телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Конституция Соединенных Штатов Америки

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Это означает,что члены Палаты представителей и сенаторы изби- раются в своих округах главным образом собственным достоинс- твом и усилиям.Данное обстоятельство имеет два важных следс- твия.Первое:у законодателей вырабатывается сильная личная - 9 - привязанность к своим избирательным округам и заинтересованным группам,финансировавшим их выборную кампанию.Второе:заняв кресло в Конгрессе,его члены обретают большую автономность от своих партийных лидеров.Чтобы сохранить занимаемое положе- ние,члены Конгресса внимательно следят за насущными нуждами своих избирателей и групп,которые поддерживают их усилия по переизбранию,и поступают они подобным образом даже тогда,когда это может противоречить желаниям Президента или партийных ли- деров. Законотворческая сила Конгресса,его децентрализованный процесс принятия политических решений,а также его сопротивляе- мость отдельных членов давлению партийных лидеров и руководс- тву исполнительной ветви,безусловно,ведут к политическим конф- ликтам и тупикам в отношениях между Призидентом и Конгрессом.Но эти же свойства законодательной ветви могут так- же заставить этот механизм взаимоотношений "вертеться" луч- ше,чем ожидается при Президентской системе управления.Отсутс- твие партийной дисциплины и прочная привязанность конгрессменов к избирателям действительно приводят к частым тупиковым ситуациям,но эти же факторы заставляют законодателей считаться с влиянием Президента. В президентских системах с сильными политическими партия- ми,ориентированными на общенациональные проблемы,контроль лю- бой из партий,не являющейся сторонником Президента,всегда заво- дил бы в тупик,ибо Президенту было бы чрезвычайно трудно собрать большинство голосов в поддержку инициатив исполнитель- ной ветви власти.В рамках американской политической системы Президент может склонить оппозиционных законодателей на свою сторону с помощью идеологических соображений или благосклон- ностьи,которые они могут обратить на пользу своих избирателей. Например,Президент Рейган никогда не располагал партийным большинством в Палате представителей,но в первые два года сво- ей администрации ему удавалось убеждать многочисленных демок- - 10 - ратов в Конгрессе голосовать в его пользу.Сильная и более дис- циплинированная партийная система не допустила бы образования подобной двухпартийной коалиции. Система комитетов Конгресса нередко срывала усилия Президентов в осуществлении планов широких мероприятий,но в не меньшей степени содействовала стабильности президентской системы.Во-первых,разделение обязанностей в комитетах поз- воляет им справляться с чрезвычайно возросшей нагруз- кой,вызваной разросшимся масштабом деятельности федеральных властей в ХХ в.Хотя система комитетов действительно делает законотворческий процесс медленным и скучным,без нее разра- ботка политических решений вообще бы застопорилась.В неста- бильных политических системах комитеты обычно получают нез- начительную поддержку со стороны персонала и располагают не- большой автономией,но имеют весьма широкие и аморфно очер- ченые сферы полномочий. Во-вторых,комитетам присуща тесная связь с руководс- твом федеральных ведомств,на которые распространяется их юрисдикция.Эти "небольшие квазиправительства",мешая Прези- дентам руководить своей бюрократией,делают связи между чи- новничеством и законодателями более прочными,нежели в боль- шинстве других политических систем.Если в странах "третьего мира" гражданская бюрократия обычно прочно привя- зана к Президенту и военным,что создает опасность для пар- ламентских институтов,то в США постоянное чиновничество за- частую куда ближе к законодателям комитетов,которые утверждают и субсидируют федеральные программы,чем к Прези- денту и членам кабинета, способным проявить неприязнь к делам учреждения.По этим и другим причинам Президен- ты,склонные к проведению изменений,потенциально чреватых дестабилизацией,часто терпят поражение от сил коалиции Конгресса и чиновничества,объединившихся ради защиты теку- щей политики;конечно,подобная коалиция едва ли возможна в - 11 - большинстве других политических систем.

Таким образом,Конституция предоставляет Конгрессу большинство полномочий,необходимых для формирования страте- гической триады консолидированного сдерживания:вооруженных сил,международной торговли и экономической политики. Импичмент-драматичный и потому редко используемый способ контроля за деятельностью Президента.Офицальные лица исполнительной ветви власти могут быть подвергнуты импич- менту большинством голосов Палаты представителей и осуждены Сенатом.Если две трети сенаторов проголосуют за обвине- ние,офицальное лицо отстраняется от должности.Лишь один Прези- дент-Эндрю Джексон-был подвергнут подобной процедуре,но тогда не хватило одного голоса для формального приговора. Взаимодействие Конгресса и Президента определяется не только несходством их электоральной базы,но также и различием сроком их полномочий.Члены Палаты представителей избираются каждые два года;сенаторы-каждые шесть лет.Президенты имеют всего четыре года,возможно,восемь лет,чтобы осуществить свои программы.Они определяют политику национальных приоритетов и,как всегда,быстро продвигаются с реализацией в первый год полномочий до традиционного падения популярности.Конгресс ра- ботает медленнее;он непроизводителен главным образом пото- - 6 - му,что представляет обширный спектр местных интересов.Конгресс принимает новые законы неспешно,а пересматривает старые весьма внимательно.Оперативность принятий решений Конгрессом и Прези- дентом неодинакова из-за различных сроков пребывания в долж- ности.Последствия этого-частые конфликты и тупиковые ситуации. Сенаторы и члены Палаты представителей обычно самостоя- тельно и за свой счет организуют избирательные кампании.То,как они учитывают местные условия,имеет мало общего с общенацио- нальными партийными платформами или политикой Президента.Члены Конгресса свободно действуют для достижения собственных инте- ресов без какого-либо опасения партийных дисциплинарных мер со стороны Президента. Независимость от политических партий и Президента позво- ляет законодателям добиваться преимуществ для собственных из- бирателей и обслуживать специальные интересы. На протяжении двухсот лет Конгресс продолжал представлять локальные интересы и откликаться на политические требования и давление общественности.Тем не менее этот институт управления координально изменился.Реформы последних двух десятилетий сде- лали Конгресс еще более представительным и подотчетным.Они из- менили методику в выработки законов и утверждения бюджета,а также еще лучше оснастили его для контроля за деятельностью исполнительной ветви власти. Резолюция 1973 года о военных полномочиях и Акт 1974 года о бюджете наряду с контролем за фондами привнесли перемены ко- торые помогли Конгрессу "отнять" у Президента часть полномочий утерянных в предыдущие десятилетия.Институционные реформы 70- х годов привели к децентрализации и,сделавшей Конгресс бо- лее демократичным,но также и менее эфективным в законодатель- стве.С новой открытостью появилась большая подотчетность и от- зывчивость на требования избирателей,но произошло это за счет снижения продуктивности и эффективности Конгресса,как законот- - 7 - ворческого института.Нынешние главы исполнительной власти счи- тают,что им на много труднее,чем их предшественникам в Белом доме,влиять на Конгресс.Сейчас конгрессмены более независимы.С ослаблением строгих правил старшинства,которыми оперировали сильные партии,координация законодательного процесса стала бо- лее затруднительной для партийных лидеров палат.

Постоянно проявляя внимание к программам государствен- ной службы и вопросам информационного обеспечения федераль- ных органов,конгрессмены всегда интересуются случаями вре- менных отстранений и увольнениями федеральных должностных лиц.Федеральные служащие остаются в промежуточной зоне,зат- рагиваемой конфликтующими стремлениями Президента и Конг- ресса. Кое-что из техники Конгресса по участию в процессе увольнения сегодня не срабатывает:сюда относится возмож- ность Сената действовать совместно с Президентом,использо- вание "власти кошелька" для отстранения конкретных служа- щих,ликвидация постов,чтобы поставить потом на эти должности других лиц,требования Сената к Президенту вернуть на пересмотр утверждения тех,кто уже утвержден и назна- чен.Но Конгресс все еще может ликвидировать должности путем реорганизации и урезания програм при условии,что это не на- рушает положения о недопустимости законопроектов с осужде- нием конкретного лица или свобод по первой поправке.Конг- ресс все еще может прибегнуть к неотразимому давлению,используя свое право на расследование,а также пу- тем принятия резолюций и действий партийных фракций. К счастью Конгресс сохраняет непреходящий интерес к защите должностных лиц от угрозы увольнения Президентом или руководителем какого-либо федерального учреждения.Создавая пост Конгресс может установить условия увольнения и потре- бовать защитных процедур.Он может определить статус этого поста как "непартийного" и "независимого",поставив его вне контроля Президента или его помощников.Всегда будет сущест- - 16 - вовать обстоятельства,требующие активного вмешательства Конгресса в вопросы,связанные с приостановлением служ- бы,увольнением,понижением в должности или перемещением.Де- ла,входящие в компентенцию Конгресса в области законода- тельства или надзора за программами,никогда не останутся "монополией или заповедником" Президента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия открытого мира

Все это следовало бы отразить в Конституции, хотя бы в виде поправки, с тем, чтобы действия президента, направленные на реализацию интересов народа, даже не прописанные конкретно, имели легитимную основу, а с другой стороны, поставили преграду волюнтаризму и авторитаризму. Сторонники "надвластного" гаранта стремятся сделать его властные полномочия эфемерными: надвластие по сути тождественно безвластию. Президентская власть в этом случае рассматривается как властная вертикаль в отрыве не только от управления, но и от самой власти в единстве ее законодательной, исполнительной и судебной ветвей. А если так, то президенту навязывается позиция, согласно которой прерогатива его властных полномочий рассматривается как нечто первичное по отношению к экономике, политике и даже самой власти. Более последовательно решается вопрос государственной (в том числе и президентской) власти в Конституции Соединенных Штатов Америки. Уже в преамбуле указывается источник власти: "Мы, народ Соединенных Штатов...". Статья I, раздел 1, гласит: "Все законодательные полномочия, сим установленные, предоставляются Конгрессу Соединенных Штатов..."

скачать реферат Монархия, республика и их виды

Своеобразная форма правления в Швейцарии. Правительство (Федеральный Совет) назначается парламентом (Федеральным Собранием), однако политическая ответственность правительства перед парламентом конституционно не предусмотрена, и государственный режим, следовательно, скорее всего дуалистический, а не парламентарный. «Классические» формы правления на рубеже ХХI века все более рельефно обнаруживают недостатки, коренящиеся в их конституционно-правовой природе: тенденцию к авторитаризму, монополизации власти в президентских республиках и возрастающую правительственную нестабильность а республиках парламентарных. Список литературы:1. Конституция Итальянской Республики 1947 года.2. Конституция Соединенных Штатов Америки 1788 года.3. Конституция Франции 1958 года.4. Конституция Швейцарской Конфедерации от 29 мая 1874 года.5. Конституция Японии 1947 года.6. Конституционное право: Учебник/Отв.ред. А.Е.Козлов – М.: Издательство БЕК, 1997.7. Теория государства и права: Курс лекций/Под ред. М.Н.Марченко. –М.: Зерцало, 1997.8. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник Т.1- 2/Отв.ред. Б.С.Страшун – М.: Издательство БЕК, 1996.9. Юридический энциклопедический словарь. Гл.ред. А.Я.Сухарев, Ред.кол.: М.М.Богуславский и др. – 2-е изд., доп. – М.: Советская энциклопедия, 1987 год. ----------------------- Ст. 96.1 Конституции Швейцарской Конфедерации от 29 мая 1874 года. Ст. 102 п. 16 Конституции Швейцарской Конфедерации от 29 мая 1874 года.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 2009_20 (619)

Власть в США горизонтальная и потому особо устойчивая. Проблема соотношения полномочий была главной на конституционном съезде 1787 года. Сторонники сильной центральной власти выдвинули свой план, сторонники максимальной автономии штатов свой. Особенно упорной была позиция малых штатов. В конце концов был принят «Коннектикутский компромисс», гарантирующий права малых штатов, а в Билле о правах появилась 10-я поправка, текст которой гласит: «Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами либо за народом». Именно об этой поправке и напомнил Вашингтону губернатор Техаса Рик Перри. В нижнюю палату техасской легислатуры внесен проект резолюции, подтверждающей суверенитет Техаса. В резолюции сказано, что федеральные законы, требующие от штатов внесения изменений в законодательства штатов под страхом экономических санкций, на территории Техаса исполнению не подлежат. Эту резолюцию и поддержал Перри: «Здесь, в Техасе, в Капитолии, мы обычно говорим в основном о конституции Техаса, но сегодня пришло время говорить о конституции Соединенных Штатов Америки и правах, которые она гарантирует

скачать реферат Особенности конституции США

Актуальность темы в том, что и на сегодняшний день опыт разработки, принятия и претворения в жизнь положений Конституции Соединенных Штатов Америки 1787 года может быть полезен и сегодня при рассмотрении вопросов, связанных с принятием Конституций. Разумное сочетание консервативных традиций и гибкости, возможность ветвей власти влиять друг на друга, не ограничивая при этом самостоятельность друг друга, американский опыт федеративного устройства государства и многое другое может быть взято на вооружение законодателями. Хотя сами американцы далеки от идеализации своей Конституции, отмечают недееспособность многих ее положений, указывают на множество недостатков и компромиссов, заключенных в ней, но факт остается фактом - по ней живет и развивается более 200 лет одна из крупнейших стран мира. И именно эта стабильность, приверженность американцев созданным ими самими традициям заслуживает, прежде всего, нашего внимания и уважения. И все же для американцев Конституция – это больше, чем просто свод законов. Это символ. Мирская библия. В ней отражены все ценности общества, все приоритеты и формы этих приоритетов.

 Международное право

Принятые государствами международные обязательства должны добросовестно соблюдаться ими. В ряде государств ратифицированные международные договоры автоматически становятся частью национального законодательства. В конституциях государств мира закреплено понимание того, что в случае расхождения положений внутреннего законодательства с договорными международными обязательствами государства преимущество имеют международные обязательства. Приведем примеры: Конституция Соединенных Штатов Америки, ч. 2, ст. 6: «Все договоры, которые заключены или будут заключены Соединенными Штатами, являются высшими законами страны, и судьи каждого штата обязаны к их исполнению, хотя бы в Конституции и законах отдельных штатов встречались противоречащие постановления»;[51] Конституция Французской Республики, ст. 55: «Договоры или соглашения, должным образом ратифицированные или одобренные, имеют силу превышающую силу внутренних законов»; Конституция Федеративной Республики Германии, ч. 2, ст. 59: «Договоры, регулирующие политические отношения Федерации или касающиеся предметов федерального законодательства, требуют одобрения или содействия компетентных в данное время органов федерального законотворчества в форме федерального закона»; Конституция Японии, ч. 2, ст. 98: «Заключенные Японией договоры и установленные нормы международного права должны добросовестно соблюдаться»; Конституция Королевства Испании, ч. 1, ст. 96: «Законно заключенные и официально опубликованные в Испании международные договоры составляют часть ее внутреннего законодательства

скачать реферат Конституция и ее изменение (материалы)

Конституция каждой страны вызывает интерес собственных граждан, политиков, представителей мировой общественности. Особенно это относится к России. Конституция Российской Федерации принималась в особых условиях и закрепила отказ от принципов социалистического строя. И как следствие этого - лишила широкие слои населения многих ставших привычными социальных благ и их гарантий. Это касается обеспечения таких основных прав граждан, как право на труд, отдых, жилище, охрану здоровья и др. Она установила новый характер политической власти, зафиксировала иные формы собственности, но в то же время и открыла перспективы активным и предприимчивым. Принесет ли это пользу российскому обществу, покажет будущее. Конституция той или иной страны, как бы она ни была совершенна, со временем подвергается изменениям. Их требует сама жизнь. Первая в мире писаная Конституция Соединенных Штатов Америки, принятая в 1787 г., уже к 1791 г. была дополнена десятью поправками, вошедшими в историю под названием Билля о правах. Конституция Российской Федерации 1993 г. далека от совершенства, в ней немало противоречий и разночтений. Но она, пожалуй, самая сложная в мире по процедуре внесения в нее изменений и дополнений.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

К основным положениям, характеризующим правовое государство, относят следующие: провозглашение нерушимости основных прав человека со стороны государства, представляющих собой сущность свободно-демократического строя; закономерность, законность управления, которая складывается из двух элементов: Управление руководствуется в своих действиях законом (приоритет закона). Управление ( административная власть) не имеет права вмешиваться в область гражданских прав, не имея на то законных полномочий (ограничение законом); конституционность законов, связывающая законодателя с конституцией. Означает невозможность существования законов, противоречащих конституции, и подзаконных актов, противоречащих закону. Установление верховенства конституции; независимость судей как конституционный принцип по должностному, профессиональному признаку, означающему полную свободу решений от каких бы то ни было указаний парламента, и личную независимость, защищающую судью от увольнения или перевода на другую работу без его согласия, законного основания или приговора суда; установление основ механизма гарантий прав и свобод, сформулированного в 5 поправке в 1789 г. к Конституции Соединенных Штатов Америки 1787 года: "Никто не должен лишиться жизни, свободы или имущества без должной юридической процедуры", т. е. иначе как по закону.

скачать реферат Конституция США (текст, переведённый на Русский язык)

Конституция Соединенных Штатов Америки.Мы, народ Соединенных Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы, учреждаем и принимаем эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки.Статья 1. Раздел 1. Все установленные здесь полномочия законодательной власти принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.Раздел 2. 1.Палата представителей состоит из членов, избираемых раз в два года народом каждого из штатов; при этом избиратели каждого из штатов должны отвечать тем же требованиям, которые установлены для избирателей наиболее многочисленной палаты Законодательного собрания штата. 2.Не может быть представителем тот, кто не достиг двадцатипятилетнего возраста, не состоит в течение семи лет гражданином Соединенных Штатов и не является в момент избрания жителем того штата, где он избирается. 3. Представители и прямые налоги распределяются между отдельными штатами, могущими вступить в настоящий Союз, пропорционально численности их населения, для определения которой к числу всех свободных людей, включая лиц, обязанных кому-либо службой в течение нескольких лет, и исключая не платящих налогов индейцев, прибавляется три пятых прочих лиц .

скачать реферат История развития Конституции США

смотреть на рефераты похожие на "История развития Конституции США" КОНСТИТУЦИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ Конституция США КОНСТИТУЦИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, основной действующий закон, выработанный Конституционным конвентом 1787 в Филадельфии. Утвердил республиканскую демократическую форму правления и федеративное устройство США. В соответствии со ст. VII вступила в силу после утверждения специальными ратификационными конвентами 9 из 13 штатов 21 июня 1788. Принципы конституции США Конституция базируется на принципах разделения властей (I ст. посвящена законодательной, II исполнительной, III судебной власти), «сдержек и противовесов» (каждая из 3 ветвей власти располагает рычагами воздействия на 2 других), федерализма (первенства федеральной юрисдикции над юрисдикцией штатов), судебного конституционного надзора. Конституция документ прямого действия: судьи, вынося решения, обязаны руководствоваться в первую очередь Конституцией и лишь во вторую прочими законами; этот принцип провозглашен Верховным судом США в 1803.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

В настоящее время Соединенные Штаты Америки представляют собой одну из многочисленных демократических стран мира. Население США составляет более 220 млн. человек. В 1789 году была принята Конституция Соединенных Штатов Америки, в 1791 году поправкой к Конституции оговорено право на создание Комитетов по Образованию в каждом штате. История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Начиная с 1875 года по 1920 год, американская общеобразовательная школа является важным источником социальных перемен. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни. Школы-интернаты организовывались с целью обслуживания детей с глубокими, легко идентифицируемыми недостатками. Необходимость проживания детей там, где они получали обучение, решала проблему их ежедневной доставки в учреждение и домой. Кроме того, предпринимались попытки по организации специального обучения для детей с нарушениями в развитии в школах. Первые, так называемые дневные классы для глухих детей, были открыты в Бостоне в 1869 году.

скачать реферат Суперпрезидентские республики Латинской Америки

Во втором туре голосования победителем объявляется кандидат, получивший больше голосов, чем его противник, то есть действует мажоритарная система относительного большинства. Отдельные латиноамериканские страны из-за сложности организации и дороговизны не прибегают ко второму туру голосования. Они используют систему окончательных выборов президента национальным конгрессом. Вместе с президентом республики избирается в той же самой форме и с применением той же избирательной системы и вице-президент республики. Пост вице-президента существует в Доминиканской Республике, Никарагуа, Сальвадоре, Гватемале, Аргентине, Боливии, Эквадоре, Уругвае и некоторых других странах. В Перу и Гайане - по два вице-президента, причем один из них назначается первым. Полномочия президента. Образцом для конституций большинства латиноамериканских стран послужила конституция Соединенных Штатов Америки. Однако различия исторических условий становления государственности в этих странах привели к тому, что латиноамериканские президенты оказались наделены значительно большими полномочиями чем президент Соединенных Штатов.

скачать реферат Порядок выкупа временнообязанными крестьянами в собственность усадебной оседлости

В заключение важно отметить, что несмотря на «прорывность» и необходимость реформ 1861 года, в том числе и введения выкупа усадебной оседлости, сама процедура была осложнена для крестьян, так как, во-первых, во многом зависела от волеизъявления помещика, во-вторых, крестьяне были малограмотны, что позволяло манипулировать и пренебрегать их правами. Список литературы История государства и права зарубежных стран / Под ред. О.А. Жидкова, Н.А, Крашенниковой. Ч. 1, 2. – М., 1999. Конституция Соединенных Штатов Америки 1787 года. Конституционное право зарубежных стран / Под ред. В.Е. Чиркина. – М., 1997. Манифест 19 февраля 1861 года «О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей». Российское законодательство X-XX вв.: в 9 т. - Т.7. Документы крестьянской реформы. Отв. ред. О.И.Чистяков. М., Юридическая литература, 1989. Положение «О выкупе крестьянами, вышедшими из крепостной зависимости, их усадебной оседлости и о содействии правительства к приобретению сими крестьянами в собственность полевых угодий».

скачать реферат О предмете трудового законодательства субъектов Российской Федерации

О предмете трудового законодательства субъектов Российской Федерации С.С. Арбузов, Омский государственный университет, кафедра трудового права Возможно, централизм для России является исторической традицией. Однако один лишь традиционалистский подход к нормотворчеству в сфере трудовых отношений вряд ли продуктивен, если не учитывать и природу отношений, в рамках которых предполагается осуществлять правовое регулирование. Как показывает зарубежный опыт, правовое регулирование трудовых отношений имеет тенденцию к централизации. Так, в соответствии со ст.I раздела 8 Конституции Соединенных Штатов Америки правом законодательства обладает как федерация в целом, так и штаты . Федеральное трудовое законодательство регулирует трудовые отношения с участием работников, занятых на предприятиях федерального значения. Штаты могут регулировать трудовые отношения на предприятиях местного значения. И хотя после второй мировой войны компетенция штатов в целом расширилась, сейчас и федеральное трудовое законодательство, и законодательство штатов весьма сходны по содержанию.

скачать реферат Анализ систем специального обучения в США, Великобритании, Швеции, Голландии и России

В настоящее время Соединенные Штаты Америки представляют собой одну из многочисленных демократических стран мира. Население США составляет более 220 млн. человек. В 1789 году была принята Конституция Соединенных Штатов Америки, в 1791 году поправкой к Конституции оговорено право на создание Комитетов по Образованию в каждом штате. История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Начиная с 1875 года по 1920 год, американская общеобразовательная школа является важным источником социальных перемен. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни. Школы-интернаты организовывались с целью обслуживания детей с глубокими, легко идентифицируемыми недостатками. Необходимость проживания детей там, где они получали обучение, решала проблему их ежедневной доставки в учреждение и домой. Кроме того, предпринимались попытки по организации специального обучения для детей с нарушениями в развитии в школах. Первые, так называемые дневные классы для глухих детей, были открыты в Бостоне в 1869 году.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Государственное устройство

ДЕМОКРАТИчНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЗАКЛЮчАЕТСя В ТОМ, чТО ОНО ПРЕДПОЛАГАЕТ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ ВЛАСТИ, ЕЕ ПОЛИЦЕНТРИЗМ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ ОТ ДИКТАТУРЫ. ПРАВДА ЭТО ВЕРНО ПРИ ТОМ НЕПРЕМЕННОМ УСЛОВИИ, чТО ФЕДЕРАЦИя яВЛяЕТСя ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, А НЕ МНИМОЙ, КАКОЙ БЫЛА, НАПРИМЕР, СОВЕТСКАя ФЕДЕРАЦИя, И чТО СУБЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗОВАНЫ ДЕМОКРАТИчЕСКИ. В ПРОТИВНОМ СЛУчАЕ ВОЗНИКАЕТ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАя БЮРОКРАТИчЕСКАя ДИКТАТУРА, КОТОРАя НА ПОЛОЖЕНИИ чЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСя ЕЩЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЕЕ, чЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАя. СУЩЕСТВУЕТ РяД ТЕОРЕТИчЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛИЗМА КАК ПРЕДПОчТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИя. ТАК, КОНЦЕПЦИя ДУАЛИСТИчЕСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА, РАЗВИВШАяСя НА РАННЕМ ЕГО ЭТАПЕ И НАШЕДШАя ИЗВЕСТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ 1787 ГОДА, ЗАКЛЮчАЛАСЬ В ИДЕЕ РАВНОВЕСИя МЕЖДУ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕЕ СУБЕКТАМИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ КАЖДЫЙ СВОЮ КОМПЕТЕНЦИЮ И НЕ ВМЕШИВАЮТСя В ДЕЛА ДРУГ ДРУГА. ЭТО, РАЗУМЕЕТСя, БЫЛО ИДЕАЛИСТИчЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО РЕАЛЬНАя ВЛАСТЬ ИЗНАчАЛЬНО ОТЛИчАЛАСЬ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО. ПОЗДНЕЕ БЫЛА РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИя КООПЕРАТИВНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА, КОТОРАя ОСНОВАНА НА ИДЕЕ ВЗАИМНОГО ДОПОЛНЕНИя ЦЕНТРА И СУБЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИчЕСТВА.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки во 2-й половине XVIII – начале XX века

Дорога на север была закрыта, и в руках англичан осталось всего несколько портов на южном побережье США. Теперь Корновалис укрылся в Йорктауне, а запертый французским флотом в Нью-Йорке Клинтон не мог прийти к нему на помощь. Соединившись с войсками французского генерала Рошамбо Вашингтон осадил Йорктаун, и 19 октября 1781 года Корновалис капитулировал. После этого боевые действия прекратились, а 3 сентября 1783 года в Версале был подписан мирный договор, по которому Великобритания признавала независимость США. В мае 1787 года в Филадельфии собрался Конституционный конвент, который 17 сентября принял конституцию Соединенных Штатов Америки, действующую до сих пор. В соответствии с этим документом США являлись федеративной республикой, во главе которой стоит президент, избираемый на 4 года. Главным принципом управления страной стало четкое разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Органом законодательной власти является 2-палатный парламент, конгресс, состоящий из сената и палаты представителей. Каждый штат также имеет свою конституцию, свое законодательное собрание (легислатуру) и губернатора, который избирается на 4 года.

скачать реферат Конституционное право США

Пятая, Шестая и Восьмая поправки Билля о правах к Конституции Соединенных Штатов Америки прямо относятся к вопросу справедливости во время проведения уголовных процессов, включая требования, относящиеся к обыску и изъятию (Четвертая поправка);защиту против наказания за один и тот же проступок и против самообвинения (Пятая поправка); право на скорый и открытый суд при участии непредвзятого жюри присяжных, право быть проинформированным обо всех обвинениях, право противостоять враждебному свидетелю, право на должный процесс для вызова свидетелей и право на помощь адвоката (Шестая поправка); запрещение чрезмерного залога или штрафа, а также грубого и необычного наказания (Восьмая поправка).Возможно, наиболее важной гарантией защиты личных прав от государства в уголовном суде является презумпция невиновности.Точно так же право-

скачать реферат Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года

С момента образования на территории современного государства первых английских переселенческих колоний в первой половине XVII века и до юридического оформления США в единое федеративное государство после принятия Конституции в 1787 году прошло чуть более полутора веков. Но именно в тот период были заложены основы американской государственности, созданы предпосылки для появления на свет юридического документа номер один в истории Соединенных Штатов Америки - Конституции 1787 года. Процесс ее разработки неотделим от истории борьбы за государственную независимость, свободу и объединение штатов в единое государство. А воплощением в ней традиции закладывалось еще первыми поселенцами, принесшими на новые земли идеалы естественного права, английское “общее право”, суд присяжных заседателей и другие прогрессивные правовые институты того времени, ставшие первоосновой при формировании колониальных органов управления. Так, уже в период становления первых колоний, непременным условием считалось признание свободы религии, невмешательство властей в дела культа, право граждан выбирать должностных лиц, носить оружие, создавать по своей воле военные отряды, участвовать в налогообложении и т.д. С течением времени, в процессе укрепления колоний и их борьбы за независимость, зарождается и развивается специфическая американская практика компромиссов, сыгравшая впоследствии решающую роль в процессе принятия Конституции 1787 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.