телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Архитектура

Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Шнур прижимают к незакругленной части рабочей грани головки рельса против меток, смежных с той, где измеряют стрелу.Перед измерением стрелы колебание шнура останавливают. Стрелы отсчитывают по стороне шнура, обращенной к рельсу, с точностью до 1 мм. Результаты промеров и “привязки” мест промеров к километрам и пикетам записывают в журнал съемки кривой. Для обеспечения необходимой точности расчетов стрелы измеряют дважды. Расчет выправки кривых не имеет сразу прямого решения, а выполняется поэтапно методом последовательного приближения. Первый этап расчета заключается в том, что на основании имеющихся натурных стрел задают расчетные стрелы, при которых кривая будет правильной, и проверяют, удовлетворяет она требованиям, предъявляемым к выправленной кривой, или нет. В последнем случае, что, как правило, и бывает на практике, проводят второй этап расчета кривой, который состоит в том, что в первый вариант расчетных стрел вносят коррективы, позволяющие прийти к удовлетворительному решению. Полученные расчетные и натурные стрелы заносят в специальную расчетную таблицу. В гр. 4 вписывают разности между натурными и расчетными стрелами. Если натурная стрела больше расчетной, то разность пишется со знаком плюс; если меньше - со знаком минус. Алгебраическая сумма данных гр.4 должна равняться нулю. В гр. 5 вписывают нарастающим итогом алгебраическую сумму разностей стрел для каждой точки деления. В первой строке гр. 5 проставляют нуль, во второй строке число второй строки гр. 4 ,к нему прибавляют число третей строки гр. 4 и результат записывается в третью строку гр. 5 и т.д. В последней строке гр. 5 должен получиться нуль. Затем подсчитывают итог - разность между положительными и отрицательными числами гр. 5. В гр. 6 нарастающим итогом записывают сумму сумм ( расчетный полусдвиг) разностей стрел. Во второй строке пишут нуль, к нему прибавляют число второй строки гр. 5 и результат записывают в третью строку гр. 6, затем к полученному прибавляют число третей строки гр. 5 и результат записывают в четвертую строку гр. 6 и т.д. Величина полусдвига в последней строке гр. 6 должна равняться итогу гр. 5, что является контролем подсчета гр. 6. В данном дипломном проекте расчет выправки кривой производился на компьютере программой, созданной А. А. Лебедевым, старшим научным сотрудником ВНИИЖТ, отделение организации и механизации путевых работ. 7.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В “ОКНО” И ПОСЛЕ Работы по капитальному ремонту пути на щебеночном балласте делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке: Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом №15 .На перегоне на участке 1150 метров подготовительные работы выполняются в течении двух дней ( смотри график распределения работ по дням, участок №2 ). В первый день 27 монтеров пути ( бригада №1, бригада №2 и 3 человека бригады №3 ) срезают обочину земляного полотна, а 14 монтера пути ( бригады №5, 2 человека бригады №2 и 1 человек бригады №3) опробуют и смазывают стыковые болты, закрепляют шпалы и приступают к разборке железобетонного переездного настила с укладкой временного при помощи автокрана.

Если работы производятся на фронте более 200 м, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов, то руководитель работ поддерживает связь с сигналистами , находящимися у сигналов, ограждающих место работ, по телефону или по радио. Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливает начальник дороги. В случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи в местах с плохой видимостью для связи руководителя работ с сигналистом, охраняющим петарды, назначаются сигналисты-повторители. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист подает один длинный свисток локомотива и уменьшает скорость, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом принимает меры к немедленной остановке поезда. В момент проезда места, где стоит сигналист с красным ручным сигналом, машинист подает сигнал остановки. Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, на перегонах ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии 1000 м устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости. Точно таким же порядком ограждают места препятствий для движения поездов, требующие прохождения по ним поездов с уменьшенной скоростью. При работе на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают сигнальными знаками о подаче свистка на расстояниях от 500 до 1500 м в зависимости от местных условий. Если место работы требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, находится вблизи станции и оградить его обычным для перегона порядком не представляется возможным, то со стороны перегона это место ограждают так, как это установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости помещают против остряков выходной стрелки и против входного сигнала, а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях,- против маршрутного сигнала. Сигнальный знак “Начало опасного места “ со стороны станции устанавливают против сигнального знака “Граница станции”, если расстояние от места работ до знака “Граница станции” менее 50 м. Порядок выдачи и отмены предупреждений. Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдается письменное предупреждение. Все предупреждения подразделяются на три категории: - действующие с момента выдачи до отмены; - действующие в течение определенного срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения; - устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения усло- вий их пропуска. Руководители работ от ремонтных и строительно-монтажных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на эти работы от начальника дистанции пути; последний сам или через уполномоченного им мастера дает заявку на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.

Объясняется это тем, что при движении состава по кривой на рельсы передаются дополнительные силы: неуравновешенная часть центробежной силы и силы рамного давления от вписывания жесткой базы подвижного состава в колею. Влияние этих дополнительных сил на работу пути и экипажа во многом зависят от состояния кривых в плане. При непостоянной кривизне круговой кривой и неплавном изменении кривизны в переходных кривых возникают большие горизонтальные неуравновешенные силы, вызывающие резкие боковые толчки подвижного состава, дополнительные напряжения в элементах пути, а следовательно, и большие его расстройства. Положение рельсовой колеи в плане в кривой характеризуется стрелами изгиба кривой, измеряемыми от хорды определенной длины. Идеально поставленная круговая кривая на всем своем протяжении в любой точке должна иметь одну и ту же стрелу изгиба, мм, f = 1000 x a2 / 8 x R где а - хорда , м; R - радиус, м При текущем содержании состояние кривых участков главных и приемо-отправочных путей признается удовлетворительным, если разность стрел изгиба рельсовых нитей в соседних точках, отстоящих друг от друга на расстояние 10 м , при хорде 20 м не привышает следующих значений ( при скоростях движения поездов 120 км/час и менее ); при радиусе более 650 м -8 мм; 650 - 401 м - 10мм; 400м и менее - 12 мм. Отклонение от равномерного нарастания стрел на переходных кривых должно быть не более 6 мм . Правильное содержание кривых в плане заключается в пеиодической проверке кривизны измерением стрел , в сравнении полученных стрел с паспортными и в случае расхождения, с учетом допусков , в приведении стрел к паспортным выправкой (рихтовкой) кривых. Допуски в содержании пути в плане установлены из совокупного рассмотрения прочности и стабильности как колеи, так и пути в целом. Каждому отступлению в плане соответствует определенная величина дополнительного поперечного ускорения ?нп ; оно должно быть не более 0,15 - 0,17 м/сек2. Отсюда оценивать отступления в плане ( при измерении стрел изгиба от хорды длиной 20 м в точках через 10 м ) можно по величине дополнительных поперечных ускорений по формуле : ?нп = ?0.0000015 x v2 x ?f ? . Выправка кривых осуществляется по предварительному расчету. Все существующие расчеты выправки основаны на предположении, что сдвижка кривой из некоторого первоначального положения в другое, проектное, происходит по траектории эвольвенты или развертки. Поэтому сдвижка е из старого “сбитого” (натурального) полжения данной точки кривой в новое , проектное, положение представляет собой разность эвольвент натурной Ен и проектной Еп кривых, или е = Ен - Еп . Величина эвольвенты Еп с достаточной для практических целей точностью может быть определена через стрелы изгиба f. Например, эвольвента точки 4 E4 = 8f0 6f1 4f2 2f3 = 2 x (4f0 3f1 2f2 1f3 ) = 2 х ?03 ?03 fi В общем виде длина эвольвенты любой точки кривой E = 2 x ? -10? -10 x fi Чтобы найти велечину сдвижки в точке , достаточно определить разность эвольвент натурной и проектной кривых: e = Eн - Eп = 2 x ? -10 ? -10 fi - 2 x ? -10? -10Fi =2 x ? -10? -10(fi - Fi ), где Fi - стрелы изгиба соответствующих точек проектной кривой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подводная война. Хроника морских сражений, 1939-1945

Она поднялась на поверхность лишь на несколько мгновений после того, как осторожно обыскала перископом линию горизонта; ее скорость была не больше 3 узлов. 19 июня U-188 прошла Пойнт-де-Графе и бросила якорь в Ле-Фердон. Не имея более 6 недель новостей о лодке, командующий потерял всякую надежду на ее возвращение. Экипаж был измотан, лодка после такого рейса требовала капитального ремонта. Путь туда и обратно продолжался немногим менее одного года; она отошла от Франции 30 июня 1943 года и возвратилась лишь 19 июня 1944 года16. Наконец пришло время последней трагической страницы в истории сообщений между немцами и японцами, таинственной истории, которая случилась в конце войны. В январе 1945 года, во время бомбардировки Берлина и начинающегося падения Третьего рейха, немецкое и японское правительства договорились, что два японских инженера, Хидэо Томогана и М. Сёдзи первый морской инженер, второй специалист по авиастроению,P вернутся в Японию на борту немецкой подводной лодки. Это была весьма опасная поездка, так как эсминцы и самолеты союзников обладали господством на море и в воздухе

скачать реферат Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

Характеристика пути до ремонта: участок группа и категория пути – Б5, двухпутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой; в течение рабочей смены по участку проходит 30 пар поездов; в плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых; рельсы типа Р65 длиной 25 м; накладки четырёхдырые, промежуточное скрепление костыльное; шпалы деревянные в количестве 1872 шт./км; противоугоны пружинные, 3040 шт. на 1 км пути; балласт щебеночный, размеры балластной призмы соответствуют утвержденным поперечным профилям. Характеристика пути после ремонта: условия эксплуатации и конструкция пути остаются прежними. Изолирующие стыки укладываются клееболтовые. Условия производства работ Годовой объем ПМС по ремонту пути 75 км. Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути: очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 м, смена путевой решетки – 1000 м, укладка в путь нового щебня -600 м. На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере 10% общих затрат на капитальный ремонт пути. Сборку новых и разборку старых звеньев выполняют на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом.

Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
 Взлёт 2007 05

Например, в мае- июне будет осуществлена поставка таких вертолетов в Португалию. Растут поставки Ми-171 Улан-Удэнский авиационный завод завершил выполнение контракта на поставку 24 вертолетов Ми-171 в КНР, подписанного 19янва- ря 2006 г. (см. «Взлёт» №3/2006, с. 30, 10/2006, с. 31). Первые четыре вертолета были переданы заказчику в июле прошлого года, а четыре заключительных – в нынешнем апреле. Два Ми-171 изготовлены в пассажирском варианте, остальные 22 – в транспортном. Одновременно с поставками новых вертолетов в Китай УУАЗ приступил к плановому капитальному ремонту ранее экспортированных в эту страну милев- ских машин. Китайский и другие экспортные заказы в настоящее время обеспечивают очень высокую загрузку завода. Как заявил генеральный директор УУАЗ Леонид Белых, «у нас такого портфеля заказов в последние десятилетия еще не было. Пусть не все контракты еще вступили в силу, но 50 с лишним машин на этот год нам обеспечено». Как «радостную тенденцию» отметил Белых и рост числа заказов на улан-удэнские вертолеты от отечественных эксплуатантов. В 2006 г. завод поставил два новых Ми-171 (Ми-8АМТ) компании «ЮТэйр», которые вошли в состав ее дочернего предприятия «ЮТэйр-Европа» и с конца прошлого года работают в Словакии (на фото)

скачать реферат Билеты с ответами за 2003 год (зима)

40 см или дальнейшая вого плана, плана между кривыми в подъёмка пути поступления материалов соответствие с ограничена предельными верхнего строения с максимальными габаритными учетом утвержденного скоростями движения, расстояниями до задания по установленными на контактной сети и др. капитальному, среднему участке, планировка сооружений, а также и подъемочному ремонтам балластной призмы, требуется очистка или пути. срезка обочины замена балласта из-за - В состав летних земляного полотна и его недостаточной планово-предупредительн другие работы, несущей способности ых работ входят предусмотренные либо повышение регулировка зазоров, проектом. стабильности основной замена негодных и --- площадки земляного поправка ослабших Капитальный ремонт пути полотна. противоугонов, предназначен для замены При усиленном среднем одиночная смена шпал, верхнего строения пути ремонте пути очистка выправка пути по уровню на путях 3-5 классов щебня и в продольном профиле, рихтовка, контроль за работой верх балластной призмы перешивка, планировка снеговых защит, от грязи, исправляют балластной призмы и перестановка щитов, путь на пучинах, сплошь обочин, очистка рельсов очистка пути от снега и рихтуют путь, приводят и скреплений от грязи, др. в порядок водоотводы уборка грязи с пути,

 Советские авиационные конструкторы

Велико было удивление встречающих, наблюдавших, как из огромного самолета по двум трапам выходили нескончаемые цепочки людей. Появление Ту-114 на Парижской выставке было триумфальным и вызвало восторг французов. Интересно отметить, что в первоклассном аэропорту не нашлось трапа, способного дотянуться до дверей огромного лайнера, а наземный тягач оказался не в состоянии отбуксировать самолет на стоянку и пришлось впрягать "цугом" два обычных тягача. На обратном пути в Москву Андрей Николаевич, возвращавшийся из Парижа со своей семьей, был в отличном настроении, несмотря на то что при полете над Бельгией и Голландией лайнер патрулировали самолеты военно-воздушных сил НАТО, обеспокоенных появлением нашего воздушного гиганта. Рассказывая об этом, хотелось бы еще раз вернуться к ракетоносцу, создание которого предшествовало постройке Ту-114, и вспомнить добрым словом летчика-испытателя А. Д. Перелета - первого командира этою корабля. Опытнейший пилот, испытывавший машины тяжелого типа" А. Д. Перелет был человеком долга

скачать реферат Амортизация основных фондов

Исправное состояние техники обеспечивается путем технического обслуживания, ремонта, хранения. Техническое обслуживание (ТО) включает уборочно-моечные, очистные, заправочные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольно-диагностические работы, выполняемые без снятия узлов и агрегатов с машины. Техническое обслуживание лесозаготовительной техники подразделяется на следующие виды: техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке новой или отремонтированной техники, ежесменное, первое техническое обслуживание (ТО-1), второе (ТО-2), третье (ТО-3) и сезонное техническое обслуживание (СО). В соответствии с назначением и характером выпускаемых работ ремонт подразделяется на текущий, капитальный, подъемочный, годовой. Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации и состоит в замене и восстановлении отдельных частей машины и ее регулировке. Текущий ремонт машин и оборудования для сокращения продолжительности и простоя преимущественно осуществляется агрегатным методом. Капитальный ремонт осуществляется для восстановления исправности и восстановления ресурса машин и оборудования, их узлов и агрегатов не менее 80% нормы для новых машин, оборудования.

скачать реферат Бухгалтерский учет на производстве

Аналитический учет затрат осуществляют по видам ремонтов – заказам, а также по изготовлению изделий по установленным статьям. На субсчете 23.2 «Ремонт зданий и сооружений» осуществляют учет фактических затрат по проведению хозяйственным или подрядным способом капитального ремонта зданий и сооружений. На субсчете 23.3 «Машино – тракторный парк» учитывают затраты(кроме оплаты труда трактористов – машинистов и стоимости использованных нефтепродуктов в растениеводстве) по ремонту, содержанию и эксплуатации тракторов на всех видах работ (включая транспортные и землеройные), а также учитывают отдельно затраты по ремонту, содержанию и эксплуатации зерноуборочных, картофелеуборочных и других самоходных комбайнов и машин. Затраты распределяются постатейно в краткой оборотной ведомости по видам транспорта. На субсчете 23.4 «Автомобильный транспорт» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации собственного грузового и легкового автотранспорта. Учет затрат осуществляют по установленным статьям затрат. В затраты по эксплуатации автотранспорта не включают в расходы на оплату труда грузчиков, экспедиторов и др. работников, занятых на перевозке грузов. На субсчете 23.5 «Энергетические производства» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации энергетических производств, вырабатывающих различные виды энергии для производственных целей, отопления, освещения и др. хозяйственных нужд. В расходы энергетических производств включают затраты, связанные с обслуживанием, ремонтом электросетей, теплосетей и др. энергетического оборудования, состоящего на балансе СПК «Маяк» На субсчете 23.6 «Водоснабжение» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации водохранилищ, водозаборных узлов, водопроводных линий, внутренних сетей и др. водоснабжающего оборудования, а также по получению воды от сторонних водоснабжающих организаций.

скачать реферат Управление затратами на производство

Улучшение использования основных фондов обеспечивает сокращение расходов по амортизации основных производственных фондов, а следовательно и расходов по содержанию оборудования. Повышение коэффициента сменности, ликвидация простоев, снижение затрат на ремонт путем удлинения межремонтного периода, увеличение срока службы машин и улучшение качества ремонтов обеспечивает существенное снижение себестоимости продукции. В снижении себестоимости немаловажное место принадлежит сокращению административно-управленческих расходов. Несмотря на упрощение и удешевление содержания аппарат управления в последние годы, еще имеются большие неиспользованные резервы в этой области. На многих предприятиях аппарат управления остается громоздким, сложным, многоступенчатым, что также увеличивает себестоимость продукции. На зарубежных предприятиях рассматриваются также такие факторы снижения затрат на производство продукции, как определение и соблюдение оптимальной величины партии закупаемых материалов, оптимальной величины серии запускаемой в производство продукции, решение вопроса о том, производить самим или закупать у других производителей отдельные компоненты или комплектующие изделия.

скачать реферат Методы технологии и концепции утилизации углеродосодержащих промышленных и твердых бытовых отходов

Щебень при грохочении не очищается от пленочных нефтепродуктов. Степень очистки балласта от мелкой фракции и пыли не превышает 50%. Для очистки грунта и щебня от тяжелых металлов и нефтепродуктов механическое перемешивание совмещают с промывкой водой . Фирма "RAIL-PRO" (HILVERSUM, Голландия) производит очистку промывкой водой щебеночного балласта железнодорожных путей от нефтепродуктов и тяжелых металлов после глубокого капитального ремонта железнодорожного полотна. На заводе очищают до 95% балласта Голландии и до 60% балласта Дании, 12% очищенного балласта с размером фракций 64-32 мм возвращается в технологический процесс восстановления балластной призмы, 70% с размером фракций 32-4 и 4-0.5 мм продают строительным организациям. Фракция размером менее 0.5 мм, аккумулирующая практически все загрязнения (нефтепродукты и соли тяжелых металлов), отправляется на полигон для захоронения. Стоимость очищенного балласта 7-10 долл. за 1 тонну. Технология механической промывки грунтов водой разработана фирмой "LURGI AG" (г. Франкфурт-на-Майне, Германия) Вначале грунт измельчают в дробильной установке до размеров кусков менее 100 мм и вместе с тонкой фракцией подают в промывной барабан.

Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Экология Нижнего Новгорода

Если к этому добавить и совершенствование маршрутных сетей, то город получит значительное снижение загрязнения атмосферного воздуха от автотранспорта. Электротранспорт, являясь минимальным загрязнителем атмосферного воздуха вредными выбросами, оказывает значительное шумовое и вибрационное воздействие на окружающую среду. И особенно сильно ощущают на себе эти виды воздействия жители домов, расположенных в непосредственной близости от трамвайных линий и метро. По-прежнему причиной повышенного шумового и вибрационного воздействия городского электротранспорта является износ рельсового пути на отдельных участках: из 174 км трамвайных линий 38,6 км имеют сверхпредельный износ, несоответствие по уровню и увеличенные разрывы в стыках рельсов, а также продольные и поперечные изгибы рельсовых путей, плохую подготовку (утрамбовку) щебеночной подушки рельсового полотна, просадку грунта под шпалами. Традиционно скудное бюджетное финансирование городского электротранспорта на протяжении последних 4-х лет приводит к тому, что из нормативного объема реконструкции и капитального ремонта трамвайных путей (18-20 км) фактически выполняется лишь 10-12 км. В 1996 г. планируется отремонтировать только 10,4 км.

скачать реферат Состав бетонных и железобетонных работ (виды опалубки, арматуры ...)

смотреть на рефераты похожие на "Состав бетонных и железобетонных работ (виды опалубки, арматуры .) "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работы по бетонированию монолитных бетонных и железобетонных конструкций складываются из ряда процессов, непосредственно связанных между собой технологической последовательностью выполнения. Основными процессами при этом являются следующие работы: изготовление и установка опалубки и арматуры; приготовление, транспортирование, укладка и уплотнение бетона; уход за бетоном в процессе его выдерживания (твердения); распалубка изделий и ремонт опалубки; обработка бетонных поверхностей. Каждый из этих видов работ в свою очередь разделяется на отдельные операции, осуществляемые в специальных заводских условиях или в специализированных мастерских индустриальным способом, с применением комплексной механизации и автоматизации работ. Остальные процессы (установка опалубки и арматуры в проектное положение, укладка и уплотнение бетона и уход за ним) осуществляются непосредственно на строительной площадке. В условиях городского строительства при массовой застройке жилых районов, а также при капитальном ремонте зданий все более широкое применение получают сборные железобетонные конструкции, позволяющие избегать мокрых процессов на строительно-монтажной площадке и сократить сроки строительства.

скачать реферат Технико-экономические расчеты к проекту отделения переработки КХК (коллективного химического концентрата) в концентрат РЗЭ

Баланс времени работы оборудования в году. Элементы времениПроизводство с непрерывным режимом работы Календарный фонд времени, Тк:в днях (Тк.дн)в часах (Тк.ч)3658760 Нерабочие дни по режиму – всегов том числе:праздничныевыходныеостановки на ремонт коммуникаций---5 Количество дней работы в году по режиму (Др)360 То же – в часах (Чр)8640 Внутрисменные остановки (сокращенные часы рабочих смен в предпраздничные дни)- Номинальный (режимный) фонд Тн, час8640 Таблица 2. Нормы межремонтных пробегов и простоев оборудования в ремонте. экстракторбарабанный фильтрпечь Простой оборудования в ремонте:- в капитальном ремонте, Пк- в текущем ремонте, Пт72141,67270,87234,8 Эффективный фонд раб. времени Тэф,час8426,48497,28533,2 Коэффициент экстенсивного использования оборудования, Кэ0,96 2.Расчет сметной стоимости проектируемого объекта Капитальные вложения в проектируемый объект принято называть полной сметной стоимостью этого объекта. В проектных организациях расчет капитальных затрат осуществляется путем составления локальных смет затрат на строительство зданий и сооружений, на приобретение и монтаж оборудования, КИП, трубопроводов и т.п. В курсовом проекте эти затраты рассчитываются по укрупненным нормативам. 2.1.Расчет сметной стоимости зданий и сооружений Из задания известно, что объем производственных зданий (железобетонные) 8820 м3.

скачать реферат Бесстыковой путь и особенности его конструкции

На четырех железных дорогах доля бесстыкового пути превысила 50 % протяженности их главных путей: на Московской дороге она составила 67,35 %, Калининградской- 60,47 %, Октябрьской- 56,78 %, Приволжской- 50,7 %, на Юго-Восточной приблизилась к 50 % и уже в 2000 г. превзойдет этот рубеж. В течение ближайших 2- 3лет подойдут к 50 %-ному рубежу Южно-Уральская, Северо-Кавказская дороги. При сложившихся темпах прироста общая протяженность бесстыкового пути уже к 2005 г. достигнет 55тыс. км, а к 2010г. 70 тыс. км (рис. 4, кривая 1), что составит соответственно 44 и 56 % длины главных путей. Рис. 4. Перспективы прироста полигона бесстыкового пути на железных дорогах России В случае дальнейшего увеличения объемов перевозок темпы прироста полигона бесстыкового пути возрастут еще больше. Так, при росте грузонапряженности на 25- 30 % по сравнению с 1999 г. общая протяженность бесстыкового пути будет увеличиваться в соответствии с кривой 2 на рис. 4. Увеличению полигона укладки бесстыкового пути будут способствовать не только указанные факторы, но и проводимая Министерством путей сообщения Российской Федерации техническая политика, согласно которой с 2001 г. бесстыковой путь на железобетонных шпалах принят в качестве основной конструкции, а новый звеньевой путь на деревянных шпалах будет укладываться лишь в исключительных случаях.

скачать реферат Определение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости

Признаки физического износа отдельных конструктивных элементов, зафиксированные в некоторых нормативных документах (например, ВСН 53-88), сформулированы для условий эксплуатации конструкций при наличии закрытого теплового контура и поддержания нормального инженерно-влажностного режима в основных помещениях. Не завершенные строительством объекты, не имеющие кровли, завершенных ограждающих конструкций и инженерных систем, а такжете, на которых не проводились работы по консервации, испытывают воздействие повышенной влажности, агрессивности воздушной среды и различных температурных колебаний. Пребывание незащищенных конструкций на открытом воздухе ускоряет процесс снижения их прочностных свойств. Степень увеличения износа конструкций, находящихся вне замкнутого теплового контура, может определяться экспертным путем, а также соотношением минимальной продолжительности эффективной эксплуатации конструкций из сборного и монолитного железобетона до их постановки на капитальный ремонт при условии их эксплуатации в нормальном режиме и в тяжелых условиях, включая открытые сооружения.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Основные направления оптимизации и совершенствования системы управления затратами на предприятии

ООО трест «Татспецнефтехимремстрой» состоит из пяти подразделений СРСУ, УПТК (управление производственно-технической комплектации) и УАТиСМ (управление авто-транспортом и строительным механизмом). Специализированное ремонтно-строительное управление №1 (СРСУ-1) специализируется на проведении общестроительных, отделочных, кровельных, дорожных работ. Специализированное ремонтно-строительное управление №2 (СРСУ-2) специализируется на проведении капитального ремонта и реконструкции технологического оборудования химической промышленности, выполнение работ по монтажу, демонтажу, металлоконструкций. Специализированное ремонтно-строительное управление №5 (СРСУ-5) специализируется на проведении комплекса специализированных работ: по прокладке, ремонте, реконструкции подземных коммуникаций, по ремонту систем связи и пожарной сигнализации, сантехнических, изолировочных, электромонтажных, по ремонту железнодорожных путей. Цех подготовки производства специализируется на производстве бетона, раствора, железобетонных изделий, столярных изделий, металлоконструкций, асфальта, шпатлевки.

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории дорог, базовых моделей автомобилей, центральной природно- климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий (АТП), имеющих в своем составе 150-300 ед. подвижного состава. Таблица 3.2. Характеристика категорий условий эксплуатации Категория Техническая условий Типичные группы условий работы автомобиля категория эксплуата дорог ции I Автомобильные дороги с асфальтобетонным, I, II, III цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны I, II, III Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в II пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением I, II, III до 100 тыс. жителей) Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в IV, V горной местности V III Улицы больших городов IV, V Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием ( Автомобильные грунтовые профелированые и лесовозные ( дороги Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности Непрофелированые дороги и стерня Карьеры, котлованы и временные подъездные пути Таблица 3.3. Коэффициент корректирования переодичности технического обслуживания, трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов Категория Коэффициент к1 условий эксплуатации Переодичность Удельня трудоемкость Нормы межремонтных технического текущего ремонта пробегов обслуживания I 1,0 1,0 1,0 II 0,8 1,2 0,8 III 0,6 1,5 0,6 Результирующий коэффициент корректирования k получается перемножением отдельных коэффициентов k1 k2 k3 k4 k5.

скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

По механизму коррозионного процесса разли­чают следующие основные виды коррозии: химическую, элект­рохимическую, физико-химическую и физическую. Химическая коррозия материала конструкций сопровожда­ется необратимыми изменениями в структуре вещества под действием сухой агрессивной среды. Если агрессивная среда является электролитом, то необрати­мые изменения в структуре материала происходят в результате возникновения электрического тока на границе «металл — аг­рессивная среда» и начинается электрохимическая коррозия. Если физическое разрушение конструкции сопровождается изменением и структуры материала, например выщелачиванием, кристаллизационным разрушением, то такая коррозия называ­ется физико-химической. Чаще всего здания, их конструктивные элементы и обору­дование преждевременно выходят из строя в результате воздей­ствия не одного, а суммарного воздействия многих факторов; это прежде всего увлажнение и переменные температуры, а также механическое, химическое, биологическое и другие воз­действия. При этом заметное влияние одного какого-либо фак­тора обычно способствует резкому усилению воздействия на конструкции иных факторов. По степени разрушения или значимости последствий можно выделить три категории повреждений: I— повреждения аварийного характера, вызванные дефек­тами проектирования, строительства, стихийными явлениями,а также нарушением правил эксплуатации зданий и сооружений; восстановление всего здания или его части в этом случаепроизводится путем замены всех или некоторых конструкцийпо специально разработанным проектам; II— повреждения основных элементов, но не аварийного ха­рактера, устраняемые при капитальном ремонте; III— повреждения второстепенных элементов (отпадениештукатурки и т. п.), устраняемые при текущем ремонте.

скачать реферат Транссибирская магистраль

В отдельные дни таким способом переправляли до 220 вагонов. После окончания русско-японской войны российское правительство приняло ряд мер по увеличению пропускной способности Транссибирской магистрали. Для рассмотрения всего комплекса вопросов, связанных с этой проблемой, была создана специальная комиссия, которая пришла к выводу о необходимости увеличить скорость движения поездов. С этой целью было решено: увеличить количество шпал на 1 км пути и ширину земляного полотна; заменить облегченные рельсы на рельсы более тяжелых типов и укладывать их на металлические подкладки; вместо временных деревянных мостов строить капитальные, а также увеличить количество паровозов и вагонов на линии. 3 июня 1907 г. Совет министров рассмотрел и одобрил предложения Министерства путей сообщения о сооружении второй колеи Сибирской железной дороги и переустройстве горных участков пути. Под руководством А. В. Ливеровского были начаты работы по смягчению уклонов на горных участках от Ачинска до Иркутска и проведению второго пути от Челябинска до Иркутска. В 1909 г. Сибирская магистраль на протяжении 3274 км стала двухпутной. В 1913 г. вторая колея была продолжена вдоль Байкала и за Байкал до станции Карымская.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.