![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Microsoft - фирма, феномен, миф | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Как пишет Каттнер, компания Microsoft провозгласила два мифа. Первый убеждает каждого пользователя Интернета, что сетевая информационная технология расширяет индивидуальные возможности. Второй миф представляет Microsoft бескорыстным, нейтральным «помощником» всякого рода коммуникаций. Журналист оспаривает оба этих мифа, опираясь на практику, в основном американскую, но не только. 2 В разговоре с приятелем, большим поклонником новой культуры и ее воплощения в Интернете, Каттнер выяснил, в частности, что электронная почта (e-mail) имеет и отрицательные стороны. Например, возвращаясь из путешествия или отпуска, обычно обнаруживаешь в своем электронном почтовом ящике массу писем. Прием этой массы сообщений представляет собой достаточно большой объем работы и превращает не слишком счастливого в тот момент пользователя сети в работника, запряженного в телегу. Этот журналист пишет то же, что всегда утверждал и я: сетевая связь создает иллюзию, будто она способна мгновенно увеличить количество профессиональных или частных контактов. Это неверно
Пространство совместного литературного творчества пациента и библиотерапевта является одновременно художественным, педагогическим, духовно-развивающим, духовно-воздействующим ("магическим") и психотерапевтическим. Можно также, опираясь на труды А.Ф. Лосева и Я.Э. Голосовкера, назвать его мифологическим (объединив столь разные, на первый взгляд, сферы деятельности в феномене мифа, закономерности которого подробно изучены указанными авторами /8/, /23/). Взаимопроникновение и взаимообогащение столь на первый взгляд разных сфер неслучайно. В современных описаниях психотерапевтических ситуаций художественная образность не просто приветствуется, но признается результатом следования особой логике предмета психотерапии /14/; психотерапевт как и автор художественного произведения должен избрать "заинтересованную, участную и личную" ценностную позицию /5;140/; а процесс психотерапии (как и процесс художественного творчества) разворачивается в особом пространстве-времени сознания, продвигаясь от одного "момента диалога" к другому, вскрывая истинную проблему и приводя ее к разрешению /31;40/.
Эти машины прошли армейские испытания, но так и не были приняты на вооружение. РОБУР (ROBUR) Циттау ГДР 1957-1990 Марка «Робур» появилась в январе 1957 г. на грузовых автомобилях фирмы «Феномен» (Phanomen), когда ее переименовали в «Народное предприятие Робур» (VEB Ro-bur-Werke). К тому времени завод в Циттау изготовлял 2-тонные капотные автомобили «Феномен Гранит-ЗОК» (Granit) с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с, выпускавшиеся затем в течение 4 лет как «Робур Гарант-ЗОК» (Garant). От прежних машин «Феномен» с достаточно простой внешностью они отличались эллипсовидными фарами, встроенными в переднюю облицовку. В Народную армию ГДР «Гарант-ЗОК» поступал в полноприводном бортовом исполнении 30KAVF/Pr и как легкий тягач 30KAW/Zg для буксировки 2,5-тонных орудий, а также в штабном, санитарном и пожарном вариантах. На шасси с колесной базой, увеличенной с 3270 до 3770 мм, была построена партия пулеметных бронеавтомобилей SK-1 с боевой массой 5,4 т. Робур Гарант-30К/А, 1957 г. Робур Гарант-3001/02A , 4х4,1958 г. С конца 1960 г. «Робур» выпускал обширное семейство грузовиков с кабиной над двигателем и колесной базой 3025 мм
Речь идет о предпринимательских научных фирмах, консультационных, информационных, с гибкой структурой производства. В такой ситуации закономерен интерес к конструкциям, оформляющим юридический статус таких субъектов предпринимательства, к организационно- правовым формам юридических лиц, и к самому феномену юридического лица. II. Сущность юридического лица. 1. Признаки юридического лица. Сущность ряда социальных явлений можно определить лишь путем выявления и характеристики их признаков. Таков феномен государства. Таков феномен и юридического лица. Признаки юридического лица - это такие внутренние присущие ему свойства, каждое из которых необходимо, а все вместе - достаточные для того, чтобы организация могла признаваться субъектом гражданского права. Правовая доктрина традиционно выполняет четыре основополагающих признака, каждый из которых необходим, а все в совокупности - достаточны, чтобы организация могла быть признана субъектом гражданского права, т.е. юридическим лицом. Первым признаком всякой организации как юридического лица является организационное единство.
ФЕНОМЕН (PHANOMEN) Цитгау/Коттбус Германия/ГДР 1931-1956 Только активная милитаризация германской экономики привела к тому, что небольшая фирма «Феномен» взялась за изготовление военной автотехники. С начала XX века она специализировалась на простейших 3-колесных легковых и грузовых машинах, которые с началом Первой мировой войны даже не подлежали мобилизации в армию. В 1927 г. ее главной продукцией стали 4-колесные грузовики с двигателями воздушного охлаждения, на которые указывал характерный короткий глухой капот, а впоследствии – плоский фальш-радиатор, за которым на оси коленчатого вала двигателя вращался вентилятор охлаждения. С 1931 г. выпускался разработанный инженером Альфредом Хэснером (Alfred Haesner) 1,5-тонный грузовик «Гранит-25» (Granit), получивший 4-цилиндровый мотор (2,5 л, 37 л.с), 3-ступен-чатую коробку передач и задние односкатные колеса. Под военным индексом «2500Н» он первым стал поступать в Рейхсвер. Лишь со сменой власти в Германии он послужил базой штабных «кюбельвагенов» с открытыми 4-местными кузовами, а в 193 640 гг . на укороченном шасси «Гранит-25Н» с 4-сту-пенчатой коробкой передач выпускали стандартизованный санитарный автомобиль Kfz.31, развивавший скорость 73 км/ч
Оно, по словам Юнга, «идентично у всех людей и образует тем самым всеобщее основание душевной жизни каждого, будучи по природе сверхличным.» В этой предпосылке юнговской теории мы можем легко проследить определенную аналогию с фрейдовской концепцией «суперэго». По мнению Юнга, «коллективное бессознательное» передается по наследству и является базой, на которой вырастает человеческая психика. Под влиянием врожденных программ, универсальных образцов поведения, появляются не только элементарные «животные» поведенческие реакции, вроде безусловных рефлексов таких как либидо, но также и восприятие, мышление, воображение и т. п. Содержанием «коллективного бессознательного» являются общечеловеческие первообразы - архетипы (например, образ матери-земли, мудрого старца, демона и т. д.). Архетипы выражаются как в мифах, так и в магии, алхимии и т. д. Юнг придавал огромное значение архетипическим образам. Он считал, что именно они по сути являются источником мифологии, искусства, религии, философии. Хотя впервые о архетипах заговорил именно Юнг, он сам утверждал, что сам феномен архетипа знаком человечеству уже давно, практически с момента появления цивилизации, хотя бы бессознательно.
Любая промышленно развитая страна вполне способна выпускать качественную продукцию, если не пожалеет затрат. “Хочешь добиться высокого качества – плати и плати щедро” – такая постановка вопроса стала расхожей в США и Европе. Но японцам суть дела представляется иначе. Как указал Фейгенбаум в своем труде: " То, что качество и стоимость - альтернативы - это распространившийся повсюду миф, японцы поняли первыми ". Качество и стоимость в большей степени являются взаимодополняющими показателями, чем взаимоисключающими, т.е. повышать качество - выгодно и экономично для фирмы. "Повышение качества - наилучший способ расширения выпуска и продаж по более низким ценам", что и продемонстрировали японцы. Таблица затрат в автомобильной промышленности В США и Японии. Затраты США Япония На профилактику 0.5 % 2.5 % На проверку 4.5 % 3.0 % На коррекцию и исправления 20.0 % 7.5 % Сумма 25.0 % 13.0 % Из этой таблицы ясно как никогда вытекает лозунг японских производителей: “У нас нет лишних денег и времени, чтобы сначала продукт производить, а потом его доводить." 2. Опережающий рост производительности труда. В 90-е гг. Япония ликвидировала свое отставание от США; 3.
Это, пожалуй, один из первых MS-DOS-вирусов, ставший причиной настоящей пандемии - сообщения о зараженных компьютерах поступали из Европы, Америки и Ближнего Востока. Название, кстати, вирус получил по месту одного из инцидентов - университета в Иерусалиме. Вместе с несколькими другими вирусами (“ Cascade”, “ S o ed”, “ Vie a”), вирус “ Jerusalem” распространился по тысячам компьютеров, оставаясь незамеченным - антивирусные программы еще не были распространены в то время так же широко как сегодня, а многие пользователи и даже профессионалы еще не верили в существование компьютерных вирусов. Показателен тот факт, что в том же году компьютерный гуру и человек-легенда Питер Нортон высказался против существования вирусов. Он объявил их несуществующим мифом и сравнил со сказками о крокодилах, живущих в канализации Нью-Йорка. Этот казус, однако, не помешал фирме Syma ec через некоторое время начать собственный антивирусный проект - or o A i-Virus. Начали появляться заведомо ложные сообщения о компьютерных вирусах, никакой реальной информации не содержащие, но вносившие панику в стройные ряды компьютерных пользователей.
Выясн влиян неопол части соц-фил и идей-пол основы пол-ки, общ-ва и всей соц с-мы на п-ку, а пол пародигмы (совок теор и также ее обрат взаим-е на свою опр методологич предпосыл, опред-х среду. конкр науч иссл, кот воплощ в научной практике на данном этапе). 5. П антропология - зависимость п-ки от родовых качеств человека: Политические системы и биоллог-х (склонен ли по природе к политические культуры, полит конфл-м или к сотрудничеству), режимы и их сравнительная интел-х, культ, соц, религ и характеристика и эволюция. обратное влияние полит строя на Полит институты, полит процессы, личность. полит деятельность и полит 6. П географ - взаимосвязь пол поведение. проц-в с их пространств-м На протяжение 20-го столетия положением, тер-ми, эк-геогр политология непрерывно расширяла факт-ми. диапозон исследований. В круг ее 7. П история - полит теории, интересов вошли: институты и события в их общественное мнение и СМИ в полит хронологич пос-ти и сфере др с процессе другом. полит лидерство и элиты история полит учений, полит философия конфликтология 6 Пол идеи др мира. На 1 7. Основ цен атич-фил наслед. 1. этапе станов г-ва, ког знан об Феномен полиса: кот возн в 8-16 исток г-ва и вл еще не были днэ Его связ с шир употреблен обобщен, то их основ фор были пол ценного слова, пи законы, мифы, в них воздейст влас связыв с равенство гражд пер закон, основа богами.
Современный миф сохраняет в качестве «родительского наследства» основу классической мифологии. Специфика политического сознания (особенно на уровне общественной психологии) заключается в том, что там вообще верифицировать что-либо опытными средствами чрезвычайно сложно, так как информации, как правило, недостаточно, а также существует определенная ригидность стереотипа, препятствующая сопоставлению различных, подчас прямо противоположных информационных вариантов. В результате, политико-мифологическое сознание просто «тяготеет» к определенному стереотипу, четко выраженному и эмоционально окрашенному (августовский путч – августовская революция). Политический миф определен как феномен сложного иерархического взаимодействия в индивидуальном и массовом сознании архетипических оснований с рациональной интерпретацией политической реальности. Политический миф имеет сверхценностный характер. Поскольку он базируется на архетипе, то он связан с глубинными, ведущими потребностями, эмоционально окрашен, и является как бы «спусковым крючком» для политической активности.
Понятие контр культура имеет два значения: 1) Совокупность мировоззренческих установок, поведенческих нормативов и форм духовно-нравственного освоения мира. Альтернативна общепринятому официальному мировоззрению. 2) Специфическая субкультура, порожденная молодежным бунтом 60-ых – начала 70-ых годов, основанная на утопическом стремлении вернуть человека западной цивилизации к его естественному состоянию. Для контр культуры характерно обращение к неортодоксальной духовной традиции и изотерическим практикам (мистицизм, шаманизм, йога и пр.) Народная культура: Создается анонимными творцами. Это мифы, легенды, эпос, песни, танцы и пр. 8.3. Религия как феномен культуры: Религия (от лат. благочестие, набожность, святыня) – мировоззрение, соответствующее поведение и специфические действия (культ), которая основывается на вере в существование одного или нескольких богов, вере в сверхъестественное. Религия является закономерным результатом развития культуры, ее составной частью на всех этапах существования человечества. Религии аккумулировали в себе достижения мировой культуры и в значительной степени являются хранителями культурного наследия народов и государств.
Групповое поведение мужчины является в действительности таким феноменом, который заставляет женщин творить примерно следую- щее: "Как только могут двое мужчин, абсолютно не переносящих друг друга, сидеть вместе на собрании и делать вид, что уважают и помогают друг другу, в то время как другие знают, как обстоит дело в действительности? Как они могут быть такими лицемерами?" Этот воп- рос многие обьясняет. Деятельность фирмы соответствует действиям коллектива, члены котором заботятся, с одной стороны, о прибыли, а с драй - только о собственном выживании, соответствующая ситуация в отношении прибыли и выживания определяет чаще всего положение каждом отдельного члена коллектива. До тех пор, пока нет прибыли, выигры- ша, необходимо соблюдать благоразумие, Чем ради преднамеренно наживать врагов, если можно продвинуться вперед, приобрести друзей? Даже двенадцатилетние мальчишки знают, что они нуящаются в де- сяти других, чтобы образовать футбольную команду, а такие что они, возможно, могут нормально переносить друг друга, а возможно, и нет.
Феномен, описанный Платоном, известен современной психологии как внутренняя речь, а процесс ее порождения из речи внешней (социальной) получил название "интериоризация" (от лат. i er us - внутренний). Далее Платон попытался выделить и разграничить в душе различные части и функции. Их пояснял платоновский миф о вознице, правящем колесницей, в которую впряжены два коня: дикий, рвущийся из упряжи, и породистый, поддающийся управлению. Возница символизирует разумную часть души, кони - два типа мотивов: низшие и высшие. Разум, призванный согласовать эти два мотива, испытывает, согласно Платону, большие трудности из-за несовместимости низменных и благородных влечений. Так в сферу изучения души вводился аспект конфликта мотивов, имеющих нравственную ценность, и роль разума в его преодолении и интеграции поведения. Через несколько столетий идея личности, раздираемой конфликтами, оживет в психоанализе З.Фрейда. Знание о душе росло в зависимости от уровня знаний о внешней природе, с одной стороны, и от общения с ценностями культуры - с другой.
В первой группе 7 человек. Во второй группе 9 человек. База проведения исследования: гор. Больница № 14 В качестве методик выступили:МИФИ-КАРМА АДУЛТМИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ МИФИ-КАРМА (КАРтина МирА) представляет собой компьютерную методику, которая состоит из объединённых определённым образом методов семантического дифференциала, восьмицветового теста Люшера, цветоассоциативной методики Эткинда и некоторых других известных методик. Она была теоретически обоснована и экспериментально убедительно продемонстрированна А. М. Парачевым на 2000 человек представляющих самые различные возрастные и профессиональные, социальные группы. МИФИ-КАРМА позволяет выявить реальную Картину Мира субъекта. Актуализация определенной части Картины Мира, осуществляется посредством погружения субъекта в специально подобранную и соответствующим образом организованную для него понятийную среду, моделирующую конкретную жизненную ситуацию. В связи с тем, что те или иные характеристики, получаемые при исследовании целостной структуры интеллектуального развития человека, могут правильно определять уровень и качественное своеобразие психических феноменов лишь в соотношениях относительно к друг другу и более общим фактором развития (Ананьев), в МИФИ-КАРМЕ основные характеристики исследуются в их реальной связи в процессе развития.
В настоящий момент в российском обществе наблюдается культурный хаос, можно встретить самые разные критерии оценки, ориентацию на самые различные ценностные приоритеты. Популярными одновременно являются как миф о том, “что стыдно быть бедным”, так и вера в равенство и социальную справедливость. Хаос в российской культуре, который всегда предполагает возможности изменения, сказывается и на организационных культурах. Встречаются бизнес организации, в которых социальная справедливость попадала в первые ценностные приоритеты. Но сейчас уже и много компаний, где на западный манер в первые приоритеты попадает здоровье как ценность. В одной из российских фирм увлечение западными ценностями было настолько сильным, что все сотрудники говорили между собой по-английски, и знание языка было обязательным условием приема на работу. Интересно, что реальное место денег как ценности при принятии решений, абсолютно не зависело от декларируемых в организации мифов. В некоторых из них приоритет корыстных интересов подчеркивался, в других даже не упоминался.
Иначе говоря то, что музыка и мифы затрагивают в слушателях ,- это общие для них ментальные структуры ." (22) Существует явление т. н. синопсии , т. е. ассоциации между зри- тельными и слуховыми впечатлениями , которая описывалась и исследова- лась уже в древней Индии , Китае и других странах . Ньютон устанавли- вал соответствия между определенными звуками и цветами ." У Н. А. Римского-Корсакого звукоряду устойчиво соответствовали цвета . Известно что А. Н. Скрябин ввел к партитуре симфонической поэмы " Прометей " строку " Luce " ( свет ) . Инвариантные отношения между музыкальными и живописными произведениями , семиотическими системами , лежат в основе живописно-музыкальных работ М. Чюрлениса ( картины " Соната Солнца " , "Морская соната " )." (23) Огромный вклад в осмыслении единства музыки , цвета , формы , жеста внес Л. С. Термен , одной из разработок которого является музы- кальный инструмент терменвокс , переводящий движения человека , его жесты , танцевальные па в музыку . Сходство прослеживается и в отношении таких различных феноменов культуры как риторика и архитектура , несмотря на отличающие их разли- чия композиционно-ритмических организации формы .
В то же время, некоторые предприятия в погоне за количеством используемых программ профессионального обучения забывают о их качестве и, следовательно, об эффективности удовлетворения конкретных потребностей фирмы. Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попыталась рассмотреть сущность профессионального обучения и его эффективности, проанализировать основные факторы и методы оценки эффективности профессионального обучения, а также опыт зарубежных и российских компаний в этой области. «Все искусство управления заключается в том, чтобы не дать устареть своим кадрам» Наполеон Бонапарт 1. Профессиональное обучение как ключевой элемент системы развития человеческих ресурсов организации Неотъемлемой частью системы управления персоналом является развитие человеческих ресурсов, основная идея которого заключается в представлении затрат на обучение не как безвозвратных расходов, а как прибыльных капиталовложений в человеческий капитал. Что же такое развитие человеческих ресурсов? Термином «развитие», вообще описывается следующий феномен: рост внутри определенной структуры продолжается до тех пор, пока не будет достигнут некий предел, после чего существующая структура оказывается неспособной далее поддерживать порядок внутри увеличивающейся массы.
Можно с уверенностью говорить об антитетическом начале для игры. Его имя - «философский тоталитаризм», т.е. желание придумать тотальную исчерпывающую формулу, редуцирующую своеобразие феноменов до простейших объяснительных структур. Не вдаваясь в детали полемики: Деррида в итоге демонстрирует, что тотальный структурализм Леви-Стросса базируется на избыточных с точки зрения редукции посылках - на тайно подразумеваемых «научных» мифах в духе руссоизма об утраченном изначальном непосредственном единстве природы и человека. «. .Движение игры, осуществляющееся благодаря нехватке, отсутствию центра и начала, является движением дополнительности» . Этот термин Деррида несет два смысла: дополнить - прибавить к имеющемуся и заполнить, восполнить недостающее, отсутствующее. «Игра - это раскол присутствия. Всякая игра — это игра отсутствия и присутствия, однако если мы стремимся помыслить ее в некоем радикальном смысле, то мыслить ее следует до альтернативы присутствия и отсутствия; само бытие нужно помыслить как присутствие или отсутствие, исходя из возможности игры, а не наоборот» .
![]() | 978 63 62 |