![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История отечественного государства и права |
Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Среди выявленного контингента неграмотность была ликвидирована к 1927 г. С 1924 г. начался подъем и развитие народного образования. Открылись новые ВУЗы. Число студентов в них возросло с 112 тыс. в 1913 г. до 170 тыс. в 1926 г. Происходила коренная перестройка науки, литературы, искусства. На основе повышения материального и культурного уровня рабочих и крестьян значительно возрастала их жизненная активность. В общем, к 1927 г. (10-летию установления Советской власти) было положено начало посрамлению прогнозов специалистов в капиталистов. Ведь они научно доказывали, что Россия, вышедшая из Гражданской войны в 1922 (а до этого была 1-я мировая) в положении человека, «избитого до полусмерти», сможет выйти на уровень жизни 1913 г. только через 20 лет, т.е. к 194142 гг., и то с помощью иностранных кредитов. А тут Россия вышла на уровень 1913 г. за 4 года. Таких успехов в такой срок (без иностранных кредитов) не знавали ни западные капиталистические страны, ни царская Россия. «Чудом», «русским чудом» явились социалистические производственные отношения на основе общественной собственности на средства производства
Таким образом, в городе достигнуты несомненные успехи в развитии сети учреждений дополнительного образования. Родители получили возможность реальной полноценной подготовки своего ребенка к школе, а также организации его досуга в свободное от основных занятий время. Однако дальнейшее развитие этих полезных начинаний сдерживает традиционный недостаток средств. Это стало одной из главных причин закрытия такого оригинального начинания ряда новоуренгойских педагогов, как «Домашняя школа». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Каким будет образование XXI века в России? Видимо, ответ дадут уже ближайшие годы. Они должны стать, по нашему мнению, годами необратимого поворота от одинаково для всех содержания обучения к образованию по выбору; годами, когда окончательно победит идеология развивающего обучения, годами подлинного раскрепощения как учителя, так и ученика, школы в целом. Народное образование в Новом Уренгое закономерно зародилось практически одновременно с его появлением. 1 сентября 1976 г. здесь открылась первая школа, действующая до настоящего времени.
Демонстрация возобновилась и на следующий день; кроме Гельсингфорса, происходили демонстрации в целом ряде других городов. 1905. Официально разрешено всем финляндцам, высланным или сосланным административным порядком из Финляндии, вернуться обратно. 1906. Тяжело ранен ген. Селиванов, комендант Владивостока. 12. 1905. Начало забастовки рабочих в Риге, Ревеле, Минске и Киеве. -,,- 150-летие Московского университета. Университет и разные ученые общества готовились торжественно отпраздновать этот замечательный юбилей русской науки, но администрация решительно воспротивилась всякой попытке юбилейного торжества. -,,- В день юбилея Московского университета опубликована записка 342 ученых (членов академии, преподавателей, ассистентов и лаборантов) о нуждах русской школы. "С глубокой скорбью" признавая, что народное просвещение в Poccии находится в самом жалком состоянии, и что "диктуемая соображениями полицейского характера правительственная политика в области просвещения народа является тормозом в развитии народного образования (начального, среднего и высшего) и ведет государство к упадку", авторы записки видят "единственный выход в коренном и полном преобразовании существующего строя" и присоединяются к заявлениям, выраженным в резолюциях ноябрьского съезда земских деятелей. 1906
Содержание Список принятых сокращений Введение Глава 1. Нормативно-законодательное регулирование реализации государственной экологической политики на муниципальном уровне 1.1. Цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии 1.2. Система принятия решений по управлению охраной окружающей среды 1.3. Основы совершенствования управления охраной окружающей среды на муниципальном уровне Глава 2. Основные направления работы по реализации государственной экологической политики на примере муниципального образования город Новый Уренгой 2.1. Механизмы экономического регулирования вопросов реализации экологической политики (на примере муниципального образования г.Новый Уренгой) 2.2. Анализ эффективности мероприятий по охране окружающей среды за 2007-2009 гг. (на примере муниципального образования г.Новый Уренгой). Заключение Список использованных источников и литературы Приложения Список принятых сокращений ГК РФ – Гражданский кодекс РФ СЗ РФ – Собрание Законодательства Российской Федерации РГ – Российская газета Ведомости РФ - Ведомости Верховного Совета РФ МСУ – муниципальная система управления МО - муниципальное образование МПР - Министерство природных ресурсов Введение Перспективы развития экономики страны, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов.
Это конец современной системы, где миллиарды живут в нищете ради горстки мультимиллиардеров. 11. *Государственный контроль над всеми средствами массовой информации*. Все СМИ передут под полный контроль Советской власти. II ЭТАП 1. *Осуществление культурной революции*. В целом это процесс замены буржуазной культуры культурой коммунистической. Культурная революция включает создание и развитие системы всеобщего народного образования, формирование новой, коммунистической интеллигенции - специалистов в различных областях науки, техники, культуры, подъем науки и искусства, формирование нового человека, новой морали, новой идеологии. 2. *Решение жилищной проблемы*. Строительство нового жилья, а также экспроприация жилого фонда нажитого незаконным путем буржуазией с передачей его трудящимся. 3. *Создание справедливой правовой системы*. Необходимо будет создать справедливые законы. Законы не для охраны власти, собственности или привилегий, а для соблюдения чести, достоинства и для умножения духовного богатства каждого человека. 4. *Принятие принципа национально-пропорционального представительства*
Объект исследования - предприятие ООО «Газпром Добыча Уренгой» Характеристика предприятия ООО «Газпром Добыча Уренгой» Уренгойское газопромысловое управление (далее Управление) учреждено в соответствии с решением Управления от 29 июня 1999 г. № 1, является филиалом общества с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» (далее общество) и действует на основании настоящего Положения. Полное наименование – Уренгойское газопромысловое управление. Местонахождение Управления: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Магистральная, 110. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства визуальной идентификации. Основными целями деятельности Управления являются: Обеспечение добычи и подготовки к транспорту природного газа и конденсата на Уренгойском газоконденсатном месторождении и других лицензионных участках Общества. Для обеспечения своих целей Управление обеспечивает: Выполнение установленного задания по добыче газа, конденсата, подготовку к транспорту, учет и постановку потребителям в соответствии с объемами производства, доведенными Обществом, надлежащее качество и учет поставляемой продукции; Выполнение технико-экономических показателей и заданий, установленных Обществом Управлению; Своевременное выполнение решений Общества по вопросам, относящимся к деятельности Управления; Соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов; Выполнение программы социального развития коллектива, соблюдение условий коллективного договора.
Она также содействует в разработке новых пособий и материалов. Реформа в сфере высшего обоазования и научной деятельности (Higher Educa io a d Scie ce Reform). Программа завершилась в 1996 году. Программа по изучению эстонского языка. Данная программа является частью пакта по стабилизации, выделенного Европейским Союзом. В цели входит разработка пособий и финансирование процесса изучения языка. Информационные системы в образование (I forma io Sys ems i Educa io ). Данна программа завершена в 1997 году. Она способствовала в повышение использования информационных систем в процессе учебы на университетском уровне. Эстония также сотрудничает с Европейским Союзом в сфере просвещения. Действующими являются такие программы как SOCRA ES, Europea You h и LEO ARDO DA VI CI. Основной задачей данных программ является обмен информацией, студентами и программами между Эстонией и Европейским Союзом. Министерство просвещения уделяет значительное внимание на развитие таких программ. Так в уже упоминавшейся стратегии развития народного образования в Эстонии одним из пунктов является дополнительное строительство 2000-3000 мест в Таллинне и Тарту для осуществления обмена студентами.
В Москве был предпринят первый опыт создания и высшего женского учебного заведения. В 1869 г. открылись устроенные по общественной инициативе на частные пожертвования Лубянские женские курсы, располагавшиеся на Лубянке в помещении мужской гимназии. Преподавание там со временем стало приобретать университетский характер. В 1872 г. были открыты Высшие женские курсы профессора В.И.Герье. Сначала они действовали как общеобразовательные, а затем стали историко-филологического профиля. Как и на Лубянских, там преподавали лучшие университетские профессора. В 1886 г. правительство распорядилось прекратить прием на те и другие. Причиной послужило участие многих курсисток в революционном движении. Курсы Герье были вновь открыты лишь в начале следующего века. Московская городская дума ходатайствовала за увеличение субсидий на начальные школы и за открытие новых. Развитие народного образования во второй половине века стало одной из главных задач городского общественного управления. Количество школ быстро росло, увеличивался в них процент крестьянских детей.
Но те же якобинцы не поддержали законодательные инициативы по созданию общедоступной школы в виде интернатов — "домов национального воспитания" (. проект Лепелетъе) и организации преемственной системы образования {проект Ромма и план города Парижа). После принятия М. Робеспьером декрета "О культе верховного существа" якобинцы ослабили антирелигиозные мероприятия в школе. Больше того, Конвент принял план Букье, который допускал участие духовенства в организации учебных заведений, оставлял без изменений систему образования в дореволюционных коллежах. Поражение революции перекрыло путь планам демократизации школы. В июне 1795 г . в качестве школьного закона во Франции был принят проект Дону, который предлагал весьма умеренные реформы: создание немногочисленных начальных школ, где обязаны были учить счету, письму и чтению; три четверти учеников должны были оплачивать обучение. 5. Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений В XVII — XVIII вв. принцип сословности образования, при котором наилучшие школы предназначались дворянству и духовенству, становился все более ощутимым фактором ослабления интеллектуального потенциала наций.
МОСКОВСКОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 10 предмет: История культуры Москвы Доклад по теме: «Из истории народного образования города Москвы» Учащейся группы 11В Чигириновой Светланы В феодальной Москве письменность и образование были привилегиями духовенства и знати. В московских и подмосковных монастырях, княжеских и боярских домах велась переписка и перевод книг, подготовка книжных писцов из монахов и светских доброхотов. Мальчиков обучали книжным хитростям в монастырских и церковных школах и на основании договора у частных мастеров грамоты. Деловые бумаги того времени – завещательные письма, межкняжеские договоры и др., а также летописи и летописные своды конца 14 нач. 15вв. свидетельствуют о распространении не только церковной грамотности. В Москве читали, кроме церковных книг, светские прозаические и поэтические произведения – «Слово о полку Игореве», «Задонщину», «Слово о Мамаевом побоище», и др. С конца 15 в, когда Москва превращается в столицу русского централизованного гос-ва. Для приказов , новых административных учреждений требовались образованные дьяки, подъячие, переводчики, писцы.
И хотя общество предпринимает попытки поставить на службу народу те принципы, которые хорошо зарекомендовали себя в истории, до сих пор не преодолены инерция мышления и действия, противоборство различных эшелонов управления» догматизм многих педагогических теорий. Процесс раскрепощения идет очень медленно. Тем не менее, социологический анализ проблем развития народного образования подтверждает, что народное образование выступает как интегральная, обобщающая ценность духовной культуры. Наряду с политической и правовой культурой образование формирует эстетические и нравственные черты личности в неразрывной связи с жизнью общества. В зарубежной социологии образования, как показали, в частности, дискуссии в рамках XI Всемирного социологического конгресса в Дели (1986 г), получают распространение идеи «автономизации» и приватизации школы, ее «независимости» от государства, политики, господствующей идеологии, все равно какой — светской или религиозной, прогрессивной или консервативной. Анализ хода реальных изменений в нашей стране в 90-х годах в системе образования обнаруживает похожие и подобные сдвиги, которые можно охарактеризовать как важный этап в поисках новой парадигмы развития образования.
Неудивительно, что городские думы уделяли большое внимание экономической жизни не только самих городов, но и всего региона. В городских думах наиболее крупных городов постоянно обсуждались вопросы железнодорожного строительства, тарифной политики, открытия отделений столичных и создания собственных городских банков. Особенно много внимания думы уделяли вопросам торговли и промышленности собственных городов. Но и в развитии народного образования, здравоохранения, санитарии, благоустройства в городах Сибири, особенно в Иркутске, Томске, Красноярске, Тюмени отчетливо прослеживались позитивные сдвиги. Работа в органах городского самоуправления способствовала формированию гражданской позиции у многих представителей купеческого сословия. Надо признать, что финансовое положение большинства сибирских городов не было «блестящим», денег явно не хватало на многие цели. Так же, как, например, и в Москве, сибирские купцы все в больших размерах выделяли средства в пользу городов на самые разные цели. О побудительных мотивах такой благотворительности существуют в литературе самые разные точки зрения.
Стали популярны виды спортивных занятий, требующие больших затрат и специально оборудованных площадок, что, в свою очередь, требовало объединения средств :большой теннис, конный спорт . Активно развивались клубы в офицерской среде (напр., гостиная офицеров Измайловского полка, увлекающихся литературой). К началу ХХ века в организационном и финансовом отношении активно участвует в столичных клубах купечество, породив такую новую форму досуга, как совместные обеды в дорогих ресторанах. Стало возрастать число людей в либерально настроенных дворянских кругах, посвящавших свой досуг общественной работе и развитию народного образования. Самым многочисленным сословием стало мещанство (ремесленники, мелкие торговцы, мелкие домовладельцы, «работные» люди). В их среде наблюдалась тесная связь работы с домашним бытом и досугом, так как большинство работали на дому и в производстве принимала участие вся семья. Способы времяпрепровождения у мещан были весьма разнообразны. Это и многолюдные «вечеринки» для завязывания знакомств с играми, сопровождавшимися поцелуями, фантами, танцами и т.д. Данью крестьянским традициям были девичьи «капустницы» которые чаще всего устраивали семьи, где были невесты, так как на обязательную после рубки капусты «вечерку» приглашали холостых парней.
Они жили ощущением неудовлетворенности "обыденной серостью" и жаждали открытий новых миров. Серебряный век: декадентство или ренессанс? Образование и просвещение Система образования в России рубежа XIX—XX вв. по-прежнему включала три ступени: начальную (церковноприходские школы, народные училища), среднюю (классические гимназии, реальные и коммерческие училища) и высшую школу (университеты, институты). По данным 1813 г., грамотные среди подданных Российской империи (за исключением детей моложе 8 лет) составляли в среднем 38—39 %. В значительной мере развитие народного образования было связано с деятельностью демократической общественности. Политика властей в этой области не представляется последовательной. Так, в 1905 г. министерство народного просвещения вынесло проект закона «О введении всеобщего начального обучения в Российской империи» на рассмотрение II Государственной думы, однако этот проект так и не получил силу закона. Растущая потребность в специалистах способствовала развитию высшего, в особенности технического, образования. В 1912 г. в России было 16 высших технических учебных заведений.
Современные затруднения в госбюджетном финансировании системы народного образования, появление новых способов информационной деятельности вновь требуют особого внимания к возрождению и совершенствованию системы рекомендательной библиографии. Наконец, в руководстве чтением, пользованием книгой и другими источниками информации в определенной мере нуждается каждый человек. К настоящему времени в нашей стране организационно сложилась система рекомендательной библиографии, включающая российские библиотеки: РГБ, Государственную республиканскую юношескую библиотеку (ГРЮБ) и ГПНТБ России. Второй уровень составляют библиотеки субъектов Российской Федерации - республик, краев, областей. В своей совокупности на этих двух уровнях создаются рекомендательные библиографические пособия универсального, комплексного, отраслевого и тематического содержания в помощь общему (политическому, политехническому, эстетическому) образованию и самообразованию, а также пособия краеведческого характера, например: "Что читать о . крае (области, городе)".
Решения XXVI съезда КПСС и задачи советской школы и педагогики. XXVI съезд Коммунистической партии Советского Союза (1981) открыл новые рубежи в развитии народного образования в СССР. В Отчетном докладе Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева четко намечены пути дальнейшего совершенствования народного образования в целом и общеобразовательной школы в частности. Съезд обратил серьезное внимание на развитие педагогической науки, совершенствование теории и практики воспитания и обучения учащихся. Съезд высоко оценил достижения системы народного образования за прошедшее десятилетие, отметил некоторые существенные недостатки в воспитательной работе школы и сформулировал новые требования к советской педагогике, к улучшению качества учебно-воспитательного процесса. «Взят важный рубеж — завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию», — говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду партии. Главные направления деятельности школы и других учебных заведений определены как повышение качества обучения, трудового и нравственного воспитания, изживание формализма в оценке результатов труда учителей и учащихся, укрепление связи обучения с жизнью, совершенствование подготовки школьников к общественно полезному труду.
В течении 1997 года завершена начатая в 1996 году работа по организации дочерних закрытых акционерных обществ и филиалов в их составе. В частности таких как: «ДСК - 1», «Запсибстройдизайн», «Тюменское объединение по газификации», «Запсибгазсервис», «Тюмень-Бойлер», «Запсибгазстрой» в городе Новый Уренгой, «Северстройгаздобыча» в городе Губкинский, «Восточное объединение по газификации» в городе Ишим. А также созданы на базе филиалов общества: ООО НИПИ «Газпроект», ООО «Восток», ООО «Теплогазсистем», ОАО «Стадион» . В 1997 году была проведена большая работа по реструктуризации Общества с целью концентрации производства и совершенствования структуры управления в связи с расширением географии деятельности и ростом объемов работ по строительству и газификации, созданы новые предприятия, в 1998 г. эта работа была продолжена. На 1.01.99 организационная структура ОАО «Запсибгазпром» характеризуется схемами рис 2. Постоянное совершенствование структуры Общества, появление новых видов деятельности позволило увеличить число рабочих мест Общества по сравнению с 1992 годом в 2,2 раза. На 01.01.1999 г. численность работающих в Обществе составила 10494 человека .
Доклад по географии подготовила студентка группы ЭА-101 Сеченова Т.В. Москва, 2004. Географико-исторический очерк. Город Новый Уренгой расположен в предполярной части Ямало-Ненецкого автономного округа, на левом берегу реки Пур, на землях "Кипящей Мангазеи". Так в 14-16 веке называли крупный центр традиционного проживания сибирских ненцев, торговавших через моря Ледовитого океана со странами Западной Европы. Сегодняшний Новый Уренгой - один из наиболее крупных и развитых индустриальных городов в северных широтах планеты. «Новый Уренгой – город газодобытчиков и строителей!» - так звучит надпись на стеле, приветствующей всех прибывших в город. Ведь именно открытие Уренгойского месторождения в середине 60-х годов послужило причиной основания Нового Уренгоя. Запасы богатств были настолько велики, что потребовался более глубокий подход к решению проблем освоения Уренгоя, а также строительства будущего города. Кто выбрал своей судьбой Уренгой, тому и пришлось обживать и обустраивать этот суровый край. Нелегкое время. Неустроенный быт, жилье в вагончиках и бочках.
![]() | 978 63 62 |