телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Особенности внешней политики государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Его лидера правоцентристского блока «Ликуд» – поддержали консервативные силы страны. Пределом верхней границы исследования станет соответственно уход Нетаниягу с должности главы правительства –1999 год. Цель данной работы –осветить деятельность премьер-министра Б.Нетаниягу по разработке и осуществлению внешней политики Государства Израиль. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1) обратиться к истокам духовного развития и политической биографии Б.Нетаниягу; 2) проанализировать сущность, основные компоненты и этапы развития внешнеполитической концепции политического лидера Государства Израиль конца XX века; 3) вскрыть причины противоречий внешней политики стран-участниц мирного урегулирования конфликта. Б.Нетаниягу считается одним из интереснейших политических лидеров уходящего столетия. «Неистовый Биби» так называют Нетаниягу его коллеги и оппоненты вел жесткий политический курс, чем вызывал резкую волну протеста во всем мире. Отношения Израиля с Национальной Палестинской Автономией складывались весьма сложно, принцип «земля в обмен на мир» был неприемлем для Нетаниягу, потому что не вписывался в политику безопасности государства. Хотя вписывался в политическую концепцию его предшественника Ш.Переса. Он выдвинул собственный принцип «безопасность в обмен на мир», но такое заявление израильского премьера вызвало недовольство не только у Палестины, но и у Иордании, с которой у Израиля складывались достаточно дружественные отношения. Подписав «Договор о мире» в 1994 году и отказавшись от конфронтации с Израилем, Иордания перестала быть участницей конфликта, но встала в один ряд с коспонсорами урегулирования, получила возможность более эффективно действовать в интересах всей «арабкой нации». Взаимоотношения Израиля и США складывались противоречиво и двойственно. С одной стороны интересы США на Ближнем Востоке всегда проходили через «сотрудничество» США-Израиль. США и Израиль имеют схожие демократические режимы, придерживаясь принципа обеспечения свобод граждан . Администрация Б.Клинтона не раз демонстрировала стремление поддерживать демократии других регионов, основываясь на том, что сотрудничество с подобными режимами значительно упрощено благодаря общей системе ценностей. Израиль –единственная страна на Ближнем востоке с политической системой, аналогичной западной демократической модели, является, таким образом, «форт- постом» и проводником американских идей и ценностей в регионе . но политика Б.Нетаниягу тормозила деятельность США на Ближнем Востоке, чем вызывала раздражение у правящей элиты Соединенных Штатов. Нетаниягу не шел на уступки по урегулированию ближневосточных проблем, чем сводил на нет всю активную деятельность США как коспонсора мирного процесса. Что касается отношений Израиля с Россией, то тут Нетаниягу превзошел самого себя. Если он сделал один шаг «назад» в отношении к США, то шагнул на два вперед по направлению к России. Именно Нетаниягу вывел отношения с Россией на стратегический уровень и закрепил их в торгово-экономической сфере. Хотя политику Б.Нетаниягу называют внешнеполитическим кризисом в отношении как стран арабского востока так и великих держав.

Как запад может победить.» Книга произвела огромное впечатление на администрацию президента Рейгана. Фактически, всегда, когда Джордж Буш посещал Нью-Йорк, а это было довольно часто, он обязательно звонил Нетаниягу. К 1988 году Нетаниягу имел огромное влияние на средства массовой информации. У него было огромное количество друзей. Он получал сильную поддержку от Чарльза Краутаммера из «Вашингтон Пост»; Аби Розенталь из «Нью- Йорк Таймс»; Элли Веймоут, дочери Катерины Грэхэм, издателя «Ньюсуик». Когда он вернулся в Израиль, он уже был той фигурой, которую нельзя игнорировать. И нетаниягу был назначен первым заместителем министра иностранных дел, а позднее заместителем руководителя канцелярии премьер- министра. Во время операции «Буря в пустыне» Си Эн Эн превратил Нетаниягу в настоящую телевизионную звезду. 3. Избрание Б.Нетаниягу премьер-министром Государства Израиль и формирование новой внешнеполитической стратегии. Вступив в должность после убийства Ицхака Рабина, израильский премьер- министр Шимон Перес столкнулся со сложной проблемой. У него был мандат на то, чтобы оставаться у власти до осени 1996 г., а его популярность на волне убийства Ицхака Рабина оставалась на высоком уровне. Ш. Перес стоял перед выбором: либо провести выборы раньше срока, чтобы воспользоваться преимуществом сложившейся ситуации, либо ждать до сентября и использовать оставшееся время, чтобы добиться установления мира с Сирией. К 11 февраля Ш. Перес пришел к выводу, что президент Х.Асад не будет подстраиваться под его расписание. Соответственно, он объявил, что Израиль проведет выборы в конце мая. Несмотря на заявление о том, что израильско- сирийские переговоры будут продолжены и в период предвыборной кампании, переговоры затянулись и не оказали влияния на результаты выборов. Ш.Перес был доволен своим существенным преимущество, отраженном в вопросах общественного мнения, над Беньямином Нетаниягу, лидером правой партии Ликуд. Фактор личной популярности имел важное значение, поскольку на этих выборах была введена новая система прямого голосования за премьер- министра. Израильтянам предлагалось опускать два избирательных бюллетеня: за премьер-министра и за выбираемую ими парламентскую партию.5 По результатам голосования должны были быть определены количество мест в кнессете (парламенте) и лидер, которому будет предоставлено право формировать коалиционное правительство (даже если его партия не получила большинства мест). Это также подразумевало, что если премьер-министр не сумел сформировать коалицию, то будут проведены новые выборы , чем право формировать правительство будет передано следующему лидеру по числу завоеванных его партией мест.6 Позиции двух лидеров накануне выборов показывают, насколько значительны были расхождения между ними по вопросам мирного урегулирования. Ш.Перес считался израильским архитектором мирного процесса. Хотя сам он определенно не заявлял, но подразумевалось, что Израиль должен будет передать больше территорий и властных функций ПА (заморозить строительство еврейских поселений на западном берегу реки Иордан и, возможно, ликвидировать некоторые из уже существующих), в конечном итоге принять политически независимое образование(возможно как демилитаризованное государство) и разработать компромисс по статусу Иерусалима.

Это требование палестинцы расценили как попытку превратить зону А в зону В. разница между зонами состоит в том, что первая находится под полным контролем палестинской администрации (сектор Газа, Иерихон и др.), а во второй палестинский гражданский контроль сочетается с военной опекой израильской армии (сельские районы Иудеи и Самарии). Палестинцы хотели, чтобы Израиль немедленно вывел войска из Хеврона без каких бы то ни было дополнительных гарантий безопасности, кроме тех, что были предусмотрены соглашением « Осло-2». Израиль расценил позицию палестинской стороны как абсолютно неприемлемую. На протяжении многих часов в госдепартаменте шли переговоры Уоррена Кристофера с Девидом Леви, Дори Голдом, Набилем Шаатом и Ясиром Абед-Рабо- обсуждалась возможность выдвижения дополнительного варианта американского компромиссного предложения. Составленный Кристофером и Леви проект был передан Нетаниягу в отель «Мейфлауэр». Пресс-секретарь госдепартамента Николас Бёрнс заявил, что представители сторон, выступавшие перед журналистами, намеренно сгустили краски, с тем, чтобы извлечь из прелюдии к встрече на высшем уровне наибольшую выгоду. 19 Белый дом оказывал заметное влияние на премьер-министра Израиля с целью добиться от него согласия на вывод войск из Хеврона. Нетаниягу ответил контрприемом: объявил о своём намерении принять участие в пленарном заседании конференции президентов еврейских организаций США. В предвыборной команде Клинтона идея Нетаниягу была воспринята болезненно, и израильский премьер отказался выступать на этой конференции, чтобы лишний раз не нервировать американского президента. Клинтон не зря боялся этого выступления – накануне вашингтонских переговоров Роберт Доул, Ньют Гингрич и другие влиятельные республиканцы обратились к президенту США с призывом не давить на израильского премьера, дабы не вышло так, что палестинцы получили политическую выгоду от насилия. В 19.00 по израильскому времени Бениамин Нетаниягу, Ясир Арафат и король Хусейн прибыли в Белый дом , где их ждали президент Клинтон и обед. Эта встреча была последней возможностью для снятия разногласий и подготовки совместной пресс-конференции. Однако после обеда израильский и палестинский лидеры неожиданно уединились. Но и этот раунд окончился ничем, и Билл Клинтон был вынужден выступить с отдельным заявлением об итогах встречи. Рядом с ним находились остальные фигуранты: Нетаниягу, Арафат и Хуссейн. Присутствие участников переговоров при оглашении заявления президента США позволило несколько сгладить тот факт, что выработать совместное четырехсторонне заявление так и не удалось. Поэтому прямого признания в том, что вашингтонское рандеву завершилось провалом, сделано не было. Таким образом, главным результатом этих переговоров явились не конкретные соглашения или условия мирного сосуществования двух государств, а результат проявления деятельности,- т.е . сама встреча Нетаниягу и Арафата. В ходе мирного процесса США используют различные методы давления на стороны с целью активизации переговоров или поощрения исполнения пунктов ранее достигнутой договоренности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в теорию национальной безопасности

Военная наука на уровне военно-политическом конечно едина, но там она должна изучать общие вопросы борьбы народов и государств всеми видами обобщенного оружия сквозь призму предпочтительности вооруженных методов. То есть изучение общей теории управления, геополитики и теории развития народов под определенным углом зрения. В чисто военном аспекте эта наука может включать несколько наук в соответствии с особенностями вооруженной борьбы за те или иные геополитические пространства. Советская военная наука совершенно не занималась изучением вопросов государственного управления в кризисных ситуациях через использование Вооруженных Сил. Хотя она и не отрицала, что последние выполняют как внешние функции, так и внутренние (постепенно отмирающие при социализме). Внешние функции заключаются в проведении внешней политики государства и силовыми (в том числе и с применением оружия) методами. Внутренние функции заключаются в обеспечении внутренней политической стабильности государства в условиях возникновения серьезных беспорядков на социальной, национальной или религиозной основе, когда специальные части и подразделения (силы министерства внутренних дел) уже не могут их прекратить Однако выполнение только функции подавления без прямого влияния на процесс управления ведет лишь к озлоблению части общества на армию, ибо они ни прямо, ни косвенно не исключают первопричин беспорядков в стране

скачать реферат Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу. Предметом изучения данной работы являлась политическая, дипломатическая и военная деятельность Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу. Актуальность данной проблемы тесно связана с деятельностью премьер-министра на международной арене, которая концентрировалась не на продуктивном диалоге, а на не уступках и жестком курсе внешнеполитической стратегии. Внешнеполитическая стратегия государства почти всегда строится на принципах и политической воли его руководителя, а Б. Нетаниягу производил впечатление прямого, волевого человека, способного к неожиданным политическим поворотам, причем не всегда с негативным результатом. Взойдя на израильский Олимп достаточно молодым, в возрасте 47 лет, Нетаниягу принес совершенно новую струю во внешнюю политику государства. Без сомнения его жесткий внешнеполитический курс, хотя и вызывал резкую волну протеста во всем мире, зато заставил вспомнить, что у Израиля, кроме всего прочего, есть собственные интересы. Но приход к власти Б.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 История культуры древней Греции и Рима

Тогда, в период архаики, спартанская аристократия еще не отмежевывалась от прочих греков и не практиковала так называемых ксенеласий изгнаний иноземцев. Напротив, прибывших из других мест поэтов и музыкантов в Спарте охотно принимали, как, например, Алкмана из Малой Азии, оставившего песни, которые распевали хором спартанские девушки. Спартанское государство носило подчеркнуто аристократический характер. Вся власть находилась в руках узкого слоя спартиатов, державших в повиновении периеков и илотов. Опасаясь восстаний порабощенного населения завоеванных областей, ставшего илотами, спартиаты каждый год провозглашали криптии тайные ночные убийства илотов, имевшие целью внушить им страх и покорность. Боязнь илотских мятежей заставляла власти Спарты действовать особенно осмотрительно во внешней политике государства. Уже в VIPв. до и. э. обнаруживались в развитии Спарты консервативные, застойные черты, проявившиеся в тенденциях к изоляции, к тому, чтобы «уберечь» традиционный уклад жизни от всяческих «новшеств», способных испортить древние нравы. «Новшеств» же этих было в греческом мире немало и в эпоху архаики, и в классический период

скачать реферат Особенности политической карьеры Б. Нетаниягу и формирование его взглядов как государственного деятеля.

Нетаниягу однозначно высказывался за продолжение и развитие мирного процесса ещё до своего избрания. И в его позиции не было политического оппортунизма: ведь именно «Ликуд» (а не «Авода») положил в свое время начало мирному процессу. «Ликуд» в этом отношении не одинок: его поддерживают и другие партии израильской правой. Даже такая куда более правая партия, как «Мафтал», признает соглашения в Осло в качестве политической реальности.12 Однако курс Рабина-Переса безусловно ожидала коррекция. Мирный процесс не был заморожен, но пошел куда более медленно и осмотрительно. И позиция Израиля стала менее покладистой и более жестокой. Определяя новую концепцию внешней политики Государства Израиль, Беньямином Нетаниягу отметил, что первым шагом в сторону достижения идеала государства, наследованного от поколения его основателей, является строительство реального мира и безопасности в регионе. Заключение серий окончательных мирных соглашений с непосредственными соседями было определено как основная задача внешнеполитического курса нового правительства государства Израиль.

 «Кантокуэн» — «Барбаросса» по-японски. Почему Япония не напала на СССР

Особо важное значение имели бесперебойные поставки Японии из США бензина и другого горючего. После оккупации Маньчжурии в больших количествах продолжало поступать в Японию из США и Великобритании военное снаряжение. Осенью 1931 и в 1932 г. только США поставили Японии товаров военного назначения на 181 млн долларов. Эти поставки из года в год росли. Однако, поскольку на сей раз речь шла об овладении Японией Центральным и Южным Китаем, где были сосредоточены основные интересы США и Великобритании, требовалась более глубокая про- работка политики, обеспечивающей невмешательство этих. держав. Этим занимались военно-морское министерство и главный морской штаб, которые 16 апреля 1936 г. представили правительству документ «Предложения по вопросу о внешней политике государства». В нем формулировалась политика Японии в отношении великих держав «в период продвижения в южном направлении». В документе рекомендовалось, «воспользовавшись сложной ситуацией в Европе и ослаблением позиций Великобритании в Азии, установить тесные связи с английскими колониями, чтобы они удерживали англичан от проведения антияпонской политики»

скачать реферат Петровские реформы

Особенностью внешней торговли России этого периода было то, что вывоз, составлявший 4,2 млн. руб., вдвое превышал ввоз. Интересы развития промышленности и торговли, без которых крепостническое государство не могло успешно решать поставленные перед ним задачи, определяли его политику в отношении города, купечества и ремесленного населения. Население города делилось на "регулярное", владевшее собственностью, и "нерегулярное". В свою очередь, "регулярное" делилось на две гильдии. К первой относились купцы и промышленники, а ко второй - мелкое купечество и ремесленники. Правом выбора в городские учреждения пользовалось только "регулярное" население. Идея о человеческой, а не богоданной природе государства порождала представление о том, что государство - это и есть тот идеальный инструмент преобразования общества, воспитания добродетельного подданного, идеальный институт, с помощью которого можно достичь "всеобщего блага" - желанной, но постоянно уходящей, как линия горизонта, цели человечества. Обществу, только недавно вышедшему из мрака средневековья, казалось, что найден ключ к счастью, стоит только сформулировать законы и с помощью организации - государства - последовательно провести их в жизнь.

скачать реферат Россия и Китай: международные контакты двух величайших религиозных конфессий

Взаимодействие России и Китая распространялось на религиозную, политическую, экономическую и культурную сферы. В каждой из этих сфер проявлялись этнокультурные особенности и своеобразие цивилизаций, представителями которых выступали оба государства. Огромную роль в размывании этнокультурного барьера в конце XIX — начале XX века сыграли взаимные волны эмиграции. Сотни тысяч китайцев в России и миллионы русских в Китае привели в действие механизм сближения народов двух стран. Познание друг друга скреплялось совместным трудом и общей бедностью, ностальгией по Отечеству и стремлением принести в его культуру все лучшее, что было почерпнуто в соседней стране. Превращение Китая во второй половине XIX века в полуфеодальную, полуколониальную страну уменьшило влияние этнокультурных факторов на его внешнюю политику. В этот период формационные факторы развития стали действовать заметнее, чем цивилизационные. (Здесь, как и ранее, я исхожу из того, что цивилизационный и формационный подходы в анализе истории международных отношений должны не противопоставляться, а дополнять друг друга, делая исследование более многомерным.) Проблема неравномерности развития вновь встала перед Россией в начале XX века, когда Япония, усвоившая европейский опыт, нанесла ей поражение в войне 1904—1905 годов.

скачать реферат Особенность и источники конституционного права

Для этого есть юридические основания: обширные полномочия Президента РФ по Конституции (ст. 83 - 89), которые он осуществляет лично (никакой контрасигнатуры - скрепление его актов подписью премьер-министра, как это бывает в парламентарных и «смешанных» республиках, например во Франции, Президенту РФ не нужно). Особое значение имеет ч. 3 ст. 80, согласно которой Президент РФ «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства». Правда, есть уточнение: он делает это «в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами». Таким образом, есть и то, и другое1. Следующая особенность заключается, по мнению некоторых авторов, в том, что хотя формально Россия имеет Конституцию, но по сути своей Основной закон страны авторитарен и противоречит демократическим стандартам конституционализма. Наиболее точно и лаконично стандарты конституционализма были сформулированы во французской Декларации прав человека и гражданина: «Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделения властей, не имеет Конституции»2.

скачать реферат Военное присутствие США в Центральной Азии

ОглавлениеВведение 1 Особенности Центрально-азиатского региона 1.1 Социально-экономическая характеристика региона 1.2 Внешняя политика государств региона 1.3 Влияние событий в Афганистане на страны Центральной Азии 2 Присутствие США в Центральной Азии 2.1 Приоритеты политики США в Центральной Азии 2.2 Военно-политическое сотрудничество США со странами Центральной Азии 2.3 Военные базы США в Центральной Азии 3 Реакция на военное присутствие США в Центральной Азии 3.1 Позиция центральноазиатских стран 3.2 Позиция Китая 3.3 Реакция России Заключение Список использованных источников и литературы Введение После развала СССР минуло более пятнадцати лет, но великие державы, в том числе Россия, все еще пребывают в растерянности, не зная, что делать с обширным пространством бывшего Советского Союза. Значительную часть этого периода их смятение и безразличие оставались, как правило, не замеченными. Когда они ошибались или путались в оценках проблем, порождаемых крупными дрейфующими обломками рухнувшей империи, такая оплошность, казалось, не заслуживала порицания, учитывая отдаленность, поглощенность собственными заботами и слабость многих из этих неожиданно возникших новых государств.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Международно-политический конфликт

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические подходы исследования международно-политического и конфликта. 1.1 Понятие конфликта. Международно-политические конфликты. 1.2 Основные подходы к изучению особенностей международных конфликтов. 2. Международные конфликты сегодня и учет их особенностей внешней политикой России. 2.1 Западные исследования международного конфликта. 2.2 Современный международный конфликт: проблемы управления. 2.3 Конфликты в СНГ и политика России. Заключение Список использованной литературы Введение Исследованию разного рода конфликтов в последние годы уделяется большое внимание, хотя достигнутые в этой области успехи оставляют желать лучшего. Сегодня в России научная разработка конфликтов пока еще отстает от Запада, но есть область, где эти знания давно и успешно используются. Это международные конфликты, причем как глобальные, составлявшие суть отношений периода холодной войны, так и региональные, которые существовали всегда и пережили холодную войну. К акторам международного политического конфликта относятся коалиции государств, отдельные государства, а также организации и движения, борющиеся за предотвращение, завершение и разрешение различных видов конфликтов, связанных с отправлением властных функций.

скачать реферат Преобразования Петра I во внутренней политике

Это означало распространение крепостничества на новые формы производства и новые сферы экономики. Особенностью внешней торговли России этого периода было то, что вывоз, составлявший 4,2 млн. руб., вдвое превышал ввоз. Интересы развития промышленности и торговли, без которых крепостническое государство не могло успешно решать поставленные перед ним задачи, определяли его политику в отношении города, купечества и ремесленного населения. Население города делилось на "регулярное", владевшее собственностью, и "нерегулярное". В свою очередь, "регулярное" делилось на две гильдии. К первой относились купцы и промышленники, а ко второй - мелкое купечество и ремесленники. Правом выбора в городские учреждения пользовалось только "регулярное" население. Примерно с конца 10-х годов XVIII в., когда военная гроза окончательно отодвинулась на запад и в успешном завершении войны никто не сомневался, Петр пошел на существенное изменение торгово-промышленной политики. Была ликвидирована фактически монополия на экспортную торговлю. Претерпела изменения и промышленная политика правительства. Суть изменений состояла в принятии различных мер по поощрению частного промышленного предпринимательства.

скачать реферат Пирмерный перечень вопросов по истории

Духовно-рыцарские ордена крестоносцев. Причины поражения крестовых походов. Значение крестовых походов. 47. Основные этапы создания монгольской империи в XIII веке. 48. Завоевания турок-османов в Восточном Средиземноморье и их последствия. 49. Зарождение товарно-денежных отношений в Европе в XIV-XV веках. 50. Столетняя война. Жанна д’Арк. 51. Испанская реконкиста. 52. Великие географические открытия. 53. Создание первых колониальных империй европейскими государствами. 54. Индейские цивилизации в Америке до её открытия европейцами. 55. Эпоха Возрождения в Европе. 56. Реформация. 57. Контрреформация в Европе. 58. Крестьянская война в Германии (1524-1525 годы). 59. Буржуазная революция XVI века в Нидерландах: причины, этапы, характер и значение. 60. Английская революция XVII века. 61. Итоги "Тридцатилетней войны". 62. Семилетняя война 1756-1763 годов. 63. Американская революция восемнадцатого века. 64. Основные этапы Великой Французской Революции. 65. Внешняя политика Франции в период Директории и Империи. 66. Особенности буржуазных революций в Европе и их общие черты. 67. Основные решения Венского конгресса 1815 года. 68. Основные характеристики экономического развития Европы во второй четверти XIX века. 69. Революции 1848-49 годов в Европе.

скачать реферат Государство и гражданское общество

В подтверждение данного тезиса можно сослаться на такие факты, как проведение демократических выборов во второй половине 80-х годов, расширение политических прав и свобод граждан, установление многопартийности и др. Но сейчас, если взять, например, гарантированность прав и свобод, она ослабла, особенно в том, что касается социально-экономических прав. Это отражается на многократном падении уровня жизни населения. Законности и конституционности в нашей жизни практически нет. Потребуется восстановить баланс властей, нарушенный явно в пользу Президента. Президент должен определять совместно с Федеральным Собранием основные направления внутренней и внешней политики, подбирать кандидатуру Премьер-министра, выполнять представительские и церемониальные функции, осуществлять контроль за деятельностью правительства по реализации основных направлений внутренней и внешней политики государства. В этой связи должны быть упразднены практически все структурные подразделения Администрации Президента России. Останутся лишь группа советников, информационно-ревизионное управление и пресс-центр.

скачать реферат Особенности развития американо-египетских отношений в 1980–90-е годы

По нашему мнению, данная расстановка сил в арабском мире до сих пор сохраняет свою актуальность. Что касается Египта, то это государство обладает, пожалуй, наиболее высокой степенью влияния на ближневосточную региональную систему. Кардинальные изменения во внутренней и внешней политике Египта в период президентства А. Садата, в отличие от своего предшественника ориентировавшегося на узконациональные египетские интересы в противовес общеарабским, вывели самую мощную в военном отношении арабскую страну из общего фронта борьбы с Израилем, ослабили влияние Египта в регионе, усилили центробежные тенденции в арабском мире1. Дополнительным дезинтегрирующим фактором явилась ирано-иракская война, которая разделила арабские страны на союзников Ирана и Ирака. В итоге произошла трансформация региональной системы международных отношений вследствие образования нескольких приблизительно сопоставимых в военно-политическом и экономическом отношении государств-лидеров. Помимо Саудовской Аравии и Сирии к ним можно отнести Ирак, Ливию, Алжир, Марокко. Изоляция Египта и дезинтеграция арабского мира позволили Израилю предпринять попытки для изменения регионального баланса силы в свою пользу путем ужесточения линии поведения в отношении арабов.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Политология и политическая деятельность

Внутри страны главным субъектом политики выступает государственный аппарат, функционирующий в политической системе общества. Государственный аппарат, особенно глава государства, специальные министерства и ведомства осуществляют и внешнюю политику. Многие политические партии, профсоюзы и другие общественные субъекты политики также осуществляют как внутреннюю, так и внешнюю политику. Внешняя политика представлена и «народной дипломатией» — деятельностью конкретных граждан страны в системе международных отношений. 4. Внутренняя и внешняя политика могут осуществляться одними методами и средствами. Политический анализ и синтез, опросы общественного мнения по политическим реформам, международным соглашениям и действиям различных субъектов политики, рейтинговые оценки и многие другие методы широко используются как во внутренней, так и во внешней политике. Не менее распространены и общие средства осуществления политики внутри страны и за ее пределами: использование средств массовой информации, переговорные процессы, различные встречи политических лидеров, экономические и собственно властно-государственные способы и средства влияния на внутриполитические процессы и международные отношения и т.д. Различия внутренней и внешней политики Вместе с тем внутренняя и внешняя политика государства имеют различия. 1. Главным различием выступают цели внутренней и внешней политики.

скачать реферат Внешняя политика Российского государства в 20-30-е годы 20-го столетия

Внешняя политика Советского государства, сохранив преемствен­ность политике Российской империи в реализации геополитических задач, отличалась от нее новым характером и методами проведения. Ей была присуща идеологизация внешнеполитического курса, основанная на двух положениях, сформулированных В. И. Лениным: во-первых, принцип пролетарского интернационализма, во-вторых, принцип мирного сосуществования с капиталистической системой. Противоречивость двух этих принципиальных положений вызывала непоследовательность внешнеполитических акций молодого Советского государства в течение всех 20-30-х гг. XX века. Политика 20-х годов показала успешность деятельности советского правительства в прорыве политической блокады с Западом. Удачная политика Советского государства придала уверенности новому правительству, дав толчок для более активной внешней политики с государствами Восточной Азии и Японией. Советский Союз установил дипломатические отношения с государствами разных континентов, заключил ряд торговых соглашений. Внешняя политика государства в этот период отличается активностью, но бессистемностью.

скачать реферат Конституционное право Казахстана (шпаргалка)

Правительство: коллегиальный орган общей компитенции выполняющий исполнительную и распорядительные функции. Его роль зависит от формы правления. Возглавляет систему исполнителных органов = правительство местные исполнительные органы.В през-х и смешанных форм правления ответственно перед президентом. 69.Порядок формирования Правительства и его состав.Способы порядка формирования правительства: 1) Парламентский 2)Внепарламенсткий. Процедура: 1)Президент вносит кандидатуру на совместное заседание палат парламента (цензов нет). 2)Согласие парламента 23 голосов каждой из палат 3)Предложение о структуре правительства его составе внсится Президенту Премьер министром в 10днев срок после назначения ПМ.4)Состав правительства: 1)Премьер министр, 2)руководитель конценлярии ПМ. 3) Заместители ПМ 4)Министры 5)др лица определяемые ПМ (руководители комитетов).В составе прав-ва функционирует президиум. Заседания проводятся не реже 1раза в месяц. Председательствуют:1)Президент,2)ПМ, 3)назначенное им лицо. 70.Компитенция правительства. Акты правительства.Разрабатывает основные направления социально-экономической политики,обороноспособности, безопасности,общественного порядка и организует их осуществление. 2)представляет бюджет,отчёт о испольнении бюджета парламенту.3)вносит проекты законов 4)организует управление гос собственностью 5)вырабатывает меры по проведению внешней политики 6)руководит деят-ю министерств, комитетов, центральных и местных исполнительных органов. 7)Отменяет, приостанавливает акты центральных и местных исполнительных органов. 8)Назначает на должность и освобождает от должности руководителей исполнительных органов.

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Организаторы избирательной компании Ричарда Никсона так определяли стратегию своих действий, имея в виду именно эту функцию имиджа: «Важен не сам кандидат, или то, что он собой представляет. Важно то, что представляется, а если быть точным – то, что избиратель получает. Необходимо менять не человека, а получаемое избирателем впечатление о кандидате». Таким образом, можно говорить о том, что международный имидж государства осуществляет связь общественного мира и реального государства. Эта связь осуществляется посредством нескольких инструментов: метафоры, являющейся выразительным образом исторического периода, времени или ситуации; героя, олицетворяющего реальность и временной период; знака, эмоционально окрашенного образа страны. На имидж государства оказывают влияние самые различные факторы. Перечень всех факторов настолько обширен, что не поддается перечислению – здесь могут быть как внешняя политика государства, так и высказывания культурных деятелей о современном положении вещей, как уровень развития экономики государства, так и прогнозы развития крупного предприятия, и проч.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.