телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2" Подготовил Сергей Голубев Приветственное слово директора "Пулково" Б.Г.Демченко Дорогие друзья, коллеги! Более 60 лет существует наше авиапредприятие. Это история становления и развития гражданской авиации города на Неве, открытие первых линий и вся аэрофикация Северо-Запада, это рейсы мужества в суровые годы войны, восстановление разрушенного войной хозяйства авиапредприятия и возрождение воздушных авиатрасс. Днем и ночью не смолкает гул турбин на летном поле "Пулково" - это день настоящий. В XXI век коллектив авиапредприятия входит уверенно, сохранив свою историю и традиции. Ветераны вырастили достойную смену профессиональных авиаторов и инженеров. И мы не забыли их доблестный труд. Современные аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2", сложнейшая техническая база и аэронавигационные системы - лучшее тому доказательство. Наши воздушные трассы простираются от Атлантики до Тихого и Индийского океанов и охватывают более 80 городов мира. "Пулково" сегодня - это крупнейшее в Северо-Западном регионе и старейшее авиапредприятие в России, одно из самых современных в стране. Завершена реконструкция международного аэровокзала "Пулково-2", впереди строительство комплекса "Пулково-3" - это наше будущее. Воздушная гавань Санкт-Петербурга - это гордость нашего города. Санкт-Петербург - крупнейший на Северо-западе России промышленный и культурный центр. Воздушными воротами города и области является аэропорт "Пулково". Историческая справка: Аэропорт "Пулково" открыт для пассажирских перевозок с 24 июля 1934 года. В этот день были выполнены два первых пассажирских рейса по маршруту Ленинград-Москва. Аэропорт "Пулково" связан регулярными линиями с 65 городами России и СНГ и с 48 городами за рубежом. География полетов из аэропорта расширилась от Северной Америки до Японии и Таиланда и от Кольского полуострова до Африки и Индии. В период с 1997 по 1998 год открыты и возобновлены 14 направлений полетов из Санкт-Петербурга. Аэродром аэропорта "Пулково" имеет две взлетно-посадочные полосы, систему магистральных, соединительных и вспомогательных рулежных дорожек, три пассажирских и два грузовых перрона. Аэродром зарегистрирован в Государственном реестре гражданских аэропортов Российской федерации и допущен к приему воздушных судов по метеоминимуму I и II категорий посадки ИКАС. Аэропорт располагает двумя аэровокзальными комплексами - "Пулково-1" и "Пулково-2". Аэровокзальный комплекс "Пулково-1" АВК "Пулково-1" предназначен для обслуживания пассажиров внутренних (Российских) рейсов и рейсов в страны СНГ. Аэровокзал был построен в 1973 году. Фактическая пропускная способность вокзала - 2500 пассажиров в час (вылет-прилет). Вокзал имеет четыре технологических уровня, обеспечивающих разделение пассажиропотоков. Первый уровень - обслуживание прилетающих пассажиров и обработка багажа; Второй уровень - регистрация вылетающих рейсов и обеспечение режимных мероприятий (досмотр, паспортное и таможенное оформление), а также продажа авиабилетов; Третий и четвертый уровни включают в себя зоны отдыха, комнату матери и ребенка, бизнес-салон, почту, бары, ресторан, а также офисы представительств авиакомпаний РФ и СНГ, что в общем итоге обеспечивает высокий уровень сервиса.

На всех лесных полянах и у партизанских костров не было желанней гостей, чем летчики из 5-го отдельного авиаполка. 1944 год, 27 января. Снята900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. Открыто городское агентство Аэрофлота. В состав СУ ГВФ вошел Архангельский аэропорт, аэропорт в Апатитах. К ноябрю в освобожденные районы была направлена техническая и продуктовая помощь. Первые производственные единицы были не больше авиазвена. В Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Великих Луках, Таллине начала работу гражданская авиация. В год окончания войны авиаторы Северного управления перевезли 12000 пассажиров, сотни тонн грузов. В жесткой битве не всем летчикам суждено было вернуться с заседания и встретить победу: Н. А. Михеев, С. Г. Коганов, И. П. Суриков, М. С. Клебанов, Н. П. Михайлов и еще 43 героя заслужили вечную память потомков. В музее свято чтят память о них, хранят их личные вещи, награды, фотографии. 1945 год, 9 мая. Победа в Великой Отечественной войне советского народа! К концу четвертой пятилетки полностью восстановлены все довоенные и открыты новые авиатрассы. К середине 50-х годов число рабочих авиалиний достигло 120, из них свыше двадцати - линии союзного значения. Послевоенный парк ленинградских авиаторов пополнился новинками - пассажирскими самолетами Ил-12 и Ил-14. Переезд к Пулковским высотам затягивался. Бывшее летное поле буквально кишело снарядами и минными полями. Полеты происходили из аэропорта "Смольное". Ленинградцы традиционно помогали авиаторам в восстановлении воздушных ворот города. 15 февраля 1948 года - начало послевоенной работы аэропорта "Шоссейная". 1951 ГОД. Открыто Новое здание аэровокзала "Шоссейная" по проекту архитектора А. И. Гогелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники - турбированного Ил-18 и реактивного Ту-104 - новая строка истории авиапредприятия. В нее навсегда вписаны имена первых специалистов: П. Ф. Андреева, А. И. Злобина, В. Т. Калмыкова, Д. Ф. Гудковича, братьев Петра и Бориса Картамышевых и многих других. 15 марта 1959 года вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. В экипаж вошли: А. И. Злобин, (командир корабля), В. В. Сиротин, С. А. Городков, Н. П. Володькин, Г. А. Докудовский, К. А. Лунев, В. Е. Ташлинцев, А. М. Александров. Трудно представить себе человека, который в своей работе подчинялся бы сразу четырем дисциплинам. Но именно такими были все послевоенные пилоты - фронтовики в аэропорту "Шоссейная". Дважды герои Советского Союза А. П. Покрышев (сменный начальник аэропорта) и Е. П. Федоров могли только гордиться своими подчиненными. Работать с высокими качеством было не лозунгом, а правилом. Эта традиция хранится и поныне. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

В сложной политической ситуации, времени громких процессов ленинградцы стали читать газету "Правда" в день выхода. После вступления в строй городского аэропорта "Шоссейная" международная и почтовая (ночная) линии были переведены туда со старейших в стране аэродромов - "Комендантского" и "Корпусного". 1932 год, октябрь, аэропорт "Шоссейная". Сданы постройки авиаслужб, два двухэтажных жилых дома для личного состава, бензохранилище и водомаслогрейка, первая очередь учебного корпуса. С 26 марта ГВФ стал официально именоваться Аэрофлотом. Стройка была объявлена ударной. Над ней шефствовал весь город, предприятие "Электросила", завод "Степан Разин", автопредприятия и железнодорожники. Ход работ лично проверял первый секретарь Ленинградского обкома партии С. М. Киров. Решающим годом пятилетки стал 1933-й, авиалинии из Ленинграда протянулись до Петрозаводска, Лодейного Поля, Вытегры. Вскоре экипажи начали полеты в Мурманск, Архангельск, Вологду, связав воедино окраины Севера и Северо - Запада с центром страны. Открылись линии в Крым, на Кавказ и Украину. 1933 год. Из Москвы в Ленинград прилетел флагман агитэскадрильи "Правда". Ленинградцы собрали миллион рублей для постройки супергиганта - самолета "Максим Горький". Страна впервые отметила 18 августа как День Воздушного Флота. 1934 год. На базе ЛИИГВФ (Ленинградский институт инженеров Гражданского воздушного флота) сформирован транспортный авиаотряд по перевозке грузов, создано Северное территориальное управление ГВФ (начальник В. И. Мацкевич). В авиагородке сданы два дома (по 20 квартир), общежитие на 700 человек и два корпуса института. Организован 31-й транспортный отряд, первым его командиром стал Леонард Густавович Крузе. Новое управление собрало под свое крыло сельскохозяйственную, лесную и санитарную авиацию и другие организации, теперь уже Аэрофлота. Первооткрыватели воздушных линий были необычными людьми, всех их отличал высокий профессионализм, исключительное мужество и преданность авиации. Л. Крузе, А. Иванов, П. Овчинников, А. Морозов, П. Захаров, А. Лебедев, А. Ульянов, Г. Москвин, А. Муреев, В. Дроздов, К. Решетников - вот имена первых пилотов аэропорта. Их имена навечно занесены в книгу памяти предприятия "Пулково"! Например, за свои тридцать лет летной жизни Леонард Крузе налетал почти 4 млн. км. И сменил небо Ленинграда на ледяной ветер Арктики. Первое на Северо - Западе санитарное подразделение возглавил Георгий Страубе, его имя не сходило со страниц газет; Сибирь, Сахалин, Чукотка и Арктика --150 000 часов налета! Удивительным был и самолетный парк, на котором воздушные стахановцы уходили в полет. В основном это были У-2, Р-1, Р-5, но самым знаменитым первооткрывателем Севера и Северо - Запада был самолет Ш-2, или, как ласково величали его, "Шаврушечка". Летающая лодка на колесах Вадима Борисовича Шаврова (авиаконструктора и историка) составила основной парк первых линий Севера. Первых пилотов глубинка встречала хлебом и солью, стихийно возникали митинги. Стахановское движение ленинградских пилотов начиналось в полетах при самых неблагоприятных условиях. Особенно отличались пилоты матричного звена: Ленинград должен был читать газету "Правда" в день ее выхода. "Авиационная газета" писала по этому поводу: "Ленинградские самолеты летают и тогда, когда из Москвы не стартует ни одна машина". 1936 год. Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

На местных авиалиниях используются реактивные самолёты Як-40 (24—27 пассажиров, скорость 510 км/ч, максимальная дальность полёта около 1500 км). В 1975 на воздушные трассы вышел сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, способный развивать скорость 2500 км/ч. Ведутся испытания 120-местных самолётов Як-42 для внедрения в эксплуатацию на авиалиниях средней протяжённости (1000—1300 км), а на линиях с наиболее мощными пассажиропотоками — самолётов-аэробусов на 350 пассажиров (Ил-86).   Велось строительство и реконструкция взлётно-посадочных полос на аэродромах в Анапе, Астрахани, Белгороде, Бресте, Вологде, Ижевске, Казани, Оренбурге и мн. др. Введены в строй аэровокзальные комплексы в Ленинграде, Риге, а также в Алма-Ате, Тбилиси, Воронеже, Волгограде, Днепропетровске, Ташкенте, Кишиневе, Быкове (Москва), Паланге, Мирном, Сургуте.   Самолётами Аэрофлота в 1975 перевезено 98,1 млн. пассажиров, около 2,5 млн. т грузов и почты, в том числе оборудование, запасные части, товары народного потребления для работников нефтяной и газовой промышленности Тюменской области, для золотодобывающей и алмазной промышленности Северо-Востока СССР, для многочисленных геологоразведочных партий.   Самолёты и вертолёты гражданской авиации используются в различных отраслях народного хозяйства

скачать реферат Методы управления на предприятии

Основной объем работ на республиканском авиационном рынке услуг выполняет ОАО «Авиалинии Дагестана». На сегодняшний день на долю предприятия приходится 100% всего объема работ по аэропортовому обслуживания прибывающих и убывающих воздушных судов в Республику., более 80% объема грузовых пассажирских перевозок по регулярным и нерегулярным маршрутам, выполняемых из республики. Кроме того, на его долю приходится около 50% выполняемого объема работ по заявкам предприятий и организаций и 95% всех оказываемых технических услуг по периодическому и техническому обслуживанию. За последние годы ОАО «Авиалинии Дагестана» проделана определенная работа по укреплению материально-технической базы, наземных служб, аэропортового комплекса, восстановлению ресурсов парка воздушных судов, материальному развитию авиационной технической базы, модернизации и реконструкции международного сектора аэровокзального комплекса, материально-техническому оснащению других служб. С учетом анализа финансово-экономического положения предприятия сложившегося по состоянию на 01.01.2008г. и в целях повышения эффективности производства, повышения финансовой устойчивости и платежеспособности авиапредприятия проводятся мероприятия в соответствии с программой деятельности на 2008г.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
 Взлёт 2009 12

Мары общей стоимостью 5 млн долл. Новый Марыйский аэропорт, возведенный турецкой фирмой «Эфор», представляет собой двухэтажное здание площадью около 3,5 тыс. м2. Пропускная способность нового терминала - 300 пассажиров в час. Внутри здания аэровокзала оборудованы VIP-зал, комната матери и ребенка, помещения для молитв, пункт обмена валюты, кафе. Помимо аэровокзального комплекса была построена взлетно-посадочная полоса длиной 3,5 км, рассчитанная на прием самолетов массой до 400 тонн. К сожалению, аэропорты в Дашогузе и Туркменабаде пока не подверглись реконструкции. Таким образом, на конец 2009 г. в Туркмении фактически действует только три современных аэропорта, но остается вопрос - станут ли они действительно международными? Видимо, на данный вопрос можно ответить положительно только в отношении аэропорта в Туркменбаши - на туристическую зону «Аваза» правительство Туркменистана возлагает громадные надежды. Негодный сервис. Вместо послесловия Вкладывая немалые суммы в развитие гражданской авиации своей страны, первое лицо туркменского государства и его правительство, по-видимому, считает, что сервис «Туркменских авиалиний» и местных аэропортов для простых смертных по мановению волшебной палочки дотянется до уровня обслуживания президента в его «Боинге» 767 стоимостью примерно в 130 млн долл

скачать реферат Туристско-рекреационный обзор города Сочи

К открытию транспортного форума Минтранс России планировал приурочить ввод в эксплуатацию реконструированной взлетно-посадочной полосы, а также нового здания аэровокзального комплекса аэропорта г. Сочи, Высокий статус мероприятия и состав его участников позволил превратить Международный транспортный форум в г. Сочи в крупнейшую и наиболее авторитетную площадку для обсуждения проблем развития транспортной отрасли. Участникам и гостям форума была предоставлена масса возможностей для неформального общения – разнообразная культурная программа с всевозможными шоу, выступлениями творческих коллективов Краснодарского края, артистов России, проведение спортивных турниров и многое другое. VI Международный инвестиционный форум «СОЧИ – 2007». В нынешнем году (20 – 23 сентября 2007 г.) сочинский международный форум стал главным инвестиционным форумом страны и остался саммитом для предпринимателей, площадкой, на которой делают бизнес. Свои инвестиционные предложения российскому и иностранному бизнесу представили 55 регионов России. После победы в «олимпийской гонке», площадь выставочных площадей увеличилась более чем в три раза (с 15 до 55 тысяч квадратных метров).

 Повседневная жизнь российского спецназа

Будет напоминать о том, что в любой ситуации надо быть достойными гражданами, трудолюбивыми, ответственными. Такими, как их отец. «Крылья» ОМОНа Генерал-майор милиции Евгений Константинович Власов с 1992 по 2000 год возглавлял Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте. PСамое ценное и самое главное в ОМОНе на воздушном и водном транспорте,P рассказывает генерал-майор Власов,P это его специфика. Ведь отряд создавался для обеспечения мероприятий, связанных с авиационной безопасностью. В свое время мы активно использовали бойцов отряда в аэропортах «Домодедово», «Шереметьево» и других. В период массовых сезонных перелетов на праздники, в конце летнего каникулярно-отпускного сезона аэровокзальные комплексы представляли собой зрелище, которое трудно уже сегодня представить. Количество людей, которые прилетали и улетали, намного превышало все допустимые нормы. Обеспечение общественного порядка и безопасности в аэропортах при таком большом скоплении людей силами местной линейной милиции и авиационных служб по существу было невозможно

скачать реферат Аэропорт

Международный аэропорт "Шереметьево" расположен в 35-ти километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе, в живописной местности, окружен сосновыми и березовыми лесами.Огромный, состоящий из двух комплексов, аэропорт, оснащенный современными средствами, позволяет принимать самолеты практически любого типа. Фасад главного корпуса аэровокзала "Шереметьево-1" со стороны площади остеклен, со стороны летного поля расчленен широким балконом. Этот комплекс сооружен в 1969 году по проекту архитекторов Г.Елькина, Г.Крюкова, М.Чесакова, М.Гуревича, Л.Иванова, инженеров Н.Ирмеса, В.Аксенова, А.Прицкера. Аэровокзальный комплекс "Шереметьево-2" построен в 1979 году. В здании, представляющим собой 8-этажный десятиугольник с фасадом из алюминия и солнцезащитного стекла, располагается современное оборудование для обслуживания пассажиров. Аэропорт связан с Москвой регулярным автобусным сообщением. Старейшим из Московских аэропортов является - "Быково",который эксплуатируется с 1933 года. Связан с городом Рязанским шоссе и железнодорожной линией Рязанского направления.Аэропорт обслуживает авиарейсы в крупные промышленные центры России.

скачать реферат Системы безопасности Bosch для аэропортов

Современный аэропорт давно уже не рассматривают только как транспортный объект. В последнее время аналитики наблюдают рост доходов от неавиационных услуг, оказываемых авиатранспортными предприятиями. При этом развитие инфраструктуры аэропортов напрямую влияет на структуру и задачи систем технической безопасности. В одном из предыдущих выпусков была рассмотрена тема особенностей системы видеонаблюдения в аэропорту, построенной с использованием технологий IP CC V производства Bosch Системы Безопасности. В данной статье мы продолжим рассказ о технических системах безопасности и технологиях, предлагаемых компанией Bosch для применения в аэровокзальных комплексах. Постоянно увеличивающееся число пассажиров и воздушных грузоперевозок наряду с возрастающей угрозой международного терроризма заставляют аэропорты пересматривать эффективность существующих мер и технических средств безопасности и задумываться об их улучшении. Многолетний опыт внедрения интегрированных систем безопасности в транспортном секторе и успешные реализации комплексных проектов по всему миру подтолкнули разработчиков компании Bosch к созданию универсальной системы, способной удовлетворить требования объекта любого типа.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Международный транспортный коридор №9 начинается в Хельсинки и морским, железнодорожным, автомобильным и авиационным видами транспорта, пересекая границу с Россией, простирается до Санкт-Петербурга и, далее, через Тверь и Псков, проходит через Москву на Украину. В составе 9-го транспортного коридора в Северо-Западном регионе России находятся морские порты Санкт-Петербург и Выборг, крупнейшие железнодорожные узлы Санкт-Петербург, Москва, Тверь и др., авиа порты Пулково 1 и Пулково 2, Ржевка, Шереметьево, Внуково, Быково, Домодедово; с их инфраструктурой, терминальными комплексами и т.д. Развитые транспортно-коммуникационные системы Северо-Западной ветви 9-го транспортного коридора являются главными соединительными звеньями между Россией и ЕС. 9-й международный транспортный коридор не только самая протяженная транспортная магистраль России, но и самая важная, с позиции интеграции нашей страны в международный промышленный и транспортный альянс . 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор.

скачать реферат Будущее Санкт-Петербурга

Но будем надеяться, что юбилейные торжества в честь 300-летия города - не самоцель и в ходе подготовки к юбилею администрацией города будут привлечены инвестиции, которые помогут преобразить Петербург не только на дни праздника.Первоочередные городские проектыПриказом губернатора Санкт-Петербурга от 05.01.2001 г. № 1-п "О первоочередных общегородских проектах, подлежащих реализации в 2002-2004 годах", был установлен перечень из 203 городских проектов первоочередных по своему приоритету. Ниже приведён список основных и самых важных проектов: 1. Комплекс сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений; 2. Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД); 3. Развитие транспортных и инженерных коммуникаций зоны Большого морского порта Санкт-Петербург; 4. Градостроительное развитие территорий, предназначенных для строительства логистических терминальных транспортных комплексов; 5. Градостроительное развитие территорий, предназначенных для создания въездных сервисных комплексов; 6. Развитие территорий, примыкающих к международному терминалу "Пулково- 3" 7.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Блокада Ленинграда

Фашисты сбрасывали с самолётов газету "Правда" на русском языке, в которой были напечатаны дискредитирующие статьи, наглое враньё, порочащее нашу армию и главнокомандующих. Эта газета ни чем не отличалась от настоящей газеты "Правда" и по формату и по шрифту. Фашистские средства массовой информации на весь мир трубили о "прогрессирующем" окружении Ленинграда. Судьба Ленинграда считалась решенной, Гитлер не сомневался, что город падет в самом скором времени. Но город стоял. Примерно на 400 километров растянулись оборонительные линии, на которых наши войска противостояли группе армий "Север". Главные силы гитлеровцы выставили против Пулкова, Лигова, Урицка. Стоявшие там два орудия с "Авроры" до последней минуты крушили фашистские танки; увидев себя в окружении врагов, оставшиеся в живых краснофлотцы одного из расчетов укрылись в пороховом погребе и, когда гитлеровцы приблизились к ним, взорвали порох. У другого орудия завязалась рукопашная схватка, пятерых артиллеристов, получивших тяжелые раны, гитлеровцы схватили, в дикой злобе тут же облили их бензином и сожгли. 8 ноября гитлеровцы с боем овладели Тихвином.

скачать реферат Творчество братьев Стругацких

Нет, не так: высшего уровня, на котором и держится до сих пор. Начали создаваться клубы любителей Стругацких, вовсю заработал самиздат — книги ксерокопировались, перепечатывались на пишущих машинках и принтерах компьютеров, переписывались от руки. Читатели требовали Стругацких, и имя этим читателям было легион: школьники, студенты, инженерная и научная молодежь и вообще научные работники, притом не гуманитарии, которых власть от веку презирала, а люди для власти важные, изобретавшие ядерное оружие и вычислявшие траектории ракет и спутников. И зона молчания не замкнулась вокруг писателей — с огромной неохотой, с оттяжками и оговорками, люди из начальственных кабинетов пропускали их вещи в печать. Это было трудное десятилетие: книги не выходят, а жить на что-то нужно. Аркадий Натанович взялся за переводы, Борис Натанович подрабатывал в Пулкове. И, конечно, они продолжали писать. Очень трудно рассказывать о Стругацких: слишком сложное они явление в нашей культуре. Не выходит связного рассказа. Вот, например, часто спрашивают, как они пишут вдвоем.

скачать реферат Оборона Ленинграда

В результате наша оборона была восстановлена. Но враг усиливал своё давление на войска, и утром 15 сентября он возобновил наступление в полосе 42 армии. Немецкие войска упорно продвигались вперёд, хотя и несли большие потери. Они потеснили наши 10 и 11 стрелковые дивизии к южным окраинам посёлка Володарского и Урицка. На других участках обороны этой армии вражеские атаки были отбиты. Бои под Ленинградом достигли наивысшего напряжения 17 сентября.(4)Передовым частям гитлеровцев удалось прорваться на ближние подступы к городу и перерезать трамвайную линию, связывающую Урицк с центром Ленинграда. Фашисты ликовали: они уже видели себя на трамваях, въезжающих на Дворцовую площадь. Однако советские войска сумели остановить врага у самых стен города! Но успехи врага были значительными, и войскам 42 армии с 9 по 18 сентября пришлось отойти на рубеж обороны Лигово- Пулково. (1) Перед началом наступления враг подверг Ленинград сильному артиллерийскому обстрелу и бомбардировке. Вечером 8 сентября самолёты противника сбросили на город более 6 тысяч зажигательных бомб, от которых в различных районах города возникло 178 пожаров.

скачать реферат Историческая личность Федора Федоровича Раскольникова

После Февральской революции Центральным Комитетом партии РАСКОЛЬНИКОВ был направлен в Кронштадт, где редактировал газету «Голос правды» и неоднократно выступал на собраниях и митингах, излагая линию большевиков по важнейшим политическим вопросам. РАСКОЛЬНИКОВ был товарищем председателя Кронштадтского Совета рабочих и солдатских депутатов и председателем Кронштадтского комитета РСДРП; был делегатом Апрельской конференции, одним из руководителей июльской демонстрации, организовывал оборону дома Кшесинской, в котором находились Центральный и Петроградский комитеты партии. РАСКОЛЬНИКОВ принимал активное участие в Октябрьской революции. Был членом Военно-Революционного комитета Петроградского совета, участвовал в боях под Пулковом, во главе отряда моряков выезжал в Москву на поддержку революции, являлся комиссаром при Морском Генеральном штабе. По поручению фракции большевиков он огласил декларацию об уходе из Учредительного собрания. В 1918 году Центральным Комитетом РКП(б) РАСКОЛЬНИКОВ делегирован в Поволжье в качестве агента ЦК.

скачать реферат История России 1913 год

Петра Великого Зоологический музей Ботанический музей Азиатский музей Русский нумизматический кабинет Музей антропологии и этнографии имени имп. Петра Великого Севастопольская биологическая станция Николаевская Главная астрономическая обсерватория (Пулково) Николаевская Главная физическая обсерватория (Петербург) Константиновская магнитная и метеорологическая обсерватория Романовская аэрологическая обсерватория Тифлисская физическая обсерватория Екатеринбургская магнитно-метеорологическая обсерватория Иркутская магнитно-метеорологическая обсерватория Метеорологическая обсерватория в г.Владивостоке Кроме того, в составе Императорской Академии наук было 34 различных комиссии и комитета. Академия издавала 50 периодических и серийных издания. Источник: Памятная книжка Императорской Академии наук на 1914 г. СПб., 1914. 4. Печать Л.П. Дойникова 1. Книги Основой для статистики печати является систематический библиографический учет всех видов печатной продукции. Начало систематической государственной библиографической регистрации произведений печати связано с созданием в 1907 г. «Книжной летописи» — первого еженедельного библиографического журнала в России. «Книжная летопись» издавалась Главным управлением по делам печати при Министерстве внутренних дел.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Подвиг

Около 600 тысяч человек, умерших от голода в первую половину 1942 года. И, не смотря ни на что, - действующие фабрики и заводы, работавшие для нужд фронта. Эвакуация жителей (500 тысяч) и доставка продовольствия через Ладожское озеро, по Дороге жизни. Константин Симонов впоследствии напишет: « Наивысший подвиг народного духа был связан с наиболее трагическим периодом войны. И не будь он проявлен, этот героизм, в сорок первом и сорок втором, мы бы не вошли в Берлин в сорок пятом». 12 января 1943 года была начата операция по прорыву блокады одновременно войсками Ленинградского и Волховского фронтов на узком выступе между Шлиссельбургом и Синявином. На седьмые сутки боев 18 января войска обоих фронтов соединились в районе рабочих поселков №1 и №5. Через образовавшийся коридор шириной 8-10 км в течение 17 суток были проложены железная и автомобильная дороги, находившееся под постоянным обстрелом врага. 6 февраля по железной дороге из Челябинска в Ленинград прибыл первый сквозной поезд. Но главная победа впереди. 14 января 1944 года началась наступательная операция по окончательному освобождению Ленинграда от блокады – с той стороны, откуда фашисты не ожидали, с «Ориенбаумского пятачка». 15 января последовал встречный удар из района Пулкова.

скачать реферат Ленинград во время ВОВ

Первыми в контрбатарейную борьбу вступили 101-й артиллерийский полк Резерва Верховного Главнокомандования под командованием подполковника Н. Н. Жданова, тяжелые пушечные артиллерийские полки майоров Н. П. Витте и С. Г. Гнидина, огневые позиции которых располагались на южной окраине города, в районах Пулково, Средней Рогатки, Автова. Большую помощь в организации контрбатарейной борьбы на Ленинградском фронте оказал генерал Н. Н. Воронов, находившийся осенью 1941 г. в Ленинграде как представитель Ставки Верховного Главнокомандования. Осенью и зимой 1941/42 г. советская артиллерия вела эту борьбу в чрезвычайно трудных условиях: не хватало боеприпасов, средств артиллерийской инструментальной разведки, отсутствовала корректировочная авиация, дальность стрельбы наших орудий в первое время уступала немецким, поэтому вплоть до весны 1942 г. противодействие артиллерии противника носило оборонительный характер, хотя ответные удары советской артиллерии и ослабили боевую мощь врага. Почти одновременно с артиллерийскими обстрелами начались бомбардировки Ленинграда вражеской авиацией. Острый недостаток истребительной авиации, а также низкие скоростные качества самолетов, осуществлявших противовоздушную оборону Ленинграда, позволили авиации противника получить осенью 1941 г. временное превосходство в воздухе, 6 сентября немецкие самолеты, прорвавшись к Ленинграду, подвергли массированной бомбардировке промышленные предприятия и жилые кварталы. 8 сентября фашистская авиация смогла осуществить первый массированный налет на город.

скачать реферат Пассажирский самолет Ту-334

Российский партнер проекта «МиГ», через которого предполагалось реализовывать основную долю самолетов, ранее объявил о достигнутых соглашениях с авиакомпаниями «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», «Пулково» и «Самара». Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 года. В конце декабря был уволен глава корпорации «МиГ» Николай Никитин (его обвинили в срыве сроков строительства самолета Ту-334). Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу «Авиант», на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской «тушки» – Ан-148. Эксперты опасаются, что кадровая чехарда в «МиГ» может отразиться и на стоимости военных контрактов корпорации. С потерей гражданского самолета в корпорации «МиГ», похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов. От проекта Ту-334 «Росавиакосмос» не отказывается. Юрий Коптев заявил, что самолет будут собирать совместными усилиями Казанского авиационно-производственного объединения (КАПО), ульяновского «Авиастар-СП», таганрогского авиапредприятия «Тагавиа» и киевского завода «Авиант».

скачать реферат Диалектика силы. Ньютон - Козырев

Планеты земной группы - Марс, Венера и Меркурий, а также Луна обладают, как и Земля, глобальной структурной асимметрией.” Факт наличия асимметрии ставит вопрос о ее причине. Ответ на этот вопрос, постановки которого именно в таком виде всю жизнь ждал Н.А. Козырев, может иметь глобальные последствия о которых говорил ещё В.И. Вернадский. Можно сказать, что открытие глобальной структурной асимметрии планет открывает путь для самых дерзновенных исследований и говорит о том, что человечество может найти источник энергии не менее безграничный, чем термоядерная энергия не прибегая при этом к решению “задач, которые или совсем не решаются или решаются с помощью сложных гипотез.”(1) , если сможет понять и использовать силы вызывающие асимметрию планет. Список литературы 1. Козырев Н.А. Доклады АН СССР, 1950, т. 70, № 3, стр.389-392. Возможная асимметрия в фигурах планет 2. Козырев Н.А. Причинная или несимметричная механика в линейном приближении. Пулково, 1958. 3. Козырев Н.А. Доклады АН СССР, т. 89, 1951, стр.217-220. 4. Родионова Ж.Ф., Илюхина Ю.А., “Новая карта рельефа Марса”, Государственный астрономический институт им. П.К. Штернберга, МГУ. "Земля и Вселенная" №2/2005 5. Алискеров А.А. “Следы вихревых явлений в глобальных структурах Земной коры”, Институт вулканической геологии и геохимии ДВО РАН. 6.Трунаев Е.М. Новая схема общей тектоники планет и их спутников. 7. Хабаков А.В. Об основных вопросах истории развития поверхности Луны, 1949. 8. Козырев Н.А. Известья Крымской астрофизической обсерватории Т ст.54-83 “Теория внутреннего строения звёзд и источники звёздных энергий” 9. Пущаровский Ю.М. // СОЖ, 2000, o 10, с. 59–65.“Главная структурная асимметрия Земли”. , ,

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.