телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Шпаргалка

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Возникновение государства у восточных славян На протяжении VI–IX вв. у восточных славян в результате поступательного развития производительных сил возникают предпосылки феодальных отношений: на смену родовой общине приходит община соседская (территориальная), возрастает число городов, власть постепенно концентрируется в руках родоплеменной и военной дружинной знати, появляется частная собственность, начинается разделение общества по социальному и имущественному принципу, к IX–X вв. сложилась основная этническая территория древнерусской народности, определяется процесс вызревания феодальных отношений в наиболее развитых областях восточного славянства. Формировавшийся класс феодалов нуждался в создании государственного аппарата, который должен был помочь ему закрепить за собой общинные крестьянские земли и решать другие внутригосударственные задачи, а также проблемы защиты от внешних врагов. Важную роль в начальной русской истории играли отношения с двумя странами, которые оказали существенное влияние: одна – на политический строй, другая – на всю культуру Древней Руси. Это были Скандинавия на севере и Византия на юге. Викинги, или варяг, часто совершали набеги на территорию племен ильменских славян, чудь и кривичей и облагали их данью. В мирное время варяги вели оживленную торговлю с древнерусскими городами. Однако внутренние междоусобицы и постоянная внешняя угроза побудили эти племена и их соседей финнов обратиться за помощью к своим бывшим врагам. Они решили найти князя, который «судил бы и правил справедливо». Итак, в 862 году в городе Новгороде появился варяжский князь Рюрик. История российской государственности, согласно летописной традиции, начинается в 882 г. В этом году князь Олег – правитель северных областей восточнославянского мира – совершил поход на юг, захватил Киев, и на территории Восточной Европы возникло новое политическое образование – Киевская Русь. Однако 882 г. – это лишь начало создания Древнерусского государства. Пройдет еще почти столетие, прежде чем все Образование СССР В годы Гражданской войны сложился военно-политический союз советских республик. Летом 19119 г. ВЦИК РСФСР при участии представителей других республик принял декрет «Об объединении республик: России, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии для борьбы с империализмом». Признавая независимость и право республик на самоопределение, было решено объединить их военные, хозяйственные, финансовые и усилия в области железнодорожного транспорта для борьбы с объединенными силами внутренней и внешней контрреволюции. В сложных условиях войны удалось создать единю военную организацию республик. Шесть республик – РСФСР, УССР, БССР, Азербайджан, Армения, Грузия и две народные советские республики – Бухарская и Хорезмская продолжили сближение и в условиях мира. Укреплялись их экономические и политические связи. В результате в 1992 г. На Международной Генуэзской конференции делегация РСФСР представляла все советские республики. В марте 1922 г. Грузия, Армения и Азербайджан заключили договор об образовании Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики (ЗСФСР).

Проводя постоянную разведку, русские были хорошо осведомлены о расположении и намерениях противника. Мамай, уверовав в свое полное превосходство, допустил в этом отношении серьезный просчет. Он был застигнут врасплох, так как благодаря быстрым действиям русских его планы были нарушены. На Куликово поле 8 сентября 1380 г. вышли полки почти всех княжеств Северо-Восточной Руси. В начале сражения татары почти полностью уничтожили передовой полк русичей и вклинились в ряды стоявшего в центре большого полка. Татары уже торжествовали победу, но неожиданно последовал удар с фланга засадного полка русских во главе с воеводой Дмитрием Бобороком-Волынцем и князем Владимером Серпуховским. Этот удар решил исход битвы. Многотысячная армия Мамая была разгромлена. Однако через два года золотоордынский хан Тахтамыш во главе огромной армии неожиданно напал на Русь. Ордынцы смогли обманом захватить Москву. Город был полностью разорен и опустошен. Москва вновь была обязана платить дань хану. Несмотря на поражение в 1382 г. победа на поле Куликовом вдохновила русский народ, который поверил в скорое освобождение от ига. Благодаря ей замысел Мамая о полном порабощении Руси не был осуществлен ни им, ни последующими властителями Орры. Напротив, с этого времени центростремительные силы в объединении русских княжеств вокруг Москвы все более крепли. Русь после Куликовской битвы укрепилась верой в свои национальные силы, что сыграло важную роль в ее окончательной победе над Ордой. С этого времени русские перестали смотреть на Орду как на непреодолимую силу. После Куликовской битвы Русь окрепла, зависимость ее от Орды слабела. Уже Дмитрий Иванович, подчеркивая свою независимость от ханской воли и нарушая установленный Ордой порядок, в своей духовной грамоте-завещании передал право на великое княжение владимирское своему старшему сыну Василию Дмитриевичу. С тех пор способ передачи верховной власти в Северо-Восточной Руси становится наследным правом московской княжеской семьи. На Куликовом поле был сокрушен сильный и многоопытный противник. Россия в XVI в. Укрепление государственной власти при Иване IV. Реформы 50-х годов Укрепление самодержавия в условиях централизованного государства было особенно сложным и трудным XVI и XVII вв. В это время российская государственность прошла весьма извилистый и своеобразный путь. После смерти Елены Глинской – матери Ивана IV – развернулась ожесточенная борьба княжеско-боярских группировок за власть. Это борьба сопровождалась произволом и насилием. Воспользовавшись ослаблением государства, Казанское ханство предприняло в 1537–1538 гг. военные походы в Поволжье и к северу от Волги. В результате был нанесен огромный ущерб экономике России, кроме того, десятки тысяч были уведены в плен. Обострение внутреннего положения и усиление внешней опасности вынудили наиболее дальновидных политических деятелей искать выход в усилении государственной централизации. Заинтересованные в централизации власти феодальные круги возлагали надежды на подрастающего Ивана IV. В декабре 1543 г. были отстранены от власти Шуйские. В январе 1547 г. венчался на царство Иван IV.

Признавая независимость и право республик на самоопределение, было решено объединить их военные, хозяйственные, финансовые и усилия в области железнодорожного транспорта для борьбы с объединенными силами внутренней и внешней контрреволюции. В сложных условиях войны удалось создать единю военную организацию республик. Шесть республик – РСФСР, УССР, БССР, Азербайджан, Армения, Грузия и две народные советские республики – Бухарская и Хорезмская продолжили сближение и в условиях мира. Укреплялись их экономические и политические связи. В результате в 1992 г. На Международной Генуэзской конференции делегация РСФСР представляла все советские республики. В марте 1922 г. Грузия, Армения и Азербайджан заключили договор об образовании Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики (ЗСФСР). В августе того же года под председательством Сталина была создана комиссия для подготовки вопроса о взаимоотношениях РСФСР и независимых национальных советских республик. Сталин подготовил проект резолюции, предусматривавшей вхождение в РСФСР Украины, Белоруссии и Закавказской республики на правах автономных республик. Эта идея получила название проекта автономизации, в соответствии с которым ВЦИК И СНК России становились высшими органами государственной власти в новом государстве, а большинство наркоматов республик подчинялось соответствующим наркоматам РСФСР. Ознакомившись с материалами комиссии, Ленин пишет для членов Политбюро письмо «Об образовании СССР», в котором подчеркивает, что РСФСР должна признать себя правоправной с другими республиками и «вместе и наравне с ними» войти в новый союз. 18 декабря 1922 г. Пленум ЦК принял проект Союзного договора, а 30 декабря 1922 г. был созван I съезд Советов. На съезде советов с докладом об образовании СССР выступил Генеральный секретарь ЦК большевистской партии Сталин, зачитав текст Декларации и Договора об образовании СССР. Присутствовавшие на съезде главы делегаций республик подписали Договор и Декларацию, Создание Союза было законодательно оформлено. Делегаты избрали новый состав ЦИК СССР. Февральская революция 1917 года в России Буржуазия разочаровалась в Николае II и его правительстве, не сумевшем обеспечить победу в войне и подавить революционное движение. Осенью 1915 г. помимо «кризиса низов», проявилась другая сторона революционной ситуации – «кризис верхов». К этому времени по существу завершилась консолидация сил основных лагерей: самодержавия, буржуазии, пролетариата и крестьянства. Все это оказало революционизирующее влияние на различие слои русского общества. Брожение охватило мелкую буржуазию, интеллигенцию и студенчество. Углубление революционного кризиса повлияло на поведение политических сил мелкой буржуазии. Однако, видя нарастание революционного кризиса, они не шли дальше пожелания буржуазного переворота в интересах более успешного продолжения войны. Это были так называемые революционеры-шовинисты. Однако во главе общенародного движения шел российский пролетариат. В 1916 г. рабочее движение достигло небывалового даже для России подъема. Число стачек увеличилось до 1542, а количество их участников – до 1172 тыс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно"

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Отсюда -- прислужничество, чинопочитание, дутые "вожди", беззастенчивая ложь. "Молчать", а если хочешь говорить, то только по шпаргалке", -- вот лозунг, который красной нитью проходит через жизнь партии!". Созданная по факту данного нелегального собрания следственная комиссия ЦКК усмотрела в действиях Беленького, Лашевича и других оппозиционеров проявление фракционности, нити которой, по ее мнению, идут в Исполком Коминтерна к Г. Е. Зиновьеву. Последнего июльский (1926 г.) Пленум ЦК и ЦКК вывел из состава Политбюро ЦК ВКП (б), предупредив одновременно "всех оппозиционеров, независимо от их положения в партии, что продолжение ими работы по созданию фракции, противопоставленной партии, вынудит ЦК и ЦКК ради защиты единства партии сделать и по отношению к ним соответствующие организационные выводы". По мнению представителей партийного аппарата демократии в ВКП (б) было более чем достаточно. "Политбюро ЦК,-- говорил в этой связи на июльском Объединенном Пленуме А. А. Андреев, -- превратилось в дискуссионный клуб. Такое положение нетерпимо

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

 Пройдённый путь (Книга 1)

А тут еще Кондрат Степанович работать мешает... - Как это мешает? Он же ранен, больной лежит. - То-то лежит, да не там, где надо. Только я развернулся со своими бумагами, а он вваливается в штаб с седлом и тянет за собой бурку. Я к нему с докладом, а он подходит к столу, кладет на него седло и говорит: "Кышь, Филипп, со стола, убирай свои шпаргалки, я здесь лягу". Как, говорю, ляжете! Здесь же штаб полка. "А я тебе кто, - сердится Кондрат Степанович, командир полка или нет? Ты читал приказ товарища командира корпуса?" Какой там приказ? - спрашиваю его. "Ну так вот читай, раз шибко грамотный. Видишь, тут прописано: "Командира двадцатого полка Гончарова Кондрата, в связи с ранением, полагать больным при полку". Так где же меня полагать-то должны, как не в штабе". И завалился на стол, как медведь. "Ты, - говорит, - Филипп, скрипи пером, я тугой на уши-то, не помешаешь". Выслушав Филиппа, я рассмеялся. Гончарова Кондрата Степановича я знал давно: бывший драгун, старший унтер-офицер, георгиевский кавалер. Он был малограмотным, но опытным командиром, хорошо знал тактику мелких подразделений, воевал со смекалкой, хитростью, народной мудростью. - Вы смеетесь, - огорченно сказал Новиков, - а мне каково? Нет, Семен Михайлович, прикажите работать здесь кому-нибудь другому, а я к своим разведчикам пойду

скачать реферат Активизация учебного процесса

Выпишите то, что не сумели вспомнить, на правой стороне листов и там же запишите вопросы, которые следует задать преподавателю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий - работайте по своему плану. Вдвоем рекомендуется готовиться только для взаимопроверки или консультации, когда в этом возникает необходимость. Четвертый - подготавливая ответ по любой теме, выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним в качестве доказательства главные факты и цифры. Ваш ответ должен быть кратким, содержательным, концентрированным. Пятый - помимо повторения теории, не забудьте подготовить практическую часть, чтобы свободно и умело показать навыки работы с текстами, картами, различными пособиями, решения задач и т.д. Шестой - установите четкий ритм работы и режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон и пребывание на свежем воздухе. Седьмой - толково используйте консультации преподавателя. Приходите на них, продуктивно поработав дома и с заготовленными конкретными вопросами, а не просто послушать, о чем будут спрашивать другие. Восьмой - бойтесь шпаргалки - она вам не прибавит знаний.

скачать реферат Внешняя политика и деятельность КГБ при Ю.В. Андропове

Такой уже не выступит на встречах с главами иностранных держав со шпаргалкой в руках. В международных делах самой трудной и самой сложной проблемой для Андропова явился весь комплекс, который связан с вопросами сокращения атомного стратегического оружия и достижения согласия на переговорах в Женеве насчет атомного ракетного оружия средней дальности действия в Европе. Если будет продолжаться и дальше гонка вооружений с американцами, то Андропов мог бы договориться с Рейганом о прекращении ее или даже о сокращении существующего оружия, а средства из военного бюджета перебросить на продовольственную программу. Люди гадали; не побоится ли Андропов вступить таким образом в конфликт с армией. Газета “ Правда “ : “ СССР и не думает соревноваться с США в создании всякой новой системы вооружения” . Но Устинов поспешил дезавуировать, заявив, что СССР не позволит американцам перегнать его и будет производить такие же новые системы стратегического вооружения, как Америка. Внешнеполитические условия только сопутствовали Андропову, они просто провоцировали его на продолжение уже доказавшей себя успешной советской политики революционной экспансии в третьем мире и советской политики разложения, инфильтрации и морально - политического разоружения в западном мире.

скачать реферат Логика (Шпаргалка)

смотреть на рефераты похожие на "Логика (Шпаргалка) " ПРЕДМЕТ ЛОГИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА. СОКРАЩЕННЫЙ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЙ СИЛЛОГИЗМ (ЭНТИМЕМА, Логика (logos - греч.) - мысль, слово, разум. Предмет СОРИТ). изучения логики - мысль и мышление. Мышление изучается не Энтимемой наз-ся силлогизм, в котором пропущена одна из только логикой. Логика исследует мышление как средство посылок или заключение. Пропущена меньшая посылка - познания объективного мира, те его формы и законы, в “Все металлы теплопроводны (аллюминий металл) аллюминий которых происходит отражение мира в процессе мышления. теплопроводен”. Логика является философской наукой. Логическая форма - это Пропущена большая посылка - “(Все киты млекопитающие) строение конкретной мысли, способ связи ее составных все кашалоты - киты, все кашалоты - млекопитающие”. частей. Л.ф. мысли можно выразить при помощи символов. S Пропущено заключение - “Все рыбы дышат жабрами, окунь - - субьект (понятие о предмете суждения), рыба (окунь дышит жабрами)”. P - предикат (понятие о признаке предмета).

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

смотреть на рефераты похожие на "Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму "1. Философия, ее особенности в сравнении с мифом, религией, искусством, наукой. Мифология – форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития. Мифы заключают в себе попытки ответа на вопрос о начале, происхождении, устройства мира, о мировой гармонии и т.д. Миф соединял в себе зачатки знаний, религиозных верований, политических взглядов, разных видов искусства. Миф выступал как единая, универсальная форма сознания. Своеобразие мифа проявилось в том, что мысль выражалась в конкретных эмоциональных, поэтических образах, метафорах. В мифологии отсутствовали отчетливые разграничения мира и человека, идеального и вещественного, объективного и субъективного. Религия – это такая форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через его удвоение на посюсторонний и потусторонний. Специфика религии – в особом характере ее «второго» мира и его смысловой роли. Основу религ. мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил и в их главенствующую роль в мироздании и жизни людей.

Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4)

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4) "1. Предмет философии и ее функции в обществе. Философия - общая теория мира и человека в нем. Философия зародилась около 2500 лет назад в странах востока: Индии, Греции, Рима. Наиболее развитые формы она приобрела в Др. Греции. Философия - любовь к мудрости. Философия пыталась вобрать в себя все знания, т.к. отдельные науки не в состоянии были дать целостную картину мира. Вопрос о том что есть мир - основной вопрос философии. 2 основных направления:1) философский материализм ( Демокрит ), и 2)философский идеализм ( Платон ). Философия стремилась понять не только мир вне человека, но и самого человека. Философии свойственно стремление к максимальному обобщению результатов познания. Она изучает не мир в целом, в мир как целое.Философия имеет большое воздействие со стороны общества. На нее влияют политический и общественный строй, государство, прелигия. Но и сама философия влияет на исторический процесс своими передовыми идеями. Поэтому она имеет следующие функции:1. она выполняет мировоззренческую функцию, т.е. помогает сформировать целостную картину мира.2. методологическая, поисковая функция.

скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

смотреть на рефераты похожие на "Философия (шпаргалки 2004г.) "Объект, предмет и функции ф-фии. Ф-фия (Пифагор автор слова фило —– любовь, софи — мудрость). С точки зрения Аристотеля мудрость означает — знание общего в различных вещах, знание первопричин действительности, всеобщих свойств, всеобщих законов, всеобщих форм и структур действительности. Ф-фия есть наука о всеобщем. Мудрец (философ) — это тот человек, который знает всё о действительности, но может не обладать знаниями о конкретных предметах. Т.о. объектом ф-фии (объект есть то, что изучается наукой) является мир в целом, как единое целое. Объектом ф-фии являются основные системы действительности в целом, например общество в целом (цивилизация или человек вообще или природа) и связи между этими системами. Объектом является также подсистемы систем, например экономика как подсистема общества), где подсистемы исследуются с помощью ф-ого аппарата. Т.о. структура ф-фии заключает в себе 3 основных уровня: 1) всеобщий (ф-фия всеобщего уровня) создаются всеобщие ф-кие теории (теория движения, теория систем и др.). Это является теоретическим базисом ф-фии и всех остальных наук. 2) ф-фия среднего уровня изучает всеобщие законы основных систем действительности, например натурф-фия — ф-фия природы, социальная ф-фия — всеобщая ф-фия общества. 3) прикладная ф-фия.

скачать реферат Курсовая по книге Гартона "Паблисити, жми сюда!"

Только очень немногие получают этот статус. Разные ответвления масс-медиа Быстрота, живость и способность масс-медиа быстро реагировать могут создать или разрушить ваш успех независимо от типа журналиста, который вы наметили для себя. Масс-медиа - сфера на трех опорах: > Печать. > Радио. > ТВ. > Интернет. Все задействуют журналистов, и журналисты, в сущности, одинаковы независимо от области, в которой работают. Все журналисты циничны и работают от имени своих читателей, зрителей и слушателей независимо от того, работают ли в печатных, телевизионных, радио- или интернет-изданиях или программах. Таблица 1. Особенности различных средств массовой информации Достоинства Недостатки Печать Больше времени между выпусками. Журналист может застать Это означает, что у вас больше вас в плохом настроении времени на передачу сюжетов и для и записать интервью. контакта с журналистами с помощью Журналист может не дать подходящих представителей вам заранее списка Иллюстрации запоминаются лучше, вопросов чем сказанное Изображения более долговечны У вас будут перед глазами ваши сообщения, если интервью давалось по телефону или электронной почте Радио Широкая аудитория Многочисленные Журналисты быстро местные аудитории Необходим переходят к следующей постоянный приток новых идей, теме и участнику сюжетов и представителей Вы можете передачи. поболтать с интервьюером перед записью и подсказать ему лучшие вопросы, чтобы застраховаться таким образом, выстраивая интервью вокруг ваших лучших тем Тишина недопустима, это способствует представителям фирмы более, чем работа с большинством других масс-медиа Часто вы можете узнать, с кем еще будет говорить журналист Вы можете использовать как подсказку шпаргалку с сообщением.

скачать реферат Теория экономического анализа (шпаргалка)

смотреть на рефераты похожие на "Теория экономического анализа (шпаргалка) " Анализ (греч. сл.) означает разложение целого на составные элементы. Как метод познания анализ применяется при изучении процессов, явлений и предметов в природе и обществе.Аналитическое разложение целого основывается на его особенностях, что позволяет выявить главное в изучаемых предметах и явлениях.Между предметами и явлениями есть связь и анализ только как разложение не может обеспечить всестороннего и глубокого их исследования. Поэтому он должен дополняться синтезом (греч. сл.) означает соединение частей в единое целое.Анализ хозяйственной деятельности (АХД) как наука представляет собой определенную систему специальных знаний для исследования деятельности предприятий.АХД подразделяется на:1. Предварительный анализ осуществляется до совершения хозяйственных операций. В ходе этого анализа оцениваются материальные, трудовые, финансовые ресурсы необходимые для выполнения производственной программы.2. Оперативный анализ проводится по ходу выполнения плана за короткие промежутки времени (сутки, неделя, смена, декады).

скачать реферат Шпаргалка по курсу "Культурология"

Шпаргалка по курсу "Культурология" Лекция №1. Сущность и предназначение культуры. Место культурологии в системе гуманитарных наук 1)Культура - слово очень многозначное: -культура Древней Греции; -человек высокой культуры; -с/х культуры; -конопля культурная; -деятели культуры и т.д. Научное определение: Культура - это исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей и создании материальных ценностей. Культура - сложная целостность, включающая в себя привычки, приобретённые человеком как членом общества (вера, мораль, искусство, право, обычай и т.д.). Культура в противовес природе, т.е. миру не созданному человеком. Cul ura - возделывание почв (Рим). Человек - природа как отрицание природы, “надприродное” существование. В сознании любого человека - проблема соотношения природы и культуры. Человек может исключить себя из общества, но не из культуры. Жан Жак Руссо. Его система возникла как реакция на действие цивилизации, мира социума на естественную человечность: всё, что приносится - зло; всё добро - в естественном, диком.

Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Магическая сила слова

Имеют свои жаргонные словечки и медики, и учителя, и юристы, и представители научно-творческой интеллигенции: термояд (термоядерная реакция), кастрюля (синхрофазотрон), изделие (засекреченный объект), чайник (дилетант) и так далее. К социально значимым жаргонам, или сленгам, относятся молодёжный: оттянуться (хорошо отдохнуть, расслабиться), клёвый (замечательный, великолепный), блин (эвфемизм созвучного бранного слова), тащиться (восторгаться), в частности студенческий сленг: окно (свободное между занятиями время), пара (сдвоенный академический час или оценка "неудовлетворительно"), ботаник (слишком старательный студент, зубрила), засолить (пропустить, прогулять занятия), завалинка (экзамен), шпора (шпаргалка), сечь (понимать), плавать (неудачно отвечать), хвост (академическая задолженность). Дозированное употребление жаргонизмов способствует оживлению авторской речи и, в ещё большей мере, речи персонажей как представителей тех или иных общественных групп, изображаемых в произведениях соответствующей тематики и соответствующих жанров. Список литературы

скачать реферат Ошибки при написании сочинения

Что делать, если плохой почерк? Написание букв должно соответствовать принятым нормам. Соблюдение этих норм является обязанностью абитуриента. В спорных случаях претензии не принимаются. Влияет ли исправление на оценку? Исправление само по себе на оценку не влияет. Главное, чтобы конечный вариант написания был правильным и четким. Как оценивается сочинение, если на экзамене отобрана шпаргалка или сочинение списано? В том и другом случае сочинение оценивается оценкой 2 (два). Если два или более сочинений оказываются идентичными, то они также оцениваются оценкой 2 (два). Как оценивается смелость суждений? Смелость суждений должна основываться на анализе текста. Если абитуриент утверждает, что творчество Ф. Достоевского не представляет собой ничего интересного, то такая "смелость" оценивается отрицательно. Список литературы

скачать реферат Формулы (математический анализ)

Формулы (математический анализ) шпаргалка Формулы дифференцирования                       Таблица основных интегралов Правила интегрирования Основные правила дифференцирования Пусть С—постоянная, u=u(x), v=v(x) – функции, имеющие производные. 7)            Интегрирование по частям                                       Основные свойства определённого интеграла Интегрирование простейших дробей Замена переменной в  неопределенном интеграле Площадь плоской фигуры Площадь криволинейной трапеции, ограниченной кривой , прямыми  и отрезком оси Ox, вычисляется по формуле Площадь фигуры, ограниченной кривыми  и прямыми , находится по формуле Если кривая задана параметрическими уравнениями , то площадь криволинейной трапеции, ограниченной этой кривой, прямыми  и отрезком оси Ox, выражается формулой где  определяются из уравнений Площадь криволинейного сектора, ограниченного кривой, заданной в полярных координатах уравнением  и двумя полярными радиусами  находится по формуле Длина дуги плоской кривой Если кривая y=f(x) на отрезке – гладкая (т.е. производная  непрерывна), то длина соответствующей дуги этой кривой находится по формуле При параметрическом задании кривой x=x( ),  y=y( ) длина дуги кривой, соответствующая монотонному изменению параметра , вычисляется по формуле Если гладкая кривая задана в полярных координатах уравнением , то длина дуги равна Вычисление объема тела Вычисление объема тела по известным площадям поперечных сечений.

скачать реферат Математика (билеты)

Математика (билеты) (шпаргалка) Билет№1 1)Функция y=F(x) называется периодической, если существует такое число Т, не равное нулю, что для любых значений аргумента из области определения функции выполняются  равенства f(x- )=f(x)=f(x ). Число Т называется периодом функции. Например, y=si x – периодическая функция (синусоиду нарисуешь сам (а)) Периодом функции являются любые числа вида =2PR, где R –целое, кроме 0. Наименьшим положительным периодом является число =2P. Для построения графика периодической функции достаточно построить часть графика на одном из промежутков длинной Т, а затем выполнить параллельный перенос этой части графика вдоль оси абсцисс на -Т, -2Т, -3Т, 2)Степенью числа а, большего нуля, с рациональным показателем r=m/ (m-целое число; -натуральное, больше 1) называется число SQRa^m, т.е. a^m/ = SQRa^m. Степень числа 0 определена только для положительных показателей; 0^r=0 для любого r>0. Свойства степеней с рациональным показателем Для любых рациональных чисел r иs и любых положительных a и b справедливы следующие свойства. 1) Произведение степеней с одинаковыми основаниями равно степени с тем же основанием и показателем, равным сумме показателей множителей: a^r a^s = a^r s. 2) Частное степеней с одинаковыми основаниями равно степени с тем же основанием и показателем, равным разности показателей делимого и делителя: a^r : a^s = a^r-s. 3) При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают: (a^r)^s = a^rs   4) Степень произведения равна произведению степеней: (ab)^r = a^r b^r.   5) Степень частного равна частному степеней (a/b)^r = a^r / b^r.   6) Пусть r рациональное число и число a больше нуля, но меньше числа b, 01 возрастает на всей области определения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.