телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Образование 19в в Казани

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Открытие учительского института произошло в 1876 году. Казанская учительская семинария была открыта в 1872 году по инициативе миссионера Н.И. Ильминского. Она ставила своей главной задачей подготовку учителей русского языка из нерусского населения для нерусских школ с «воспитательно-миссионерскими» целями. С 1872 года школа находилась в ведении директора учительской семинарии. Она готовила учителей для начальных татарских школ главным образом в сельских регионах Среднего Поволжья и Приуралья. В первые четыре десятилетия своего существования в школе обучалось в общей сложности 3390 мальчиков и 1415 девочек. Окончило же курс со званием учителя 486 человек, учительниц 186 человек. Буржуазные реформы 60-х годов уничтожили сословный характер школы. Гимназии были официально объявлены общеобразовательной средней школой. В нее мог поступить любой, выдержавший вступительный экзамен и внесший плату за обучение. Однако до Октябрьской революции в стране не существовало единой средней школы. Так, в Казани в конце прошлого века функционировали три казенных мужские гимназии, одна мужская частная Мануиловой, три женские частные гимназии (Мариинская, Ксешинская и Котовой) и одно реальное училище в составе семи классов. Наряду с общеобразовательными средними учебными заведениями в Казани было несколько специальных средних учебных заведений. Промышленное техническое училище ( с тремя низшими техническими училищами при нем: механическим, строительным и химическим), частная музыкальная школа Гуммерта, художественная школа, а так же юнкерское пехотное училище. Правительство стремилось всеми мерами предохранять средние учебные заведения от представителей демократической части населения и с помощью детально продуманной системы строго классического восприятия не допустить проникновения в умы учащихся «крамольных» идей. Не случайно главное внимание в казенных мужских гимназиях и реальных училищах уделялось изучению «закона божья», греческого и латинского языков как предметов «дисциплинирующих ум». Программы были крайне перегружены, их изучение основывалось главным образом на зубрежке и заучивании отдельных фактов без попытки их обобщения. Произведения великих русских писателей XIX и начала XX веков – Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Толстого, Чехова – в гимназиях не изучались. Преподаванию точных наук уделялось совершенно незначительное внимание, хотя в программе и стояли такие предметы как арифметика, алгебра, геометрия, география и физика. Казанский Университет Ведущим высшим учебным заведениям в городе был университет, который играл крупную роль в развитии демократической культуры и науки. В пореформенные годы в нем функционировало четыре факультета: физико-математический, историко-филологический, медицинский и юридический. Он привлекал молодежь Поволжья, Урала и Сибири. Среди лучшей части его студентов широкое распространение получили прогрессивные идеи своего времени. Многие выпускники университета, работая впоследствии преподавателями гимназий, семинарий, училищ, сельских школ стремились донести эти идеи до своих учеников, до народа. В начале 80-х годов в Казанском университете обучалось 847 студентов (по количеству студентов он занимал шестое место из семи университетов страны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

СОБОЛЕВ, Юрий Васильевич [р. 22.Х1(4.ХП). 1887-2.VII.1940]-рус. сов. театровед, критик" историк литературы, педагог. Доктор искусствоведения (1940). Учился в Моск. ун-те (на юридич. и исто-рико-филологич. ф-тах). Лит. деятельность начал как журналист в 1905 в Пензе. С 1910 активно сотрудничал в театр. печати. В своих статьях С. утверждал принципы реалистич. иск-ва, боролся с безыдейным репертуаром, формализмом в сценич. творчестве. Ряд монографий и статей С. поев. таким крупным явлениям рус. нац. культуры, как А. П. Чехов и Моск. Художеств. т-р. С. был зав. лит. частью МХАТа 2-го, для к-рого инсценировал: "Униженные и оскорблённые" по Достоевскому (1932, МХАТ 2-й), "В овраге" по Чехову (МХАТ 2-й, 1935). Написал пьесу "Генеральная репетиция" (совм. с В. Подгорным-), также пост. во МХАТе 2-м в 1930. Занимался педагогия. работой (с 1939 - профессор), преподавал историю т-ра в Высшем ин-те нар. образования в Казани, в Киевском театр. техникуме, в театр. уч-ще им. Щепкина, в ГИТИСе. Соч.: В. И. Немирович-Данченко, П., 1918; Актёры, М., 1926; За кулисами провинциального театра, М., 1928; Чехов

скачать реферат Необходимость и случайность, порядок и хаос, определённость и неопределённость в структуре ситуаций и систем природы и общества

смотреть на рефераты похожие на "Необходимость и случайность, порядок и хаос, определённость и неопределённость в структуре ситуаций и систем природы и общества"Министерство образования г. Казани КТГУ им. Туполева Кафедра философии Реферат: Необходимость и случайность, порядок и хаос, определённость и неопределённость в структуре ситуаций и систем природы и общества. Выполнил: Бужин Юрий Михайлович Проверил: mail o:larry-lamer@mail.ru ICQ umber: 257333541 Казань 2004 г. Содержание: 1) Введение 3 2) Необходимость и случайность 4 3) Порядок и хаос .7 4) Определённость и не определённость в структуре ситуаций и систем природы и общества . 3 5) Заключение . 6) Список использованной литературы Bведение. Несколько часов напряженной работы позволяют мне раскрыть тему реферата. Эта тема основана на категориях диалектики и поэтому я вынужден привести аргументы, обосновывающие данный тезис. Диалектика – это признанная в современной философии теория развития всего сущего и основанный на ней философский метод. Диалектика теоретически отражает развитие материи, духа, сознания, познания и других аспектов действительности.

Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
 Россия будущего

Советский человек жил по принципу: Мой адрес не дом и не улица, Мой адрес — Советский Союз! Это были не только слова. Дешевый транспорт позволял много ездить по стране и действительно видеть ее всю. В 1980 году средняя зарплата в СССР составляла 120 рублей (а многие имели заметно больше). Билет на самолет Красноярск — Москва — 68 рублей, на поезд Красноярск — Москва — 48 рублей. Многие люди регулярно ездили в отпуск на Черное или на Балтийское море, на Украину или в Литву. Многие люди видели Японское море, Кавказ и Памир, якутскую тайгу и казахскую степь. Было совершенно обычным, что человек родился в Омске, получил образование в Казани, потом жил в Днепропетровске, а к сорока годам переехал в Ташкент. Многие семьи имели близких родственников в самых разных областях страны. Скажем, родные или двоюродные братья могли жить один во Владивостоке, а другой в Новороссийске. А жен взять один из Эстонии, а другой — из Узбекистана. Никого это не удивляло. Особенности жизни в СССР СССР был государством с передовой технологией, но с патриархальным обществом

скачать реферат Казань - культурный центр России

У ее истоков стоял выдающийся хореограф Г. Тагиров. Балетная труппа открылась спектаклем “Тщетная предосторожность” П. Гертеля 9 сентября 1939 года. Первым татарским балетом стал “Шурале” Ф. Яруллина. Его постановка, планировавшаяся на 1941 год, смогла состояться лишь в конце войны, 8 марта 1945 года, уже после гибели композитора. С самого начала балетная труппа стремилась наращивать классический репертуар. Уже в постановках 40-х годов мы находим “Жизель” Адана, “Видение Розы” на музыку Вебера, “Вальпургиеву ночь” Гуно, “Коппелию” Делиба. Главные балетмейстеры Л. Жуков, С. Тулубьева, Н. Юлтыева, Д. Арипова, В. Шумейкин планомерно осваивали балетную классику, число балетных постановок превысило цифру 60. Своеобразна и поучительна история профессионального музыкального образования в Казани. С начала XIX века и по 60-е годы при Казанском Императорском университете была постоянная должность учителя музыки, который создавал оркестры, ансамбли, обучал игре на скрипке и фортепьяно. Университет, среди профессоров которого было немало хороших музыкантов, играл видную роль как инициатор прочных традиций музицирования. Хорошую музыкальную подготовку давал и открытый в 1843 году Родионовский институт благородных девиц.

 Театральная Энциклопедия

Гастролировала в Москве, Киеве, Одессе, Харькове и др. городах. С 1918 занимается педагогич. деятельностью (с 1921 - профессор Тбилисской консерватории). Одна из создательниц груз; вокальной педагогики. Автор "Опыта вокальной педагогики" (1936, на груз. яз.) и методич. пособий по пению. В 1921 работала руководителем и редактором Гос. нар. оперы Глав-политпросвета Наркомпроса. Соч.: Очерки по истории вокального образования в Грузии, Тб., 1959 (совм. с Рядновым и Вронским). Н. Э "БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФОНТАН" - балет Б. В. Асафьева, либретто Н. Д. Волкова (по поэме Пушкина). Пост. 22 сент. 1934 в Ленингр. т-ре оперы и балета им. Кирова (Мария - Уланова, Зарема - Иордан, Вечеслова, Гирей Дудко, Вацлав - Сергеев; балетм. Захаров, дирижёр Мра-винский, худ. Ходасевич). Возобновлена там же, 1946. Первая пост. в Москве - 11 июня 1936, Большой т-р (Мария - Васильева, Зарема - Банк, Гирей - Гусев; балетм. Захаров, дирижёр Файер, худ. Ходасевич). Возобновлена в 1944 и в 1954. Пост. в т-рах оперы и балета др. городов: Алма-Аты (1958), Ашхабада (1946 и 1950), Баку (1935 и 1950), Вильнюса (1954), Еревана (1939 и 1955), Казани (1946 и 1958), Киева (1937 и 1956), Одессы (1937), Риги (1947), Сталинабада (1946), Тбилиси (1939, 1955, 1958), Якутска (1958) и др

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

скачать реферат Гражданско - правовой иск

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт Экономики, управления и права Кафедра гражданского права и процесса Тема: Гражданско - правовой иск курсовую выполнил студент 2-го курса факультета правоведение Васин Д.С. Научный руководитель: Силагадзе М.Д. КАЗАНЬ 1999 План Введение.2 - 3 Понятие иска.4 - 7 Элементы иска.7 - 13 Внутреннее и внешнее тождество исков.13 - 14 Виды - 22 Субординация исков.22 - 24 Предпосылки права на предъявление иска.24 - 27 Условия реализации права на предъявление иска.28 - 31 Право на иск в процессуальном смысле и право защищаться против иска.31 - 33 Право ответчика защищаться против иска.33 - 38 - 40 Список использованной литературы.41 - 43 Введение Конституция Российской Федерации 1993 года закрепила, что «каждому Российской Федерации гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке» (пп. 1 -2 ст. 46). Тоже закрепил и новый Гражданский Кодекс РФ, введенный в действие 1 января 1995 года. В ст. 9 говорится, что «граждане и юридический лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права».

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории

Школьное обучение не было предусмотрено для крепостных. Для гос-ных крестьян были предусмотрены приходские училища(1 год). Образцовым заведение стал Царско-сельский лицей.(Пушкин, Пущин, Дельвиг) Широко была распространена система домашнего образования. Отсутствовало женское образование, только несколько закрытых институтов. В политике правительства доминировали консервативные тенденции в отношении начального и среднего образования. Однако открывались новые университеты ( В Петербурге, Харькове, Казани). Однако у университетов не было автономии и была высокая плата. Университеты стали основными центрами, пропагандировавшими современные научные достижения и формировавшими национальное самосознание. Складывался слой русской интеллигенции.(поэт Кольцов, публицист Полевой.) Наука. Началось выделение самостоятельных научных дисциплин. Вели свою деят-ть ученые (биолог Павлов, математик Лобачевский, создавший неевклидову геометрию, астроном Струве.) Важные открытия в области электротехники, механики, биологии. Создание электромоторов, первый паровой двигатель (братья Черепановы), 1-ая железная дорога. Был осуществлен ряд экспедиций. Крузенштерн и Лисянский (Аляска и Камчатка). Белиинсгаузен и Лазарев (открыли Антарктиду).

скачать реферат Традиционная пища хакасов

Из свежего коровьего молока готовили коктейль — корчик. Прибором для взбивания молока служила специальная длинная палочка, которая и носила название "корчик". На конце её прикрепляли плотный войлочный кружок (Д — 10 см), простеганный нитками. Сначала свежее молоко ставили на медленный огонь. Затем перед самым кипением его снимали, переливали в глиняный горшок и вращали корчик между ладонями до образования толстой пены. Этот пенообразный коктейль .очень любили дети. Корчик считается одним из древних напитков, характерных для тюрко-монгольских народов Саяно - Алтая. В повседневном рационе питания широко употребляли скисшее молоко или простоквашу — "чоорт". Из простокваши готовили творог "эчiгей". Творог употреблялся вместе со сметаной или молоком. Такое блюдо называлось "иримчик" или "чуурацхай". Для большего вкуса в иримчик добавляли бруснику. Из смеси свежего молока и простокваши готовили пресный сладковатый сыр "пызылах". Парное коровье молоко доводили до кипения в казане. Затем туда наливали простоквашу, айран или творожистую массу "аарчы" (см. ниже). На ведро молока требовалось полведра простокваши (т.е. отношение 2:1). После этого казан снимали с огня, а свернувшееся молоко перемешивалось.

Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру

В общественно-политические процессы втягивались новые социальные слои общества. Царское правительство, провозгласившее “теорию официальной народности”, обоснованную триаде – самодержавие, православие и народность активно боролись с проявлениями передовой мысли в литературе, театре, живописи, философии. Политика просвещения имела отчетливо классовый характер. Крепостной строй тормозил широкое просвещение народа и не давал возможности пользоваться культурными достижениями всему населению. Культурные потребности дворянства были иными, чем крестьянства, которое формировало собственные культурные традиции. Свободный доступ к образованию в начале XIXв. имели лишь привилегированные слои населения. В 1802г. было создано Министерство народного просвещения для организации и управления просветительскими учреждениями. В начале XIXв. в России функционировало лишь одно высшее учебное заведение – Московский университет. Затем были открыты университеты в Петербурге, Дерпте, Вильно, Казани и Харькове. Открылись привилегированные учебные заведения в Царском Селе, Ярославле и Нежине. В 1829г. был восстановлен Главный педагогический институт, в котором осуществлялась подготовка учительских кадров для гимназий и университетов.

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

Родился в деревне Дурово Кочевского района. В 1904 году окончил Казанскую учительскую семинарию. Работал в Косинском районе учителем, в деревне Чазево и заведующим районо. После революции работал в Кочевском районе. В 1908 году, в Казани, издал букварь для коми-пермяцких детей – на Чердынском наречии. В 1909 году вышла его книга для чтения и практических занятий на пермяцком языке. Ветеран края, краевед, собирал материал по археологии и устному народному творчеству, имел переводы с русского языка на коми-пермяцкий. Попов Ермолай Евдокимович (1859-1917). Родился в деревне Кекур Кудымкарского района. В 1874 году окончил Кудымкарское мужское двухклассное училище. В 1881 году стал учителем. Изучал историю своего народа. В Кудымкарском училище организовал первый музей. Издал коми-пермяцкую азбуку, а в 1894 году – букварь для коми-пермяцких детей на Иньвенском диалекте, на основе русского алфавита. Рогов Николай Абрамович (1825-1905). Один из представителей интеллигенции, вышедшей из крепостных крестьян. Родился в селе Средняя Егва, ныне Ильинского района Пермской области. Благодаря незаурядным способностям ему удалось получить образование в Строгановской четырехгодичной школе сельского хозяйства и горнозаводских наук, которая существовала в Петербурге.

скачать реферат Цивилизации. От Руси к России. XVII век: Люди и время, смута. Эпоха Петра Великого...

Наиболее масштабной на этом этапе была экспансия на Восток, где Россия имела дело с образованиями, сложившимися на развалинах монгольского государства. Разгром Казанского ханства и взятие Казани (1552 г.), Астраханского ханства (1556 г.) означал присоединение территорий с преимущественно татарским населением, являвшихся анклавом мусульманской цивилизации. Находившаяся в составе Казанского ханства Западная Башкирия добровольно вошла в состав России. Башкиры, принявшие мусульманство, занимались кочевым скотоводством, охотой, общественная организация строилась на основе родовой общины и коллективных форм собственности на землю. Сибирь привлекала внимание московитов давно. Уже в XV в. она была провозглашена сферой интересов Московского государства. Сибирь населена народами, которые вели кочевой или полукочевой образ жизни, исповедовали язычество и относились к природным сообществам. Там существовали огромные по территории, но слабые осколки монгольской державы. К концу XVI в. внимание России к территориям за Каменным поясом усилилось.

скачать реферат Травматология

В зависимости от показаний при лечении повреждений органов опоры и движения применяют скелетное, манжетное и накожное вытяжение. скелетное вытяжение. Тягу непосредственно за кости чаще всего применяют при лечении переломов костей конечностей, реже—для печения повреждений позвоночного столба, таза, грудной клетка Пострадавший должен соблюдать заданный режим и активно участвовать в процессе лечения, ill о Казани я: (закрытые и открытые диафизарные, около- и внутрисуставные переломы и переломовывихи конечностей, додготовка больного к операции (остеосинтез. Устранение застарелого вывиха, эндопротезирование и т. п.); переломы и переломовывихи шейного отдела позвоночного столба, переломы и переломовывихи таза, переломы ребер, грудины с образованием «реберных клапанов» и нарушением биомеханики дыхания. Противопоказания: состояние после восстановительных операций на магистральных сосудах и нервах; переломы конечностей при повреждении спинного мозга; переломы со значительной зоной повреждения мышц; воспаление и нагноение в месте предполагаемого введения спицы; тяжелые сопутствующие заболевания, не поддающиеся комплексному лечению и угрожающие летальным исходом во время вытяжения или развитием угрожающих, жизни осложнений; расстройства психики. дебильность, эпилепсия.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Доминирующей идеей педагогической концепции Шадена выступает положение о том, что система образования должна основываться на сложившихся традициях, культуре, соответствовать формам государственного устройства и политической власти страны. Государственная идеология процесса реформирования была направлена на создание единой, национальной системы образования. Под пристальным руководством и по инициативе самого Александра I разрабатываются «Предварительные правила народного образования», и с этого момента реформы входят в свою активную стадию. Вся территория страны стала делиться на учебные округа, в центре каждого располагался один университет, в каждой губернии открывалась одна гимназия, в каждом приходе – одно приходское училище, в уезде – одно уездное училище. Согласно данному проекту, в крупных городах России (Петербурге, Дерпте, Вильно, Казани) создаются университеты, как центры по руководству и методическому обеспечению учебных заведений. Для детей господствующей элиты были учреждены специальные учебно- воспитательные учреждения – лицеи (в Царском Селе, Ярославле, Нежине). Согласно «Предварительным правилам», в России устанавливаются следующие основные типы учебных заведений – уездные и приходские училища, гимназии и университеты.

Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Политическое участие

Именно участие индивида в политике в конечном счете показывает, насколько эта сфера жизни способна служить не только интересам крупных социальных групп, но также запросам и чаяниям рядового гражданина, обычного человека. Список литературы 1 Ковлер А.И., Смирнов В.В. Демократия и участие в политике. Критические очерки истории и теории. М., 1986; Черняк Э.В. Влияние типов политических режимов на социальную активность личности. Казань, 1993 2 Демократия и участие в политике: буржуазные концепции и практика. — “Общественные науки”, 1986, № 4; 3 Тепляков А.В. Политическое участие в современной России (состояние, особенности, тенденции). М., 1993 4 Холмская М. Р. “Политическое участие как объект исследования. Обзор отечественной литературы”, www.poli s udies.ru 5 www.bolshe.ru 6 www.shule i a. arod.ru 7 Лупандин В.Н. “Отчуждение как форма политического участия молодежи: причины и пути решения”, www.os u.ru 8 Великая Н.М. “Основные тенденции политического участия в системе местного самоуправления”, www.socis.isras.ru 9 www.ispr.ru----------------------- Характер режима политического управления Особенности политической социализации Специфика социального статуса, роли, социокультуры поведения Степень политической образованности индивида и уровень его политической культуры Возрастные границы и социально – психологические особенности Свойства отдельного индивида Причины отчуждения Основные параметры молодёжи как возрастной и социально – демографической группы

скачать реферат Контрольная по прикладной СВЧ электронике

Министерство образования Российской Федерации Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева Контрольная работа По дисциплине: «Прикладная СВЧ электроника» Выполнил ст. гр.5531 М.А.Лукьянов Проверил Г.А.Морозов Казань 2002 Задание №1 Полосковый делитель мощности -произвести расчет делителя (сопротивление плеч, геометрические размеры проводников)-составить эскиз платы делителя с указанием необходимых размеров Исходные данные Таблица 1 Тип линии Материал Число Коэффициент Zо Fо, Электрическа выходов Вх/Вых, ГГц я подложки деления по схема мощности Ом делителя Несимметричная САМ-3 2 0.5 50/50 1.8 См. рис.1 полосковая Решение Рис.1 Рис.2 1. Анализ задания: Данный полосковый делитель является простейшим шестиполюсником состоящий из двух четвертьволновых отрезков линии передачи, две пары полюсов которого соединены параллельно, а две оставшиеся пары полюсов связаны через активное сопротивление R2. Рассмотрим принцип действия кольцевого делителя мощности. Сигнал подводимый к плечу 3, разделяется поровну между двумя четвертьволновыми отрезками кольцевого делителя и, следовательно, волны напряжений в точках Б и В равны и синфазны.

скачать реферат Банковская система республики Татарстан

Министерство образования Российской Федерации Казанский государственный финансово-экономический институт Кафедра статистики Реферат на тему: Банковская система Республики Татарстан Работу выполнил: студент группы № 211 Емельянов А.А. Проверила: Протасова Л.Е. Казань 2003 В Приволжском Федеральном округе республика Татарстан занимает первое место по количеству банков. На 1 января 2003 года в республике функционировали 25 самостоятельных банков, а также 53 отделения банка и станет крупнейшим региональным банком России. Если бы слияние состоялось сегодня, новый банк занял бы 8-е место в России по капиталу (6,34 млрд руб.). Но ради справедливости, следуют отметить, что у банка «Уралсиб» налажена широкая региональная сеть филиалов. Поэтому, если будет создан новый объедененный банк, ему предстоит огромная и тяжелая работа по созданию и расширению сети филиалов в других регионах. В прошедшем году банки республики активно наращивали свои капиталы. Процесс наращивания капиталов – для банка процесс закономерный, если он связывает свою деятельность с реальным сектором экономики, с кредитованием предприятий, как это делает большинство банков республики.

скачать реферат Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии Курсовая работа Государственная инновационная политика: Россия и Запад. Работу выполнил: Социально- экономического факультета Казань 2000 год План Введение 1. Инновационная политика 2. Сущность и основные направления государственной инновационной политики в России 3. Государственно инновационная политика в США и в странах-членах ЕС Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность: Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.(8) Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.