телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Генерал Корнилов: "Ответственность перед богом и русским народом беру на себя!"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Однако какое-то время события развиваются по сценарию альянса Керенский - Корнилов. В соответствии с договоренностью (через Савинкова) Корнилов должен был подвести части 3-го конного корпуса к Петрограду на случай предполагавшегося "выступления большевиков". 26 августа 3-й конный корпус во главе с генералом А. Крымовым начал движение к столице. Во время похода корпус был преобразован в Особую армию. Дальше произошло неожиданное. Бывший обер-прокурор Синода В. Львов, ездивший в Ставку и вернувшийся в Петроград, сообщил Керенскому об "ультиматуме" Корнилова с требованием передать ему, Корнилову, власть. История с "визитами" В. Львова до сих пор до конца не ясна. Корнилов позднее отрицал факт своего ультиматума Керенскому. Так или иначе, но альянс Керенский - Корнилов был взорван. 27 августа Керенский объявил об отстранении Корнилова с поста Верховного главнокомандующего, заклеймив его изменником. В ответ Корнилов обвинил Временное правительство в том, что оно действует "в полном согласии с планами германского генерального штаба", и призвал выполнять только его приказания. Так произошел корниловский "путч". В этот момент вся демократия русской буржуазной революции оказала поддержку Временному правительству. Деморализованные войска Крымова, не зная, кому подчиняться, стали под Петроградом. 31 августа Керенский приказал Крымову явиться в Петроград. Крымов подчинился. О чем говорили Крымов и Керенский, не известно. Позже некоторые из присутствовавших в соседних комнатах свидетельствовали, что разговор шел на повышенных тонах. В конце концов Керенский заявил Крымову, что тот подлежит суду. Крымов вернулся на квартиру начальника распределительного отдела военного министерства ротмистра Журавского, где остановился по прибытии в Петроград. Сказал Журавскому, что хочет отдохнуть. Через некоторое время в комнате раздался выстрел. Когда Журавский вбежал, он увидел застрелившегося Крымова. На полу, на ковре, валялся револьвер. Адъютант Крымова ротмистр Кульгавов доставил в Ставку две записки: одна была адресована жене Крымова, другая - Корнилову. В ней Крымов, по некоторым свидетельствам, упрекал Корнилова в нерешительности. Так ли это, сказать трудно. Но малопонятное "топтание" войск, которые уже были двинуты для "расчистки" и "зачистки" Петрограда, у самых его ворот чем-то напоминает действия ГКЧП в августе 1991 года - в истории с ГКЧП тоже есть какая-то непроясненность. 2 сентября арестованных генерала Корнилова и его сторонников препроводили в город Быхов. Верховным главнокомандующим стал сам Керенский, начальником штаба Ставки - Алексеев. Он принял эту должность неохотно, больше - из желания смягчить удар по Корнилову. Но Корнилов, видимо, не до конца понял это. В отношениях между генералами образовалась трещина. По указанию Керенского была создана чрезвычайная комиссия, которая приступила к расследованию дела о мятеже генерала Корнилова. Но быстро росла новая - левая, большевистская - опасность, и Керенский уже не спешил с судом. Следствие затягивалось, и быховские "сидельцы", как можно думать, использовали время для разработки планов продолжения борьбы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проект Россия. Выбор пути

Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое» (Мк. 12,41–44). Как родители ответственны перед Богом за сохранение своих детей, так князья ответственны перед Богом за свой народ и в первую очередь за его душу. «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Сегодня все смешалось в русском доме. Князья бросают слабых на съедение волкам, на произвол судьбы, потому что им внушили, что народ не есть ближний. Кто же тогда ваш близкий? И зачем Вам дано так много талантов? Разве Вы забыли, что «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12,48). Почему же вы, сильные, думаете, что Бог, давший вам таланты, не спросит с вас за то, что вы бездействовали, когда обижали слабых, попирали ваше Отечество и уничижали Веру? Если князья не защитят обижаемый народ, на что ему надеяться? Кому еще он близкий? Глава 7 Князья Примером князя, о котором мы говорим, является святой патриарх Гермоген

скачать реферат Русская православная церковь и Советская власть в 1917—1927 годах

И задача ее определяется не бойкотом неугодной власти, а великой ответственностью перед Богом за народ». Тем временем правительство дало добро на созыв Всероссийского Поместного церковного собора. Здесь впервые и определились две противостоящие друг другу точки зрения на будущую форму управления. Одна, отстаиваемая профессором Покровским, имела в виду полное отделение Церкви от государства и принятие синодально-соборной структуры церковного управления. Сторонники другой, возглавляемые князем Е. Трубецким и Сергеем Булгаковым, не подвергая сомнению самый принцип отделения, одновременно стояли за то, чтобы за православием, как за Церковью национальной, оставался особый статус - primus i er pares (первая среди равных ); Церковь, по их мнению, столь органически срослась с народом, его культурой и государственностью, что ее уже и невозможно оторвать от общественного организма - национального государства. Однако вскоре искания богословов оказались в политических путах государства, а надежды верующих разбились о рифы циркуляров и декретов народных комиссаров.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
326 руб
Раздел: Игры на ловкость
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1789 руб
Раздел: Глобусы
 Основной закон Федеративной Республики Германии от 23 мая 1949 года

Автор неизвестен Основной закон Федеративной Республики Германии от 23 мая 1949 года ОСHОВHОЙ ЗАКОH ФЕДЕРАТИВHОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАHИИ от 23 мая 1949 г. ПРЕАМБУЛА Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми, воодушевленный стремлением служить делу мира во всем мире в качестве равноправного союзника в объединенной Европе, германский народ принял в силу своей конституционной власти настоящий Основной закон. Немцы в землях Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Бремен, Гамбург, Гессен, Мекленбург-Передняя Померания, Hижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Ангальт, Шлезвиг-Гольштейн и Тюрингия достигли единства и свободы Германии на основе свободного самоопределения. Тем самым действие настоящего Основного закона распространяется на весь германский народ. Р а з д е л I ОСHОВHЫЕ ПРАВА Статья 1. 1. Достоинство человека неприкосновенно. Уважать и защищать его- обязанность всякой государственной власти. 2. Hемецкий народ поэтому считает неприкосновенные и неотчуждаемые права человека основой всякого человеческого сообщества, мира имира и справедливости на земле. 3

скачать реферат Александр I

Политическое завещание Александра II было уничтожено. Александр III, в сознании своих былых заблуждений и в стремлении вернуться к идеалу царей Московских, обратился к народу с манифестом, в котором утверждались незыблемость самодержавной власти и исключительная ответственность самодержца перед богом. Русская империя вернулась, таким образом, на старые традиционные пути, на которых она когда-то нашла славу и благоденствие. IV. Значение периода правления Александра II в истории России. Александр II оставил глубокий след в истории, ему удалось сделать то, за что боялись взяться другие самодержцы - освобождение крестьян от крепостного гнета. Плодами его реформ мы пользуемся и по нынешний день. Внутренние реформы Александра II сравнимы по своему масштабу разве что с реформами Петра I. Царь-реформатор совершил действительно грандиозные преобразования без социальных катаклизмов и братоубийственной войны. С отменой крепостного права "воскресла" торгово-промышленная деятельность, в города хлынул поток рабочих рук, открылись новые сферы для предпринимательства.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

И на этот раз, оберегая русскую кровь, он решил отступить, не принимая боя. Узнав о таком решении, старец Вассиан (брат прп. Иосифа Волоцкого), ростовский архиепископ, отправил вел. князю обличительное письмо. "Наше дело говорить царям истину, - пишет он. - Что я прежде изустно сказал тебе... о том и ныне пишу, ревностно желая утвердить твою душу и державу". Душа и держава не случайно оказались рядом в письме Вассиана. Княжеское служение таково, что, управив державу, и душу спасешь - эта мысль во времена Ивана III уже не требовала разъяснений. Теперь должно явить силу и мужество настаивает старец в послании: "Ахмат губит христианство, грозит тебе и отечеству". Он жаждет "предать землю Русскую огню и мечу, церкви разорению, тьмы людей - гибели... О государь! Кровь паствы вопиет на небо, обвиняя пастыря". Державный долг государя архиепископ сближает с долгом пастыря хранителя душ пасомых, ответственного перед Богом не только за внешнее благополучие, благочиние, но и за внутреннее их преуспеяние. На гармоничном сочетании и взаимном равновесии этих властных начал - державного и соборного, царского и пастырского, будут в дальнейшем строиться отношения светской и церковной власти в России

скачать реферат Возрождение русской святости

Русский колосс упирается на нем, как на краеугольном камне своего величия Спасительное убеждение, что Россия живет и охраняется духом самодержавия сильного, человеколюбивого, просвещенного, должно проникать в народное сознание и с ним развиваться". В итоге настойчивых размышлений русских любомудров-консерваторов идея самодержавия была глубоко осмыслена. По убеждению русских мыслителей, самодержавие — это образ правления, положенный в основу российской государственности еще в пору ее становления и ставший для России традиционным, историческим. Кроме того, самодержавие — это синоним независимости русской государственности. Носитель верховной самодержавной власти — государь, располагающий юридически неограниченными правами и прерогативами, но несущий величайшую ответственность перед Богом за вверенные ему державу и народ. Отечественные историки XIX в. указывали, что возникновение самодержавия на Руси обусловлено непростыми условиями жизни и быта русского народа, постоянной опасностью внешнего нападения и вытекающей из того необходимостью сильной централизованной власти.

скачать реферат Удерживающая от зла

Русский колосс упирается на нем, как на краеугольном камне своего величия. Спасительное убеждение, что Россия живет и охраняется духом самодержавия сильного, человеколюбивого, просвещенного, должно проникать в народное сознание и с ним развиваться”. В итоге настойчивых размышлений русских любомудров-консерваторов идея самодержавия была глубоко осмыслена. По убеждению русских мыслителей, самодержавие — это образ правления, положенный в основу российской государственности еще в пору ее становления и ставший для России традиционным, историческим. Кроме того, самодержавие — это синоним независимости русской государственности. Носитель верховной самодержавной власти — государь, располагающий юридически неограниченными правами и прерогативами, но несущий величайшую ответственность перед Богом за вверенные ему державу и народ. Отечественные историки XIX в. указывали, что возникновение самодержавия на Руси обусловлено непростыми условиями жизни и быта русского народа, постоянной опасностью внешнего нападения и вытекающей из того необходимостью сильной централизованной власти.

скачать реферат Русская церковь и государство в первой половине XVI века

В свою очередь, церковь нуждалась в поддержке со стороны государственной власти в борьбе с еретиками, что обусловило союз между ними. Одна из попыток урегулировать взаимоотношения между церковью и государством была сделана на Стоглавом соборе 1551 г., на котором иосифлянам удалось отстоять огромные земельные богатства от секуляризационных устремлений Ивана Грозного, однако по приговору царя церковь некоторых земель лишилась. В русском православном государстве, где церковные каноны пронизывали всю жизнь общества, церковь могла быть единственным (и она была им) идеологом нового централизованного государства. XVI век – время поиска новых концепций: создается «Сказание о князьях Владимирских», разрабатывается идея «Москва – третий Рим», появляется новый титул «царь». Молодое государство стремится заявить о себе на международной политической арене. Однако не стоит заблуждаться, что при разработке новой идеологии церковные иерархи исходили из желания возвышения великокняжеской власти, впоследствии и царской. Логично, что властью государь наделялся от Бога и был словно его помазанником. Но это также означает ответственность перед Богом за свои действия - политические и в отношении церкви, в результате чего становится ясно, что при разработке новых концепций церковнослужители исходили из повышения статуса церкви и ее влияния.

скачать реферат Преподобный Кукша - просветитель вятичей

Распространение христианской веры "от края и до края" Русской земли казалось подлинным торжеством воплощения Божественного замысла, достойным завершением всей мировой истории, последним значимым событием, которое должно было - в соответствие с христианским учением о конце света - непосредственно предшествовать Второму пришествию Спасителя и Страшному Суду(5). И можно полагать, что именно эта идея, а вместе с ней и глубокое осознание своей личной ответственности перед Богом за судьбы мира влекли православных миссионеров в области, населенные язычниками, в самые отдаленные уголки Русской земли. К началу XII века язычество еще оставалось религией значительного числа жителей древней Руси, особенно сельского населения. Не только в глухих уголках Ростовской или Муромской земель, но и в южной, более развитой экономически и политически части Русского государства сохранялись настоящие заповедники почти нетронутого язычества. Археологи обнаруживают следы языческих святилищ, просуществовавших до самого монголо-татарского нашествия: на них совершались языческие обряды и приносились жертвоприношения, и княжеская власть, кажется, не предпринимала никаких усилий для того, чтобы их уничтожить(6).

Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
425 руб
Раздел: Чернографитные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации

Реформация провозгласила принцип индивидуальности, "самости" человека, несущего личную ответственность перед Богом. Критический и гуманистический настрой Реформации имел важные последствия для школы и педагогики. По сути, Реформация смыкалась с Возрождением в стремлениях переместить в центр воспитания человеческую личность, приобщать к национальной культуре, языку, литературе, поощрять светскую образованность. В движении Реформации прослеживались умеренные и радикальные течения. Лидер последнего Томас Мюнцер (1490 - 1525) выступал за разрушение старой школы, которая затрудняет доступ народа к просвещению. С целью создания новой школы Т. Мюнцер разработал специальные проекты учебных программ для народного образования. В становлении педагогических воззрений Реформации особую роль сыграл ряд мыслителей: Жан Кальвин (1509—1564), Матюрен Кордьер (1479 - 1564), Уильям Тиндель (1484—1536), Мартин Лютер (1483 - 1546), Филипп Меланхтон (1497 - 1560) и другие. Ж. Кальвин - главный идеолог французской Реформации - стоял особенно далеко от гуманистических воззрений Возрождения.

скачать реферат Католицизм и баптизм

В России, важнейшей православной стране после гибели Византии в 1453года, присущая византийскому христианству тенденция к отождествлению церкви, царства и народа и к связанной с этим сакрализации привела в спорах 17 века о норме обрядовой практики к расколу, в результате которого от Православия отделилось так называемые старообрядчество (само раздробившееся на множество "толков"). Реформация На Западе папство вызвало под конец Средневековья протест как "сверху", со стороны светских властей, с которыми оно вступало в спор о полномочиях, так и "снизу" (лолларды, гуситы и т. п.). На пороге Нового времени инициаторы Реформации Лютер, Меланхтон, Цвингли , Кальвин и др. отвергли папство как реальность и идеологию; разрушив единство западного христианства, Реформация породила множество протестантских конфессий и так называемые деноминаций. Протестантизм создал культуру со своими специфическими чертами: особый интерес к Библии (включая Ветхий Завет), библейские чтения в семейном кругу; перенос акцента с церковных таинств на проповедь, а с личного послушания духовным "предстоятелям" и практики регулярной церковной исповеди на индивидуальную ответственность перед Богом; новая деловая этика, оценивающая бережливость, порядок в делах и уверенность в себе как род аскезы, а успех как знак Божьего благоволения; бытовая респектабельность, равно удаленная от монашеской суровости и аристократического великолепия.

скачать реферат Как рукодельничать и любое дело делать благословясь

У человека появилась цель в жизни – достигнуть Царства Божия. Решились многие проблемы, и в том числе семейные. Оказалось, что все очень просто: жена подчиняется мужу, муж – Церкви, Церковь – Христу. Государственный строй имеет аналогичную схему: народ подчиняется Царю, а Царь – Христу. Таким образом, все подчиняются одному Хозяину, который по праву руководит течением жизни. Каждый на своем месте отвечает за ближнего и за себя перед Богом. «Домострой» сам по себе является лишь сводом правил. Сами правила, в свою очередь, почерпаны из Нового Завета, в котором есть указания практически на все случаи жизни. Первые Правила поведения оставил нам Иисус Христос в Новом Завете. Эти принципы живы и по сей день: «Не убий, не укради, чти отца и мать свою ». Взятые за основу, они стали фундаментом «Домостроя», созданного как учебник для повседневной жизни. Таким образом, можно понять, на какой почве произрастают корни этого древнего устава. Итак, нам известно о существовании «Домостроя». Нам так же известно о существовании Библии, Христианстве, Православии и русской культуре. Но, возможно, что все эти понятия существовали порознь? Влияли ли они друг на друга? Откуда вообще пошло понятие народного промысла? Сейчас мы попытаемся доказать, что все они неразрывно связаны.

скачать реферат Творчество Солженицына

Ведь Эктов — сторонник «реальной», материальной, практической деятельности, но сосредоточенность только на ней одной, увы, ведет к забвению духовного смысла жизни. Быть может, церковная проповедь, от которой самонадеянно отказывается Эго, и могла быть источником «той самой реальной помощи, без которой герой попадает в капкан собственного мировоззрения», того самого гуманистического, безрелигиозного, не дающего личности ощутить свою ответственность перед Богом, а свою собственную судьбу — как часть Божьего промысла. Человек перед лицом нечеловеческих обстоятельств, измененный, размолотый ими, неспособный отказаться от компромисса и, лишенный христианского мировоззрения, беззащитный перед условиями вынужденной сделки (можно ли судить за это Эго?) — еще одна типичная ситуация нашей истории. К компромиссу Эго привели две черты русского интеллигента: принадлежность к безрелигиозному гуманизму и следование революционно- демократической традиции. Но, как это ни парадоксально, схожие коллизии увидел писатель и в жизни Жукова (рассказ «На Краях», двучастной композицией сопряженный с «Эго»).

скачать реферат Государь император Николай II

Большевизм же оказался наименее утопическим и наиболее реалистическим, наиболее соответствующим всей ситуации, как она сложилась в России в 1917 г., и наиболее верным некоторым исконным русским традициям . и русским методам управления и властвования насилием". Согласно поверхностной манере нашего восприятия царский строй принято трактовать как слепую, прогнившую, ни на что не способную тиранию. Но как относился к этому сам Николай II? Он был фактически заложником унаследованных им структуры и принципов власти, отход от которых он воспринимал как предательство интересов России, как надругательство над священными основами, завещанными предками. Ему были чужды амбиции правителя, да и властолюбием он никогда не отличался. Однако будущее страны просто не могло быть безразлично ему, т.к. за ее судьбу он нес ответственность перед Богом и перед любимым сыном Алексеем . В управлении государством, когда творятся великие события, вождь нации, кто бы он ни был, осуждается за неудачи и прославляется за успехи. Почему отказывать Николаю II в этом суровом испытании? Бремя последних решений лежало на нем.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Средство "CALGON Finish Power", для мытья посуды в посудомоечной машине, порошок, 1 кг.
Порошок для ПММ отмывает великолепно посуду, обеспечивает ей блеск. Компонент StainSoaker с эффектом замачивания проникает в засохшие
331 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Православная педагогика как педагогика русской цивилизации

Эта конечная цель есть соединение с Богом, или обожение. Путь православной педагогики - это путь от мышления к созерцанию, от познания к опыту. Светская педагогика понимает жизнь человека как временный период, ограниченный рамками земной жизни, законченный и самоценный. Православная педагогика рассматривает бытие человека в категориях "вечности" и "бессмертия" и направляет воспитание на конкретную личность, которая связана ответственностью перед Богом не только за свою жизнь, но и за сохранение и развитие исторических и культурных традиций народа, частью которого она является, и судьба которой уходит в эсхатологическую перспективу, к которой мы все приобщаемся через смерть. Декларируя духовную жизнь, секуляризованная педагогика имеет в виду лишь ее психологическое проявление, подменяет духовное душевным, старается избегать признания реальности духовного мира. Эта тенденция проявилась не только в педагогике и психологии, но и в сфере культурно-исторической. Православная педагогика признает реальность духовной основы человека и реальность духовного мира как мира духов, в том числе и духов демонических.

скачать реферат Приднепровская Россия IX - XII веков

Представители церковной иерархии, - в подавляющем большинстве греки, - явились на первых порах естественными союзниками князей в законодательной переработке народного обычая как продукта языческой старины. Греческое духовенство приносит с собой, вместе с новой религией, новые политические понятия о правах и обязанностях правителя и подданных, представление о князе как о пастыре народа, ответственном перед Богом за благосостояние подвластного ему общества. Эти новые понятия проникали в массу так же туго, как и новая религия, но они, несомненно, действовали на князей, давая религиозную санкцию начавшемуся перелому в характере их деятельности. Тем не менее усиление государственного элемента в княжеской политике, сказавшееся в княжение Владимира святого и Ярослава I не привело к подавлению старого вечевого строя. Авторитетность народного веча даже несколько более окрепла, когда в XI столетии возникла окончательно оформленная система княжеств, обнявшая всю ту часть России, которая жила тогда политической жизнью. В основу этой системы легли два начала: 1) родовые счеты членов размножившегося княжеского рода Ярославичей и 2) областные интересы старинных земель.

скачать реферат Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции

Это связано с тем, что слова, которыми выражаются понятия о мире Божественном, становятся понятны лишь тому, чья собственная жизнь согласуется с реальностью этого мира. Православная педагогика как часть христианского богословия есть только средство, только некая совокупность знаний, долженствующая служить, по мысли В.Н. Лосского, той цели, что превосходит всякое знание. Эта конечная цель есть соединение с Богом, или обожение. Путь православной педагогики – это путь от мышления к созерцанию, от познания к опыту. Секуляризованная педагогика понимает жизнь человека как временный период, ограниченный рамками земной жизни, законченный и самоценный. Православная педагогика рассматривает бытие человека в категориях "вечности" и "бессмертия" и направляет воспитание на конкретную личность, которая связана ответственностью перед Богом не только за свою жизнь, но и за сохранение и развитие исторических и культурных традиций народа, частью которого она является, и судьба которой уходит в эсхатологическую перспективу, к которой мы все приобщаемся через смерть. "Нельзя так жить, как если бы не было смерти, но нельзя так и воспитывать, как если бы не было смерти".

скачать реферат Лаврентий Берия - представитель советской элиты

Первыми в сорок первом году на плаху легли советские агенты зарубежной разведки. Начальник разведуправления Голиков и Берия вылавливали их один за другим до тех пор, пока не ликвидировали бесценный механизм внешней разведки. Охота на разведчиков велась на протяжении всей войны. Их вызывали под разными предлогами в Москву и здесь казнили. Лишь некоторым Берия сохранил жизнь. Подвиг Зорге, трагедия Зорге Ответственность перед историей несёт Лаврентий Берия, который с ведома Сталина не спас Зорге. Уничтожение агентурной разведки свершилось в глубокой тайне. А Сталин, главный виновник военной катастрофы, нуждался в публичном оправданию Виновными оказались командиры отступивших и разбитых частей. Всех расстреливать было невыгодно. Сталин и Берия остановились на старом традиционном варианте- расстреливать каждого десятого. Октябрь сорок первого. Немецкие танковые колонны рвались к Москве, разведка доложила о том, что враг подошел к Можайску. Сталин созвал экстренное совещание. Но когда начальник воздушной разведки фронта подполковник Сбытов доложил обстановку, Берия объявил его провокатором и приказал арестовать. А заодно и еще нескольких офицеров разведки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.