телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Учимся читать древние тексты

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Прежде всего следует сказать, что похищение Елены Парисом не было первым: еще в детстве она была похищена знаменитым героем, царем Афин Тесеем. Тесей и его друг Пирифой решили взять в жены дочерей Зевса и поклялись помогать в этом друг другу. Они похитили Елену, и по жребию она досталась Тесею. Но та была еще слишком мала, и Тесей отослал ее к своей матери в городок Афидну. Пирифой же пожелал стать мужем Персефоны, жены бога подземного мира Аида. Они сумели проникнуть в царство мертвых и явились к Аиду, который приветливо их встретил и даже пригласил на ужин, но подняться из-за стола герои не смогли. Позже Тесей был освобожден Гераклом. Елену же освободили ее знаменитые братья Диоскуры. Они готовы были начать войну против Афин, т.к. никто не знал, где находится их сестра, но человек по имени Академ проводил их к ней. В Троянской войне Диоскуры не участвовали, т.к. Кастор в это время погиб в ссоре со своими двоюродными братьями, а Полидевк решил разделить его судьбу. Согласно мифам, мать Тесея была увезена Диоскурами в Спарту, вместе с Еленой она попала в Трою, где и была найдена участвовавшими в Троянской войне сыновьями Тесея - Демофоном и Акамантом. Самое интересное, что авторы произведений о Троянской войне расходятся во мнениях о судьбе Елены после похищения ее Парисом. В сочинениях Гомера и неизвестного автора "Киприй" утверждается, что Елена действительно находилась в Трое. По версии Гомера, Парис во время отсутствия Менелая похитил Елену и сокровища царя Спарты. По пути домой его корабль сбился с курса и побывал даже в финикийском Сидоне. А по мнению автора "Киприй", Парис с Еленой без всяких трудностей через 3 дня добрались до Трои. При этом, согласно Гомеру, по ходу действия поэмы Елена постоянно высказывает сожаление о своем поступке, виновницей которого считает Афродиту. А вот такие уважаемые авторы, как Геродот, Еврипид и Стесихор, утверждают, что в действительности Елена находилась в Египте. Знаменитый греческий ученый, "отец истории" Геродот, ссылаясь на древние знания египетских жрецов, сообщает: во время плавания по Эгейскому морю ветры отнесли корабль Париса к Египту. Царь этой страны Протей, узнав о похищении Елены и сокровищ, изгнал Париса из своей страны, отняв у него и сокровища, и Елену. Когда явились ахейцы, троянцы заявили, что Елены и сокровищ у них нет, но те не поверили им. Лишь после захвата Трои они убедились в правдивости этого ответа, и Менелай отправился в Египет, где нашел Елену. По мнению Геродота, троянцы не стали бы 10 лет сражаться за чужую для них женщину, даже если бы она стала женой самого Приама или его наследника Гектора. Еврипид в своей драме "Елена" (412 г. до н. э.) сообщает, что Троянская война началась по решению богов, т. к. земля была перенаселена и нужно было облегчить ее бремя. Он согласен с автором "Киприй" в том, что первая война, которая произошла по этой причине, - поход семерых против Фив. Далее в драме сообщается, что Парис уехал в Трою с призраком, созданным Герой, сама же Елена находилась в это время в Египте. Стесихор, поэт, живший на Сицилии около 600 г. до н. э., написал две поэмы о Елене - "Елена" (в которой о героине говорится, что она была распущенна, неблагодарна, заносчива, изменчива и коварна) и "Палинодия" (в которой снимает с Елены все упреки и обвинения).

Учимся читать древние тексты Валерий РЫЖОВ, историк, Ферзиково, Калужская область Рассказ о событиях, которые привели к Троянской войне, содержится в "Киприях". Повествование этот источник начинает издалека: отягощенная избытком людей Земля обратилась за помощью к Зевсу, который решил облегчить ее участь, вызвав кровопролитные войны. Сначала был поход семерых царей против Фив, затем - Троянская война. Здесь же повествуется о свадьбе царя Фтии Пелея и морской богини Фетиды, "яблоке раздора" и суде Париса. Далее следует рассказ о похищении Парисом Елены и начале Троянской войны, сборе царей, неудачной попытке Одиссея притвориться безумным. Не зная пути в Трою, ахейцы по ошибке приплыли в Мисию, лежавшую южнее. Они начали разорять окрестности города Тевфрании, и вскоре им пришлось сразиться с сыном Геракла Телефом, пришедшим на его защиту. Телеф был ранен Ахиллом в бедро, но успеха греки не добились. После битвы буря отбросила союзные корабли обратно к Греции. При этом Ахиллес оказался на острове Скирос, где женился на дочери местного царя. А согласно "Илиаде" Ахилл попадает на Скирос по пути в Трою, причем он захватывает этот остров и грабит его. Во второй раз греки собрались в поход через 8 лет после первого и через 10 лет после похищения Елены. Возможен он стал только после прибытия в Грецию Телефа, рана которого не заживала. Герою было предсказано, что вылечить его может только нанесший удар Ахилл, и за свое исцеление он согласился стать проводником ахейцев к берегам Трои. Кстати, мало кто из читателей обращает внимание на то обстоятельство, что Ахиллес - герой скорее отрицательный,чем положительный: ведь он раскалывает единство ахейцев и является виновником многих бед и неудач. Более того, многие античные и византийские историки вообще не считают его эллином. Лев Диакон Калойский в "Истории", ссылаясь на Флавия Арриана, пишет: "Пелеев сын Ахилл был родом скиф из небольшого города Мирмикиона, стоявшего близ озера Меотиса (Азовское море), и уже после, изгнанный скифами за необузданность, жестокость и высокомерие духа, он поселился в Фессалии. Ясным доказательством этому служат покрой его плаща с пряжкой, привычка сражаться пешим, светло-русые волосы, голубые глаза, безусловная отвага, вспыльчивость и жестокость". Далее Лев Диакон называет Ахилла тавроскифом. Еще во времена Овидия на рубеже новой эры Северное Причерноморье называлось Ахилловой землей. Описывая события русско-византийской войны Лев Диакон сообщает о трупосожжении в войске Святослава Игоревича и говорит, что русские "приняли. эти эллинские таинства от товарищей Ахилла". Да и Гомер, описывая этого героя, постоянно подчеркивает: "не стригущий власов", "длиннокудрый" - это характерная черта в описании северных "варваров" у греческих, а позже и у римских авторов. Очень популярный сюжет об Ифигении не входит в "Киприи" и известен по трагедии Еврипида "Ифигения в Авлиде": греческий флот не может тронуться с места из-за неблагоприятных ветров. Агамемнону мстит Артемида: он застрелил на охоте священную лань этой богини и похвалялся, что лучше ее стреляет из лука. За это он должен принести в жертву свою дочь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Асгард - город богов

Но я успел загадать желание. Это моё открытие Pзагадывать, что хочешь, если рядом привидение или объект. В полудрёме я думал, как несправедливы слова о наивности древних египтян, знавших о загробном существовании. И какими глубокими казались мне теперь их представления о душе, даже о трех душах Ах, Ба и Ка. То есть именно то, что вызывало и вызывает насмешки. Буду искренен: я не мог рассказать все Ире и Оле. Не потому, что дал священную клятву хранить тайны египетских пирамид. А потому, что сложно и трудно объяснить, что такое Ах, что такое Ба и как представить сущность Ка. Нет данных. Никто не может рассказать об этом. Я подозревал, что все написанное на эту тему имеет мало общего с действительностью, да и с загробным миром тоже. Ба это дух, чистый дух, который свободно передвигался. Ах то, что теснее связано с телом, быть может, посредник между Ба и телом. Ка это второе «я» человека, духовный двойник с его характером и жизненной силой, индивидуальность, судьба. К этим трём выводам я пришёл, читая древние тексты и комментарии

скачать реферат Образование и церковь

Нечего удивляться, что многие священники предпочитали учить все службы наизусть, чем учиться читать. Обучение чтению в древности и даже до последнего времени было делом довольно длительным и весьма трудным. Когда-то научишься грамоте, да и научишься ли; а помаленьку затверживая наизусть службы, несомненно выучишься служить, да и, пожалуй, скорее. Результат трудов осязателен — выучил вечерню, часы и можешь их служить. Да и церковнобогослужебных книг, столь дорогих прежде, не надобно при службе наизусть. Распространение среди духовенства исправленных при Никоне церковно-богослужебных книг встречало противодействие, между прочим, и потому, что многим приходилось переучивать службы, запоминать изменения, читать новые книги, а это для полуграмотных чтецов была мука. Список литературы 1. См.: Леонтович Ф. И. Школьный вопрос в древней России // Варшавские университетские известия, 1894. С. 26, 27 и др.; Владимирский-Буданов. Государство и народное образование // Журнал Мин. нар. просвещ. 1873. Сентябрь. С. 204, 213 jfc№-.' Ноябрь. С. 45 и др. Но первый, высказавший изложенное воззрение, был Лавровский. 2. См.: Ванчаков Аф. М. Заметки о начальной церковной школе. 2-е изд. СПб., 1908. С. 47-48. 3. Там же. С. 48-49. 4. Такое утверждение будет выводом из права прихода выбирать себе священно- и церковнослужителей и, следовательно, необходимости для прихода иметь в запасе достаточно подготовленный на эти должности контингент лиц.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Двенадцатая планета

На одной из цилиндрических печатей мы встречаем изображение высокого сооружения с крыльями, над которым парит орел (рис. 78). Кем или чем был этот «орел», поднявший Этану высоко в небо? Читая древний текст, невольно вспоминаешь о сообщении, присланном на Землю в июле 1969 года командиром космического корабля «Аполлон-11» Нилом Армстронгом: «Хьюстон! Говорит Море Спокойствия. «Орел» совершил посадку!» Армстронг сообщал о первой посадке человека на Луну; «Орлом» назывался лунный модуль, который отделился от основного корабля и доставил двух астронавтов на поверхность Луны (а затем обратно на корабль). После отделения лунного модуля, когда тот начал самостоятельный полет к Луне, астронавты сообщили в Центр управления полетом в Хьюстоне: «Орел» полетел». Термин «орел» мог также обозначать пилотов, управляющих космическим кораблем. Во время полета «Апол-лона-11» изображение орла было эмблемой самих астронавтов, которую они носили на скафандрах (рис. 79). Как и в легенде об Этане, они были «орлами», способными летать и разговаривать

скачать реферат Древнерусское учение у мастеров грамоты

Древнейший образец такой азбуки — "Молитва Константина Философа сътворена азбукою". Она читается так: А. Аз словом сим молюся Богу: Б. Боже всеа твори зижитилю В. Видимыа и не видимыа! Г. Господня Духа посли живущаго, Д. Да вдохнет в сердце мое слово, Е. Еже будет на оуспех всем, Ж. Живущим в заповедех творих. И т. д. Изложение азбуки в форме стихотворения акростиха, очевидно, производилось в тех видах, чтобы путем связных и осмысленных предложений облегчить запоминание названий букв. Акростих представлял собою своего рода звуковые картинки 7. Затем в свой образовательный идеал Геннадий вносит "псалтирь со следованием". Самая ходкая книга в Древней Руси была Псалтырь, по ней учились читать; следованная же Псалтирь служила для изучения "церковнаго постатия", т.е. порядка церковных служб и их устава. Изучив "азбуку-границу" и Псалтирь со следованием, можно, по убеждению Геннадия, "конархати" и чести всякия книги. Канонарх — это лицо, возглашающее стихиры, а вместе руководитель до известной степени клиросного чтения и пения.

 Иван Грозный: «мучитель» или мученик?

Несмотря на их строгую официальную лаконичность, они зримо живописуют весь накал и стремительность тех морозных зимних дней Первоначальную инициативу коронации летописец естественно вложил в уста самого Ивана, ведь «в соответствии с политическими принципами того времени и женитьба, и венчание на царство могли явиться лишь выражением государевой воли, о чем он (государь) и ставил в известность»[116] свое окружение. Тем не менее, читая древний текст о том, как Иван в понедельник 13 декабря 1546Pг. впервые высказал митрополиту намерение венчаться на царство «по примеру прародителей»,[117] вряд ли можно не понять то, что появиться подобная мысль у юноши могла лишь в результате долгого вдумчивого чтения и долгих неспешных бесед с тем же митрополитом, не сразу, тонко и мудро подготовившим его к этому ответственному шагу. Скорее всего даже, что это было их общее решение, лишь торжественно провозглашенное самим Иваном. А дальше началось наиболее сложное и опасноеP переговоры с боярской Думой, которая могла одобрить намерение своего государя, а могла и воспротивиться ему

скачать реферат История русской письменности для школьников

И, наверное, помните, что писать вы научились уже после того, как стали читать. А грамотно писать — и того позже. Так было и в Древней Руси. Сначала учили правильно называть буквы, затем складывать буквы в слоги, а затем читать по складам слова. Только специальных детских книг, букварей и учебников тогда не было, и первыми книжками становились Часослов и Псалтирь. Еще в XVIIIвеке такое обучение встречалось, должно быть, нередко. Помните? В комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» великовозрастного неуча Митрофанушку дьячок Кутейкин учит читать по Часослову и Псалтири. О том, как в древности учились писать, нам рассказали древнерусские школьные "тетрадки", найденные в Новгороде во время археологических раскопок. Правда, тетрадки эти не похожи на наши с вами. Мы уже знаем, что в Древней Руси писали на пергамене. Но пергамен был дорогим материалом, и для школьных занятий его, конечно, не использовали. Найденные археологами "тетрадки" — это донышко от старого берестяного туеска, полоски и кусочки бересты, на которых острым инструментом процарапаны буквы.

скачать реферат Прикладная мифология

Прикладная мифология Людмила Князева После Генеральной ассамблеи Международного Астрономического Союза 1922 года созвездия получили латинские названия, ставшие универсальными понятиями для всех народов мира. Согласно нынешней характеристике созвездие — это целая небесная область, существующая в рамках определенных границ, к которой относятся все объекты, находящиеся в определенной области неба. Из 88 созвездий 32 располагаются в Северном небесном полушарии, 48 — в Южном, а 8 созвездий — в обоих полушариях по обеим сторонам от Небесного экватора — воображаемого большого круга. На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека и своей загадочной красотой, и своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

скачать реферат Изучение китайской мифологии и книга профессора Юань Кэ

Однако с теоретическими его посылками мы не можем согласиться. Карлгрен придерживается старой теории, считавшей героев мифов обожествленными реальными историческими персонажами. Эта точка зрения в этнографии близка и к традиционному взгляду древнекитайских авторов на мифические образы как на исторические, так что сама основа исследования Карлгрена во многом традиционна. Б.Карлгрен подошёл как текстолог к специфическим вопросам мифотворчества. Он разделил все древние тексты на так называемые свободные, относящиеся к периоду Чжоу, и «систематизированные» тексты позднечжоуского времени и особенно ханьской эпохи (с 221 г. до н.э.), написанные в сответствии с определённой философской теорией (по Карлгрену, главным образом с теорией пяти элементов). По мнению исследователя, для изучения мифов следует привлекать только «свободные» (читай доханьские) тексты. Карлгрен стоит на точке зрения, прямо противоположной выводам Вэнь И-до, который показал, что нередко более поздние памятники отражают первоначальную или близкую к ней стадию мифа.

скачать реферат Компьютер в школе

Поэтому мы считаем, что, когда решение за­дач является целью обучения, нельзя использовать компьютер как «решатель». Укажем теперь основные принципы, которыми мы руководствуемся при составлении диалогово-обучаю­щих программ. Мы считаем целесообразным разделять учебный материал на небольшие порции таким образом, чтобы каждая порция смогла уложиться на экране монито­ра, а ученик не пассивно читал длинные тексты, но имел бы возможность чаще отвечать на поставленные вопросы после достаточного времени для обдумыва­ния. В наших программах усилен элемент контроля в обучении и элемент обучения в контроле. Для этой цели после каждого вопроса предусмотрены три выхода, когда ответ верен, когда он ошибочен; когда уче­ник не знает, что делать и не дает никакого ответа. В первом случае компьютер выдает так называемое положительное подкрепление и новое задание. Во втором и третьем случае сначала предлагается небольшая помощь, после чего учащемуся предостав­ляется возможность продолжить самостоятельную ра­боту. Если ученик снова дал ошибочный ответ или обратился за помощью, ему предоставляется более серьезная помощь, а потом опять возможность для самостоятельной деятельности.

Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Воспитание и школа в Византии

Главным предметом изучения была Библия. На основе библейских текстов учили грамматике, философии. Тексты совместно читали, затем переписывали и толковали. Глава школы именовался "толкователем". Обучались в ней около трех лет. Монастырские школы руководствовались определенными уставами. Один такой устав, где регламентировался порядок обучения и воспитания монахов, был создан Феодором Студитом (786—826). 4. Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение Византия оказала огромное культурное воздействие на государства Востока, Западной и Восточной Европы. Страна высокой образованности, Византия для остального мира служила как бы мостом, соединившим античность и средневековье. Свет традиций византийского просвещения не угас и после гибели самой империи. Как справедливо заметил русский историк П. П. Соколов, после падения Константинополя в 1453 г . ученые-беглецы принесли на Запад не только сохраненные сокровища античного мира, но и христианско-античное понятие любви к человеку и истине. Действительно, генезис образования и воспитания в Западной Европе невозможно полностью уяснить без учета византийского влияния. Византия передала через Италию (ее провинцию в V в.) традицию изучения античной литературы. В XIII - XIV вв. важным передаточным звеном византийского влияния стали европейские университетские центры.

скачать реферат Трудности перевода мифологизмов и аллюзий на материале китайских сказок

Однако с теоретическими его посылками мы не можем согласиться. Карлгрен придерживается старой теории, считавшей героев мифов обожествленными реальными историческими персонажами. Эта точка зрения в этнографии близка и к традиционному взгляду древнекитайских авторов на мифические образы как на исторические, так что сама основа исследования Карлгрена во многом традиционна. Б.Карлгрен подошёл как текстолог к специфическим вопросам мифотворчества. Он разделил все древние тексты на так называемые свободные, относящиеся к периоду Чжоу, и «систематизированные» тексты позднечжоуского времени и особенно ханьской эпохи (с 221 г. до н.э.), написанные в сответствии с определённой философской теорией (по Карлгрену, главным образом с теорией пяти элементов). По мнению исследователя, для изучения мифов следует привлекать только «свободные» (читай доханьские) тексты. Карлгрен стоит на точке зрения, прямо противоположной выводам Вэнь И-до, который показал, что нередко более поздние памятники отражают первоначальную или близкую к ней стадию мифа.

скачать реферат Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Камышловский педагогический колледж Дипломный проект Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе 050303 - Иностранный язык Исполнитель: Николаева Е.Н., студентка 5 «ИН» гр. Руководитель: Терещенко Л.Л., преподаватель иностранного языка Камышлов, 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2.Технология проектирования комплекса дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению учащихся 6 класса на уроках английского языка 3. Комплекс дифференцированных заданий к текстам 4. Список литературы Приложения Пояснительная записка Учиться читать, чтобы учиться, читая. (Выгодский Л.С.) Начиная с 90-х годов XX века, чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого человека, как условие его развития, а также условие развития нации в целом. Грамотность в настоящее время в разных странах является уже не столько целью, сколько средством получения образования, которое влияет на качество жизни отдельного человека и всего общества, поэтому она входит в 12 показателей, характеризующих, по мнению Всемирной организации здравоохранения, здоровую нацию.

скачать реферат Общественный и церковный деятель Симеон Полоцкий и его вклад в распространение "новой" культуры

Дать в руки читателя текст Псалтири понятный, приспособленный и для чтения, услаждающего слух, и для пения в домашней обстановке на тот или иной «глас» - такова задача, которую поставил себе Симеон Полоцкий. Задача была не лёгкая. Псалтирь принадлежала к числу тех книг «Священного писания», старый славянский прозаический текст которой многие знали в старину едва ли не наизусть: по Псалтири учились читать, по ней гадали, её читали в церкви и дома, её цитировали и устно и письменно. Псалтирь, была «самою популярною книгой, не исключая даже Евангелия ». Новый перевод псалтири, да ещё в «рифмех», по мнению И.П. Ерёмина, «мог вызвать и действительно вызвал – Симеон Полоцкий очень скоро в этом убедился – ряд возражений, тем более серьёзных, что в данном случае они могли исходить, и от врагов и от друзей. И тех и других могла встревожить смелость замысла Симеона Полоцкого». Не удивительно, что автор, дав подробное обоснование самого своего замысла, счёл необходимым не менее обстоятельно, в том же предисловии, изложить и те принципы, которыми он руководствовался, перелагая Псалтирь стихами.

скачать реферат Основы документационного обеспечения управления

С появлением так называемой скорописи – начертание округлых букв и использование графических сокращений слов и частей слов с вынесением их над строкой письма – свободно читать такие тексты стало довольно сложно, для этого требовались определенные знания и навыки. В делопроизводстве приказов продолжало использоваться достаточного древняя «столбцовая техника делопроизводства» - собирался свиток из подклеенных друг к другу листов – столбец, столпик. Важные государственные акты могли иметь большие размеры, так, например, грамота царя Алексея Михайловича одному из монастырей на земли имеет длину более метра, а например, Соборное уложение 1649 г. насчитывает 309 м. При необходимости вставить документ столбец расклеивался, а позднее вставки заверялись обычным порядком – по склейкам. Текст в столбцах писался только с одной стороны, оборотная сторона использовалась лишь для проставления помет, резолюций, адреса. Документы хранились свернутые в рулон, иногда для особо важных документов использовались специальные футляры (меха).

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. 4-5. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Wir mache u s mi ei er eue Mдrche figur beka . 1.Учить воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками. 2. Повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя их в качестве опор. 3. Повторить спряжение глаголов в Prдse s. 4. Учить читать сокращённый вариант сказки о Коте в сапогах с опорой на рисунки. Грамматические умения и навыки. Умение воспринимать текст на слух и понимать его содержание. Техника чтения. 6. Что обычно делают дети в летние каникулы? Was mache die Ki der gewцh lich i de Sommerferie ? 1.Учить рассказывать У. о занятиях летом с опорой на рисунки и словосочетания. 2. Повторить лексику по теме «Лето» и использовать её при описании погоды и природы летом. 3. Повторить названия цветов и домашних животных. 4. Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных. Лексические и грамматические умения и навыки. Умение вести беседу о лете и летних каникулах. 7. А что делают Сабина, Свен и другие на летних каникулах? 1. Тренировать У. в употребление возвратных глаголов. 2. Систематизировать знания У. о Perfek и учить использовать его в речи. 3. Разучить новую рифмовку о летних каникулах.

скачать реферат Священные книги ислама

Айша, одна из жен Мухаммеда, рассказывала, что тот каждую ночь после прочтения этих двух сур, складывал руки в виде чаши и, подув над ними, трижды растирал руками все части тела, до которых мог дотянуться, сверху-донизу. При болезни он читал эти суры еще раз и дул на свое тело, а Айша тоже повторяя суры, руками растирала его тело, надеясь на благословение. Для более чем миллиарда мусульман Коран – священная книга, требующая к себе особого отношения: всякие разговоры во время его чтения порицаются. По шариату, мусульманин несет следующие обязанности перед Кораном: Верить в то, что Благородный Коран является Словом Всевышнего Аллаха, и учиться читать его в соответствии с правилами произношения (таджвида). Брать Коран в руки лишь в состоянии омовения и перед чтением произносить «прибегаю к защите Аллаха от зла, исходящего от Сатаны, гонимого камнями», «(«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!») При чтении Корана надо по возможности обратиться в сторону Каабы и выказывать предельное уважение и при чтении, и при слушании его текстов.

скачать реферат Концепция Л.Н. Гумилева "Этногенез и биосфера земли" и ее значение в развитии философии истории

Поскольку речь идет об энергии, то моральные оценки неприменимы: добрыми или злыми могут быть сознательные решения, а не импульсы. Хотя мы можем обнаружить феномен пассионарности и на отдельных людях (ярких и тусклых), но нагляднее она на примерах этнической истории. Когда прочие факторы взаимно компенсируются, выявляется статистическая закономерность, отличающая этногенез от социогенеза и культурогенеза. При всем различии эпох и стран модель пассионарности в этногенезе одна и та же. Проследим ее на разных примерах этнической истории Востока и Запада. Древние люди приписывали возникновение этносов полубогам или героям. Племенами эллинов были: доряне (потомки Геракла), ионяне (наследники Тезея) и эоляне (потомки Кадма, пришельца из Финикии). Японцев породила богиня Аматерасу, монголов - серый волк и пятнистая лань. Но за всеми этими мифологическими персонажами просвечивают образы предков, искаженные манерой передачи, хотя в древности люди, видимо, понимали мифы точнее, примерно так, как мы читаем исторические тексты.

скачать реферат Особенности богородичного движения в России (Из опыта социально-философского анализа)

В некоторые дни служится Литургия, она длится более двух часов. После утренней молитвы игумен назначает послушания, большая часть которых вне обители. Их выполнение тоже не укладывается в какойто определённый отрезок времени. Приблизительно к 12 часам дня братия, оставшаяся к этому времени в обители, собирается для трапезы. Это первое принятие пищи за день. Согласно наставлению преп. Евфросинии, питаться можно не раньше 12 часов дня и не позже 20 часов, но в обители во времени допускаются отступления. Во время трапезы, по древней традиции, читаются духовные тексты Евангелие, откровения Божией Матери, житие и откровения св. Серафима Соловецкого, преп. Евфросинии, Жития Святых, описания подвига Новомучеников Российских. Могут также проводиться и духовные беседы, просматриваться видеозаписи духовного содержания, прослушиваться музыка. В обителях не принято употреблять в пищу мясные продукты, иногда допускаются кисломолочные продукты, сливочное масло. По словам монахов, мясные продукты отягощают и приземляют души, но вообще их употребление не запрещено. Если ктото изза проблем со здоровьем не может питаться как все, то есть возможность составления индивидуального меню.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.