телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:История

Инновационные методики обучения: pro et contra

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Интерактивные методы включают в себя: метод проблемного изложения, презентации, дискуссии, кейс-стадии, работу в группах, метод мозгового штурма, метод критического мышления, викторины, мини-исследования, деловые игры, ролевые игры, метод I ser (или метод индивидуальных пометок, когда студенты пишут 7-10-минутное ассоциативное эссе), метод блиц-опроса, метод анкетирования, прием "Бинго" и др. Сам процесс передачи информации построен на принципе взаимодействия преподавателя и студента. Он предполагает большую активность обучаемого, его творческое переосмысление полученных сведений. Основные критерии интерактивной модели обучения: возможность неформальной дискуссии, свободного изложения материала, меньшее число лекций, но большее количество семинаров, инициатива студента, наличие групповых заданий, которые требуют коллективных усилий, постоянный контроль во время семестра, выполнение письменных работ. Формирующаяся казахстанская система высшего образования в условиях рыночных отношений одним из приоритетов для успешного решения задач подготовки квалифицированных кадров выделяет принцип учета интересов обучаемого. В этой связи перед преподавателями казахстанских вузов стоит задача выработки и внедрения таких приемов и методов обучения, которые бы были нацелены на активацию творческого потенциала студента, его желания обучаться. При этом должна решаться педагогическая задача формирования личности гражданина РК, и его ценностных ориентаций, поскольку процесс обучения в вузе - основная составляющая образовательного процесса в жизни каждого человека. И поэтому, от того, насколько каждый индивид - студент, будет вовлечен в процесс обучения, в конечном итоге будет зависеть уровень его образованности и интеллигентности во всех смыслах этого слова. Кроме этого, глобальная информатизация современного общества также оказала существенное влияние на образовательный процесс, на систему высшего образования в республике, потребовав радикального пересмотра используемых методик обучения. Таким образом, реорганизация системы высшего образования в республике предполагает как стартовую основу переход к таким методам обучения, которые основаны на конструктивистском, оперативном подходе, вместо традиционного линейного подхода, когда в процессе обучения знания давались впрок (по принципу - чем больше, тем лучше). И этот парадигмальный сдвиг в системе вузовского образования в республике, подразумевающий внедрение современных педагогических технологий, уже имеет место. Одним из эффективных методов активации процесса обучения считается метод проблемного изложения. При таком подходе лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс (выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала). Эта методика позволяет заинтересовать студента, вовлечь его в процесс обучения. Перед началом изучения определенной темы курса ставится перед студентами проблемный вопрос или дается проблемное задание. Стимулируя разрешение проблемы, преподаватель снимает противоречия между имеющимся ее пониманием и требуемыми от студента знаниями. Эффективность метода в том, что отдельные проблемы могут подниматься самими студентами, тем самым преподаватель добивается от аудитории "самостоятельного решения" поставленной проблемы.

Приемы деловых или ролевых игр - ориентированные на поэтапное, функциональное участие каждого из студентов в процессе занятия. Они дают возможность активного и видимого участия в процессе обучения наиболее большего количества студентов и ориентированы на применение в ходе практических занятий. К этой категории методов относятся: а) использование всевозможных раздаточных материалов - чайндаты по истории Казахстана, текстов с фактологическими ошибками или пробелами; б) инструктаж и иллюстрация эталона рассуждения (со стороны преподавателя), направленные на самостоятельное последующее использование студентом в процессе мыслительной деятельности; в) собственно ролевые игры, суть которых сводится к разделению группы студентов на несколько частей с определением для каждой группы учебных функций. Разнообразие методов и средств обучения как попытки отхода от единого шаблона в образовательном процессе, имеет при всех положительных его проявлениях и отрицательный момент: "калейдоскопичность" формы проведения занятий может стать причиной того, что студент в своих попытках быть вовлеченным в "нескучные" формы обучения, окажется неспособным понять суть проблемы, которую необходимо раскрыть в процессе занятия. Подводя итоги вышеизложенному, хотелось бы отметить, что методы и средства обучения ошибочно было бы возводить в ранг самоцели, это прежде всего инструмент для решения образовательных задач в вузе. Поэтому каждый метод должен учитывать специфику конкретной учебной дисциплины. Навязывание преподавателю популярных, "модных" методик обучения, не всегда приносит ожидаемый результат. Нововведения в методике обучения в университете, где происходит формирование Гражданина Республики Казахстан, и уже тем самым каждый вуз несет ответственность за моральный и ценностный облик будущего поколения нашего молодого государства, требуют тщательного подготовительного этапа и изучения признанными казахстанскими педагогами, и уже затем должен последовать период практических "экспериментов". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

В конце каждого цикла подводятся итоги деятельности как каждого военнослужащего, так и подразделения в целом. Таковы основные, наиболее общие особенности военно-педагогического процесса, которые необходимо учитывать при его организации и осуществлении. 2.3.3. Направления совершенствования военно-педагогического процесса Развитие науки, техники, военного дела, изменения в качественном и количественном составе Вооруженных Сил требуют от офицерского состава постоянной работы по совершенствованию военно-педагогического процесса. Эта деятельность довольно обширна и разнообразна. Рассмотрим ее основные направления. 1. Интенсификация военно-педагогического процесса на основе сочетания традиционных и инновационных подходов, технологий обучения, воспитания, подготовки и внедрения новых технических средств. Интенсификация достигается благодаря конкретной постановке учебно-воспитательных задач, рациональному планированию боевой подготовки, тщательному отбору учебного материала, эффективному использованию учебного и служебного времени, применению современных методик обучения и воспитания, обеспечению четкости и высокой организованности в работе, постоянному поиску и внедрению достижений научно-технического процесса. 2

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Проводя урок стараюсь замечать и учитывать изменения в настроении класса, его реакциях. Уроки пролетают для меня очень быстро. Комментарии к тексту. Чем больше у вас ответов ближе к левой части шкалы (7,6,5), тем оптимальнее вам удается строить свои взаимоотношения с учащимися на уроках. И наоборот, чем больше ответов ближе к правой части шкалы, тем менее благоприятно складывается ваши отношения с классом.ЛИТЕРАТУРА: Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
 Тактика в фехтовании

Аркадьев Тактика в фехтовании Аркадьев Тактика в фехтовании От первого участия советских фехтовальщиков в больших международных соревнованиях - XV Олимпийских играх в Хельсинки - до выступления наших мастеров клинка на первенстве мира 1967 г. в Монреале прошло всего пятнадцать лет, а как не похожи эти два выступления. В Хельсинки наши фехтовальщики не получили ни одного очка - это был полный "провал". А в Монреале завоевали из восьми возможных золотых медалей шесть. Наши "мушкетеры" ежегодно выигрывают самый почетный приз - "Большой приз наций". Возникла своя, советская, школа фехтования. Старые классические школы французская и итальянская - придавали превалирующее значение технике, что привело к односторонности методики обучения и тренировки. В Советском Союзе изучаются все стороны фехтования и на этой основе развивается методика обучения, тренировки и подготовки спортсменов к соревнованиям, в которой техническая подготовка наряду с тактической, физической и психологической служит одному- воспитанию фехтовальщиков высокого класса, способных самоотверженно и успешно защищать спортивную честь своей Родины

скачать реферат Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина

К этому времени около 9% школ России уже имели классы, занимающиеся по программам развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Фактически, 1996 год можно назвать пиком популярности системы в школах России. В это время в России было около 9% школ так или иначе реализуют методику Эльконина-Давыдова, но нельзя сказать, что результаты были ошеломительно хороши. В качестве важнейшей, причины подобной неудачи можно выделить следующее: РО - это особая, деятельностная педагогика, существенно отличающаяся от традиционной, с принципиально иным устройством дидактики. Поэтому требуется новый педагогический профессионализм, специально подготовленные кадры. Учителей - профессионалов развивающего обучения практически нет. И это так, несмотря на наличие в стране центров развивающего обучения, курсов переподготовки кадров. Д.Б. Эльконин считал подготовку кадров самым узким местом всей практики РО. Дело в том, что инновационная педагогика требует и инновационных способов обучения учителей. А методисты этого сделать не могут - они сами воспроизводят традиционный стиль курсов переподготовки.

 Тактика в фехтовании

От активного педагогического вмешательства тренера в освоение учениками тактики ведения бол в большой степени зависит уровень спортивного мастерства, которого они достигнут. Тренер должен воспитывать любовь и вкус к фехтованию не только как к скоростным сложным упражнениям, но и как к острой игре ума, чувств и воли. Если это ему удастся, то тогда можно сказать, что он сделал главное, что есть в методике обучения тактике. Начальные знания о тактике фехтования обучаемые впервые получают в беседах тренера. В дальнейшем при изучении техники они уже на практике знакомятся с ее содержанием, так как выполнению каждого приема предшествует осознание пригодности данной ситуации для его применения. Этот процесс освоения тактики ускоряется тактическими обоснованиями преподавателя при обучении новым приемам. Обучение тактике и технике ведется комплексно почти во всех парных упражнениях. Но такая комплексность должна быть подвижной, т. е. с перемещением акцента, когда это потребуется, на одну или на другую сторону фехтования

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Ее теоретической основой является методика обучения как наука о методах преподавания, закономерностях обучения данной учебной дисциплине. Основные этапы разработки технологий обучения включают в себя анализ содержания обучения, определение приоритетных целей, конкретизацию технологии, установление обратных связей и диагностику результатов . В деятельностно-ориентированной технологии обучения физике выделяются процессуальная, содержательная и инструментальная стороны (, с. 88-89), включающие выполнение учебных действий над системой учебных заданий, обеспеченных совокупностью средств, способствующих решению и усвоению. В методологии исследований обозначены два пути улучшения практики обучения: официально регулируемый, ориентированный на сформированные требования к уровням подготовки, подтверждаемые федеральными образовательными стандартами; и инновационное образование личностно-ориентированного типа с приоритетной задачей развития (там же, с. 53-56). Настает пора осознанно формировать интерес к процессу добывания знаний, рефлексии мыслительной и практической деятельности как обучаемых, так и обучающих.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Личный вклад автора определяется самостоятельным теоретическим анализом общих позиций по проблемам использования информационных программных средств в обучении студентов – будущих учителей математики, физики и информатики, разработкой новых приемов конструирования электронных учебных материалов, созданием технологии, программ и методики обучения студентов самостоятельному конструированию электронных материалов, непосредственным осуществлением эксперимента, формированием у студентов нового самооценочного представления о важных в педагогической деятельности профессиональных умениях. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты исследования апробированы на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета, на международных научных конференциях «Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 2003, 2004, 2006 гг.), на пятой Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (Смоленск, 2004 г.), на шестой Международной научно-методической конференции «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2003 г.). Разработанная система учебных лабораторных работ и учебно-методическое пособие внедрены в учебный процесс на математическом и физико-техническом факультетах Кубанского государственного университета, на математическом факультете Армавирского государственного педагогического университета, на курсах повышения квалификации учителей математики и информатики Краснодарского края, проводимых институтом переподготовки и повышения квалификации Кубанского государственного университета.

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Цель данной работы – рассмотреть методику обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования. Задачи: выявить особенности учреждений дополнительного образования; рассмотреть вопросы декоративно-прикладного искусства на занятиях в учреждениях дополнительного образования; составить планы-конспекты занятий; выявить вопросы техники безопасности. 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 1.1 Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменения в сети внешкольных учреждений, в их функциях, в содержании и масштабах инновационной деятельности. По данным федерального Министерства образования, уже в первой половине 90-х гг. расходы на образование стали существенно уменьшаться. В 1992 г. эти расходы составляли 5,9% от расходной части бюджета России, в 1993 г. — 3,8%, в 1994 г. — 3,8%. Фактическое финансирование было ниже плановых показателей. В 1992 г. финансирование образовательных учреждений системы Министерства образования составило 47,7% от потребности, в 1993 г. — 52%, в 1994 г. — 42,5%1. Нехватка средств привела к сокращению масштабов деятельности внешкольных учреждений. В 1992 г. эти учреждения охватывали 6 363 тыс. детей, в 1993 г. — 5 946 тыс., в 1994 г. — 6 082 тыс., в 1995 г. — 6 074 тыс. По сравнению с 1990 г. почти на тысячу уменьшилось число детско-юношеских спортивных школ.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Учебник для вузов Е.А. ПЕВЦОВА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032700 «Юриспруденция» Москва 2003 ББК 74.266.7я73 П23 Певцова Е.А. П23 Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с. ISB 5-691-01011-5. Учебник посвящен теоретическим и прикладным аспектам методики обучения праву. В нем систематизирован опыт правового образования, накопленный педагогами-практиками различных регионов России. Авторы раскрывают методы, знакомят с приемами и средствами обучения праву. Особое внимание уделено роли преподавателя в повышении правовой культуры учащихся и педагогов, знакомству с традиционными и инновационными технологиями при изучении предмета. Учебник адресован студентам педагогических вузов, будет полезен учителям школ и преподавателям средних специальных учебных заведений. ББК 74.266.7я73 © Певцова Е.А., 2003 © «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2003 © Серийное оформление обложки. «Гуманитарный издательский ISB 5-691-01011-5 центр ВЛАДОС», 2003 Содержание Введение Раздел 1.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

В исследовании нами сделанная попытка изучения вопросов психологической саморегуляции организма, как структурной единицы всесторонней подготовки специалиста по ФКиС, а также возможностей практического использования методики идеомоторной тренировки для внедрения в процесс обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры Ставропольского государственного университета. Данное положение является основной задачей квалификационной работы. Актуальность работы заключается ее соответствием современным требованиям по повышению качества подготовки студентов получающих профессию специалиста по физической культуре и спорту в целом и технического мастерства, в частности, на основании использования в процессе обучения инновационной методики идеомоторной тренировки. Объект исследования – процесс обучения гимнастическим упражнениям студентов 2 курса факультета физической культуры. Предмет исследования – применение идеомоторной тренировки в процессе обучения гимнастическим упражнениям. Цель исследования – обосновать эффективность использования идеомоторной тренировки при обучении гимнастическим упражнениям. Гипотеза исследования.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Анализ контингента слушателей, повышающих квалификацию по видам спорта, показывает, что более активны тренеры по спортивным играм и борьбе, хотя значительную долю cреди тренеров-борцов составляют тренеры по восточным единоборствам, не желающие осваивать теоретические и практические основы традиционных видов борьбы. В течение 5 лет сотрудниками ИППК КГАФК проводятся исследования, направленные на повышение эффективности технологий дополнительного образования специалистов в сфере физической культуры и спорта. Установлен творческий контакт и организова на совместная деятельность с Департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края, направленные на оптимизацию процесса внедрения новейших достижений науки и методики в практику работы тренера и руководителя-организатора в сфере физической культуры и спорта. Совместная деятельность позволила создать учебно-методические центры в районах края и осуществлять внедрение инновационных методик непосредственно в практику. При организации дополнительного образования следует учитывать особенности профессиональной деятельности слушателей и их целевую установку на результаты обучения.

скачать реферат Основные положения теории государства и права

Все участники группы уважают ценности и взгляды других игроков, даже в том случае, когда у них другая точка зрения на рассматриваемые вопросы. Обсуждать необходимо только предложения, а не тех людей, которые их высказывают. Все обучаемые делают замечания кратко и по существу. Все конфликты разрешаются мирным путем. Если по ходу обсуждения проблемы возникают вопросы, следует обратиться к учителю или дополнительной информации. После завершения работы необходимо проанализировать проделанное». Инновационные технологии обучения в настоящее время направлены на формирование активных жизненных позиций ученика. К ним относят новые формы работы на уроке в режиме интерактива. Ученики сидят лицом друг к другу по «кругу» и выполняют задания по теме. Не исключено, что при этом будут использоваться традиционные приемы работы с текстом учебника, закона. Технологии критического мышления, новые формы деловой игры, проектной работы связаны с инновациями в области правового обучения. Степень эффективности новых методик обучения проверяется практикой, экспериментальной деятельностью школ.

скачать реферат Семейная педагогика

Конечно, внедрение инновационных форм и технологий обучения во многом зависит от социально-экономических возможностей вузов и от социальной ситуации. Однако расширение масштаба активных методик обучения, разработка и издание ролевых игр и сборников ситуационных задач, создание электронных пособий не требуют чрезмерно больших затрат. Инновационный подход требует в первую очередь внутренней мотивации, наличия у преподавателей желания донести свои знания до студентов, а у студентов – воспринять эти знания.1 Семейный социальный педагог должен иметь 11-ю, 12-ю и высшую категории. Обязательно наличие высшего образования у социальных педагогов всех категорий. Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕМЬИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке явилось одним из направлений его колонизации, поскольку семья была стабилизирующей основой образующегося населения в регионе. Исторический анализ архивных, документальных и научных источников и литературы позволил выделить определяющий фактор формирования и развития семьи на Дальнем Востоке – государственную политику органов власти Российской Империи по заселению и освоению региона.

скачать реферат Дидактическая игра как метод развиваюшего обучения

Если такое включение орга­низуется и с учетом дидактических целей эта­пов обучения, то тогда можно говорить о том, что самостоятельная работа обучаемых реали­зуется в качестве органичного элемента цело­стной системы обучения и воспитания. Основное внимание при разработке мето­дик обучения должно быть обращено на усло­вия и методы: — четкого определения целей функциони­рования учебного процесса и каждого его этапа; — учета и реализации специфики психо­логических механизмов функционирования учебной познавательной деятельности и в этой связи взаимодействия деятельностей обучающего и обучаемых (методов, средств и организационных форм обучения); — согласования специфики психологичес­ких механизмов усвоения знаний со специфи­кой познавательных задач различного типа, способов подачи и усвоения учебной инфор­мации, педагогическими возможностями раз­личных информационных структур управле­ния в системе «преподаватель — учащийся», методов и организационных форм обучения. Литература Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Кн. 2. Казань, 1998. Белкин Е.Л. Дидактические основы управле­ния познавательной деятельностью в условиях приме­нения технических средств обучения. — Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1982. Белкин Е.Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения//Нач.школа.-2001.-№4.-С.11-20 Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры//Начальная школа.-2004.-№1.-С.9-14 Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6. Герасков М. Основи на дидактиката.-София,1934 Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология.-М.:Гардарики,2003.-С.129-132 Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. - Ереван: Луйе, 1981.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Федерации обеспечить за счет средств региональных бюджетов на образование разработку содержания, средств и методов, обеспечивающих непрерывное воспитание и обучение в новом типе образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста; за счет средств инновационного фонда Минобразования России изменить организационные основы и обновить программно-методическое обеспечение воспитания детей дошкольного возраста, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи; осуществить за счет средств федерального бюджета и рекомендовать субъектам Федерации обеспечить за счет их бюджетов разработку и освоение содержания образования и методик обучения, ориентированных на сельские малочисленные и малокомплектные школы, провести корректировку их учебных планов с целью усиления практической направленности учебного процесса в соответствии с изменениями в укладе сельской жизни; улучшить оснащение этих школ с учетом задач индивидуализации обучения и развития самообразования учащихся; провести за счет средств федерального бюджета

скачать реферат Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"

Следовательно поставленные цели и задачи выполнены в полном объёме. Список литературы Веснин В.Р.Менеджмент: Учебник. – М.: ТД «Элит-2000», 2006 Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2006 Гузеев В.В. Системные основания образовательной технологии. - М.: Знание, 2005 Жученко А.А., Смирнова Н.А. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин. - Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1992 Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преподавателей. - М.: Изд-во Логос, 2006 Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Изд-во , 2007 Махмутов М.И. Современный урок. – М.: Педагогика, 2005 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007 Поздняк И.П.,

скачать реферат Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

Определение базовых требований к реализации программы повышения квалификации: технология повышения квалификации должна сочетать образовательную, научно-исследовательскую и учебно-методическую составляющие; технология повышения квалификации должна быть направлена на овладение способами проведения занятий с использованием интерактивных методик обучения и воспитания, применения информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий; технология повышения квалификации должна быть направлена на освоение инновационных методик проведения занятий; освоение принципов разработки тестовых и контрольно-измерительных материалов для оценки качества образования. повышение качества предоставляемых образовательных услуг и способов информирования клиентов, играет первоочередную роль в деятельности организаций повышения квалификации, так как владелец Чека самостоятелен в выборе организации

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы. Цель исследования: раскрыть содержание и специфику социокультурного компонента в обучении немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, а также его роль в повышении мотивации изучения ИЯ. Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи: 1) изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления, в данном случае через раскрытие понятия «социокультурный компонент»; 2) показать специфику и значение данного компонента для повышения мотивации изучения ИЯ; 3) проверить на основе опытного изучения правомерность данного подхода к СО; В качестве гипотезы выдвигается следующее: Социокультурный компонент действительно служит стимулом повышения мотивации изучения немецкого языка и средством обучения иноязычной культуре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.