![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История отечественного государства и права |
Григорий Турский и его История Франков | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Нойонского (P640659), hom. X, у Григория Турского (VIPв.), История франков VIII, 43. 732.PАвгустин. Пис. 54 (118) к Иан. гл 4, 7. 733.PСм. выше, стр. 133. 734.PСм. выше, стр. 139. 735.PПаломн. WP3536. 736.PЛаодик Соб. Пр. 46. 737.PBingham, Orig. XXI, 235. 738.PАвгустин. Исповедь VIII, 5. 739.PАмвросий. Пис. 23, WP12. (Migne Patrol. s. I. t. 16. col. 1030). 740.PАпостольские Постановления V, 18. См. выше, стр. 122. 741.PInnocent. Ep. ad. Decentium Eug. 25, c.2. 742.PПаломн. WP37. 743.PАпостольские Постановления V, 18. 744.PСм. выше, стр. 124. 745.PПаломн. WP38. 746.PСм. выше, стр. 256. 747.PЕвсевий, Жизнь Констант. III, 5; «появилось также и другая (кроме арианства) сильнейшая болезньP спор о Пасхе». 748.PСократ. Церк. ист. I, 8. 749.PСозомен. Церк. ист. I, 18: «не менее (чем об арианстве) прискорбно было ему (Константину Великому.) слышать, что некоторые совершают праздник Пасхи не вместе со всеми». 750.PСократ. Церк. ист. I, 9. 751.PЕвсевий, Жизнь ц. Конст. III, 1819. Сократ. Церк. ист. I, 9. 752.PПрав. апост. 7. 753.PАпостольские Постановления V, 18. 754.PТак как лунный год на 11 и 1/4 суток короче солнечного, то у пользующихся лунным счислением (семитов) по временам производится прибавка к году лишнего месяца; для уравнения обоих счислений нужно в 8 лунных лет сделать 3 вставочных месяца
Ведущей исторической концепцией раннесредневековой мысли Западной Европы стала концепция провиденциализма (по воле провидения), разработанная Августином Блаженным (354—430). Популярной, как и в древности, была теория великих людей и героев. Среди европейских историков этой эпохи выделяют Григория Турского (538 или 539 — 593 или 594), Рауля Глабера (985 около 1047), Михаила Пселла (1018 — около 1078 или около 1096). Григорий Турский — автор «Истории франков» в десяти книгах. Этот труд считается историческим памятником раннего Средневековья, его автора называют «отцом варварства». На арабском Востоке наиболее крупными учеными-историками были авторы «всеобщих историй» Якуби (X в. н.э.), Абу Ханифа ад Динавери (IX в.) и Табари (кон. IX — начало Х вв.). В Китае в XI в. государственный деятель и историк Сым Гуан создал огромный труд (294 книги), охватывающий историю китайского народа с V по конец IX вв. В средневековой России в начале XII в. было создано выдающееся произведение русской общественно-политической мысли «Повесть временных лет», автором которой называют монаха Киево-Печерского монастыря летописца Нестора.
Видимо до Григория Турского эта история дошла уже в измененном виде, но кое-что правдоподобное есть и в его рассказе: трагический конец жизни Амаласвинты (убиение горячим паром в бане было распространено в Византии и в Римской империи), имя короля Теодада (Теодохада.). 99 ...«нетленного бога»... Рим., 1, 23, 100 Теодоберт сын Теодориха, короля Австралии, брата Хильдеберта и Хлотаря. См. кн. III, гл. 23. 101 «Если ты не заплатишь...» Имеется в виду выплата вергельда штрафа, выплачиваемого как возмещение (compositio) за причиненный ушерб или убийство. См. кн. VII. гл. 47. 102 Но тот завладел сокровищами Хлодомера... Хлодомер один из сыновей короля Хлодвига, погибший в войне против бургундов. Его королевство поделили между собой Хнльдеберт и Хлотарь. См. кн. III, гл. 6. 103 Теодоберт же отправился в Италию... Марий Аваншский помечает начало этой кампании 539Pг. (Р. 236), Теодоберт, воспользовавшись войной готов с римлянами, несмотря на свой договор с Византией и готами, вторгся в Италию и опустошил Лигурию и Эмилию
Крещение франков не было процессом простым и быстрым. Хлодвиг долго не соглашался отречься от богов своих предков и его обращение в новую веру ярко показывает истинные мотивы, которыми руководствовались правители варваров, становясь христианами. Григорий Турский в «Истории франков» пишет, что «королева же непрестанно увещевала Хлодвига признать истинного бога и отказаться от языческих идолов. Но ничто не смогло склонить его к этой вере до тех пор, пока наконец однажды, во время войны с алеманнами, он не вынужден был признать то, что прежде охотно отвергал»12. За свое обращение Хлодвиг потребовал от Христа и его служителей немедленной победы в битве: Главным образом практические соображения и политические мотивы, а не какие-либо высокие духовные устремления побуждали варварских королей принимать крещение. В отличие от своих конкурентов вестготов, придерживавшихся арианства, Хлодвиг мог рассчитывать на поддержку местного римского населения, ранее подчиненного вестготами. Понимая выгоды от союза с церковью, Хлодвиг жаловал католическому духовенству из владений фиска земли для основания монастырей. Эту практику поддерживали его сыновья.
Многие его родственники совершали походы туда во главе отдельных племен; но так как он имел больший успех и мог лучше вознаграждать тех, кто следовал за ним, то франки стекались к нему из всех племен, а прочие вожди были не в силах ему сопротивляться. Он замыслил истребить весь свой род и привел в исполнение этот замысел. Он опасался, говорит Григорий Турский[97], чтобы франки не взяли себе другого вождя. Его дети и преемники следовали, насколько могли, его примеру: брат, дядя, племянник, даже сын и отец беспрерывно составляли заговоры против всей своей семьи. Закон постоянно разделял монархию, а страх, честолюбие и жестокость стремились воссоединить ее. ГЛАВА XXX О народных собраниях у франков Выше было сказано, что народы, не возделывающие земель, пользуются большой свободой. Таковы были германцы. Тацит говорит, что они предоставляли своим королям или вождям лишь весьма умеренную власть, а Цезарь — что во время мира у них не было общего начальника, но что в каждом селении старейшины вершили правосудие над своими односельчанами
По его мнению, высказанному в своем "Опыте о нравах и духе народов и о главных событиях истории от Карла Великого до Людовика XIII" при рассмотрении истории варварских народов, погубивших Римскую империю " испытываешь чувство, похожее на чувство путешественника, который покинул великолепный город и оказался в пустыне, покрытой терниями" Мир в этот период выглядел как покинутый жителями великолепный город, от которого остались варварские дороги, обломки культуры и т. п. : "Вместо прекрасного латинского языка - 20 варварских наречий, вместо культуры и законов - только варварские обычаи. Цирки и амфитеатры, возвышавшиеся во всех провинциях, сменились хижинами, крытыми соломой. Большие дороги, такие красивые и прочные, проведенные от подножия Капитолия до гор Тавра, покрылись стоячими водами. Такой же переворот произошел в умах; Григорий Турский и монах Фредегар из Сен-Галлена - это наши Полибии и Титы Ливии. Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий. Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог". "Историю этого времени, - добавляет он, - необходимо знать лишь для того, чтобы ее презирать".
Американские историки называют войну, которая последовала за этим событием, франко-индейской. Канадские и европейские историки обычно связывают начало решающей битвы за континент с началом Семилетней войны в Европе. Целью англичан было уничтожить Новую Францию и в особенности захватить Квебек, сердце французских колоний. Под мудрым руководством Луи Жозефа де Монткальм-Гозона, маркиза де Ст-Веран, проходы к квебеку по проливу Св. Лаврентия от озера Онтарио и далее вниз по течению у Ришейлье были успешно перекрыты. Первая попытка англичан прорваться было остановлена в Освего, а вторая в Тикондерога. Французы разгромили англичан в обеих битвах. Третий путь шел вверх по течению Св. Лаврентия, мимо французской крепости Луисбург. В 1758 году внушительные силы англичан высадились на острове Мыс Бретон. В сражении, которое за этим последовало, Луисбург пал во второй и последний раз за всю его историю. Водный путь к Квебеку был наконец свободен. В 1759 году флотилия из 140 кораблей, несущая 9000 воинов, которыми командовал генерал Джеймс Вольф, поплыла вверх по течению пролива Св. Лаврентия и осадила столицу Новой Франции.
После чего дальновидный политик Хлодвиг со своей дружиной принимает христианство по католическому образцу, что обеспечивает ему поддержку галло-римской знати и влиятельной в Галлии церкви. Показывая историческое развитие Государства франков в период с VI-IX вв. следует отметить особенности складывающегося общественного строя. Основой развития франкского общества явилось возникновение в его глубине феодализма. Эти отношения формировались в социальной среде, которая была разделена на две этнические группы: франкскую и галло-римскую. Здесь следует сказать, что формирование феодальных отношений у франков и галло-римлян было разное. Это обусловлено тем, что франки вступали в эпоху феодализма из первобытнообщинного строя, а галло-римляне из рабовладельческого общества. В развитии феодализма в этой стране четко прослеживаются две ступени: первая - VI-VII вв., вторая - VIII - первая половина IX века. В 579 году произошло первое народное восстание в истории франков, которое было жестоко подавлено монархией, что подтверждает диктатуру феодалов. Смерть Холдвига вызвала междоусобицу между его сыновьями.
Егер, который также включал в область литературного языка письменную и устную норму. Глава II. Исторические корни диалекта.Являясь структурной единицей языковой системы немецкого языка диалекты неразрывно связаны с его историей. В настоящее время историю немецкого языка принято подразделять на следующие периоды: дописьменный (до УШ. века); девневерхненемецкий (Al hochdeu sch) (770 -1050); средневерхненемецкий (Mi elhochdeu sch) (1050 - 1350); ранневерхненемецкий (Frьh euhochdeu sch) (1350 - 1650); нововерхненемецкий ( euhochdeu sch) (1650 - до настоящего времени). Отдельные исследователи выделяют еще и «современный верхненемецкий» (Moder es Gege war deu sch), который охватывает период с сороковых годов XX века по настоящее время. Согласно этим периодам протекало и развитие территориальных диалектов (15, 29). 2.1. Возникновение первых диалектальных границ. Возникновение первых диалектальных границ, произошедшее в древневерхненемецкий период (т.е. IX - X вв.), связано с возникновением первых герцогств в восточных землях франков и в самой Германской Империи.
В литературе, посвященной истории русско-французского союза 1891 – 1917 годов, вопрос о его генезисе, происхождении, предыстории и конкретном содержании принадлежит к числу наиболее запутанных. Отсюда вытекают цель и задачи данной курсовой работы. Цель: проанализировать отношения России и Франции в 80 – 90-х годах XIX века. Задачи: а) изучить экономические отношения этих стран; б) изучить культурные связи России и Франции; в) проанализировать франко-русские политические отношения. Очень мало по данной теме опубликованных источников. Мной был использован «Проект военной конвенции от 5/17 августа 1892 года».1 Он был подписан со стороны России Обручевым и со стороны Франции Буадерфом и явился важной вехой в истории франко-русских отношений конца XIX века. Его анализ чрезвычайно важен для того, чтобы понять условия заключения союза между Францией и Россией. Кроме того, даются и отрывки первоначальный вариант французского проекта (отличающиеся от нового варианта), что позволяет понять как и почему был изменен проект.
Так же мы поняли, что предметом социальной работы является прежде всего человек, его место в обществе. Государство является основной составляющей в сфере социальной защиты населения. Оно помогает развитию социальной работы и ее становлению. Ведь социальная работа представляет собой своеобразную модель социальной помощи, которую общество пронесло с собой, начиная с самого его основания. Социальная работа – это общественно необходимое явление, без нее невозможно существование ни одного государства, потому что в каждом государстве есть социально не защищенная группа или группы людей. Теория социальной работы лишь собирает все практическую информацию, отслеживает ее эффективность и создает такие методы, которые могут сделать социальную работу более легкой и практичной. Список литературы Агапов Е.П. Введение в социономию. Ростов-на-Дону, 1997. Гуслякова Л.Г. Социальная работа в структуре социальных наук //Российский журнал социальной работы. – 1996. № 1. Григорьев А.Д. История социальной работы. М., 2006. Ключевский В.О. Исторические портреты.
После ряда лет, а, может быть, и после многочисленных кочевок, жители снова возвращались на свое старое место и снова имели возможность пользоваться своими прежними погребами. Величина деревень Существенным пунктом моей концепции является признание, что германские деревни обладали довольно значительными размерами. На первый взгляд легко себе представить, что сотня (округ) состояла из ряда совсем маленьких деревень, и это является до настоящего времени даже общепризнанным положением. Однако, источники и факты дают возможность легко опровергнуть это представление. 1. Григорий Турский, согласно Сульпицию Александру, рассказывает в 9-й главе II книги о том, что римское войско в 388 г., во время своего похода в страну франков, обнаружило у них "огромные селения" (i ge es vicos). 2. Тождество деревни и рода не подлежит никакому сомнению, причем положительным образом доказано, что роды были довольно крупными (см. выше). 3. В соответствии с этим Кикебуш (см. выше), пользуясь данными доистории, установил количество населения германского поселения в первые два века н.э. по крайней мере в 800 человек.
Другое агиографическое сочинение конца VI в. "О чудесах святого Мартина" Григория Турского излагает происшествие в Борделе. В окрестности одной деревни как-то раз свирепствовала эпизоотия, косившая лошадей. И была там часовня, посвященная св. Мартину Турскому. Когда и стряслась беда, христиане притекли в часовню, вознося за лошадей обеты, что-де, если избегнут напасти, уплатят за это десятину. И еще говорили: если Мартин им услужит, станут клеймить коней раскаленным ключом от той часовни. Вслед за тем больные лошади чудесным образом излечились и здоровые уже не заболели15. В свете этих историй действенность увещевания Цезария видится менее гипотетической. Однако как раз они убеждают в том, что умело подобранные доказательства дороги к месту и ко времени, сами по себе еще ничего не гарантируют. Согласие на уплату десятины - согласие конкретных прихожан в конкретной жизненной ситуации и дается конкретному святому или месту, с ним связанному. В этой связи заслуживает упоминания рассказ того же Григория Турского о сооружении в Жеводане церкви на месте языческого капища — случай, замечательный тем, как традици дные подношения полотна, хлеба, сыра, воска, овчины горным и озерным духам плавно перетекают в род оброка, уплачиваемого святому16.
В Лимасоле в мае 1191 года Ричард I заключает брак с Вареграрией Наварской, и она провозглашается королевой Англии (единственный случай в истории Англии, когда монарх бракосочетался за пределами королевства). Оценив важное геополитическое положение острова Кипр, находящегося в центре морских коммуникаций Восточного Средиземноморья, всего в одних сутках плавания до побережья Сирии, английский король делает его своей базой в предстоящем крестовом походе. Данное решение оказалось настолько дальновидным, что в течение еще двух столетий остров являлся реальной опорной базой, откуда велось бесперебойное снабжение крестоносцев в их борьбе за Святую Землю. Однако, после заключения мирного договора с Салах-ад-Дином в 1192 году, Ричард I был вынужден срочно вернуться в Англию, где возникла реальная угроза захвата английского трона младшим братом короля. Остров продается наитам Ордена Храма (тамплиерам) за 100 тысяч динаров, которые, в том же году, перепродали его французу (франку) Гю де Лузиниану, королю Иерусалимского королевства.
В этот период начались выступления общественности, осуждавшие проведение экспериментов на животных с позиции этики. Началось движение в защиту животных, и были созданы первые организации, направленные против прекращения жестоких экспериментов. В конце XIX века - в 1878 году - в Великобритании был принят первый в мире закон в защиту экспериментальных животных, регламентирующий работу с ними, предписывающий использование обезболивающих препаратов. Однако болезненные эксперименты продолжались и в XIX веке; Ч. Дарвин писал, что мысль о них не дает ему спать по ночам, вызывает тошноту. Бесправие по отношению к животным и антропоцентризм не могли не волновать Дарвина, ведь в ходе своих исследований он пришел к выводу о происхождении одного вида от другого, включая человека. Однако вынести свою теорию на суд Дарвин боялся из-за усиления предубеждений к его взглядам. В своей книге «Происхождение видов» (1859г.) в вопросе о происхождения человека Дарвин ограничился словами, что он будет освещен в отдельной работе «О происхождении человека и его истории». Только в 1971г., когда многие ученые признали общую теорию эволюции, Дарвин опубликовал свою книгу «Происхождение человека», сказав тем самым заключительные слова, как бы зашифрованные в одной фразе из его ранней работы.
Содержание. I. Введение - стр.2 II. 1) Основные этапы развития экономической географии в дореволюционной России - стр.2 2) Вклад отдельных ученых в развитие экономической географии и теории экономического районирования страны - стр.10 III. Заключение - стр.24 Список использованной литературы - стр.25 I. Введение. Общество всегда интересовала его история, а человека, посвятившего свою жизнь науке, - история этой науки, так как знание предпосылок создания и развития этой науки, вклада в нее крупных ученых есть база для дальнейшего прогресса в этой области. Очевидно, что все это непосредственно касается и экономической географии, и именно поэтому вопрос о развитии этой науки имеет большое значение и в наши дни. Экономическая география в своем развитии прошла ряд этапов от накопления, описания и систематизации знаний до активного участия в преобразовательной деятельности, связанной с совершенствованием развития и размещения производительных сил. Безусловно, в нашей стране становление и большое развитие наука получила в дореволюционное время, время, когда происходило освоение новых территорий и делались первые попытки экономического районирования России, происходило интенсивное развитие торговли и промышленности, усиление централизации государства. II. 1) Основные этапы развития экономической географии в дореволюционной России.
Особое значение это приняло после войны 1914- 1918 годов. Принято, чтобы главы иностранных государств и представители международных организаций привозили этому милому проказнику национальный костюм своей страны или военную форму. В последние годы у малыша появилась сестричка, Яннекен-Пис, занятая тем же ритуалом на соседней улице. Церковь Богоматери Добрых Деяний Церковь Богоматери Добрых Деяний в стиле барокко была построена в 1664 году зодчим Жаном Кортвриндтом. Над ней возвышается восьмигранный купол. Благодаря трем полукруглым апсидам и кафедрам, интерьер церкви очень оригинален. Головы ангелов из белого мрамора XVIII века возвышаются над кропильницей. Статуя Богоматери Добрых Деяний датируется XIV веком. Церковь Святого Николая Церковь Святого Николая посвящена покровителю торговцев. Ее строительство (XI-XII века) совпадает с периодом появления города, и ее судьба тесно переплетается с его историей. Во время обстрела города французами в 1695 году церковь была почти полностью разрушена. Она была вновь построена в 1714 году, но в этом же году обвалилась.
Поэтому такая точка зрения Кедрова подверглась критике как сторонниками выделения этой формы движения, так и ее противниками, причем для последних такое особое положение геологической формы послужило одним из основных поводов к ее отрицанию. Е.А.Куражковская пишет, что “если выводить геологическую и биологическую формы по принципу дивергенции от химической формы, то это приводит к отрыву геологической формы от биологической, следовательно, к отрыву от общей линии прогрессивного развития. Совершенно очевидно, что именно геологическая форма подготовила условия и явилась средой, в которой мог осуществиться переход от химии к жизни. Бесспорным является и тот факт, что эта форма движения является условием и средой существования органического мира на протяжении всей его истории”. Кроме того, в случае постулирования “особого” места геологической формы нарушается выдвинутый самим Б.М.Кедровым принцип единства структурного и генетических подходов к классификации форм движения, согласно которому предшествующие формы движения входят в последующие.
![]() | 978 63 62 |