телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

От безвозмездной помощи СССР двум йеменским государствам к равноправному сотрудничеству России и единого Йемена

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Развитию российско-йеменских отношений в военно-технической сфере во многом способствовало стремление Йемена обновить свои вооруженные силы, ввести в использование новейшее оружие. Оплата этих сделок стала возможной благодаря резкому увеличению цен на нефть и сохранению их на высоком уровне в последние годы. С другой стороны было стремление России увеличить объем экспорта своих вооружений, который является одной из важнейших статей национального дохода. Во время визита в Россию президента Йеменской Республики Али Абдуллы Салеха в декабре 2002 г. на встрече с Владимиром Путиным стороны договорились об укреплении долгосрочных военно-технических связей. Кроме того, было подчеркнуто, что Россия и Йемен будут наращивать сотрудничество в торгово-экономической и научно-технической сферах, активизируют свои связи в нефтегазовой и топливно-энергетической отраслях, транспорте, гидротехнической и строительной сферах, включая выполнение производственно-технических работ и подготовку кадров. Будет поощряться взаимодействие компаний и других предпринимательских структур обеих стран в области капиталовложений путем обеспечения защиты инвестиций и создания для этого благоприятных условий. Стороны будут расширять координацию в международных финансовых, торговых и экономических организациях, стимулировать проведение семинаров, научно-промышленных и торговых экспозиций и выставок в двух странах7. Новый импульс российско-йеменские экономические отношения получили на недавно состоявшейся в Санкт-Петербурге встрече Али Абдуллы Салеха с губернатором Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко. Стороны обсудили различные аспекты взаимоотношений двух стран, а также договорились об установлении и развитии побратимских связей между Санкт-Петербургом и городом Аденом, являющимся экономической столицей Йемена8. Сотрудничество между Россией и Йеменом должно развиваться исходя из обоюдных интересов и с учетом реалий рыночной экономики, а также тех изменений, которые произошли на мировой арене. Решение этой насущной задачи требует глубокого осмысления огромного опыта советско-йеменских отношений, начало которым положил Санский договор 1928 года. То, что этот опыт должен быть оценен в целом с положительной стороны, не подлежит никакому сомнению. Йеменский народ знает, что ни дореволюционная Россия, ни Советское государство - в отличие от ряда западных держав - никогда не проводили по отношению к Йемену, как и другим странам арабского мира, политику колониальной экспансии и не преследовали захватнических целей. В наши дни, когда и советская эпоха, и эпоха разделенного существования йеменского народа стали историей и на них можно посмотреть , есть возможность оценить этот опыт объективно, с учетом не только преобладающих положительных его сторон, но и недостатков. 1 Йемен и великие государства. Сборник статей. Сана. 2003. С. 132(на арабском языке). 2 Там же. С. 136. 3 Интервью Президента общества российско-йеменской дружбы йеменскому информационному агентству « Саба». Сана. Март 2001. (на араб.яз). 4 Информация с сайта компании Брокеркредитсервис // i fo@bcs.ru // 18.12.2002 5 Йемен и великие государства. Сборник статей. Сана. 2003. С. 142.(на арабском языке) 6 Поставки оружия в Йеменскую Республику // Газета «аль-Хаййат». Лондон. 22.03.2000.(на арабском языке). 7 По данным информационного агентства «Интерфакс-АВН». 18.12.2002. 8 «А.А.Салех начал визит в Россию с Санкт-Петербурга» // г. «26 сентября». Сана. 08.04.2004. (на араб.яз.) 6

В настоящий момент имеется ряд показателей, свидетельствующих о том, что Йемен и Россия стремятся развивать двусторонние экономические отношения. В Йемене сейчас существуют четыре филиала российских компаний, три из них – филиалы государственных компаний, и один представляет акционерную компанию. В нефтяной сфере их задачи лежат в рамках подрядов и строительства, а в сфере разведки и исследований они осуществляют различные подряды и капиталовложения. В Йемене сейчас работают 18 торговых представителей российских компаний и промышленных предприятий, цель деятельности которых – распространение и сбыт ряда российских товаров: промышленное оборудование, средства передвижения, лекарства и медикаменты, домашние электроприборы и др. Совсем недавно Йемен представил России семь проектов торговых соглашений, нацеленных на активизацию экономических отношений между странами. В настоящий момент они изучаются ответственными органами и готовятся к подписанию. Таким образом, Йемен надеется, что эти соглашения откроют российским компаниям доступ к йеменскому рынку, а, особенно, к сотрудничеству в таких областях, как нефтяная и газовая промышленность, электроэнергетика, сельское хозяйство и ирригация. Россия также выражает свое желание и готовность развивать эти связи. Президент Общества Российско-йеменской дружбы заявил, что он ознакомился с представленными проектами, которые будут осуществляться в свободной экономической зоне Йемена, и что он уже особо отметил два проекта – проект строительства рыболовецкого порта и рыбоперерабатывающих предприятий, а также совместное проведение геолого-разведочных работ в районе одного из нефтяных залежей. Кроме того, было заключено соглашение об отправке научно-исследовательского судна с целью поиска мест скопления рыбы.3 Становится очевидным, что в ближайшее время мы станем свидетелями заметного развития российско-йеменских экономических отношений. К такому выводу нас подталкивают целевая установка России на распространение своих капиталов за рубеж и желание Йемена привлечь в свою экономику как можно больше государств и предприятий Как сообщил бывший премьер-министр РФ Михаил Касьянов на встрече с йеменским президентом в декабре 2002 г., Россия и Йемен заключили соглашение о взаимной защите капиталовложений. По словам Касьянова, Правительство России готово поддержать усилия российских компаний по осуществлению проектов в Йеменской Республике. В настоящее время российские компании развивают экономическое сотрудничество с йеменскими фирмами в энергетической сфере, строительном комплексе, а также в проведении ирригационных мероприятий, строительстве и эксплуатации портовых сооружений. Президент Йемена Али Абдулла Салех в свою очередь сказал, что его республика заинтересована в привлечении российских инвесторов и отметил, что в Йемене действует лояльное законодательство, которое позволит обеспечить защиту инвестиций российских компаний, поступающих в экономику республики4. Не менее пристального внимания заслуживают отношения между Йеменом и Россией в военной сфере. Начиная с 1990 г., их можно разделить на два этапа: этап практически полного прекращения этих отношений и этап восстановления и ускоренного развития связей в этой области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трагедия и доблесть Афгана

Для сравнения: вPПакистане проживает около 3Pмлн., вPИране доP1,5Pмлн. беженцев. В свою очередь, беженцы, которым удалось вернуться вPДРА, подвергаются преследованию со стороны контрреволюционных сил (вплоть до убийств). В связи с этим вернувшиеся беженцы, боясь мести мятежников, всячески избегают контактов с органами госвласти, предпочитают селиться в кишлаках среди своих родственников и знакомых, отказываются от помощи, предоставляемой государством, или предпочитают получать ее втайне от мятежников. По этой причине безвозмездная материальная помощь, выделенная в том числе иPСоветским Союзом, зачастую не доходит до беженцев, оседает у местных руководителей и их родственников, а иногда попадает в руки мятежников. Например, проводимая в настоящее время в районе провинциального центра Талукан кампания по раздаче населению продуктов и предметов первой необходимости из состава средств безвозмездной помощи СССР встречает активное сопротивление со стороны мятежников. 15Pмая кишлак Поликок (3Pкм юго-зап. Талукан) после раздачи помощи был окружен бандитами главаря Зоби (ИПА, 40), и каждый житель, получивший помощь, был принужден к уплате штрафа в размере 15Pтыс. афгани

скачать реферат Отношения России с Китаем, Японией и Кореей

Панюшкину, что, по его данным, советские пограничники нарушили советско-китайскую границу и передвинули пограничные знаки на синьцзянскую территорию на 3-4 км. Об этом появились сообщения и в синьцзянской прессе. Китайская сторона предлагала произвести проверку границы, ссылаясь на Пекинское соглашение от 31 мая 1924 г. 7. Отношения СССР и КНР в 50-е годы Отказавшись от курса на мировую революцию, СССР продолжал занимать лидирующие позиции в лагере социалистических стран. Это направление советской внешней политики также содержало свои противоречия. Признание возможности различных форм построения социализма сочеталось со стремлением обеспечить себе позицию «старшего брата». Курс на укрепление социалистического содружества осуществлялся различными путями. Происходила некоторая либерализация связей с социалистическими государствами. Оказывалась огромная практически безвозмездная помощь братским странам. Развивались новые формы сотрудничества. Первоначально успешно развивались отношения с Китайской Народной Республикой, особенно в области торгово-экономических связей и научно-технического сотрудничества. В 1955 г. экономическое сотрудничество социалистических стран в рамках СЭВ было дополнено военно-политическим.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Тайны афганской войны

В свою очередь беженцы, которым удалось вернуться в ДРА, подвергаются преследованию со стороны контрреволюционных сил (вплоть до убийств). В связи с этим, вернувшиеся беженцы, боясь мести мятежников, всячески избегают контактов с органами госвласти, предпочитают селиться в кишлаках среди своих родственников и знакомых, отказываются от помощи, представляемой государством, или предпочитают получать ее втайне от мятежников. По этой причине безвозмездная материальная помощь, выделенная в том числе и Советским Союзом, зачастую не доходит до беженцев, оседает у местных руководителей и их родственников, а иногда попадает и в руки мятежников. Например, проводимая в настоящее время в районе провинциального центра ТАЛУКАН кампания по раздаче населению продуктов и предметов первой необходимости из состава средств безвозмездной помощи СССР встречает активное сопротивление со стороны мятежников. 15.05 кишлак ПОЛИКОК (3Pкм юго-зап. ТАЛУКАН) после раздачи помощи был окружен мятежниками главаря Зоби (ИПА, 40), и каждый его житель, получивший помощь, был принужден к уплате штрафа в размере 15Pтыс. афгани

скачать реферат СССР в мировом обществе

Следует обратить внимание сту- дентов на недостаточные вложения государства в науку (1970-1986 гг.) Данные таблицы 11 красноречиво говорят об этом. Внимание студентов должны привлечь таблица 13, где показаны денежные накопления народного хо- зяйства страны за период с 1940 по 1986 гг. Серьезные противоречия между достигнутым уровнем производства и усилением разбалансированности экономики, замедление темпов роста по важнейшим показателям, видны из таблицы 14, где представлены результа- ты экономического и социального развития СССР за период с 1960 по 1985 гг.   (млрд. руб. в ценах 1941 г.) ¦Расходы Советского государства на войну с Германией и ¦ ¦ ¦Японией и потери доходов, которые понесли государственные ¦ ¦ ¦и кооперативные предприятия, организации, колхозы и насе-¦ ¦ ¦ление Советского Союза - всего ¦1890 ¦ ¦Ущерб, причиненный народному хозяйству СССР и отдельным ¦ ¦ ¦гражданам ( потери от прямого уничтожения и разграбления ¦ ¦ ¦имущества) - всего ¦679 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ государственным предприятиям и учреждениям ¦287 ¦ ¦ колхозам ¦181 ¦ ¦ сельским и городским жителям ¦192 ¦ ¦ кооперативным, профсоюзным и другим общественным органи- ¦ ¦ ¦ зациям ¦19 ¦ Таблица 2   План Маршалла План Маршалла Дж.К. - программа восстановления и развития Европы после второй мировой войны путем предоставления ей американской экономической помощи, выдвинут в 1947 Дж.К. Маршаллом (вступил в действие в апреле 1948 г.). Кредиты и безвозмездная помощь оказыва- лась европейским государствам при условии, что страна даст данные о разрушениях в годы войны, о валютных запасах, об уровне промышленнос- ти, о том, куда пойдет помощь.

 К востоку и западу от Суэца: Закат колониализма и маневры неоколониализма на Арабском Востоке.

Этот контрреволюционный мятеж, который почти синхронно совпал с убийством в Северном Йемене президента ЙАР А. X. аль-Гашими, был подавлен войсками, верными правительству, а сам С. Р. Али казнен по приговору революционного трибунала. Хотя контрреволюционеры выступали под «левыми» лозунгами и выдавали себя за борцов против империализма и реакции, как ни странно, после подавления их мятежа по ним стали лить слезы не только в Пекине, но даже в Каире и в Вашингтоне. Вместе с тем империалистические круги Запада и арабская реакция не преминули воспользоваться случившимся для разжигания конфликта между ЙАР и НДРЙ, для раздувания очередной .антисоветской и антикоммунистической кампании. И громче всего в ней раздавались голоса из столиц именно тех стран, которые многие годы были непосредственно причастны к колониальному грабежу и кровопролитным войнам, к мятежам и заговорам на древней йеменской земле. Попытки империалистов и арабской реакции использовать события в Сане и Адене для провоцирования конфликта между двумя йеменскими государствами — это продолжение старой линии на подрыв революционных режимов и углубление раскола между арабами

скачать реферат Полномочия Президента Республики Узбекистан

Под непосредственным руководством Ислама Каримова созданы основы национальной государственности и гражданского общества, сохранения и укрепления мира и спокойствия людей, определены важнейшие приоритеты и направления устойчивого развития и процветания страны, роста благосостояния многонационального народа Узбекистана в новом столетии. На современном этапе развития Узбекистана одним из главных приоритетных направлений политики, проводимой главой государства, являются: - усиление политики по модернизации страны, обновлению общества, дальнейшему углублению реформ, направленных на ускоренное развитие экономики и обеспечение устойчивого макроэкономического баланса, а также по предоставлению льгот и преференций предпринимательству, малому бизнесу и фермерскому движению; - осуществление глубоких структурных преобразований в экономике, проведение активной инвестиционной политики, облегчение налогового бремени, создание еще более благоприятных условий для развития высокотехнологичных отраслей и производств, малого бизнеса и частного предпринимательства; - обеспечение интересов представителей среднего класса, предпринимательства, фермерского движения, частного сектора, владельцев материальной и интеллектуальной собственности, их поддержка и создание для них новых льгот и возможностей; - повышение реальных доходов и благосостояния населения, успешное осуществление важных социальных программ за счет обеспечения стабильного роста экономики; - проведение политики сильной социальной защиты, направленной на создание новых рабочих мест за счет дальнейшего расширения современного рынка труда, на охрану здоровья населения, материнства и детства, поддержку молодых семей, усиление заботы о нуждающихся и малообеспеченных семьях; - последовательный и поэтапный переход от сильного государства к сильному гражданскому обществу; - дальнейшее углубление реформ по либерализации всех сфер жизни, утверждение на этой основе интересов человека, его прав и свобод в качестве наивысшей ценности, реализация принципа «Интересы человека превыше всего»; - подготовка кадров нового поколения, способных решать сложнейшие задачи, связанные с модернизацией страны и строительством современного общества; - усиление влияния и эффективности работы, проводимой в культурно-просветительской сфере и опирающейся на испытанный самой жизнью принцип «Высокая духовность — непобедимая сила»; - осуществление всех правовых и организационных мер в целях дальнейшего углубления демократических процессов, совершенствования многопартийной системы, усиление роли институтов гражданского общества и негосударственных организаций, укрепления их прав и полномочий, повышения статуса и авторитета в обществе, а также превращения на деле средств массовой информации в «четвертую власть»; - повышение эффективности и практической значимости осуществляемых мер по глубокому реформированию и либерализации судебно-правовой системы в качестве неотъемлемой составной части формирования правового государства и обеспечению на деле независимости судебной системы; - осуществление новых конкретных шагов для поднятия на современный уровень практического воплощения принципа «Справедливость — в верховенстве закона»; - строгое следование в области внешней политики принципам невмешательства во внутренние дела других государств, равноправного сотрудничества с зарубежными странами, решения любых возникающих конфликтов и проблем мирным путем, с помощью политических и правовых инструментов, а также мирного сосуществования с близкими и дальними соседями на основе взаимовыгодного сотрудничества и согласия; - продолжение курса на укрепление мира и стабильности в стране, дальнейшее усиление гражданского согласия, дружбы между представителями различных национальностей и религиозных конфессий; - повышение мощи

скачать реферат Структурная перестройка и инвестиционная политика России

Таким образом, можно будет повысить конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей. А для этого необходима стабильная финансовая база расширенного воспроизводства, максимальное вовлечение в инвестиционную сферу национальных сбережений. Прогнозы показывают, что выход на траекторию устойчивого экономического роста в России потребует увеличения масштаба накоплений в ВВП в 1,6-2 раза. России сегодня нужна модель развития, ориентированная прежде всего на производство высокотехнологичной и наукоемкой продукции. Это позволит добиться полной интеграции отечественной экономики в мировое хозяйство, повысить ее конкурентоспособность, обеспечить равноправное сотрудничество России с развитыми странами. Можно выделить ряд потенциальных источников инвестиций в российскую экономику. а) Доходы предприятий, заблокированные в неплатежах. При этом только просроченные кредиторские долги составляли на начало 2000 г. 1,3 трлн.руб., что в 3 раза превышает объем всей денежной массы в стране. б) Для оживления жилищного строительства необходимо активно развивать ипотечное кредитование.

скачать реферат Теория государства и права

Конференция Содружества, состоящая из премьер-министров государств-членов, собирается раз в два года. Образованный в 1965 году Секретариат возглавляется генеральным секретарем. Он координирует деятельность Содружества. Деятельность Секретариата определяется "Стратегической рабочей программой" (до 1996 г.), 15 программ которой разделены на три основные группы: 1) консультации, контроль, планирование, менеджмент и #M12291 820001475информация#S; 2) мероприятия в сфере политического и экономического сотрудничества; З) программы помощи развитию. #G0Содружество независимых государств (СНГ) - межгосударственное объединение, созданное на основе Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, подписанного в Минске 8 декабря 1991 г. представителями трех республик СССР - РСФСР, Республики Беларусь и Украины. Соглашение ратифицировано 12 декабря 1991 г. постановлением Верховного Совета РСФСР. Устав СНГ, принятый в г. Минске 22 января 1993 г., ратифицирован Верховным Советом РФ 12 апреля 1993 г. В соответствии с указанным Соглашением и Уставом СНГ целями Содружества являются развитие равноправного и взаимовыгодного сотрудничества #M12291 820002089народов#S и государств в области политики, экономики, культуры, образования, здравоохранения, охраны окружающий среды, науки, торговли, в гуманитарной и иных областях, содействование широкому информационному обмену, #M12291 820001075добросовестное#S и неукоснительное соблюдение взаимных обязательств.

скачать реферат Десятилетие после смерти Сталина

Согласно официальным советским данным с помощью СССР было построено в Китае 256 предприятий разного рода. Советский Союз оказывал помощь технической документацией, строительством железных дорог, посылкой экспертов. Все это делалось не безвозмездно. За 12 лет в Китае побывало около 11 тысяч советских экспертов, советников и прочего. Им было выплачено около 30 тысяч годовых заработных плат. Китай оплачивал все услуги, оказываемые СССР: фрахт, строительство железных дорог, расходы по обучению и содержанию китайских студентов в Союзе и прочего. Со своей стороны, Китай поставил в СССР до конца 1962 г товаров, продовольствия и сырья на сумму 2.1 млрд. рублей. В октябре 1957 года было подписано секретное соглашение о военном сотрудничестве. Целью его было усиление китайской военной промышленности, строившейся по советским проектам и на советском оборудовании, передача Китаю атомной бомбы и технологии ее производства. Это был первый договор, в котором великая держава делилась с союзником атомными секретами. В соглашении предусматривалось укрепление сотрудничества не только в экономике, но и в других сферах.

Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Все это придает еще большую актуальность российско-украинским взаимоотношениям, способствует расширению двусторонних связей в экономике, науке, образовании и культуре. Экономические отношения Российской Федерации и Украины рассматриваются в нашей работе как отношения между двумя суверенными государствами, которые образовались в границах бывшего единого экономического пространства СССР и должны строить качественно новые взаимоотношения в экономической сфере на равноправных основах, взаимном уважении государственных суверенитетов, территориальной целостности и национальных экономических интересов обеих сторон. Целью дипломной работы является рассмотрение внешнеторговых связей России с Украиной в их сущности и структуре и определение направлений их совершенствования и развития. Цель дипломной работы предопределяет объект и предмет исследования. Объектом исследования дипломной роботы являются торгово-экономические отношения России с Украиной. Предметом исследования дипломной работы является структурно-функциональная определенность торгово-экономических связей обеих стран. Исходя из главной цели дипломной работы, нами определены следующие основные задачи: исследование места России и Украины в новой системе геополитических и геоэкономических координат; ретроспективный анализ состояния российско-украинских экономических отношений; определение основных направлений стратегического экономического партнерства между Россией и Украиной.

скачать реферат Советско-итальянские отношения доперестроечного периода

Кроме того, определенная часть политических кругов Италии, в частности, Итальянская социалистическая партия, выразила озабоченность тем фактом, что значительная помощь СССР и Западной Европы может нанести ущерб политике Рима по линии отношений Север-Юг, учитывая ограниченные возможности Италии. Многие российские ученые высказывали сомнение в том, пойдет ли на пользу разлаженной экономике России прямая финансовая помощь Запада, как не приносит пользы пища больному с расстроенным пищеварением. Тем не менее, в двусторонних отношениях России со странами Запада, вопрос о получении кредитов приобрел гипертрофированное значение, являясь своеобразным мерилой значимости того или иного государства для Российской внешней политики. Принцип - невольно напрашивается сам - материальная заинтересованность превратилась в главную цель внешней политики России именно в силу этой гипертрофированности. Строго говоря, добывание денег - не дело внешней политики. Ее задача - создавать благоприятную внешнюю среду для реализации национальных интересов государства. Проблема же поиска финансовых средств решится сама собой, как только в стране будут созданы нормальные условия для экономического сотрудничества с иностранными партнерами.

скачать реферат Торгово-экономическое сотрудничество между Монголией и Российской Федерацией

Существовали несколько основополагающих договоров, на основе которых регулировались торгово-экономические отношения между двумя странами. К ним относятся: - Договора от 5 ноября 1921 г. между правительством Советской России и народным правительством Монголии об установлении дружественных связей между Россией и Монголией; -Договор о равноправии в торговле между Монголией и Советским Союзом от 1923 г.; - Протокола о взаимной помощи между СССР и МНР от 1936 г.; - Договора от 27 февраля 1946 года о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи между Советским Союзом и МНР; - Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 1966 г. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии и России на современном этапе базируется на следующих договорах: - Договором о дружественных отношениях и сотрудничестве от 14 января 1993 г. - Улан-Баторской Декларацией от 14 ноября 2000 года1. Основным документом, определяющим договорно-правовую базу российско- монгольских торгово-экономических отношений, является Договор о дружественных отношениях и сотрудничестве, подписанный в 14 января 1993 г.

скачать реферат Федеративная республика Германия

Только в период с 1860 по 1870 год германский экспорт в Россию возрос в 3,7 раза, а российский в Германию - более чем в 3 раза. Бурный процесс расширения и углубления экономических связей продолжался впредь до первой мировой войны. Уже в последние трети XIX века германский капитал основательно внедрился в российскую промышленность, железнодорожный транспорт, торговлю и банковское дело. В период между двумя мировыми войнами развитие экономических связей также протекало достаточно успешно, хотя было осложнено общей политической обстановкой. После второй мировой войны экономические отношения СССР с образовавшимися в 1949 году двумя германскими государствами складывались далеко не одинаково. ГДР быстро выдвинулась на первое место среди торго-экономических партнеров СССР. А отношения СССР с ФРГ были очень сильно осложнены реалиями "холодной войны". Но с подписанием 5 июля 1972 года долгосрочного соглашения о торговле и экономическом сотрудничестве ситуация в корне начинает меняться в положительную сторону. Был выработан целый пакет советско-западногерманских договоров, соглашений и других нормативных актов, создавших довольно прочный фундамент для экономического сотрудничества между СССР и ФРГ.

скачать реферат Политология - Краткий тематический справочник

Договор - 1) в широком смысле - соглашение двух или нескольких сторон, направленное на установление, изменений или прекращение прав или обязанностей этих сторон; 2) Д. международный - добровольное соглашение между двумя или несколькими равноправными государствами или международными организациями относительно установление изменения или прекращения взаимных прав и обязанностей области политического, экономического, культурного или иного сотрудничества. Как правило, Д. заключается в письменной форме. Он может иметь различные наименования: пакт, конвенция, трактат, хартия, декларация, протокол, соглашение, коммюнике и обладать разной юридической силой. Д., заключенный в устной форме, называют «договоренностью», «джентльменским соглашением». По количеству участников Д. делятся на двусторонние и многосторонние; по порядку присоединения к ним - на открытые и закрытые. Международные Д. являются источником международного права. Ж Жизнеспособное общество - общественное устройство, которое способно к саморазвитию, самообновлению, регулированию экономических, социальных, политических и культурных отношений, ведущих в результате преобразований к росту и самосовершенствованию. В основе Ж. о. лежат общечеловеческие законы и принципы. (См. Гражданское общество).

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Такое положение не сужало в целом возможности равноправного сотрудничества, и предоставление или отказ в предоставлении режима наибольшего благоприятствования не затрагивали принципа недискриминации. Однако, по мере расширения практики предоставления режима наибольшего благоприятствования положение могло и измениться. В условиях, когда большинство государств предоставляет и получает взамен безусловный и безвозмездный режим, принцип наибольшего благоприятствования становится, как когда-то принцип недискриминации, новым минимумом для развития нормальных внешнеэкономических связей. 2.6.3 Соотношение принципа наибольшего благоприятствования с принципом взаимности и взаимной выгоды Принцип наибольшего благоприятствования тесно связан с принципом взаимности. Взаимность является составной частью всякого равноправного сотрудничества. При соблюдении юридической взаимности существенным в правоотношении является наличие обратной адекватной связи (а не объем предоставляемого в ответ конкретного права, обязательства, уступки и т. п.), которая устанавливается государствами с учетом других принципов и норм - равенства, взаимной выгоды, недискриминации и др.

скачать реферат Советский Союз в условиях холодной войны

В ответ на это СССР, Болгария, Польша, Румыния, ГДР, Чехословакия, Албания. 14 мая 1955 г. подписали Варшавский договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи. На базе этого документа в целях проведения единой оборонной политики была создана Организация Варшавского Договора (ОВД). ОВД ставила своей целью обеспечение безопасности стран социалистического лагеря и поддержание мира в Европе. Одним из последствий создания противостоящих военно-политических блоков стало осложнение международной обстановки. Тем не менее, советское руководство стало стремиться к расширению взаимоотношений СССР с другими странами. Н.С. Хрущёв предпринял ряд поездок за рубеж с целью установления личных контактов с лидерами дружественных стран. Были восстановлены дипломатические отношения с Австрией и ФРГ. В 1955 г. советскому руководству удалось нормализовать взаимоотношения с Югославией. В 1956 г. было подписано соглашение о прекращении состояния войны между СССР и Японией. К концу 50-х гг. СССР был связан торговыми соглашениями более чем с 70 государствами.

скачать реферат Советский Союз в первое послевоенное десятилетие

Участниками Организации Варшавского Договора (ОВД) стали СССР, Польша, Румыния, Болгария, Албания, Венгрия, ГДР и Чехословакия. Задачи ОВД – обеспечение безопасности государств ОВД и поддержание мира в Европе. Руководство страны во главе с Хрущевым видело одно из средств ослабления международной напряженности в расширении взаимоотношений СССР и стран мира.К концу 50-х г. СССР была связана торговыми договорами с 70  мировыми державами.  Уделялось большое внимание развитию взаимоотношений с государствами “третьего мира” (развивающимися странами) – Индией, Индонезией, Бирмой, Афганистаном и др.  За время пребывания Хрущева на посту главы государства при финансовой и технической  помощи СССР было построено в разных странах мира около 6000 предприятий.  В середине 50-х г.  во взаимоотношениях государств  чаще появляются конфликты. Одно из причин этого заключалась в отступлении СССР от провозглашенных им принципов  взаимного сотрудничества. Имели место попытки диктата со стороны СССР и открытого военного вмешательства в дела независимых государств.

скачать реферат Вторая мировая война 1943 год

Касаясь этого же заявления советского лидера, "Нью стейтсмен энд нейшн" предположила, что в случае отсутствия договоренности с западными державами Сталин может действовать независимо от них. Газета утверждала, впрочем, что спекуляции насчет выхода СССР из войны никогда не получали в Британии такого распространения, как в США, и приветствовала решение о созыве конференции министров иностранных дел трех государств 67. Отклики на Московскую (1943 г.) конференцию. Тегеран - "символ единства" Большой тройки Дипломатическая подготовка к Московской конференции министров иностранных дел СССР, США и Великобритании совпала по времени с развертыванием стратегического наступления советских вооруженных сил, капитуляцией фашистской Италии и ее выходом из войны. Дипломатия и средства массовой информации СССР ставили целью утвердить равноправное положение СССР, наравне с США и Великобританией, при выработке политики в отношении Италии и планов послевоенного устройства мира в целом. Н.Малинин (под этим псевдонимом выступил М.Литвинов) предложил открыть на страницах журнала "Война и рабочий класс" широкое обсуждение послевоенных международных проблем, отметив: Советскому Союзу "будет принадлежать, по всеобщему признанию, один из решающих голосов при организации послевоенного устройства мира; предложения о совместном управлении миром двумя руководящими державам - США и Великобританией, без СССР и Китая, столь же нереалистичны, как попытки его поддержания без участия двух ведущих западных государств" 68.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.