телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Подводные лодки типа "Кайман"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
После проведения дополнительных испытаний, завершившихся 11.07.1911 г., подводная лодка "Крокодил" была зачислена в разряд кораблей действующего флота. Использовалась лодка для обучения личного состава Учебного отряда подводного плавания. В 1911 г. 40 раз погружалась, прошла под водой 199 миль. В 1912 г. участвовала в маневрах, в 1913 г. отрабатывала тактику позиционной службы. К началу первой мировой войны из-за ненадежной работы бензиномоторов лодка оказалась не в состоянии выйти в море под собственными двигателями. Первый раз 11 августа 1914 г. лодка была выведена на позицию на буксире канонерской лодкой "Храбрый". 15 октября 1914 года лодка вышла на позицию самостоятельно, но от паров бензина и выхлопных газов командир "угорел", и лодка вернулась в базу. Еще один выход в 1914 г. был совершен вместе с подлодками "Е-1" и "Е-9". 29.4.1915 г. на подводной лодке произошел взрыв бензиновой цистерны, 2 матроса в тяжелом состоянии госпитализированы. 20.09.1915 г. при переходе в Ганге из-за отсутствия навигационных знаков на фарватере лодка села на мель, получив при этом крен 57% на левый борт. Для снятия с мели был привлечен буксирный пароход "Аркона". В результате аварии были поломаны 3 шпангоута в районе средней цистерны, слегка помят киль, лопнуло 3 аккумуляторных бака. В 1915 г. "Крокодил" пытался атаковать германские крейсеры "Кольберг" и "Фон дер Танн", но атаки не удались, т.к. лодка из-за намокания деревянной надстройки теряла плавучесть. Для компенсации потери плавучести приходилось откачивать воду и лодка всплывала, обнаруживая часть рубки, по которой открывали артиллерийский огонь и даже пытались таранить лодку. Всего за кампанию 1915 г. лодка совершила 4 кратковременных боевых похода, 8 суток находилась на переходах, 7 суток провела на позициях. В базе находилась 203 суток. 6 августа 1916 г. подводная лодка "Крокодил", находясь в крейсерстве в районе Седергамна, захватила германский пароход "Дестерро" (4000 т) с грузом руды, который находился в шведских территориальных водах и шел под шведским флагом. Правительство Швеции заявило решительный протест правительству России. Командир подлодки "Крокодил" был снят с должности. Командующий флотом отказался от действий на коммуникациях торговых судов. 8 октября приказом командующего флотом подлодка "Крокодил" "за ветхостью" была сдана в порт. В начале 1918 г. лодка находилась в Ревеле, где 25 февраля была захвачена германскими войсками. Предположительно уведена в Германию, где разрезана на металлолом. Тактико-технические элементы Длина, м 41 Ширина, м 4,2 Осадка, м 4,9 Водоизмещение надводное/подводное, т 409 / 482 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х400 / 2х200 Скорость надводного/подводного хода, узл. 8,4 / 7,0 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 700 / 22 Глубина погружения, м 50 Вооружение 47 мм артиллерийское орудие (установлено в начале войны) 1 Пулемет (установлен в начале войны) 1 Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 2 Список литературы

Большим недостатком следует считать и применение бензомоторов, опасных при эксплуатации. Однако, несмотря ни на что, лодки типа "Кайман" успешно участвовали в боевых операциях в 1915-1916 г.г. на Балтийском море. "Дракон" Заложена в ноябре 1905 г. на заводе Крейтона на Охте в Петербурге. 14.06.1907 г. лодке присвоено наименование "Дракон". Спущена на воду 14 июня 1908 г. Из-за небрежности команды во время приема бензина 1 августа 1909 г. произошел взрыв, задержавший строительство лодки. Хотя лодка еще не могла погружаться полностью, в октябре 1910 г. лодка была принята в казну для достройки за счет фирмы СЛэка. Учитывая необходимость выполнения большого объема достроечных работ, а также работ по перерасчету плавучести и остойчивости всей серии лодок типа "Кайман", вызванных обнаруженной на испытаниях перегрузкой, ПЛ "Дракон" не была передислоцирована в Ревель, как остальные лодки серии, а оставлена на Балтийском заводе. После окончания достроечных работ в июне-августе 1911 года были продолжены приемно-сдаточные испытания и лодка была окончательно принята в казну. Использовалась для обучения личного состава учебного отряда подводного плавания, в 1911 году совершила 20 погружений, во время которых прошла 57 миль. Принимала участие в маневрах в 1912 г., в 1913 г. отрабатывала тактику позиционной службы. В 1914 г. совершила 6 боевых походов. 6 сентября 1914 г. германская эскадра во главе с крейсером "Блюхер", обнаружив надводные лодки "Дракон" и "Минога" покинула район, охраняемый подводными лодками; 12 октября того же года присутствие ПЛ "Дракон" заставило отступить другой германский крейсер (предположительно "Любек"). 14 мая 1915 г. ПЛ "Дракон" дважды неудачно атаковала крейсер "Тетис", 1 июля - крейсер "Бремен". Крейсер "Бремен" пытался таранить "Дракон", но лодка подводным маневрированием уклонилась от тарана. Уклонение затруднялось тем, что лодка теряла плавучесть и могла держать глубину только на полном ходу с дифферентом 4 на корму. 13 августа 1915 г. аналогичная история повторилась при попытке атаковать крейсер "Кольберг", который дважды проходил над подводной лодкой, находившейся на глубине 16,5 м. ПЛ "Кайман" совершила 18 боевых походов, 37 суток находилась на переходах, 27 суток провела на боевых позициях. 9 октября 1916 г. приказом командующего флотом переведена в блокшив. В начале 1918 г. находилась в Ревеле, где 25 февраля захвачена германскими войсками. Предположительно уведена в Германию, где разрезана на металлолом. Тактико-технические элементы Длина, м 41 Ширина, м 4,2 Осадка, м 4,9 Водоизмещение надводное/подводное, т 409 / 482 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х400 / 2х200 Скорость надводного/подводного хода, узл. 8,4 / 7,0 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 700 / 22 Глубина погружения, м 50 Вооружение 47 мм артиллерийское орудие (установлено в начале войны) 1 37 мм артиллерийское орудие (установлено в начале войны) 1 Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 2 "Кайман" Заложена 16 сентября 1905 г. на заводе Крейтона на Охте в Петербурге. 14.06.1907 г. лодке присвоено наименование "Кайман".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

К началу Великой Отечественной войны подводные лодки типа "Д", несмотря на капитальный ремонт и модернизацию, произведенную в 1938-1941 годах, были уже значительно изношены. Тем не менее они приняли участие в боевых действиях с первых же дней войны и нанесли большой урон противнику. Из всех лодок типа "Д" наибольших успехов добилась "Д-3" "Красногвардеец". Эта лодка занимает выдающееся место в истории советского подводного флота. Еще до выхода в свой первый боевой поход она нанесла фашистам первый удар: во время налета вражеской авиации на нашу базу ее артиллерийский расчет сбил самолет противника. Одной из первых она 17 января 1942 года была награждена орденом Красного Знамени и первой удостоена гвардейского звания 3 апреля 1942 года. Летом этого же года "Красногвардеец" не вернулся из боевого похода,- таким образом, всего за год его героический экипаж добился выдающегося успеха, уничтожив 10 вражеских транспортов и повредив еще два. * * * В одной из частей дважды Краснознаменного Балтийского флота возвышается на постаменте стальная рубка подводной лодки времен Великой Отечественной войны

скачать реферат Подводные лодки типа "Морж"

Прототипом подводной лодки типа "Морж" была подводная лодка "Акула". Цистерны главного балласта размещались в оконечностях, имелись внутренние балластные средние и топливные цистерны, а также палубные балластные цистерны. В носу и корме прочный корпус оканчивался сферическими переборками. Двигатели Дизеля, заказанные заводу Круппа, так и не были поставлены, поэтому для подводных лодок типа "Морж" пришлось использовать 250-сильные двигатели Дизеля с канонерских лодок на Амуре. В марте 1911 года начались поиски места для организации отделения Балтийского завода на Черном море. После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась. Для выбора места в Николаев ездил заведующий отделом подводного плавания Балтийского завода Г.Г. Бубнов (брат И.Г. Бубнова). Николаевское отделение Балтийского завода разместили на берегу реки Ингул, недалеко от Земского моста. На этом участке находились старые деревянные стапели, которые и приспособили для постройки лодок. Рядом разместилось отделение Невского завода.

Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Нам было зачитано все, но без упоминания о подводных лодках типа "Л". О них мы еще долго ничего не знали. Стараясь не упустить ни единого слова из приказа, мы все же успели переглянуться. Причина спешки с докованием и ремонтом теперь ясна: идем воевать. Командир дивизиона посмотрел на меня и чуть заметно мне подмигнул. Я его понял. На днях у нас состоялся разговор о моем желании проситься на действующий флот. Убедившись в уяснении нами задачи, Родионов обратил наше внимание на срок готовности, который он изменить не вправе. Кроме того, в препроводительной к приказу требовалось от нас представить уточненный маршрут и график перехода. В заключение он потребовал соблюдать строгую секретность оглашенного нам документа. На это обратил внимание и комиссар бригады. Никто, не исключая нашего личного состава, не должен догадываться, какого рода задание нам предстоит выполнить. Это наш служебный и партийный долг. В части помощи людьми капитан второго ранга заявил, что он ее оказать не может, а с точки зрения сохранения тайны делать этого и не стоит

скачать реферат Подводные лодки типа "Касатка"

Подводные лодки типа "Касатка" Удачные испытания подводной лодки "Дельфин" доказали готовность отечественной промышленности к самостоятельной постройке подводных лодок. При осмотре "Дельфина" император Николай II пожелал ". успеха при дальнейших постройках". И.Г. Бубнов обратился в Морское министерство за разрешением приступить к разработке "подводного миноносца № 140". В декабре 1903 года проект новой подводной лодки был одобрен Морским техническим комитетом. 2 января 1904 года Балтийскому заводу был выдан наряд на строительство одной подводной лодки по этому проекту; 24 февраля 1904 года - наряд на строительство еще четырех подводных лодок этого типа и 26 марта того же года - на шестую подводную лодку на средства, собранные "Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования". Следует отметить, что большая часть средств, потраченных на постройку шестой подводной лодки, названной "Фельдмаршал граф Шереметев", была пожертвована семьей Шереметевых, желавшей таким образом увековечить память своего знаменитого предка, выдающегося соратника Петра Великого. Проектом И.Г. Бубнова и М.Н. Беклемишева предполагалось удлинение подводной лодки по сравнению с "Дельфином", придание подводной лодке лучших мореходных качеств путем развития надводной надстройки, большая часть которой выполнялась проницаемой для воды (ажурной, как тогда выражались), чтобы не иметь излишней плавучести.

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Дивизион ПЛ - низшее тактическое соединение однотипных ПЛ. Д.ПЛ может быть отдельным и входить в состав бригады ПЛ. Число ПЛ в Д. колебалось от 2-х до 4-х. Дизель - двигатель внутреннего сгорания (двух- или четырехтактный). Д. является наиболее экономичной тепловой машиной и широко применяется в качестве главных и вспомогательных судовых двигателей, в том числе и ПЛ. Дизель - электрическая установка - силовая установка, которая приводит гребной винт во вращение с помощью электродвигателя, питаемого током, вырабатываемым дизель-генератором. Применяется на ПЛ. "Джордж Вашингтон" - ракетная атомная ПЛ (США) 1960 г. 5900/6700 т; 20/25 узл.; 16 баллистических ракет "Поларис А-3"; 6 ТА. Донная мина - морская неконтактная мина, имеющая отрицательную плавучесть и устанавливаемая на дне. Взрыватели ДМ срабатывают при воздействии физических полей корабля. Предназначена для поражения надводных кораблей и ПЛ. "Дюк оф Йорк" - линейный корабль (Великобритания) 1940 г. 36730 т; 29,2 узл.; 10X356 мм орудий; 16Х 133 мм орудий; 32 - 40X40 мм; 16X20 мм зен. авт. "Е-9" - подводная лодка (Великобритания) 1913 г. 662/791 т; 15/10 узл.; 1X76 мм ор.; 5 ТА (4Н,1К). "Единорог" - подводная лодка типа "Барс"

скачать реферат Подводные лодки типа "Осетр"

При заключении контракта не были оговорены штрафные санкции за нарушение сроков сдачи лодок. Используя это обстоятельство, фирма С. Лэка затянула постройку лодок и первую из них "Кефаль" сдала только через год - 22 апреля, а остальные в июне-июле 1905 г. Все лодки С. Лэка, кроме подводной лодки "Сиг", были перевезены во Владивосток, где производилась их окончательная сборка и достройка. Учитывая отсутствие во Владивостоке хорошей заводской базы для подводного кораблестроения, обученных специалистов, а также факт ведения в тот период боевых действий в войне с Японией, окончательная сборка лодок велась спешно и некачественно, что явилось одной из причин разочарования специалистов флота в подводных лодках. В связи с окончанием 5 сентября 1905 г. русско-японской войны участия в боевых действиях лодки типа "Осетр" практически не принимали. Подводные лодки типа "Осетр" относятся к однокорпусным подводным лодкам. Прочный корпус разбит на три отсека, каждый из которых снабжен входным люком. В первом отсеке размещены устройства для выхода водолаза, что, по мнению С.

скачать реферат Становление советского флота

Срочное погружение занимало всего 45-60с. Полная надводная скорость около 20уз., а экономическая - 9уз. Лодка могла пройти в надводном положении 8800м. Автономность 30 суток. Серийные подводные лодки типа “С” IХ-бис серии существенно модернизированы, оснащены новыми средствами связи и навигации, двумя перископами, шумопеленгаторной станцией. На лодках стали устанавливать новые восьмицилиндровые четырехтактные дизели марки Д-2 с наддувом. В течение 1933-1937 гг. Военно-Морской Флот получил от промышленности 25 надводных кораблей, 137 подводных лодок и 137 торпедных катеров. Число самолетов морской авиации с 1934 по 1938 год возросло с 255 до 1433, орудий береговой обороны - с 364 до 896. К сожалению, в составе морской авиации преобладали гидросамолеты (в 1937 г. их было 40%). В то же время бурное развитие авиации и угроза нападения с воздуха требовали увеличения количества истребителей на флоте и усиления зенитного вооружения кораблей и береговой обороны. Несмотря на значительные экономические трудности первых лет советской власти, страна не забывала уделять посильного внимания организации морских научных экспедиций в интересах народного хозяйства и обороноспособности Первой советской научной экспедицией, в которой участвовали военные моряки, следует считать походы судна “Персей” плавучего Морского научного института в 1923-1932гг. к Земле Франца-Иосифа и Новой Земле, Гренландии и Лафонтенским островам.

скачать реферат Корабельные электроэнергетические установки

Корабельные электроэнергетические установки И.Г. Захаров,  доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Я.Д. Арефьев, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Н.А. Воронович, кандидат технических наук, капитан 1 ранга; О.Ю. Лейкин, кандидат технических наук, капитан 1 ранга По развитию электроэнергетических систем кораблей ВМФ первыми следует считать работы по их модернизации, проводимые в конце 20-х-начале 30-х годов на боевых кораблях дореволюционной постройки - подводных лодках типа “Акула” и “Барс”, миноносцах типа “Новик”, крейсерах “Червона Украина”, “Красный Крым”, “Красный Кавказ” и линейных кораблях типа “Севастополь”. На некоторых из этих кораблей менялись генераторные агрегаты (в большинстве случаев на более мощные), устанавливались новые потребители электроэнергии, вносились изменения в сети распределения электроэнергии. Для обеспечения этих работ, а также для нового строительства отечественной промышленностью было начато проектирование и создание электрооборудования для кораблей ВМФ: электрических машин, аппаратов, распределительных устройств в основном для сетей постоянного тока, а также аккумуляторных батарей и другой электротехники. В 1925г. начато проектирование электроэнергетических систем первых дизель-электрических подводных лодок (ДПЛ), первая из которых типа “Декабрист” была сдана ВМФ в 1930г.

скачать реферат Российскому флоту - три века

Вводятся в строй линкоры типа "Севастополь". 1912г. Создание морской авиации на Балтийском флоте. Спущен на воду первый в мире подводный минный заградитель "Краб" по проекту М.П. Налетова. 1913г. Введен в строй эскадренный миноносец "Новик" - первый в России турбинный боевой корабль, установивший мировой рекорд скорости для военных кораблей (37,7 узла). 1914г. Создание первых отечественных линейных кораблей - дредноутов. Начало применения морской авиации в условиях Крайнего Севера (поручик Я. Нагурский на аэроплане "Фарман" при поиске исчезнувшей экспедиции Г. Седова). Под Севастополем впервые в мировой практике морская авиация нанесла бомбовые удары по боевому кораблю (немецкому линкору "Гебен"). 1915г. Спущен на воду подводный минный заградитель "Краб". В состав Балтийского флота вошли подводные лодки типа "Барс". Готландский бой - отражение попытки германского флота войти в Рижский залив. 1916г. Создание флотилии Северного Ледовитого океана. 1917г. Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде. Андреевский флаг заменен Интернациональным - красным полотнищем без эмблем и надписей. 1918г. Подписан декрет о создании Рабоче-Крестьянского Красного Флота (РККФ). Ледовый поход Балтийского Флота из Ревеля в Кронштадт.

Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Наследники “Орла” - первенца русского флота

Фашистский эскадренный миноносец разламывается на две части и мгновенно тонет. Второй наш катер отправляет на дно транспорт противника. Опомнившись, фашисты перестроили ордер и продолжили путь. И вдруг сквозь строй сторожевых кораблей пронесся еще один Г-5 - катер Шабалина. Торпеды понеслись к сторожевикам, и два взрыва сотрясли воздух. Вскоре Александру Шабалину и Георгию Паламарчуку присвоили звание Героя Советского Союза. На Балтийском море в 1931-1932гг. в строй вступили шесть новых сторожевых кораблей. Ветераны помнят их под названием “дивизион плохой погоды” - “Вихрь”, “Гроза”, “Смерч”, “Тайфун”, “Ураган” и “Циклон”. На смену устаревшим и вконец изношенным подводным лодкам типа “Барс” пришли новые подводные лодки типа “Декабрист”, вступившие в строй в 1930-1931гг. (“Декабрист”, “Народоволец”, “Красногвардеец”. “Революционер”, “Спартаковец”, “Якобинец”). Эти корабли, как и торпедные катера Г-5, приняли активное участие в Великой Отечественной войне. Последующие советские программы военного кораблестроения не имели самостоятельных наименований и финансирования.

скачать реферат История Советсткого флота (History of the Soviet fleet)

Были получены несколько образцов красок с пониженной горючестью, а также типовые конструкции изоляции из альфоля. В Казани находились 33 академических учреждения, 39 академиков, в том числе и А.Н. Крылов, а также 44 члена–корреспондента АН СССР. Однако для их плодотворной деятельности не было необходимой экспериментальной базы. Тем не менее, проводились конкретные работы по повышению надежности пароперегревателей котлов, прочности лопаток турбин, по борьбе с демаскирующими свойствами работающих дизелей подлодок. Благодаря ЦНИИ–45 устранено «пение» винтов на подводных лодках типа «М» серии ХП, также демаскировавших лодку. В связи с поступлением по ленд–лизу и в качестве трофеев кораблей иностранной постройки институт изучал конструктивные особенности этих кораблей. Кроме ЦНИИ–45, которому в 1944 г. присвоено имя академика А.Н. Крылова, Наркомат судостроительной промышленности имел: научные учреждения по морскому приборостроению – НИИ–10 (Москва) и НИИ–49 (Ленинград), по корабельной броне – НИИ–48 (Колпино). В войну НИИ–48 передан в танковую промышленность. В Военно–Морском Флоте, после передачи НИВКа в промышленность, его функции частично перешли к Научно–техническому комитету (НТК).

скачать реферат Внешняя и внутренняя политика СССР 1984-1991 гг.

В этом же году Министр обороны маршал Советского Союза Д.Ф. Устинов заявил: «Лишь чрезвычайные обстоятельства - прямая ядерная агрессия против Советского государства или его союзников - может заставить нас прибегнуть к ядерному удару возмездия, как последнему средству самообороны». Политическое заявление нашло отражение в положениях военной доктрины, что сказалось и на стратегических вооружениях. Потребовалось провести модернизацию ракетных комплексов, направленную на повышение стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва и, прежде всего, к действию нейтронного излучения. Получили дальнейшее развитие морские стратегические ядерные силы. В конце 70-х годов на вооружение принимается ракетный подводный крейсер типа «Кальмар» с ракетами Р-29Р, оснащенными разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения. В 1982 году на испытание вышла головная подводная лодка типа «Акула» ракетной системы «Тайфун». Она несла 20 твердотопливных ракет Р-39 с 10 боеголовками типа «МИРВ» на каждой и дальностью полета свыше 8000 км. «Акула» стала самой крупной подводной лодкой в мире.

скачать реферат Когда и как называли корабли

Подводные лодки типа “Барс” также получили названия, соответствующие духу времени. Так, отличившаяся в августе 1919г. “Пантера” в конце 1922г. была названа “Комиссар”, а другие - “Краснофлотец”, “Товарищ”, “Коммунар”, “Большевик”, “Красноармеец” и т. п. Кроме “Авроры”, есть еще одно название, которое употреблялось как в Российском, так и советском военном флоте, - это название столицы нашего государства - Москвы. Впервые оно были присвоено 64-пушечному линейному кораблю, заложенному в 1712г. в Санкт-Петербурге и спущенному на воду через три года. Еще несколько кораблей с тем же названием, построенных в Архангельске, служили флоту с 1750 по 1809г. В июле 1878г. в состав нашего военного флота вошел вспомогательный крейсер “Москва”, переоборудованный из парохода, купленного на пожертвования населения. Вскоре он был передан Добровольному флоту. А впоследствии в его составе находилось еще два корабля с этим именем. Первым советским кораблем, носившим с 1919г. имя “Москва”, стала плавбатарея Северо-Двинской военной флотилии, а затем лидер эсминцев Черноморского флота, построенный в 1937г.

скачать реферат Подводные лодки типа "Барс"

В 1915 году был выдан заказ на строительство шести подводных лодок этого типа для Черноморского флота. Две подводные лодки строились в отделении Балтийского завода в Николаеве ("Гагара" и "Утка") и четыре там же Обществом Николаевских заводов и верфей ("Лебедь", "Пеликан", "Буревестник", "Орлан"). Проект был очень близок к проекту подводных лодок типа "Морж" и отличался от него в основном удлинением на 3 шпации, установкой более мощных дизелей и увеличенным запасом топлива. Двигатели Дизеля мощностью 1320 л.с. были заказаны заводу Нобеля, но их создание серьезно задержалось, поэтому на большинстве подводных лодок типа "Барс" были установлены нештатные двигатели. Четыре подводных лодки типа "Барс" остались недостроенными - "Форель", "Язь", "Лебедь" и "Пеликан". "Барс" Тип "Барс"            Строилась на Балтийском заводе, заложена 28 сентября 1913 года, спущена на воду 2 июня 1915 года, вступила в строй 25 июля 1915 года. В 1915 году установлено приспособление для размещения 8 мин на палубе по бокам рубки. Испытания этого устройства показали не вполне удовлетворительные результаты и мины на ПЛ "Барс" не ставились.

Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Подводные лодки типа "АГ" (Американский Голланд)

В целом подводные лодки типа "АГ" хорошо зарекомендовали себя благодаря надежности действия механизмов, хорошей мореходности, большей живучести и наличию спасательных средств для выхода подводников в аварийных ситуациях. Отдельные лодки находились в строю около 30 лет, вели активные боевые действия в период Великой Отечественной войны. Они по праву относились к наиболее совершенным в своем классе в период первой мировой войны.

скачать реферат Подводные лодки типа "Карп"

Подводные лодки типа "Карп" 24 мая 1904 г. с фирмой Ф. Круппа был подписан контракт на постройку 3-х подводных лодок типа "Е". Эти подводные лодки строились под заводскими номерами 109, 110, 111. Учитывая новизну конструкции в контракте не предусматривались санкции за невыполнение условий договора. Испытания первой подводной лодки должны были начаться 10 января 1905 г., второй и третьей - в феврале и марте того же года. Затем подводные лодки должны были быть разобраны, перевезены по железной дороге в Россию и там вновь собраны. В августе 1905 г. Россия отказалась от железнодорожной доставки подводных лодок и предложила перегнать их в Либаву морем. Изготовление лодок задержалось, испытания начались только в августе 1905 г. и завершились летом 1907 г. в Киле. Во время постройки возникло много недоразумений между заводом и представителями ВМФ России, особенно упрекавших фирму Круппа в нежелании внести те изменения, которые уже осуществлялись на подводной лодке "U-1" Фирма Ф. Круппа, ссылаясь на условия контракта, отказывалась принимать требования русских моряков и несмотря на ряд замечаний, приемная комиссия под руководством М.Н. Беклемишева была вынуждена принять подводные лодки в казну.

скачать реферат Имена подводных кораблей России

Так они проявляли любовь и верность к своему кораблю, тем более, что с именем "Пантера" были связаны славные боевые подвиги. В годы Великой Отечественной войны лодка совершила боевой разведывательный поход, а затем ветеран использовался как подзарядная станция. Почти 40 нелегких морских лет прослужила эта лодка. Ныне для ее ветеранов-моряков учрежден специальный памятный знак "Память "Пантеры"", - это единственная в нашем флоте отличительная награда, связанная с именем подводной лодки. Новую страницу в истории корабельных имен открыла Великая Октябрьская социалистическая революция. Моряки Рабоче-Крестьянского Красного флота положили начало советским традициям в наименовании кораблей. Еще в годы войны, в мае 1920 года, лодка "Святой Георгий" первой из числа советских получила новое "пролетарское" имя - "Коммунар". В этом же году, в июле, на Черном море, в Николаеве была спущена подводная лодка типа "АГ" ("Американский Голланд" - название фирмы, изготовившей корпуса и детали) - АГ-23 и заложена новая подлодка АГ-24.

скачать реферат Подводные лодки типа "Нарвал"

Подводные лодки типа "Нарвал" В 1907 г. была утверждена "малая кораблестроительная программа", предусматривавшая и строительство трех подводных лодок для Черноморского флота. Морской генеральный штаб разработал требования к основным тактико-техническим элементам и 3 июня 1909 года г. разослал их заинтересованным отечественным заводам. На конкурсе было рассмотрено 16 проектов. Комиссия, составленная из офицеров подводного плавания, отдала предпочтение проектам, представленным Невским и Балтийским заводами. Невский завод предлагал строить лодки по проекту "Голланд-31А", Балтийский завод представил проект полковника И.Г. Бубнова . 13 декабря 1909 г. на совещании у Морского министра было принято решение заказать каждому заводу по три лодки, т.к. новая "программа усиления Черноморского флота", предусматривала строительство уже шести лодок. 4 июня 1911 г. Невский завод представил техническую документацию по проекту и уже 9 июля 1911 г. получил заказ на постройку трех лодок. В ноябре 1911 г. на Невском заводе закончили прокатку металла, а в декабре на стапелях выставили первые корпусные конструкции общей массой 167 т.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.