телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:История

Внешняя политика Китая в конце 70-х гг. XXв. - начале XXIв.

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Во время визита китайская сторона избегала прямой поддержки антисоветского курса администрации Рейгана, признавала наличие “разных подходов” к некоторым вопросам международной жизни и двухсторонних отношений. Тем не менее, стороны зафиксировали параллельность мировой политики (положение в Индокитае, ситуация вокруг Афганистана и т.д.). Президент Рейган особый упор делал “общности интересов” сторон: у Китая и США “одни и те же общие принципы сохранения мира”, “две страны стоят вместе”.7 Визит Рейгана в Китай стал частью – и весьма значительной – предвыборной компании республиканцев. Сторонники Рейгана надеялись противопоставит оппонентам свои внешнеполитические успехи на китайском направлении. Администрация Р. Рейгана активизировала экономические связи с КНР, доведя объем до 6,1 млрд. долларов. В июне-августе 1985г. Председатель КНР Ли Сяньянь посетил США, а в октябре вице-президент США Джордж Буш – Китай. Оба государственных деятеля немало времени на переговорах уделили вопросам развития двухсторонних отношений. Дж. Буш, находясь в Китае, объяви о значительном смягчении правил коком, которые регулируют экспорт в Китай техники и технологии “двойного назначения”. Во время переговоров Ли Сяньняня в США и Буша в КНР обсуждалась проблема Тайваня. Ли Сяньнянь, выступая в национальном совете содействия американо-китайской торговле, назвал эту проблему “крупным препятствием в сфере американо-китайских отношений”, которые “необходимо преодолеть”.8 О реакции американской стороны на это положении было известно заранее. В специальной публикации “Харитидж фаундейши” – мозгового треста, работающего на влиятельные круги республиканской партии, отмечалось: американо-китайские отношения, как их понимают в США, определяются положениями, зафиксированных в совместном коммюнике и односторонних заявлениях США. В связи с этим давалось разъяснение: не следует ожидать, что США изменят свою политику политической и военной поддержки Тайваня.9 В июне 1989г. Произошли выступления Китайской молодежи, требовавшей либерализации политической системы страны, на площади Тяньоньмэнь в Пекине. В ответ США приостановили поставки вооружений в Китай, затормозили политический диалог и предоставлении КНР кредитов на сумму 1,3 млрд. долл. Однако, не желая отчуждения в отношениях, американская администрация в июле и декабре 1989г. Дважды с секретно консультационной миссией направляла в Пекин помощника президента по национальной безопасности Брента Скоукрофта. Чтобы не раздражать Китай, президент Дж. Буш наложил вето на законопроекты конгресса о предоставлении права на проживании в США всем китайским студентам, находившимся на обучении в стране, а также настоял на продлении дл КНР режима наибольшего благоприятствования в торговле. Со своей стороны КНР учла пожелания США в отношении соблюдения прав человека. По мнению экспертов, в этот период Вашингтон руководствовался мнением не о стратегической важности сотрудничества с Пекином, а его экономической роли в азиатско-тихоокеанском регионе.10 В 1993г. Бил Клинтон после своего прихода к власти стал увязывать вопрос прав человека с предоставлением Китаю “наибольшего благоприятствования” в торговле, что максимально ухудшило китайско-американские отношения.

Это значит, что США в будущем аннулируют проводимые уже 20 лет методы ежегодного рассмотрения о предоставлении наибольших льгот в отношении Китая, ликвидируют преграды, долгое время сдерживающие развитие китайско-американских торговых отношений, что имеет важное значение в продвижении продолжительного, здорового и стабильного развития китайско-американского торгово-экономического сотрудничества и отношений между двумя странами относительно содержащегося в проекте положения, предоставляющего собой вмешательство во внутренние дела Китая и наносящего вред интересам Китая, то китайская сторона открыто заявила о своем решительном протесте.21 15 декабря того же года Конгресс США принял “Закон о комплексном ассигновании” и распорядился выделить 28 миллионов долларов на возмещение ущерба, нанесенного в результате бомбардировки США посольства Китая в Союзной Республике Югославия.22 12 марта 2001г. новый президент США Джордж Буш, принимая в Вашингтоне нового посла Китая Ян Цзечи, подчеркнул, что новое правительство США и лично он сам уделяют большое внимание китайско0американским отношениям и хотят приложить усилия в дальнейшем стимулировании отношений двух стран.23 После того, как правительство США приступило к своим обязанностям, высшие руководители Китая и США постоянно поддерживают связь, обе страны сохраняют позитивную позицию в отношении развития двухсторонних отношений, дальнейшего продвижения обмена и сотрудничества во всех областях. С 18 по 24 марта 2001 года заместитель премьера Цянь Цичэнь побывал с недельным официальным визитом в США. Это был первый визит китайского руководителя в США после вступления Буша на пост президента. Во время визита Цянь Цичэнь отдельно встретился с президентом Бушем, вице-президентом Чейни, госсекретарем Пауэллом, министром обороны Рамсфемдом и помощником президента по национальной безопасности Райс, с которыми обменялся мнениями относительно китайско-американских отношений и по некоторым важным международным региональным проблемами. По окончании визита в США зампремьера Цянь Цичэнь выступил с речью, в которой сказал, что обе стороны – Китай и США считают, что визит увенчался позитивными и конструктивными результатами, что на пользу углублению взаимопонимания двух сторон и продвижению диалога и сотрудничества. Он сказал: “После прихода нового правительства США к власти Председатель Цзян Цзэминь и председатель Буш обменялись письмами и пришли к важным общим взглядам относительно развития китайско-американских отношений.” Цянь Цичень отметил далее: “Китай и США – крупные державы, между ними есть много общего и ничего удивительного нет в том, что в некоторых вопросах у нас есть разногласия. Главное, чтобы обе стороны смотрели дальше и на основе взаимного уважения углубляли понимание и, несмотря на существенные разногласия, находили общее, расширяли общие взгляды и стимулировали сотрудничество”.24 Президент Буш, вице-президент Чейни, госсекретарь Пауэлл и другие руководители США отметили, что Китай – великая страна, что правительство США уделяет повышенное внимание отношениям с Китаем и прилагает все усилия к стимулированию американо-китайских отношений: развитие обеих стран оказывает на весь мир сильное влияние, поэтому эти отношения являются конструктивными.

Чейни отметил, что двум государствам также требуются хорошие политические отношения. В ходе встречи с временным спикером Сената США Тедом Стевенсом Вэнь Цзябао выразил признательность друзьям в Сенате США за то, что они в течении многих лет следят за китайско-американскими отношениями и их поддерживают, прилагают неустанные усилия по содействию контактам и сотрудничеству между двумя государствами. Он выразил надежду, что законодательные органы двух стран развернут активные связи, укрепят взаимопонимание и будут содействовать сотрудничеству между собой. Т. Стевенс отметил, что нынешний визит премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао в США имеет большое значение для будущего развития двусторонних отношений. В настоящее время роль Китая становится все более важной. Китайская и американская стороны должны в дальнейшем укрепить сотрудничество для совместного разрешения вопросов, которые стоят перед двумя сторонами.33 Развитие китайско-американских отношений на протяжении почти 50-ти лет наталкивает на следующие мысли: Во-первых, перелом в отношениях объясняется в основном политической независимостью Китая, его бурным экономическим развитием, повышением статуса на международной арене и укреплением стратегической роли в отношениях между странами. Во-вторых, мышление времени “холодной войны” когда идеология определяла размежевание политических сил ведет лишь к противоречию и даже конфликту. Между обеими странами имеются общие интересы. Двустороннее сотрудничество и совместное развитие не только создают блага для народов Китая и США, но и благоприятствуют стабильности, миру и расцвету в АТР и на планете. В-третьих, от урегулирования тайваньского вопроса в соответствии с тремя коммюнике непосредственно зависят стабильность, улучшение и развитие китайско-американских отношений в новом столетии. В-четвертых, необходимо устранять разногласия в духе взаимного уважения, равного согласования и стремления к общему, несмотря на существующие различия. Глава II. Китайско-российские отношения Китайско-российские отношения находятся под пристальным вниманием мирового сообщества, поскольку от “веса” и “качества” этих отношений в значительной степени зависит структура мировых отношений. Китайско-советские отношения в конце 70-х г. XX в. Отличались напряженностью. Китай требовал от СССР устранить “три препятствия”, считая это предварительным условием расширения отношений с СССР. В марте 1982г. в речи в Ташкенте по поводу 60-летия Советской власти в Узбекистане Л.И. Брежнев выдвинул идею мер доверия на советско-китайской границе.34 Китайская сторона откликнулась. С октября 1982г. возобновились прерванные с 1980г. советско-китайские переговоры на уровне заместителей министров иностранных дел. В 1984г. началась подготовка к заключению долгосрочного советско-китайского соглашения по внешней торговле на 1986-1990 гг. К моменту прихода к власти М.С. Горбачева отношения между СССР и КНР были наилучшими за все предшествование десятилетия с 60-х гг. М.С. Горбачев повел дело к полномасштабной нормализации отношений с КНР, считая её составной частью встраивания внешнеполитических интересов Советского Союза в новую структуру отношений ведущих мировых лидеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История подводного шпионажа против СССР

Инман признал, что отдельные командиры подлодок фальсифицировали записи в своих отчетах с целью сокрытия случаев их обнаружения и излишне рискованных действий. Он даже отдал распоряжение офицерам военно-морской разведки изучить соответствие докладов находившихся на борту «спуков» о данных перехвата советских линий связи официальным докладам командиров американских подводных лодок. Инман лично докладывал Пайку о деталях операций по прослушиванию телефонного кабеля. В конце концов этот внешне открытый и честный интеллигент с хорошими манерами сумел убедить Пайка, что целью нападок должен быть не он, а такие, как Колби и Киссинджер. Теперь люди Пайка уделяли массу времени изучению имперских методов, которыми пользовался Киссинджер, имеющий огромное влияние на внешнюю политику США. Но к началу 1976 года, когда расследование Пайка было завершено, разведывательное сообщество совместно с администрацией Форда сумело убедить конгресс голосовать против него. Копия доклада Пайка попала в журнал «Вилидж Войс», который опубликовал его полностью

скачать реферат История (шпаргалка, Томск, 2003г.)

Формирование классов буржуазии и пролетариата. 19. Движение народничества: социальные корни, идеология, основные направления. 20. Либерально-буржуазное движение в России: возникновение и эволюция к началу 20 века. 21. Зарождение российской социал-демократии и образование РСДРП. 22. Первая российская революция 1905-1907 гг.: причины, задачи, движущие силы, своеобразие, этапы. Третьеиюньская монархия. 23. Политические партии в России в начале 20 века. 24. 3 Гос. Дума. Столыпинская аграрная реформа. 25. Первая мировая война. Участие России в войне. Отношение к войне классов и партий. 26. Февральская революция 1917 года. Возникновение и сущность двоевластия. 27. Изменение социально-экономической и политической ситуации в России от февраля до октября 1917 г. 28. Октябрьские события 1917 г. в Петрограде. 2 Всероссийский съезд Советов и провозглашение Советской власти. 29. Гражданская война и иностранная интервенция. 30. Политика “военного коммунизма” и её сущность. 31. НЭП: необходимость, сущность, итоги. Причины свёртывания НЭПа. 32. Коллективизация с/х СССР. 33. Индустриализация в СССР. 34. Советская внешняя политика в конце 30-х годов. 35. ВОВ советского народа.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена, т. 1—3, М. — Л., 1950—53; Симоновская Л. В., Антифеодальная борьба китайских крестьян в XVII в., М., 1966; Александров В. А., Россия на Дальневосточных рубежах (вторая половина XVII в.), М., 1969; Новая история Китая, М., 1972; Маньчжурское владычество в Китае. [Сб. ст.], М., 1966: Илюшечкин В. П., Крестьянская война тайпинов, М., 1967; Ефимов Г. В., Внешняя политика Китая. 1894-1899 гг.. М., 1958; Тихвинский С. Л., Движение за реформы в Китае в конце XIX в. и Кан Ю-вэй, М., 1959; его же. Сунь Ят-сен. Внешнеполитические воззрения и практика, М., 1964; Крымов А. Г., Общественная мысль и идеологическая борьба в Китае (1900—1917), М., 1972; Синьхайская революция в Китае. Сб. документов, М., 1962; Новейшая история Китая. 1917—1970, М., 1972; Сунь Ят-сен, 1866—1966, К столетию со дня рождения. Сб. статей, воспоминаний и материалов, М., 1966; Движение «4 мая» 1919 года в Китае. Сб. ст., М., 1971; Коминтерн и Восток. Борьба за ленинскую стратегию и тактику в национально-освободительном движении. [Сб. ст.], М., 1969; Делюсин Л. П., Аграрно-крестьянский вопрос в политике КПК (1921-1928). М.. 1972; Юрьев М. Ф.

скачать реферат Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале XXI века

Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики 2. Внешняя политика Казахстана и проблемы международной безопасности 3. Основные направления внешней политики Казахстана на современном этапе Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики2 марта 1992 года Казахстан был принят (без голосования) в ООН. До конца 1992 года республику признали 106 государств мира, дипломатические отношения были установлены с 61 государством. Казахстан стал членом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Международного валютного фонда (МВФ), Всемирного банка (ВБ) и других авторитетных международных организаций. С обретением суверенитета республика столкнулась с необходимостью выработки и проведения собственной внешней политики. Главной задачей государства во внешней политике стало определение внешнеполитических приоритетов и системы национальной безопасности, своих национальных интересов и, исходя из них, стратегию внешней политики, обороны и военную доктрину.

 Большая Советская Энциклопедия (ЯП)

С 24 октября 1894 военные действия перешли на территории Северо-Восточного Китая. К марту 1895 японские войска захватили Ляодунский полуостров, Вэйхайвэй, Инкоу, под угрозой находился Мукден. 17 апреля в Симоносеки представители Японии и Китая подписали унизительный для Китая мирный договор (см. Симоносекский договор 1895 ). Война положила начало разделу и финансовому закабалению Китая империалистическими державами; ускорила капиталистическое развитие Японии, а захват о. Тайвань и островов Пэнхуледао явился началом создания японской колониальной империи.   Лит.: Ленин В. И., Уроки кризиса, Полн. собр. соч., 5 изд, т. 5; Междунар. отношения на Дальнем Востоке, кн. 1, М., 1973, с. 162—77; Очерки новой истории Японии (1640—1917), М., 1958, с. 320—36; Новая история Китая, М., 1972, с. 263—67; Ефимов Г. В., Внешняя политика Китая 1894—1899 гг., М., 1958, гл. 2; Табохаси Киёси, Дипломатическая история японо-китайской войны (1894—1895), пер. с япон., М., 1956.   А. Н. Романов. Японо-китайская война 1937-1945 Япо'но-кита'йская война' 1937—1945, см

скачать реферат Внешняя политики России в XIX веке

СодержаниеВведение 1. Внешняя политика России в I половине XIX века 1.1 Внешняя политика России в 1801 - начале 1812 г. 1.2 Отечественная война 1812 года 1.3 Московская эпопея и народная война 1.4 Россия на международной арене в 1813-1825 гг. 1.5 Внешнеполитический курс Николая I 2. Внешняя политика России во второй половине XIX века 2.1 Восточная война 1853-1855 гг. 2.2 Внешняя политика Александра II 2.3 Русско-турецкая война 1877 - 78 гг. 2.4 Внешняя политика России конца века Заключение Список литературы ВведениеПринято считать, что XIX век в России начался с воцарением Александра I в марте 1801 г. И дело даже не в особых надеждах, которые всегда возникали у россиян при смене правителя, а в том, что новое царствование совпало с усилением европейских влияний, с более быстрым развитием экономических и социальных процессов, свидетельствующих о складывании капиталистических отношений. В первой половине XIX в. Россия обладала значительными возможностями для эффективного решения своих внешнеполитических задач. Они включали защиту собственных границ и расширение территории в соответствии с национальными, геополитическими, военно-стратегическими и экономическими интересами страны.

скачать реферат Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Россия активизировала дальневосточное направление своей внешней политики. В конце XIX в. Дальний Восток стал местом притяжения интересов всех великих держав. Слабый и отсталый Китай подвергся империалистической агрессии многих стран. Свои зоны влияния приобрели Англия, Германия, Франция. США провозгласил доктрину « открытых дверей и равных возможностей», которая на практике приводила к экономическому закабалению Китая. Япония отторгла у него Корею, Тайвань, Пескадорские отсрова. Она претендовала на ведущую роль в Тихоокеанском регионе и под лозунгом создания «Великой Азии» готовила вторжение в Манчьжурию - северо- восточную провинцию Китая. Утверждение Японии около границ России угрожало безопасности восточных районов империи. Русско-японская война 1904-1905 гг. Россия, как и другие страны, намеривались приобрести на Дальнем Востоке свои зоны влияния. В 1895 г. Был учрежден Русско-китайский банк, в 1896 г. Между Россией и Китаем был заключен оборонительный союз против Японии, началось строительство КВЖД. В 1898 г. Россия получила в аренду у Китая часть Ляодунского полуострова с Порт-Артуром.

скачать реферат Внешняя политика КНР (вторая половина ХХ века)

Обновление стратегических взглядов по поводу взаимодействия «Юга» и «Севера», а также более скромные самооценки имели целый ряд практических последствий, давших Китаю определенные выгоды. Внешняя политика стала значительно больше учитывать цели развития. Амбициозная программа помощи развивающимся странам, начатая в 1964 г., стала постепенно переводиться на коммерческие рельсы, к тому же Пекин сам вошел в число крупных получателей технико-экономического содействия международных финансовых институтов, подключился к работе многосторонних соглашений по сырьевым товарам, стал активным членом Азиатского и Африканского банков развития. В середине 80-х годов КНР в поддержку действий стран ОПЕК брала на себя и выполняла обязательства не увеличивать экспорт нефти. Таким образом, в начале 80-х годов стало очевидно, что конфронтационная политика вступила в противоречие с новым, более разносторонним пониманием коренных внешнеполитических и экономических интересов КНР. Прошедший в сентябре 1982 г. XII съезд КПК зафиксировал фундаментальный сдвиг в развитии внешней политики Китая. Особое значение в этом смысле имели два вывода: о принципиальной возможности полного предотвращения новой мировой войны и необходимости строить отношения СССР и США на сбалансированной основе - при, подчеркнем, проведении независимой внешнеполитической линии.

скачать реферат Китайская война 1894-1895 годов

Японский объединенный флот насчитывал 101 военный корабль, в том числе 6 эскадренных броненосцев и 8 броненосных крейсеров. Армия и флот были хорошо организованы, обучены и имели опыт современной войны. ТВД будущей войны был прекрасно знаком японскому командованию, которое, к тому же, произвело накануне войны самую тщательную доразведку ТВД и российских войск на Дальнем Востоке.37 Таким образом, японо-китайская война 1894 – 1895 гг. имела куда более глубокие последствия для всего мирового сообщества, чем можно было бы предположить из локальности конфликта. И не только Цусиму, но и корни всей дальнейшую милитаризацию Японии вплоть до ее разгрома во второй мировой войне можно найти в попустительстве, по сути, поддержке великих держав агрессивной внешней политики Японии конца XIX в. в отношении Кореи и Китая, недооценке японского стремления к военному доминированию в регионе, что вскоре не замедлило сказаться и на отношении японских милитаристов к России, Европе и США. Для того, чтобы Япония превратилась в великую державу, потребовалась только одна война – с Россией. После этого миру пришлось пожинать плоды былых ошибок: произошло нечто подобное тому, как недалекие взрослые гладят по головке маленького хулигана, пока он не вырастет в большого преступника и не замахнется на своих «восптателей».

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Внешняя политика России второй половины XVIII века

Цель работы: выявление противоречий русской истории XVIII века и определение вклада великих русских военачальников. Задачи: Изучить и проанализировать теоретические положения по данной теме. Выявить основные направления внешней политики России конца XVIII века. Выяснить, каковы причины и последствия войн для истории страны. Актуальность выбора темы заключается в том, что бы узнать какой отпечаток оставили те войны на дальнейшую внешнюю политику России. В начале века в стране утвердился абсолютизм, явившийся высшим этапом эволюции государственной надстройки феодального общества. Россия в XVIII веке, благодаря, в значительной, мере усилиям Петра I, превратилась в мощную европейскую державу, неоспорима была её военная мощь, расширилась территория. Она стала крупнейшим экспортёром металла. В стране развивалась европейская культура. Во второй половине XVIII века начал складываться капиталистический уклад, однако он не мог прочно утвердиться – помехой тому стал абсолютистический строй, консервировавший крепостничество.

скачать реферат Отношения России с Индией

Но отношения Москвы и Дели с Пекином в прошлом не были простыми. Москву и по сей день беспокоит нелегальная миграция китайцев в Сибирь и на Дальний Восток. Отношения между Индией и Китаем осложняют проблема тибетских беженцев, а также удержание части индийской территории в Гималаях, захваченной китайцами в 1962 г. Но у России, Индии и Китая есть и общие интересы - мир, стабильность в Центральной Азии, противодействие исламскому и всякому другому экстремизму и сепаратизму, борьба с международным терроризмом и наркобизнесом. Исторический опыт (в том числе и негативный) показывает, что Россия и Индия способны влиять на отношения в треугольнике Пекин-Москва-Дели. А это значит, что российско-индийское взаимодействие на этом направлении не может быть компенсировано их сотрудничеством по отдельности с любой третьей страной. В последние годы внешняя политика Китая претерпела заметные перемены. Развивается его сотрудничество с Россией и с Индией, что содействует интересам мира и стабильности в Азии. Имеются достаточно благоприятные возможности для наращивания российско- индийского торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.

скачать реферат Английский абсолютизм при первых Стюартах

Причиной тому было покровительство местных властей состоятельным налогоплательщикам, занижавшим свои доходы и соответственно «облагавшимся» смехотворными суммами. Так, если 78 семей в Сассексе в 1560 г. облагались в среднем на сумму 48 ф. ст., то в 1621 г.— только на 14 ф. ст. Между тем все обострявшийся финансовый кризис двора толкал короля на поиски источников доходов, независимых от воли парламента. Это в свою очередь обостряло конституционный конфликт, за которым, как мы видели, скрывались противоречия между режимом первых Стюартов, с одной стороны, и интересами так называемых новых средних классов — с другой. Характерные черты экономической и церковной политики Якова I внутри страны были обрисованы выше. Остановимся вкратце на особенностях его внешней политики. Известно, что Испания в начале XVII века оставалась не только наиболее обширной и могущественной колониальной державой, но и оплотом контрреформации в Европе. Со времени правления Марии Тюдор (1553— 1558) Испания превратилась в самого «опасного национального» врага Англии, поскольку от нее исходила наиболее реальная угроза ее национальной независимости и восстановления католицизма, что повлекло за собой необходимость возврата церкви секуляризованных при Генрихе VIII имуществ.

скачать реферат Внешняя политика России и международные отношения

Отправной точкой многих анализов современной внешней политики Германии служат два сравнительно недавних события: объединение Германии и начало нового этапа европейской интеграции. Реализация внешней политики Германии в Европе в начале XX1 века происходит в глобализуемом мире, поэтому ее будущее зависит от совокупности как международных и собственно европейских факторов. В этом контексте, независимо от того насколько удачным будет дальнейшее развитие Европейского Союза, новая «восточная политика» Германии приобретает основное значение, в архитектуре нового «европейского дома». «Центром тяжести» как европейской, так и немецкой восточной политики является Россия. Исходя из своего положения и истории, Германия рассматривает себя в качестве страны, дающей импульсы и являющейся мотором для российской политики Европейского союза. Однако многие российские политики, профессионально занимающиеся внешней политикой Германии, сходятся во мнении, что в стратегической концепции Германии в отношении России, особенно в условиях усиления влияния немецкой политической элиты на принятие внешнеполитических решений, нет конструктивности.

скачать реферат Внешняя политика Китайской Народной Республики по отношению к КНДР и Республике Корея в 1990-е годы

Китай, как сильнейшее государство в регионе не мог остаться в стороне от конфликта, где столкнулись интересы крупнейших мировых держав. Китайское влияние всегда чувствовалось в корейском конфликте, и все решения по конфликту должны были учитывать поддержку, которую оказывал и оказывает Китай КНДР. После отказа СССР от тесного сотрудничества с КНДР, его место логично занял Китай. Поэтому актуально рассмотреть внешнеполитические решения, которые были приняты в Китае по корейской проблеме в последние годы, когда Китай остался практически единственным союзником КНДР. Целью работы является рассмотрение внешней политики Китайской Народной Республики по отношению к КНДР и Республике Корея в девяностые годы. Для этого в работе ставятся и решаются следующие задачи: 1. Рассмотреть историю корейского конфликта и участие в нём Китая. 2. Рассмотреть современные решения Китая по корейскому вопросу, проследить возможные изменения во внешней политике Китая по отношению к Северной и Южной Корее в связи с отходом СССР/России от коммунистических идеалов. 3. Рассмотреть проблему корейских беженцев в Китае и их влияние на корейскую проблему, как в её внешнем восприятии, так и изнутри, на ситуацию в Северной Корее. 1 История вопроса Корейская война 1950—1953гг. стала результатом острого противоборства между КНДР и РК с целью достижения объединения страны.

Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Вооружение китая на современном этапе

К тому же, не только нерешённые проблемы в отношениях с Тайванем, но и территориальные притязания в Южно-Китайском море рассматриваются Пекином как внутриполитические дела, не терпящие иностранного вмешательства. В контексте с этой амбивалентной «парадигмой слабости и превосходства» стратегической культуры осознания конфликтов, определения потенциальных противников и использования вооружённых сил в качестве инструмента политики, масштабное воздействие на внешнюю политику Китая и его политику в области безопасности, должно быть, оказала наметившаяся с середины восьмидесятых годов и все более усугубляющаяся нехватка ресурсов. Китайская Народная Республика с ее 1,3 миллиардным населением представляет 22% живущих на Земле людей, но на её долю приходится всего лишь семь процентов земель сельскохозяйственного назначения, имеющихся на планете. Одновременно китайское население увеличится, видимо, к 2020 году, несмотря на строгий контроль за рождаемостью, до 1,5 миллиарда человек. Это будет иметь существенные последствия для страны: потребность в продовольствии и энергии будет стремительно возрастать, как из-за увеличения численности населения, так и по причине прогрессирующей индустриализации, урбанизации и повышения уровня жизни.

скачать реферат Прогнозирование внешней политики Китая

Четкое представление о внешнеполитических позициях КНР дают такие китайские авторы, как Лю Цзайци, Лю Цинцай.2 Актуальность темы, ее практическая значимость определили цель, задачи, объект и предмет исследования. Цель исследования заключается в прогнозировании внешней политики КНР в новом веке с учетом современного состояния системы международных отношений. Для достижения поставленной цели определены основные задачи исследования: определение сущности глобального китайского регионализма, его места и роли в глобализирующемся мире; определение роли китайского регионализма во внешнеполитической стратегии Китая; определение и анализ основных целей и приоритетов внешней политики Китая. Объектом исследования является современное положение глобализирующегося китайского государства в системе международных отношений. Предмет исследования – внешняя политика Китая в XXI веке, ее основные цели и направления развития. Гипотеза исследования Глобальный китайский регионализм оказывает огромное влияние не только на изменение внутренней структуры китайского региона, но и на систему современных международных отношений в целом.

скачать реферат Международное право

Комплексу принципов присуще некоторая иерархия. Центральное место занимает принцип неприменения силы. Задаче обеспечения мира так или иначе подчинены все принципы. Принцип мирного разрешения споров дополняет принцип неприменения силы и угрозы силой, что отмечалось и Международным Судом ООН. В пункте 3 резолюции Совета Безопасности ООН 670 сказано, что события, связанные с агрессией Ирака против Кувейта, подтвердили, что в отношении государства, нарушившего принцип неприменения силы и угрозы силой, может быть приостановлено действие иных принципов, включая принцип добровольного выполнения обязательств. Не подлежит сомнению, что между правом и внешней политикой существует не разрывная связь. Тесно связано с вопросами внешней политики и освоение космоса. Руководящим началом в проведении государством внешней политики в любой области в наши дни должны служить общие международно-правовые принципы. Содержание принципов развивается с некоторым опережением действительности. Постепенно реальные международные отношения подтягиваются до уровня принципов. Опираясь на достигнутое, государства делают новые шаг в развитии содержания принципов.

скачать реферат СССР в мировом обществе

Коренные изменения в международной обстановке после второй миро- вой войны. СССР в послевоенных международных отношениях. Разделение мира на "два лагеря" и курс на "холодную войну". Основные направления внешней политики СССР в послевоенное десятилетие. Переход СССР к мирному строительству: проблемы и пути их решения. Ужесточение режима личной власти Сталина и репрессии 40-50-х г.г. Уси- ление диктата в области науки и культуры. Внешняя политика СССР в 50-х - начале 80-х г.г. Усиление борь- бы двух тенденций мирового развития. Проблемы войны и мира в 60-80-х г.г. Особенности социально-экономического и политического развития страны в 60-х - начале 80-х г.г. Реформы 50-60-х г.г. Замыслы и реальность. Консервативные тенденции и провал попыток реформ. Объек- тивные предпосылки предкризисного состояния общества. Складывание ме- ханизма торможения. Застойные явлнеия в политической , экономической и нравственной сферах советского общества. Осознание необходимости пере- мен. Данная тема охватывает один из сложных и противоречивых периодов мировой и отечественной истории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.