телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

История Советсткого флота (History of the Soviet fleet)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Балтийское море было сковано льдом. В то же время немецкие войска в Эстонии перешли в наступление на Псков, Нарву и Гдов. 22 – 27 февраля 1918 года советские корабли были переведены из Ревеля в Гельсингфорс. Однако в Гельсингфорсе Балтийский флот не был в безопасности. Необходимо было при первой возможности перебазировать все корабли в Кронштадт. В течение марта – мая 1918 года в чрезвычайно сложной ледовой обстановке было переведено из Гельсингфорса, Котки и Выборга в Кронштадт 226 боевых кораблей и вспомогательных судов, в том числе 6 линейных кораблей, 5 крейсеров, 59 эсминцев и миноносцев, 12 подводных лодок, 5 минных заградителей, 6 тральщиков, 11 сторожевых кораблей. Кроме того, кораблями и судами были вывезены две бригады воздушного флота, а также большие запасы вооружения, снаряжения и техники. Спасённые корабли и личный состав стали основой для организации Красного Балтийского флота и многочисленных речных и озёрных флотилий. Это был беспримерный в истории Ледовый поход, позволивший сохранить для Советской России основное ядро Балтийского флота В годы Гражданской войны и военной интервенции 1918–20 Балтийский флот оборонял подступы к Петрограду с моря, отражал попытки английского флота прорваться в восточную часть финского залива для поддержки белогвардейцев, поддерживал на побережье части Красной Армии артиллерийским огнём, обеспечил быстрое подавление белогвардейского мятежа на фортах «Красная Горка» и «Серая Лошадь» (июнь 1919), являвшихся ключевыми пунктами в обороне Петрограда с моря. В связи с угрозой захвата кораблей Черноморского флота немецкими оккупантами, вторгшимися на Украину, линейный корабль «Свободная Россия» (бывший «Екатерина II») и 9 миноносцев по приказу В. И. Ленина были потоплены 18 июня 1918 у Новороссийска; часть кораблей ушла в Азовское море и составила ядро Азовской военной флотилии, а часть была захвачена интервентами. Из кораблей преимущественно Балтийского флота за годы Гражданской войны было создано свыше 30 морских, озёрных и речных флотилий. Наиболее крупные из них – Волжская, Каспийская, Днепровская, Северо–Двинская, Онежская и Азовская военные флотилии – совместно с войсками Красной Армии вели борьбу с речными и озёрными силами противника, нарушали его перевозки и переправы. В 1918–20 на морях, озёрах и реках было выставлено свыше 7600 мин, на которых подорвались и затонули 23 боевых корабля и вспомогательные судна противника. 2. Возрождение ВМФ Гражданская война и иностранная интервенция принесли России неисчислимые бедствия. В тяжелом положении оказался отечественный флот, потеряв 416 кораблей, из них 174 боевых и 242 вспомогательных. Материальная часть оставшихся судов была изношена практически до предела. В ходе революции и гражданской войны на долю морского флота выпали особенно тяжелые удары. «В сумме это означало, что флота у нас нет», – писал М.В. Фрунзе, в то время заместитель Председателя Реввоенсовета. Необходимо было безотлагательно принимать меры к возрождению флота, чтобы обеспечить защиту столь протяженных морских границ молодой Советской республики. На это и был направлен ряд решений партии и правительства сразу же после окончания гражданской войны. В марте 1921 10–й съезд РКП (б) принял решение о возрождении и укреплении ВМФ.

Под руководством его начальника М.П. Евдокимова проходили работы по военной тематике. Проблемы броневой защиты входили в задачу лаборатории 3 ЛФТИ, в работе которой принимал участие академик А.Ф. Иоффе. Известен вклад Математического института АН СССР в развитие теорий вероятностей. Академик А.Н. Колмогоров не только консультировал флотских артиллеристов, но и стал соавтором одного из способов стрельбы корабельной артиллерией по воздушным целям. К флотской тематике привлекались и филиалы АН СССР. Так, старший научный сотрудник Уральского филиала П.А. Халилеев разработал магнитометр для поиска затонувших судов. Прибор и его использование усовершенствованы сотрудником НИИ–49 И.Г. Монгейтом и специалистами флота П.Г. Брызжевым и В.А. Покладом. Морской магнитный металлоискатель нашел применение на флоте. В целом война подтвердила необходимость и эффективность взаимодействия науки и флота, что положительно сказалось на развитии военного кораблестроения, морского оружия, корабельной техники и методов их использования. Заключение К началу Великой Отечественной войны корабельный состав ВМФ СССР насчитывал 3 линейных корабля, 7 крейсеров, 59 лидеров и эскадренных миноносцев, 218 подводных лодок, 269 торпедных катеров, 22 сторожевых корабля, 88 тральщиков, 77 охотников за подводными лодками и ряд других кораблей и катеров, а также вспомогательных судов. Северного флот имел 8 эсминцев, 2 торпедных катера, 7 сторожевых кораблей, 15 охотников за подводными лодками и 15 подводных лодок. Береговая оборона находилась в стадии строительства. В ее составе было всего 70 орудий калибром от 45 до 180 мм. Противовоздушная оборона включала несколько зенитных дивизионов. Балтийский и Черноморский флоты насчитывали по 200 кораблей различных классов и более чем по 600 самолетов, в числе которых были новые истребители МИГ–3 и торпедоносцы. Эти флоты располагали развитой сетью баз и аэродромов. В составе береговой обороны каждого флота было: 424 орудия крупного (до 305 мм) и среднего калибров, зенитные дивизионы, а также железнодорожная артиллерия. Тихоокеанский флот имел самое большое из всех флотов число подводных лодок (91), торпедных катеров (135) и самолетов (1183). Однако здесь, как и на Северном морском театре, наиболее крупными кораблями были эскадренные миноносцы. Два крейсера находились в постройке. Кроме флотов, в составе ВМФ СССР имелись пять речных и озерных флотилий. В целом к началу Великой Отечественной войны был создан Военно–Морской Флот, способный вести выполнять важнейшие тактические и стратегические задачи как совместно с сухопутными войсками, так и самостоятельно в прилегающих морях в целях обороны побережья и срыва морских перевозок.Список используемых источников 1. «Наваль» №1 – 1991г. 2. «Морской Сборник» №08 – 1990 г. 3. «Бриз» №2 (14) – 1997 г. 4. Кузнецов Н.Г. «Курсом к победе» Л.: Судостроение, 1988 г. 5. «Человек, море, техника»: Сб. статей. – Л.: Судостроение, 1987 г. 6. А. Н. Крылов «Мои воспоминания». – Л.: Судостроение, 1979 г. 7. «Корабли – герои». Под ред. В. Н. Алексеева. М.: ДОСААФ, 1976 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Final impact

Twin-bladed coaxial rotors; a nose-mounted radome structure; towed arrays; a centerline torpedo system; and depth charges fixed to stubby winglets about halfway down the fuselage. “She’s no fuckin’ oil painting,” her boat chief, Roy Flemming, commented when he saw them for the first time. “Aye, Chief, but they do the job,” Willet replied. They more than did the job. Most of the Japanese subs never got a shot off. They were located and destroyed long before the lead elements of the Soviet fleet arrived. The few that survived looked to have done so by lying on the shallow bottom close to shore, surrounded by the wreckage of their sunken comrades. With her Nemesis arrays, Willet knew exactly where they were, even amid the fearsome background noise of the battle overhead. The Soviets, on the other hand, just seemed to be going through the motions of searching for them now. Having killed the others so quickly in the opening moments, the Russian commanders had probably been lulled into a false sense of security by the clearly demonstrated superiority of their equipment

скачать реферат В.М.Головнин: История и современность

Ему было также поручено доставить разные материалы в Охотск. Начальником кругосветной экспедиции назначили Головнина, хотя он был тогда всего-навсего лейтенантом. В истории русского флота не отмечено такого факта, чтобы лейтенанту доверили командование кораблем, коль «скоро надлежало плыть далее пределов Балтийского моря. Однако ж по уважению к опытности и познаниям Головнина морское министерство отступило от этого общего правила»,- писал Ф. Врангель. Адмиралтейский департамент снабдил Головнина специальной инструкцией, излагавшей основные методы научных исследований. Эта инструкция предписывала командиру «Дианы» делать подробные описания земель и островов, не отмеченных на карте, определять их координаты, производить тщательные промеры и т. п. При плавании в районе дальневосточных владений России предлагалось определить возможность постоянного судоходства и собрать сведения о климате и экономике тех мест, «кои пристанищем служить могут». Наконец инструкция обязывала собирать сведения, касающиеся военно-морского искусства посещаемых стран. При этом подчеркивалось, что интерес могут представлять не только данные, имеющие непосредственное отношение к морскому искусству, но и все новое, полезное, любопытное, служащее к распространению «познаний человеческих во всех частях».

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Final impact

On the Nagano jets of white-blue flame threw back the predawn darkness. It was both awesome and terrible, the power he was about to unleash and the sacrifice he was asking of the young men who had willingly turned themselves into his sword. The first fiery lance shot down the length of the ship’s deck. Yamamoto released a pent-up breath as it climbed away. He would never see the long, cigar-shaped plane again. It had a range of only 225 kilometers, enough to carry its payload of nearly fourteen thousand kilos of tri-nitroaminol explosive into the heart of the Soviet fleet, and no farther. The rudimentary ailerons, flaps, and stubby little wings did not provide for anything beyond the most basic maneuverability. The pilots would fly low, straight, and level for most of the distance before plunging their aircraft onto the decks of a targeted vessel at more than a thousand kilometers an hour. All of the pilots were volunteers, mostly from the liberal arts faculties of the country’s universities. They had been trained to seek out American capital ships, concentrating on carriers, large troop transports, and any vessels sporting an unusual number of radar domes or antennae, on the assumption that these latter might be some retro-engineered version of the command and control vessels called Nemesis cruisers

скачать реферат Рождение Русского флота в эпоху Петра I

Правда , до этого Петр совершил рискованное плавание на Соловки с известным крушением у Пертоминского монастыря. Плавание с голландцами было для царя “морским ликбезом” . государь интересовался всем : от подачи пива капитану до уборки парусов . Обучение дало отличные результаты , тем более , что голландским языком Петр владел в совершенстве. Несомненно , 1694 год был переломным в истории русского флота . Царь понял : потешные игрища – лишь начало. В Архангельске он встречал торговое посольство из Голландии во главе с Николаем Витсеном – владельцем верфи в Роттердаме. Петр заказал ему построить “образцовую” 32-весельную галеру с тем , чтобы по прибытии ее в разобранном виде в Архангельск тотчас же отправить в Москву . По пути на пир , устроенный им для английских и голландских капитанов , Петр неожиданно прыгнул в реку . Нарядно одетые гости , наслышанные о крутом нраве царя , не замедлили последовать за ним . По преданию, Петр, страдавший водобоязнью , так снял с себя порчу и усугубил веселье за столом . В это время назревает план похода на турецкую крепость Азов.

 What the Dog Saw: And Other Adventures

That evening, Aman, the Israeli military intelligence agency, learned that portions of the Soviet fleet near Port Said and Alexandria had set sail, and that the Soviet government had begun airlifting the families of Soviet advisers out of Cairo and Damascus. Then, at four oБЂ™clock in the morning on October 6, Israel БЂ™s director of military intelligence received an urgent telephone call from one of the countryБЂ™s most trusted intelligence sources. Egypt and Syria, the source said, would attack later that day. Top Israeli officials immediately called a meeting. Was war imminent? The head of Aman, Major General Eli Zeira, looked over the evidence and said he didnБЂ™t think so. He was wrong. That afternoon, Syria attacked from the east, overwhelming the thin Israeli defenses in the Golan Heights, and Egypt attacked from the south, bombing Israeli positions and sending eight thousand infantry streaming across the Suez. Despite all the warnings of the previous weeks, Israeli officials were caught by surprise. Why couldnБЂ™t they connect the dots? If you start on the afternoon of October 6 and work backward, the trail of clues pointing to an attack seems obvious; youБЂ™d have to conclude that something was badly wrong with the Israeli intelligence service

скачать реферат Внешняя политика в годы правления Петра I. Северная война

Вход в реку охраняла крепость Ниеншанц. После 10- часового обстрела она сдалась. У Ниеншанца состоялся первый в истории русского флота морской бой. Не зная о капитуляции крепости, в устье Невы 5 мая вошли два шведских военных судна, имевших на борту в общей сложности 18 пушек. Петр решил атаковать их на простых лодках, экипажи которых располагали только ружьями и гранатами. 30 лодок были разделены на два отряда, возглавляемые Петром и Меншиковым. Одна группа лодок отрезала кораблям выход к морю, другая напала на них со стороны верхнего течения Невы. Атака была настолько дерзкой и решительной, что увенчалась полным успехом. Эта первая победа на воде особенно обрадовала Петра — он назвал ее «никогда бываемою викториею». За храбрость в морском бою Петр, выступавший под именем бомбардир-капитана Михайлова, и поручик Меншиков получили андреевские ленты. Заняв Нотебург и Ниеншанц, русские овладели всем течением Невы. Сбылась наконец завещанная предками мечта — Россия получила выход к Балтийскому морю. Теперь нужно было надежно закрепиться на этом давно желанном рубеже.

скачать реферат Гангутская победа русского флота

Так было подготовлено изгнание шведов из Финляндии, которое завершилось знаменитой победой Балтийского флота при Гангуте. Гангутское сражение — одна из блестящих страниц в истории русского флота. Это была первая большая морская победа молодого русского регулярного флота над сильнейшим в то время шведским флотом. Она была подготовлена длительной и упорной работой русских моряков, создавших свой национальный регулярный флот, без которого невозможно было возвратить исконные русские земли и завоевать выход к берегам Балтийского моря. На протяжении всей зимы 1713/14 г. велась тщательная подготовка к морскому походу; быстро строили новые суда, ремонтировали старые, заготавливали боевые припасы и продовольствие для флота и сухопутной армии, в спешном порядке приводили в боевую готовность весь флот. Особенное внимание уделялось личному составу флота и десантных войск. Руководство корабельным флотом взял на себя Петр I. Морские силы русских на Балтийском море состояли из корабельного и галерного флота. Во главе галерного флота стоял генерал-адмирал Апраксин, ближайший сподвижник Петра по строительству флота. Корабли могли идти только под парусами, при наличии ветра.

скачать реферат Корабельный флаг

Корабельный устав также четко определяет порядок подъема, спуска и вручения Военно-морского флага на боевых кораблях и вспомогательных судах флота. Каждый день в восемь утра по местному времени, а в воскресные и праздничные дни на час позже на всех кораблях ВМФ поднимают Военно-морской флаг. Как подъему, так и спуску флага сопутствует определенный ритуал, регламентированный Корабельным уставом. Впервые процедура этого ритуала была изложена в 1720г. в петровском Морском уставе: “.Поутру прежде всего должно выстрелить из пушки и ружей, потом играть на всех кораблях марш, бить поход, поднимать флаг, а по поднятии флага играть и бить обыкновенную зорю. В какое бы время флаг поднимаем и опускаем ни был, всегда надлежит как при поднятии, так и опущении оного бить в барабаны поход и играть марш”. Аналогично проводился и ритуал . вечерней “Зори”, когда флаги спускались. За многовековую историю Российского флота этот ритуал претерпел много изменений. Вот, например, как описана писателем-маринистом Леонидом Соболевым заключительная часть: церемонии подъема флага в романе “Капитальный ремонт”: “.безмолвный и быстрый, испрашивающий разрешения поворот вахтенного начальника к командиру, разрешающее прикосновение командирских пальцев к козырьку фуражки - и молчание Российского императорского флота окончилось: “Флаг и гюйс поднять!” Одновременно, враз, лопнула тишина.

скачать реферат История морского флота

Еще в начале XVI века шведский флот весьма мало уважался в Балтике. Значение его усилилось только в царствовании Густава- Адольфа и Карла XI. В истории дотского флота. Видное место занимает царствование Христиан а IV. Сравнивая наивернейшие из дошедших до нас изображений галеры и наследника ее галеона, говорит историк корабельной архитектуры Чар ноке, можно, без затруднений, определить постепенный переход от первой к последнему. Первым шагом по введению в употреблению орудий, было значительное возвышение борта, что в особенности заметно в исходе XV столетия, когда введены пушечные порты, изобретение которых, приписываемое французскому кораблестроителю Descharges, в царствовании Людовика XII, дозволило прибавить один дек и повлекло за собою увеличения калибра орудий и изменение системы вооружения судов артиллериею, сосредоточенной досель, как на галерах, преимущественно в носу и корме. Продолжение кривой, образующей подводную часть галеры, по многим причинам было признано неудобным и опасным для определения надводной части. Для избежания этого, строители всех стран впали в другую странную ошибку, суживания судов к верху до такой степени, что верхняя палуба представляла едва половину наибольшей ширины нижней части судна.

Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Потолочная сушилка "Лиана", 1,7 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат «Чёрная Африка» в истории России: опыт трёх столетий

Кейптаун и соседний Саймонстаун стали для них привычными стоянками. До 1869 г., до открытия Суэцкого канала, там побывали десятки русских кораблей с грузами для Дальнего Востока и Русской Америки. Но и после открытия Суэцкого канала водная дорога вокруг Африки отнюдь не была забыта. С этим путем связана страшная трагедия в истории российского флота. Самой большой эскадрой, когда-либо огибавшей Африку, была эскадра адмирала Рожественского, плывшая к Цусиме, к своей гибели. Она шла маршрутом, о котором мечтал Пётр I: из Балтики, мимо мыса Доброй Надежды, со стоянкой на Мадагаскаре, а потом — дальше на Восток. 6(19) декабря 1904 г. мыс Доброй Надежды обогнули броненосцы «Суворов», «Александр III», «Бородино», «Ослябя», «Орел» и другие корабли. Среди них — и тот самый крейсер «Аврора». Перейдя из Атлантики в Индийский океан, попали в нередкую там бурю. Крейсеры кренились на 30-40°. Броненосцы черпали сразу по нескольку десятков тонн воды. Вскоре узнали о гибели порт-артурской эскадры и, ожидая из Петербурга дальнейших указаний, встали у небольшого острова Нуси-Бе, возле Мадагаскара. Туда же прибыла и та часть эскадры, которая шла другим путём, через Суэц.

скачать реферат Экспедиция русского флота в архипелаг (1768—1774гг.)

От огня брандера турецкий корабль загорелся и поджег другие корабли. С окончанием атаки брандеров русские корабли, обеспечивавшие их атаку, вновь открыли огонь по противнику. В конце второго часа два линейных турецких корабля взлетели на воздух. В 2часа30мин. еще три турецких корабля прекратили свое существование. К этому времени в бухте пылало свыше 40 судов, представлявших собой море огня. От 4час. до 5час.30мин. взорвалось еще шесть линейных кораблей. В 7-м часу раздался оглушительный взрыв, по силе превосходивший все то, что было до сих пор, - это одновременно взорвались еще четыре корабля. К 8часам взорвались остальные, более мелкие суда. В течение нескольких часов было взорвано и сожжено 15линейных кораблей, 6фрегатов и большое число мелких судов; погибло до 11тысяч турок. По словам очевидцев, вода в бухте представляла собой густую смесь пепла, грязи, обломков и крови. Из всего турецкого флота русским удалось спасти только один 60-пушечный корабль “Родос” и 5галер. Адмирал Спиридов, оценивая победу при Чесме, писал в Адмиралтейств-коллегию: “.честь Всероссийскому флоту! С 25 на 26 неприятельский военный. флот атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, потопили и в пепел обратили. а сами стали быть во всем Архипелаге. господствующими”. Кратко резюмируя итоги данного боя, можно сказать, что Чесменская победа является одной из славных страниц истории русского флота.

скачать реферат Крейсер I–го ранга Цусимской кампании “Дмитрий Донской”.

Предисловие “Дмитрий Донской” - одно из славных имен в истории Российского флота. Двум фрегатам двух разных эпох отечественного судостроения, пореформенной и предцусимской, в согласии с живущей и доныне традицией, по преемственности давалось это имя, имя князя земли русской, государственной мудростью и полководческими талантами которого было надломлено господство Золотой Орды и подготовлено восстановление независимой российской государственности. Сама судьба, казалось, покровительствовала носившим это имя кораблям, даровав им и удачный, вполне самостоятельный отечественный конструктивный тип, добротную постройку на российских верфях и долгие благополучные плавания. Но разными были доставшиеся кораблям эпохи и по-разному завершали они свои дни. Первый, парусно-паровой “Дмитрий Донской” исправно отслужил двенадцать лет и в 1872 году обрел покой (и неизбежную сдачу на слом) в Кронштадской гавани. Другой, о котором наш рассказ - “полуброненосный фрегат”, а затем крейсер I ранга - строился спустя 20 лет после своего предшественника в застойно-реакционную эпоху начала царствования императора Александра III.

скачать реферат Русский парусный флот в XIX в.

Заботясь о подготовке преподавателей, С.Е. Гурьев организовал в училище адъюнктуру. Кроме того, им было введено в учебный процесс и другое новшество - преподавание английского языка. Академик С.Е. Гурьев разработал проект устава Петербургского училища корабельной архитектуры, утвержденный одновременно с Уставом Академии наук. В ведущем учебном заведении флота - Морском корпусе - одним из талантливых педагогов был известный капитан-командор П.Я.Гамалея. Он участвовал в ряде морских сражений, но большую часть жизни посвятил науке и педагогике. Его труд “Вышняя теория морского искусства” дает четкое изложение теоретической и прикладной механики, гидростатики и гидродинамики. Этим трудом, как и работами “Опыт морской практики” и “Теория и практика кораблевождения”, в которых излагались математические методы исследований в морском деле, широко пользовались в учебных заведениях, на флотах и судостроительных предприятиях. Заметный вклад Платон Яковлевич Гамалея внес в метеорологию, гидрологию и историю Российского флота. За научные заслуги П.Я.Гамалея избран почетным членом Петербургской академии наук.

скачать реферат Научно-технический комитет ВМФ: история создания и его роль в организации кораблестроения

Научно-технический комитет ВМФ: история создания и его роль в организации кораблестроения В.А. Хитриков капитан 1 ранга, Е.А. Шитиков кандидат технических наук, лауреат Государственной премии, вице-адмирал Трехсотлетняя история Российского флота свидетельствует о постоянной взаимосвязи науки и флота, широком использовании научных достижений при строительстве кораблей и их вооружения. С началом создания регулярного военного флота России организуются государственные службы руководства кораблестроением, при которых формируются специальные научные учреждения в целях привлечения ученых и достижений науки к решению военных, научно-технических и технологических проблем. Не раз менялись формы этих учреждений, их организация, функции и подчиненность, но с неизменным повышением роли централизованного руководства научной жизнью флота. Еще в 90-х годах XVIIв. был учрежден Приказ, с 1700г. названный Адмиралтейских Дел, ведавший всей практической деятельностью военного судостроения, разработкой требований к кораблям и их оружию, изучением зарубежного опыта, а также привлечением иностранных мастеров-судостроителей. В 1718г. ПетромI Приказ Адмиралтейских Дел преобразован в Адмиралтейств-коллегию, на которую и был возложен государственный контроль за ходом и качеством строительства кораблей, их вооружения и снаряжения.

Рюкзак для школы и офиса "MainStream 2", 45x32x19 см, серо-синий.
Прочный, надежный, легкий рюкзак, незаменимый как в городской жизни, так и во время занятий спортом или поездок за город. Выполнен в
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
923 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Имена подводных кораблей России

После смерти царя изобретением Никонова перестали интересоваться и лодка "за ветхостью" пошла на слом. Однако первое русское подводное судно не осталось в забытье. Благодарные потомки помнят о нем и гордятся его изобретателем. Не имея собственного имени, оно вошло в историю отечественного флота под названием "потаенное судно Никонова", а год начала его строительства можно считать годом зарождения подводного флота России. В течение последующих десятилетий идея возможности строительства подводных лодок не покидала умов корабелов и инженеров, но для практической реализации не существовало технических возможностей. Систематическое строительство подводных кораблей началось в России после постройки в 1902 году инженером И.Г. Бубновым лодки "Дельфин". Со времен Петра существовал строгий порядок, по котором названия военных кораблей утверждал глава государства - царь, или, от его имени, Морское Министерство (Адмиралтейств-Коллегия). К началу XX столетия Морским Министерством была разработана четкая система наименования кораблей, по которой определенному классу кораблей соответствовали определенные традиции наименования.

скачать реферат Часовые побережья

Потеряв 560 человек убитыми и 114 ранеными, шведский десант вернулся на корабли. Больше шведы прорваться к Санкт-Петербургу не пытались. Шло время, и на месте береговых батарей Котлина была воздвигнута самая мощная российская крепость - Кронштадт, - на протяжении всей истории нашего флота стоявшая непреодолимой твердыней на пути к столице Отечества - Санкт-Петербургу. Поистине решающую роль сыграли крепостные сооружения и береговая артиллерия в славной обороне Севастополя, Одессы и Петропавловска в боях с англо-французскими и другими войсками в Крымской войне 1853-1856гг. В годы 1-й мировой войны 1914-1918 гг. впервые в истории морского искусства командование Балтийским флотом создало на угрожаемых направлениях глубокоэшелонированную оборону, состоявшую из минных заграждений и береговых батарей на их флангах. В ходе войны кайзеровский флот, имевший неизмеримое численное превосходство над нашим Балтийским, так и не смог прорвать наши минно-артиллерийские позиции. К началу Великой Отечественной войны в составе ВМФ имелось 260 батарей береговой артиллерии и 6 бронепоездов, которые насчитывали более 1100 орудий (от 100 до 406мм) с дальностью стрельбы от 21 до 45,5км.

скачать реферат Наследники “Орла” - первенца русского флота

Постройка двух других тяжелых авианесущих крейсеров этого типа прекращена. Дальнейшим развитием класса ракетных крейсеров явилось создание серии новых ракетных крейсеров типа “Слава”. Название “Слава” в истории русского флота носили несколько кораблей. Это 16-пушечный фрегат, отличившийся в войне 1768-1774гг. с Турцией; в конце XVIIIв. его сменил 38-пушеч-ный фрегат, охранявший воды Балтики, а в годы 1-й мировой войны с кораблями германского флота сражался линейный корабль “Слава”. Крейсер “Слава” вступил в строй в январе 1983г. Водоизмещение “Славы” - 11тыс.т., скорость - более 30узлов. По своим боевым возможностям “Слава” намного опережает аналогичные корабли других стран такого же класса. Ракетные комплексы “корабль-корабль”, зенитные системы ПВО и ПРО артиллерийские установки, реактивные системы залпового огня и ближнего боя, торпедные аппараты-все это делает “Славу” мощным современным ударным кораблем. На крейсерах этого типа значительно улучшены условия жизни - там есть все, что необходимо для нормальной жизни и отдыха во время длительных морских походов- теле- и радиоузлы, медчасть, библиотека, кинозал, прачечная, пекарня парикмахерская, спортзал и даже сауна.

скачать реферат Творчество Айвазовского

В истории отечественного искусства подобное причисление художника к высшему Морскому ведомству было первым. Оно свидетельствовало о признании исключительных заслуг молодого живописца в столь специфической области живописи, как изображение событий, связанных с военно-морской историей. Оно свидетельствовало и о большой заинтересованности в том, чтобы художник и в дальнейшем искусством своим прославлял историю российского флота. В этом интересы художника и Морского министерства во многом совпадали. Художник любил и умел писать корабли. Еще мальчиком он рисовал безымянные парусники на случайных листах бумаги. Позже, в Петербурге, будучи учеником Академии, он населял свои морские пейзажи большими и малыми кораблями, военными бригами с наполненными ветром парусами. Он изображал контрабандистов на шхунах, подплывавших к одиноким кораблям, или целые флотилии, входившие в порт. Впервые девятнадцатилетним юношей Айвазовский был официально прикомандирован в качестве художника на корабли Балтийского флота в 1836 году. Великий князь Константин Николаевич, тогда еще ребенок, а в будущем генерал-адмирал русского флота, со своим наставником Ф. П. Литке совершал плавание для учебных практических занятий на военных кораблях по Финскому заливу и Балтийскому морю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.