телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:История

Предметы цели и задачи курса истории

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Открытие первого Киевско-Печерского монастыря в будущем – Печерская лавра. Большая часть монастыря находится под землей. Основатели монастыря – Антоний и Феодосий Печерские. Они начали проповедовать в России хрестианство. Система правления Киевской Руси. Патриарх Константинопольский I ступень II ступень Черное духовенство или священство Белое духовенство или священство Архимадрид имеет много монахов Пресвятое священство Игумен самая низшая ступень в церкви Прокерии Иеромонах: иеро - это монах, моно - это единица Иерархия - священноначальник Иерей (священник) Митрофорий имеющий большую шапку шитую золотом в качестве отличительного знака. 1. Государственное единство. 2. Развитие образования (открытие первых школ). 3. Законодательство (Русская правда). 4. Иконопись и архитектура (собор святой Софии в Киеве). Первый русский метрополит Илларион призван на служение церкви. Закон это десять заповедей пророка. Моисей живший в XIII веке до Рождества Христова вывез из египетского плена в Израиль библию по главам. В одной из глав библии описывается десять заповедей христа, которых должен придерживаться человек. Тора это - закон, который состоит из пяти книг. Владимир Мономах – был внуком по отцу Владимир, а по матери императора Монамаха. Владимир смог обьединить скипетром все свои земли: Владимиро – Суздальски и Ростово-Суздальские. Введена Руси корона русских царей – шапка Монамаха. В борьбе за независимость Новгорода особенно прославился князь Александр Невский (1220-1263), который не только отбил натиск немецко-шведской агрессии, но проявил гибкую политику делая уступки Золотой Орде и организуя сопротивлнние наступлению католичества с Запада. Юрий Долгорукий (встолице Ростов упоминается в летописяь о Москве). В XIV в подьёма русскихземель здесь сыграла большую роль церковь. Приподобный Сергей Радожнеский возродил монашиство. XV в. становления Московского централизованного государства правления Ивана III. Жена Ивана III привезла трон и двух главого орла. Одна голова орла смотрит на запад, а другая на восток. XVI в. Иван IV венчание, на царстве мы обретаем великого царя. Иван IV подчинил все соседнии города для укрепления государства. Освобождение Мосвы от Поляков в 1612 году.

Слово магия происходит от английского слова меджек тайна. Магия это форма религии, когда человек использует магическую силу как дар божий. Молитва как-бы просит человек, чтобы сделал бог для него. Язычество праздновалось на рождение солнца как растет день. Образование древнерусского государства. Русский народ это осколки племени Ругов. По версии Гумелева русский народ жил в центральной Европе, потом эмигрировали и раскололись на две части: западная осталась на западе, а восточная на востоке. Западная погибла на войне с римлянами. Образование государства в средине IX века: 1. Развитие производительных сил (совершенствование орудия труда) привело к росту производительности труда. Например: 10 человек собрали 10 мешков зерна, 10 человек собрали 20 мешков зерна. Как только появляются излишки, то их обменивали на недостающий продукт в племени. Натуральное хозяйство меняли на товарное. Развитие труда становится разделением труда. Одно племя занимается земледелием, другое – скотоводством. Делится на ремесленное и торговое. Князь становится диференцированным о передачи престола своему наследнику. 2. Возникает недвижимость передавать власть (механизм власти) таким механизмом становится образование государства. Первое государство образовалось Киевская русь носило феодальный характер. Князь Рюрик призван на княжение в Новгороде в 965 году. После смерти Рюрика был призван варяжский князь Олег. После удачного похода на Киев ему удается объединить в 882 году Новгородскую и Киевскую земли в древнерусское государство – Киевскую Русь со столицей в Киеве, по определению князя – “матерью городов русских”. Платили натуральную дань (скот, пушнина, деньги); дань кровью побежденной стороны обязана выставить дружину на сторону победителя. В этом положении были князь Олег и Игорь. Олег совершил два похода в 907 и 911 годах. Игорь стал на княжение в 912 году. Имя Игорь происхождение варяжское. Правление Олега 33 года известен его поход в 944 году. Имя Олег скандинавское происхождение. Когда основывали город прибивали щит на котором было написано кем завоеван город. При сборе дани с подвластных земель потребовав значительного превышения ее размера был убит князь Игорь в 945 году. Княгиня Ольга – вдова Игоря, жестоко отомстив за мужа, все же фиксировала размер дани, установив “уроки”, и определила места (погосты) и сроки ее сбора. После смерти Ольги начал княжить Святослав подняв оружие на недостигаемую высоту и был убит в схватке с пичинегами, Хазарский коганат был разрушен в 965 году. Из черепа Святослава сделали чашу под вино. После смерти Святослава приходит княжить Ярополк в 980 году. Владимир убил своего брата Ярополка и был объявлен Киевским князем. Владимир это церковное имя. Святослав первый гениальный правитель. Святослав за 30 лет своей жизни сохранил русское тело русского народа. Византия столица хрестианства: освободились некоторые народы платившие дань не только Киевская Русь спокойно вздохнула на недолго. Печенеги отомстили одного из походов. Крещение Руси. Крещение означает высекать огонь. Лето 988 года историческое событие и процесс, длившееся на протяжении всей истории Киевской Руси порядка 300 лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специфика философской рефлексии

Несмотря на определенную похожесть повседневной, психологической рефлексии и рефлексии собственно философской (и та, и другая осуществляются единичным субъектом; и та, и другая являются конститутивными, то есть участвуют в создании собственного мыслительного пространства, или универсума как Целого и населяющих его смысловых конструкций, пространства, как бы "прорастающего" в реальном, эмпирическом мире через конкретные состояния и действия людей; и та, и другая обладают собственным типом рациональности; и, стремясь сделать понятными для человека мир, Другого и его самого, то есть претендуя на истолкование человеческого опыта в различных его формах, они имеют в этом смысле общее, единое "жизненное пространство"), организованы они принципиально различными способами. Логика и рефлексия философа принципиально отличаются от логики и рефлексии здравомыслия в том числе и в способах организации жизни субъективности, осуществляющей их; на уровне предмета, целей, задач, способов и средств работы, характера, происхождения и статуса получаемого знания, типа его удостоверения, равно как и поля и механизмов конститутивной деятельности этих двух типов опыта и др

скачать реферат Лекции по истории

Семинар №1. Введение. Древнейшее время на территории России Вопрос №1. Место и роль истории в системе человеческих знаний. Предмет и задачи курса истории Отечества. "His oria vero es is emporum, lux veri a is, vi a memoriae,magis ra vi ae, u ia vi us a is, qua voci alea isi immor ali a i comme da ur ? " - "История свидетель времени, свет истины, жизнь памяти, учительница жизни, вестница старины - в чем, как не в речи оратора, находит бессмертие ? - Цицерон". Долгое время история рассматривалась не как наука, а относилась к литературе и искусству. Не случайно в греческой мифологии покровительницей истории считалась одна из муз, изображавшаяся в виде молодой женщины с одухотворенным лицом и со свитком папируса или пергамента в руке. Имя музы истории - Клио - произошло от греческого слова "прославляю". И действительно, первые летописи, хроники, биографии посвящались в основном, прославлению правителей. Итак, что же такое история? Слова это заимствовано из греческого языка, где так называлось повествование о событиях. Представление о том, что такое история и чем она должна заниматься, исторически видоизменялась.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Общие основы педагогики: конспект лекций

В содержании рефлексии исследования по поводу его принадлежности к науке можно выделить характеристики, позволяющие оценить качество педагогического исследования: проблема, тема, актуальность, объект исследования, его предмет, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения, новизна, значение для науки, значение для практики. 3.5. Этапы педагогического исследования Любое педагогическое исследование состоит из следующих этапов. 1. Идея эксперимента. 2. Диагностический этап (объекты педагогической диагностики; формулирование проблемы, темы; актуальные проблемы эксперимента). 3. Прогностический этап (цели и задачи эксперимента; гипотезы эксперимента; составление плана-программы эксперимента). 4. Организационно-подготовительный этап (выбор объектов (и субъектов) эксперимента; выбор характеристик педагогического процесса для отслеживания в эксперименте; методическое обеспечение эксперимента; организационное обеспечение эксперимента). 5. Практический этап (констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты; параллельный и перекрестный эксперименты). 6. Обобщающий этап (алгоритм подведения итогов эксперимента). 7. Внедренческий этап. Идея эксперимента

скачать реферат Вводная тема по истории Казахстана

Модуль I ЛекцияТема: Вводная. 1 час.План: I. Предмет и задачи курса “История Казахстана”. II. Общая характеристика источников. I. Предмет и задачи курса “История Казахстана”. “Народ у которого нет истории, подобен ребенку без отца и матери, всему учиться с самого начала. Мало того, народ, потерявший свою историческую память словно гибкая лоза – куда его согнешь, туда и пойдет” Ч. Айтматов. История казахского народа представляет собой важнейшую часть всемирной истории, поэтому её изучение занимает важное место в формировании исторического сознания молодежи. Казахи относятся к тюркским народам, занимают среди них четвертое место по численности и входят в первую десятку по занимаемой территории среди народов мира. Предки казахов, известные в истории под различными этнонимами, прошли сложный исторический путь. За свою долгую историю казахи внесли достойный вклад в мировую цивилизацию. Но в период колониальной зависимости были отняты история, его прошлое, его корни. Сегодня перед исторической наукой независимого Казахстана стоят огромные и ответственные задачи.

 Россия, которой не было - 3. Миражи и призраки

То есть до известного времени, до некоторого времени это двуязычие было просто необходимо — потому что жизнь русских и татар была чересчур тесно связана. Переплетена, если можно так выразиться. А это возможно в одном-единственном случае: если история Руси и история Орды — одно и то же. Итак, каковы же краткие выводы? Книга Лызлова, несправедливо забытая [22], лишь доказывает, что на Калке русские князья дрались не с «неведомыми народами», сию минуту вынырнувшими из мглы неизвестности, а с кем-то достаточно близким по речи, по вере, по целям и задачам… Если история Руси и история Орды — одно и то же, скажет читатель, то цели и задачи у русских и ордынцев просто обязаны быть одинаковы? Совершенно верно. Они и были одинаковы. Что в следующих главах я и постараюсь доказать. ХАОС И ПОРЯДОК. Начнем с того, что «вторжение Батыя» удивительнейшим образом совпадает с пиком острейшего управленческо-политического кризиса, прямо-таки бушевавшего на Руси… Согласно формулировке профессора Владимирского-Буданова ( чья работа о древнерусском праве сто десять лет назад считалась лучшим университетским курсом по этому предмету ), «в начале XIII века дробление княжеств достигло крайней степени»

скачать реферат История государства и права России (полный курс)

Общественный и государственный строй Московской Руси. 5. Сословно-представительная монархия в России. 6 Памятники русского права XV-XVII вв. (Новгородская и Псковская судные грамоты, Судебники 1497 и 1550 гг., Соборное Уложение 1649 г.). Порядок проведения Вступительное слово тьютора -10 мин. Тренинг по терминологии -20 мин. Обсуждение в бригадах домашнего задания. –20 мин. Составление доклада от каждой бригады (по одному из предложенных вопросов) Выступления докладчиков (по 10 мин. на доклад) -60 мин. Вопросы к выступавшим -10 мин. Ответы на вопросы -30 мин. Подведение итогов (заключительное слово тьютора) -10 мин. ФАЙЛ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА История отечественного государства и права (история государства права России) принадлежит к числу фундаментальных дисциплин, изучаемых в высших юридических учебных заведениях Российской Федерации. Ее задача - сформировать у студентов научное представление об основных путях становления и развития отечественной государственности и российской правовой системы, дать им конкретные знания о том, в каких формах и под влиянием каких факторов это развитие происходило.

скачать реферат Шпаргалки по истории государства и права Казахстана

Предмет и задача курса истории государства и права Казахстана. Предмет: 1)процесс происхождения и развития государственно-правовых систем, место и роль государства и права в жизни общества в различные периоды истории.2)особенности форм и содержания элементов государственно-правовых систем, обусловленные спецификой кочевого способа производства. МЕТОДЫ: 1)философские (диалектика, метафизика) 2)общенаучные (исторический, системный) 3)специальные (спец исторический, правовой, историко-генетический, историко - сравнительный - типологический) 4)конкретно-проблемный и частные методы. Совокупность методов, применяемых при изучении объекта – методика историко-правовой науки. Значение: выявляет и обосновывает закономерности развития государственно-правовых систем, что позволяет анализировать, объяснять существующие ныне аспекты политико-правовых отношений, но и прогнозировать их развитие в будущем. ИГиПРК: наряду с др, науками составляет методологическую основу для всех юр дисциплин, представляя им необходимый инструментарий и методику для решения практических задач. 2.Военно-демократические союзы усуней и кангюев.

скачать реферат Организационное поведение

смотреть на рефераты похожие на "Организационное поведение" 1. Предмет и задачи курса «Организационное поведение», связь с другими дисциплинами. Организационное поведение – систематически научный анализ индивидов, групп и организаций, с целью понять, предсказать и усовершенствовать индивидуальное исполнение и функционирование организации (то есть в основе лежит личность). Организационное поведение – изучение людей и групп в организации. Это академическая дисциплина, которая помогает руководителю принимать действенные решения при работе с людьми, в сложной динамической среде. Она объединяет концепции и теории, относящиеся к отдельным людям, группам, организации в целом. В соответствии с последним определением будем выделять 3 уровня проблем поведения: o Личностные; o Групповые; o Общеорганизационные. Эта дисциплина интегрирует в себе ряд родственных дисциплин, в том числе психологию, социологию, педагогику, менеджмент и ряд других. В качестве организационных систем в данной дисциплине рассматривается личность, группа (трудовой коллектив (исчез из Гражданского Кодекса)), организация, общности (профессиональные, территориальные, национальные).

скачать реферат Программно-методическое обеспечение спецкурса

Материал курса ориентирован также на образование историка как субъекта профессиональной деятельности, на стимулирование потребности в научно-исследовательском совершенствовании и формировании у студентов целостной профессиональной позиции. Целостность курса обеспечивается единством и взаимодополняемостью информационного материала, предлагаемого преподавателем в лекционном курсе, и материала, осваиваемого студентами в режиме диалога через семинарско - практические занятия, и в ходе самостоятельной работы студентов. Семинарско - практические занятия проводятся с целью углубленной переработки научных аспектов курса в его содержательно-целевом, организационно-процессуальном и операционально-технологическом аспектах. Они включают дискуссии, коллоквиумы и практические задания. Изучение курса в восьмом семестре заканчивается зачетом.УЧЕБНЫЙ ПЛАН Организационные формы обучения и виды учебной работы Всего часов Семестры Аудиторные занятия 32 32 Лекции 16 16 Семинары 16 16 Практические занятия Лабораторные работы Другие виды аудиторных занятий Самостоятельная работа 32 32 Курсовая работа или проект Контрольная работа Другие виды самостоятельной работы Итоговый контроль (зачет) Общая трудоёмкость дисциплины 64 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п Наименование разделов и тем Всего Лекций Семинар Сам раб. 1. Предмет и задачи курса 2 2 2.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Социология - наука об обществе

Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса. Социология как наука об обществе Термин ”социология” происходит от латинского слова ”socie as” (общество) и греческого ” hoyos ” (слово, учение). Из чего следует, что ”социология”- есть наука об обществе в буквальном смысле слова. На всех этапах истории человечество пыталось осмыслить общество, выразить свое отношение к нему.(Платон, Аристотель) Но в научный оборот понятие ”социология” было введено французским философом Огюстом Контом в 30-х годах прошлого столетия. Как наука социология формиривалась в xix веке в Европе. Причем наиболее интенсивно в ее становлении участвовали ученые, пишущие на французском, немецком. английском языках. Огюст Конт ( 1798 - 1857 ) и затем англичанин Герберт Спенсер впервые обосновали необходимость выделения социального знания в самостоятельную научную дисциплину, определили предмет новой науки и сформулировали специфические, лишь ей присущие методы. Огюст Конт был позитивистом, т.е. сторонником теории которая должна была стать столь же доказательной и общезначимой, как и естественно - научные теории, должна была основываться только на методе наблюдения, сравнительном, историческом и противостоять умозрительному рассуждению об обществе.

скачать реферат Шпоры по истории

1)Предмет и задачи курса в системе эк образования. Совр. Концепции высшего обр-я в России предусм. Его гуманизацию и гуманитаризацию. Перед вузами стоит задача общекультурного и патриотич. Воспитания. В современной сист. обр-я необх. Уделять внимание гуманитарным наукам. Социогуманитарная подготовка студентов осущ-ся за счет подбора гуманитарных дисциплин, дающих общ. Представления об общ-ве, месте в нем индивида (науки: философия, социология, культурология, социология, история, политология) Знание всех этих наук должны опираться на историческую подготовку, историч материал, иначе они стан-ся беспредметными. Любой грамотн. Чел-к должен знать ист-ю своего отечества, те более экономист. Изучение истории дает возможность получения системных знаний об общ. Принципах и ос-тях ист. Развития России в контексте мировой цивилизации. Знание исторического опыта своей страны необходимо для выбора ориентиров и путей развития в настоящее время2) Сущность исторического знания. Под историч. Знанием понимается совокупность представлений общ-ва и его соц.

скачать реферат Казахстан в эпоху каменного века

1. Предмет и значение курса Истории Казахстана, периодизация. История – наука, находящаяся в постоянном развитии. История, прежде всего, это открытие мира, его прошлого. С помощью истории мы путешествуем в пространстве, и разумеется, во времени. История позволяет узнать и то, как общество оценивает себя, и то, как изменяется его положение с течением времени. История это не только сумма знаний о прошлом, но и всегда историческое мышление, позволяющее ясно осознавать свою гражданскую позицию, свое отношение к происходящим событиям и явлениям, глубоко понимать и раскрывать их сущность и направленность. История, безусловно, воспитывает национальную гордость и патриотизм. Один из таких примеров вариантов периодизации, согласно учебнику Аманжолова "История Казахстана" выглядит следующим образом: Доисторический период (3 млн. – 8 век до н.э.) Протоисторический (древний) период (8 век до н.э. – 5 век н.э.) Средневековый период (5 – 16 века н.э.) Новое время (с начала 17 века – 1868) Колониальный период (1868 – 1991) Суверенный Казахстан (с 1991 года) В другом варианте (Очерки) эта периодизация имеет следующую схему: Казахстан в древности (2,5 млн. – 5 век н.э.) Казахстан в средневековье (5 век – 17 век) Казахстан в составе Российской Империи (18 век – 1917 год) Казахстан в условиях тоталитарной системы (1917 – 1991) Казахстан современности (1991 - 2000) Глубокие расхождения, скрывающиеся в небольших различиях в периодизации, свидетельствуют о том, что мы имеем дело с одной из сложных проблем науки В целом ИК состоит из трех больших периодов: Древнейший и древний период (2,5 млн. – появление первых орудий труда) А. Эпоха камня Б. Эпоха бронзы В. скифо-сакская эпоха Средневековый период (великое переселение народов) А. Эпоха гуннов Б. Древнетюркская эпоха В.

скачать реферат Конспект по основам бизнеса

Их деловой интерес — потребление товаров по наиболее низкой цене. Потребительский бизнес осуществляется всеми видами граждан. Он отражает заинтересованность в конечных результатах производства, он является уравновешивающей силой и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу. Участниками потребительского бизнеса являются и сами предприниматели. 3) Работники по найму. Трудовой бизнес наемных работников заключается в получении доходов в виде зарплаты, нахождение наилучших вариантов. 4) государственные структуры. Деловой интерес государства отличается от других субъектов бизнеса. Государственные структуры призваны решать общегосударственные задачи (экология, содержание убыточных предприятий и целых отраслей). Государственные предприятиястремятся получмть прибыль, но это не обязательное условие их бизнеса. Практика 1.1) Предмет и задачи курса. ЭКОНОМИКА МАКРО МИКРО Изучает результаты и последствия Изучает деятельность отдельных деятельности хозяйственных субъектов рыночной экономики субъектов в целом Предмет исследования Предмет исследования ВНП, безработица, инфляция, Фирмы, корпорации, производители занятость, ВНД, общий уровень и потребители, отдельные рынки спроса и предложения, платежный баланс, темпы экономического роста Теории макроэкономики Теории микроэкономики Теории денег, информации, Теории спроса и предложения, занятости, экономического роста теории производства, теории и т. д . конкуренции, теории распределения доходов и др.

скачать реферат Законы и реформы Древнего Мира

РЕФЕРАТ по курсу «История государства и права зарубежных стран» по теме: «Законы и реформы Древнего Мира» Содержание Введение 1. Предмет и метод истории государства и права зарубежных стран 2. Законы Хаммурапи 3. Реформы Солона и Крисфена Заключение Литература Введение «История государства и права зарубежных стран» относится к базовым дисциплинам высшего юридического образования. Ее статус среди других дисциплин, изучаемых будущими юристами, определяется предметом и задачами курса, которые анализируются в первой части работы. Сохранившиеся документальные сведения о деятельности Хаммурапи-царя характеризуют его как талантливого правителя-самодержца, высоко ценившего законность и справедливость. Законам Хаммурапи посвящена вторая часть работы. В третьей части работы описываются и анализируются реформы Солона и Клисфена в государстве Афины (Древняя Греция). 1. Предмет и метод истории государства и права зарубежных стран История государства и права зарубежных стран – наука и историческая, и юридическая. Она есть часть истории человеческого общества и стоит в одном ряду с историей общественной мысли, историей развития производительных сил, историей искусств и т.д. В то же время она является юридической наукой, ибо объектами изучения являются государство и право.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
скачать реферат Стили ораторского искусства

Что же касается появления в языке новых слов, необходимых для обозначения новых понятий и предметов, то, как убеждает развитие лексики русского языка в советскую эпоху, они привлекаются не из местных диалектов, а создаются при помощи разнообразных прие­мов словопроизводства, а также путем переосмысления общеизвест­ных слов и заимствований из других языков. Задача курса истории русского литературного языка — изучить процесс формирования и развития языка художественной, публицис­тической, научной, документально-дедовой литературы и других важнейших ее жанров, которым соответствуют разновидности языка, называемые стилями. Историческое развитие литературного язы­ка как системы стилей, формирование характерных для каждого стиля лексико-фразеологических, морфологических, синтакси­ческих средств, а также приемов словесно-художественной изобра­зительности составляют предмет и основное содержание данного курса. От исторической грамматики русского языка он отличается в от­ношении задач, материала и метода исследования. Занимаясь изучением развития звукового и грамматического строя языка с древнейших пор до нашего времени, историческая грамматика прослеживает это развитие применительно к разным видам письменной и разговорной речи.

скачать реферат Социальная информатика

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА Человечество стремительно вступает в информационную эпоху. Вес информационной экономики постоянно возрастает и ее доля, выраженная в суммарном рабочем времени, для экономически развитых стран уже сегодня составляет 40-60% и ожидается, что к концу века она возрастет еще на 10-15%. Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и далее к информационной стадии развития может служить процент населения, занятого в сфере услуг: если в обществе более 50% населения занято в сфере услуг, наступила постиндустриальная фаза его развития; если в обществе более 50% населения занято в сфере информационно-интеллектуальных услуг, общество стало информационным. В ряде публикаций отмечается, что по данному критерию США вступили в постиндустриальный период своего развития в 1956 году (штат Калифорния преодолел этот рубеж еще в 1910 году), а информационным обществом США стали в 1974 году. Признавая несомненность достижений США и других стран в области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля “информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира (“экологический колониализм”), а также за счет привлечения на работу ученых со всего мира.

скачать реферат Краткосрочное кредитование физических лиц

Улан-Удэ г Улан-Удэ; -оценить экономическую эффективность предлагаемых мер. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованных источников. Информационная база исследования – учебники, учебные пособия, литературные источники по вопросам потребительского кредитования в коммерческом банке, а также данные бухгалтерской финансовой отчетности ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель задачи. В первой главе «Теоретические аспекты краткосрочного кредитования в коммерческом банке» раскрыты сущность и функции кредита, основные принципы кредитования, общие условия кредитования населения. Во второй главе «Анализ краткосрочного кредитования физических лиц в БИНБАНКе» проанализированы общие направления деятельности коммерческого банка, оценено финансовое состояние, проанализированы структура кредитного портфеля ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. В третьей главе диплома «Мероприятия по развитию кредитования физических лиц ОАО «БИНБАНК» предложены экономическая эффективность предлагаемых мер, развитие потребительского кредита и кредитной карты, в ОАО «БИНБАНК».

скачать реферат Миссия и цели менеджмента

Вопросы по дисциплине «Менеджмент» Предмет и задачи курса. Сущность менеджмента. Область профессиональной деятельности менеджера и требования к нему. Организация как объект управления: понятие, структура, классификация. Формальные и неформальные организации. Основные модели управления в организации, их взаимосвязь. Ролевая модель управленческого процесса. Функциональная и уровневая модели управленческого процесса. Основные этапы формирования и развития теории менеджмента. Школа научного управления и научная организация труда. Классическая (административная) школа управления. Поведенческие подходы и школа человеческих отношений. Исследование операций и количественный подход. Интеграционные подходы в теории управления организацией и причины их возникновения. Процессный подход в науке управления. Функции менеджмента. Системный и ситуационный подходы к процессу управления. Внутренняя среда организации. Основные внутренние переменные. Внешняя среда организации и ее характеристика и структура. Коммуникации в организации: классификация и роль в управлении. Коммуникационный процесс.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.