телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Меценаты в России

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Никаких государственных программ и планов не было в помине. Каждый коллекционер был предан своему кругу увлечений, собирал приглянувшиеся ему свидетельства былых времен, произведения художников, как умел, их систематизировал, иногда исследовал и публиковал. Но последствия этой стихийной деятельности оказались в итоге грандиозными: ведь все фонды музеев дореволюционной России были составлены не столько из отдельных предметов, сколько именно из собраний, скрупулезно подобранных. Коллекции частных лиц- собрания многие и разные- не были похожи друг на друга, отбор подчас становился не строг, и тогда профессионалы имели право назвать увлечение любительством. Однако наличие коллекций, взаимно одна другую дополнявших, позволяло формировать фонды музейных ценностей полно и многообразно, во всех тонкостях отражая представление русского общества о тех или иных периодах и явлениях в русской и западной культуре. Интуиции прирожденного коллекционера можно посвятить специальное исследование. Но то, что этим качеством обладали виднейшие наши собиратели, не требует доказательств. Иначе не объяснить, как ими были оценены и собраны те памятники искусства, которые получили признание лишь годы и десятилетия спустя. Только благодаря своеобразному провидческому дару знаменитых русских коллекционеров наши музеи располагают уникальным сотавом экспонатов- произведений искусства мирового значения не только нового времени, но и более давних веков. Рассмотрим деятельность отдельных коллекционеров. Г.Д. Костаки (Костакис) Человек выдающийся во многих отношениях. Грек по национальности, он родился и большую часть своей жизни прожил в России. Лишь на склоне дней вернулся на землю своих предков, где в 1990г. скончался. У Георгия Дионисовича не было никакого художественного образования, но увлечение искусством привело к тому, что он стал коллекционировать живопись, графику, иконы. Костаки приобрел поистине мировое имя, создав уникальную галерею произведений художников русского авангарда. Деятельность, в которой он видел смысл своей жизни, в Москве, по крайней мере в официальных кругах, не была оценена по достоинству. Да и коллекционер, во всяком случае в предвоенные годы и послевоенные десятилетия, не афишировал ее. Заграничный паспорт был слабой защитой от произвола властей в те времена, когда за одно упоминание имен художников- авангардистов человек рисковал быть репрессированным. Но Костаки рисовал. В отличие от дореволюционных предшественников-меценатов Костаки не обладал миллионным состоянием. Ограниченность в средствах компенсировалась страстной жаждой собирательства. И со временем о его коллекции с почтением заговорили во всем мире. Приезжавшие в Москву, будь то крупный государственный деятель или простой художник, стремились побывать в квартире Костаки на проспекте Вернадского и увидеть знаменитое собрание. Только «хозяева» московских музеев и их чиновные покровители из Министерства культуры чурались общения с Костаки, с тем, кто настойчиво предлагал передать свою коллекцию государству. Упорство и нежелание верноподданных сломили темпераментного грека. Он вынужден был покинуть Россию, оставив в дар Третьяковской галереи большую часть своего собрания, оцененного, между прочим, в баснословные суммы западными специалистами.

И Эта пора была связана, главным образом, с деятельностью именитых купеческих династий, давших «потомственных благотворителей». Только в Москве ими были осуществлены столь крупные начинания в области культуры, просвещения, медицины, самых различных областей науки, что можно с полным основанием утверждать: это был качественно новый этап благотворительности. По инициативе действительно просвещенных и по-настоящему образованных дарителей, развивались становящиеся приоритетными отрасли отечественной науки, открывались уникальные галереи и музеи, получили заслуженное признание у отечественной интеллигенции театры, которым было суждено осуществить глобальную реформу всего театрального дела. Такими стали Третьяковская галерея, Щукинские и Морозовские собрания современной французской живописи, Бахрушинский театральный музей, Частная опера С.И.Мамонтова, Частная опера С.И.Зимина, Московский Художественный театр, Музей изящных искусств ( на строительство которого заводчик, крупный землевладелец Ю.С. Нечаев- Мальцев потратил более 2 млн. рублей), Философский и Археологический институты, Морозовские клиники, Коммерческий институт, Торговые школы Алексеевых, Морозовых и т.д. Благодаря пожертвованиям Варвары Алексеевны Морозовой стало возможным создание первой в России бесплатной библиотеки-читальни имени И.С.Тургенева, содержавшей 3279 томов. В этой семье и отец, и дочь были страстными любителями книги и многое сделали для ее пропаганды в стране. Перед нами еще одна династия благотворителей, коллекционеров и меценатов самого высокого стиля. Все приведенные примеры отмечены рядом общих черт: социальной значимостью, демократической направленностью, полнейшим бескорыстием, давними традициями благотворительности, что обусловлено принципами, убеждениями, личностными качествами. Наиболее выдающиеся меценаты конца 19-начала 20 вв. Рассмотрим подробно наиболее известных меценатов России. С.И.Мамонтов. Меценатство Саввы Ивановича было особого рода: он приглашал своих друзей-художников в Абрамцево, зачастую вместе с семьями, удобно располагал в основном доме и флигелях. Все приезжавшие под предводительством хозяина отправлялись на природу, на этюды. Все это весьма далеко от привычных примеров благотворительности, когда меценат ограничивает себя передачей определенной суммы на доброе дело. Многие работы членов кружка Мамонтов приобретал сам, для других находил заказчиков. Одним из первых художников к Мамонтову в Абрамцево приехал В.Д. Поленов. С Мамонтовым его связывала духовная близость: увлечение античностью, музыкой, театром. Был в Абрамцеве и Васнецов., именно ему обязан художник своим знанием древнерусского искусства. Тепло отеческого дома художник В.А. Серов найдет именно в Абрамцеве. Савва Иванович Мамонтов был единственным бесконфликтным покровителем искусства Врубеля. Для очень нуждавшегося художника нужна была не только оценка творчества, но и материальная поддержка. И Мамонтов широко помогал, заказывая и покупая произведения Врубеля. Так проект флигеля по Садово-Спасской заказывает Врубелю. В 1896 г. художник по заказу Мамонтова выполнил грандиозное панно для Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде: «Микула Селянинович» и «Принцесса Греза».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «В игре и вне игры»

Поэтому вопрос, зачем пригласил меня один из известнейших предпринимателей и меценатов России, оставался неразгаданным до того самого момента, пока мы не уселись с ним за стол и не принялись пить чай с сушками и медом. Вячеслав Иванович, не хочу от вас ничего таить. Грызлов и Фетисов просят меня выставить свою кандидатуру на выборы президента Российского футбольного союза. Я ответил, что подумаю над этим предложением. Поэтому решил встретиться с вами. В принципе, если я займу эту должность, вы согласны стать вице-президентом, правой рукой? Честно признаться, я растерялся и только после паузы ответил вопросом на вопрос: А зачем я вам? Я слишком далек от футбола. Я не смогу для него сделать столько, сколько сделали вы. Я вновь замолчал. Владимир Олегович пояснил свою мысль: Я не люблю тех, кто ноет и ругает прошлое и настоящее, оправдывая этим свою несостоятельность. Вы не ныли. Может, я своеобразно, со своей, Так сказать, колокольни смотрю на футбол, но вижу вот что. Вы первым добились проведения коммерческих выездов и игр

скачать реферат Феномен благотворительной деятельности в России

Но последствия этой стихийной деятельности оказались в итоге грандиозными: практически все фонды музеев России до 1917 г. были составлены не столько из отдельных предметов, сколько именно из собраний, скрупулезно подобранных, осмысленных и согретых сердцем русских коллекционеров. Наиболее известными меценатами России были предприниматели Савва Морозов и Павел Третьяков. При финансовой поддержке Морозова в 1898 г. был создан Московский художественный театр, ныне Московский художественный академический театр имени А. Чехова (МХАТ). Третьяков покупал картины российских художников (Крамского, Перова, Репина, Сурикова, Поленова, Коровина, Шишкина, Серова, Саврасова) и обладал таким авторитетом в культурной среде, что каждая новая его покупка рассматривалась как акт общественного признания автора полотна. В 1892 г., когда собрание Третьякова достигло грандиозных размеров (1903 произведения!), меценат принял решение передать его Москве. Одним из самых ярких явлений в художественной жизни Москвы было собирание купцом-коммерсантом Сергеем Щукиным своей картинной галереи французской живописи.

Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
 Не будем проклинать изгнанье (Пути и судьбы русской эмиграции)

После того как ее спела Плевицкая, она стала как бы народной песней эмиграции. Ее пели с неизменной слезой чуть ли не на каждой эмигрантской вечеринке, в каждом русском кабаке. Занесло тебя снегом, Россия, Запуржило седою пургой, И холодные ветры степные Панихиды поют над тобой. В 1926 году Сергей Рахманинов, ценивший пение Плевицкой и хорошо знавший ее, переложил для оркестра и хора несколько народных песен из ее репертуара. А годом раньше, в 1925 году, в Берлине вышла автобиографическая книжка Плевицкой "Дёжкин карагод", которую по ее устным рассказам литературно обработал эмигрантский писатель Иван Лукаш. Предисловие к книге написал Алексей Ремизов. Все расходы по изданию взял на себя Марк Яковлевич Эйтингон, известный в эмиграции богач, меценат и покровитель Плевицкой. * * * Среди белого офицерства, ушедшего вместе с армией Врангеля в изгнание, далеко не все были единодушны в оценке событий, происходивших в советской России, - по крайней мере на начальном этапе, когда демократические идеалы революции еще не были извращены сталинизмом

скачать реферат Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Во многом оно напоминает начало прошлого века. Тогда, после революции, в стране было огромное количество беспризорных детей. В наше время, также как и тогда, такие дети превращаются в профессиональных нищих, не имеют даже начального образования. Большой процент воспитанников детских домов и интернатов, выходя из этих учреждений, попадают в тюрьмы и колонии. В дореволюционной России дети, оставшиеся без попечения родителей, в основном, жили за счет благотворительных взносов меценатов, членов императорской семьи и т.п. С системой SOS-деревень происходит то же самое: за рубежом эти деревни содержатся на благотворительные пожертвования. Понятно, что на большое количество данных деревень в России спонсоров, к сожалению, может и не хватить, а их малое количество не решит проблемы. Однако уже несколько десятков детей в России обрели в SOS-деревнях свои семьи. Эта система универсальна и может иметь свое дальнейшее распространение в нашей стране. Конечно, как и всякая другая, она имеет свои недостатки: особое внимание в детских деревнях нужно уделять «мамам», которые выполняют свои обязанности круглосуточно, воспитывая до 8 детей, эта система достаточно замкнута, несмотря на возможность общения как детей, так и сотрудников с людьми «извне», поэтому наличие профессионального психолога в деревнях просто необходимо.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

РУМЯНЦЕВ Николай Петрович (3.04.1754 - 3.01.1826), русский государственный деятель, меценат, граф. В 1807-14 министр иностранных дел, с 1814 в отставке. Собрал большую библиотеку, а также коллекции рукописей, этнографических и нумизматических материалов, на основе которых в Москве открыт Румянцевский музей. РУМЯНЦЕВ-ЗАДУНАЙСКИЙ Петр Александрович (4.01.1725 - 8.12.1796), русский военный деятель, генерал-фельдмаршал (1770). Из дворян. Отец, Александр Иванович Румянцев, был одним из деятельных сотрудников Петра I. Первоначальное образование Румянцев получил дома, в 1739 состоял при русском посольстве в Берлине, в 1741 поступил в Сухопутный шляхетский корпус, но в том же году перешел на службу в армию, получив чин подпоручика. Служил под началом отца, который вел переговоры о заключении мира со Швецией. В 1743 Румянцев привез в Петербург выгодный для России мирный Абоский трактат (договор), за что был произведен в полковники и назначен командиром Воронежского пехотного полка. В 1744 Румянцев и его отец получили графский титул

скачать реферат История русской матрешки

Для улучшения состояния промысла в Сергиевом Посаде в 1891 году была открыта учебно – показательная мастерская под руководством В.И. Боруцкого. Таким образом, к моменту появления разъемной точеной фигурки история сергиевского игрушечного промысла уже насчитывала около двух столетий. Мастера живо реагировали на происходящие в мире события, легко подхватывали оригинальные идеи и новые технологии. Поэтому фигурка девочки в платочке, напоминавшая многих соседских Машек, Парашек и Матрешек, вызывала интерес сергиевских игрушечников благодаря оригинальности конструкции и своему народному характеру. Появление в России в самом конце прошлого века матрешки не было случайным. Именно в этот период времени в среде русской художественной интеллигенции не только начали всерьез заниматься коллекционированием произведений народного искусства, но и пытались творчески осмыслить богатейший опыт национальных художественных традиций. Помимо земских учреждений, на средства меценатов организовывались частные художественные кружки и мастерские, в которых под руководством профессиональных художников обучались мастера и создавались разнообразные предметы быта и игрушки в русском стиле.

скачать реферат Антреприза Дягилева

Но несмотря на спад доходов, Дягилев сумел покрыть все расходы сезона 1910 года. А сумма была не маленькая — 1 210 000 франков. Разница между доходами и расходами была погашена, благодаря сезонам, проведенных в Берлине и Брюсселе, которые проводились до заключения контракта с парижским театром и спектаклям сыгранных за несколько недель до окончания контракта. Также некоторая финансовая помощь пришла из России. Дягилеву помогали Савва Морозов, М. А. Калашникова, Барон Дмитрий Ганзбург и Николай Безобразов. «Друг министра по торговли» и Виктор Дандрэ под свои гарантии, брали в кредит для Дягилева из русского Банка и Socie e Mu uel Credi . А во Франции графиня Шевини, графиня Беарн, а также Маркиз де Танай стали еще в Петербурге «главными финансистами дягилевской антрепризы». Несмотря на то количество меценатов, которые были у Дягилева, экономические потребности его балета нужно было систематизировать. На западном рынке, частная труппа, стремящаяся занять твердое место на сцене императорского театра, может выжить только как антреприза, которая занимается созданием многонациональных опер.

скачать реферат Лекции по культурологии

Современником создания нового, поистине художественного театра и взлета новой поэзии стала и деятельность художественного журнала “Мир искусств”, провозгласившего служение художественно яркому, полноценному, красочному искусству. Журнал и собравшаяся вокруг журнала группа талантливых художников, графиков, искусствоведов – А.Н.Бенуа, М.А.Врубель, М.В.Добужинский, Л.С.Бакст, Е.Е.Лансере и другие способствовали формированию новых, синтетических видов изобразительного искусства театрально-декорационного, художественного моделирования, книжно- оформительского, достигших небывало высокого уровня на рубеже веков в России. В огромной степени деятельность “мира искусств”, как и многих других художественных начинаний эпохи – блестящих “русских сезонов” в Париже, перспективных театральных экспериментов А.Я.Таирова и Б.Б.Вахтангова, успехи на международной арене музыки русских авангардистов – А.Н.Скрябина, И.Ф.Стравинского, Н.Н.Черепнина – осуществлялась благодаря заботам замечательных русских меценатов от С.П.Дягилева до Н.П.Рябушинского и от С.И.Мамонтова (создателя театра, пропагандировавшего новую русскую оперу) до И.В.Цветаева, давшего жизнь Музею изобразительных искусств на Волхонке.

скачать реферат Освоение Крыма и Малороссии в правление Екатерины Второй

К нему, могущественному вельможе и меценату, обращались многие отечественные и иностранные деятели культуры. Многим оказывал он свое покровительство и содействие, поощрял таланты. Так, по просьбе светлейшего, большого любителя и ценителя хоровой и инструментальной музыки, Г.Р. Державин сочинил четыре хора для праздника в Таврическом дворце. В 1791 г. Г.А. Потемкин в последний раз приехал в Санкт-Петербург. Его приезд современники объясняли попыткой уничтожить влияние последнего фаворита государыни П.А. Зубова, который, по общему мнению, оказывал вредное воздействие на государыню. В этот приезд блистательный князь Тавриды устроил знаменитый «потемкинский праздник» 28 апреля 1791г., затмивший блеском и роскошью все виданное доселе. Он проходил в подаренном императрицей Конногвардейском доме или иначе – Таврическом дворце. Построенный по проекту архитектора И.Е. Старова, этот дворец славился богатым внутренним убранством, зимним садом с оранжереями, скульптурами, мраморными вазами, фонтанами. Многими дворцами, может быть менее роскошными, владел светлейший князь и в других местах России, а так же в Белоруссии и на Украине. На праздник было приглашено несколько тысяч гостей, в том числе и императрица.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Современные представления о художнике и личность древнерусского иконописца

Последняя часть этого общего всему европейскому искусству драматического пути в России была пройдена дважды - первый раз до революции по общей всему цивилизованному миру схеме. Возросшее в стенах Академии Художеств новое русское искусство во 2-й половине XIX столетия бежит от ее стеснительных пут, и это бегство особенно ярко выразилось в знаменитом "бунте четырнадцати", из которого родилось передвижничество. Освободившись от Академии, искусство, как и везде, погружается в стихию рынка, хотя в России она смягчается деятельностью таких благородных, радеющих об интересах нации меценатов, как П.М.Третьяков. Но и это смягчение не упасло художников от все разрастающегося конфликта с обезбоженным, утратившим краски и свет, машинизированным миром. И именно у нас этот протест достиг очень быстро своего предела, ведь именно в России в 1912 году был написан Малевичем "Черный квадрат". А после революции искусство вновь испытало диктат не просто академический, а диктат страшного тоталитарного государства. А затем, "раскрепощенное", оно погрузилось в стихию рынка, невиданного в своей разнузданности. Воистину, "на какого Медичиса нарвешься", как говорит один из героев А.Н.Островского. В этой стихии скандальный, растленный образ художника стал ходким товаром, так как аморальность твердо внедряется в сознание как некий идеал, а возможность получения огромных денег также соответствует тому кодексу личности, который несет реклама, обрушивает на нас вся гигантская машина массовой культуры.

скачать реферат Романтизм

Посланный в Италию, где жил его брат, для усовершенствования в искусстве, Брюллов вскоре поразил петербургских покровителей и меценатов своими картинами. Большое полотно «Последний день Помпеи» имело огромный успех в Италии, а затем в России. Художник создал в нем аллегорическую картину гибели античного мира и наступления новой эры. Рождение новой жизни на обломках старого, рассыпающегося в прах мира – основная идея картины Брюллова. Художник изобразил массовую сцену, героями которой являются не отдельные люди, а сам народ. Лучшие портреты Брюллова составляют одну из самых замечательных страниц истории русского и мирового искусства. Его «Автопортрет», а также портреты А.Н. Струговщикова, Н.И. Кукольника, И.А. Крылова, Я.Ф. Яненко, М Ланчи отличаются разнообразием и богатством характеристик, пластической силой рисунка, разнообразием и блеском техники. К.П. Брюллов внес в живопись русского классицизма струю романтизма, жизненности. Его «Вирсавия» (1832) озарена внутренней красотой, чувственностью. Даже парадный портрет у Брюллова («Всадница») дышит живыми человеческими чувствами, тонким психологизмом и реалистическими тенденциями, что и отличает направление в искусстве, называемое романтизмом.

скачать реферат Тоталитарное искусство

На собраниях Союза художников всякие резолюции более или менее саботажного типа . Эта часть интеллигенции , как и всякая друга , была остро недовольна нашим курсом . В области искусства надо было прежде всего разрушить остатки царской по самой сущности своей учреждений , вроде Академии искусства , надо было высвободить Школу от старых «известностей» .» В феврале 1922 г. появилась « Ассоциация художников революционной России» ( « АХРР » ) , взявшая для себя положение : « Наш гражданский долг перед человечеством - художественно-документально запечатлеть величайший момент в истории в его революционном порыве . Мы изобразим сегодняшний день : быт Красной Армии , рабочих , крестьянство , деятелей революции и героев труда . Мы дадим действительную картину событий , а не абстрактные измышления , дискредитирующие нашу революцию перед лицом мирового пролетариата .» . Впервые художники обратились к партийным руководителям за указаниями по вопросам своего творчества . Которые не заставили себя ждать . Как и поддержка со стороны государства . В своём большинстве покровителями « АХРР » стали военные , упоминавшиеся в его положении на первом месте , в частности Ворошилова можно назвать главным советским меценатом , что не осталось без благодарности ахрровцев , чему свидетельствует огромное количество полотен с его изображением .

скачать реферат Русская литература и крестьянский вопрос

Этой новой красотой и как бы романтизмом они преобразили народную песню. Она стала поэтической, свободной, то есть, самой собой, далеко уходя от былинно-сказовой старины, которой подражали в XVIII-XIX веке учёные стихотворцы. Это песни, которые поются потом уж в России как народные. Безымянность, успокоение стихийного в стихии же народа - вот итог, но ведь не литературный, за которым могло бы что-то следовать? Если крестьянская поэзия существовала и продолжалась, то потому, что была задача по её созданию. Но родоначальником самой российской словесности был архангельский мужик, о котором Пушкин скажет: "Он создал первый университет. Он, лучше, сказать, сам был первым нашим университетом." И о нём же: "Ломоносов, рождённый в низком сословии, не думал возвысить себя наглостью и панибратством с людьми высшего состояния (хотя, впрочем, по чину он мог быть им равный). Но зато умел за себя постоять и не дорожил ни покровительством меценатов, ни своим благосостоянием, когда дело шло его чести или о торжестве его любимых идей".

скачать реферат Деньги, собственность и массовая психология

Для другой стороны все происходящее выглядит как чудо или как воля случая, судьбы. Ни фокусник, ни карточный шулер не заинтересованы раскрывать свои секреты, ибо без них он не заработает себе на хлеб. Известный мультимиллиардер, финансист и меценат Д.Сорос, жертвовавший деньги на стипендии и финансовую поддержку исследований многих ученых в России времен "демократических реформ", а также в других бедных странах мира, по существу, все тот же "инженер", эксплуатирующий темных "крестьян", пользуясь их непросвещенностью в законах экономики. Правда, одновременно он еще и талантливый исследователь, открывший в мировой экономике такие закономерности, которые позволяют ему понимать гораздо глубже происходящие процессы, в сравнении с другими весьма крупными экономистами. Для него финансовая игра на мировых биржах практически беспроигрышна. Поэтому Сорос способен поставить под угрозу краха финансы даже крупных стран; специалисты знают , что такие ситуации уже имели место. Не зря говорят, что в его кармане находится "неразменный доллар". То есть, как уже было отмечено, деньги он не зарабатывает, а "делает". Это нисколько не противоречит не только законодательству, но и морали капиталистического общества, где признается право на обогащение путем обмана отдельного человека или всего общества, если механизм обмана еще не блокирован существующим законодательством. "Все, что не запрещено - разрешено." Эта формула стала известна нам в годы перестройки.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Предпринимательство и спонсорство

То есть, несмотря на все недостатки российской действительности, препятствующие развитию благотворительности, она является неотъемлемым аспектом поведения предпринимателей. И отличительной чертой благотворительной деятельности отечественных предпринимателей является то, что они руководствуются, как правило, мотивами милосердия, стремятся удовлетворить свои кратковременные интересы и выбирают для этого в партнеры не общественные организации, а государственные структуры. Конечно, современным предпринимателям еще далеко до знаменитых меценатов прошлого, и руководствуются они порой совсем иными целями, но и то, что они делают, имеет огромное значение для общества, и я считаю, что государство должно всячески стимулировать подобного рода деятельность. Что касается перспектив развития благотворительности в России, то мне кажется, они вполне благоприятны. Это можно заметить как в общесоциологическом смысле, касающемся формирования общероссийского нравственно-психологического климата в целом, благоприятно настроенного по отношению к развитию благотворительности, так и в личностном плане, касающемся социального статуса класса предпринимателей.

скачать реферат Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики

Они были не только торговцами и предпринимателями, но и крупными меценатами и ценителями культуры. До сих пор существуют созданные на их деньги Боткинская больница, Третьяковская галерея. Однако нельзя всех купцов рассматривать как национальных героев. Среди них много было деспотичных и необразованных людей, наживших свой капитал нечестным путем. "Двумя большими недостатками в характере русских купцов, как класса, согласно общему мнению, являются их невежество и бесчестность. Относительно первого разных мнений быть не может. Что же касается бесчестности,. которая, как говорят, столь обычна у русского торгового класса, то здесь составить мнение трудно. В том, что происходит огромное количество бесчестных сделок, нет сомнения, но нужно считать, что в этом деле иностранец является излишне строгим и забывает, что торговля в России только выходит из примитивного состояния, в котором твердые цены и умеренный заработок были неизвестны." Из книги "Россия", 1877. Нечестность купцов видели не только иностранцы. Она раздражала и самих русских. Народ сочинял о них не только поговорки, например, "купец торгом, а мужик горбом хлеб добывает"; "купцу плюй в глаза, ему все Божья роса", но и частушки: Московское купечество, Изломанный аршин, Какой ты сын отечества. Ты просто с.н сын. Во многом поведение купцов определялось общими социально-экономическими и нравственно-правовыми устоями Царской России, которые нельзя изменить в одно мгновение.

скачать реферат Богуславская Зоя Борисовна

В настоящее время готовится к изданию книга З.Б.Богуславской "Билет в одну сторону" (серия "Мой XX век", издательство "Вагриус"). По проекту З.Б.Богуславской была учреждена первая в России Независимая премия "Триумф" во всех видах искусства, в жюри которой вошли выдающиеся деятели культуры Ю.Башмет, В.Васильев, Э.Климов, А.Битов, В.Абдрашитов, Е.Максимова, А.Вознесенский, О.Табаков, В.Спиваков и другие, и одноименный Фонд, генеральным директором которого она стала. Учредителем и спонсором явилось АО "ЛогоВАЗ", председателем попечительского совета Фонда стал крупный российский меценат Б.А.Березовский. З.Б.Богуславская является автором многих других культурных акций, прежде всего связанных с "триумфовцами" - ежегодные фестивали искусств "Рождественская карусель" в Москве, Тольятти, Париже, а также инициатором других художественных событий: авторских вечеров, театральных и кинопремьер, концертов. В 60-е годы З.Б.Богуславская стала создателем Ассоциации женщин-писательниц в России, затем Международной ассоциации женщин-писательниц в Париже.

скачать реферат Правление Екатерины II

Среди известных приобретений Екатерина II – библиотеки Дидро и Вольтера, живописные собрания таких меценатов, как Брюль в Дрездене и Кроза в Париже, куда входили шедевры Рафаэля, Рембрандта, Пуассена,Ван Дейки, Рубенса и других. Екатериной II был основан Эрмитаж – богатейшее собрание художественных коллекций при дворце. Царствование Екатерины II отмечено широкими просветительскими преобразованиями. Заботами императрицы утверждаются институты, кадетские корпуса и воспитательные дома. Но главной заслугой Екатерина II в этой области можно считать первый опыт создания в России системы общего начального образования, не ограниченного сословными преградами (за исключением крепостных крестьян). Императрица велела открывать училища всюду: в губернских городах возникают главные, а в уездных - малые народные училища. Главным помощником в этом деле был И.И. Бецкий. В Екатеринославле, Пензе, Чернигове и Пскове при содействии общественности предполагалось учредить университеты. Здравоохранение тоже привлекало внимание Екатерины. Примечательно и то, что при Екатерине II организация врачебной помощи населению возлагалась на власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.