телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Рыцарство и монашество

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Первоначально главно главной задачей ордена был уход за больными и ранеными.В главном госпитале в Палестине размещалось около 2 тыс. коек. Рыцари раздавали безвозмездную помощь беднякам,устраивали для них три раза в неделю бесплатные обеды.Госпитальеры располагали приютом для подкидышей и грудных младенцев.Для всех больных и раненых были одинаковые условия:одежда и пища одного качества вне зависимости от происхождения.С середины XII в. главной обязанностью рыцарей становится война с неверными и охрана паломников.Орден уже располагает владениями в Палестине и Южной Франции.Иоанниты начинают также,как и тамплиеры приобретать большое влияние в Европе. В конце XII в.,когда христиан выбили из Палестины,иоанниты обосновались на Кипре.В 1309 г. госпитальеры стали форпостом христиан на Востоке.В 1453 г. пал Константинополь-Малая Азия и Греция полностью оказалась в руках турок. У иоанитов почти не было земель в Европе.И вот защитники христианства прибыли к берегам Европы.Император Священный Римской империи Карл V предложил госпитальерам для проживания Мальтийский архипелаг.Отныне рыцари госпитальеры стали называться Орденом мальтийских рыцарей. Уже с 1262 г. чтобы всупить в орден госпитальеров,необходимо было иметь благородное происхождение.В последствии существовали две категории втупающих в орден-рыцари по праву рождения и по призванию.В последнюю категорию попадают люди,которые не должны представлять доказательств благородного происхождения.Им достаточно было доказать,что их отец и дед не были рабами и ремесленниками.Также в орден принимались монархи,доказавшие свою верность христианству.В Мальтийском ордене могли состоять и женщины. Рыцари имели определенные обязанности перед орденом-они не могли покинуть казармы без разрешения Великого магистра,проводили в общей сложности пять лет в конвенте (казарме рыцарей) на острове Мальта.Рыцари должны были проплавать на кораблях ордена не менее 2,5 лет-эта обязанность называлась "караван". К середине XIX в. Мальтийский орден превращается из военной в духовно-благотворительную корпорацию,коей остается и поныне.Резиденция мальтийский рыцарей сейчас находится в Риме. ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН. Образован в 1199 г. Однако лишь в 1221 г. на тевтонцев распространились все привилегии,которые имели и другие,старшие ордена тамплиеров и иоанитов.Рыцари ордена давали обеты целомудрия,послушания и бедности.В отличие от других орденов,рыцари которых были разных национальностей, Тевтонский орден в основном состоял из немецких рыцарей. Тевтонский орден существует в Германии и по сей день. онашество не было изобретением западно-европейского средневековья. Уже в первые века нашей эры в Египте,Сирии,Палестине и Малой Азии появились люди,желавшие "послужить Богу" своим особенным образом.Они поселялись в пещерах,пустынях,других тркднодоступных местах,питались дикими плодами,корешками трав,съедобными насекомыми.Этих отшельников почитали как святых праведников-ведь они отказались от жизни в грешном мире рядом с грешными людьми и выбрали самый прямой путь к спасению. Первые монахи помнили о словах Иисуса обращенных к ученикам;Христос советовал им не заботиться о еде и крыше над головой.Если человек по- -настоящему верит в Бога,то Бог даст ему все необходимое,как дает птицам небесным.Поэтому уединенная скудная жизнь монахов-отшельников была знаком истинной,непоколебимой веры.

В одной из битв,когда на группу рыцарей налетел отряд легких всадников, они даже не сдвинулись с места,а просто перекололи своими длинными копьями лошадей противника и только тогда поскакали на достойного врагарыцарей. Вот тут-то и происходил настоящий бой:два закованных в железо всадника закрытых щитами,выставив вперед длинные копья,сшибались с налета, и от страшного таранного удара,усиленного тяжестью доспехов и весом лошади в сочетании со скоростью движения,враг с треснувшим щитом и распоротой кольчугой или просто оглушенный вылетал из седла.Если же доспехи выдерживали,а копья ломались,начиналась рубка на мечах.Это было отнюдь не изящное фехтование:удары были редкими но страшными.Об их силе говорят останки воинов,погибших в сражениях средневековья,-разрубленные черепа,перерубленные берцовые кости.Вот ради такого боя и жили рыцари.В такой бой они кидались очертя голову,забыв об осторожности,об элементарном строе,нарушая приказы командующих.Хотя какие там приказы-рыцарям лишь предлагали держать строй,их просили. При малейшем признаке победы рыцарь кидался грабить лагерь врага,забывая обо всем,-и ради этого тоже жили рыцари.Недаром некоторые короли ,запрещая бойцам ломать боевой порядок при наступлении и ход битвы изза грабежа строили перед боем виселицы для несдержанных вассалов.Бой мог быть довольно долгим.Ведь он распадался обычно на нескончаемое количество поединков,когда противники гонялись друг за другом. Рыцарская честь понималась весьма своеобразно.Устав тамплиеров разрешал рыцарю нападать на противника спереди и сзади,справа и слева,везде где можно нанести ему урон.Но если противнику удавалось заставить отступить хоть нескольких рыцарей,их соратники,заметив это,как правило, ударялись в паническое бегство,которое не в силах был остановить ни один полклводец.Сколько королей лишились победы только потому,что преждевременно теряли голову от страха! Никакой воинской дисциплины у рыцарей не было и быть не могло.Ибо рыцарь-индивидуальный боец,привилегированный воин с болезнено острым чувством собственного достоинства.Он профессионал от рождения и в военном деле равен любому из своего сословия вплоть до короля.В бою он зависит только сам от себя и выделиться,быть первым может,только показав свою храбрость,добротность своих доспехов и резвость коня.И он показывал это всеми силами.Да кто же тут мог что-то ему указать,приказать ? Рыцарь сам знает все,и любой приказ для него-урон чести.Такое самосознание рыцаря было хорошо известно полководцам,государственным деятелям,светским и церковным.Видя,что несокрушимые всадники терпят поражение из-за своей горячности и своеволия,вылетая в атаку разрозненными группами,и зная, что тяжелая конница непобедима,когда наваливаются всей массой,государственная и церковная админестрации принимали меры,чтобы навести хоть какой-то порядок.Ведь к тому же рыцарей было мало.Например,во всей Англии в 70-х гг. XIII в. насчитывалось 2750 рыцарей.В боях участвовало обычно несколько десятков рыцарей,и лишь в больших сражениях они исчислялист сотнями,редко переваливая за тысячу.Понятно,что это мизерное количество полноценных бойцов нельзя было растрачивать,распылять по мелочам.И тогда с конца XI-го века,во время крестовых походов,стали возникать духовно-рыцарские ордена со строгими уставами,регламентирующими боевые действия.

Самурайство зародилось в VIII в. на востоке и северо-востоке Японии. Но лишь в X-XII вв. окончательно оформились владетельные самурайские роды.К тому времени сложились и устои неписанного морального кодекса самурая,позже превратившегося в грозный свод заповедей "Путь Самурая"- -Буси-до. Четко и довольно вразумительно требования Буси-до сформулированы философом Дайдодзи Юдзана: " -Истинная храбрость заключается в том,чтобы жить,когда правомерно жить и умереть когда правомерно умереть. -К смерти следует идти с ясным сознанием того,что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство. -Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то,что собираешся сказать. -Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности. -В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце. -Уважать правило "ствола и ветвей".Забыть его-значит никогда не постигнуть добродетели.Родители-ствол древа,дети-его ветви. -Самурай должен быть не только примерным сыном,но и верноподданым. -Следует быть усердным и прилежным,иметь чувство ответственности. -Не подобает гнаться за роскошью,следует избегать бесполезных трат -Не подобает гнаться за дутой славой.Следует во всем соблюдать простоту и умеренность,не быть тщеславным. Список использованной литературы: 1. Советский Энциклопедический словарь. (МОСКВА "СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" 1984) 2. КЕМПО-традиции воинских искусств. (А.А.Долин / Г.В.Попов МОСКВА "НАУКА" 1992) 3. Том I "Энциклопедия по всемирной истории"

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История крестовых походов

Когда тамплиеры преобразовали свой орден в монашествующее рыцарство, то их примеру последовали и госпиталисты (иначе называемые иоанниты); отличительная одежда их черный плащ с белым крестом. Эти ордена получили решительное преобладание в делах и судьбах Иерусалимского королевства и были могучим фактором в борьбе христиан с мусульманами. Еще значительнее было третье средство, которое поддерживало христианские королевства на Востоке. Провансальские бароны не могли забыть того, что их сюзерен, тулузский герцог был князем в Триполи; точно в таком же положении относительно Востока находились князья и бароны Лотарингские: двое из лотарингских князей имели на Востоке княжества один Эдесское, другой Иерусалимское. Связь Лотарингии и Прованса с тремя упомянутыми малоазийскими княжествами была жива и поддерживалась обменом отношений. Особенное значение имело событие 1131 г., когда прекратилась в Иерусалиме лотарингская линия. Бодуэн, король Иерусалимский, перед смертью сделал весьма умный шаг: он связал родственными узами линию лотарингского дома с одной из самых сильных графских фамилий на Западе; он обручил свою дочь Мелизинду с Фульком, графом Анжу и Мена[88]

скачать реферат Научная и художественная картины мира

Лосев весьма определенен, заявляя, что лишь христианство утверждает личное начало, и потому ( то речь здесь идет о возникновении принципиально новой картины мира. С его достаточно жесткой точки зрения, что для такого знатока античности даже странно, античность былавнеличностной культурой. Собственно, эта точка зрения стала привычной. Так, Н. Бердяев констатировал, тчо в утонченной и высокой греческой культуре личность в ее безусловном значении осознана еще не была. Лишь средние века демонстрируют напряженное чувство личности, что проявляется в идее личного спасения (монашество) и идее личной чести (рыцарство). Между тем нельзя все же не учитывать, что задолго до возникновения христианства языческая культура уже развивалаьс в направлении. близком христианству, и даже кое в чем его предвосхищала. Поэтому А. Хомяков не так уж и не прав, утверждая, что славяне не ждали христианства, а шли ему навстречу. Здесь нельзя не напомнить суждения С. Булгакова о психологи язычества в период его агонии. По мнению философа, жажда встречи с богом в язычестве является более активной и исступленной, чем это можно наблюдать позднее.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Кёльн и замки Рейна

Братства устраивались при христианских святынях, в так называемых гостеприимных домах, или госпиталях, где собратьям по вере служили знатные рыцари. Промывая раны, подавая тарелки или проводя утешительные беседы, они все же не забывали о главном, то есть о борьбе за Гроб Господень. Позже уход за немощными и прочие бытовые дела взяли на себя священники, оставив доблестным рыцарям лишь ратный труд. Идеологом воинства Христова выступил святой Бернард Клервоский: «Великое счастье умереть в Боге, счастливее тот, кто умирает за Бога!». В отличие от простого монашества орденские братья сражались со злом двумя мечами: духовным и материальным. Отец-основатель видел в орденах основу для нравственного перерождения рыцарства, и некоторые изменения действительно происходили, хотя не всегда в лучшую сторону. Вступая в братство, каждый тамплиер давал обет безбрачия, послушания и бедности. Если в отношении первого обещание как-то выполнялось, то остальные были нарушены довольно скоро, еще на Святой земле, где рыцари этого ордена представляли образец, как выразился хронист, «самой отъявленной наглости»

скачать реферат Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

Корпоративность феодального быта отвечала корпоративной организации сословия феодалов. .В жесте «Мене», где рассказывается о детстве Карла Великого, мы видим героя в Толедо на службе у сарацинского короля, который возводит его в сан рыцаря, - эхо историко-легендарных испанских реалий, воплощенных в «Песне о Сиде». Но в то же время Карл и почти все герои шансон-де-жест представлены одержимыми одним желанием: биться с сарацином и победить его. Вся господствующая отныне мифология сводится к поединку христианского рыцаря и мусульманина. Борьба против неверных становится конечной целью рыцарского идеала. Неверный рассматривается отныне как язычник, который заведомо отказывается от истины и обращения в христианство. Война между христианами была злом, но становилась долгом, когда её вели против иноверцев. Удаление рыцаря от мира в пустынь было важной темой эпических песен, особенно пострижение в монахи перед смертью, и наиболее известным произведением на эту тему является «Монашество Гильома». Распространение огнестрельного оружия и наемного войска в 14-15 вв. способствовало упадку военных функций рыцарства, равно как социального и морального престижа этого типа средневекового человека.

 История ордена Тамплиеров

Право Церкви решать вопросы о грехе, дозволениях и запретах по преимуществу выражается в пастырском служении духовенства (священников, епископов), а не мирян (не имеющих сана), хотя бы и монашествующих, как братья-рыцари Храма. Картезианский монашеский орден, основанный в 1084 г. св. Бруно. Монашеская община, основанная в 1076 г. св. Стефайом Муретским как монастырь, перенесенная впоследствии в Великогорскую пустынь в Лимузене и получившая статус ордена в 1156 г. Монашеский орден Премонстратов, основанный в 1120 г. св. Норбертом. Августинский монашеский орден, восходящий к установлениям Блаженного Августина, епископа Гиппонского (ум. в 430 г.). Трусоватый персонаж книг Ф.Рабле о Пантагрюэле Здесь речь идет не о какой-либо из реальных рыцарских корпораций, а о совокупности всего рыцарства как своего рода ордене, сообществе. Камень с небес (лат.). Облатка причастия, тело Христово под видом хлеба. Перечень грехов с епитимиями; справочник для совершения Таинства покаяния. Совершение регулярных чтений священных текстов (т. н. чтение Часов) в ходе богослужения

скачать реферат Тевтонский Орден

Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма. 9 5. Духовно-рицарські орденаДУХОВНО-РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА, военно-монашеские организации западноевропейских рыцарей, возникшие в 12 в. в эпоху крестовых походов с целью защиты паломников и больных при христианских святынях в Палестине. Позднее сосредоточились на ведении «святой войны» за Гроб Господень, борьбе с «неверными» в Испании и Прибалтике, подавлении еретических движений. Идеологом «воинства Христова» (лат. mili ia Chris i) выступил св. Бернард Клервоский: «Великое счастье умереть в Боге, счастливее тот, кто умирает за Бога!» В отличие от просто монашества, которое еще в уставе св. Бенедикта Нурсийского именовалось «воинством Христовым» и сражалось со злом мечом духовным, рыцари к последнему присоединили и меч материальный. Значение «нового воинства» св. Бернард видел также в нравственном перерождении рыцарства. Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно- рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и христианскую веру.

скачать реферат Генрих Гейне

В то время как они совсем уходили из действительной жизни в созданный ими фантастический мир, Г. только убаюкивал себя им, "точно пел колыбельную песню своим страданиям". В противоположность романтической поэзии, которая, особенно в последние годы, состояла из двух элементов: рыцарства и монашества, Г. внес в свою поэзию единственный элемент - человечество. Отсюда до открытой борьбы с романтизмом, с болезненными стремлениями его был всего один шаг - и Г. скоро сделал его, пойдя затем быстро и победоносно по новому пути. Первые серьезные произведения Г. знаменуют собой падение немецкого романтизма и начало эры новой немецкой поэзии. Взятая сама по себе, без отношения к современным литературным направлениям, поэзия Г. представляется нам с резко двойственным характером. Одну категорию ее составляют стихотворения, делающие Г. одним им величайших лириков всех времен и народов - произведения чистого искусства, те "жемчужины лирики, которые в своей чистоте и своей хрустальной шлифовке составляют вечное украшение его поэтического венца и принадлежат к лирическим сокровищам немецкой национальной литературы"; это - песни, перерабатывающие народные мотивы, песни любви в их бесконечном и обаятельном разнообразии, при видимом однообразии основного мотива, а также чудные звуки, вызываемые у поэта природою и особенно морем, полеты фантазии его в поразительной шири и грандиозности.

скачать реферат Культурология

Христос изображается в короне и мантии императоров. Стремление служить небесному Царю воплотилось прежде всего в монашестве и рыцарстве. Средневековое монашество восприняло учение Августина о церкви как единственной носительнице добра, Царстве Божии на земле и видело свою цель не в отречении от мира, а в его спасении. После увлечения отшельничеством в IV-V вв. западные монастыри превращаются Бенедиктом Нурсийским (VI в.) в организованные общины, члены которых приносили обеты нестяжания, целомудрия, повиновения и постоянного пребывания в монастыре. В VII-X вв. христианство широко распространяется в Северной и Восточной Европе монахами-миссионерами. Невиданный всплеск «деятельного христианства» приходится на XI-XII вв. Священник и монах того времени – это проповедник, школьный учитель, врач, экономист, адвокат, политик, крестоносец и т.д. Погруженный в мистические созерцания клервоский аббат Бернард (1090–1153) активно вмешивается в дела чужих монастырей, епископских и королевских дворов, дает указания папам, бичует еретиков, неутомимо преследует Абеляра, организует крестовый поход.

скачать реферат Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Согласно статье 1187, оставшиеся "после монашествующих властей" ризницы, даже если в них находились вещи, "ими на собственное иждивение устроенные", а также всё движимое имущество низших монашествующих степеней, переходило в монастырскую казну 3). 3.2.7.3. Наследование не-Христианами святых икон По статье 1188, не-Христиане, хотя и не устранялись от получения в наследство по закону или по завещанию святых икон, но были обязаны передать их со всеми украшениями в шестимесячный со дня вступления в наследство сток, в руки Православных, или же в Православную церковь; при неисполнении этого, данные иконы у вышеуказанных лиц отбирались и передавались в Духовные Консистории для распоряжения ими по усмотрению духовного начальства. "Сила постановления", изложенного в предшествующей статье (статья 1188), распространялась и на те случаи, когда в наследуемом не-Христианином имуществе находились частицы святых мощей, части одежды и гробов Святых, а также другие освящённые предметы благоговения Православной Церкви (статья 1189) 1).

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Наследственная масса как объект правоотношений

Субъектом права наследования выступает государство в лице края, области, иного административно-территориального или национально-государственного образования (его финансовых или иных уполномоченных на то органов государственного управления), если наследодатель не указал в завещании иное государственное образование в качестве наследника, либо речь идет об имуществе, относящемся к объектам федеральной или республиканской собственности (например, памятники истории и культуры национального значения). К спорным моментам относится то, что «выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону не к государству, как это имеет место сейчас, а в собственность муниципального образования по месту открытия наследства. В одном из предшествующих проектов части Ш ГК предусматривалось, что выморочное имущество переходит либо в собственность города или района (кроме района в городе) по месту открытия наследства, либо к учреждению социальной защиты, если гражданин находился на содержании в нем, либо к монастырю – после смерти монашествующего (при этом к монастырю переходит не все имущество умершего, а лишь движимое имущество, оставшееся в монастыре, а также имущество в виде вкладов умершего в кредитных учреждениях), либо к обществу, товариществу, кооперативу(имущество, принадлежащее умершему в виде акций (вкладов, паев) в данном обществе, товариществе, кооперативе).» Авторы отмечают, что при таком раскладе, может выморочное имущество остаться без глазу.

скачать реферат Государство и право Российской империи в период абсолютизма

Семейное право Семейное право сохранило принципы, выработанные в XVIII в. Препятствиями к браку были: состояние в другом браке, монашество, различие вероисповеданий, родство и свойство (до четвертой степени включительно), осуждение на безбрачие (за прелюбодеяние). Приостановку заключения брака вызывали: отсутствие согласия на брак со стороны родителей или начальства, наличие родства или свойства от пятой до седьмой степени. Если такой брак все же был заключен, он сохранял законную силу. Нарушившая супружескую верность жена могла быть подвергнута тюремному заключению (на небольшой срок). Завещать можно было кому угодно и что угодно из имущества (или все имущество). Но не имели силы завещания недвижимости в пользу евреев, поляков и иностранцев в тех местах, где они не могли владеть недвижимостью. Не могли завещать родовые майоратные и заповедные имения. Порядок наследования по закону был следующим: к наследству призывались все кровные родственники без различия степени (свойство не давало права наследования по закону).

скачать реферат Дмитрий Донской

Не раз монастырские стены видели вражеские полчища: татарскую конницу, литовцев, французов. В 1521 году монастырь был сожжен дотла при набеге на Москву крымского хана Махмед-Гирея. Но всего несколько десятилетий понадобилось обители, чтобы возродится. В 1611 году воеводы Прокопий Ляпунов и Иван Заруцкий сделали монастырь местом сбора своих полков перед походом на Москву, занятую поляками. В связи с секуляризацией церковных земель и ограничением числа монашествующих, 18 век явился сложным временем для русских монастырей. Николо-Угрешский монастырь пережил тогда период разрухи, какой не помнил во время татарских набегов. Монашеская братия в Угреше таяла с каждим годом: в 1833 году в монастыре оставалось лишь шесть человек, и речь шла об упразднении обители. Но господь не дал угаснуть древнему монастырю: игумен Иларий бывший оптинский монах, постриженник Соловецкого монастыря, и его преемник преподобный Пимен, долго, терпеливо и успешно трудились над возрождением былого духа Угрешской обители, заложив этим основу для его подъема и расцвета.

скачать реферат Наследование

Совершеннолетними признавались лица, достигшие 21 года. Исходя из толкования ст. 1018 Свода, признавались недействительными завещания лиц, достигшие 17 лет, даже и в том случае, когда завещания составлялись за подписью и с согласия их попечителей. Как справедливо замечает В. И. Синайский, это значительно ущемило завещательные права лиц, вступивших в брак до 21 года и призванных с 20 лет на военную службу. За отсутствием дееспособности признавались недействительными завещания лиц, лишенных по суду всех прав состояния (т. X ч.1 ст. 1019). Но здесь, как отмечает большинство русских цивилистов, существовали противоречия между гражданским, уголовным законодательствами и судебной практикой. Согласно гражданскому законодательству моментом, с которого указанные лица лишаются права завещать является объявление приговора. Уголовное законодательство связывало наступление данных последствий со вступлением приговора в законную силу, а Сенат, в свою очередь, с обращением приговора к исполнению (Кассационное решение Сената 1878 г., №92). Недействительными признавались завещания монашествующих низших степеней, как добровольно подвергшихся смерти в мире светских отношений.

скачать реферат Средневековое рыцарство: история возникновения, ритуалы, символика, кодекс чести

СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 3ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 4РИТУАЛЫ 9 ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ 9 ТУРНИРЫ 13 ОБЕТЫ 20СИМВОЛИКА 22 ГЕРБЫ 22 ДЕВИЗЫ И ВОЕННЫЙ КЛИЧ 26КОДЕКС ЧЕСТИ 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31БИБЛИОГРАФИЯ: 32 ВВЕДЕНИЕ Конечно же, все мы слышали о рыцарях. О них написано много книг, существуют также многочисленные мифы и легенды, связанные с рыцарством. Скажите, кто из нас не слышал что-нибудь о Короле Артуре и рыцарях Круглого Стола? Мы можем не только читать о рыцарстве, но в наше время – также смотреть различные фильмы, дающие нам визуальное представление о том, как все происходило в эпоху Средневековья. Существуют различные взгляды и представления о том, какими были рыцари на самом деле. Одни говорят, что они были благородными, доброжелательными с низшими, мужественными. Конечно, все это соответствует основным законам их Кодекса чести. Другие же считают, что это действительно были только законы, какие-то идеи, а на самом деле рыцари были жестокими, высокомерными по отношению к другим людям, считали себя наивысшим сословием. В своем реферате я постаралась отметить оба этих взгляда на средневековое рыцарство. Сейчас, конечно, оно уже не существует. Но, мне кажется, что люди нашего времени должны перенять кое-какие черты тех воинов, как честь, храбрость, благородство, сделаться как бы прообразами тех, кто когда-то, несколько веков назад, защищали свой народ и отчизну от несправедливости.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ О рыцарстве и о его происхождении писали очень многие, но не все сочинения придерживаются одного и того же мнения относительно происхождения рыцарства; некоторые из писателей по этому предмету относят происхождение рыцарства ко времени первых крестовых походов, другие же относят его к векам еще более отдаленным.

Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Монастыри - как центры русской культуры

Богатые купцы и ремесленники тоже жили в них. Конечно, и простые горожане принимали христианство скорее, чем крестьяне. Наряду с большими существовали и мелкие частные монастыри, владельцы которых могли ими распоряжаться и передавать их наследникам. Монахи в таких монастырях не вели общего хозяйства, а вкладчики, пожелав уйти из монастыря, могли потребовать свой вклад обратно. С середины XIV в. начинается возникновение монастырей нового типа, которые основывались людьми, не имевшими земельных владений, но обладавших энергией и предприимчивостью. Они добивались от великого князя пожалования земель, принимали пожертвования от соседей-феодалов «на помин души», закабаляли окрестных крестьян, скупали и выменивали земли, вели собственное хозяйство, торговали, занимались ростовщичеством и превращали монастыри в феодальные вотчины. Вслед за Киевом обзавелись собственными монастырями Новгород, Владимир, Смоленск, Галич и другие древнерусские города. В домонгольский период общее число монастырей и количество монашествующих в них были незначительны.

скачать реферат Культура средних веков. Эпоха возрождения

И действительно: философия родилась из предпочтения духовного начала в человеке, из почтения к этому началу. В эпоху средневековья чаще, чем слово «культура», употреблялось слово «культ». Имелась в виду возможность и способность выразить творческую силу и волю Бога посредством определенного отношения к нему и ритуала. Существовало и понятие рыцарства, т. е. своеобразного культа или культуры доблести, чести и достоинства. В эпоху Возрождения происходит возврат к античному смыслу слова «культура» как гармоничному и возвышенному развитию человека, содержащему в себе его активное, творческое начало. Вот так трактуется в энциклопедическом словаре слово «культура»: (от латинского cul ura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Слово «культура» является одним из наиболее употребляемых в современном языке. Но это говорит скорее о его многозначности, чем об изученности и осмысленности скрывающихся за ним значений.

скачать реферат Испанское рыцарство /"Песнь о Сиде"/

Наконец, в 1094 году он завоевал Валенсию, подчинил себе ряд других мусульманских городов и окончательно примирился с Альфонсом. В эти годы он и получил прозвище ’’Сид’’, обычно дававшееся тем испанским сеньорам, у которых были мусульманские вассалы или данники. Все годы своего правления в Валенсии Родриго провел в непрерывных войнах с маврами. Он умер в своих владениях в 1099г., оставив после себя двух дочерей, из которых старшая — Кристина — вышла замуж за Рамона, инфанта Наварского, а младшая — Мария — за Раймонда, графа Барселонского. Обзор литературы. Двойственность задачи данной работы — исследование социально-правового строя Испании конца XI века и морально-правовых воззрений испанского рыцарства — является причиной того, что вся привлекаемая литература довольно четко делится на две группы: обобщающие труды по истории средневековой Испании и литературно-исторические исследования «Песни о моем Сиде» К числу последних относится самый ранний из использованных научных трудов — статья П. Грановского «Испанский эпос», представляющая собой отклик на книгу Дози об историческом Сиде, в которой французский ученый, опираясь на арабские источники, развеял витавший над Сидом ореол героя и «разоблачил» его как алчного и кровожадного завоевателя.

скачать реферат Лекции по культурологии

Монастыри, впервые появившиеся в Европе в VI в., были не только обителями послушания, утешения, благотворительности и т.п., но и вплоть до XII в. практически единственными очагами просвещения. Классический европейский монастырь эпохи зрелого средневековья сочетал в себе школу, библиотеку и своеобразную мастерскую по изготовлению и ремонту книг. Образование и воспитание были, разумеется, сугубо богословскими. В то же время существовали серьезные различия в самой трактовке христианского вероучения, расколовшие монашество на три основных направления – ордена: бенедиктинцев, утверждавших, что главной добродетелью человека должен быть неустанный физический труд, что соответствовало известной заповеди о том, что каждый “должен возделывать свой сад”; доминиканцев, которые, вспоминая другие слова Христа “не мир я вам принес, но меч”, брали их за основу своей “цивилизаторской деятельности”, направленой на искоренение инаковерующих и изыскивание всевозможных ересей; и, наконец, францисканцев, проповедовавших, в первую очередь, добро и активное сострадание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.