телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Образование Израильского царства. Правление Саула

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Сопоставление предупреждений Самуила с реальным поведением Саула показывает, что кое-что из предсказания исполнилось: юноши были взяты в армию, какую-то часть своих доходов (не исключено, что действительно десятую) израильтяне выплачивали царю на содержание государственного аппарата, включая армию. Филистимляне после своей победы навязали израильтянам позорный мир, лишив их права изготовлять оружие и даже сельскохозяйственные орудия (I Sam., 13, 19—22). Однако успешные войны Саула показывают, что оружие у его армии появилось, а это говорит о создании новых ремесленных мастерских, так что и в этом пункте пророчество Самуила сбылось. Вспомним уже упомянутую похвальбу Голиафа, назвавшего израильтян рабами Саула. Все эти совпадения едва ли могут быть случайными. И если не все предсказания пророка исполнились, то только потому, что создаваемое государство еще не заявило в полную силу о своих правах. Видимо, значительная часть инвективы Самуила и составила содержание той книги, где излагались права царства. Несмотря на существование книги прав, монархия Саула носила еще в значительной степени харизматический характер, ибо царь, как прежде «судьи», был якобы избран самим Йахве. То обстоятельство, что книга с изложением прав царя, была положена перед Богом, подчеркивает избранность царя. Но это решительно противоречит последующим событиям: поражению и гибели Саула и его сыновей, крушению его династии, о чем еще пойдет речь. Такой поворот дел необходимо было объяснить. И Библия тщательно фиксирует малейшие отступления Саула от предписаний, переданных Самуилом. Среди них и преждевременное жертвоприношение перед войной с филистимлянами, кстати совершенно оправданное сложившимися обстоятельствами (I Sam., 13, 8— 13), и пощада амаликтянского царя и лучшей части его имущества (I Sam., 15). Любимец Библии, Давид, совершал гораздо большие прегрешения, но они ему прощались. Прегрешения же Саула стоили ему и его сыновьям и царства, и самой жизни. Тенденциозность библейского рассказа бросается в глаза. Конечно, Книги Самуила, как и другие исторические книги Библии, были составлены много позже описываемых событий, и на изображение более ранних правлений, в том числе Саула, оказало влияние более позднее умонастроение. Но в этих пассажах все же ясно отражается атмосфера времени самого Саула: бурные споры относительно дальнейшего общественного устройства, влияние оппозиционных настроений. Эйфория начального периода правления царя прошла. Царь спас народ от врагов, однако наложил на него тяготы, которых ранее не было, создал постоянную армию и двор, которых надо было кормить. Монархия не отменила прежнее деление народа по племенам, и те сохранялись как вполне реальные единицы социального бытия. Но царь на первый план выдвигал свое племя — Вениамина, оттесняя другие. Особенно недовольно этим было племя Иуды, чьи земли с юга граничили с территорией Вениамина. Это племя сыграло значительную роль на первых этапах завоевания Палестины, о чем уже упоминалось. В Пятикнижии это племя и его предок всячески выдвигаются на первый план. Предку всего союза Иакову-Израилю приписывается особое выделение Иуды и предсказание, что ему поклонятся все его братья и будет он властвовать до конца времен (Ge . 49, 8—12). Пятикнижие возникло в Иудейском царстве, так что такое восхваление не удивляет, понятно, что оно выражает самосознание иудеев.

Победа же над филистимлянами привела к окончательному признанию Саула царем всего Израиля. Это дало царю возможность провести второй этап военной реформы. Библия сообщает, что Саул, приметив какого-либо сильного и воинственного человека, брал его себе на службу (I Sam., 14, 52). Это ясно свидетельствует о введении им какого-то вида рекрутского набора и, следовательно, создания регулярной армии. Во главе ее он поставил своего двоюродного брата Авенира, или Абнера (I Sam., 14, 50—51). Армия, по-видимому, еще не заменила полностью общеплеменное ополчение, но стала важным шагом к такой замене. Сама армия еще строилась с учетом родо-племенной структуры израильского общества, но в ней уже были созданы новые единицы — сотни и тысячи но главе со своими командирами (I Sam., 22, 7), впрочем, в них включались люди одного «дома», рода, племени ( admor, 1981, 117). Создание новой армии позволило Саулу успешно воевать с соседями, в том числе с амалектянами. Последняя война являлась в известной степени оборонительной, ибо ее целью была защита от набегов амалектян (I Sam., 14, 48). Поскольку ближайшей к территории амалектян была земля племени Иуды, то ясно, что целью кампании Саула была защита именно этой земли, и, следовательно, это южное племя тоже подчинялось власти Саула (Eissfeld , 1975a, 576). Созданием новой армии нововведения Саула не ограничились. С появлением монархии создается и царский двор. Вокруг Саула собираются его слуги, т. е. практические исполнители его решений. В условиях сохранения племенной структуры более всего надеяться царь, разумеется, мог на своих соплеменников, поэтому и двор его состоял преимущественно из вениамитян. Им в первую очередь он давал поля и виноградники (I Sam., 22,7). Поскольку в Библии, несмотря на отрицательное в целом отношение к Саулу, ничего не говорится о каких-либо конфискациях земель, то ясно, что земли для раздачи своим приближенным царь мог приобрести только в результате своих побед, отнимая их у побежденных, в частности у филистимлян ( admor, 1981, 117). Таким образом, вне территорий отдельных племен, но в пределах государства создается царский сектор социально-экономической жизни. Однако ведение войн, содержание двора и армии требовали дополнительных средств. Единицей налогообложения был ятю «дом отца». Согласно Библии, Саул обещал сделать свободным, т. е. освободить от всяких податей, тот «дом отца», член которого убил бы филистимского великана Голиафа (I Sam., 17, 25). А в уста тому же Голиафу библейский автор вкладывает упреки израильтянам, что они — рабы Саула (I Sam., 17, 8). Учитывая, что на Востоке в древности под словом «раб» понимали не только собственно раба, но и всякого зависимого человека — от настоящего раба до вельможи, это выражение свидетельствует о подлинной власти царя над народом. Косвенным доказательством обложения народа различными податями является сцена, разыгранная Самуилом, когда тот спросил у народа, отнял ли он когда-либо вола или осла, обидел ли он кого-либо или взял ли у кого-либо дар, закрыв судебное дело. Народ с готовностью ответил, что ничего такого бывший «судья» не совершал (I Sam., 12, 3—4). Перед нами явное противопоставление ситуации, сложившейся после создания монархии.

В Библии не содержится никаких указаний на это, хотя не исключено, что при составлении I Книги Самуила оно каким-то образом не было включено в текст, хотя в последующих Книгах говорится о продолжительности царствований Давида и Соломона. Иосиф Флавий (A . Iud, VI, 14, 9) пишет, что при жизни Самуила Саул царствовал 18 лет, а после его смерти — еще 22. Нам не известен источник знаний Иосифа. В остальном изложении этот историк просто следует библейскому тексту, повторяя не только факты, но и их оценки. Может быть, в его распоряжении был какой-то вариант I Книги Самуила, который позже не попал в канонический текст. Однако то, что в этом тексте сохранилось, не дает оснований для констатации такой продолжительности царствования Саула. После упоминания о смерти и погребении Самуила говорится о пребывании отряда Давида в южной части территории племени Иуды (I Sam., 25—26), а затем о его бегстве к филистимлянам, где он пробыл один год и четыре месяца (I Sam., 27, 7). Едва ли его блуждание по иудейской пустыне и прилегающим к ней местностям могло продолжаться двадцать с половиной лет, тем более, что, по II Книге Самуила (4, 4), Давиду было всего 30 лет, когда он сразу после смерти Саула укрепился в Хевроне. Поэтому, учитывая сообщение Иосифа о 18 годах царствования Саула при жизни Самуила, можно принять, что правил первый израильский царь около 20 лет, т. е. примерно в 1023 — 1004 гг. до н. э. Список литературы 1. Циркин Ю.Б. История библейских стран; М.: ООО "Издательстао Астрель"; ООО "Издательство АСТ", 2003

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мильтон — Потерянный рай

Окрашивание было особенно интенсивным в летние дни, и в "алой струе" усматривали кровь раненого бога. ...Отпавшего Иуды... Pто есть колена Иудина. Мильтон имеет в виду отделение этого колена от прочих колен израилевых, когда единый народ разделился на "дом Иуды" и "дом Израиля". После блистательной эпохи правления царей Давида и Соломона начинается интенсивный процесс отделения колена Иудина, который в Х в. до н.э. приводит к образованию северного. Израильского царства и южного, Иудейского Pс центром в Иерусалиме. Шел Дух вослед, // Взаправду плакавший... Дагоном звался он... PДагон божество семитического пантеона, культ которого был распространен у филистимлян, финикийские изображения морского чудовища с туловищем рыбы и человеческими руками и головой считаются изображениями Дагона. После победы филистимлян над израильтянами ковчег Завета был помещен завоевателями в храме Дагона в Азоте (1 Царств, V). После падения статуи Дагона город постигли различные бедствия, так что плач по Дагону был "взаправду", в отличие от плача по Таммузу, который воскресал, приноси радость

скачать реферат Израильско-Иудейское царство. Правление Давида

Так создавалась держава Давида. Библия перечисляет народы, покоренные Давидом: арамеи, моавитяне, аммонитяне, амалектяне, эдомитяне (II Sam., 12—14). Границы его царства простирались от большой излучины Евфрата до побережья Акабского залива. Не все территории были непосредственно включены в царство Давида, над некоторыми, например Аммоном или Моавом, он осуществлял свой протекторат. Хамат в Сирии и Филистия в Палестине, сохранив свою независимость, оказались в сфере влияния Израильского царства. Зато бывшая держава Хадад-Эзера на севере и Эдом на юге стали прямыми владениями израильского царя (Malama , 1983, 17—18). Во времена Давида Израиль превратился в сильнейшее государство Передней Азии. Надо подчеркнуть также, что в результате действий Саула и Давида в собственно Палестине, к западу от Иордана и к северу от Негева, не осталось никаких государств или самостоятельных племен, кроме Израиля и филистимских городов-государств. Внутренняя политика Давида была не менее эффективна, чем внешняя. Его правление стало еще одним этапом в становлении древнееврейской государственности. Как и все цари древности, Давид большое внимание уделял армии.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

ОН ПРАВИЛ 2 МЕСЯЦА в 423 году [145], с.482. Длительности близки. --------------------------------------------------------------- КОММЕНТАРИЙ. Период падения Западной Римской империи отражен в источниках неполно и противоречиво. Эта путаница перекочевала и в современные монографии. Например, в [188], т.2 для императора Иоанна даны годы: 423-425 без каких-либо комментариев. Поэтому мы воспользовались старым, но более полным изложением [145], где хотя и кратко, но все-таки изложены события этого периода и Иоанн снабжен 2 месяцами правления [20]. ******************************************************************* 16a. МЕЖДУЦАРСТВИЕ в Израильском царстве. 16b. "МЕЖДУЦАРСТВИЕ-ОПЕКА" в Третьей Римской империи на Западе. ------------------------------------------------------------------ 16.1a. ИЗРАИЛЬ. После смерти Иеровоама II начинается смута. Она длится 24 года. Воцарение Менаима происходит при противоречивых обстоятельствах. В книге 4 Царств 15:17 указано, что Менаим воцарился на 39-м году Азарии иудейского и правил 10 лет

скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

Образование Древнехеттского царства. Особенности экономического развития. Характерные черты политической организации. Хеттское царство в Новохеттский период. Внешняя политика хеттских правителей. Экономика и социальные отношения. Упадок Хеттской державы. Восточное Средиземноморье Ранние государственные образования III – II тыс. до н. э. в Восточном Средиземноморье: Библ, Алалах, Эбла и др. Города-государства Восточного средиземноморья во второй половине II тыс. до н. э. Угарит как типичный образец города-государства. Нашествие «народов моря». Расцвет Финикии и Сирии в I тыс. до н. э. Развитие экономики. Финикийская торговля. Образование Тиро-Сидонского царства. Дамасское царство. Палестина в I тыс. до н. э. Израильско-Иудейское царство и его распад. Социально-экономические отношения в Палестине в I тыс. до н. э. Пророческое движение. Восточное Средиземноморье под властью Ассирийской, Нововавилонской и Персидской держав. Иран и Средняя Азия Древнейшая Мидия. Борьба мидян с ассирийкой агрессией. Образование независимого мидийского царства. Расцвет Мидийской державы. Возвышение Персидского царства. Кир II и его завоевательная политика. Внешняя политика Камбиза.

 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Оба периода: пребывание Иосифа в МС-Риме и пребывание там Иакова проходит, по Библии, под именем одного правителя - Иосифа (Бытие 47). ............................................................ 9.12b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. И правление Одоакра, и правление Теодориха, проходят, согласно Титу Ливию, под именем одного правителя - Сервия Туллия. Вероятно, здесь Тит Ливий "склеил" Одоакра и Теодориха в одного царя. См. Главу 7. Мы видим, что два текста - религиозный, то есть Библия, и светский, то есть "История" Тита Ливия, близки не только в изложении фактов, но и в стиле описания, одновременно и одинаковым образом "склеивая" двух персонажей в истории Рима. ------------------------------------------------------------------9.13а. БИБЛИЯ. Перед своим приходом в МС-Рим Иаков получил новое имя: он был переименован в Израиля (Бытие 32:28). Напомним, что Израиль переводится как "богоборец" [141]. Такое переименование главы клана должно было бы оставить след в истории Третьей Римской Империи. Западная Империя отождествляется, согласно Главе 6, с Израильским царством. ............................................................... 9.13b

скачать реферат Иудаизм

Случаи принятия иудаизма народами, этнически не связанными с евреями, в истории известны, но в целом прозелитизм не получил в иудаизме значительного развития из-за учения о богоизбранности еврейского народа. Исторически в иудаизме существовали две тенденции: национального избранничества и экуменическая. В талмудическую эпоху победила первая. С учением о богоизбранности связана и особая роль в иудаизме исторической родины евреев - Палестины, именуемой Эрец Исраэль (Земля Израиля), которая считается Святой Землей, и ее главной святыни - Иерусалима. Завершение исторического призвания народа Божия должно осуществиться через явление Мессии (от древнееврейского "машиах" - помазанник) - "помазанника Божия". Обряд помазания елеем (освященным маслом оливы) означал у древних евреев снисхождение Духа Божия на человека, избранного на царское служение. В тексте Библии говорится о том, что пророк Самуил совершил помазание на царство первого израильско-иудейского царя Саула. Согласно иудаистскому вероучению Мессия - посланец Божий, явившись иудеям в виде смиренного учителя из рода царя Давида (преемника Саула), не только восстановит царство Израиля и соберет рассеянный по свету еврейский народ, но и установит на земле царство всеобщего мира и братства людей.

скачать реферат Израильско-Иудейское царство. Правление Соломона

Поэтому они поддерживали Давида против Саула, Авессалома против Давида, Адонию против Соломона и теперь Иеровоама против того же Соломона. Непосредственным главой восстания стал некий Иеровоам, сын Навата из племени Ефрема (Эфраима), который возглавлял в Иерусалиме строительный отряд, состоявший из его соплеменников. Позже он, может быть, был одним из офицеров армии Соломона. Так что в восстании могли принять участие как иерусалимские строители, так и какая-то часть армии (Bie e hard, 1998, 503—504). Судя по библейскому рассказу, восстание происходило в непосредственной близости от самого Иерусалима. Оно грозило распадом царства, но Соломон сумел своевременно принять меры и подавил его, по-видимому, в самом зародыше. Иеровоам бежал в Египет, где и нашел приют у Шешонка (I Reg, 11, 26-40). Все эти восстания, и удачные, и неудачные, показали, что сил для поддержания такой большой державы, какая была создана Давидом, у израильского царства не хватало. Как только у его границ начал возрождать свое могущество Египет, начался упадок Израиля. Время его великодержавия шло к концу. Список литературы 1. Циркин Ю.Б. История библейских стран; М.: ООО "Издательстао Астрель"; ООО "Издательство АСТ", 2003

скачать реферат Палестина

Во второй половине XI в. до н.э. отряды союза филистимлянских городов направляют свои военные действия на соседнюю с ними область племени иудеев. Были завоеваны некоторые крепости, в том числе и Лахиш, где археологи обнаружили значительное количество керамики филистимлян. Так как в глубине эта территория была гористой, малоплодородной, а потому бедной, то филистимляне той частью не интересовались, а свои основные силы посылали на северо-восток. Филистимляне были более сильными и потому смогли нанести ряд серьезных поражений израильтянам, покорили ряд городов, в том числе и главное святилище Израиля — город Силом. Образование Израильского государства Все внутренние преобразования, которые происходили в то время в Израильском государстве, нуждались в упорядочении или государственной организации. Захватнические войны лишь ускорили этот процесс. В XI в. до н.э. начинаются попытки образования Израильского государства, которые завершаются к концу этого же века. Первым царем всего Израиля стал Саул из племени вениаминитов, которого избрали на народном собрании около 1020 г. до н.э. Царь Саул подчинил все израильские племена, в том числе и иудеев, что позволило ему неоднократно побеждать филистимлян.

скачать реферат Древний Египет

Под историей Древнего Египта подразумевается история египетской цивилизаци- ей со времени зарождения в Египте классового общества и государственности, кото- рое произошло во второй половине IV тысячелетия до н.э. падения независимости египетского государства в конце VI века до н.э., когда Египет был включен в сос- тав Персидской державы. История Древнего Египта продолжавшаяся около трех тыся- челетий подразделяется на следующие периоды: Первый додиностический период (пер- вая половина IV тысячелетия до н.э.). Начало разложения родовых отношений. Вто- рой додиностический период, или герзейский период (вторая половина IV тысячеле- тия до н.э.). Появление социальной дифференциации, создание элементов ирригаци- онной системы, появление первых номовых государственных образований. В конце пе- риода - создание Верхнеегипетского и Нижнеегипетского царств. Раннее царство. Правление I-II общеегипетской династии. Образование единого общеегипетского го- сударства (XXXI-XXIX в.в. до н.э.). Расцвет Египта в эпоху Древнего царства правление III-IV династии (XXVIII-XXI в.в. до н.э.). Первый переходный период (VII-X династии, XXIII-XXI в.в. до н.э.). Распад единого египетского государства на отдельные номы.

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Теория государства и права

Российская правовая система имеет много корней из немецкого, германского права. Но обладает и своим своеобразием (советское, постсоветское и российское право). Периодизация РПС: 1). Древнерусское право (9-12 в.) – создается право, в основе которого лежат обычаи – «Русская правда» Ярослава Мудрого (начало 11 в.). Татаро- монгольское иго завершило этот период. 1197 г. – Любичский съезд, князья Древней Руси постановили о вотчинах. Киевская Русь разделилась на княжества. 2). Право Московского государства ( 13-17 в.) – собирание русских земель под Московским княжеством. Образование Московского царства. Соборное уложение 1648 г. (уложение Алексея Михайловича), в результате кодификации русского феодального права. 3). Право Российской империи (18-20 в.) – с Петра 1, правовые реформы: Петр реципировал (перевел) европейское право, Екатерина 1 продолжила. 19 в. – Свод законов Российской империи (1835). 4). Период советского права (1917-1990 г.) – до 1990 г. происходило огосударствление права, государство было на первом месте.

скачать реферат Культура Китая

В этот же период начинается  строительство Великой китайской стены. Империя Цинь просуществовала только 14 лет, а затем пала в результате народного  восстания. Один из отрядов повстанцев возглавлял мелкий чиновник Лю Ба. В 207 г.  до н.э. его отряд захватил столицу, Циньская династия была свергнута. В  междоусобной борьбе между руководителями повстанцев в конечном итоге одержал  победу Лю Ба, в 206 г. до н.э. он получил титул «вана Хань» и стал основателем  новой династии Хань, просуществовавшей до 220 г. н.э. До VI в . длится период раздробленности, называемый обычно Южные и Северные  династии. На Севере наиболее сильным государственным образованием было царство  Северная Вэй (386-535 гг.), а на юге - экономическим и духовным центром стал  город Цзянькан. В конце VI в. происходит объединение Севера и Юга под властью династии Суй  (589-628 гг.). В VII в. возникает могущественная Танская империя (618-907 гг.). За падением Танской династии последовала новая 50-летняя эпоха раздробленности,  затем произошло еще одно объединение - уже при династии Сун (960-1279 гг.). Эпохи Тан и Сун - это время наиболее яркого расцвета средневековой китайской  культуры. В конце XIII в. Китай был завоеван монголами, основавшими династию Юань  (1280-1368 гг.), впервые в истории Китая он оказался подчиненным чужеземцам.

скачать реферат Истоки и смысл тоталитаризма

СТРУКТУРА ДУШИ ОСТАЕТСЯ ТА ЖЕ, РУССКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ УНАСЛЕДОВАЛИ ЕЕ ОТ РАСКОЛЬНИКОВ ХVII ВЕКА. И ВСЕГДА ГЛАВНЫМ ОСТАЕТСЯ ИСПОВЕДАНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ВЕРЫ, всегда этим определяется принадлежность к рyсскомy народy. Доктрина о Mоскве, как ретьем Риме, стала идеолоrическим базисом образования московского царства. Царство собиралось и оформлялось под символикой мессианской идеи. ИСКАНИЕ ЦАРСТВА, ИСТИННОГО ЦАРСТВА, ХАРАКТЕРНО ДЛЯ РУССКОГО НАРОДА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЕГО ИСТОРИИ. Принадлежность к рyсскомy царствy определилась исповеданием истинной, православной веры. СОВЕРШЕННО ТАКЖЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СОВЕТСКОЙ РОССИИ, К РУССКОМУ КОММУНИСТИЧЕСКОМУ ЦАРСТВУ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ИСПОВЕДАНИЕМ ОРТОДОКСАЛЬНО- КОММУННСТИЧЕСКОЙ ВЕРЫ. Под символикой мессианской идеи Mосквы — ретьего Рима произошла острая национализация церкви. Релиrиозное и национальное в московском царстве так же междy собой срослось, как в сознании древне- еврейскоrо народа. И так же как юдаизмy свойственно было мессианское сознание, оно свойственно было рyсскомy православию. Hо религиозная идея царства вылилась в формy образования могyщественного госyдарства, в котором церковь стала играть слyжебнyю роль.

скачать реферат История Иерусалима

Слово "нет" в таблице означает отсутствие указанных данной группы населения среди жителей города. Прочерк означает отсутствие данных. Хронология Ок. 3200 г. до н.э. Первые поселения на месте Иерусалима. XIX; XIV вв. до н.э. Первые известные упоминания в египетских источниках о Иерусалиме как о ханаанском городе-государстве. XII в. до н.э. Царствование Малки-Цедека в Иерусалиме. XII в. до н.э. Иисус Навин (Иехошуа бин-Нун) наносит поражение коалиции аморрейских царей, возглавляемой иерусалимским царем Адони-Цедеком. Разрушение Иерусалима воинами из колена Иехуды. В Иерусалиме поселяются иевуситы. Период Первого храма (1004-586 гг. до н.э.) 1004 г. до н.э. Завоевание Иерусалима царем Давидом. Перенесение в Иерусалим Ковчега завета и превращение города в административный и религиозный центр евреев. 10 в. до н.э. Царь Соломон возводит Храм на холме к северу от города. 928 г. до н.э. Распад еврейского царства после смерти царя Соломона: на севере возникает Израильское царство, на юге - Иудейское царство. Иерусалим остается столицей Иудейского царства. 722 г. до н.э. Захват Израильского царства Ассирией. 712-702 гг. до н.э. Царь Хизкияху укрепляет город в преддверии ассирийского наступления. 701 г. до н.э. Неудачная осада Иерусалима ассирийскими войсками под командованием Санхерива. 597 г. до н.э. Захват Иерусалима Навуходоносором.

скачать реферат Тайны Приднестровских курганов

В период времени, предшествующий образованию Молдавского царства (середина XV в) представляет собой одну из наиболее изученных страниц истории Приднестровья. По археологическим данным в начале 2 тысячелетия нашей эры, фиксируется усиление кочевого натиска с востока, охватившего всю степную полосу Восточной Европы. Прямым подтверждением того является курганные памятники степной части Приднестровья, где исследовано многочисленные позднекочевнические могильники. Данные археологии совпадают с письменными источниками, локализующими в Пруцко-Дестровском междуречье VI – VIII вв. кочевья половцев, торков, печенегов и других степных племен. Антропологический тип вышеперечисленных народностей отличается довольно крупными размерами лица, большой его уплощенностью, высокими глазницами и низкой и широкой черепной коробкой. Завершающим этапом в формировании современного населения Поднепровья становится заселение его территории с 15 века восточными романсами, генетическая основа которых, по мнению ученых тесно связанна с попавшими под римское господство фракийскими племенами гетов и даков.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат История Дальнего Востока (вторая половина XIX века)

Возрождение централизованного египетского государства в эпоху Среднего царства. Правление XI-XIII династии (середина XXI-XXIII в.в. до н.э.). Второй переходный период (XIV-XVII династий, коней XVIII - начало XVI в. до н.э.). Ослабление Египта, народные восстания, захват Египта гиксосами. Расцвет египетской цивилизации в эпоху Нового царства. Правление XVIII-XX династий (XVI-XI в. до н.э.). Создание Египетской империи. Третий переходный период (XXI династия, XI-X до н.э.). Упадок Египта. Позднее царство. Египет под властью иноземных династий (XXII-XXV династии, XI-VIII в.в. до н.э.). Возрождение Египта при сойской (XXVI) династии (VII-VI в.в. до н.э.). Завоевание Египта Персией и включение его в состав Персидской державы (XXVII-XXX династии, конец VI-IV в.в. до н.э.). Границы Древнего Египта резко очерчены самой природой: южным его пределом были труднопроходимые первые нильские пороги, находившиеся близ Асуона, в 1200 км от средиземноморского побережья; с запада к реке теснились песчаные уступы Ливийского плоскогорья; с востока подступали безжизненные каменистые горные отроги.

скачать реферат Н.Бердяев " Истоки и смысл русского коммунизма "

Но в душе русского народа остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, с безграничностью русской равнины. У русских "природа", стихийная сила, сильнее чем у западных людей, особенно людей самой оформленной латинской культуры. Элемент природно-языческий вошел и в русское христианство. В типе русского человека всегда сталкиваются два элемента - первобытное, природное язычество, стихийность бесконечной русской земли и православный, из Византии полученный, аскетизм, устремленность к потустороннему миру. После падения Византийской империи, второго Рима, самого большого в мире православного царства, в русском народе пробудилось сознание, что русское, московское царство остается единственным православным царством в мире и что русский народ единственный носитель православной веры. Доктрина о Москве, как Третьем Риме, стала идеологическим базисом образования московского царства. Царство собиралось и оформлялось под символикой мессианской идеи. Искание царства, истинного царства, характерно для русского народа на протяжении всей его истории. Принадлежность к русскому царству определилась исповеданием истинной, православной веры.

скачать реферат Судан: Керма

А вот для того чтобы построить большую дамбу через великую реку, особых затрат не нужно: в избытке и песка, и песчаника, и воды. Так и получилось, что воды Нила, свободно катящиеся на север, сами стали угрозой гибели нильской цивилизации. Сейчас, когда некоторые деревни в зоне затопления начисто срыты бульдозерами, а их жители переселены в новые поселки на, увы, бесплодные земли, поздно говорить об этой угрозе как о гипотетической. Она более чем реальна. И как будто нарочно, именно в последнее время французскими и швейцарскими археологами раскопаны совершенно фантастические памятники древних цивилизаций, заново открывающие миру глаза на сокровища Нубии. Затерянная в песках История этой страны запечатлела появление первых царств на юге Сахары примерно за 3000 лет до начала нашей эры, завоевание этих земель египтянами в период XVIII династии и образование самостоятельных царств Куш и Мероэ в 750 году до н. э. «Судан более естественным и таинственным образом, чем Египет, связан с легендарной рекой Нил», — писал француз Оливье Ролен в романе «Мероэ».

скачать реферат Понятие о Библии

Греческий язык Нового Завета не является классическим языком греческих писателей и поэтов. Это так называемый койне, сформировавшийся во времена Александра Македонского (умер в 323 году до н.э.) и его наследников, ставший литературным и бытовым языком в бассейне Средиземного моря. Наиболее древние еврейские рукописи - "свитки Мертвого моря" были найдены недалеко от Хирбет-Кумрана, на северо-западном побережье Мертвого моря, где начиная с 1947 года ведутся археологические раскопки. До нахождения этих рукописей старейшим считался папирус Нэша II века до н.э., на котором записаны 25 строк из десяти заповедей и молитва "Слушай, Израиль". Кумранские находки относятся от II века до н.э. до I века н.э. Обычно упоминается текст Пятикнижия Моисеева (Тора), записанный самаритянскими буквами. Он был выполнен самаритянами, этнической группой, сложившейся из племен, которые ассирийцы переселили на место разрушенного израильского царства. Иудеи, возвратившиеся из плена, не пожелали знаться с самаритянами. Последние вынуждены были построить собственные храмы (IV век до н.э.), в которых зачитывалось Пятикнижие Моисеево на еврейском языке. Наиболее полное собрание библейских книг - масоретское, созданное учеными-раввинами в V-VIII вв. (масора - традиция, хранители традиций).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.