телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир…

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В объятиях Шамбалы

После просмотра американского боевика возникает впечатление, что для того, чтобы быть белым, надо быть обязательно тупым и мстительным, в связи с чем многие люди во многих странах мира начинают воспринимать американцев именно такими. Миной замедленного действия можно назвать Голливуд для Америки! И не дай Бог, какой-нибудь талантливый актер какой-либо страны сыграет в голливудском фильме — к нему тут же приклеится клеймо «правдивого, но… тупого человека», которое трудно отмыть даже голливудскими деньгами, полученными за счет эксплуатации «поля тупости человечества». Ну уж, если соединить американские боевики с рекламой, то их вместе можно назвать «стимуляторами тупости» человечества. А люди, извините, хотят умнеть, а не… Такими их создал Бог, — направленным на прогресс, прежде всего умственный. Впереди послышалось журчание воды. Я привстал на цыпочки и увидел речку. Сразу за ней находилось Место Голодного Черта. — Да разве можно назвать Голодного Черта черной силой?! — промелькнула мысль. — Ведь он выполняет благородную миссию — защищать от погрязших в «денежной грязи» людей фрагмент чудесного камня Шантамани, который, не дай Бог, попадет в руки этих нечистоплотных людей и даст им неограниченную власть, которая, конечно же, обратится во власть денег — тупую власть под символом накопительства… с одним лишь непонятным нюансом — для чего же нужно копить на сто жизней вперед? Ведь жизнь человека столь коротка! Я вспомнил слова моего друга — Венера Габдрахимовича Гафарова, когда он однажды, у костра, тихо произнес: «Бог уравнял людей в одном — смерти»

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Развитие школы представляет Христианству систему нравственных ценностей. Т.о. основные положения христианского нравоучения принимают форму руководящих установок, которые определяют способ восприятия, осмысления и переработки мысленного материала, т.е. формы философского теоретизирования и мировоззрения. Центральной идеей философии является идея бога. Если Античная философия – космоцентрична, то средневековая философия – теоцентрична. Реальностью становится не природа, а сверхъестественное начало – Бог. И все существующее определено им. Учение о божественном пронизывая историю философии, порождает несколько типов христианского мировоззрения: 1) креационизм – учение в соответствии с которым, признается, что Бог создал мир не ?из чего; поддержание бытия мира есть постоянное творение его Богом. Если воля Бога прекратится, то мир скатится в небытие. Античные философы, не смотря на трансцендентальность, наделяли мир творчеством. В средние века это было запрещено. Человек должен был через духовно-нравственное заботится о спасении своей души. Спастись же можно, уверуя всесильность Бога, и поэтому христианская философия строится на том, что Бог не только высшее бытие, но и высшая красота и нравственность. 2) антропоцентризм – в развитии средневековой философии.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Четыре трети нашей жизни

Что бы ни было на неделе -- сейчас был праздник: любимые танцы, чай за длинным столом и потом нескончаемые игры, где разрешалось бегать, кричать и шуметь вволю по всему первому этажу. Таким же праздником было для меня и учение в гимназии (гимназия княгини Оболенской, Басков пер. 8) ; кроме математики, в которой я никогда просто ничего не понимала (только с геометрией было полегче -- помогали чертежи), все остальные предметы мне казались интересными, и тут я обычно получала отличные отметки. У нас были великолепные преподаватели -- пожалуй, лучшие в Петербурге! Из них на всю жизнь осталась в памяти Евгения Петровна Струве (девичья фамилия -- Фоминых). Она нам преподавала не только русский язык и русскую литературу "на высшем уровне" (неприятное современное выражение -однако тут оно подходит), она еще учила нас жизни, пыталась предупреждать о том, что, может быть, дальше не все будет так нарядно, так изящно и прилично в нашей судьбе; она учила нас также употреблять по-русски разнообразный и живой словарь... Та ученица, которая, не дай Бог, начинала ответ со слов: "Это тогда, когда...", дальше уж и не могла отвечать -- Евгения Петровна ей сразу говорила : "Садитесь"

скачать реферат Комплект обучающих и контролирующих тестов по античной философии

Ее закрытие знаменовало конец античной философии, даже всей эпохи. Он стал философской основой многих христианских изысканий от Дионисия Ареопагита и Св. Августина до мыслителей эпохи Возрождения, которые стремились сблизить Бога и Мир, доказывая имманентность Бога физическому миру, разрабатывая пантеистическое мировоззрение. Гераклит, Демокрит, Кратил и Протагор являются главными объектами платоновской критики. Учение об огне и "Логосе", атомизм Демокрита, учение Анаксагора о Нусе, платоновскую трактовку идей, аристотелевскую мысль об имманентности души материи. Зенон Стоик, Цицерон, Сенека, Эпиктет и Марк Аврелий. Им был тот, кто сказал: "Платон мне друг, но истина дороже!" - Аристотель. Пиррон, Энезидем, Секст Эмпирик. Перипатетики. Дело в том, что обучение старшей группы лицеистов осуществлялось во время пеших прогулок по живописным окрестностям Афин. Философский дискурс во время этих свободных переходов стал отличительным признаком лицеистов. Была создана этика, основанная на принципе нравственной автономии ("автаркии").

 Божий народ

Этого не произошло: евреи, как мы видели, уже на родине приучились не обусловливать своего национально-патриотического чувства политическою независимостью; им легче, чем другим, было сделать и следующий шаг, и консолидироваться в национально-государственный организм без своей территории. Однако нельзя не признать в корне ошибочным выведение этих особенностей еврейской правовой психологии из еврейской религии: наоборот, возникшее в эпоху плена представление, по которому Иегова есть Бог всего мира, а Израиль лишь его возлюбленный сын, только проекция на небо такого факта, что евреи, оставаясь национально-государственным целым, живут во всем мире, а Палестина (хоть в мечтах) их религиозный центр. Всякому патриотически настроенному народу свойственно ставить себя не ниже, а выше окружающих народностей. Поэтому и евреи, не смущаясь urbi et orbi заявляют, что они выше тех народов, в среде которых они живут,P и по происхождению, и по культуре. Приобретая экономическое и политическое влияние, занимая видные посты в государствах рассеяния, они ассимилируются лишь до известной границы, с гордостью заявляя о своей национальности и сохраняя ее отличительные черты

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

И все существующее определено им. Учение о божественном пронизывая историю философии, порождает несколько типов христианского мировоззрения: 1) креационизм – учение в соответствии с которым, признается, что Бог создал мир не ?из чего; поддержание бытия мира есть постоянное творение его Богом. Если воля Бога прекратится, то мир скатится в небытие. Античные философы, не смотря на трансцендентальность, наделяли мир творчеством. В средние века это было запрещено. Человек должен был через духовно-нравственное заботится о спасении своей души. Спастись же можно, уверуя всесильность Бога, и поэтому христианская философия строится на том, что Бог не только высшее бытие, но и высшая красота и нравственность. 2) антропоцентризм – в развитии средневековой философии. Согласно христианскому учению Бог сотворил человека не вместе со всеми вещами. Этим самым христианские философы хотели подчеркнуть особую роль человека в мире, т.е. всё остальное – творение Бога, а человек – венец творения. Мы господствующее творение на земле. Образы подобия бога составляют сущность творения на земле. Человек должен быть добрым. Став добрым, человек ощущает благодать, и это является центральной темой. 3) провиденциализм и эсхатология.

скачать реферат Культура западноевропейского Средневековья

Такое мировоззрение носит название креационизма (от лат. crea io, что значит «сотворение»). Догмат о творении переносит центр тяжести с природного на сверхприродное начало. Активное творческое начало находится не в природе, не в космосе, а в человеке и главное — в Боге. Поддерживание бытия мира есть постоянное творение его Богом вновь. Если бы творческая сила Бога прекратилась, мир тотчас же вернулся бы в небытие. В XIII в. теолог (богослов) Фома Аквинский (1225-1274) систематизировал учения креационизма и представил полную картину бытия, в которой рассматриваются закономерности Бога и мира. Среди средневековых философов имелись определенные расхождения. В этих расхождениях своеобразно проявлялась борьба материалистической и идеалистической тенденций. Спор между философами шел о том, что представляют собой общие понятия («универсалии»). Сложилось два основных направления в философии — реалисты и номиналисты. Реалисты утверждали, что общие понятия существуют реально, независимо от созидания их в разуме Бога, и они первичны по своей природе, то есть возникли до появления вещей в мире.

скачать реферат Этический выбор литературного поколения 60-х

Путешествие его начинается прямо с обложки. Рисунки Митька Флоренского сделаны так, как будто их рисовали сами персонажи. Внешнее противоречие строгости и расхлябанности, примитивности и сложности. Люди идут и оставляют следы. Рядом с ними движутся собачки Глаши. Ничто не стоит на месте, даже корявые деревья, кажется, движутся во всей своей сплетенной массе. «Митек тоже – не простак, а клоун, который тайком ходит по канату» (23,11). Создается эффект сорванной крыши: мир, на который мы смотрим сверху, движется. Меняя свое время и пространство, он странствует. А рядом - карты, чтобы, ни дай Бог, никто не заблудился. Человеческая картина мира в своих истоках обнаруживает сходство с географической картой, назначение которой в том, чтобы обеспечить ориентацию в пространстве. Но географическая карта – это, прежде всего, символ проблематичности ориентации в меняющемся мире. Оседлое существование не нуждается в географической карте. Но кто успел составить географическую карту до путешествия? Если вспомнить, то герою в народных сказах указывается не дорога, а препятствия и запреты, которые «помогут» держать путь: «минуешь неприступные горы», «пройдешь непроходимые леса», «переплывешь моря-океаны».

скачать реферат Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы

Сьёмки кф "Штрафной удар"(роль гимнаста Никулина).Пригласили на роль в местную киностудию в картину "По газонам не ходить"Март - Москва - продолжение сьёмок кф "Штрафной удар"Весной - знакомится с М.Талем.С февраля по апрель 1964 года работает в театральной студии при клубе МВД СССР им. Дзержинского.Декабрь - с Первой Мещанской переезжает в Черемушки26 декабря - поездка с выступлениями по Сибири, Алтаю и Казахстану1964 годВ апреле - роль в спектакле "Дневник женщины".В мае ложится в больницу.В июне получает роль Петра Маркина в фильме "На завтрашней улице".В августе - зачислен в штат театра драмы и комедии на Таганке.В сентябре - роли Второго Бога, Мужа, Янг Суна в спектакле по пьесе Б.Брехта "Добрый человек из Сезуана".В октябре роль драгунского капитана в спектакле "Герой нашего времени" по романуМ. Лермонтова. 1965 годВ январе разводится с И.Жуковой.цияВ январе – пробы на роль в кинофильме "Андрей Рублёв".В феврале роль в поэтическом представлении по поэзии А.Вознесенского "Антимиры".В марте срывает съёмки фильма "Андрей Рублёв".В марте получает роли Керенского, Белогвардейского офицера, Часового и Анархиста в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир" по пьесе Д.Рида.В июне - роль Художника в телеспектакле "Картина".В июле пишет цикл песен для кинофильма "Последний жулик".Июль - съёмки кинофильма "Стряпуха"( роль тракториста А.Пчёлки)В июле - читает стихи Кубинских поэтов на телевидении.В июле вступил в брак с Л.Абрамовой.Летом А.Тарковским, совместно с А.Макаровым был написан сценарий для кинофильма "Пожар". В.Высоцкий планировал сыграть в нём роль гимнаста Савосина. Фильм создан не был.В сентябре - эпизодическая роль в кинофильме "Наш дом".В ноябре играет роли Кульчицкого, Гитлера, Чаплина, Гудзенко,Сотрудника НКВД в спектакле "Павшие и живые".

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Разногласия среди славян

На что мы променяли свою честь обрушив горы раскаленного металла на людей своего же государства. Горе! Горе! Ни одна мать хоть какой национальности не поймет почему должны уничтожаться ее малолетние дети и престарелые родители. Как ни назови цели ради которых это происходит. Эх славяне, где Ваша доброта и снисходительность большого и сильного все что притягивало к Вам на протяжении столетий другие народы. Богачи так беспечно транжирите все что пращуры собирали и оставили нам , живущим сегодня. Какая дикая неосмотрительность, недальновидность, серость мышления. А ведь землю ни один народ никуда унести не сможет, мы все обречены жить рядом и какие мы будем в этом большом доме населенным сотней народов от этого будет зависеть кто мы - что мы в этом мире. Отпугивая от себя других, славянские государства и между собой не добьются единения, не пример ли этому Балканы. Или хочется повторить на практике так Евро- Азия это не Балканы. Мир треснет если не дай бог случится подобное у нас. Вот о чем думать надо, вот чему учит нас “Ротоборцы” написанная нашим земляком, большим патриотом земли русской , Юговым.

скачать реферат Структурный анализ психологии масс

Фактор удачи широко используется в современных выборных технологиях. Вот какой интересный пример приводят авторы сделавшей много шума за последнее время книги «Черный PR» Лукашев и Пониделко: «Вся планета видела, как один из претендентов на пост президента Соединенных Штатов Америки свалился с помоста с горячей сковородкой при предвыборном метании блинов. Очевидно, что ему сзади подставили подножку или запустили кота, на которого он наступил. Так как весь электорат зашелся от смеха, этому претенденту на выборах делать больше нечего. Он запечатлелся в памяти избирателей как провалившийся. Эту историю будут показывать века, и не дай Бог ему опять где-нибудь выставится на выборах. Этот же сюжет могут использовать через много лет против потомков несчастливого претендента, если этого будут требовать интересы «сильных мира сего». Заключение Поведение масс вовсе не является чем-то сверхъестественным, выходящим за рамки научного объяснения. Мы пришли к выводу, что массы можно создавать, контролировать и разрушать вполне целенаправленными действиями и тогда, когда это нужно.

скачать реферат Лирические отступления в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина и «Мертвых душах» Н. В. Гоголя

Гоголь причисляет себя именно к последнему “типу”. В конце своей поэмы он отвечает на возможные обвинения “со стороны так называемых патриотов”, требующих, чтобы все сказанное о России было одинаково похвальным, хорошим, возвышенным, притчей о Кифе Мокиевиче и Мокии Кифовиче, обвиняя “думающих не о том, чтобы не делать дурного, а том, чтобы не говорили, что они делают дурное”. Одновременно Гоголь говорит и о “ценителях литературы”, у которых свое представление о цели писательского труда (“Лучше же представляйте нам прекрасное, увлекательное”). Гоголь заранее разочарован в своих читателях: “Но не то тяжело, что будут не довольны героем, тяжело то, что живет в душе неотразима уверенность, что тем же самым героем. были бы довольна читатели”. Совсем по-другому обращается к читателю Пушкин:  Кто б ни был ты, о мой читатель, Друг, недруг, я хочу с тобой Расстаться нынче как приятель. Прости. Чего бы ты за мной Здесь ни искал в строфах небрежных. Дай бог, чтоб в этой книжке ты. Хотя крупицу мог найти. За сим расстанемся, прости!  Ну а пушкинский финал:  Промчалось много, много дней С тех пор, как юная Татьяна И с ней Онегин в смутном сне Явилися впервые мне — И даль свободного романа Я сквозь магический кристалл Еще не ясно различал, —  напоминает гоголевское: “И долго еще определено мне чудной властью идти об руку с моими странными героями, озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы!” Итак, лирические отступления — очень важная часть обоих произведений.

скачать реферат Судьба Катерины ( по пьесе А.Н.Островского "Гроза" )

Она предельно честный человек, она искренне боится согрешить, даже в мыслях изменить мужу. Вот эта-то борьба между долгом своим, как она его понимает, (а понимает, думаю, верно: мужу изменять нельзя) и новым чувством и ломает ее судьбу. Что можно сказать о натуре Катерины еще. Это лучше сделать ее же словами. Она говорит Варваре, что та не знает ее характера. Не дай бог, чтобы это произошло, но если случится, что ей окончательно опостылеет жить у Кабанихи, то никакой силой ее не удержать. В окно выбросится, в Волгу кинется, а жить против воли не станет. В своей борьбе Катерина не находит союзников. Варвара, вместо того, чтобы утешить ее, поддержать, толкает к измене. Кабаниха изводит. Муж только и думает, как бы хоть несколько дней пожить без матери. Если он знает, что две недели мать стоять над ним не будет, то до жены ли ему. С такой неволи и от красавицы жены убежишь. Так объясняет он перед расставанием Кате, которая надеется хоть в одном человеке обрести опору. Напрасно. И роковое свершается. Катерина уже не может обманывать сама себя. "Перед кем я притворяюсь-то!."-восклицает она. И решается на свидание с Борисом. Борисодин из лучших людей, что живут в мире, показанном Островским. Молодой, красивый, неглупый.

скачать реферат "Бесы" и большевистская революция

Он почти ничего не ест, как монах-аскет, но неустанно пьет крепчайший чай. На всем его образе лежит печать безблагодатно-наркотического мистицизма. Цвет лица у него грязновато-бледный, землистый ("прах ты и в землю отыдеши"). У него черные глаза без блеска: они поглощают, но не излучают света. Его речь порывиста и невнятна ("мысль изреченная есть ложь"). Как ни мрачен мир Кириллова, в нем все же светятся несколько светлых пятен: лампада перед иконою, которую он, "атеист", зажигает как будто бы ради своей хозяйки (верно ли это?), дети, с которыми он играет в мяч, и зеленые, яркие с жилками листья, о которых он ребенком любил вспоминать зимой. Иногда его мрачное лицо освещается, принимает детское выражение, что очень идет ему. За этой раздвоенностью внешнего облика скрывается глубочайшая трагедия. Кириллов чувствует, что "Бог необходим, а потому и должен быть", но признать разумом существование Бога он не в силах; разумом он утверждает, что "Бога нет и быть не может". Трагическую глубину религиозной раздвоенности Кириллова отчетливее всего вскрывает его отношения ко Христу. Эта тема, если не ошибаюсь, была впервые затронута Сергеем Булгаковым еще в 1914 году в его статье "Русская трагедия".

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Призрак бродит по России, призрак Интернета…

В нашей организации домашний компьютер есть у 5 человек из 100, из них, подключенных к Интернет - еще меньше Что там Америка! Мы ведь отстаем от них лет на 20. Вот через 20 лет и будем думать про виртуальный мир, а пока, дай Бог разобраться со своим, реальным Позвольте с Вами не согласиться. Давайте, в качестве примера, вспомним ситуацию на рынке видео лет так 10 назад. Был ли у Вас дома видеомагнитофон? У меня лично не было, как и не было у подавляющего большинства из круга моего общения. Но были и другие люди, их было не много, которые не только приобрели для себя "видик", но и открыв первые видеосалоны, сколотили на этом весьма приличное состояние! Прошло совсем немного времени и вот уже практически не встретишь семью, в которой бы не было видеомагнитофона. Схожая ситуация складывается на рынке компьютеров и Интернет. Еще недавно домашний компьютер воспринимался как роскошная игрушка, доступная немногим. Сегодня уже все больше и больше людей понимают что компьютер – это гораздо больше чем инструмент для развлечений – это надежный помощник в бизнесе, способный "взять на себя" множество рутинных обязанностей, связанных с Вашей деятельностью.

скачать реферат Белая вера Айыы

В отношении якутского бога рока и судьбы Чынгыс Хаана , можно отметить, что некоторые исследователи связывают его с историческим Чингисханом (Чингиз-ханом).41 В действительности же, предки якутов вряд ли знали исторического Чингисхана. По всей видимости, они уже задолго до XIII в. отделились от тюрко-монгольского мира, обосновались в бассейне Средней Лены и остались в стороне от тех политических событий, которые потрясли Южную Сибирь и Центральную Азию. Бог Чынгыз-хан в религии тюрко-монгольских народов существовал задолго до исторического Чингисхана. Имя этого бога взял себе в 1206 г. Тэмуджин (Темучин) и под новым именем стал известен другим народам. Впоследствии тюрко-монгольские народы, почитающие основателе монгольской империи, посвятили ему целый культ со всеми соответствующими атрибутами.42 Если бы предки якутов действительно были знакомы с историческим Чингисханом, то тогда многие исторические предания, мифологические сюжеты, сказки, пословицы, поговорки и т.д. были бы посвящены “царю” Чынгыс Хаану; его имя присутствовало бы и в личных именах; кроме того, в языке якутов также должны были сохраниться термины, связанные с эпохой XIII в.

скачать реферат Теория ядра. Возникновение цивилизации на Урале. Аркаим.

В христианской мистике возникает «сверхсущность», в которой исчезает личное и безличное. В средневековой теологии Бог описывается как идея абсолютного блага, истины, как чистое бытие. Бог представал как тот сверхпорядок, который и определяет существование мира. Бесспорная христианская сверхформула гласит: «В начале был логос, и логос был у Бога, и логос был Бог», а Иисус Христос предстает при этом как «вочеловечение» логоса, как самораскрытие «бога незримого». Учение о логосе вошло в патристику и в христианский символ веры, породив догмат о воплощении Бога-отца в онтологическом слове. Тот факт, что эта идея не приобрела доминирующего характера, вряд ли может быть отнесен к «сущности христианства» и для своего объяснения требует введения дополнительных условий. Лишь условно можно принять то положение, что в индуизме или конфуцианстве «нет идеи единого бога, творца мира и человека», что Брахман, Дхарма, Небо или Дао суть безличные начала, а миром управляет непреложно действующий неизменный закон, воздающий человеку в соответствии с тем, что он совершил в предшествующей жизни, или за то, что он совершил в настоящей (брахман и сюньцзы или шудра и простолюдин).

скачать реферат Философия Древнего мира

В понимание диалектики входит и момент относительности (относительность красоты божества, человека и обезьяны, человеческих сил и поступков и т. П.), Хотя он и не упускал из виду того единого и цельного, в пределах которого происходит борьба противоположностей. Стихийно-диалектическое учение Гераклита о логосе, о “пути” вверх и вниз родственно учению древних китайских материалистов о дао- пути развития мира через противоположности. Считая предметом знания космос, материальный мир, природу, Гераклит говорил, что природа познаётся посредством чувств; важное значение в познаваемости действительности он придавал мышлению. Платон Бытие фиксируется в отношении к небытию, причем противопоставляются бытие по истине, открываемое в философском размышлении, и бытие по мнению, представляющее собой лишь ложную, превратную поверхность вещей. Наиболее резко выразил это Платон, который противопоставляет чувственные вещи чистым идеям как “мир истинного бытия”. Душа когда-то была близка богу и “поднявшись, заглядывала в подлинное бытие”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.