телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г.

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Такого партийного вождя тут же изгнали бы из КПСС и незамедлительно препроводили бы в психушку. Это могло бы произойти несколько позже в результате целенаправленной подготовки народа и партии к трезвой, идеологически незамутненной оценке истинных причин многочисленных проблем советского общества. И это в конце концов произойдет. Значительная часть людей отрешится от догматизма, раскрепостится. Но мучительно, с огромной потерей времени. А М. С. Горбачев, сохраняя приверженность "социалистическому выбору" в больше вистской интенции, предпочел действовать и в последующем в традиционном режиме. Антиалкогольная кампания, государственная приемка, государственный заказ, неоднократные изменения в структурах управления народным хозяйством и многое другое. В итоге -- углубление экономического кризиса, достигшего к 1991 г. стадии развала народного хозяйства, всеобщий дефицит, социальные потрясения. Что могло быть. Теоретически существовала возможность для подлинного, смелого реформатора, опираясь на опыт Китая, который к 1985 г. дал прекрасные результаты, не прибегая к идеологическому разоружению и реформе политической системы, раскрепостить аграрный сектор экономики

скачать реферат Правовое регулирование деятельности хозяйственных товариществ

Отдельный вид деятельности может состоять из единого простого процесса или охватывать ряд процессов, любой из которых входит в соответствующую категорию классификации. 2. В правовом регулировании хозяйственной деятельности и в осуществлении государственного управления народным хозяйством должны учитываться особенности осуществления субъектами хозяйствование отдельных видов этой деятельности. 3. Для отнесения субъекта хозяйствование к соответствующей категории учета определяются основные, второстепенные и вспомогательные виды хозяйственной деятельности. 4. С целью обеспечения системы государственного управления народным хозяйством учетно-статистической информацией, которая удовлетворяет потребности участников хозяйственных отношений в объективных данных о состоянии и тенденциях социально-экономического развития, хозяйственные и финансовые взаимосвязи на межгосударственных, государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также внедрение международных стандартов в области учета и отчетности и перехода на международную систему учета и статистики Кабинет Министров Украины утверждает мероприятия по развитию национальной статистики Украины и государственной системы классификации технико-экономической и социальной информации. 5. Составной частью государственной системы классификации и кодирование технико-экономической и социальной информации есть классификация видов экономической деятельности (КВЕД), которая утверждается центральным органом исполнительной власти по вопросам стандартизации и имеет статус государственного стандарта. 6. Объектами классификации в КВЕД являются все виды хозяйственной (экономической) деятельности субъектов. Статья 260. Области народного хозяйства и их классификация 1.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Введение в теорию национальной безопасности

Главная задача государственного управления - обеспечение цикличности комплексной реконструкции производственных мощностей. В пределах государственного сектора она может быть обеспечена директивно-адресно согласно генеральному плану реконструкции производств. Вне государственного сектора может быть обеспечена цикличностью кредитных льгот на реконструкцию. Характерным примером высокоэффективного государственного управления народным хозяйством директивно-адресным методом является перестройка народного хозяйства СССР после Великой Отечественной войны. Мероприятия по послевоенной перестройке народного хозяйства, начатые в 1944 г., приобрели широкую масштабность с выходом постановления Государственного Комитета Обороны от 26 мая 1945 г. №\8803 "О мероприятиях по перестройке промышленности в связи с сокращением производства вооружения" исключали: -  уменьшение плана производства вооружения и боеприпасов на июнь-июль 1945 г.;            -  структурные изменения в народном хозяйстве и перевод заводов военной промышленности

скачать реферат Научно-практические основы экономической реформы 1965г. и оценка её результатов

Изменение организационной структуры управления народным хозяйством. Возврат к отраслевому управлению промышленностью, создание союзных и союзно-республиканских министерств усилили централизацию руководства народным хозяйством. В то же время в отдельных отраслях экономики, в системе министерств начался процесс значительной децентрализации. Следует, однако отметить что слишком большой удельный вес мелких и средних предприятий в общей их массе, вел к направленной децентрализации таких функций обеспечения производства, материально-техническое снабжение, сбыт продукции, изучение конъюнктуры, рынка, внедрение новой техники и т.д., которые нельзя было выполнять достаточно эффективно на данном уровне. В итоге мелкие и средние предприятия не всегда могли успешно пользоваться даже той степенью самостоятельности, которая была им представлена в результате реформы. Напрашивался вывод об усилении централизации в данной области. Началось создание системы объединений, принявших на себя выполнение ряда функций управления производством, ранее осуществлявшихся на уровне предприятий, что привело к значительному усилению, иногда, к сожалению, чрезмерному, концентрации производства.

 Россия без Петра: 1725-1740

Торгово-промышленные проблемы были весьма сложны, и в начале 1727 года в Совете созрела мысль организовать «Комиссию о коммерции» под руководством А. И. Остермана. Одним из первых начинаний комиссии стал призыв к купечеству подавать свои проекты и челобитные о «поправлении коммерции». Уже с самого начала стало ясно, что дело это — не одного года, и верховники отдавали себе отчет в трудностях перемен как в таможенном, так и в податном деле. Важные перемены во многих сферах хозяйства шли параллельно с изменениями системы государственного управления, созданной Петром в результате реформы 1718–1724 годов. Две главные претензии предъявляли великому реформатору его сподвижники. Во-первых, они считали, что реформа управления привела к снижению общей эффективности, оперативности работы правительственных органов. Создание многих коллегий не привело, по мнению верховников, к улучшению управления, а централизация управления лишь усилила волокиту и злоупотребления. Во-вторых, верховники осуждали резкое увеличение численности чиновников. «Гражданский штат ни от чего так не отягощен, как от множества служителей, из которых, по разсуждению, великая часть отставлена быть может», — писал 1 апреля 1726 года Карл Фридрих

скачать реферат Валютное право

Для формирования комплексной отрасли права необходимо наличие отдельной области общественных отношений, требующей специфического режима правового регулирования. Указанные отношения возникают по поводу наиболее социально значимых видов деятельности, что и предполагает особый подход к их правовому регулированию относительно методов, используемых в базовых отраслях права. Нормы комплексных отраслей права содержатся в соответствующих одноименных им комплексных отраслях законодательства, образование которых в системе законодательства «.является результатом, как отраслевой дифференциации правового регулирования, так и межотраслевой интеграции правовых норм, которая определяется необходимостью единого согласованного регулирования соответствующей сферы (области) государственного управления (народным хозяйством, культурой и т. д.)»1. Таким образом, к признакам комплексной отрасли права следует отнести наличие соответствующей области законодательства, которое, как правило, выражается в наличии специального законодательного акта, содержащего нормы различных базовых отраслей права.

скачать реферат Возникновение партии эсеров

Вместе с тем они подчеркнули, что до того, как это будет достигнуто, участие социалистов в обороне страны является неизбежным. Признавалось также, что социалисты должны добиваться от своих правительств отказа от завоевательных целей войны, от принудительного присоединения захваченных земель. Отметив, что самодержавие оказалось неспособным защитить страну и довело ее до полного расстройства, участники совещания считали, что “наступил момент для борьбы за решительное изменение системы государственного управления”. Лозунгами этой борьбы должны были стать: амнистия всех пострадавших за политические и религиозные убеждения, осуществление гражданских и политических свобод, немедленное уравнение перед законом всех граждан без различия национальности и вероисповедания, демократизация государственного строя сверху донизу, полная свобода профессиональных, кооперативных и других трудовых организаций, справедливое распределение налогов между всеми классами населения. В отношении Государственной думы говорилось, что она бессильна вывести страну из кризиса, но до созыва “истинного народного представительства” ее трибуной надо пользоваться в целях организации народных сил.

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Экономические районы, в отличие от отдельных субъектов Федерации, являются вполне сопоставимыми по многим параметрам и центру легче учитывать их особенности, вырабатывая общефедеральную политику. Возможность необоснованного предоставления льгот отдельным субъектам Федерации в ущерб другим регионам будет существенно затруднена при условии внесения соответствующих изменений в бюджетную политику. Хотелось бы подчеркнуть, что из сказанного не следует необходимость восстановления жестко централизованного государственного управления народным хозяйством. Важно задать рамки дальнейшего развития и экономической интеграции, используя при этом имеющиеся у государства средства воздействия. Частное децентрализованное управление, конечно, более эффективно по сравнению с централизованным в плане извлечения прибыли, однако без четких границ деятельности созданных законодательно и подкрепленных правительственной политикой и долгосрочных стратегических целей оно не в состоянии обеспечить необходимый запас устойчивости крупным экономическим районам, что хорошо прослеживается в деятельности таких крупных экономических систем как транснациональные корпорации.

скачать реферат Административное право

В свою очередь каждый орган управления включает в себя свои внутренние структурные подразделения, т.е. нисходящие подсистемы. система административного права – это совокупность административно-правовых норм регулирующих однозначные по своему содержанию общественные отношения, сгруппированных по правовым институтам. Институт – группа правовых норм, регулирующих сходные общественные отношения. Общие институты регулируют отношения, имеющие общий характер всех направлений управленческой деятельности. Отраслевые – регулируют отношения в отдельных отраслях государственного управления (народного хозяйства), либо в отдельных его отраслях (промышленности) и сферах (стандартизации) Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Существо отраслевого управления составляют субординация – это необходимое условие управления. Особенностью субординации при отраслевом управлении является руководство административно-подчинённых субъекту управления отраслевых институтов. Органы отраслевого управления действуют преимущественно в пределах своей системы в которой все органы взаимосвязаны и соподчинены «по вертикали», а предприятия по организации – вышестоящему органу управления. Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Конституция РФ. Федеральные законы. Нормативные указы Президента.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Эсеры в годы первой мировой войны

Для них главным в войне было отстоять независимость своего отечества и закончить кровавую бойню народов, заключив справедливый мир, без аннексий и контрибуций. По мере того как в ходе войны выявлялась неспособность самодержавия обеспечить эффективную оборону страны, предотвратить хозяйственную разруху и финансовый крах, более решительной становилась позиция социал-оборончества. В июле 1915 г. в Петрограде состоялось нелегальное совещание народников (эсеров, энесов и трудовиков). Его участники заявили, что их организации стремятся к скорейшему воссозданию международной солидарности социалистов в целях прекращения войны. Вместе с тем они подчеркнули, что до того, как это будет достигнуто, участие социалистов в обороне страны является неизбежным. Признавалось также, что социалисты должны добиваться от своих правительств отказа от завоевательных целей войны, от принудительного присоединения захваченных земель. Отметив, что самодержавие оказалось неспособным защитить страну и довело ее до полного расстройства, участники совещания считали, что “наступил момент для борьбы за решительное изменение системы государственного управления”.

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории России

В последнее десятилетие правления Александра 1 во внутренней политике все больше ощущалась консервативная тенденция. Ее проводил Аракчеев. Она выражалась в централизации гос. управления, полицейско-репрессивных мерах, направленных на уничтожение свободомыслия. В 1815-1816 годах в массовом порядке создаются военные поселения. Александр умер в ноябре 1825 года. Вопрос №19: План государственных преобразований М.М. Сперанского. К началу 19 века в России сложилась ситуация, требующая изменения системы государственного управления. Идею о реформировании очень активно поддерживал статс-секретарь Непременного совета М.М. Сперанский. Сын священника, М.М. Сперанский был человеком просвещенного абсолютизма, в 1809 г. разработал план государственных преобразований, который носил название “Введение к уложению государственных органов”. Но он пользовался расположением императора очень недолгое время. Осуществление его проекта могло бы способствовать началу проведения конституционного процесса в России. Проект М.М. Сперанского основывался на принципе разделения властей путем созыва Государственной думы и создания выборных судебных инстанций.

скачать реферат Государственная служба в Украине

С целью нормативного обеспечения реформы государственной службы, прежде всего, планируется принятие новой редакции закона о государственной службе, а также законов о воинских званиях, дипломатических рангах и других специальных званиях, о статусе судей (в новой редакции), о прокуратуре (в новой редакции), таможенного кодекса, проекты которых должны быть представлены на рассмотрение Верховной Рады Украины в 2000–01 гг., а также ряда других законов. В перспективе целесообразно принятие Основ законодательства Украины о государственной службе, где возможно также урегулирование вопросов, связанных с прохождением службы в государственных учреждениях и организациях. С расширением законодательной базы измениться и место правового института государственной службы в системе административного права, концепция реформы которого разрабатывается рабочей группой, созданной распоряжением Кабинета Министров в мае 1997 г. В перспективе правовой институт государственной службы может сформироваться в подотрасль административного права со своей общей частью, регулирующей основные вопросы организации и прохождения государственной службы и особенной – регулирующей отдельные виды государственной службы (в таможенных органах, в судах, в милиции и т.д.). Таким образом, реформа государственной службы в рамках комплексной административной реформы приведет к радикальному изменению системы государственного управления всеми сферами общественной жизни, превратит ее в один из определяющих факторов дальнейших экономических и социальных реформ в Украине.

скачать реферат Промышленная политика России

Тут используется фактически все то, что присуще экономической политике в целом (хозяйственное законодательство, регулирование отношений собственности, антимонопольные меры и поддержка конкуренции, бюджетно-налоговая, денежно-кредитная и ценовая политика, регулирование внешнеэкономической деятельности, планирование и разработка различных целевых программ, и др.). Выработать промышленную политику – значит, в первую очередь, определить приоритеты, объекты воздействия и регулирования, процедуры мониторинга и корректировки. Далее из описанного выше арсенала выбирается то, что отвечает наличным экономическим условиям и возможностям государственного управления народным хозяйством. При этом комбинация инструментов промышленной политики должна соответствовать конкретному этапу рыночной трансформации реального сектора экономики и не может не меняться по мере смены этапов кризиса, стабилизации, постстабилизационного восстановления, экономического роста и активной структурной перестройки, включения страны в процессы мирохозяйственной глобализации. 1.2.5. Контуры предлагаемой модели промышленной политики России Индустриальное развитие России сегодня сталкивается с проблемами, уникальными по составу, остроте и сложности: такого не испытывала ни одна из стран, переживших кризисы различной природы (циклические, вызванные послевоенной разрухой или катаклизмами в отдельных сферах – финансовой, энергетической, продовольственной, и т.п.). Суть этой уникальности, фиксируемая всеми серьезными исследователями, – беспрецедентно глубокий спад во всем реальном секторе экономики, усугубленный нарастанием структурных деформаций и дезинтеграционными тенденциями.

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Существенную роль играет несоответствие методов и технологий государственного управления новым политическим и социально-экономическим условиям, опережающим по отношению к изменениям системы государственного управления процесс реформ. Реформа системы государственного управления должна осуществляться на основе законодательного определения функций и задач всех элементов системы, приведения структуры государственного аппарата в полное соответствие этим функциям и задачам, законодательного закрепления прав и обязанностей государственных служащих и внедрения новых технологий государственного управления, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях. Задачи формирования структуры органов государственной власти, ответственной за проведение государственной информационной политики, и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий во все сферы государственного управления (информатизации государственного управления), хотя по сути и являются организационно-технологическими, должны решаться как первоочередные задачи государственной информационной политики и реформы системы государственного управления.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Государственно-частное партнерство: мировой опыт и российская практика

Собственно термин «государственно-частное партнерство» (ГЧП, Public Priva e Par ership) появился в начале 90-х гг. XX в. И связан, главным образом, с «британской моделью» ГЧП. В 1992 году правительство Д. Мейджора объявило о «частной финансовой инициативе» (Priva e Fi a ce I i ia ive – PFI), которая представляла собой модернизированную концепцию управления госсобственностью. Суть PFI состояла в том, чтобы в рамках договоров и соглашений о государственно-частном партнерстве передать частному сектору функции финансирования (строительства, реконструкции, эксплуатации, управления и т. д.) объектов социально – культурной и производственной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности. Данное кардинальное изменение системы государственного управления в Великобритании повлекло за собой существенную трансформацию в институциональной среде, а также во взаимоотношениях госаппарата и частного бизнеса. Учитывая интенсивное развитие многообразных форм ГЧП во всех регионах мира, применение в различных отраслях экономики, эту форму взаимодействия можно трактовать как характерную черту современной смешанной экономики.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

Бюджетные средства направляются на государственное управление, народное хозяйство, социально-культурные мероприятия, оборону, поддержку и развитие науки. Государственный бюджет и местные бюджеты всех уровней составляют финансовую основу для объединения общегосударственных и региональных интересов. Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, дает органам власти реальную экономическую возможность осуществления властных полномочий. Бюджет отражает размеры необходимых государству финансовых ресурсов и определяет тем самым налоговую политику в стране. Бюджет фиксирует конкретные направления расходования средств, перераспределения дохода и валового внутреннего продукта, что позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики страны. Одной из задач бюджета является перераспределение валового внутреннего продукта. Перераспределение валового внутреннего продукта через бюджет имеет две взаимосвязанные, проистекающие одновременно и непрерывно стадии: 1)образование доходов бюджета; 2)использование бюджетных средств (расходы бюджета).

скачать реферат История государственного управления в России

Изменился состав субъектов, составляющих федерацию. Начало Великой Отечественной войны потребовало перестройки системы органов власти и управления. Появились новые чрезвычайные органы. По окончании войны изменение системы государственного управления сопровождалось демократизацией и децентрализацией. Расширились конституционные, экономические и иные права союзных республик. Были отменены чрезвычайные положения военного времени. В 1953-1957 гг. в результате борьбы за власть победил Н.С. Хрущев, который с 1958 г. совмещал посты Первого секретаря ЦК КПСС и Председателя Совета Министров СССР. В политической жизни принципиальное значение имел процесс реабилитации жертв сталинских репрессий. Было заявлено о демократизации общества и партии. Оживилась деятельность общественных объединений. Однако серьезной реформы политической системы не произошло. В экономической сфере в 1950-е гг. было осознано значение начавшейся научно-технической революции. В начале 1960-х гг. была принята Программа перехода советского общества к коммунизму.

скачать реферат История и практика фондирования документов Архивного фонда Российской Федерации

Эта проблема остается актуальной и для современных теоретиков архивного дела. Совокупность фондов, хранящихся в архиве любого уровня, с точки зрения методологии исторического исследования представляет собой комплексный источник. Комплексы фондов большинства областных архивов России сложились в течение прошлого столетия, часть начала формироваться в XIX в. Любой из них в целом отражает и особые черты истории конкретного региона, и уровень исторического сознания в обществе, и профессионализм архивистов. Если же такой комплекс фондов подвергнется «разъединению», то его информативная значимость качественно изменится. Теоретики архивного дела середины XX в. весьма отчетливо высказались за целостность подобных комплексов, подчеркивая историческую обусловленность их происхождения. Так, авторы учебного пособия «Теория и практика архивного дела в СССР» (1958 г.) дали следующее обоснование принципа недробимости архивных фондов: «Исторически обусловленные комплексы архивных фондов возникают в процессе деятельности учреждений, принадлежащих к одному и тому же ведомству или отрасли государственного управления, народного хозяйства, науки, культуры, объединенных общностью местонахождения фондообразователей, временем их существования, характером и масштабами деятельности или другими существенными признаками».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.