телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Роль античной цивилизации в Мировой Истории

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В истории человечества принято различать следующие основные типы цивилизации: 1) древневосточные (Древний Египет, Месопотамия, Древний Китай, Древняя Индия и др.); 2) античная; 3) средневековая; 4) индустриальная; 5) современные восточные; 6) российская. Между этими цивилизациями можно выявить преемственные связи, приводящие, в конечном счете, к общечеловеческой цивилизации современной эпохи. Следовательно цивилизация античности - один из периодов развития культуры, которое происходило в границах Древней Греции и Древнего Рима. а) Античная цивилизация представляла тип прогрессивного развития. Для неё характерен динамизм: важные перемены происходили на протяжении жизни одного поколения. Хотя принадлежность к гражданской общине порождала ощущение защищённости и стремление воспроизводить существующий порядок. Но в жизни античного человека изменения происходили очень быстро. На протяжении одной жизни могла измениться форма правления, могущество родного полиса смениться упадком, происходили многочисленные войны, часто существенно менявшие материальное положение граждан. Производство, рассчитанное на рынок и особенно занятие торговлей показывали античному человеку, что всё очень изменчиво в мире. Эта обстановка способствовала развитию активности, направленной на обеспечение процветания полиса и личный жизненный успех, а и то и другое предполагало постоянные изменения окружающего мира. То есть ради общей стабильности жизни нужны были частные изменения. б) В античности впервые получили развитие частнособственнические отношения, хотя полной частной собственности в греко-римском мире не было. Верховным собственником было и оставалось государство. Земля давалась в пользование. В Спарте равные наделы давались всем мужчинам, которые могли держать в руках оружие. В Риме же наделы были далеко не равные. в) В античном мире впервые сложилась развитая система товарно-денежных отношений: производство было ориентировано по преимуществу на рынок. В дальнейшем, развиваясь, эта Рыночная экономика составила основу товарно-денежных отношений нашего общества. г) Античный мир изобиловал многообразием развитых государственных форм: демократия, аристократическая республика, древнегреческая тирания, империя. Наибольшую ценность для нашего времени представляет теория и практика демократии. Если в большинстве древних цивилизаций города - государства представляли собой автократические или теократические деспотии, то в греческом полисе VII-VI вв. до н. э. мы впервые встречаемся с демократией как общностью свободных граждан, равных друг перед другом и перед законом. Каждый гражданин полиса участвовал в выполнении общественных функций и в защите государства от внешнего врага независимо от его сословного и имущественного положения. Каждый имел право выступать на народных собраниях и убедительно (т. е. логически обоснованно)защищать свою точку зрения. Любовь древних греков к словесному агону, т. е. спору, засвидетельствованная еще у Гомера, привела в этих условиях к развитию искусства устной аргументации и в конечном счете к разработке приемов логического доказательства.

Коперник, Бэкон, Галилей, Декарт, Кеплер - все они были представителями различных наций. Античная наука - это прежде всего греческая наука. То что рабовладельческое общество может обходиться без науки показывает пример Рима. Практическому складу римского ума было чуждо стремление к теоретическому умовозрению, являвшееся столь характерным признаком греческой научной мысли. Несмотря на это, Рим дал миру великолепных поэтов, глубоких моралистов, замечательных историков, блестящих ораторов. Римские учёные специализировались более на практических науках , таких как, например, агрономия. В основном они развивали знания, полученные от греческих учёных. Во времена Ренессанса люди возродили культуру Рима, гумманистические идеи о человеке, как о личности. В те времена писали: "Выдающиеся авторы древности были причастны к божественной истине и подготавлиали человечество к её восприятию". Название самой эпохи - Возрождение - подчёркивает, что это было возрождение античности. з) Достижения античности - это достижения свободного человека. “Классическая’’ эксплуатация рабов - исключение, а не правило для греко-римской цивилизации: утверждение рабовладельческого способа производства в Римской империи (II в. до н.э. - III в. н.э.) было одним из основных факторов гибели античного мира. Список использованной литературы 1. Крашенинникова Н.А. и Жидков О.А. История государства и права зарубежных стран. 2. Ларионова И.Л. Античный мир: учебно-методическое пособие по курсу “Россия в мировой истории” . Московский государственный институт электроники и математики; М.,1998. 3. Новиков. Справочник студента. Всеобщая история. АСТ 2000г. 4. В.М.Хачатурян. Теория цивилизаций в русской исторической мыс- ли. Новая и новейшая история. 1995. 5. С.8-18.

Наибольший интерес в этом аспекте представляет римское право, а также отношение граждан к законам своего государства. е) В ходе развития этой цивилизации были заложены основы гражданского общества - самоорганизации населения. Правда, оно не противостояло государству, а было его основой, что обуславливалось спецификой полиса как гражданской общины. ж) Античность дала человечеству высочайшие образцы философии, литературы, архитектуры и искусства, политической публицистики. Античная культура повлияла и на культуру средневековья и особенно на новоевропейскую культуру. Исходя из содержания понятия культуры, науку следует рассматривать как явление культуры, т. е. ее областью. Вместе с тем наука как система развивающего знания отличается от всех явлений культуры прежде всего тем, что ее содержанием является объективная истина, т.е. что содержание научного знания не зависит от человечества. В этом знании раскрывается объективный мир, его законы и свойства, его связи и отношения. Наука выполняет функцию культуры и потому может рассматриваться как явление культуры, когда она обращается к человеку, когда добытое ею знание становится фактором человеческого мира. Феноменологически наука существует в обществе и, следовательно, включена в систему исторически определенной культуры. Так в культуре Древнего Египта знание - существовавшее тогда зачатки науки - было достоянием лишь посвященных и носило Эзотермический характер. В рамках индийской культуры уже в глубокой древности были раскрыты такие глубинные свойства и способности человеческого организма, существо которых во многом до сих пор остается не объясненным в позиции современной биологии и медицины. Но эти знания обликаются в неадекватную полумистическую форму (йога и другие школы), которую можно было бы условно назвать символической формой представления научного знания. И, наконец, на почве древнегреческой культуры впервые появилась и стала произрастать и развиваться теоретическая форма представления знания, стали разрабатываться категории научного мышления. Античная наука возникла в VI в до н. э. в весьма своеобразной обстановке греческих городов-государств малоазийского и (несколько позднее) италийского Средиземноморья. Именно эта обстановка послужила той неблагоприятной средой, которая способствовала зарождению особой формы умозрения, приведшей в дальнейшем к развитию теоретического - как философского, так и научного - мышления. Государственная форма управления - Демократия - способствовала возникновению в греческих (ионийских) полисах атмосферы свободомыслия, которой не знала ни одна страна Древнего мира. Одной из характернейших черт античного общества было отсутствие заметного взаимодействия между наукой и техникой. Это не означало что античная техника была примитивной, находившейся на очень низком уровне развития. Наоборот: в VI в. до н. э., в эпоху зарождения греческой науки, греческие ремесла и такие инженерные дисциплины, как строительное дело, кораблестроение и другие, находились на передовом крае технических достижений той эпохи. Здесь действовали традиции отчасти заимствованные у народов Востока, отчасти же унаследованные со времен эгейской цивилизации. Так, например, Геродот приводит несколько примеров достижений инженеров с острова Самос, которые особенно славились в то время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)

Не согласился он и с критикой византийского православия: «Наше духовенство, до Феофана, было достойно уважения, оно никогда не пятнало себя низостями папизма и никогда не вызвало бы реформации в тот момент, когда человечество больше всего нуждалось в единстве».P [76] Вопреки Чаадаеву, в разделении церквей, Пушкин видел не трагедию России, а ее особое предназначенье: «Это Россия, это ее необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы: и христианская цивилизация была спасена. Для достижения этой цели мы должны были вести совершенно особое существование, которое, оставив нас христианами, сделало нас, однако, совершенно чуждыми христианскому миру: «[77] Возражения Пушкина сходны с теми, какие делали Чаадаеву в Московских салонах его друзья-противники славянофилы. Несомненно, что поэт повлиял на всю систему исторических рассуждений мыслителя. Чаадаев задумался о месте России в мире. Так Пушкин из ученика Чаадаева превратился в его учителя и привел Чаадаева к мысли об огромной роли России в мировой истории.[78] 3.2

скачать реферат Место и роль России в мировом сообществе

Мировая идея социализма являлась разъединяющей идеей, она разорвала мир на системы капитализма и социализма, ведущих между собой бескомпромиссную идеологическую борьбу. Говоря о человеческой цивилизации, ее будущем, следует отметить, что равнодействующая прогресса человечества ведет к возникновению цивилизации глобального гуманизма. Будущее России и человечества в целом не за обществом техники, даже гуманизированной, не за обществом всеобщего потребления, не за обществом казарменного социализма, а за подлинно человеческим обществом гуманизма. Литература Волков Ю.Г., Добреньков В.И. Место России в мировом сообществе. – М.: ЮНИТИ, 2006. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов в.П. Экономическая география России. М.: Гардарика, 2006. Россия третьего тысячелетия: ее место и роль в современной мировой истории // Красная Звезда. - 2003 - 11 октября. Уткин А.И. Россия в мировом сообществе. – М.: ДИС, 2004. Экономическая география России. / Под ред. Видяпина В.И., Степанова М.В. М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2002. 1 Таможня (от слова «тамга», означавшего у тюркских народов «знак», «клеймо», «тавро», а у русских — «сборы», «пошлины», взи­мавшиеся при торговле на рынках и ярмарках) — государственное учреждение, контролирующее провоз грузов (в т, ч. багажа и почтовых отправлений) через государственную границу и взимающее таможенные пошлины и сборы. 2 Территориальные воды, морской пояс, прилегающий к побережью или внутренним водам государства и составляющий часть государственной территории.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
 После немоты

На всех континентах планеты свободный человек властно заявляет грядущему рабству свое непреклонное: нет! Актом свободной воли он рабству предпочитает смерть. Умирая в концентрационных лагерях Потьмы и Хуанхэ, у Берлинской стены и в водах Гонконга, в застенках Гаити и Праги он передает нам всем, как сокровенный завет, как благую весть, как молитву драгоценный дар Свободы, завещанный нам Создателем. И пока жив хоть один из таких людей, можно со спокойной совестью утверждать: мы достойны Твоего великого дара, Господи, и мы сбережем этот дар для потомков! Мы выбрали! ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ К РОМАНУ „КАРАНТИН" О чем эта книга? Разумеется, ее сюжетный ход более или менее ясен, но идейная подоплека событий требует известных разъяснений. Духовная концепция романа целиком вытекает из пророческой гипотезы славянофилов об особой, провиденциальной роли России в мировой истории. Поставленная волею судеб между Европой и Азией, Русская Земля вобрала в себя, как все лучшее, так и все худшее от обеих этих цивилизаций. Восприимчивый и эмоциональный, как, впрочем, и всякая молодая нация, русский народ на протяжении своей истории с двух сторон подвергался множеству религиозных и социальных соблазнов, последствия которых сказываются на его судьбе до сих пор

скачать реферат Образование Русского централизованного государства (ХIV - ХVI вв.)

До этого власть константинопольского патриарха имела вселенское значение. Она распространялась на Византию, Русь, Сербию, Грузию, Болгарию. Заключение унии с римским папой означало отказ греков от вселенской миссии хранителей православной традиции, которую они на себя взяли. Русская православная церковь унии не признала и разорвала отношения с константинопольским патриархом. Филофей писал, что за отступление от православия - истинной христианской веры - древний Константинополь был захвачен турками. С тех пор центром мирового православия, "третьим Римом" стала Москва - столица самого крупного православного государства. "Блюди и внемли, яко два Рима падоша, а третий (Москва) стоит, а четвёртому не быти", - писал Филофей. Поэтому роль Руси в мировой истории - быть покровительницей всех православных народов. Список литературы Борисов Н.С. Иван III. - М.: Мол. гвардия, 2000. Синицына Н.В. третий Рим. Истоки и эволюция русской средневековой концепции. /XV - XVI вв./- М.: Издательство "Индрик", 1998. Черепнин Л.В. Образование Русского централизованного государства в XIV - XV вв. очерки социально - экономической и политической истории Руси. - М., 1960.

 Государственная измена

Созданное во второй половине 70-х годов большое историческое полотно «Мистерия XX века» отразило огромную роль России в мировой истории нашего столетия. На переднем плане представлен могучий образ Сталина — победителя, объединившего русский народ на войну против творцов нового мирового порядка. Русская научная мысль 60—70-х годов характеризовалась крупными достижениями во многих областях науки. Олицетворением глубины философского познания бытия стала деятельность великого русского мыслителя А. Ф. Лосева, в свое время отправленного в ГУЛАГ по личному указанию Кагановича за создание гениальной книги «Диалектика мира». В 1963—1974 годах философ создает «Историю античной эстетики» (в четырех томах), в которой рассматривает сущность бытия вообще. «Его любимой идеей, — писала ученица Лосева профессор А. А. Тахо-Годи, — всегда была сущность, которая проявляется. Он любил, чтобы сущность как можно больше проявлялась вовне, почему он и назвал всю свою историю философии историей эстетики. Алексей Федорович говорил, что вся античная философия — это есть, по сути дела, эстетика, потому что она занимается бытием, в котором проявляется сущность наиболее совершенным образом»

скачать реферат Природа и общество: этапы взаимодействия

Никакой первооткрыватель, как бы гениален он ни был, не может перешагнуть через достигнутый уровень технических достижений и традиционную логику, каждое открытие в науке и технике постепенно подготавливается предшествующим развитием, и только в сочинениях Т. Карлейля (английский историк и философ XIX в., автор концепции «культа героев», которые якобы и творят историю. — Прим. ред.) гении выглядят не имеющими корней инопланетянами. Поэтому объективное влияние любой самой даровитой личности, так сказать, героя, на ускорение прогресса неизмеримо меньше, чем на череду событий. Отсюда и необходима дифференцированная оценка роли личности в мировой истории: в разных сферах она различна и несопоставима, если речь идет о поступательном движении вперед в целом и о событийном компоненте исторического процесса. Уже этот небольшой экскурс в обсуждение роли ведущих участников исторического процесса — лидеров и народных масс — показал специфику социальной жизни человечества в сравнении с коллективной жизнью животных и выглядит красноречивым фактом, демонстрируя все же ограниченный эвристический потенциал социобиологии.

скачать реферат Святитель Иларион, митрополит Киевский

А ведь этот титул в те времена приравнивался к титулу императора. Да и самого Владимира Иларион сравнивает с императором Константином: "Подобниче великааго Коньстантина, равноумне, равнохристолюбче, равночестителю служителемь его!" Как можно видеть, богословские рассуждения митрополита Илариона являются основанием для серьезных историко-политических обобщений и выводов. Доказательства в пользу Благодати дают митрополиту Илариону возможность показать место и роль Руси в мировой истории, продемонстрировать величие его Родины, ибо Русь была освящена Благодатью, а не Законом. По сути дела, "Слово" — это похвальная песнь Руси и ее князьям. А воспевание достоинства и славы Русской земли и княживших в ней потомков Игоря Старого направлено прямо против политических притязаний Византии. "Слово о Законе и Благодати" иллюстрирует и первые шаги христианства в Древней Руси. Нетрудно заметить, что у Илариона христианство носит ярко выраженный оптимистический характер, оно пронизано верой в то, что спасение будет дано всем, принявшим Святое Крещение, что само христианство преобразило Русь, открыло ей врата в божественные чертоги.

скачать реферат Человечество на пороге новой парадигмы

Думаются, имеются достаточные основания для гипотезы о том, что подобные исторические периоды, завершая соответствующий цикл, являются уникальными связующими звеньями между противоположными формами культуры. Выражаясь шекспировским языком, они олицетворяют собою "связь времен", создают целостность, единство человеческой цивилизации и играют колоссальную роль в мировой истории (вспомним эпохи ранней античности и проторенессанса). Очевидно не менее важное значение имеют этапы перехода от сенсорной к интуитивной доминанте, выделяемые Сорокиным как периоды великих кризисов, но не идентифицированные им как отдельные формы (сверхсистемы) культуры, подобно рассмотренной "идеалистической". 2. Циклы цивилизации 2.1. Учение про цикличность развития. В соответствии с эзотерической традицией, развитие нашего мира и всего живого происходит не линейно, а путём чередования циклов, каждый из которых включает в себя возникновение, становление, деградацию и разрушение. Причём разрушение, которое происходит в конце каждого цикла, несёт как возможность уничтожения, так и возможность скачкообразного перехода в новое качество, на более высокий уровень существования.

скачать реферат Место истории Древнего Египта в мировой истории

План. I. Введение. Место истории Древнего Египта в мировой истории. II. Внутренняя и внешняя политика Рамсеса II. 1) Широкое монументальное строительство в Древнем Египте эпохи Рамсеса II. 2) Экономическое положение Древнего Египта эпохи Рамсеса II. 3) Военные походы Рамсеса II. III. Заключение. Роль эпохи Рамсеса II в истории Древнего Египта и в мировой истории. Введение. Самобытная культура Древнего Египта ("Страны Большого Хапи”) с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества . Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид. Минули тысячелетия , но живой интерес к истории Древнего Египта отнюдь не иссяк . Напротив ! Но долгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям : ученые не могли расшифровать таинственные письмена- иероглифы . Попытки проникнуть в их тайну еще в глубокой древности , над загадкой бились и античные философы , историки , писатели . " Вырезанные на камне изображения - это магические знаки," -говорил римский поэт Лукиан , живший в I веке нашей эры . " Египетское письмо имеет символический характер .

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Коранические мудрости в меняющемся мире

Му'тазилитское учение в середине 9 века при трех халифах ал-Ма'муне, ал-Му'тасиме и ал-Васике явилось признанной идеологией мусульманской империи. Особое отношение к проблемам веры, разума и знания сложилось в арабо-мусульманской философии - ал-фалсафа. Возникшая на базе модели античной философии она сыграла выдающуюся роль не только в прогрессе мусульманской цивилизации, в истории мировой науки, но благодаря деятельности представителей ал-фалсафа античная философия Платона, Аристотеля и др. стала достоянием человечества. Халиф Ма'мун в 832 году учредил в Багдаде 'Дом мудрости', который сыграл исключительную роль в развитии научной и философской мысли в мире ислама. Особый вклад в развитие естественнонаучной и философской мысли внесли также выдающиеся мыслители, как ал-Кинди, ал-Фараби, ар-Рази, ибн-Сина, ибн- Баджа, ибн-Туфеиль, ибн-Рушд, ибн-Халдун и другие. Они выступали за пропаганду научных знаний, за просвещение народа, обосновали теорию 'двойственной истины', и тем самым, хотя в какой-то мере, попытались освободить науку от духовной диктатуры религиозно-теологической мысли ислама.

скачать реферат Античная культура

Одерживая победы в политической жизни, церковь теряла свой духовный авторитет. Догматы церкви оспаривались еретиками, которые считали земной мир творением не Бога, а дьявола, обителью зла. Отрицая его ценность, еретики отвергали установления общества, государства и церкви, призывали к духовному совершенствованию и полному преодолению плотских желаний. В XII-XIII вв. ереси достигли такого размаха, охватив низы, и верхи общества, что церковь учредила инквизиционные суды – священные трибуналы, подчиненные папе римскому. Политическое могущество церкви было не слишком долгим. В XIV в. ослабление папства довершилось великой схизмой. Католическая и православная церкви превратились в два независимых и даже враждебных ответвления христианства. Произошел раскол, который на многие века предопределил отъединенность от западного христианства не только самой Византии, но и ее религиозной преемницы – России. Античные государства сыграли выдающуюся роль в мировой истории: впервые в области экономики, политики, социальных отношений, государства, права, культуры сложились и развились такие отношения, были сформулированы такие концепции, понятия, идеи, которые составили основу европейской цивилизации и которым вообще была уготована долгая жизнь в мировой истории и культуре.

скачать реферат Астрофизика против «новой хронологии»

Астрофизика против «новой хронологии» Б.И.Лучков, МИФИ, г. Москва Последнее время группа математиков (А.Т.Фоменко, В.В.Калашников, Г.В.Носовский и др.) все активнее выступает в новой для себя роли – глобальных реформаторов исторической хронологии. Используя, как заявляют эти авторы, новые методы анализа, они приходят к радикальному пересмотру всей мировой истории. К сожалению, не обошли они вниманием и наше отечество. Их выводы, если в них поверить, чудовищны. «Новая хронология» Фоменко выбрасывает как несуществующий весь период средневековья, длительностью 1000 лет, смыкая древний мир (Грецию, Рим) с эпохой Возрождения. Не было, оказывается, упадка искусств и наук, десяти веков застоя и церковных предрассудков – античный мир с его высокой культурой плавно, без особых потрясений, перешел в развитую европейскую цивилизацию. Нашествия готтов и гуннов, короли Артур и Карл Великий, Священная Римская империя оказались сжатыми по времени до пары веков. Да неясно еще, были ли указанные события и лица на самом деле, т.к. «математики» обнаружили «параллелизмы» в исторических хрониках – сходство событий, отдаленных веками, и упразднили по этой причине многие из них.

скачать реферат Философия, ее предмет и основные функции

Е) локальные цивилизации 927 В основе теории А.Тойнби лежат А) сумбурные знания о мировой истории В) философские принципы, подчеркивающие роль государства С) представления о решающей роли религии D) Мифы и легенды древних народов Е) вполне определенный политический заказ 928 Коэволюция - это А) сознание, направленное на выработку стратегии преодоления экологического кризиса В) концепция, определяющая ценность вещи ее полезностью С) взаимное приспособление человека и природы D) нарушение естественных процессов в природных сферах Е) регресс 929 Культура была выделена в качестве предмета осмысления в А) ХХ веке В) эпоху Просвещения С) эпоху Античности D) эпоху Возрождения Е) Средние века 930 Совокупность материальных и духовных достижений общества относится к понятию

скачать реферат Место истории Древнего Египта в мировой истории

Место истории Древнего Египта в мировой истории План Введение. Место истории Древнего Египта вмировой истории. Внутренняя ивнешняя политика Рамсеса II. а) Широкое монументальное строительство вДревнем Египте эпохи Рамсеса II. б) Экономическое положение Древнего Египта эпохи Рамсеса II. в) Военные походы Рамсеса II. Заключение. Роль эпохи Рамсеса II в истории Древнего Египта ивмировой истории. Введение Самобытная культура Древнего Египта («Страны Большого Хапи») снезапамятных времен привлекала ксебе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. Уегиптян учились мудрости философы иученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид. Минули тысячелетия , ноживой интерес кистории Древнего Египта отнюдь неиссяк . Напротив! Нодолгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям : ученые немогли расшифровать таинственные письмена- иероглифы. Попытки проникнуть вих тайну еще в глубокой древности, над загадкой бились иантичные философы, историки, писатели. «Вырезанные накамне изображения - это магические знаки,» -говорил римский поэт Лукиан, живший вIвеке нашей эры. «Египетское письмо имеет символический характер.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат История морского судоходства

Министерство морскоготранспорта РФ. Морской колледж. Контрольная работа. По Истории морского судоходства. Выполнил: Студент заочного ф-та. СВС.Шифр-32. Краснов.Д.А. Проверил: Индыло.В.И. Санкт-Петербург. 2002. Мореплавание и судостроение древней Греции. Одной из выдающихся цивилизаций древнего мира была Античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н.э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н.э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эквинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии. Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль.

скачать реферат Олимпийские игры Древней Греции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации МОУ НПО «Профессиональный лицей № 1» I – курс РЕФЕРАТ по физической культуре на тему: «Олимпийские игры в Древней Греции» Выполнил: студент « » группы Специальность Проверил: преподаватель физ. культуры Мегион 2004 г. Содержание 1. Олимпийские игры Древней Греции 1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр 2. Виды упражнений в программе Игр, участники и победители Игр 3. Общекультурное значение Олимпийских игр 2. Возрождение Олимпийских игр 1. Исторические предпосылки возрождения международного Олимпийского движения 2. Пьер де Кубертен - инициатор возрождения Олимпийских игр 3. Олимпийский конгресс (1894 г.) и его роль в олимпийском движении 4. Создание МОК и его Хартия 5. Вступление России в Олимпийское движение 3. Литература к рефератуI. Олимпийские игры Древней Греции 1.1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр Греческая цивилизация одна из самых древних в мире. Она оставила неизгладимый след в мировой истории. До сих пор восхищаются ее философами, поэтами, математиками, скульптурами, архитекторами и, конечно, атлетами.

скачать реферат Социология Макса Вебера

Начало работы над "Хозяйством и обществом". 1910 г. участвует в конгрессе немецкой ассоциации социологов, где занимает четкую позицию против расистской идеологии. 1912 г. покидает руководящий комитет немецкой ассоциации социологов из-за расхождения во взглядах по вопросу о "свободе от оценки". 1913 г. публикует "О некоторых категориях понимающей социологии". 1914 г. с началом войны Вебер поступает на службу и до конца 1915 года руководит группой госпиталей гейдельберского университета. 1915 г. публикация "Хозяйственной этики мировых религий" ("Введение", "Конфуцианство и даосизм"). 1916 – 1917 гг. выполняет официальные различные миссии в Брюсселе, Вене, Будапеште; не жалеет усилий чтобы убедить германский руководителей избегать расширения войны, но в то же время настаивает на ведущей роли Германии в мировой политике и видит главную опасность для неё в России. Публикация в 1916 году глав работы "Социология религий" под названием "индуизм и буддизм" и, в 1917 г. "Античный иудаизм". 1818 г. апрель. Поездка в Вену для чтения лекций на летних курсах университета, в которых он раскрывает свое понимание социологии политики и религии в виде "Позитивной критики материалистической концепции истории".

скачать реферат Философия Вселенского пессимизма Артура Шопенгауэра

Последний выбор в глобальном масштабе обрекает существующую культуру на вымирание. Вагнер более четко, нежели Шопенгауэр обрисовывает истоки духовного кризиса буржуазного общества. Мировое зло происходит от того, что человек пытается построить своe благополучие на беззаконном использовании природной мощи и красоты мироздания, в качестве которого выступает золото Рейна в опере "Кольцо Нибелунга". Шопенгауэром утверждал, что счастье состоит в отказе от желаний, которые есть проявления Воли. Отрешенность от злой Воли, способно привести к спокойствию, а, следовательно к счастью. Искусство, согласно воззрениям философа мировой скорби, призвано приносить его потребителям нечто большее, чем просто освобождение от страданий через достижение равнодушного отношения к жизни: оно должно утешать, то есть исполнять ту роль, которую приписывали философии Боэций и многие другие мыслители времени упадка античной цивилизации, но утешать, принося при этом и определенное духовное наслаждение. Дело в том, что предметом искусства становятся высшие идеи. Что это такое? Характеризуя эти идеи, Шопенгауэр ссылается на Платона. Но великий древнегреческий философ отрицал непосредственную выразимость идей в искусстве через индивидуализированные объекты, подражающие природе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.