![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История государства и права зарубежных стран |
Политика и экономика Петра Первого | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Я бы вообще все женщинам отдал. А женщины, в свою очередь, отдали бы все животным. - И так вы хотите довести все до конечного результата? - Ну, конечно, государством должны править животные, это я знаю совершенно точно. Животные новой формации, обученные в американских колледжах бизнесу, политике, экономике. Во-первых, зрелище невероятной красоты - представляете, заседание парламента, верхняя и нижняя палаты, дебаты, это класс. - Вы отдаете предпочтение животным какого-либо вида - млекопитающим или беспозвоночным? - У меня есть фавориты, есть любимые животные. Я больше всего люблю лошадей и свиней. Я чувствую что-то не просто родственное, а физиологически близкое мне. А все остальные животные просто пользуются моей общей любовью, я здесь уже не дифференцирую.
Экзаменационный реферат по Истории и культуре Санкт-Петербурга ученика 11 Б класса 412 средней школы Яценко Александра На тему: "Соратники Петра Первого. Петр Андреевич Толстой" Руководитель: Кириенко Ирина Николаевна -2000- План: стр. Введение 2 Обоснование выбора темы 2 Вступление 2 Карьера Петра Толстого 4 Встреча с Петром I 4 Петр Толстой – путешественник 6 Первое путешествие. Дневник Петра Толстого 6 Толстой в Италии 9 В Стамбуле 12 "Дело" царевича Алексея 17 Падение Толстого 19 Заключение 19 Обзор литературы 20 Введение Обоснование выбора темы Меня еще с восьмого класса заинтересовала личность Петра I, а также все что с ним связано: люди, события и преобразования в нашей стране. Деятельность Петра во многом определила дальнейшие события в России. Основное значение преобразований Петровской эпохи состоит в том, что Россия начала становиться частью Европы. В политике и культуре, в экономике и быту западноевропейские образцы поколебали прежде незыблемое положение образцов русских и начали быстро завоевывать господствующее положение.
Наследственность нации подорвана и извращена. Не меньший урон нанесли алкоголизация населения и политика стимули-рования разноплеменных семей. Исправить злодеяния можно только целенаправленными усилиями государственной власти. Поскольку власть в России начиная с Петра Первого и поныне нерусская, дело уничтожения русской нации продолжается. Скорость не только качест-венного вырождения, но и количественного сокращения возрастает. Марксизм, как показал опыт, оказался хорош для разрушения общества, но не для созидания. Марксизм стал теоретической базой, оправдавшей геноцид нации, гражданскую войну. Он возвёл в религиозный долг необходимость уничтожения части нации другой её частью (борьба, но не сотрудничество классов). Марксизм превратился из кабинетной гипотезы в идеологию революционеров, жаждущих разрушить исторически сложившиеся государства, стремящихся осуществить насильственные эксперименты над социальной структурой и экономикой. Марксизм превратил страну и народ в средство, а мёртвую букву – в цель. «Революция», «социализм», «коммунизм», «ускорение», «перестройка», «реформы», «стабилизация» – всё это фетиши, ради которых и с помощью которых выжимали и выжимают последние силы из народа, грабят под их прикрытием народное достояние. Марксизм в своей основе есть обмирщвлённый (секуляризированный) вариант иу до-христианства
смотреть на рефераты похожие на "Экономические реформы Петра Первого" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БИЙСКИЙ ФИЛИАЛ РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ» НА ТЕМУ: «Экономические реформы Петра Первого» ВЫПОЛНИЛ : Студент группы ЭЗ-1 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РЫКУН Татьяна Петровна ПРОВЕРИЛ: К.Э.Н., ДОЦЕНТ ОРЛОВ Юрий Иванович. АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г. БИЙСК 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение к реферату стр. 2-3 Экономические реформы стр. 3-6 Состояние финансово-кредитной системы России в конце ХVII – начале XVIII веков стр. 6-7 Роль финансов в экономической политике Петра I стр. 8-12 Заключение стр.13 Список используемой литературы стр.14 ВВЕДЕНИЕ К РЕФЕРАТУ В царствование Петра Первого были проведены реформы во всех областях государственной жизни страны. Многие из этих преобразований уходят корнями в XVII век - социально-экономические преобразования того времени послужили предпосылками реформ Петра, задачей и содержанием которых было формирование дворянско-чиновничьего аппарата.
Распад великого государства продолжает терзать умы и души десятков миллионов людей, и не будет преувеличением сказать, что его последствия будут определять судьбу нашей страны на длительную историческую перспективу. Сегодня мы уже в состоянии не на основе наших прогнозов 1990 года, а исходя из горького опыта последних лет, заявить, что развал Советского Союза стал подлинной трагедией не только для России, но и для всех народов, входивших в состав Союза. Эйфория суверенитетов испаряется под напором жизненных реалий. С распадом страны ситуация в экономике и политике приобрела крайне нестабильный и противоречивый характер. Существенно ухудшилось геополитическое положение России, оказавшейся отодвинутой на восток. Даже больше половины морских портов, за которые Россия боролась столетиями, мы потеряли. Петр Первый, Екатерина Вторая (оба «Великие»), да и другие, перевернулись бы в гробу, узнай они о наших деяниях. Образование Содружества Независимых Государств, заключение между его участниками Договора об экономическом союзе и многочисленных соглашений, предусматривающих сохранение общего экономического пространства и прозрачных границ, отказ от торговых барьеров, восстановление хозяйственных связей на деле оказались пустым звуком
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Филиал в г. Ижевске Кафедра теории и практики управления Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы Выпускная квалификационная работа Пименова Владислава Валерьевича Студента курса ГМУ-33 гр. ГМУ 332 Научный руководитель: Т.В. Замостьянова кандидат исторических наук Ижевск 2009 Содержание Введение Глава 1. Политико-административные реформы первой четверти XVIII в. 1. Основные идеи петровских преобразований и особенности перехода от традиционной к рациональной модели государственного управления в начале XVIII в. 2. Преобразования в системе высшего и центрального управления. Попытка создания новой системы государственной службы. Табель о рангах 3. Перестройка системы местного управления. Городские реформы Петра I Глава 2. Основные этапы и направления современных административных реформ 1. Основные этапы административных реформ конца 20-начала 21 вв. 2. Комплекс мероприятий по обеспечению административной реформы Заключение Список использованных источников и литературы Введение Управление государством как процесс и государственная политика при всей своей предопределенности объективными условиями развития экономики, научно-технического, информационного прогресса, социальных и политических отношений обладает очевидной самостоятельностью.
И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии. Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет. Строго говоря, как таковых военных реформ в Росси было только две. Первая военная реформа в России XVI-XVIII века была связана с кардинальным изменением архаично-изоляционисткой политики средневековой Руси, на стратегический курс державности, силы и мощи империи, в основе которого лежали действительно реформаторские преобразования Петра Первого, продолженные его последователями. В целом реформа характеризовалась прогрессивными и последовательными преобразованиями в военной сфере, которые были вызваны потребностями текущей политики наращиванием военного потенциала и незначительными качественными изменениями в технической оснащении войск. Реформы этого периода буквально вдохнули в сознание народа и армии мощный импульс, основанный на великодержавной идее, национальном достоинстве и одновременно в насаждении рационализма-пользы для Отечества.
К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение.
Кредитно-денежная политика состоит в изменении денежного предложения с целью стабилизации совокупного объема производства, занятости и уровня цен. Осуществляя денежно-кредитную политику, Центральный банк, воздействуя на кредитную деятельность коммерческих банков и направляя регулирование на расширение или сокращение кредитования экономики, достигает стабильного развития внутренней экономики, укрепления денежного обращения, сбалансированности внутренних экономических процессов. Таким образом, воздействие на кредит позволяет достичь более глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом С помощью денежно-кредитного регулирования государство стремится смягчить экономические кризисы, сдержать рост инфляции, в целях поддержания конъюнктуры государство использует кредит для стимулирования капиталовложений в различные отрасли экономики страны. Нужно отметить, что денежно-кредитная политика осуществляется как косвенными (экономическими), так и прямыми (административными) методами воздействия. Различие между ними состоит в том, что центральный банк либо оказывает косвенное воздействие через ликвидность кредитных учреждений, либо устанавливает лимиты в отношении количественных и качественных параметров деятельности банков.Инструменты денежно-кредитной политики К инструментам денежно-кредитной политики относятся в первую очередь изменение ставки рефинансирования, изменение норм обязательных резервов, операции на открытом рынке с ценными бумагами и иностранной валютой, а также внедрение кредитных ограничений.
Необходимость отвлечь деньги из долларовых вложений, собственно, послужила одной из причин возникновения ГКО - попытки составить доллару конкуренцию, как средству сбережения. Инфляцию в наибольшей мере стимулирует именно хождение на внутреннем рынке более предпочтительного средства платежа и накопления. Кроме того, многое свидетельствует о том, что искусственная слабость рубля - огромный подарок игрокам «сырьё - ширпотреб», а также для США и других развитых стран в плане сказочной дешевизны для них проведения и поддержки любых акций внутри РФ, выгодных им. Следовательно, без жёсткого удаления доллара административным путём и замещения его собственным платёжным средством невозможно рассчитывать на успех реформ. В качестве промышленной политики государства на первое место для вывода экономики из кризиса ставится перевод на дотацию государства цен на энергоносители и железнодорожные транспортные перевозки. В агропромышленном комплексе необходим сложнейший набор мер стимулирования, кредитов, цен, дотаций и т.д. В общем виде вмешательство государства в экономику в максимально возможном виде необходимо для преодоления глубокого кризиса, поразившего все сферы нашей жизни. Общие выводы. 1. Минимально необходимые границы регулирования реального рынка определяются организацией денежного обращения, производством общественных товаров и устранения внешних эффектов.
Утверждение абсолютизма в России. 19. Эпоха «дворцовых переворотов» (1725- 1762). 20. Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII века. 21. Царствование Екатерины II. Сущность политики «просвещенного абсолютизма», ее основные черты и противоречия. 22. Варианты российского абсолютизма в XVIII веке. 23. Александр II. Попытка модернизации России. 24. Крестьянская реформа 1861 г , ее содержание и порядок осуществления. 25. Реформы Александр (земская и городская, судебная, военная, образования, печати) и их значение. 26. Отечественная война 1812г. и ее влияние на общественно-политическую ситуацию в России. 27. Внешняя политика России в первой половине XIX века. 28. Внешняя политика Российской империи во второй половине ХIX века. 29. Особенности развития капитализма в России. 30. Деятельность С.В.Витте по модернизации российской экономики. 31. Революция 1905-1907гг., ее причины, характер, основные этапы, итоги. 32. Реформаторская деятельность П. А.Столыпина. Аграрная реформа, ее результаты. 33. Основные политические партии России в 1905-1917гг.
Первая проблема – разработка промышленной политики, которая в первую очередь будет определять дальнейшее развитие России. Велик риск сделать ставки не на те отрасли. Более того, нужно делать выбор не между отраслями и подотраслями. Речь может идти только об отдельных прорывных технологиях либо комплексах технологий, которыми обладает Россия. Необходимость проведения промышленной политики государством определяется тем, что именно государство на сегодняшний день является либо основным потребителем наукоемких технологий и техники, либо участником по продвижению российской научной продукции на западные и восточные рынки, либо собственником наукоемкого производства. «Большое значение приобретает дальнейшая валютная политика, включая проблему выплаты долгов России».29 Практически ЦБ России продолжает удерживать завышенный курс доллара, накрывая всю экономику России как бы гигантским зонтом. Однако вопрос об укреплении курса рубля все чаще ставится на повестку дня. Тем не менее, надо понимать, что за резким укреплением рубля последует приостановление экономического роста, сокращение обрабатывающей и укрепление экспортно-сырьевой промышленностей.
Сказанное о вертикальной и горизонтальной направленности конфликтных противостояний дает основание для вывода о разделении политических конфликтов на два основных вида: - «вертикальный» конфликт между существующей в данной социальной системе властью и общественно-политическими силами, интересы которых не только не представлены в структуре властных органов, но и игнорируются, а в некоторых случаях и подавляются. - «горизонтальный» конфликт внутри самих властных структур по поводу объема властных полномочий и их распределения между группировками властвующей элиты. Разнообразие содержания и функций политических конфликтов, форм их проявлений органически связано с многообразием их детерминации. Большинство конфликтологов в качестве решающей причины политических конфликтов выделяет группу объективных социальных факторов. К ним относятся, в первую очередь, реально существующие в обществе отношения господства и подчинения, распределяющие индивидов и их группы, социальные слои по позициям, одни из которых содержат власть, дают возможность удерживающим их индивидам и слоям осуществлять властные полномочия и реализовывать тем самым свои коренные политические, экономические и иные интересы, а другие, напротив, отделены от власти, не дают возможности соответствующим индивидам и слоям реализовать свои интересы в политике, экономике культуре и т. п. Такое размежевание и противостояние позиций, интересов, потребностей в осуществлении властных отношений и т. п. чаще всего детерминирует возникновение политических конфликтов между теми, кто владеет властью и осуществляет ее господство над другими, и теми, кто лишен власти и поэтому вынужден подчиняться политическому доминированию других лиц, групп, организаций, партий и т. п. Второй детерминантный узел в возникновении политических конфликтов составляют коренные расхождения политических идеалов и предпочтений, целостных ориентаций индивидов, их групп и общностей.
Здесь государство само выступает собственником средств производства производителем материальных благ и услуг Методы его влияния на экономические отношения, складывающиеся в этом секторе экономики, принципиально не отличаются от общих методов государственного регулирования экономических процессов в стране. 2.1.2 Социальная функция государства призвана обеспечить социальную защищенность личности, нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве благ. В правовом государстве распределение материальных благ осуществляется и помимо свободного эквивалентного обмена между производителями и потребителями. Его социальная политика предполагает, во-первых, распределение социальных благ независимо от трудового вклада в целях обеспечения достойного уровня жизни для тех, кто в силу различных объективных причин не может полноценно трудиться (больным, инвалидам, пожилым людям, студентам, детям). Во-вторых, государство выделяет необходимые средства на здравоохранение, культурный отдых, просвещение, строительство, строительство жилья, четкую работу транспорта и связи.
Политика, экономика нравственность, человек в конце 90-х годов так же перестает удерживать равновесие, как это происходило в 30-х - при всем различии эпох и скидках на исторический прогресс. Разумеется, мы живем в эпоху демократии, и ужасы кровавого террора тридцатых - не про нашу честь, и все-таки. Словно “случаях” Хармса, в его фантастических “нескладухах”, жизнь то и дело летит в тартарары, часы теряют стрелки, цифры меняются местами, доллар зашкаливает, рубли теряют голову - поди удержи душевное (да и любое другое) равновесие в перевернутом мире! Вот и получает так, что причудливо-иронический, насквозь гротескный Хармс, перешагнув более чем через полвека, выходит в первые драматурги эпохи. Трагически рано ушедший из жизни Даниил Хармс спустя полвека все чаще возвращается в наше культурное пространство. Рассуждения Даниила Хармса “о времени, о пространстве, о существовании” поразительны по своей глубине и затрагивают все области человеческой жизни. Искажение, приломление пространства и времени излюбленный прием Даниила Хармса. Он использует его везде в своем творчестве. Именно поэтому мы сейчас можем говорить о Хармсе, как о феномене своего и последующих времен.
После освобождения из тюрьмы, до 1937 года Бос жил в доме своего брата Сарата в Калькутте. В октябре 1937 года Комитет Всеиндийского Конгресса собрался в Калькутте, и братья Бос взяли на себя ответственность за его организацию. На этом этапе своей политической деятельности Бос неоднократно встречался с Махатмой Ганди, Джавахарлалом Неру и другими влиятельными политическими деятелями Индии. Собрания Индийского Национального Конгресса принимались общественностью как явления национальной важности. Причиной этого являлось то, что, во–первых, членами Конгресса являлись колоритные деятели того времени, звезды политики, экономики, культуры, которые имели огромное влияние на массы. Во–вторых, Конгресс являлся крупнейшей силой, объединившей вокруг себя другие политические и общественные организации в борьбе за независимость . В 1937 году Субхас возвращается в Европу и живет в Австрии, в Бадгаштайне, где пишет свою биографию под названием «Индийский пилигрим». В 1938 году он снова возвращается в Калькутту в качестве избранного президента Конгресса и с этого момента начинается пик его политической карьеры в Индии.
К этому добавлялось общее недовольство новшествами, которые разрушали укоренившиеся традиции и средневековую косность патриархального быта и уклада жизни. Их осуществление было в немалой степени связано с деятельностью и личностью Петра Первого, - пожалуй, самого крупного государственного деятеля дореволюционной России, с его исключительной целеустремлённостью, энергией смелостью, с которой он ломал рутинные порядки и преодолевал бесчисленные трудности, Выдающийся политик, военный деятель и дипломат, он умел правильно оценивать обстановку, выделять главное, делать правильные выводы из ошибок и неудач, из изменения внутри- и внешнеполитической обстановки. Обладавший широкими знаниями, проявлявший большой интерес к литературе, истории, праву, искусству, ремёслам и естественным наукам, он прекрасно знал военное дело, кораблестроение, кораблевождение и артиллерию. Пушкинские строки “то академик, то герой, то мореплаватель, то плотник” метко выразили всю многогранность кипучей деятельности Петра I. Он умел подбирать деятельных и энергичных поклонников в каждой из отраслей и сфер государственной деятельности.
Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет) Кафедра Всемирной истории Реферат по истории отечества На тему: «Александр Ярославович Невский» Студента факультета ИТП I курса Группы 117 кафедры КТ Куркина Андрея Владимировича Проверила Чепагина Наталья Ивановна Санкт–Петербург 2001 Оглавление 1. Введение .3 1. Феодальная раздробленность . 3 2. Владимиро-Суздальская княжество . .4 3. Юго-Западная Русь (Галицко-волынское княжество) .4 4. Новгородская феодальная боярская республика .5 2. Предки Св. Александра Невского 6 3. Жизнь и деятельность Александра Ярославовича Невского 7 4. Нашествие Батыя .12 5. Невская битва 13 6. Ледовое побоище .15 7. Походы Св. Александра на Литву 17 8. Западная политика Св. Александра .18 9. Поездка к Батыю 19 10. Новгородский мятеж 1255 г. Завоевание Тавасландии .21 11. Татаро-монголы .22 12. Смерть Александра Ярославовича Невского .23 13. Воля Петра Первого .24 14. Рассуждения об Александра Невского .24 15. Список литературы 25 1. Введение. Удельный порядок был причиной упадка земского сознания и нравственно-гражданского чувства в русских князьях, он гласил мысль об единстве и целостности Русской земли, об общем народном благе.
![]() | 978 63 62 |