телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Шпоры по истории для вступительных экзаменов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Реквизиция - принудительное изъятие собственности, санкционированное законом, производящееся в форме безвозмездного отчуждения. Колхоз (коллективное хозяйство) - кооперативная организация добровольно объединившихся крестьян для ведения крупного социалистического хозяйства на основе общественных средств производства и коллективного труда. Совхоз (совместное хозяйство) - крупное механизированное высокотоварное социалистическое государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. Базируется на государственной (общенародной) социалистической собственности на землю и другие средства производства. Имущество совхоза принадлежит государству, но закрепляется за совхозом. МТС (машинно-тракторные станции) - созданы в период массовой коллективизации для обслуживания техникой колхозов. Первая МТС была создана в Одесской области в 1928 г.; массовое создание их началось с июня 1929 г. Являясь государственным предприятием, МТС заключали договоры с колхозами на обслуживание их техникой; оплата услуг МТС осуществлялась натурой и деньгами. В апреле 1958 г. МТС были преобразованы в РТС (ремонтно-технические станции), а техника продана колхозам. Федерация - форма государственного устройства, при которой входящие в состав государства федеральные единицы-члены федерации (в СССР - союзные республики) имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные, судебные органы. Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или управления, предоставленное конституцией какой-либо части государства. Командно-административная система - структура, представляющая совокупность организационно объединенных административных единиц, учреждений. Тоталитаризм - одна из форм авторитарного государства, характеризующаяся его полным контролем над всеми сферами жизни общества. Система коллективной безопасности - система сотрудничества государств по поддержке мира и, в случае необходимости, подавления актов агрессии, которые смогли бы разрушить сами государства или развязать войну. Фашизм - политическое течение, возникшее в Италии и Германии в период после WW I, с идеологией воинствующего шовинизма и расизма, характеризуется открытой террористической диктатурой, репрессивным режимом, направленным на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии. В настоящее время возрождается как неофашизм. ГКО -Государственный комитет обороны - чрезвычайный высший государственный орган, сосредоточивший в период Великой Отечественной войны всю полноту власти. Коренной перелом - радикальное изменение в ходе войны, вызванное поражением одной из сторон, показывающим резкое возрастание военно-экономического и морального потенциала другой стороны. Ленд-лиз - закон о ленд-лизе был принят Конгрессом США 11 марта 1941 г. и предоставлял президенту право передавать, давать взаймы или в аренду военную технику, оружие, боеприпасы, снаряжение, стратегическое сырьё, продовольствие и т.д. правительству любой страны антигитлеровской коалиции. В годы войны поставки по ленд-лизу получали 42 страны; расходы с марта 1941 по август 1945 составили свыше 46 млрд. долларов. Соглашение с СССР о поставках по ленд-лизу было подписано 11 июня 1942 г.; поставки осуществлялись с ноября 1941г. через Мурманск, Архангельск, Владивосток.

Финансовая реформа в период НЭПа. 1) Подавление бесконтрольной эмиссии бумажных денег. 2) Создание местных бюджетов, лишь частично финансируемых министерством финансов. 3) Новая систем прямых и косвенных налогов. 4)Внедрение червонца, имеющего свободное хождение за рубежом со стабильным курсом. Индустриализация Р и её итоги. Глобальные задачи: 1) Развитие тяжелой промышленности для оснащения армии; 2) повышение производительности труда: 3) снижение безработицы; 4) наращивание всех промышленных производств и их национализация; Важнейшие итоги: 1) средний ежегодный прирост промышленных предприятий 600 шт.; 2) ускорение в 2 раза темпов рост тяжелого машиностроения; 3) снижение безработицы; 4) отставание легкой промышленности. Итоги коллективизации в Р. 1) раскулачены и обобраны все у кого что-то было; 2) практически все крестьяне стали колхозниками; 3) разгром вековых укладов деревни; 4) сокращено производства зерна; 5) голод начала 30-ых годов; 6) страшный падеж скота; Какие основные задачи решались в годы довоенных пятилеток? 1)Подъем тяжелой промышленности на ведущее место в мире. 2)Повышение промышленного производства и производительности труда. 3)Обеспечение людей работой и осуществление прав на труд. 4)" С каждого по способностям, каждому по труду!". Начало II мировой войны, ее характер и цели воюющих стран. 1) Возникли противоречия в сферах влияниях между развитыми странами-метрополиями. 2) Создаются агрессивные блоки и союзы в опасных очагах напряженности. 3) Антикоммунистические течения в мире. 4) Возрастает влияние Р и Германии. " каждой страны желавшей разжигания войны были цели расширения своей территории и завоевание решающей роли на международной арене в вопросах экономики и политики. Каковы основные причины неудач Красной Армии в первые месяцы Великой Отечественной войны? 1) незаконченная реорганизация армии 2) полная милитаризация экономики Германии 3) внезапность нападения 4) массовые репрессии командного состава и просчеты правительства; Проанализируйте основные мероприятия советского руководства по превращению страны в единый боевой лагерь. В политической области: 1. Усиление организационного централизма. 2. введение чрезвычайных форм руководства страной: 2.1. создание ГКО 2.2. расширение института парторгов ЦК ВКПб на предприятиях 2.3. создание политотделов в МТС и совхозах 2.4. создание специальных комиссий для руководства подпольной работой 2.5. введение института военных комиссаров в Вооружённых силах. 3. Перераспределение партийных сил из территориальных в военные организации. В экономической области: 1. перераспределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов для обеспечения нужд фронта; 2. переключение на военное производство всех отраслей народного хозяйства. Строительство новых и восстановление заводов; 3. эвакуация производительных сил на Восток; 4. перестройка работы транспорта; 5. решение проблемы рабочей силы; 6. обеспечение сельскохозяйственной продукцией фронта и тыла. В военной области: 1. совершенствование организационной структуры ВС и органов военного управления; 2. военно-мобилизационная работа; 3. оснащение армии и флота новым вооружением и техникой; 4. организация партизанского движения; 5. создание народного ополчения; 6. укрепление связей фронта и тыла; 7. создание и восполнение боевого резерва; 8. подготовка командных кадров; 9. развитие оборонных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пятьдесят лет в строю

Однако стоило мне ознакомиться с программами, как я убедился, что они мало чем отличаются от курсов, пройденных в Киевском и Пажеском корпусах. Как только полк ушел в лагерь, я, получив для подготовки полагавшийся трехмесячный отпуск, удалился от столичных соблазнов в тихое Чертолино и, как заправский студент, забыв про строевую службу, засел прежде всего за чтение толстейших томов истории Ключевского и Кареева. История и география хуже всего преподавались в кадетском корпусе. Сказывалось также отсутствие в России в ту пору порядочных учебников по географии. Программа вступительных экзаменов по математике не предусматривала даже аналитической геометрии, и за математику я был вполне спокоен. Что же касается военных предметов: тактики, артиллерии, фортификации, администрации, - то к ним я даже не прикасался, настолько были свежи в памяти курсы Пажеского корпуса. Пришлось только подзубрить вновь вышедшие уставы по артиллерии, так как на вступительном экзамене требовалось отличное знание уставов как общих, так и всех трех родов оружия

скачать реферат Творчество Джека Лондона

Для Джека прелесть бродячей жизни заключалась главным образом в отсутствии однообразия.Один день не похож на другой, врезаясь в память быстрой сменой неповторимых картин. По ночам он путешествовал в товарных и пассажирских составах, а когда наступало обеденное время,"закидывал ноги" - выпрашивал подаяние с черного хода или попрошайничал на главной улице.Именно "забрасывая ноги" он достиг совершенства в искусстве вдохновенно сочинить тут же, на месте, подходящую к случаю историю. За месяцы бродяжничества будущему писателю удалось побывать в крупнейших промышленных центрах, он увидел многих людей, принадлежавших к различным общественным группам. Вернувшись в Сан-Франциско, он твердо решил заняться своим образованием.За плечами у него лишь начальная школа, а чтобы попасть в университет, нужно пройти курс кооледжа, который был рассчитан на три года, что никак не устраивало Джека по материальным соображениям. Кроме того, в колледже училисьдети обеспеченных родителей, с которыми он не мог найти общего языка.Лондон составил для себя уплотненную программу и стал самостоятельно готовиться к вступительным экзаменам.В три месяца был пройден курс колледжа, ценой огромного напряженного труда ему удалось благополучно выдержать экзамены и стать студентом университета.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Социальное прогнозирование

И вслед затем вскоре с большой помпой объявили о грядущем «всеобщем среднем обра­зовании». Вообще-то 10 лет учебы для молодежи не предел. Есть страны, где никого из молодых людей не выпускают в жизнь без минимум 12 лет учебы в школе. Но в СССР упустили из виду, что «школа 2-й ступени» (последние три года) была и осталась не просто школой, а своего рода «подготовительными курсами для поступления в уни­верситет». Почти все время там отдавали математике, поменьше – физике, химии, биологии, еще меньше – истории и литературе. На остальное времени просто не оставалось. Иными словами, там пре­подавали сугубо абстрактные дисциплины, в обыденной жизни не более полезные, чем латинский или древнегреческий язык. То есть учили не тому, что нужно в жизни, а тому, что необходимо для ус­пешной сдачи вступительных экзаменов в университет. Заодно многолетней целенаправленной пропагандой добились того, что поступившие в университет стали рассматриваться как «элита», как люди 1-го сорта, а непоступившие либо направленные в школы для подготовки рабочих или недипломированных служащих – как «отбросы», как люди 2-го сорта

скачать реферат Первооткрыватели российской истории

После нелегкой борьбы с ректором он только в марте 1861 г. получил увольнительное свидетельство, так и не окончив семинарский курс обучения, и в конце июля выехал в Москву с твердым намерением поступить на историко- филологический факультет Московского университета. Дядя юноши, священник И. В. Европейцев, поддержал его материально, вручив на дорогу 100 рублей. В университет 16 вступительных экзаменов В.О. Ключевский сдал успешно; вскоре начались занятия, и письма в Пензу изменили свою тональность. Провинциал быстро терял свою восторженность и думал больше о сущности бытия, истории, философии и литературе, христианстве и либеральности, идеализме и Фейербахе, о государстве и т. п. Судя по обширности этих писем, можно подумать, что В. О. Ключевский свои мысли больше доверял старым друзьям-семинаристам и с осторожностью входил в среду университетского' студенчества. Он постепенно становился москвичом; не теряя в дальнейшем связи с Пензой, он так туда никогда затем и не приезжал. Правда, в семинарии помнили его, а много позднее, в апогей всероссийской известности, даже им гордились. Научные интересы В. О. Ключевского в университете определились довольно быстро.

 Когда Ницше плакал

Брейер взглянул на часы. Час пятнадцать. Хватит бесцельно листать страницы. Так как в любой момент его могли позвать к обеду, он начал искать те моменты, которые должны представлять для него практическую ценность на предстоящей завтра встрече с Ницше. Распорядок больницы обычно не позволял Фрейду обедать с Брейерами по вторникам. Но сегодня Брейер специально пригласил его поговорить о том, как прошла консультация с Ницше. После полноценного венского обеда, состоящего из соленой капусты и похлебки с изюмом, шницеля по-венски, брюссельской капусты, печеных в сухарях помидоров, испеченного собственноручно Мартой хлеба из грубой непросеянной муки, печеных яблок с корицей, Schlag и сельтерской, Брейер и Фрейд удалились в кабинет. Описывая историю болезни и симптомы пациента, который получил имя герр Удо Мюллер, Брейер заметил, что Фрейд начинает тихонько клевать носом. Он уже был знаком с непреодолимой сонливостью, охватывающей Фрейда после обеда, и знал, как с этим бороться. «Ну, Зиг,P сказал он бодрым голосом,P давай-ка подготовимся ко вступительным экзаменам по медицине

скачать реферат Об алгебраических уравнениях высших степеней

Поэтому сразу же встал вопрос о полном решении задачи – нахождении критерия разрешимости уравнений в радикалах, т.е. необходимого и достаточного условия, которое по коэффициентам a0, a1, , a любого заданного уравнения позволяло бы судить, решается уравнение в радикалах или нет. Вопрос о разрешимости уравнений в радикалах был окончательно разобран, во всяком случае принципиально, в работах Галуа (Evaris e Galois, 1811- 1832). Личность Галуа представляет собой совершенно исключительное в истории науки явление. Жизнь Галуа, умершего всего на 21 году, протекала крайне бурно. Дважды провалившись на вступительных экзаменах в знаменитую Политехническую школу, Галуа поступил в Подготовительную школу (преобразованную из Высшей нормальной школы во время реакционного правления Карла IX), откуда вскоре после июльского переворота был уволен за печатное выступление против школы. После этого Галуа открыл «публичный курс» по алгебре, но политическая жизнь страны быстро вовлекла его в свой водоворот. Имея репутацию ярого республиканца и активного врага Луи-Филиппа, он два раза сидел в тюрьме за политические выступления и в мае 1832 года был убит на дуэли, причины которой остаются до сих пор загадочными.

скачать реферат Образовательная система Италии

П Л А Н: ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 1.1. Учебный год 1.2. Требования при поступлении 1.3. Финансовые расходы на один учебный год СРЕДНЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ 2.1. Средняя школа: учебный процесс 2.2. Дипломы и экзамены 2.3. Профессиональное образование 2.4. Подготовка к поступлению в университеты ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.1. Творческие специальности 3.2. Художественные лицеи 3. Академии изящных искусств 3.4. Консерватории 3.5. Институты физической культуры ИТАЛЬЯНСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 4.1. История. 4.2. .и современность 4.3. Специальности 4.4. La Sapie za 4.5. Стоимость обучения 4.6. Научные степени 4.7. Учебный процесс 4.8. Докторантура 4.9. Вступительные требования ОБЗОР СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5.1. Составные элементы 5.2. Дипломы и степени 5.3. Академии изящных искусств 5.4. Требования и порядок поступления 5.5. Оплата обучения 5.6. Языковые курсы ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 1.1. Учебный год Учебный год в итальянских университетах разделен на два семестра. 1 семестр начинается в первых числах октября, второй - в первых числах марта. 1.2. Требования при поступлении Для поступления в итальянский университет необходимо: иметь среднее образование 1 или 2 года обучения в ВУЗе; сдать тест на свободное владение итальянским языком (уровень "6" по девятибальной шкале от начального до продвинутого); сдать в начале сентября вступительный экзамен по профилирующим предметам для поступления в университеты по следующим специальностям: медицина, стоматология, фармацея, архитектура, юриспруденция, инженерные специальности, Академия изящных искусств; подать заявление в итальянское посольство в период между 1 апреля и 30 мая (для подачи документов можно выбрать только один итальянский ВУЗ).

скачать реферат "Земец первого призыва" Н.А. Клепинин

Отец Николая Андреевича постарался дать своему сыну хорошее образование, устроив его в 1852 г. во 2-ю Казанскую гимназию. Учился молодой Клепинин неплохо, особенно преуспевая при изучении русского и иностранных языков, а также истории, зоологии и ботаники. Успешная учеба позволила ему получить прекрасный аттестат, который разрешал "прием его, как оказавшего отличные успехи при отличном поведении, в студенты юридического факультета Казанского университета, по разряду юридических наук, без вступительных экзаменов" . Закончив полный курс гимназии в 1858 г., Николай Клепинин поступил в Казанский университет. Однако годы учебы на юридическом факультете были омрачены тяжелым заболеванием, которое в конце концов заставило Николая Андреевича покинуть университет и уйти с 4 курса. По возвращении домой Николай Андреевич недолго оставался без дела. Начавшаяся эпоха реформ заставила его полностью забыть личные неудачи и целиком отдаться общественной деятельности. Либерально настроенный вчерашний студент не мог не увлечься идеями царя-реформатора. Поэтому уже в 1865 г. Николай Андреевич работает сначала в качестве кандидата в мировые посредники по Красноуфимскому уезду, а затем мировым посредником по Оханскому уезду.

скачать реферат В.К. Кюхельбекер

Юстине Яковлевне пришлось думать о казённом образовании для сыновей. Платить ей было нечем. Младший сын, Михаил, был определён в морской кадетский корпус. Мать Кюхельбекера узнаёт о создании Лицея (Лицей был задуман как привилегированное учебное заведение с ограниченным доступом), куда, как первоначально предполагалось, будут принимать детей всех состояний. Однако планы изменились, когда на воспитание в Лицей Александр I вознамерился отдать великих князей, но это не осуществилось. По рекомендации Барклая де Толли, родственника матери, и, имея достаточно хорошую домашнюю подготовку, Вильгельм без особого труда выдерживает вступительный экзамен в Лицей. Юстина Яковлевна радовалась от души, так как скудные её средства кончались. Мать и сестра Кюхельбекера очень надеялись на его неординарное будущее. В конечном итоге добрые женщины, обожавшие своего Вильгельма, не ошиблись - его имя стало знаменитым в нашей истории, - но им обеим не суждено было об этом узнать. I. 2 "Отечество нам Царское Село" Вильгельм Кюхельбекер пришёл в Лицей с открытой душой, с ясным стремлением как можно больше узнать, с надеждой избрать своё поприще, которое позволит послужить отчизне, помочь своей семье, не поступаясь честью и достоинством, которые уже тогда он ценил превыше всего.

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Когда на Руси жить хорошо? Циклы русской истории

Ольга Наумова Иногда при виде того, что происходит вокруг, охватывает отчаяние. За что? — горестно вопрошаем мы самих себя. — Неужели нельзя было родиться в какое-то более приличное время? Да были ли они когда-нибудь в русской истории — «приличные», спокойные, благополучные времена? И что прикажете делать нам, живущим сегодня? Прежде всего, давайте определимся, что же это за «сегодня». Где, на каком отрезке исторического пути России мы с вами находимся. (То есть мы как бы сразу постулируем, что этот исторический путь у нас есть.) Из школьного курса родной истории большинство из нас вынесло страшную мешанину из великих личностей, восстаний и этапов закабаления крестьянства (никто толком не понимал, кто и зачем его закабаляет, но все очень сочувствовали). Помню, как, готовясь к вступительным экзаменам в университет, я зубрила хронологическую таблицу: расхаживала по комнате и, изредка заглядывая в учебник, громко и монотонно перечисляла даты. При этом я апеллировала к своей собаке, которая смотрела сочувственно, но изредка засыпала, что совершенно выводило меня из себя. Применение разнообразных мнемонических техник не помогало: даты никак не хотели оставаться в голове и все время норовили выскочить.

скачать реферат Этногенез по Л.Н.Гумилёву (+ обширная биография)

Потом, уже в университете, самостоятельно выучит и персидскую грамоту. В 1933 году он уже в Крыму - научно-технический сотрудник археологической экспедиции Г. А. Бонч-Осмоловского (из литовских татар). Принимает участие в раскопе стоянки палеолита Аджи-Каба. Осенью возвращается в Ленинград и начинает работать в Геологическом институте научно-техническим сотрудником по камеральной обработке. В том же году начальник экспедиции Г. А. Бонч-Осмоловский арестован, а Л. Н. выдворен из Геологического института. Лев Николаевич готовится к вступительным экзаменам и в 1934 году он уже студент исторического факультета Ленинградского университета, где слушал курсы по истории у В. В. Струве, Е. В. Тарле, С. И. Ковалева и других светил исторической науки. Первый арест, следственная тюрьма. В 1935 году - Обращение А. А. Ахматовой к Сталину спасает Л. Н. Гумилева и арестованных вместе с ним студентов университета "из-за отсутствия состава преступления". Тем не менее, он исключен из университета. В это время он постоянно посещает Ленинградское отделение Института Востоковедения АН СССР (ЛО ИВАН АН СССР), где самостоятельно изучает печатные источники по истории древних тюрков.

скачать реферат Образовательная система Испании

К российским аттестатам о среднем образовании в этой стране относятся с уважением, а при поступлении в вузы Испании студентам, как местным, так и иностранным, достаточно сдать только не очень сложный экзамен по испанскому Selec ividad. Поэтому претенденты предпочитают заниматься на специальных курсах подготовки к этому языковому тесту. Год учебы на подготовительном отделении, многим представляется чрезмерной тратой времени, особенно если учесть, что в испанских вузах учатся пять лет. 8.1. Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты была изначально разработана для иностранных школьников, желающих учитсья в Испании. Во всех странах разная учебная программа, поэтому эта программа призвана подготовить иностранных абитуриентов к испанскому вступительному экзамену selec ividad. Это комплексный экзамен, котрый состоит из обязательной части и предметов на выбор. К обязательным относятся Испанский язык, История, Философия, и Второй иностранный (английский, французский или немецкий), на выбор же предлагается выбрать гуманитарную часть (Литература, Искусство, Латинский или Греческий), техническую (Математика, Физика, Химия) или смешанную (Литература, Искусство и Математика или Математика, Физика, Литература) части.

скачать реферат Десять эффектов рекламы

Ведь это непременное условие выяснения истины. Мы постоянно оказываемся причастными к искусству спора, часто сомневаемся, отстаиваем свою точку зрения, обосновываем свои взгляды, опровергаем оппонентов или соглашаемся с ними. Полемика формирует наше сознание, помогает вникнуть в суть явления, разобраться в истине. Полемическая направленность рекламы помогает потенциальным потребителям выработать сознательный взгляд на рекламируемый объект, позволяет убедить их в правоте рекламы. Полемическая реклама творит, разрушая, ибо логические доводы, которыми пользуется рекламист, разрушают отрицательные стереотипы потенциального потребителя. Например: «Срочная подготовка к экзаменам! Кооперативная школа "Московский репетитор" принимает абитуриентов, готовящихся в вузы и техникумы по русскому языку и литературе, истории, обществоведению, математике, физике, химии, биологии, географии, иностранным языкам. Если у вас значительные пробелы в знаниях или вы не уверены в своей подготовке, приходите к нам. Вы раздумываете? У нас вы получите прочные знания, обретете веру в свои силы, познакомитесь со спецификой вступительных экзаменов и смело поступите на выбранный вами факультет.

скачать реферат Греция: основные направления внешней политики

В отношении к ОБСЕ, Греция не экономит никаких усилий, чтобы поощрить хорошие дружеские отношения и продвигать установленное доверие и на региональных и субрегиональных уровнях. Отношения страны с ЕС и НАТО Едва ли в ЕС сейчас найдётся страна, жители которой были бы больше привержены идее европейской интеграции, чем греки. Может, это произошло потому, что свой осознанный выбор они выстрадали, пройдя испытание и временем, и политическими катаклизмами, выпавшими на долю Эллады в последней четверти минувшего века? Путь Греции в единую Европу не был ни простым, ни быстрым. Он начался в 1961г. с подписания Афинского соглашения, вошедшего в историю Союза как первый договор, заключённый Европейским Экономическим Сообществом (так назывался тогда ЕС) с государством, не входящем в его сплочённые ряды, тогда состоявшие всего из шести стран-основателей. Переходный период, в течение которого Греции предстояло подготовится к «вступительным экзаменам», отмерили не скупясь – 22 года. Сравните это с нынешними темпами расширения ЕС, которые кажутся некоторым из кандидатов недостаточно быстрыми.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Бельгия

Декрет от 5 августа 1995 года об организации образования в Высших школах установил образование «долгого» и «краткого» типа. Необходимо иметь в виду, что слова «институт» или «университет» в названии учебного заведения не означают, что данное учебное заведение дает своим выпускникам высшее образование. Высшее образование «краткого типа» состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т. д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. Высшее образование «долгого» типа, иногда называемое высшим образованием «долгого» типа университетского уровня, состоит из 2 циклов, длительностью обычно по 2 года каждый. Все дипломы, выданные бельгийскими вузами, признаются во всех государствах ЕС, а также в Исландии, Норвегии, Турции и на Мальте. Конкурсных вступительных экзаменов для поступления в вузы нет: существует система записи на учебу.

скачать реферат Поль Сезанн

Одна картина, “Игроки в карты”, значившаяся по каталогу работой Луи Ленена, а возможно, принадлежавшая его школе, немало привлекала его. . В 1861 Сезанн впервые отправляется в Париж, проваливается на вступительных экзаменах в Школу изящных искусств. Экзаменатор, говорят, заметил: «Он малюет буйно». Если этот анекдот правдив и не сочинен позже, то он уже показывает тот дикий стиль, который он сам называл couillarde («живопись яйцами»). После кратковременного пребывания на родине и работы в банке вновь возвращается в Париж, посещает т. н. академию Сюиса (1862-65), где за небольшую плату можно было рисовать обнаженную натуру. Поль брал свои краски, а его друзья позировали ему в качестве «разбойников», к этой теме он тщетно обращался несколько раз. Золя, парижанин был больше чем всегда главной фигурой и горячо декламировал «Rolla» или «Ночи» Мюссе. Сезанн принял исповедание «борьбы и работы», он принял «идею бедности», и в своей жизни он воплотил ее тем, что жил бережливо и просто. Но он страшился и тогда, и позже самого факта бедности - то есть возможности остаться без регулярной ренты, которая обеспечивает ему скудную, но налаженную систему.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух и более авторов) темы. Но следует помнить, что данная книга ни в коем случае не может считаться сборником идеальных работ. Цель пособия - помочь в подготовке школьникам и абитуриентам к выпускным и вступительным экзаменам по литературе. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Изображение Руси в “Слове о полку Игореве”. “Слово о полку Игореве” было создано около восьми веков назад. Но интерес к нему со временем не угасал, а разгорался. “Слово” уже не один век волнует умы историков, лингвистов, поэтов. Это произведение вызывает споры по поводу своего открытия и опубликования, волнует проблемой подлинности, которая так и не решена окончательно. До нас дошел не подлинник, а список с оригинала, найденного Мусиным-Пушкиным. О чем же повествует “Слово”? Почему так долговечно это произведение, столь небольшое по своим размерам? В 1184 году объединенными усилиями русских князей под предводительством киевского князя Святослава половцы были разбиты, и опасность, казалось бы, надолго отступила.

скачать реферат Музыка в Советский и постсоветский периоды

Глиэр занимался с Сережей фортепиано, импровизацией, теорией композиции, гармонией, основами музыкальной формы, помог написать оперу «Пир во время чумы», симфонию, ряд пьес и сам повел его к Танееву, когда осенью Мария Григорьевна привезла сына в Москву. Было решено отдать Прокофьева в консерваторию. Председателем комиссии на вступительных экзаменах был Н. А. Римский-Корсаков. Все поступающие в консерваторию были гораздо старше тринадцатилетнего юноши, но у кого было по две пьесы, у кого — чуть больше. Сергей же поразил всех: он вошел, сгибаясь под тяжестью двух папок, в которых лежали четыре оперы, симфония, две сонаты и довольно много фортепианных пьес. В консерватории Прокофьев учился у Римского-Корсакова (инструментовка) и Лядова (композиция, контрапункт). Весной 1909 г. Прокофьев получает статус композитора, но продолжает обучение в классе А. Есиповой (фортепиано) и Н. Черепнина (дирижирование, оркестровка). В консерваторские годы он особенно сближается с Н. Я. Мясковским. Непохожие по характеру, жизненным привычкам, они оба были одержимы музыкой, и последнее их объединяло (юношеские профессиональные отношения переросли впоследствии в дружбу всей жизни).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.