телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Системы навигации

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В конце 60-х годов возникла проблема расширения возможностей СРНС для навигационного обеспечения высокодинамичных объектов и повышения ее оперативности и точности. Учеными институтов АНСССР, ВМФ и промышленности в 1968-1969гг. были обоснованы возможность и целесообразность создания единой СРНС для воздушных, морских, сухопутных и космических объектов. В 1970г. были сформулированы тактико-технические требования к такой системе. Разработка глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) как единой СРНС для потребителей различного назначения развернулась в 70-е годы. Научные исследования сопровождали ее на всех этапах, начиная с обоснования основных параметров и кончая доработкой математического обеспечения по результатам испытаний. Первая очередь системы ГЛОНАСС была сдана в эксплуатацию в 1993г. Исследования продолжались и после передачи системы в эксплуатацию, ориентируясь на ее дальнейшее развитие, повышение точности и устойчивости функционирования. Ход разработок навигационных систем неоднократно рассматривался руководством ВМФ с участием НИУ ВМФ и промышленности. Разработка ИСЗ и наземных средств ГЛОНАСС проводилась коллективами, руководимыми академиком М.Ф.Решетневым, Ю.К.Гужвой, Л.И.Гусевым, А.Г.Геворкяном, Н.Е.Ивановым, В.Ф.Черемисиным, В.И.Ермоленко, В.Н.Казанцевым. Аппаратура потребителей различного назначения разрабатывалась коллективами под руководством Р.И.Полонникова, Ю.М.Устинова, В.А.Салищева. Создание современных и перспективных средств навигации стало возможным только на основе фундаментальных исследований в области гироскопии, электроники, лазерной и вычислительной техники, системных исследований, проводимых в академических и прикладных институтах страны, позволивших в 70-80-е годы совершить ряд революционных сдвигов в области навигации и обеспечивших создание корабельных инерциальных систем и построение на их основе навигационных комплексов с высокими точностями за счет прорыва в области технологии элементной базы инерциальных навигационных систем и математического обеспечения; создание спутниковых радионавигационных систем, давших возможность на единой высокоточной координационно-временной основе существенно повысить эффективность навигационного обеспечения новейших систем оружия. Список литературы

Без инерциальной системы возникли трудности в создании курсоуказателей и систем автоматической прокладки, способных работать в высоких широтах. Использовать гирокомпасы при приближении к полюсу было нельзя, так как они теряли направляющую силу, заставляющую их чувствительные элементы приходить к меридиану. Использование автопрокладчиков, работающих на картах в меркаторской проекции в высоких широтах, невозможно. Трудности казались в то время непреодолимыми. Однако коллектив инженеров под руководством В.И.Маслевского, который возглавил работу над всеширотным навигационным комплексом, совместно со специалистами ВМФ, нашел выход для решения поставленной задачи. Была разработана и внедрена в системы курсоуказания, автосчисления и прокладки “квазигеографическая система координат”, в которой “Северный полюс” переносился по меридиану 180° на экватор. В системе квазигеографических координат зона в районе географического Северного полюса оказывалась в зоне “квазиэкватора”. Сходимость меридианов становилась пренебрежимо малой, и трудности курсоуказания, счисления и автоматической прокладки в высоких широтах были преодолены. В 1963-1964гг. головной образец всеширотиого навигационного комплекса “Сигма” прошел успешно государственные испытания на атомной подводной лодке, включая поход в район Северного полюса, и в 1965г. был принят на вооружение ВМФ. Главным конструктором навигационного комплекса был В.И.Маслевский, его заместителем - Ю.Д.Рихтерман. Навигационный комплекс оказался наиболее удачным и устанавливался в различных модификациях на подводных лодках более десяти проектов. Подобный всеширотный навигационный комплекс без навигационной инерциальной системы не имеет аналогов в мировой практике навигационного вооружения атомных подводных лодок. В 1972г. под руководством О.В.Кищенкова был создан первый отечественный навигационный комплекс с инерциальной навигационной системой; существенно повысились точностные характеристики выдаваемых навигационных параметров. В результате проведенных теоретических исследований в 1983г. была закончена разработка и принят на вооружение принципиально новый навигационный комплекс с точностными характеристиками, близкими к мировому уровню навигационного обеспечения. Комплекс начал устанавливаться на ракетных подводных лодках стратегического назначения. Наибольший научный и организационный вклад в создание навигационных комплексов подводных лодок внесли В.И.Маслевский, О.В.Кищенков, Э.И.Эллер, В.Г.Пешехонов, В.Д.Теплов, Ю.Д.Рихтерман, Л.К.Овчинников, А.П.Князев, В.А.Монтелли, И.И.Тузов, большинство из них были удостоены за проделанную работу Ленинской и Государственных премий. Научные исследования, проведенные в начале 60-х годов в прикладных институтах ВМФ и промышленности, показали, что для дальнейшего совершенствования навигационных комплексов необходимо создание инерциальных систем. Основные трудности в создании корабельных инерциальных систем состояли в том, что ни один из типов гироскопов и акселерометров не отвечал предъявляемым требованиям, цифровая техника обладала низкой надежностью и отсутствовал опыт использования ЭВС в контурах управления гироскопических систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Скрытый космос (Книга 3, 1967-1968)

Окончательная их готовность задерживается из-за того, что комплексный тренажер три месяца не работает по вине Мишина и Цыбина (затянули его переоборудование). Тренажер "Л-1" еще совершенно не готов, и по-прежнему у нас нет системы автономной навигации корабля. Келдыш, Тюлин и Мишин утверждают, что такая система создана и существует, но все наши попытки "обнаружить" ее и изучить пока не дали результатов. Оказалось, что в ЦКБЭМ есть два экземпляра навигационных ЭВМ, но обе они еще не укомплектованы и не работают. На окончание подготовки экипажей для облета Луны потребуется 3-4 месяца после ввода в строй тренажера "Л-1" и системы навигации корабля. Но задержка облета происходит не из-за неготовности экипажей, а потому что промышленностью задерживаются пуски технологических кораблей. Очередной технологический корабль должен был лететь в мае, но сейчас уже ясно, что он не полетит и в сентябре. Полет с экипажем может состояться только после четырех технологических полетов, и значит, задание правительства об осуществлении облета Луны до 50-летия Октября уже бесповоротно сорвано

скачать реферат Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского

В вашей книге «Гондола металлического дирижабля» на странице 24. вы пишете: «Ещё 7 лет тому назад Эдисон гальваническим путём готовил листовой никель от 0,001 м толщины, при 2 метрах ширины 1600 метрах длины» Я крайне интересуюсь методом изготовления этих листов и прошу Вас мне не отказать в указании источника, из которого Вы черпали сведения об этих листах. По моим расчётам, такие листы могут быть использованы в межпланетном пространстве, и я хотел бы производить с ними опыты». Факт, о котором пишет Цандер, не случаен, он скорее закономерен. Во многих работах Циолковский высказывал свидетельства взаимосвязи дирижабля и ракеты. Свою лепту принесла и идея автоматического пилотирования. Ведь из автопилота дирижабля вырос гироскопический автопилот птицеподобной машины аэроплана, а вслед за ними появилась мысль о следящей автоматической системе навигации межпланетного корабля. Иными словами, всё полезное, что могло дать технике увлечение Циолковского цельнометаллическими управляемыми аэростатами, было использовано впоследствии. Нашла себе применение даже идея металлической обшивки.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Другими словами, речь идет о том, что часто называют господством в районе действия своих сил или просто господством на море. Господство на море достигается путем уничтожения определенной группировки противника и поддержания благоприятного оперативного режима в зоне ответственности флота. Идея господства на море возникла, когда началось использование морских пространств в войнах специально созданными организованными военно-морскими силами. Господство на море в значительной мере лишает противника возможности, иногда в течение длительного времени, осуществлять организованные наступательные действия, а победитель получает свободу в выборе времени, направления и характера наступательных действий. Создание предпосылок для завоевания господства на море требует продолжительных сроков и выполнения ряда мероприятий еще в мирное время. К таким мероприятиям относятся: создание и подготовка необходимых сил и средств, поддержание их в готовности к решению задач; формирование группировок сил и такое размещение их на театре, которое обеспечивало бы позиционное превосходство над противником; оборудование морских и океанских театров военных действий системой освещения подводной и надводной обстановки, системой навигации; соответствующая организация сил, а также система базирования и система управления ими

скачать реферат Бесплатформенные системы ориентации

Сигналы с выходов отдельных ЛГ поступают в систему предварительной обработки информации ( СПОИ ), а затем на вход БЦВМ, где они соответствующим образом преобразуются и интегрируются. Независимость показаний этих датчиков от смежных угловых скоростей обеспечивается высокой точностью монтажа отдельных измерителей или точностью изготовления монолитного трехкомпонентного блока лазерных гироскопов,смонтированного в корпусе блока чувствительных элементов БСО. Конструкция блока демпфирующих гироскопов. Блок демпфирующих гироскопов предназначен для работы в контуре обратной связи по угловой скорости инерциальной системы навигации и стабилизации. Блок демпфирующих гироскопов трехканальный- по числу каналов ИНС. С каждым каналом стабилизации работает один канал блока демпфирующих гироскопов. Все три канала идентичны ивключают в себя ДУС и усилитель обратной связи ДУС. Оси чувствительности ДУС направлены в трех взаимоперпендикулярных направлениях по осям стабилизации ракеты. Кроме того в блок ДГ входит блок контроля скорости вращения гиромоторов, который выдает сигнал о готовности блока к работе (в БЦВМ ). Конструктивно блок ДГ состоит из корпуса, крышки, трех ДУСов и электронной части.

 Взлетная полоса длиною в жизнь

Но фирме не хотелось иметь промежуточный этап. И только полёты на корабле убедили конструкторов, что нельзя все проблемы сводить в "одну точку". МиГ-29К имел восемь точек подвесок, на четырёх из которых можно было подвешивать, в отличие от Су-27К, ракеты Х-31 "воздух-поверхность". Если продолжить разговор об отличиях в вооружении, то на МиГе можно было применять ракету Р-77 "воздух-воздух" средней дальности с активной радиолокационной головкой, ракету, способную поражать все цели с любого ракурса и в любых условиях. Её можно пускать под бортовым углом цели до 90°. А многорежимная и многофункциональная РЛС "Жук" с режимом картографирования местности, измерением собственной скорости для коррекции системы навигации, измерением координат наземной (надводной) цели с выдачей целеуказаний на ракеты и т.д.? А оптико-электронный прицельный комплекс, включающий теле- и инфракрасные каналы, отъюстированные с лазерным дальномером? Что и говорить, фирма по-прежнему оставалась верной себе - первой внедрять опытные системы оборудования и вооружения

скачать реферат Анализ погрешностей волоконно-оптического гироскопа

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 5.1. Организация рабочих мест 5.2. Температура, влажность, давление 5.3. Требования к освещению 5.4. Требования к уровням шума и вибрации 5.5. Требования к защите от статического электричества и излучений. 5.6. Требования к видеотерминальному устройству 5.7. Электробезопасность 5.8. Пожарная безопасность 5.9. Предполагаемые методы защиты 6. Экология и охрана окружающей среды Заключение Введение Волоконный оптический гироскоп (ВОГ) - оптико-электронный прибор, создание которого стало возможным лишь с развитием и совершенствованием элементной базы квантовой электроники. Прибор измеряет угловую скорость и углы поворота объекта, на котором он установлен. Принцип действия ВОГ основан на вихревом (вращательном) эффекте Саньяка. Интерес зарубежных и отечественных фирм к оптическому гироскопу базируется на его потенциальных возможностях применения в качестве чувствительного элемента вращения в инерциальных системах навигации, управления и стабилизации. Этот прибор в ряде случаев может полностью заменить сложные и дорогостоящие электромеханические (роторные) гироскопы и трехосные гиростабилизированные платформы.

скачать реферат История развития криоэлектроники

Возможен прием в любой точке Земли цветного телевидения, передаваемого как земными телецентрами, так и телецентрами других объектов; — Возможно также создание крупных орбитальных криогенных вычислительных центров единой системы навигации и прогноза погоды; сооружение криогенных вычислительных центров на Луне и других планетах, а также комплексов, работающих в открытом космическом пространств с охлаждением за счет радиации и твердых газов; — приближение к. п. д. многих электронных приборов СВЧ к 100%; освоение новых участков спектра в дальнем ИК диапазоне; — разработка массивов криотронных микропереключателей с внутренней логикой для создания автоматической телескопной связи, охватывающей в единой системе народное хозяйство и население страны. Одной из причин, вынуждающих уже сегодня все шире применять криоэлектронные приборы, является резкое усложнение условий, в которых должны работать электронные приборы. С каждым годом область рабочих температур непрерывно расширяется, и если когда-то температура —80°С была пределом для интегральной схемы, то теперь рабочие температуры понижаются до —200°С и даже —270°С, т. е. почти до абсолютного нуля.

скачать реферат Развитие авиации военно-морского флота в послевоенный период

Тактическая система практически не зависела от продолжительности полета, для дальней навигации служила ортодромическая система координат. Она обеспечивала определение места самолета со средней квадратической ошибкой не более 0,5км. Тактическая система навигации обеспечивала автоматическое графическое изображение пути самолета и выдачу координат относительно определенного пункта. Она обеспечивала выдачу пеленга и расстояния до любого избираемого пункта. Третья система - радионавигации - обеспечивала теми же данными летчиков. Средства связи ПЛА разрабатывались, согласно требованиям обеспечения непрерывной связи с командным пунктом на полный радиус действия самолетов, а также с противолодочными надводными кораблями и подводными лодками. Первые два требования обеспечивались на удалениях до 2000км относительно успешно. С поступлением на вооружение АПЛК Ту-142 приступили к разработке средств для сверхдальней связи с использованием искусственных спутников Земли. Значительно сложней обстояло дело с разработкой средств прямой связи противолодочных самолетов с погруженной подводной лодкой. Отсутствие такой связи усложняло возможности организации взаимодействия ПЛА с противолодочными подводными лодками.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Самое главное требование, предъявляемое к системе навигации состоит в том, чтобы она была интуитивно понятной для пользователей с любым уровнем подготовки. Она не только должна позволять пользователю быстро найти именно то, что ему необходимо и сразу давать представление о том, из чего состоит сайт и что еще полезного можно здесь найти. Существует целый набор средств навигации. Считается хорошим тоном иметь на сайте сразу несколько дублирующих друг друга разноплановых инструментов навигации, каждый из которых будет более удобен как для определенного круга пользователей, так и для разных типов поиска на сервере. Среди обязательных элементов системы навигации, в проект сайта туристического агентства «Северный ветер» будут включены: Меню — список основных разделов сайта (возможно с раскрывающимися подменю), располагается на главной или сразу на всех страницах сайта; Выпадающий список — не обладает наглядностью меню, где все сразу разделы находятся в зоне видимости, но очень компактен; Карта сайта — наиболее полезный, с моей точки зрения, инструмент — специальная выделенная страничка на сервере, содержащая полную структуру сайта; Поисковая машина на сервере — требуется для очень больших сайтов со сложной структурой, но в нашем случае окажется нелишней.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Нанотехнологии в современных системах вооружения

Эти сенсоры изготовлены с помощью фотонанолитографии и последующей микросборки. Самолет Global Hawk уже былв небе над полями сражения в Ираке. С его помощью у командиров была информация в реальном времени о расположении военных единиц противника. Благодаря системе навигации самолет мог вести разведку с больших высот, что очень помогало при возникновении на поверхности пылевых бурь, которые были в первые дни войны в Ираке. Другие быстродействующие НЭМС-акселерометры будут использоваться в военной экипировке будущего поколения для того, чтобы детектировать удар пули о бронежилет настолько быстро, чтобы успел включиться внешний экзоскелет костюма. Также МЭМС-сенсоры и системы навигации на их основе будут использоваться в снарядах, ракетах и торпедах нового поколения. Так в 2005 году начинается выпуск 155 мм управляемого снаряда Excalibur и управляемого снаряда XM395 для 120 мм мортир. Снаряд XM395 оборудован лазерным искателем, который определяет расстояние до цели и координирует курс снаряда по данным, полученным системой навигации с GPS.

скачать реферат Каналы передачи информации

Использование ДИСС, особенно в сочетании с такими навигационными приборами, как инерциальная система навигации, датчик воздушной скорости, курсовертикаль, угломерно-дальномерная система ближней навигации, радиосистема дальней навигации, бортовая РЛС, позволяет значительно увеличить надежность и точность управления полетом, поэтому радиоизмеритель скорости стал неотъемлемым элементом пилотажно-навигационных комплексов. Библиография 1) «Радиотехника». Учебник для ВУЗов. 2) www.college.ru/physics/courses 3) www.5ballov.ru 4) www.refera .ru 5) Осипов М. Л. «Радиотехника», 1995, вып. 3 6) Бункин Б. В. и др. «Письма в ЖТФ» 7) Ван Трис Г. «Теория обнаружения, оценок и модуляции» 8) Тихонов В. И. «Оптимальный прием сигналов» 9) Куликов Е. И., Трифонов А. П. «Оценка параметров сигналов на фоне помех»

скачать реферат Освоение космоса

При таком положении панелей батареи дают наиболее мощный ток, что обеспечивает наилучшее энергоснабжение станции. На «Салюте-4» использовалась установка, дающая очень чистую воду из отходов жизнедеятельности экипажа. Удалось хотя бы частично организовать на станции замкнутый круговорот воды – первый шаг по осуществлению в «эфирных поселениях» полностью замкнутых экологических циклов. На том же «Салюте-4» успешно работали две шлюзовые камеры для отбросов. С помощью специальных устройств «выстреливали» контейнеры с мусором так, что, снижаясь к Земле, они сгорали в атмосфере. Одним из важных усовершенствований на «Салюте-4» была автономная система навигации. С ее помощью космонавты получают все сведения об орбите станции и ее положении в пространстве в данный момент. Стоит еще упомянуть необычный космический костюм «Чибис», надев который космонавты «обманывали» невесомость. Как известно, на Земле сердце гонит кровь к голове, а вниз она опускается за счет силы тяжести. В условиях невесомости тяжести нет, и кровь приливает к голове, что вызывает весьма неприятные ощущения. Костюм «Чибис» имеет собранные в гармошку штаны и плотно прилегающий к телу пояс.

скачать реферат 120-мм минометные системы

Например, на шасси автомобилей LAV-3 («Пиранья»). Артиллерийская часть новых минометов «AMS» и «AMS-II» имеет массу менее 2 500 кг. Основным отличием этих систем является новая конструкция башни (есть несколько вариантов) из цельносварной стальной брони, которая предохраняет экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Миномет «AMS-II» вдобавок (в отличии от своего предшественника: миномета «AMS») оснащен компьютеризированной системой наведения с электроприводами – для управления огнем орудия, системой навигации – для топографической привязки к местности, и системой связи – для автоматизированного дистанционного управления комплексом. Последняя, в частности, предусматривает интеграцию минометной системы в сеть боевого управления будущего. Для повышения скорострельности в «AMS» и «AMS-II» разработаны уникальный гидропневматический тормоз отката и наката, а также электрогидравлический привод наведения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для подготовки самоходного миномета (как «AMS», так и «AMS-II») к боевому применению требуется всего 15 с. Дальность стрельбы с закрытых огневых позиций 500 – 10 000 м, прямой наводкой 250 – 1 200 м.

скачать реферат Сайт - как информационная система

Сайт из 20 страниц Рисунок 2.3.2 - Сайт из 20 страниц В сайте может быть до 40 страниц текста формата А-4 и до 90 фотографий (рисунков), выполненных с предпросмотром. Сайт из 30 страниц (корпоративный сайт начального уровня) Рисунок 2.3.3 - Сайт из 30 страниц В сайте может быть до 60 страниц текста формата А-4 и до 120 фотографий (рисунков), выполненных с предпросмотром. Сайт из 60 страниц (корпоративный сайт среднего уровня) В сайте может быть до 150 страниц текста формата А-4 и до 180 фотографий (рисунков), выполненных с предпросмотром. Сайт из 150 страниц (корпоративный сайт высокого уровня) В сайте может быть до 250 страниц текста формата А-4 и до 300 фотографий (рисунков), выполненных с предпросмотром. Глубина сайта Глубина сайта - количество последовательных уровней, содержащих веб-страницы, начиная с домашней (главной страницы). Главную (домашнюю) страницу сайта, как правило, не считают за уровень. Второй и последующие уровни имеют нумерацию на единицу меньше. Сайт с двухуровневой системой навигации (оптимален): 0. Главная (домашняя) страница сайта.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Оптимизация системы предоставления транспортных услуг населению

Первый уровень – существующий, отражающий реальное сегодняшнее состояние транспортной системы (2008 г.). Второй уровень – прогнозируемый, определяющий состояние системы на 2015 год после проведения всех необходимых целереализующих мероприятий. Время перемещения берется из расчета времени, проводимого в пути и времени ожидания транспорта. Показатели взяты из среднего расчета километража и затраченного времени на перемещение по городу. Стоимость проезда представляется ценой проезда и существующей системой льгот, определяются средними показателями по Уфе. Баллы, отражающие уровень комфорта при поездке получены экспертным путем. Показатели безопасности отражены в статистических материалах. Дерево целей отражено на рисунках 1. Взаимодействие дерева целей и целереализующих систем показаны на рисунке 2.Эффективность внедрения ЦРМ «Система навигации»Время поездки напрямую зависит от ЦРС «средства регулирования» в виде автоматизированной системы навигации. При внедрении системы ГЛОНАСС время на «пробы и ошибки» исключается, поэтому время поездки в совокупности с другими ЦРМ касательно транспорта и дорог позволит сократить время проезда до 0,02 час/км в среднем по Уфе.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

K 4эп 0 K 4дм При повороте маятника вместе с ним на угол 7 b 0 повернется и ось чувствительности. При этом акселерометр будет измерять не все ускоре- ние a 5к 0, а его составляющую a 5к 0' = a 5к 77 0cos 7 b 0. Кроме того, акселерометр станет реагировать и на поперечные уско- рения, направленные вдоль оси Y. Это обстоятельство приводит к методи- ческой погрешности, уменьшение которой возможно за счет уменьшения угла  7b 0, что достигается увеличением коэффициента усиления усилителя. - 7 - Рассмотренные акселерометры имеют отрицательную обратную связь, обусловленную наличием пружины (механической или электрической). Поэ- тому такие приборы называют   компенсационными . Ввиду того, что опору с меньшим трением легче изготовить в случае вращательного движения массы m, чем в случае ее поступательного движе- ния, то в инерциальных системах навигации наибольшее применение нашли маятниковые акселерометры. Пороговая чувствительность современных акселерометров с электри- ческой пружиной составляет порядка 10 5-4 7  0 10 5-5 0 g. Акселерометры имеют также методические погрешности, обусловленные собственным вращением Земли и перемещением ЛА относительно Земли.

скачать реферат Интернет (Internet)

Также не имеет решающего значения было ли произведение обнародовано или нет. То есть для того, чтобы получать защиту авторским правом, автор не обязан постоянно обеспечивать онлайновый доступ посетителей к web-сайту в сети Интернет, произведение вполне может находиться на сервере без возможности доступа к нему пользователей сети Интернет. Для того чтобы понять правовую природу такого необычного объекта авторского права, следует добавить, что вне всяких сомнений web-сайт является самостоятельным произведением: система навигации внутри произведения каждый раз бывает абсолютно оригинальной; во многих случаях дизайн, то есть внешний вид представляемых страниц, а также зачастую литературные, звуко- и видеозаписи несомненно являются отдельными объектами, которые создает автор web-сайта при работе над конечным результатом своей творческой деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что web-сайт является в соответствии со ст.11 ЗоАП еще и составным произведением, и автору принадлежат права составителя. Нельзя исключать также и возможность создания web-сайта несколькими авторами, тогда произведение будет подчиняться правовому режиму произведений, созданных в соавторстве (по ст. 10 ЗоАП). Итак, можно сделать вывод, что web-сайт является произведением, которое создается творческим трудом физического лица или же нескольких лиц.

скачать реферат Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ)?

СинхронизацияВ заключительных стадиях e codi g связи радио от станции основы до передвижного, CDMA добавляет специальный " псевдослучайный Кодекс " к сигналу, что повторения самостоятельно после конечного количества времени. Станции Основы в системе отличают себя от каждого Другой, передавая различные части кодекса в данное время. Другими словами, станции основы передают версии погашения времени Из того же самого псевдослучайного кодекса. Чтобы ручаться, что используемые погашения времени остаются уникальными от друг друга, CDMA станции Должен остаться синхронизированным к ссылке(рекомендации) общее(обычное) время. Глобальная Система Расположения (GPS) обеспечивает это точное общее(обычное) время(во время) Ссылка(рекомендация). GPS - основанный спутник, система навигации радио, способная к обеспечению практических и возможных средств определения Непрерывное положение(позиция), скорость, и время к неограниченному номеру(числу) пользователей. " Акт Балансирования "CDMA охват ячейки зависим на путь, которым система разработана(предназначена).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.