телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Контртеррористическая стратегия и перестройка системы безопасности США

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Расчет делается и на привлечение частного бизнеса к разработке и производству приборов и систем, необходимых для внутренней безопасности. В этой области выдвигаются следующие инициативы: совершенствование средств защиты от химического, биологического, радиологического и ядерного оружия, развитие систем обнаружения враждебных намерений, использование биометрических технологий для идентификационных приборов, повышение технической оснащенности тех служб, которые первыми отвечают на террористический акт, исследование и развитие аппарата внутренней безопасности, создание национальной лаборатории по проблемам внутренней безопасности, создание механизма быстрого производства опытных образцов, установление стандартов техники, предназначенной для нужд внутренней безопасности и поощрение рискованных, но обещающих высокую отдачу исследований в области внутренней безопасности. Большое значение придается обмену информацией и информационным системам, так как они оказывают влияние на все аспекты внутренней безопасности. Признается, что информационные системы страны неадекватны задачам обеспечения внутренней безопасности. Базы данных различных федеральных органов – правоохранительных, иммиграционных, разведывательных, обеспечивающих контроль над санитарным состоянием или управление чрезвычайными ситуациями, не соединены таким образом, чтобы видеть, где возникает недостаток информации, а где ее избыток. Кроме того, существуют недостатки в коммуникационных системах штатов и на местном уровне по всей стране, различные службы, первыми реагирующие на чрезвычайные ситуации, используют несовместимые средства связи. Для лучшего обеспечения внутренней безопасности предлагается соединить информационные возможности разных правительственных органов. В этих целях планируется обеспечить эффективный и комплексный обмен информацией между структурами федерального правительства, а также между правительствами штатов и органами местного управления, частными предприятиями и гражданами, принять общие «мета-информационные» стандарты для электронной информации, относящейся к внутренней безопасности, усовершенствовать систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и угрозах здоровью населения. Поскольку террористы не признают традиционных границ, то и стратегия внутренней безопасности не замыкается в границах США. Противодействие глобальному терроризму требует постоянного и систематического международного взаимодействия. С точки зрения внутренней безопасности США, оно должно сосредоточиться на создании «умных границ», борьбе с фальшивыми документами, усилении безопасности международных контейнеров, усилении международного сотрудничества в правоохранительной сфере, помощи иностранным государствам в борьбе с терроризмом, усилении защиты важной международной инфраструктуры, расширении международного научно-технического сотрудничества в области внутренней безопасности, усилении взаимодействия при отражении террористических атак и пересмотре обязательств по международным договорам и международному праву. Наконец, следует отметить еще ряд особенностей контртеррористической стратегии, нашедших отражение в различных положениях официальных документов.

Первые три области связаны главным образом с предотвращением террористических актов, две следующие с сокращением уязвимости США для терроризма и последняя – с минимизацией ущерба от терактов и ликвидацией их последствий в случае, если не удастся их предотвратить. Именно по этим шести направлениям предлагается распределять ресурсы федерального бюджета, предназначенные для обеспечения внутренней безопасности США.  В области разведки и предупреждения ставится задача создания такой системы, которая могла бы обнаруживать террористическую деятельность до ее проявления в виде террористических актов и обеспечивать принятие превентивных и защитных действий. В этих целях предусматривается усиление аналитических возможностей ФБР; создание отдела анализа информации и защиты инфраструктуры в рамках создаваемого министерства внутренней безопасности; развертывание системы оповещения по вопросам внутренней безопасности; использование анализа двойного назначения для предотвращения терактов; применение методики так называемых «красных команд», предполагающей создание групп, которые оценивали бы ситуацию с точки зрения террористов. Стратегия внутренней безопасности предусматривает фундаментальный пересмотр и обновление системы пограничной и транспортной безопасности, которые рассматриваются как единый комплекс. Выдвигается задача обеспечить эффективное и безопасное перемещение людей, товаров и услуг через границы и одновременно не допустить использования террористами транспортных средств или систем для доставки орудий разрушения. Для этого предлагается усилить контроль на границах и на транспорте, создать так называемые «умные границы»; повысить безопасность международных контейнерных перевозок; реализовать закон 2001 года об авиационной и транспортной безопасности, перестроить береговую охрану, реформировать иммиграционную службу. В организационном плане предусмотрено объединение различных органов, обеспечивающих безопасность на границах и на транспорте (службы иммиграции и натурализации, таможни, береговой охраны и агентства транспортной безопасности), под эгидой нового министерства внутренней безопасности. В системе внутренних контртеррористических мер предполагается коррекция задач правоохранительных органов всех уровней и изменение их приоритетов. Речь идет о том, что, продолжая бороться с уголовной преступностью, они должны отдавать приоритет предотвращению и пресечению террористической деятельности на территории США. В этих целях выдвигаются следующие задачи: усилить координацию работы правоохранительных органов, облегчить задержание потенциальных террористов, продолжать расследование и уголовное преследование террористической деятельности, завершить перестройку ФБР с целью усиления работы по предотвращению террористических актов, нанести удары по системе финансирования террористов. Четвертый сектор в сфере внутренней безопасности охватывает меры по защите ключевых объектов, физических и виртуальных систем, от которых зависит жизнь американского общества. Предусматривается создать и поддерживать механизмы всеобъемлющего наблюдения за критически важной инфраструктурой, обеспечить безопасность киберпространства; использовать моделирование для выработки эффективных решений по защите ключевых объектов Америки от «внутренних угроз», развивать сотрудничество с международным сообществом для защиты транснациональной инфраструктуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 1 (от КГБ СССР до МБ РФ)

Заключали соглашения, заключали (так же бурно!) в объятия друг друга, вырабатывали единую линию на демократизацию всего и вся А затем наступило прозрение. Бывшие коллеги, подражая своим «всенародно избранным», заняли выжидательную и даже враждебную позицию».[515] Процесс этот естественный и надо было быть недальновидными политиками и контрразведчиками чтобы не понять чем такие братания заканчиваются. Нет единой страны, нет дружеских спецслужб. Исключения из этого правила слишком редки. 2.13.10. Конфликты между «союзными» республиками шли параллельно с налаживанием «дружбы» с заокеанскими друзьями. «Впервые в истории отношений между Россией и Соединенными Штатами состоялись встречи высокопоставленных представителей органов безопасности». Об этом заявил председатель Комитета Верховного Совета РСФСР по безопасности Сергей Степашин. Он отметил, что установлены хорошие личные контакты с коллегами в системах безопасности США. «Встречи проходили беспрерывно,P отметил он.P Самой продуктивной была беседа с руководством ЦРУ, длившаяся более четырех часов

скачать реферат Сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

Например, можно признать как институциональное контртеррористическое образование Министерство внутренней безопасности США, хотя оно само способно создавать свои институциализированные контртеррористические системы. В частности в сфере борьбы с финансированием терроризма и международного терроризма. Контртеррористическая институциональная система — это орган, органы, системы органов, создаваемых согласно национально – правовым и (или) международно–правовым нормам и принципам в международных властных институтов для контроля в целом над терроризмом и (или) международным терроризмом или для контртеррористической деятельности по следующим направлениям: - определение понятия и сущности терроризма и международного терроризма; - определение причин и условий, порождающих эти явления; - определение форм и способов предупреждения, противодействия, пресечения и борьбы с терроризмом и международным терроризмом. Каковы принципы организации и деятельности контртеррористической институциональной системы? По сферам деятельности и правовым основам контртеррористические институциональные системы можно разделить на две группы: национальные (внутригосударственные); международные.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Геноцид

Сказано достаточно откровенно. Сферой ответственности органов национальной безопасности США фактически объявляется обеспечение глобального контроля мировой олигархии в важнейших вопросах обслуживания интересов транснационального капитала: беспрепятственный доступ к ресурсам других стран, включая их природные и людские ресурсы, к их рынкам, устранение каких-либо национальных барьеров для движения и воспроизводства национального капитала. Одновременно сферой национальной безопасности США объявляется контроль за народонаселением, загрязнением окружающей среды и политическими системами в других странах. За этот глобальный контроль, американский народ должен быть готов платить. В тексте документа подчеркивается что, вовлеченность США в мировые дела зависит от готовности народа и Конгресса платить за защиту американских интересов долларами, энергией и, когда нет другой альтернативы, жизнями своих граждан [31]. Хотя в стратегии национальной безопасности США постоянно подчеркивается, что глобальная гегемония США призвана обеспечить их безопасность и процветание, создать оптимальные условия для решения внутренних экономических проблем, в действительности плохо понятно, почему для обеспечения своей национальной безопасности американский налогоплательщик должен финансировать сомнительные военные операции в разных частях света, поддержание американского военного присутствия на всех стратегических точках планеты, расширение НАТО, войну в Югославии

скачать реферат Государственное управление конфликтными ситуациями в республике Беларусь

Гармоничное и безопасное развитие общества становится нереальным без резкого повышения уровня и эффективности предупредительных мер, уменьшающих опасность, масштабы и последствия чрезвычайных ситуаций. Значительные шаги в направлении перестройки системы безопасности уже сделаны в России. В настоящее время завершается первый этап создания МЧС РФ, на котором решались задачи спасения населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий, ориентированные на оперативное реагирование и ликвидацию ЧС. Главная задача второго этапа — снижение рисков и смягчение последствий ЧС, осуществление заблаговременных мероприятий. Принятие законов по защите населения, утверждение на законодательном уровне статуса спасателя — все это не просто забота о благополучии населения, но прежде всего проявление повышения общечеловеческого уровня внутренней культуры государства. Построение эффективной системы безопасности актуально и для Республики Беларусь: ежегодный размер ущерба только от промышленных аварий составляет 1,2–1,5% ВНП, а при наиболее тяжких катастрофах, таких как Чернобыльская — почти на порядок превышает данные цифры.

 Компьютерное подполье. Истории о хакинге, безумии и одержимости

Нападения на экспертов по компьютерной безопасности тоже довольно обычное дело, но новой фишкой стал взлом систем других хакеров. Это становится все более популярным. Один из австралийских хакеров пошутил: «А что сможет сделать хакер против хакера? Вызвать федералов? Он ведь не скажет полиции: „Да, офицер, совершенно верно, какой-то компьютерный преступник взломал мою машину и украл 20 000 паролей и результаты всех моих исследований по раскодированию защитных систем“». По большей части элитные хакеры работают в одиночку, хорошо зная, чем они рискуют в случае поимки. До сих пор существует несколько подпольных хакерских обществ, состоящих из серьезных хакеров, вроде небезызвестного UPT в Канаде и небольшого количества мелких групп, таких как IOpht в США, но все эти объединения довольно разрознены и разобщены, в отличие от прежних времен. Эти хакеры достигли нового уровня изощренности не только в техническом отношении, но и в отношении стратегии и целей своих атак. Некогда топ-хакеры типа Electron’a и Phoenix’a были счастливы получить копию Zardoz, которая содержала список слабых мест в системах безопасности, найденных компьютерными экспертами

скачать реферат Сущность неоконсерватизма

К тому же выявилось беспрецедентное ухудшение внешнеэкономических позиций США. На этой стадии произошло банкротство прежних систем и концепции государственно-монополистического регулирования. Они оказались неспособны, обеспечить хоть сколько-нибудь серьезное приближение к тем самым социально- экономическим целям, реализация которых, по мнению правящего класса США, служила и должна была служить гарантией приспособления капитализма к меняющемуся миру. В эти годы стагфляция, нарушения внешнего баланса США, а также крайней нестабильности американской валюты определился глубокий и всесторонний кризис традиционной системы государственно-монополистического регулирования. Кризис положил начало процессу кардинальной перестройки системы макрорегулирования, осуществившейся в США правительством Р. Рейгана. Восприятие неоконсерваторами идей «экономики предложения» и монетаризма служат концептуальной основой современной стратегии американского империализма. Кардинальные принципы этой стратегии были сформулированы в программном документе американской администрации, опубликованном в феврале 1981г. под названием «новое начало для Америки. Программа экономического возрождения».

скачать реферат Внешняя разведка США /CIA/

В его структуре имеется круглосуточный оперативный центр слежения за назреванием кризисных ситуаций, угрожающих безопасности США - Управление научных исследований в области вооружений анализирует технические аспекты вооружений и космических систем других стран - Управление глобальных проблем - занимается анализом экономических, географических и технологических проблем в международном масштабе - Управление информационных ресурсов - осуществляет информационно-справочные функции, обеспечивает хранение, поиск и рассылку информации, располагает большим парком мощных ЭВМ - Управление анализа информации об иностранных лидерах - Отдел обеспечения руководства и аналитической работы - Отдел подготовки заданий и оценок - Отдел по контролю за вооружением. 4. Административный директорат - занимается вопросами подбора кадров на работу в ЦРУ, подготовкой и переподготовкой кадров, обеспечивает безопасность персонала и объектов ЦРУ, осуществляет шифросвязь с резидентурами, финансовое, медицинское и хозяйственное обслуживание, разрабатывает и эксплуатирует электронные системы хранения и поиска информации.

скачать реферат Геополитика США и России

Кроме того, по его мнению, Европа служит «трамплином, для дальнейшего продвижения демократии в глубь Евразии.» таким образом США оказываются заинтересованы в дальнейшем продвижении структур ЕС а также НАТО на восток. Такая Европа являлась бы плацдармом Америки на европейском континенте. По мнению Бжезинского стабильность в Евразии должна быть укреплена созданием трансевразийской системы безопасности, которая бы охватила весь континент. «Америка, Европа, Китай, Япония, конфедеративная Россия и Индия, а также, возможно, и другие страны могли бы сообща послужить сердцевиной такой более структурированной трансконтинентальной системы.» И Бжезинский и Киссенджер склонны считать американское господство временным явлением. «В конце концов мировой политике непременно станет все больше несвойственна концентрация власти в руках одного государства» . Следовательно, США не только первая и единственная сверхдержава в глобальном масштабе, но, вероятнее всего, и последняя. В США с 1992 года начался бум, на протяжении последних семи лет страна совершила большой скачок вперед, «добавив» на протяжении первого президентства Б.

скачать реферат Политическая экономия труда

Кроме того, кейнсианская модель государственного регулирования не вписывалась и в требования, диктуемые НТР. В условиях НТР возникла настоятельная потребность в усилении гибкости, быстрой приспособляемости отраслей и компаний к резкой смене поколений техники, технологий и знаний. Все это вызывало необходимость быстрой переориентации массированных капиталовложений и снятие различных ограничений на этом пути, т.е. большей свободы предпринимательства. Однако изъятие значительной части прибыли через налоговую систему (до 50%) и бюрократизация системы централизованного регулирования стали тормозом на пути структурных преобразований и технического прогресса. Так, в США к концу 70-х гг. 58 регулирующих агентов издавали ежегодно до 7 тыс. правил и указаний, регламентирующих деятельность частного бизнеса. Экономический кризис 1979-81 гг стал не просто очередным циклическим кризисом, причем самым продолжительным в послевоенное время, но кризисом кейнсианской модели государственного регулирования. Под воздействием этого кризиса произошла кардинальная перестройка системы государственного регулирования и сложилась новая, неоконсервативная модель государственного регулирования. § 3. Неоконсервативная модель государственного регулирования: обеспечение регулирующих функций рынка на основе стимулирования предложения В 70-е гг экономика эападных стран столкнулась не только с глубокими циклическими кризисами и эатуханием темпов экономического роста, но и с рядом структурных кризисов: энергетическим, сырьевым, экологическим, валютно-финансовым и др.

Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат К вопросу о современном популизме

Демократической системе можно навязать популистские атрибуты, но это не означает возникновения нового способа перестройки системы, тем более универсального для всех случаев жизни. Ведущие западные справочные издания дают разное толкование понятию "популизм". Так авторитетная испанская энциклопедия "Сопена" объясняет его как "политическую доктрину, отстаиваемую Народной партией США", а популистов относит к сторонникам подобных партий и взглядов, называя среди них "итальянских фашистов и русских коммунистов". В Американской энциклопедии термин "популизм" вовсе отсутствует. Составители этого издания ограничились статьей "Народная партия" - "политическая партия, которая начала существовать в годы максимальных беспорядков в сельском хозяйстве США". В преломлении к современному определению понятия "популист" многие западные издания сходятся, интерпретируя его как члена политической партии, претендующей на отражение интересов рядовых людей, или как человека, стремящегося представлять интересы массы или простых людей.

скачать реферат Актуальные проблемы российско-американских отношений

Такое развитие событий создает в России впечатление, что Вашингтон продолжает вести с Москвой игру «с нулевой суммой», стараясь укрепить свою победу в «холодной войне» за счет интересов проигравшего. Складывается впечатление, что после победы в «холодной войне» Запад не заинтересован более в создании «общего европейского дома» с Россией в качестве равного партнера. Похоже на то, что американцы совсем забыли о своих прежних идеях «единой и неделимой Европы» и новой системы безопасности «от Ванкувера до Владивостока». Как пишет бывший государственный секретарь Л. Иглбергер, «требуется не создание совершенно новой «архитектуры», а улучшение уже существующих структур. модернизация и приспособление этих институтов к новой реальности». Таким образом, предлагается стратегия, которая может закрепить институционную изоляцию Российской Федерации от расширяющегося под эгидой американцев западного сообщества. В определенной степени эта политика соединяет в себе ряд негативных аспектов мирного урегулирования после Первой и Второй мировых войн. Решение закрепить за собой плоды победы, поглотив бывшую советскую зону влияния, отражает классический принцип «победитель получает все», что было характерно и для предыдущих исторических ситуаций.

скачать реферат Англо-германские отношения в межвоенный период

Франция подчинилась этому требованию, и 12 октября 1933 года Сэр Джон Саймон, посетовав на то, что Германия изменила за последние недели свою позицию, представил проект этих предложений на рассмотрение Конференции по разоружению. Осенью 1933 года в результате переговоров между США, Англией и Францией был выработан новый проект Конференции о разоружении. Но это уже не устраивало гитлеровцев. Гитлер: " необходимо вернуться к "первоначальному вопросу" т.е. потребовать в ультимативном порядке разоружения других держав и заявить, что если они отвергнут разоружение, откажут нам в равенстве прав или если неприемлемый для нас проект будет поставлен на обсуждение, то мы покинем конференцию, а также выйдем из Лиги наций "1 На следующий день 14 октября германское правительство заявило об уходе с Конференции по разоружению. Оно объясняло свой шаг отказом других держав разоружаться в соответствии с Версальским договором и тем, что Германии не обеспеченно равноправие. 19 октября Германия заявила о выходе из Лиги Наций. Когда Германия покинула Конференцию, Британцы поняли, что этот форум не сможет примерить Францию и Германию в рамках европейской системы безопасности. Реакция Британии учитывала данные о тайном перевооружении Германии.

скачать реферат Перспективы противоракетной обороны

Перспективы противоракетной обороны Создатели системы НПРО утверждают, что эта система жизненно необходима для обеспечения безопасности США, потому что в последние годы в мире стали широко доступными ракетные технологии. Это позволяет многим государствам и даже частным структурам создавать ракеты, в том числе баллистические, которые теоретически могут быть использованы для атаки на США. Эта опасность возрастает и из-за того, что террористические структуры или страны-изгои могут оснастить подобную ракету боеголовкой с ядерным, химическим или биологическим оружием. Ныне по данным ЦРУ более 30 государств обладают технологиями создания ракет. Примерно 25 государств обладают или предпринимают шаги, чтобы получить доступ к оружию массового уничтожения. Противники этого подхода утверждают, что эта система бесполезна потому, что будет не в состоянии остановить ракетную атаку государств, обладающих значительными ракетными арсеналами (например, Россия и Китай). На страны с небольшими ракетными арсеналами (например, Северная Корея или Иран) можно воздействовать экономическими и дипломатическими средствами, чтобы заставить их отказаться от идеи атаковать Америку.

скачать реферат Криптография

Сегодня ЕСС предлагает более короткий и быстрый открытый ключ, обеспечивающий практичную и безопасную технологию, применимую в различных областях. Применение криптографии на основе алгоритма ЕСС не требует дополнительной аппаратной поддержки в виде криптографического сопроцессора. Всё это позволяет уже сейчас применять криптографические системы с открытым ключом и для создания недорогих смарт-карт. В соответствии с законодательством США (соглашение I er a io al raffic i Arms Peguia io ), криптографические устройства, включая программное обеспечение, относится к системам вооружения. Поэтому при экспорте программной продукции, в которой используется криптография, требуется разрешение Госдепартамента. Фактически экспорт криптографической продукции контролирует SA ( a io al Securi y Age cy). правительство США очень неохотно выдаёт подобные лицензии, поскольку это может нанести ущерб национальной безопасности США. Вместе с тем совсем недавно компании ewle –Packard выдано разрешение на экспорт её криптографического комплекса Ver Secure в Великобританию, Германию, Францию, Данию и Австралию.

Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

В данном случае возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим немассовые услуги специфического характера, например, установка специального оборудования (системы безопасности, телефонные станции, компьютерные сети и т.п.). Клиент в подобных случаях очень неохотно предоставляет информацию об услугах других фирм-конкурентов. В любом случае велика роль неформальных методов сбора данных, осуществляемого, зачастую, путем проведения технической, коммерческой, маркетинговой разведки. Источниками информации о фирмах-конкурентах могут быть также специализированные выставки. Здесь, однако, следует иметь в виду, что некоторые фирмы демонстрируют на выставках еще не освоенную продукцию. В то же время бывают случаи, когда из опасения утечки информации, фирмы показывают на выставках устаревшие изделия, предпочитая показывать новейшую продукцию только своим клиентам непосредственно на предприятиях. Результаты исследования всех аспектов деятельности конкурентов используются для определения, с кем из них можно конкурировать и с кем не стоит ввязываться в конкурентную борьбу, служат целям выбора эффективных стратегий рыночной деятельности.

скачать реферат Место и роль США в мировой экономике

В-третьих, в рамках этой концепции стали меняться, и довольно радикально, отношение к использованию силы в международных отношениях и готовность ее использовать. Исчез вынужденный контроль над собственными же планами и амбициями, существовавший в годы холодной войны в связи с опасностью противодействия другой стороны или эскалацией цены применения силы до неприемлемого уровня. Окрепло представление о своих возможностях как о стержневом механизме поддержания международной безопасности, права и ценностей с помощью авиационно-ракетных ударов, десантов спецназа и поставок вооружений. В противовес временам холодной войны, оказалось, что применение силы не просто оправданно, но и целесообразно, а также полезно, - естественно, силы американской против не-американцев, а не наоборот. «Наоборот» по-прежнему осуждалось как «отсталость» и «варварство», как нарушение «международных норм и стандартов». В-четвертых, концепция «США - единственная сверхдержава» связана и с продолжением углубления раздела стран на друзей и недругов Америки. Со времени начала холодной войны система взаимоотношений США с другими государствами была довольно разнообразной: союзнические связи, партнерство, дружественные, нейтральные отношения, холодность, безразличие, враждебность.

скачать реферат Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

Критика СНБ нашла свое концентрированное выражение в докладе сенатской подкомиссии, занявшейся тщательным расследованием не только механизма принятия и осуществления решений в области внешней политики, но и всей системы национальной безопасности США. Работу подкомиссии возглавил сенатор Г. М. Джексон. Говоря в целом о работе Совета национальной безопасности, подкомиссия Джексона констатировала, что основная работа СНБ концентрируется скорее вокруг вопросов внешней политики, нежели вокруг проблем национальной безопасности. В меньшей степени Совет помогает принимать решения по наиболее важным проблемам, которые определяют будущий курс внешней политики. В целях более плодотворной деятельности Совета национальной безопасности предлагалось: сократить штат СНБ и в дальнейшем подбирать его более тщательно; представлять на рассмотрение президента все возможные точки зрения по обсуждаемому вопросу; использовать СП главным образом для подготовки и комментирования политических документов, предлагаемых учреждениями; расформировать СКО; ответственность за осуществление политики возложить, где это возможно, на определенное ведомство или чиновника, которому может помогать межведомственная группа; согласовывать рекомендации СНБ с решениями бюджетных органов.

скачать реферат Информатизация мировой экономики

С другой стороны, эти показатели, наряду с прочими, характеризуют эффективность микроэкономического планирования и степень использования факторов производства, что в свою очередь может сказать о уровне профессиональности экономики в целом. По данным Куестел – Орбит, подразделения коммуникационной компании Франс Телеком Груп, около 30 лет лидирующей на мировом рынке интеллектуальной и экономической информации, затраты западных компаний на получение информации к концу века достигли 6-8% от годового оборота у банков и телекоммуникационных компаний, 4-6% у компаний вовлеченных в новую экономику, 2-6% у традиционных производителей высоко технологичных товаров. В остальных отраслях только 1-2% при затратах на рекламу до 12%. Своевременный доступ к необходимой информации сокращает издержки производства тем самым, повышая конкурентоспособность продукции. Право на информацию прописано в “Стратегии национальной безопасности США” как основа глобального контроля всех видов ресурсов в интересах американской экономики, а следовательно и ее ярчайших представителей - транснациональных корпораций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.