телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Разное -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Подводные лодки малого тоннажа

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Подводные лодки малого тоннажа В 1910 г. был одобрен проект реконструкции Кронштадтской крепости. Для обороны проходов в минных заграждениях было решено применить "малые крепостные немореходные лодки". Опыт использования малых подводных лодок для обороны крепостей у России уже имелся. По заказу Военно-инженерного ведомства строились подводные лодки Герна, Джевецкого. Проектом было предусмотрено строительство шести малых подводных лодок. Главное инженерное управление в 1910 г. разработало основные требования к таким подводным лодкам, предусмотрев одновременно и создание плавбазы для них. Морское министерство отказалось финансировать постройку этих лодок, считая, что в связи с ограниченным радиусом действия, особенно в подводном положении, малой скоростью хода и плохой мореходностью, их боевая деятельность "сводится к минимуму - почти к нулю". Переговоры о строительстве лодок велись с Балтийским и Невским заводами, которые во второй половине 1910 г. представили эскизные проекты лодок. Морским техническим комитетом лучшим был признан проект "Голланд-27В", представленный Невским заводом. 2 апреля 1911 г. Военное министерство выделило средства на заказ трех лодок, плавбазы и 10 торпед. Лодки должны были быть готовы к 1 сентября 1912 г. Комплектующее оборудование изготавливалось и поставлялось отечественными и зарубежными фирмами. Двигатели надводного хода разрабатывались заводом "Людвиг Нобель" (ныне завод "Русский дизель"), электродвигатели - Русским обществом "Шуккерт и Ко", торпедные аппараты - Обществом Путиловских заводов, осветительная аппаратура - Всеобщей компанией электричества в Петербурге. Большую часть комплектующего оборудования поставляла фирма Голланда из США. Разработка окончательного проекта и подготовка к строительству затянулась более чем на год. Подготовительные работы начались 29 марта 1911 г., а закладка лодок на стапелях - лишь в апреле-мае 1912 г. Судостроительные работы на стапелях после забастовок возобновились в ноябре 1912 г. К середине 1914 г. лодки еще находились на стапелях. В этот период МГШ, испытывая недостаток в подводных лодках, решил войти в соглашение с Военным министерством о передаче этих трех подводных лодок в Морское министерство и выделил средства на ускорение их постройки. 15 августа 1914 г. лодки зачислили в список флота с присвоением вместо наименований номеров "№ 1", "№ 2" и "№ 3". В августе-октябре 1914 г. лодки были спущены на воду. Испытания проводились на Ладожском озере сдаточной командой, состоявшей из 5 американских и 5 русских специалистов. В октябре 1914 г. лодки вступили в строй. Командующий Балтийским флотом адмирал Н.О. Эссен предлагал перебазирование лодок на флот осуществить своим ходом, полагая что если лодки окажутся немореходными, то они и флоту будут не нужны. Однако МГШ настоял на перевозке лодок железнодорожным транспортом. В начале ноября лодки были перевезены в Ревель. Командующий флотом, осмотрев лодки, пришел к заключению, что они маломореходны, поэтому временной базой для лодок дивизиона особого назначения был определен Балтийский порт (Палдиски), куда они и были отправлены в конце ноября 1914 г.

Внутри лодки до крыши входного люка оказалась замерзшая сверху вода. В бухте оказалось много битого льда, затрудняющего доступ к лодке. Лодку пытались поднять в течение всего года, однако все попытки оказались безуспешными. В итоге морской министр наложил резолюцию - "лодку надо исключить из списков - не стоит тратить деньги". Тактико-технические элементы Длина, м 20,5 Ширина, м 2,3 Осадка, м 1,8 Водоизмещение надводное/подводное, т 33,1 / 43,6 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 1х50 / 1х35 Скорость надводного/подводного хода, узл. 8,0 / 6,0 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 150 / 18 Глубина погружения, м 30 Вооружение Торпеды в носовых трубчатых аппаратах 2 "№ 3" Заложена в апреле-мае 1912 г. на Невском заводе в С.-Петербурге. Спущена на воду 11 сентября 1914 г. Сдаточные испытания проводились на Ладожском озере, куда лодка была доставлена на барже. Вступила в строй 23-29 сентября 1914 г. Командиром лодки был назначен лейтенант В.В. Сологуб. Лодка вошла в состав дивизиона особого назначения. В конце ноября 1914 г. железнодорожным транспортом была перевезена в Ревель, откуда перешла в Балтийский порт к месту базирования. В конце 1915 г. лодка была отремонтирована и перевезена в Ревель, где была включена в систему обороны Моонзундского архипелага. По ходатайству экспедиции особого назначения, занимавшейся перевозкой грузов по Дунаю для сербской армии, МГШ принял решение о переброске в 1916 г. подводной лодки "№ 3" по железной дороге на Дунай для оказания морального воздействия на австро-венгерскую военную флотилию. Возглавил переброску подводной лодки на Дунай И.И. Ризнич. Лодка была включена в состав Дунайской транспортной флотилии. В июне 1917 г. переведена в состав сил Дунайской флотилии. Весной 1918 г. в неисправном состоянии попала в румынскую, а затем в венгерскую флотилии. Предпринимались попытки привести подводную лодку в рабочее состояние, окончившиеся неудачно. В 1921 г. лодку сдали на слом. Тактико-технические элементы Длина, м 20,5 Ширина, м 2,3 Осадка, м 1,8 Водоизмещение надводное/подводное, т 33,1 / 43,6 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 1х50 / 1х35 Скорость надводного/подводного хода, узл. 8,0 / 6,0 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 150 / 18 Глубина погружения, м 30 Вооружение Торпеды в носовых трубчатых аппаратах 2 Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подводные диверсанты

Достоверных данных о том, были ли это управляемые торпеды которые несли на себе одного или двух человек, или же это были самые настоящие подводные лодки малых размеров, в то время не имелось. Англичане стремились создать нечто отличное от их же собственных двухместных управляемых торпед, хотя и заслуживающих внимания, однако, по мнению многих, все же мало эффективных, поскольку их использование связано для экипажа с невероятным риском и огромным физическим напряжением. Первая английская подводная лодка "миджет" была спущена на воду 15 марта 1942 года в районе Саутгемптона. Это была лодка "X 3" водоизмещением 30 м - первая из серии двенадцати сверхмалых подводных лодок. "Миджет" имела в длину всего лишь 16 м и меньше 2 м в диаметре. Экипаж ее должен был состоять из трех человек, которым предстояло находиться внутри помещения, не имевшего и 1,5 м в высоту! В переднем отсеке лодки размещались приборы управления и навигационные приборы, позади находился люк. Еще дальше к корме помещались аккумуляторы и, наконец, электромотор, который приводил в движение винты

скачать реферат К вопросу о первых исследовательских подводных лодках

На протяжении зимы 1914-1915 годов лодка переоборудовалась из исследовательской в боевую. На ней были установлен перископ, 2 торпедных аппарата и необходимое навигационное оборудование. Планировалось также установить бензиновый двигатель мощностью 60 л.с., доведя водоизмещение до 60 т. Использовать мини-субмарину планировалось на озере Гарда (3). Но из-за загруженности верфи другими работами модернизация закончена не была, малые размеры лодки делали ее военное использование весьма проблематичным. "Лолиго" так и не принял участия в боевых действиях, но и после войны он не вернулся к мирным исследованиям. 19 мая 1927 г. уникальная лодка была продана на слом всего за 13000 итальянских лир. Хотя "Лолиго" не совершил ни одного исследовательского погружения, он должен занять свое место истории гидронавтики. Парадоксально, но судьба первой, специально сконструированной для исследовательских целей, подводной лодки мало взволновала научную общественность того времени. Эта уникальная подводная лодка была малоизвестна даже в Германии. Только в 1977 году была опубликована небольшая статья (10), признающая приоритет Германии в создании исследовательских подводных лодок, и которая осталась практически не замеченной.

Мольберт "Доска комбинированная - 12".
Мольберт "Доска комбинированная - 12" - это двухсторонняя доска. Одна сторона мольберта предназначена для рисования мелом,
1596 руб
Раздел: Доски комбинированные
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
334 руб
Раздел: Крышки
Комплект пеленок для девочки Idea Kids фланель импортная (2 штуки), 130х90 см.
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пелёнок - станет верным помощником в первые месяцы
396 руб
Раздел: Пелёнки
 Морские дьяволы

Наконец, восемь из них ушли из Японского моря в Тихий океан и оказались в безопасности, а на дне. моря остались американская подводная лодка "Боунфиш" со всем своим экипажем и 28 японских кораблей и судов, включая одну большую японскую подводную лодку, общим тоннажем 70000 тонн. Подобный результат может показаться незначительным лишь по сравнению с успехами, достигнутыми ранее в западной части Тихого океана, где американские подводные лодки потопили значительное число японских торговых судов и военных кораблей. "Операция Барни", проводившаяся с 9 по 24 июня 1945 года, была успешно завершена за шесть недель до того, как на японский город Хиросима американский самолет сбросил первую атомную бомбу. Успех "операции Барни" объясняется прежде всего тем, что вице-адмирал Локвуд безгранично верил в своих подводников и ни на минуту не переставал требовать создания такого прибора, который давал бы командирам подводных лодок возможность своевременно обнаруживать минные заграждения и позволял либо обходить, либо успешно преодолевать их

скачать реферат Ядерное оружие

Достоинство метода - экономичность. Но при этом всегда существует критический размер, при уменьшении которого заряд не сработает (диаметр первой имплозивной бомбы - 1,5м). При переходе от авиабомбы к торпеде встала такая проблема, как вписать заряд имплозивного типа в малый для него диаметр. Исследования велись в направлении теоретического и экспериментального изучения газодинамических процессов и физической схемы центральной части заряда. В частности, предложили уменьшить число точек инициирования ВВ, изменить фокусирующую систему и параллельно отрабатывать несколько вариантов центральной части. Однако при натурном испытании на Семипалатинском полигоне в октябре 1954г. вместо ядерного взрыва произошел разброс делящихся материалов с заражением местности. Это было впервые в истории создания отечественного ядерного оружия. Заряд подвергся доработке, на следующий год он испытывался в нескольких модификациях. Всего после первой неудачи заряд выдержал проверку 7раз, в том числе в составе торпеды с фактической стрельбой с подводной лодки. ВНИИА совместно с “Гидроприбором” удалось создать автономное специальное боевое зарядное отделение (АСБЗО), пригодное для использования со всеми прямоидущими торпедами калибра 533мм.

 Секретные задания РСХА

Как вам известно, положение управляющих рулей устанавливается непосредственно перед пуском и изменение курса в процессе полета невозможно. Сейчас вероятный разброс составляет около восьми километров, то есть снаряд должен упасть в пределах этой окружности. Радиус увеличивается еще больше, если «V-1» запускается с самолета-носителя, типа «Хейнкеля-111», который мы применяем, например, для бомбардировки Англии с наших авиабаз в Голландии. Разброс, несомненно, станет на порядок больше, когда мы будем использовать подводные лодки: мало того, что пока невозможно определить точные координаты в ночном море или при плохой видимости,P сюда добавятся еще килевая и бортовая качка, а самое незначительное отклонение при запуске, вызванное малейшим движением корабля, сильно изменит точность попадания. Короче говоря, у нас пока нет уверенности, что ракеты достигнут цели, даже если мишенью будет служить огромный город. Молчание Гиммлера придало мне новые силы, и я продолжил: PНо это еще не все. Военная авиация не в силах обеспечить воздушное прикрытие наших кораблей в районе запуска

скачать реферат Радиационно опасные объекты

Основным источником радиоактивного заражения при ядерных взрывах являются осколки деления ядерного горючего, в качестве которого используются уран-233, уран-235 и плутоний-239.Кроме того, в комбинированных боеприпасах используется уран-238. Другим источником радиоактивного заражения является та часть горючего, которая не участвовала в ядерной реакции. Так как доля ядерного горючего, принимающего участие в реакции деления, сравнительно мала и, по некоторым данным, не превышает 20%, оставшаяся часть ядерного горючего, будучи раздроблена силой взрыва на мельчайшие частицы, также явится источником радиоактивных частиц. Третьим источником радиоактивного заражения является наведенная активность, возникающая в результате воздействия потока нейтронов, образующихся в момент взрыва, на некоторые химические элементы, входящие в состав грунта и в оболочку ядерного боеприпаса.   3.2 Атомный флот. На первом месте по колличеству в российском флоте и во флоте зарубежных стран стоят атомные подводные лодки (АПЛ). Поскольку АПЛ приходится плавать на больших глуби-нах, а, следовательно, при большом внешнем давлении, то  принимаются особые меры по защите реактора.

скачать реферат Колебания и волны

Современные методы позволяют произвести точные измерения скорости звука, пользуясь малыми количествами исследуемого вещества.Радиолокация, гидроакустическая локация и звукометрия Если скорость распространения волн известна, то измерение их запаздывания позволяет решить обратную задачу: найти пройденное ими расстояние. Задачу измерения расстояния в ряде случаев можно решать, однако на скорость распространения сигнала влияют целый ряд обстоятельств: ветер, неоднородность температуры среды и т.п. что приводит к уменьшению точности расчетов. На принципе измерения времени запаздывания основана гидроакустическая локация и эхолотирование. Гидролокаторы позволяют, например, обнаруживать с надводных кораблей подводные лодки и, наоборот, с подводных лодок надводные корабли. При помощи эхолотов измеряется глубина морского дна. Измеряя разности между временами прихода какого-либо звука (взрыва, выстрела) в три различных пункта наблюдения, можно определить местонахождение источника этого звука. Такой способ называется звукометрией, применяется в военном деле для засечки артиллерийских батарей противника.Отражение волнПоставим на пути волн в водяной ванне плоскую пластинку, длина которой велика по сравнению длиной волны . Мы увидим следующие.

скачать реферат Флот накануне и в период Великой Отечественной войны

К началу Великой Отечественной войны в составе ВМФ СССР насчитывалось 19 подводных минных заградителей типа “ленинец” четырех серий. Накануне войны, в 1938-1941 гг., были заложены 13 подводных лодок типа “Щ” Х-бис серии. Из них 9 достроены в годы войны, две - после войны, строительство двух прекращено. В число средних лодок, принятых в состав флота в течение трех последних предвоенных лет, кроме “щук”, входило 15 подводных лодок типа “С” 1Х-бис серии. Малые подводные лодки ХП серии были спроектированы конструкторской группой П.И. Сердюка. Они представляли однокорпусные, цельносварные и одновальные подводные корабли. В отличие от VI серии, их прочный корпус разделялся на шесть отсеков. Водоизмещение-209/258 т, скорость в надводном положении -14 уз., под водой - 7,8 уз. Малая ПЛ ХII серии имела два носовых торпедных аппарата с общим боекомплектом из 4 торпед. Артиллерия включала одну 45-мм пушку. До войны флот получил от промышленности 28 таких кораблей. В постройке находились 17, которые были достроены в годы войны. Проект более совершенной малой подводной лодки XV серии разработан группой инженеров во главе с Ф.Ф. Полушкиным в 1939 г.

скачать реферат Кронштадтская крепость в годы Великой Отечественной войны

Тогда гитлеровцы решили запереть Балтийский флот, прежде всего—подводные лодки. Ведь они за лето и осень 1941 года уничтожили около 20 транспортов, повредили несколько десятков кораблей и судов Германии и ее союзницы Финляндии. Чтобы избавиться от этой угрозы, противник минировал Морской канал, фарватеры и рейды Котлина, Сескара и Лавепсари. Специальные отряды кораблей построили противолодочные рубежи в районах Гогланда и острова Наиссар (Таллинн)—полуострова Порккала-Удд (Хельсинки). Военные авторитеты Германии доказывали, что скорее английские подлодки прорвутся в Балтику, чем советские выйдут из Кронштадта. Специалисты всего мира издавна считали Балтику труднейшим морским театром военных действий. Финский залив и в мирное время называли академией судовождения. Его малые глубины, множество островов, банок, мелей, сложный рельеф дна, узость, запутанные фарватеры — все это очень затрудняло подводную войну. К естественным трудностям добавилась небывалая мощная противолодочная оборона. С этой угрозой советские воины боролись всеми средствами. Зимой дозоры непрерывно курсировали на буерах и лыжах по трассе Морского канала, вокруг Котлина и островных фортов.

Набор прозрачных обложек для школьных журналов, А4, 120 мкм, 20 штук.
Формат: А4. Материал: ПВХ. Цвет: прозрачный. Плотность: 120 мкм. Размер: 302х440. В наборе: 20 штук.
347 руб
Раздел: Обложки для книг
Королевские питомцы "Сверкающие питомцы". Тигренок "Султан", питомец Жасмин.
В наборе: питомец, щетка, диадема и сияющая накидка. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
414 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
450 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Подводная лодка "Почтовый"

В течение 1907-1908 гг. заводом устранялись замечания приемной комиссии и выполнялись необходимые переделки, после чего 30 сентября 1908 года подводную лодку "Почтовый" зачислили в списки судов флота, с марта следующего года - в состав Отряда подводного плавания. 4 июня 1909 года подводную лодку "Почтовый" перечислили в Учебный отряд. Несмотря на то, что эксплуатация подводной лодки "Почтовый" подтвердила возможность подводного плавания с двигателями внутреннего сгорания, работающими в подводном положении, подводная лодка этого типа так и осталась единственной. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой - на легкой ряби были заметны пузырьки отработавших газов, за лодкой тянулся на протяжении 2-3 кабельтов масляный след. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовала исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней.

скачать реферат Атакующие из пучины

Экипаж “Гепарда”, погрузившегося после атаки на глубину 20 метров, слышал сильный взрыв. 30 апреля 1915г. подводная лодка “Дракон” (командир-лейтенант Н.Ильинский) обнаружила немецкий крейсер, шедший в охранении миноносцев. Лодка была обнаружена противником и подверглась артиллерийскому обстрелу и преследованию кораблями охранения. Несмотря на это, командир “Дракона”, искусно уклоняясь от огня, лег на курс сближения для атаки главной цели. Заняв позицию, выгодную для залпа, командир выстрелил торпедой по крейсеру и ушел на глубину 20 метров. Все в лодке явственно услышали взрыв. Через некоторое время, всплыв на перископную глубину, Ильинский обнаружил другой крейсер, атаковал его и вынудил спешно покинуть данный район. Действия русских подводников заставили противника ввести систему конвоев, в состав которых обычно включалось 12-14 транспортов, а в качестве кораблей охранения использовались вспомогательные крейсера, миноносцы и вооруженные траулеры. Хотя противолодочное охранение всегда было круговым, командиры подводных лодок и в этих сложных условиях добивались отменных результатов. Например, подводная лодка “Волк” (командир - старший лейтенант И.Мессер), действуя в районе Норчепингской бухты, потопил 17 мая 1916г. три немецких транспорта общим тоннажем 8800 .

скачать реферат Подводная лодка "Дельфин"

Подводная лодка "Дельфин" Рассмотрев публикации в американских журналах и полагаясь на опытность русских инженеров-кораблестроителей, морское ведомство 19 декабря 1900 г. создало комиссию для проектирования подводных судов в составе: - старший помощник судостроителя Иван Григорьевич Бубнов - старший инженер-механик Иван Семенович Горюнов - лейтенант Михаил Николаевич Беклемишев Комиссия, получившая отдельную секретную комнату в помещении Опытового судостроительного бассейна, приступила к работе и 3 мая 1901 года представила проект "миноносца № 113" (класса подводных лодок в Военно-морском флоте России еще не существовало). 5 июля проект был утвержден, а несколько дней спустя Санкт-Петербургскому Балтийскому заводу уже был выдан заказ на постройку. Строителем "миноносца № 113" назначили И.Г. Бубнова. В основу создания подводной лодки были положены следующие соображения: 1. Принцип наименьших затрат, исходя из которого водоизмещение подводной лодки должно было быть минимальным. 2. Надводная скорость лодки должна быть достаточной для нападения на суда, проходящие мимо нее, либо стоящие на якоре, либо двигающиеся у входа в гавань малым ходом.

скачать реферат Необъяснимые явления

Результаты этих исследований до сих пор неизвестны. Так что же там, в глубинах океана? Версий не так уж много. Гипотезы о светящихся микроорганизмах или иностранных подводных лодках не выдерживают даже малейшей критики. Тогда что? Тайные базы инопланетян? Но что они делают на нашей планете? Ведут мониторинг человечества? Несанкционированно добывают полезные ископаемые? Используют Землю как промежуточный пункт в своих межзвездных путешествиях? А может, параллельно «наземной» цивилизации на нашей планете существует не менее (или даже более) древняя подводная цивилизация? Не исключено. Ведь во все века и практически повсеместно люди наблюдали под водой и вблизи нее не только загадочные летающие и ныряющие объекты, но и странных человекоподобных существ. Об этом рассказывают мифы и легенды, предания и «правдивые истории».

скачать реферат Международно-правовой режим международных проливов

При этом такие суда не должны оказывать содействия противнику Турции (ст. 5). Аналогичный порядок устанавливается для случаев, когда Турция не находится в состоянии войны, но считает себя поставленной в состояние военной опасности (ст.6). Особый порядок установлен для прохода через проливы военных судов нечерноморских держав. В мирное время легкие надводные корабли, небольшие боевые суда пользуются правом свободы, но только днем (ст. 10). Общий тоннаж военных кораблей всех держав в транзите через проливы не должен превышать 15 тыс. т , а число кораблей, одновременно находящихся в Проливах, - девять (ст. 14). Общий тоннаж военных судов всех нечерноморских держав при их пребывании в Черном море не должен превышать 30 тыс. т с возможностью увеличения его до 45 тыс. т в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран (п. 1 ст. 18). Пункт 2 ст. 18 устанавливает предельный срок пребывания военных кораблей нечерноморских держав в Черном море - 21 день. Статья 11 Конвенции устанавливает, что подводные лодки должны проходить Проливы в надводном состоянии, а линейные корабли - по одному - в сопровождении не более двух эсминцев.

Подвеска музыкальная "Забавы".
Предназначена для развития зрительного восприятия, мелкой моторики и координации движений. Привлекает яркостью цвета. Форма удобна и
999 руб
Раздел: Мобили
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
552 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2625 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Навигационные комплексы Гланасс и Новстар

Следует отметить, что пятиканальная аппаратура применяется также на таком малодинамичном объекте, как подводная лодка, но это обусловлено требованием малого времени до первого определения координат. Четырехканальная АП находит применение на ракетах разного класса. Необходимость в пятом канале здесь отпадает, так как ввиду относительно малого времени полета смена рабочих созвездий НИСЗ не производится. Двухканальная АП применяется на объектах со средней динамикой, таких как транспортные самолеты, некоторые ракеты, отдельные классы кораблей, самолеты гражданской авиации. Один канал АП этого типа используется для последовательного во времени приема и обработки радиосигналов четырех НИСЗ рабочего созвездия, а второй канал также, как и пятый канал в пятиканальной АП, – для обновления рабочего созвездия. Многоканальная аппаратура различных разработок, как правило, имеет следующие основные технические характеристики: чувствительность приемника не хуже 166 дБВт; погрешность измерения квазидальности не хуже 1,5 м , квазискорости не хуже 1,5 см/с при отношении с/ш, равном 30 дБГц, и при следующей динамике движения потребителя: максимальная скорость до 1100 м/с и выше, ускорение до 10g, рывок до 5g/с; помехоустойчивость при поиске 24 дБ (кодС/А), при слежении 40 дБ (код Р), при удержании сигнала 47 дБ (код Р), погрешность определения плановых координат не хуже 10 м; время до первого определения координат не более 2,5 мин.

скачать реферат Философия эпохи Возрождения в Западной Европе

И далее он наставительно отмечает: "Когда будешь излагать науку о движении воды, не забудь под каждым положением приводить его практическое применение, чтобы твоя наука не была бесполезна". Позже английский философ Ф. Бэкон будет отстаивать эту мысль, подчеркивая ценность науки в ее практически-прикладном значении. Сам Леонардо стремился сделать знания основой того, что сегодня называют техникой и технологией. В его рукописях найдены чертежи и рисунки многих проектов, определивших свое время на века. Это проекты прялки, машины для обработки сукна, машины для кручения ниток, приспособления для выгрузки грунта при гидротехнических работах, а также землеройной машины, подводной лодки, летающих крыльев (прообраз самолета) и др. Все они не могли быть реализованы при жизни Леонардо, так как ни теоретически, ни технологически они не могли были обоснованы: тогда еще не было двигателя, не было нужных материалов и тем более специалистов; кроме того, мало кто из влиятельных людей вследствие своей ограниченности мог заинтересоваться ими и увидеть их практическую пользу.

скачать реферат Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны

Всего в боевых действиях участвовало 149 ПЛ Италии. Они потопили торговые суда союзников общим тоннажем около 930 тыс. тонн, четыре крупных надводных корабля и две подводные лодки противника. При этом были потеряны 84 подводные лодки. БОЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ АМЕРИКАНСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК Подводные лодки США на Тихом океане были сведены в два соединения: подводные силы Тихоокеанского флота и подводные силы Азиатского флота - с командующими и штабами во главе. В начале 1942 гида подводные силы Азиатского флота были подчинены командующему подводными силами Тихоокеанского флота. В результате этого была достигнута полная централизация управления подводными лодками США на Тихом океане. На Атлантическом театре военных действий подводные лодки США были сведены в подводные силы Атлантического флота. В первые годы войны, когда США потеряли свои базы в юго-западной части Тихого океана, их ПЛ оказались не только главным, но и единственным родом сил флота, действовавшим на японских коммуникациях Условия, в которых американские ПЛ вели боевые действия на морских и океанских коммуникациях Японии, резко отличались от условий, в которых действовали немецкие ПЛ на океанских коммуникациях Англии и США.

скачать реферат Развитие советского военного флота

На Северном флоте 26 июня 1944 г. подводная лодка «С-104» четырехторпедным залпом пустила на дно транспорт и два корабля охранения . Бывшая тихоокеанская, а затем северо-морская подводная лодка «С-56» 31 марта 1944 г. стала Краснознаменной, а 23 февраля 1945 г. - гвардейской. На ее боевом счету тринадцать побед . После окончания войны она снова вер-нулась на Тихий океан Северным морским путем, став первой советской подводной лодкой, со-вершившей кругосветное плавание . Звания гвардейской удостоили черноморскую «С-33» на Балтике, «С-31» Черноморского флота, «С-51», «С-101» и «С-104» Северного флота . Малые подводные лодки прибрежного действия («малютки») строились четырьмя сериями (VI, VI-бис, XII и XV). Лодки эти (за исключением XV серии) имели один гребной вал, на который работали один дизель и один электродвигатель. При испытаниях выявился ряд серь-езных недостатков подводных лодок VI серии: после торпедного залпа лодка не выдерживала глубину и всплывала на поверхность; ограждение рубки нуждалось в конструктивных изменени-ях, так как в свежую погоду было трудно управлять лодкой с мостика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.