ежегодно составляет 2—3 % от восстановительной стоимости на строительную часть и 4—5 % — на содержание инженерного оборудования. Из этого следует, что примерно через каждые 12—13 лет затраты на эксплуатацию зданий приравниваются затратам на их возведение. Поэтому важно, чтобы эксплуатационные затраты были возможно меньшими. Существенным моментом в повышении эффективности технического обслуживания и ремонта зданий является перевод их на проектную основу: теперь их решают на стадии проектирования в специальном разделе проекта и сметы. Проектирование, возведение и эксплуатацию каждого здания объединяет применение единых параметров эксплуатационных качеств; они являются стержнем, вокруг которого ведется вся научная и практическая работа в области строительства зданий и сооружений.
![]() | 978 63 62 |