телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
При этом имеется в виду, что государство обеспечит социальные гарантии всех увольняемых в запас военнослужащих и их семей. Предусматривается планомерное осуществление комплекса мер по социальной и психологической адаптации тех, кто в связи с организационно-штатными мероприятиями вынужден будет покинуть воинский строй. Реализация этих мер поможет бывшим военнослужащим определиться в новой, "гражданской", жизни, найти работу, соответствующую профессиональной подготовке и жизненному опыту. И, наконец, нельзя не упомянуть о приоритете, который относится к разряду обязательных условий успеха реформирования. Речь идет о формировании и последовательной реализации государственной информационной политики, направленной на преодоление кризиса в отношении общества к Вооруженным Силам, к военной службе, к офицерской профессии, к делу зашиты Отечества. Возрождение и утверждение системы нравственно-политических, психологических и этических ориентиров, определяющих базовую жизненную позицию человека, - готовность к преданному служению Отечеству, к умелой и самоотверженной его защите - это, пожалуй, один из главных планируемых результатов преобразования Вооруженных Сил, военной реформы в целом. Принципы Работа по реформированию Вооруженных Сил предполагает активное, скоординированное участие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, общественных объединений, отдельных граждан. В сущности, эта работа так или иначе касается всего общества, всех его слоев и социальных групп. Естественно, она должна осуществляться в единой системе общих, обязательных для всех правил. Такие правила концентрированно воплощаются в основных принципах реформирования Вооруженных Сил. Важнейшие из них: соответствие национальным интересам России, обоснованность, обеспеченность, скоординированность, сбалансированность, гласность. Согласно этим принципам в ходе реализации мероприятий реформирования должен поддерживаться необходимый и достаточный уровень боевой и мобилизационной готовности войск, осуществляться корректировка объема и содержания задач Вооруженных Сил в соответствии с реальными потребностями парирования существующих и потенциальных угроз обороне и безопасности России, устраняться диспропорции, дублирование в системах управления и обеспечения, должны рационально использоваться средства и ресурсы, высвобождающиеся в результате оптимизации структуры, состава, численности Вооруженных Сил и т. д. К числу важнейших рабочих принципов можно отнести установку на основательную всестороннюю, подготовку каждого мероприятия, каждого очередного шага реформы, привлечение к их реализации широкой армейской и флотской общественности. В настоящее время в Министерстве обороны работают "горячие" телефонные линии, нарастает поток предложений по решению проблем и выполнению задач реформирования. Все это обобщается, учитывается при планировании и организации практической работы по реформированию Вооруженных Сил. Реформирование Вооруженных Сил день ото дня приобретает все больший динамизм. В практическую работу все активнее включаются командиры, штабы, офицерский состав, все военнослужащие на всех уровнях и во всех звеньях многосложного военного организма.

Таково основное содержание первого из двух этапов реформирования, рассчитанного на 1997-2000 годы. В его рамках: - уточняются задачи Вооруженных Сил, всех их структурных элементов, начиная от высших органов военного управления, оперативно-стратегических объединений и кончая конкретными должностными лицами (это один из краеугольных, исходных параметров реформирования); - осуществляется упорядочение структуры и состава Вооруженных Сил в целом и на всех уровнях в видах, родах войск и т. д. в соответствии со скорректированными задачами и функциями; - оптимизируются структура, состав и численность центральных органов военного управления Министерства обороны, военных округов, группировок войск на стратегических направлениях; - создается единый вид Вооруженных Сил - Ракетные войска стратегического назначения за счет преобразования и интеграции Ракетных войск стратегического назначения, Военно-космических сил и ракетной-космической обороны; - преобразуются Сухопутные войска как важнейший вид Вооруженных Сил путем формирования развернутых, полностью укомплектованных людьми и техникой боеготовых соединений и частей, организации и обеспечения их ритмичной, полноценной боевой и мобилизационной подготовки; - ВВС и Войска ПВО объединяются в единый вид Вооруженных Сил - Военно-воздушные Силы с сохранением, оптимизацией и совершенствованием базовых систем боевого управления и консолидацией их потенциала; - штатная численность военнослужащих Вооруженных Сил уменьшается до 1, 2 млн. человек; - реорганизуется система заказов вооружения и военной техники с целью исключения параллелизма и дублирования, углубления унификации и стандартизации, исключения неоправданных затрат; - создается научно-технический, конструкторский и производственный задел по всему спектру вооружения и военной техники; - совершенствуется система тылового и технического обеспечения, а также ремонта вооружения и военной техники с последовательным внедрением территориального принципа; - оптимизируется система подготовки кадров и военного образования, научных организаций и испытательных полигонов и т. д. За три с небольшим года, завершающие нынешнее столетие, должна быть создана база для решения задач второго этапа реформирования, рассчитанного на 2001-2005 годы.

Содержание и характер этой работы определяются целью реформирования. Она состоит в приведении Вооруженных Сил в соответствие с современными военно-политическими реалиями и возможностями государства, повышении их боеготовности и боеспособности за счет оптимизации структуры, состава и численности, подъема качественного уровня технической оснащенности, подготовки и обеспечения, социального статуса военнослужащих. При всем многообразии и сложности практической работы по достижению этой цели она в конечном счете сводится к решению трех взаимосвязанных задач Это - оптимизация. Это - качество. Это - эффективность. Оптимизация, качество, эффективность - такова формула реформирования Российских Вооруженных Сил на рубеже XX и XXI веков Ее суть, во-первых, в повышении боеготовности и боеспособности Вооруженных Сил за счет оптимизации их структуры, состава и численности, во-вторых, в подъеме качественного уровня технического оснащения, подготовки и обеспечения Вооруженных Сил, социального положения военнослужащих, в-третьих, в обеспечении максимально эффективного решения задач обороны и безопасности страны при минимально необходимых, рациональных затратах средств и ресурсов. Именно под таким углом зрения организуются подготовка мероприятий реформирования и их реализация. Включаются в дело внутренние резервы Все лишнее, не работающее на оборону, на боеспособность войск, не имеющее конкретных функций и задач, упраздняется. Параллельные и дублирующие органы и структуры объединяются, интегрируются с их одновременной внутренней реструктуризацией и оптимизацией На службу обороне страны, для решения задач военного строительства направляются средства от реализации высвобождающихся при реформировании вооружения и имущества Приводятся в соответствие с реальными потребностями Вооруженных Сил системы тылового, технического обеспечения, военного образования, подготовки кадров, военной науки. Оптимизируется, освобождается от излишних контуров и звеньев система управления. Реализуется территориальный принцип управления с приданием военным округам статуса территориальных командований и консолидацией вокруг них в интересах обороны страны всех других войск, воинских формирований, инфраструктуры. Выводятся из состава Вооруженных Сил учреждения и организации, которые, обладая кадрами и основными фондами, способны самостоятельно зарабатывать средства для жизнеобеспечения и фактически уже являются хозяйствующими объектами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 217 (04/1998)

Для этого ДПА собирает своих сторонников на уличную манифестацию 22 февраля. Кто знает, выйдут ли на площадь Белорусского вокзала жители прикормленной и разжиревшей Москвы, не повторятся ли перипетии уличной борьбы, знакомые нам по опыту патриотических демонстраций 1992-93-го годов? Но боевого генерала не смутить предположениями и прогнозами, он уже заявляет, что готов поставить президенту и премьер министру ультиматум: “Не можете, не умеете, не хотите управлять в интересах народа - уходите в отставку!” Александр ЮРИН ОБЕД ПРОТИВ СНВ-2 На прошлой неделе Министерство обороны пригласило депутатов Государственной думы посетить Центральный командный пункт Ракетных войск стратегического назначения (РВСН). Пригласило “для знакомства с ходом реформирования Вооруженных Сил России”. Эта, несомненно, полезная инициатива вызывала, однако, и удивление. До этого руководители Минобороны, особенно г-н Сергеев, всячески избегали излишнего общения с депутатами. На объекты стратегических ядерных сил легче было попасть американскому инспектору, чем российскому депутату

скачать реферат Военная служба и порядок её прохождения

Введение Вооруженные Силы России являются неотъемлемым элементом государственности, который, как и все сферы нашего общества, находится в процессе реформирования. Успех этого сложнейшего процесса и функционирование армейского механизма непосредственно зависят от эффективности каждого его элемента. Все, от Верховного Главнокомандующего и до конкретного солдата (матроса), имеют свои полномочия и обязанности в сфере обороны Отечества. Успешная деятельность государственных и военных органов управления, должностных лиц и военнослужащих является вкладом в дело укрепления обороноспособности Отечества и развитие реформы Вооруженных Сил России. В целях защиты Отечества, обороны страны государство осуществляет систему различного рода мероприятий политического, экономического, социального, военного и правового характера. Однако защита Отечества – это дело и самих граждан, всего народа. В современных условиях защита Отечества – одна из важнейших конституционных обязанностей всех граждан России. «Защита Отечества, – записано в статье 59 Конституции, – является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации».

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
 Военная педагогика

Стало быть, основная отличительная особенность реализации компетентностного подхода в подготовке специалистов это ориентация процесса профессиональной подготовки на получение конкретных (овеществленных и субъективных) результатов решения профессиональных задач. 5.4.2. Сущность военно-профессиональной компетентности Необходимость формирования и развития профессиональной компетентности военнослужащих определяется требованиями социального заказа по гарантированной защите Отечества, обеспечению военной безопасности, решению задач реформирования Вооруженных Сил России. Одним из основных противоречий современного военно-педагогического процесса является несоответствие между требуемым и реальным уровнем подготовки военнослужащих. В ее процессе преимущественно осваиваются знания, но не формируется целостный военно-профессиональный опыт. Таким образом, основными причинами перехода при подготовке военных специалистов к формированию у них военно-профессиональной компетентности следует считать следующие. 1. Интенсивные изменения современного общества; высокие темпы его социально-экономического развития вызывают непрерывно нарастающий поток социальной и профессиональной информации, что усложняет процесс усвоения профессиональных знаний

скачать реферат Диагностика проблем социальной адаптации военнослужащих, уволенных в запас

Это единственная военная реформа в истории России, в ходе которой проводился только набор личного состава в армию и на флот. Все последующие реформы обязательно начинались с резкого сокращения численности военнослужащих. Военная реформа 1860-1870-х годов также была составной частью общегосударственной реформы в России, начатой отменой крепостного права. Одной из ее главных целей было сокращение армии в мирное время и создание условий для значительного увеличения ее численности в случае войны за счет обученного резерва. Реформирование вооруженных сил началось сокращением их численности с 1132 тыс. человек (1864 г.) до 742 тыс. человек (1867 г.). За три года с военной службы было уволено почти 40% кадрового состава. Одновременно рекрутский набор и пожизненная служба были заменены всеобщей воинской повинностью. Военнообязанными считались все мужчины, достигшие 21 года. После призыва в армию они 6 лет служили в кадрах и 9 лет находились в резерве. В ходе реформы серьезные изменения были внесены в систему управления армией, качество ее вооружения, организацию обучения офицеров и их материальное положение.

 В кильватерном строю за смертью

Для этого надо изменить всю систему профессиональной подготовки военных моряков, и самое главное, изменить систему оценок уровня подготовленности каждого военного моряка и экипажа в целом. Радикальные изменения не приносят скорых положительных результатов, но если мы хотим добиться успеха в чем-то, надо решительно и безжалостно расстаться с тем, что уже отжило свое время. С дилетантами и неучами в морском деле надо расстаться. Их места должны занять военные моряки с современным уровнем образования, с современными взглядами на строительство и применение флота в современных условиях. Вот поэтому надо говорить обо всех недостатках в военно-морском флоте России. Даже незначительные упущения в морской службе становятся предвестниками больших неприятностей. За время реформирования Вооруженных сил России в кадровой политике ВМФ произошли большие изменения. На высшие должности военно-морского флота были назначены офицеры, чей опыт в морской службе не соответствовал тем должностям, на которые они вознеслись в результате реформ

скачать реферат Мотострелковые войска

Главной ее целью является создание благоприятных внешних условий для развития общества, обеспечения народу РФ возможности трудиться в условиях мира и свободы, устранение гонки вооружений и угрозы мировой войны. В соответствии с основными целями этой политики РФ имеет мощные Вооруженные Силы. Эффективность оборонного строительства России основывается преимущественно на качественных параметрах как в отношении ВВТ, военной науки, так и в отношении состава ВС. При этом ВС придается все большая оборонительная направленность. В целях предупреждения агрессии противника и надежного его отражения должны приниматься все меры, чтобы не позволить застигнуть себя врасплох. Вооруженные Силы России должны находиться в высокой боевой и мобилизационной готовности, обеспечивающей их своевременное развертывание, организованное вступление в войну, отражение возможного нападения противника, немедленное нанесение по нему мощных ответно-встречных и ответных ударов. В случае агрессии противника ВС РФ будут отражать ее ответными действиями. Оборона в начале войны является основным видом действий ВС. Соответственно главными операциями в начальном периоде войны будут оборонительные операции, осуществляемые как преднамеренно, так и вынужденно.

скачать реферат Русская армия от Петра 1 до Александра 2

По его мнению, цель Петра — сделать “Восток Западом” — не может быть оправдана теми страданиями, которые вынесла Россия при “ломке” ее устоев1. Города и села были обескровлены из-за перенапряжения народных сил. Пространство свободы сузилось, так как каждый человек был ограничен в своей деятельности рамками государственных интересов, простиравшихся на все сферы российского бытия.Россия к концу царствования Петра представляла военно-полицейское государство с монополизированной крепостнической экономикой. Впоследствии поражение России в Крымской войне развеяло миф о военном могуществе Империи, вызвало раздражение в обществе и угрозу стабильности страны. Интерпретация акцентирует внимание на цену реформ. Личман считает, что многовековой уклад русской жизни невозможно изменить насильственным путем. 1 История России. Теории изучения.Т1 Б.В. Личман стр. 165 Военные реформы Петра Первого. Реформа вооружённых сил. Начало реформирования вооруженных сил относится ко второй половине XVII в. Уже тогда создаются первые рейтарские и солдатские полки нового строя из даточных и “охочих” людей (т.е. добровольцев). Но их было еще сравнительно немного, и основу вооруженных сил все еще составляло дворянское конное ополчение и стрелецкие полки.

скачать реферат Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности

Содержание воинского воспитания в самом конкретном плане оп- ределяется военной присягой, в которой в концентрированном виде сформулированы требования к вооруженному защитнику Родины, и во- инскими уставами, регламентирующими повседневную жизнь, функцио- нирование армии и флота в ходе войны. О значении воинских уставов свидетельствует то, что они рассматриваются и утверждаются на са- мом высоком государственном уровне. Основными компонентами содержания воинского воспитания явля- ются: - воспитание у военнослужащих глубокого понимания историчес- кого предназначения Вооруженных Сил, особенностей их строительст- ва, функционирования и своего места в выполнении стоящих перед ними задач, особенно по поддержанию постоянной высокой боевой го- товности; - формирование у личного состава непоколебимой верности во- енной присяге и уставам, неуклонного следования их требованиям как в мирное время, так и в условиях войны; - развитие постоянного стремления к овладению военным делом, своей воинской профессией, к отличному освоению военной техники, оружия и способов их применения; - выработка у военнослужащих высокой дисциплинированности, беспрекословного повиновения, упрочения воинского товарищества; - формирование морально-боевых качеств, которые особенно не- обходимы военнослужащим в бою, - стойкости, мужества, отваги, способности переносить самые суровые испытания для достижения по- беды над врагом; - воспитание личного состава в духе гордости за принадлеж- ность к Вооруженным Силам России, своей части, стремления разви- вать и обогащать их боевые традиции.

скачать реферат Реформы государственного устройства, проводимые Петром I

Но на пути развития торговли и купечества имелись существенные препятствия. Остро стоял выход к морям, отсутствие которого тормозило развитие торговли. Иностранный капитал стремился захватить российские рынки, что вело к столкновению с интересами русских купцов. Купечество России требовало от гос. оградить их конкуренции с иностранными торговцами. В итоге был принят новоторговый устав (1667), по которому иностранным купцам была запрещена розничная торговля на территории России. Так же можно отметить, что во второй половине 17 в. в России развивается тенденция перехода от сословно представительной монархии к монархии абсолютной. В стране усиливается власть царя (изменение состава Боярской думы, в сторону дворянства; победа Алексея Михайловича над Патриархом Никоном, стремившийся активно вмешиваться в управление гос.; практическое прекращение созывов Земских соборов; отмена местничества, принцип занятия гос. должности в зависимости от знатности рода и служебного положения предков). Остро стоял вопрос о реформировании вооруженных сил. Стрелецкие полки утратили свою боеспособность. Для большинства дворян военная служба стала тоже обременительной.

Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Медицинская служба русской армии в Отечественную войну 1812г.

Около половины всех подготовленных врачей были военными. С созданием министерств Медицинская коллегия (существовавшая ранее) в 1802 г. вводится в состав Министерства внутренних дел и теряет свою прежнюю самостоятельность. В следующем году она реорганизуется в Медицинский департамент, в котором по-прежнему объединялось руководство гражданским и военным здравоохранением. В августе 1805 г. в министерствах Военно- сухопутных и Военно-морских сил для руководства соответствующими медицинскими службами создаются медицинские экспедиции во главе с генерал- штаб-докторами и их помощниками - генерал-штаб-лекарями. Одновременно учреждаются должности медицинских инспекторов по армии и флоту, а также по войскам гвардии. С этого времени и до августа 1918 г. управление медицинской службой вооруженных сил России стало осуществляться отдельно от гражданского здравоохранения. Первым генерал-штаб-доктором Министерства военно-сухопутных сил стал Н.К. Карпинский. Однако уже в 1808 г. в целях устранения двоевластия в управлении военно-медицинским делом должности генерал-штаб-доктора и его помощника ликвидируются. Н.К.Карпинский увольняется, а вместо него в качестве управляющего Медицинской экспедицией Военного министерства и одновременно главного военно-медицинского инспектора по армии назначается Я.В. Виллие. В соответствии с "Учреждением для управления Большой действующей армией" (1812 г.) общее руководство медицинской службой войск осуществлял дежурный генерал (не медик), которому были подчинены генерал-штаб-доктор армии - главный полевой военно- медицинский инспектор, директор госпиталей (не медик) и главный комиссар.

скачать реферат Предпосылки “Великого Посольства”

Остро стоял вопрос о реформировании вооруженных сил. Стрелецкие полки утратили свою боеспособность. Для большинства дворян военная служба стала тоже обременительной. Что касается внешней политики, Россия потерпела поражение с Польшей, а так же были предприняты, в1687 и 1689 гг., два неудачных похода против Крымского ханства. Напомним некоторые обстоятельства, предшествующие “Великому посольству”. Неудачи крымских походов, первой осады Азова в 1695 году и необходимость отступления все больше подталкивали молодого царя к строительству военного флота. Начало этому стратегически важному делу было положено на реке Воронеж, где за короткий срок (менее года) было построено 2 корабля, 23 галеры и 1300 стругов, на которых сорокатысячное российское войско в следующем 1696 году вновь осадило турецкую крепость Азов, и она 19 июля вынуждена была сдаться. Турки покинули крепость. Настало время задуматься о сильном и крепком военном флоте, обеспечивающем победы на море. И царь 20 октября 1696 года устраивает в Преображенском селе ''сидение с боярами о делах''.

скачать реферат Реформы Петра

Остро стоял вопрос о реформировании вооруженных сил. Стрелецкие полки утратили свою боеспособность. Для большинства дворян военная служба стала тоже обременительной. Что касается внешней политики. То Россия потерпела поражение с Польшей, также были предприняты, в1687 и 1689 гг., два неудачных похода против Крымского ханства. Преобразования проводимые Петром I в ХVП - ХVШ вв. не были последовательны и не имели единого плана, их порядок и особенности были продиктованы ходом войны, политическими и финансовыми возможностями в тот или иной период. Историки выделяют три этапа в реформах Петра I. Первый (1699-170910гг.) - изменения в системе государственных учреждений и создание новых, перемены в системе местного самоуправления, установление рекрутской системы. Второй (171011-171819гг.) - создание Сената и ликвидация прежних высших учреждений, первая областная реформа, проведение новой военной политики, широкое строительство флота, учреждение законодательства, перевод государственных учреждений из Москвы в Санкт-Петербург.

скачать реферат Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков

У нас на кафедре есть разработки игр "Приветствие", "Знакомство", "Откровение", "Дипломатия", "Если бы я был.", "Соревнование на лучшую шпаргалку", "Мы и они", "Международная авиационная конференция", "Артиллерийский расчет в действии", "Переводчики", "Банк данных" и т.д. Одна и та же игра может выступать в нескольких функциях: Обучающая функция - развитие общеучебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие информации различной модальности, развитие навыков владения иностранным языком. Коммуникативная функция - объединение в коллектив, установление эмоциональных контактов. Релаксационная функция - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении. Развивающая функция - гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей. Реформирование Вооруженных Сил идет не только в условиях сближения многих стран в материально-технических сферах, но и в технологии коммуникаций. Многие курсанты дома имеют доступ в интернет, при этом возрастает значимость визуальной культуры общения на иностранном языке. Необходимо учитывать и фактор незапрограммированной коммуникации в диалоге культур (многие курсанты, будучи школьниками, стажировались за границей, имели друзей по переписке).

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

Для претворения в жизнь, принимаемых государственными органами власти решений, относящихся к Вооруженным Силам, необходима постоянная организаторская работа. Эту деятельность ведут специальные военные органы, объединенные в системе Министерства обороны РФ. Деятельность этих органов является составной частью осуществления федеральной исполнительной власти. Система военных органов, осуществляющих в Вооруженных Силах государственную власть, т. е. военное управление, состоит из: – центральных органов; – органов управления объединений, воинских соединений и частей; – военных комиссариатов (местных органов военного управления); – начальников гарнизонов (старших морских начальников); – военных комендантов. В качестве специфического вида органов управления принято выделять штабы. Штаб – это основной орган в руках соответствующего командующего (командира) по оперативному управлению подчиненными ему войсками и силами флота. Непосредственное руководство Вооруженными Силами России осуществляет Министр обороны через Министерство обороны и Генеральный штаб. Министр обороны является прямым начальником всего личного состава Вооруженных Сил РФ.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Актуальные вопросы национальной безопасности России

Особенности развития военно-политической обстановки в мире обуславливают возможность пере­растания выполнения одной зада­чи в другую, поскольку наиболее проблемные, с точки зрения безо­пасности РФ, военно-политичес­кие ситуации носят комплексный и многоплановый характер. Характер задач, стоящих перед Вооруженными Силами России с учетом особенностей вооружен­ных конфликтов и войн, в которые они могут быть вовлечены, требует формулирования новых подходов к их строительству и развитию. Основные приоритеты строи­тельства Вооруженных Сил РФ оп­ределяются характером задач в сфере национальной безопаснос­ти и геополитическими приорите­тами развития страны. Можно го­ворить о существовании несколь­ких принципиальных требований к Вооруженным Силам Российс­кой Федерации, которые будут оп­ределять основные параметры во­енного строительства: способность осуществить стра­тегическое сдерживание; высокая боевая и мобилизаци­онная готовность; стратегическая мобильность; высокая степень укомплектован­ности хорошо обученным и подго­товленным личным составом; высокая техническая оснащен­ность и ресурсообеспеченность.

скачать реферат Республика Грузия

Численность вооруженных сил и расходы на оборону утверждает парламент Грузии, структуру вооруженных сил – президент. Главнокомандующим вооруженных сил является президент Грузии. Призывной возраст для прохождения срочной военной службы – 18 лет. В настоящее время в реформировании вооруженных сил Грузии активное участие принимают США и Турция (последняя выделила на модернизацию грузинской армии ок. 30 млн. долл.). Внешняя политика. После провозглашения независимости Грузия подписала договоры о дружбе с Россией, Турцией, Ираном, Арменией и Азербайджаном и установила дипломатические отношения с большинством стран Запада. Она – член ООН с 1992, Черноморского экономического сотрудничества, Североатлантического совета по сотрудничеству, Международного валютного фонда и имеет статус приглашенного государства в Совете Европы, с 1999 Грузия – член ВТО. 22 октября 1993 было принято решение о вступлении Грузии в состав СНГ. Кроме того, Грузия согласилась на проведение миротворческой операции на территории Абхазии. ЭКОНОМИКА Традиционными занятиями в Грузии были выращивание чая и цитрусовых, виноградарство и виноделие.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления обороной

Введение Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. Военная доктрина Российской Федерации: ее характеристика Система и административно-правовой статус органов военного управления Военная служба и ее административно-правовое регулирование Заключение Список используемых нормативно-правовых актов и литературы Введение Для своей курсовой работы я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки и т. д. Кроме того в настоящий момент происходит реформирование Вооруженных сил Российской Федерации (далее по тексту РФ). Вообще управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления.

скачать реферат Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

Сохранить стабильность в обществе, обеспечить надлежащий порядок и общественную безопасность призваны, в первую очередь, правоохранительные органы и Вооруженные Силы России, находящие поддержку, одобрение и помощь граждан и общества в целом, а также различные негосударственные общественные объединения и органы местного самоуправления, которые должны быть в этом заинтересованы. Основными причинами, связанными с нарушениями общественного порядка в российском обществе, по мнению автора, являются: социально-экономические (низкий уровень жизни, проблемы межнациональных отношений, деление общества на очень богатых и очень бедных), политическая нестабильность в обществе, нигилизм по отношению к государству и праву, ограниченная правовая культура населения страны, несовершенство законодательства, издержки деятельности правоохранительных органов, отсутствие действенного механизма реализации конституционной ответственности государства перед личностью и обществом. Все эти причины в той или иной мере влияют на эффективность не только охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории России, но и на процесс формирования гражданского общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.