телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:История

Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В результате - постоянно падающая торговая маржа (разница между ценой продажи и ценой покупки товара) как по экспорту, так и по импорту. Поэтому для российских участников внешнеторговой деятельности чрезвычайно большое значение имеет сокращение транспортных издержек. Часто от этого зависит экономическая целесообразность торговой сделки. Многие иностранные покупатели российских товаров и российские импортеры - это торговые фирмы работающие на основе среднесрочного (или даже краткосрочного) банковского кредита. Поэтому вторым важным фактором является скорость оборота капитала, которая зависит от транзитного времени доставки груза. При этом и расходы, и транзитное время учитываются клиентурой суммарно по всей транспортной цепи - от склада отправителя до склада получателя. Третьим важным фактором, который учитывают отправители груза, является надежность выбранной транспортной схемы. Поскольку внешнеторговый контракт уже заключен, и согласованная цена товара не может быть изменена, любые не запланированные расходы (порча или утрата части груза, штрафы, оплата за хранение, повышение таможенных пошлин, транспортных и стивидорных тарифов) или задержка товара (ожидание судном причала, ледовой проводки, ожидание растаможивания груза и т.п.) могут не только уменьшить торговую прибыль, но и сделать сделку убыточной. С учетом указанных выше трех групп факторов (сквозная ставка, транзитное время и надежность) грузоотправители выбирают оптимальную схему перевозки в прямом сухопутном сообщении с использованием железнодорожного или автотранспорта, либо в смешанном сообщении, включая морскую составляющую: через порты Дальневосточного, Черноморского или Балтийского бассейнов; порт перевалки в рамках данного бассейна (Санкт-Петербург, Калининград, порты Финляндии или стран Балтии). По этим же критериям выбирают экспедитора, перевозчика и стивидорную компанию на каждом участке доставки груза. Основными показателями конкурентоспособности порта являются: период льготного хранения груза, наличие складов, процент порчи и хищения грузов, круглогодичная работа, наличие развитой инфраструктуры (авто- и железнодорожные пути и станции), уровень сквозной ставки и транзитное время доставки груза от станции отправителя до порта назначения (по экспорту) или от порта отправителя до склада получателя (по импорту); вероятность экстрарасходов и задержки груза. Эти показатели прямо зависят от условий обработки и обслуживания судов в данном порту: тарифы судовых сборов и услуг лоцманов и буксиров, наличие глубоководных причалов для крупнотоннажных судов, интенсивность грузовых работ, отсутствие простоев в ожидании причала. Обеспечивая конкурентоспособность порта по этим факторам, морская администрация и руководство порта создают необходимые условия для привлечения груза. Максимальное использование пропускной способности порта гарантирует высокую рентабельность его работы. Необходимо постоянно отслеживать, чтобы для всех основных грузоотправителей сквозная ставка и качество транспортных услуг в российских портах обеспечивали их конкурентоспособность по сравнению с иностранными.

Характерной особенностью Северо-Западного участка 9-го транспортного коридора является огромная морская составляющая межконтинентального транспортного экспортно-импортного потока. Россия не может стоять в стороне от процессов мировой интеграции, особенно сейчас, когда формируется панъевропейская транспортная система. Решение о создании международных транспортных коридоров принято с целью исключить неоправданную конкурентную борьбу. Эти коридоры прокладываются с таким расчетом, чтобы избежать параллельных грузопотоков, которые неизбежно подорвут экономическую жизнеспособность установившихся целесообразных транспортных цепочек. Транспортной базой Северо-Западного региона, как указывалось, является Балтийский морской регион. Следует отметить, что подавляющее большинство транзитных перевозок в Балтийском море приходится на российские грузы. При этом стоимость транспортных издержек составляет около половины цены реализуемых на международном рынке отечественных товаров. Недостатки российской тарифно-таможенной политики, отсутствие необходимого сервиса в российских портах на Балтике, портах Санкт- Петербурга и Выборга, вынуждает Россию мириться с сильным влиянием Финляндии, которая заставила умерить демпинг цен на транспортные услуги в странах Балтии и в портах России. Финским фирмам досталась победа в тендере на развитие сети регионального транспорта по программе ACIS. Финны строят и все делают для реализации своего мнения, что морской путь через Финляндию удобнее, дешевле и надежнее. “Будущее на рельсах и на море” - под такими заголовками опубликованы материалы обозревателем издания “Хельсинки Саномат”. Он излагает мнение финских транспортников, что логистическая цепочка “финские морские порты - российские железные дороги” более жизнеспособна, чем шоссейный вариант Е18 из Западной Европы через Турку и Хельсинки в Санкт-Петербург. Порты России при этом просто исключаются как не конкурентоспособные . Поэтому финская сторона смело участвует в проекте и строительстве отрезка железной дороги Ледмозеро - Кочкома, который соединит их порт Оулу с Карелией через Костомукшу. Эта концепция Финляндии не может не отразиться на морских грузопотоках через Санкт-Петербург. На сдерживание грузопотоков через Морской Порт “Санкт-Петербург” несомненно оказывает влияние Октябрьская железная дорога, которая предоставляет скидки компаниям, транспортирующим грузы через порты Балтии. Активизируются в вытеснении России с транспортного рынка услуг страны Балтии. До последнего времени Латвия не придавала серьезного значения транспортному бизнесу. Однако, уже в 1995 году через Латвию перевезено 32,6 млн.тонн грузов, составляющих российский транзит. Каждая тонна из этого объема оставила в Латвии около 14 долларов США. Этот опыт заставил Правительство Латвии разработать Программу, по которой Латвия должна стать транспортным звеном в торговле между Западной Европой и Россией. По этой Программе должен быть построен новый контейнерный терминал в Рижском порту, реконструирован Лиепайский порт и т.д. Эстония претендует на 24-27 млн. тонн грузов через свои морские порты, из которых не менее 17 млн. должен составлять российский транзит.

Поэтому для ее существующего состояния характерны те же особенности и трудности, которые имеют место в других отраслях экономики Северо-Западного региона и в целом России. Основными из них можно считать следующее: • Ликвидация прежней системы управления транспортом, финансирования, материально-технического снабжения, строительства поставила транспортные предприятия в новые условия. • Сокращение объемов перевозок грузов и пассажиров уменьшило (в относительных величинах) доходы транспортных предприятий. • Сокращение объемов, (а чаще отсутствие) централизованного финансирования привело к необходимости финансировать реконструкцию, модернизацию, расширение, (а иногда и новое строительство) транспортных сооружений и оборудования за счет собственных средств. • Постоянный рост цен на материалы и энергоресурсы повышает стоимость эксплуатации транспорта и себестоимость перевозок. • Большие размеры налогов и отчислений во внебюджетные фонды чрезвычайно затрудняют получение достаточных прибылей транспортных предприятий. • Неплатежеспособность клиентов затрудняет получение даже заработанных транспортом денежных средств. • Постоянное повышение тарифов на перевозки транспортными организациями не компенсирует быстро растущих затрат, однако в некоторой мере сокращает число потенциальных заказчиков транспортных услуг. • Снижение сохранности и безопасности перевозок. • Высвобождение части мощностей некоторых промышленных предприятий и строительных организаций, которые могли бы быть использованы на потребности транспорта. Кроме указанных особенностей, характерных для современного переходного периода в Российской экономике, транспортная система Северо-западного региона имеет существенные недостатки, которые развивались в течение длительного времени до начала реформ в СССР: • низкое качество транспортного обслуживания; • отсутствие информации о предоставляемых транспортных услугах, правах грузовладельцев и пассажиров; • недостаточность развития инфраструктуры транспорта, путей сообщения, отсутствие механизированных перегрузочно -складских комплексов в пунктах взаимодействия различных видов транспорта; • высокая степень физического и морального износа основных фондов всех видов транспорта плохое техническое состояние транспортных средств, оборудования, сооружений, коммуникаций; • низкое качество транспортной техники, транспортного строительства, изготовления и ремонта подвижного состава, оборудования, технических средств; • несоответствие применяемых на транспорте стандартов, нормативных актов, критериев эффективности, комфорта, безопасности, принципов страхования от использования в других странах; • отставание существующего уровня транспортной техники, сервиса, организации интермодальных перевозок от мирового уровня, что затрудняет вхождение транспортного комплекса Северо-Запада в Европейскую транспортную структуру; • несовершенство правовой и нормативной базы транспорта, отсутствие специального транспортного законодательства (Единого Транспортного Кодекса). 2.3. Железнодорожный транспорт. Общая протяженность железных дорог Северо-Западного региона составляет 14200км. На территории региона расположены и действуют три железные дороги Министерства путей сообщения с разной степенью влияния на функционирование 9-го транспортного коридора: Октябрьская (Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Новгородская, Мурманская области и Республика Карелия), Северная (Архангельская, Вологодская области, Республика Коми и Ненецкий автономный округ), Горьковская (Кировская область).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

На пересечении таких МТК, представляющих собой полимагистрали, обычно формируются транспортные узлы, которые в условиях льготного режима должны обеспечивать разнообразие предоставляемых услуг и их высокое качество. Они должны также способствовать дальнейшему развитию торгового и культурного обмена между странами. Основные транспортные коридоры в наши дни проектируют на самом большом материке Евразии (рис.P168). Два из них один широтный и один меридиональный имеют наибольшее значение и вызывают особый интерес. Во-первых, это проект ТРАСЕКА («Транспортная система Европа Кавказ Азия»), который часто именуют также новым Великим шелковым путем.[110] Когда в 1993Pг. вPБрюсселе по инициативе Европейского союза было объявлено об учреждении программы ТРАСЕКА с участием восьми государств Кавказа и Средней Азии, многие рассматривали этот акт скорее как политический. Но в 1998Pг. на международной конференции в Баку он принял гораздо более реалистические очертания. В Баку было подписано соглашение о международном транспортном коридоре Европа Азия, который в будущем может оказать немалое воздействие на международные грузовые и пассажирские перевозки всеми видами транспорта

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 2.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 2.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 2.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 2.3. Железнодорожный транспорт 2.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 2.5.Экология на железнодорожном транспорте 3.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 3.1 Совершенствование таможенных процедур 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на 3.3 эффективность грузоперевозок 3.4 Заключение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
 Россия и «санитарный кордон»

Этой цели подчинена деятельность Департамента сельского хозяйства США в Армении, которая осуществляет программу содействия маркетинга – беспрецедентную по своей сути на постсоветском пространстве. МТК «Север – Юг» Очевидной и безусловной предпосылкой безопасного и эффективного функционирования любого международного транспортного коридора является наличие политического согласия между его участниками. Если приоритеты Азербайджана и Турции практически тождественны, а Грузии – сопоставимы, то о прочности российско-азербайджано-иранского «политического коридора» можно говорить с натяжкой. Между тем, официальное присоединение к МТК «Север – Юг» единственного в регионе союзника России – Армении стратегической пользы ни самой республике, ни остальным участникам МТК не сулит. Автомобильная магистраль между Ираном и Арменией пролегает через Кад-жаранский перевал местами на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря. Недавно Армения и Иран решили отказаться от идеи прокладки каджаранского тоннеля. Взамен было озвучено сразу две перспективы – прокладка второй магистрали от приграничного города Мегри вглубь Армении и строительство железной дороги между двумя странами

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Международный транспортный коридор №9 начинается в Хельсинки и морским, железнодорожным, автомобильным и авиационным видами транспорта, пересекая границу с Россией, простирается до Санкт-Петербурга и, далее, через Тверь и Псков, проходит через Москву на Украину. В составе 9-го транспортного коридора в Северо-Западном регионе России находятся морские порты Санкт-Петербург и Выборг, крупнейшие железнодорожные узлы Санкт-Петербург, Москва, Тверь и др., авиа порты Пулково 1 и Пулково 2, Ржевка, Шереметьево, Внуково, Быково, Домодедово; с их инфраструктурой, терминальными комплексами и т.д. Развитые транспортно-коммуникационные системы Северо-Западной ветви 9-го транспортного коридора являются главными соединительными звеньями между Россией и ЕС. 9-й международный транспортный коридор не только самая протяженная транспортная магистраль России, но и самая важная, с позиции интеграции нашей страны в международный промышленный и транспортный альянс . 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор.

 Юридический справочник на все случаи жизни

Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки: 1)Pв пределах особо охраняемых природных территорий; 2)Pиз состава земель лесного фонда; 3)Pв пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; 4)Pзанятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; 5)Pпредоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд; 6)Pв границах закрытых административно-территориальных образований; 7)Pпредоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров; 8)Pпредоставленные для нужд связи;

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Выявление приоритетов и определение этапности работ по развитию российских участков транспортного коридора № 9, уточнение пообъектного перечня проектов. Обсуждение вопросов финансирования поектов, выработка предложений и рекомендаций по механизмам финансирования первоочередных мароприятий. Координация деятельности федеральных органов управления транспортом и государственных органов управления субъектов РФ в рамках разрабатываемых и реализуемых федеральных целевых и региональных транспортных программ. Рассмотрение вопросов развития транспортной системы Северо-Западного региона России, с учетом проводимой работы и первоочередных мероприятий в рамках транспортного коридора № 9. Настоящее совещание является первым из серии последующих совещаний, по другим участкам международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, в рамках подготовки к "Международной евроазиатской конференции по транспорту", которая пройдет в нашем городе. На конференции будут обсуждаться вопросы обеспечения интересов Российской Федерации в области международной транспортной политики, выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада, гармонизации транспортных законодательств, привлечения инвестиций для развития российской транспортной инфраструктуры.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Разработка с участием Российской Федерации проекта Программы развития транспортных коридоров в 2005-2010 годах с удлинением европейских международных транспортных коридоров к основным регионам, в которых формируются экспортные и транзитные грузопотоки; 2) разработку и реализацию мероприятий по поэтапному повышению допустимых норм осевых погрузок и увеличения полной массы автопоездов на направлениях международных транспортных коридоров к уровню, принятого в странах Западной Европы; 3) строительство туннеля на участке Бескид - Скотоводческое; 4) подготовку проекта и построение обходного железнодорожного пути между станциями Мамалыга (Новоселицький район) - Ларга (Кельменецький район) Черновицкой области с целью обеспечения национальной безопасности Украины и усовершенствование перемещение транзитных грузов; 5) создание лизинговых компаний для пополнения и обновления подвижного состава транспорта; 6) реализацию соответственно государственным и отраслевым программам мероприятий по пополнению парка большегрузных контейнеров и подвижного состава, включая обеспечения транспортными средствами для организации комбинированных перевозок с участием разных видов транспорта. 4. Усовершенствование тарифно-ценовой и налоговой политики Созданию надлежащих условий для увеличения объемов транзитных перевозок будет оказывать содействие проведение гибкой тарифно- ценовой и налоговой политики.

скачать реферат Размещение и оценка нефтяной промышленности мира. Экономический потенциал Южного Федерального округа

Дополнительный базис для развития экономики округа может составить добыча и переработка ресурсов Каменск-Шахтинского золотоносного месторождения и Северо-Кавказской золоторудной провинции, охватывающей территории северокавказских республик - Адыгеи, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии и частично Дагестана, Тырныаузского месторождения вольфрама в Кабардино-Балкарии, титано-циркониевых месторождений Ставропольского края, месторождений антрацита в Ростовской области, месторождений поваренной соли в Краснодарском крае. Развитие транспортной системы округа связано, прежде всего, с повышением ее связности и наращиванием пропускной способности всех видов транспортных коммуникаций. Необходимо завершить создание единой опорной автодорожной сети без разрывов и «узких мест», восстановить международное и межрегиональное морское, речное и воздушное сообщение, что имеет принципиальное значение для развития мощного туристско-рекреационного комплекса округа. Реализация транзитного потенциала транспортной системы округа и увеличение внешнеторгового грузооборота связаны с повышением пропускной способности железнодорожного транспорта и переходом к скоростному движению, организацией взаимодействия морского и железнодорожного видов транспорта с образованием крупных транспортных узлов на базе логистических центров и терминалов, развитием системы морских портов на Азово-Черноморском и Каспийском побережьях, Таманском полуострове, водно-транспортного сообщения между Каспийским и Черным морями и водных путей на участках международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Дунай-Дон-Волга», а также создания авиахаба на базе аэропорта г. Ростов-на-Дону. Литература Зотова А.И. Усиление финансовой самостоятельности субъектов Южного федерального округа // Материалы VII научно-практической конференции. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Отрасли хозяйства России, развёрнутая характеристика агропромышленного комплекса и подробное изучение Востично-Сибирского экономического района

Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности (километров пути на 1000 км площади) отличается в десять и более раз. Наиболее развитую транспортную систему имеют Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский районы, наименее развитую – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где разрабатываются такие полезные ископаемые, как железная руда, уголь, основные перевозки осуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннего водного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Так, например, в Западно-Сибирском районе преобладает железнодорожный транспорт, и высок удельный вес трубопроводного транспорта, в Центральном районе подавляющая часть перевозок осуществляется по железной дороге.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности (километров пути на 1000 км2) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системой выделяются Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой — Дальневосточный, Восточносибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, как железная руда, уголь, основные перевозки осуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннего водного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Так, например, в Западно-Сибирском районе преобладает железнодорожный транспорт и высок удельный вес трубопроводного транспорта, в Центральном районе подавляющая часть перевозок осуществляется по железной дороге.

скачать реферат Евроазиатская экономическая стратегия России

Она должна стать естественным транспортно-коммуникационным мостом в экономических связях между Европой и Азией. Для этого у России есть реальные возможности. Во-первых, она имеет относительно хорошо развитую железнодорожную транспортную сеть, включая Транссиб и БАМ. На долю России приходится более 7% мировой железнодорожной сети. Ей принадлежит ведущее место в мире по протяженности железнодорожных магистралей. По российской территории проходят три из девяти международных транспортных коридоров ЕС. Более того, транзит по российской территории наиболее предпочтителен для перевозчиков, так как максимально упрощает транспортную схему: одна страна – одно таможенное законодательство. Во-вторых, Россия имеет разветвленную трубопроводную сеть, морские порты и сеть воздушных линий и аэропортов. Интеграция транспорта нашей страны в мировую транспортную систему должна стать важной составляющей стратегии вхождения России в международную экономику. Однако пока этот потенциал нашей страны используется недостаточно. Транспортные возможности России могут существенно расшириться в результате реализации разрабатываемой федеральной целевой программы «Развитие международных транспортных коридоров».

скачать реферат Значение транспорта в мировом хозяйстве

При этом весьма существенно должны измениться конфигурация и объемы перевозок различных видов транспорта. Это объясняется тем, что на развитие магистральных видов транспорта существенное влияние оказывают государственные органы управления, используя широкую гамму средств - преференции, льготные кредиты, дотации, субсидии и т. п. Кроме того, в развитых странах происходит переход от изолированного физического перемещения материальных потоков к координированному взаимодействию структурных подразделений - поставщиков, перевозчиков, экспедиторов, потребителей. Рыночные связи субъектов хозяйствования оптимизируются в результате достижения согласованных экономических компромиссов. Вместе с тем вмешательство государства в развитие транспорта и конфигурацию грузопотоков приобретает новые масштабы, ощущается диктат ведущих западных держав. Список использованной литературы Богорел С. Международные транспортные коридоры и Россия // Компаньон – 2003. - №7, с.21-23 Новицкий В.Е. Международная экономическая деятельность. Учебник. М.: Финансы и кредит, 2003. - 465с. Паламарчук В. Транспорт - важное условие экономического роста // Экономика .- 2000.- №6, с.21-23 Ревенчук К. Проблемы иностранных инвестиций // Экономика - 2001.- №1, с.8-10 Шнирков О. Новый этап внешнеэкономических связей РФ // Экономика - 2002.- №1, с.11-14

скачать реферат Отраслевая структура мирового хозяйства

Сельское хозяйство и добывающую промышленность. Б. Промышленность и строительство. В. Сфера услуг. Г. Сельское хозяйство и строительство. 8. Важнейшей тенденцией изменения структуры ВВП промышленно развитых стран на рубеже XX-XXI вв. явилось превращение сферы в преобладающую часть их экономики: А. Производственной. Б. Непроизводственной. В. Добывающей. Г. Обрабатывающей. 9. На сегодняшний день по территории России проходит международных транспортных коридора (МТК). А. Два. Б. Три. В. Четыре. Г. Пять. 10. Самым дешевым видом транспорта является: А. Воздушный. Б. Железнодорожный. В. Морской. Г. Автомобильный. 11. Новые индустриальные и постсоциалистические страны находятся на уровне экономического развития по отраслевой структуре экономики: А. Разном. Б. Примерно одинаковом. В. Сравнимом. Г. Не сопоставимом.

Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

АСУ всех видов транспорта, в частности, с Системой Фирменного Транспортного обслуживания (СФТО), применяемой на железнодорожном транспорте. 12. Создание на базе мультимодальных терминальных комплексов региональных транспортно-распределительных и информационно- аналитических логистических центров для совер-шенствования управления системой грузо- и товародвижения. 13. Развитие отечественной системы подготовки квалифицированных кадров в области логистики и логистического менеджмента. 14. Создание системы нормативно-правового обеспечения с подсистемой государственной поддержки и регулирования формирования и развития, региональных логистических транспортно-распределительных систем. 15. Создание межрегиональных и международных интегрированных транспортно-логистических систем для развития российской части международных транспортных коридоров. 16. Развитие в крае системы современного логистического менеджмента интермодальных перевозок, обеспечивающего доставку товароматериальных ценностей «от двери производителя до двери потребителя, по разумной цене и точно в срок».

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

В нем в настоящее время участвуют Болгария, Польша и все бывшие союзные республики СССР (кроме стран Балтии). Такая ситуация не позволяет российским экспортерам во многих случаях при международных перевозках грузов железнодорожным транспортом оплатить провозные платежи за весь путь следования. В России действует с 1964 года Устав железных дорог СССР, который имеет явно выраженную отраслевую направленность. Назрела необходимость издания закона о транспорте, а также пересмотра других нормативных документов, регламентирующих его деятельность. 7. Решение спорных вопросов при транспортировкеПри проведении транспортных операций стороны вступают в договорно-правовые отношения. После завершения внешнеторговой перевозки могут возникать различные спорные ситуации. При этом нарушители должны нести ответственность, в том числе и материальную. В этом случае к перевозчику должны быть предъявлены претензии. Порядок их предъявления и рассмотрения изданными в установленном порядке правилами. По Уставу железных дорог и СМГС претензии к российским железным дорогам могут быть предъявлены в течение 6-месячного срока, а претензии по уплате штрафов — в течение 45 дней.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В Республике Беларусь имеются необходимые стартовые условия для формирования современной системы транспортных коммуникаций, которая соответствовала бы европейским стандартам. К ним прежде всего относятся: необходимость коренного технического переоснащения отрасли и существенных организационных изменений во всех видах транспорта; достаточная ресурсная база и уровень развития техники и технологии; наличие квалифицированного трудового потенциала и передовых научно-технических разработок; выгодные природно-климатические и географические характеристики территории; наличие конкурентоспособных научно-технических проектов, прошедших соответствующую экспертизу и готовых к реализации; заинтересованность зарубежных инвесторов в размещении капиталов в Республике Беларусь; устойчивая тенденция к признанию Республике Беларусь мировым содружеством как европейского государства, с которым желательно иметь стабильные деловые отношения на широкой и долговременной основе и которое в перспективе будет оказывать серьезное влияние на ключевые проблемы европейской политики; наличие утвержденной концепции создания и функционирования в Республике Беларусь национальной сети международных транспортных коридоров.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Это обеспечило бы прямой транспортный выход китайских грузов к морским портам Хабаровского края и сократило бы срок их поставки в Японию, США и Республику Корея минимум на 4-6 дней. Создание коридора возможно по средствам формирования сквозного транзитного движения большегрузных контейнеров из северной части провинции Хэйлунцзян в порт Ванино и далее на основе регулярных контейнерных маршрутов в Японию, Республику Корею, США. Непосредственно к границам Дальнего Востока примыкает провинция Хэйлунцзян, на которую и ляжет вся нагрузка планируемого увеличения внешнеторгового оборота с Россией до 60 млрд. долл. к 2010 г., но провозные способности провинции не могут обеспечить беспрепятственное перемещение внешнеторговых грузов и не отвечают растущим требованиям зарубежных рынков. Поэтому недостаточное развитие транспорта является сдерживающим фактором для экономики провинции. Находясь в стадии быстрого экономического роста, Китай требует более ускоренного развития транспорта. Особой формой организации перевозок являются международные транспортные коридоры (МТК), так как это необходимый элемент процесса интеграции мировой экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.