телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Подводные лодки типа "Карп"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Несовершенна была и электромеханическая установка - аккумуляторная батарея не была оборудована системой вентиляции, в качестве главных двигателей надводного хода были применены керосиномоторы. Характерной особенностью, от которой фирма отказалась при строительстве немецких лодок, было наклонное размещение торпедного аппарата. "Карп" Заложена в мае-июне 1904 г. в Киле под заводским номером 109. Заводские испытания начались в августе 1905 г. и из-за отсутствия керосиномоторов надводного хода проводились только под электромоторами. Испытания выявили ряд существенных конструктивных недостатков, требующих большого объема достроечных работ на стапеле - увеличение объема топливных цистерн, усовершенствование системы погружения-всплытия, увеличение диаметра входного люка, доработка рулевого устройства и т.д. Работы по достройке велись вяло, так как фирма ожидала результатов испытаний подводной лодки № 110, ("Карась"), на которой было решено установить первые поставленные керосиномоторы. В конце 1906 - начале 1907 гг. подлодка № 109 получила наименование "Карп". Приемо-сдаточные испытания проводились комиссией под председательством капитана 1 ранга М.Н. Беклемишева в период мая-июня 1907 г. 1 августа подводная лодка "Карп" была принята в казну при условии устранения за счет фирмы многочисленных (около 60) замечаний уже в России. В период с 16 по 23 августа проводились практические выходы для обучения личного состава подводной лодки "Карп" и старших специалистов подлодок "Карась" и "Камбала". 19 сентября 1907 г. граждане немецкого города Экенферда вручили подводной лодке "Карп" памятный шелковый флаг. В конце лета 1907 г. "Карп" совместно с подлодками "Карась" и "Камбала" своим ходом перешел из Киля в Либаву и вошел в состав Учебного отряда подводного плавания. 26 апреля 1908 г. "Карп" по железной дороге был отправлен в Севастополь. Использовалась на маневрах флота в 1908 г., что позволило выявить ряд дополнительных эксплуатационных недостатков - заливание водой рубки и попадание воды в аккумуляторное отделение, выплескивание кислоты из аккумуляторов на качке, попадание воды в керосиновую систему, приводившее к остановке керосиномоторов и т.д. Для устранения этих недостатков, а также для переделки одной из цистерн главного балласта, расположенной внутри прочного корпуса, в цистерну высокого давления для обеспечения ее продувания воздухом высокого давления и установки дополнительно 2-х торпедных аппаратов Джевецкого лодка была поставлена в ремонт. К началу 1-й мировой войны лодка находилась в строю, но представляла малую тактическую ценность. В декабре 1916 г. лодка была признана непригодной к дальнейшей службе и 19 февраля 1917 г. была исключена из состава Черноморского флота. 3 мая 1917 г. лодка была сдана в порт. В апреле 1919 г. англо-французские войска, покидая Севастополь, затопили "Карп". В 1925 г. лодка была обнаружена в Северной бухте Севастополя на глубине 17 м. 25 марта 1926 г. с целью очистки бухты "Карп" был поднят и сдан на металлолом. Тактико-технические элементы Длина, м 39,9 Ширина, м 3,14 Осадка, м 2,61 Водоизмещение надводное/подводное, т 205 / 236 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х200 / 2х200 Скорость надводного/подводного хода, узл. 10,0 / 8,5 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 825 / 27 Глубина погружения, м 30 Вооружение Торпеда в носовом трубчатом аппарате 1 Запасные торпеды 2 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого (установлены в России в 1909 г.) "Камбала" Заложена в мае-июне 1904 г. в Киле под № 111. Спущена на воду в середине 1906 г.

В результате аварии были сломаны лопасти правого гребного винта и погнута лопасть левого винта, три аккумулятора были сдвинуты с места и дали трещины, утеряны 3 откидных киля, повреждена одна цистерна главного балласта, сорвано 20 заклепок. 22 апреля 1908 г. ПЛ "Карась" была отправлена по железной дороге в Севастополь. В течение 1908 г. на лодке проводились сборочные и ремонтные работы. Позднее на ПЛ "Карась" (как и на ПЛ "Карп") одна из цистерн главного балласта внутри прочного корпуса была переделана в цистерну высокого давления для обеспечения ее продувания воздухом высокого давления и дополнительно установлены 2 ТА Джевецкого. К началу 1-й мировой войны лодка находилась в строю, но представляла малую тактическую ценность. В декабре 1916 г. лодка была признана негодной к дальнейшей службе и 19 февраля 1917 г. была исключена из состава Черноморского флота. 3 мая 1917 г. лодка была сдана в порт. В апреле 1919 г. англо-французские войска, покидая Севастополь, вывели ПЛ "Карась" на внешний рейд и затопили. Тактико-технические элементы Длина, м 39,9 Ширина, м 3,14 Осадка, м 2,61 Водоизмещение надводное/подводное, т 205 / 236 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х200 / 2х200 Скорость надводного/подводного хода, узл. 10,0 / 8,5 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 825 / 27 Глубина погружения, м 30 Вооружение Торпеда в носовом трубчатом аппарате 1 Запасные торпеды 2 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого (установлены в России в 1909 г.) Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чудо-оружие Российской империи

Так что все предложенные улучшения коснулись только «Карпа» и «Карася». В 1909Pг. удалось поднять носовую часть «Камбалы», лежащей на дне Стрелецкой бухты, а корма так и осталась лежать на глубине 58Pм. К 1 августа 1914Pг. лодки «Карп» и «Карась» были мало боеспособны, однако их отчислили в порт лишь 12 февраля 1917Pг. В апреле 1919Pг., оставляя Севастополь английским интервентам, «на всякий случай» вывели подводные лодки из Севастополя и затопили. Фирма Круппа использовала опыт строительства и испытания подводных лодок типа «Карп» для проектирования первой германской подводной лодки U-1, которая стала «улучшенным вариантом Карпа». Лодки Саймона Лейка. 1 ноября 1902Pг. в Бриджпорте (штат Коннектикут) была спущена на воду первая подводная лодка «Протектор» постройки Саймона Лейка. В 1903Pг. лодка прошли испытания с переменным успехом. Длина лодки составляла 20,6Pм, ширина 3,4Pм (с ограждением рулей 4,32Pм), высота от верха перископа до выдвинутых колес 7,33Pм. Надводное водоизмещение 136Pт, в «боевой осадке» 157,1Pт, подводное водоизмещение 174,4Pт

скачать реферат Подводные лодки типа "Морж"

Прототипом подводной лодки типа "Морж" была подводная лодка "Акула". Цистерны главного балласта размещались в оконечностях, имелись внутренние балластные средние и топливные цистерны, а также палубные балластные цистерны. В носу и корме прочный корпус оканчивался сферическими переборками. Двигатели Дизеля, заказанные заводу Круппа, так и не были поставлены, поэтому для подводных лодок типа "Морж" пришлось использовать 250-сильные двигатели Дизеля с канонерских лодок на Амуре. В марте 1911 года начались поиски места для организации отделения Балтийского завода на Черном море. После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась. Для выбора места в Николаев ездил заведующий отделом подводного плавания Балтийского завода Г.Г. Бубнов (брат И.Г. Бубнова). Николаевское отделение Балтийского завода разместили на берегу реки Ингул, недалеко от Земского моста. На этом участке находились старые деревянные стапели, которые и приспособили для постройки лодок. Рядом разместилось отделение Невского завода.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

К началу Великой Отечественной войны подводные лодки типа "Д", несмотря на капитальный ремонт и модернизацию, произведенную в 1938-1941 годах, были уже значительно изношены. Тем не менее они приняли участие в боевых действиях с первых же дней войны и нанесли большой урон противнику. Из всех лодок типа "Д" наибольших успехов добилась "Д-3" "Красногвардеец". Эта лодка занимает выдающееся место в истории советского подводного флота. Еще до выхода в свой первый боевой поход она нанесла фашистам первый удар: во время налета вражеской авиации на нашу базу ее артиллерийский расчет сбил самолет противника. Одной из первых она 17 января 1942 года была награждена орденом Красного Знамени и первой удостоена гвардейского звания 3 апреля 1942 года. Летом этого же года "Красногвардеец" не вернулся из боевого похода,- таким образом, всего за год его героический экипаж добился выдающегося успеха, уничтожив 10 вражеских транспортов и повредив еще два. * * * В одной из частей дважды Краснознаменного Балтийского флота возвышается на постаменте стальная рубка подводной лодки времен Великой Отечественной войны

скачать реферат Подводные лодки типа "Касатка"

Подводные лодки типа "Касатка" Удачные испытания подводной лодки "Дельфин" доказали готовность отечественной промышленности к самостоятельной постройке подводных лодок. При осмотре "Дельфина" император Николай II пожелал ". успеха при дальнейших постройках". И.Г. Бубнов обратился в Морское министерство за разрешением приступить к разработке "подводного миноносца № 140". В декабре 1903 года проект новой подводной лодки был одобрен Морским техническим комитетом. 2 января 1904 года Балтийскому заводу был выдан наряд на строительство одной подводной лодки по этому проекту; 24 февраля 1904 года - наряд на строительство еще четырех подводных лодок этого типа и 26 марта того же года - на шестую подводную лодку на средства, собранные "Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования". Следует отметить, что большая часть средств, потраченных на постройку шестой подводной лодки, названной "Фельдмаршал граф Шереметев", была пожертвована семьей Шереметевых, желавшей таким образом увековечить память своего знаменитого предка, выдающегося соратника Петра Великого. Проектом И.Г. Бубнова и М.Н. Беклемишева предполагалось удлинение подводной лодки по сравнению с "Дельфином", придание подводной лодке лучших мореходных качеств путем развития надводной надстройки, большая часть которой выполнялась проницаемой для воды (ажурной, как тогда выражались), чтобы не иметь излишней плавучести.

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Нам было зачитано все, но без упоминания о подводных лодках типа "Л". О них мы еще долго ничего не знали. Стараясь не упустить ни единого слова из приказа, мы все же успели переглянуться. Причина спешки с докованием и ремонтом теперь ясна: идем воевать. Командир дивизиона посмотрел на меня и чуть заметно мне подмигнул. Я его понял. На днях у нас состоялся разговор о моем желании проситься на действующий флот. Убедившись в уяснении нами задачи, Родионов обратил наше внимание на срок готовности, который он изменить не вправе. Кроме того, в препроводительной к приказу требовалось от нас представить уточненный маршрут и график перехода. В заключение он потребовал соблюдать строгую секретность оглашенного нам документа. На это обратил внимание и комиссар бригады. Никто, не исключая нашего личного состава, не должен догадываться, какого рода задание нам предстоит выполнить. Это наш служебный и партийный долг. В части помощи людьми капитан второго ранга заявил, что он ее оказать не может, а с точки зрения сохранения тайны делать этого и не стоит

скачать реферат Подводные лодки типа "Осетр"

При заключении контракта не были оговорены штрафные санкции за нарушение сроков сдачи лодок. Используя это обстоятельство, фирма С. Лэка затянула постройку лодок и первую из них "Кефаль" сдала только через год - 22 апреля, а остальные в июне-июле 1905 г. Все лодки С. Лэка, кроме подводной лодки "Сиг", были перевезены во Владивосток, где производилась их окончательная сборка и достройка. Учитывая отсутствие во Владивостоке хорошей заводской базы для подводного кораблестроения, обученных специалистов, а также факт ведения в тот период боевых действий в войне с Японией, окончательная сборка лодок велась спешно и некачественно, что явилось одной из причин разочарования специалистов флота в подводных лодках. В связи с окончанием 5 сентября 1905 г. русско-японской войны участия в боевых действиях лодки типа "Осетр" практически не принимали. Подводные лодки типа "Осетр" относятся к однокорпусным подводным лодкам. Прочный корпус разбит на три отсека, каждый из которых снабжен входным люком. В первом отсеке размещены устройства для выхода водолаза, что, по мнению С.

скачать реферат Становление советского флота

Срочное погружение занимало всего 45-60с. Полная надводная скорость около 20уз., а экономическая - 9уз. Лодка могла пройти в надводном положении 8800м. Автономность 30 суток. Серийные подводные лодки типа “С” IХ-бис серии существенно модернизированы, оснащены новыми средствами связи и навигации, двумя перископами, шумопеленгаторной станцией. На лодках стали устанавливать новые восьмицилиндровые четырехтактные дизели марки Д-2 с наддувом. В течение 1933-1937 гг. Военно-Морской Флот получил от промышленности 25 надводных кораблей, 137 подводных лодок и 137 торпедных катеров. Число самолетов морской авиации с 1934 по 1938 год возросло с 255 до 1433, орудий береговой обороны - с 364 до 896. К сожалению, в составе морской авиации преобладали гидросамолеты (в 1937 г. их было 40%). В то же время бурное развитие авиации и угроза нападения с воздуха требовали увеличения количества истребителей на флоте и усиления зенитного вооружения кораблей и береговой обороны. Несмотря на значительные экономические трудности первых лет советской власти, страна не забывала уделять посильного внимания организации морских научных экспедиций в интересах народного хозяйства и обороноспособности Первой советской научной экспедицией, в которой участвовали военные моряки, следует считать походы судна “Персей” плавучего Морского научного института в 1923-1932гг. к Земле Франца-Иосифа и Новой Земле, Гренландии и Лафонтенским островам.

скачать реферат Корабельные электроэнергетические установки

Корабельные электроэнергетические установки И.Г. Захаров,  доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Я.Д. Арефьев, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Н.А. Воронович, кандидат технических наук, капитан 1 ранга; О.Ю. Лейкин, кандидат технических наук, капитан 1 ранга По развитию электроэнергетических систем кораблей ВМФ первыми следует считать работы по их модернизации, проводимые в конце 20-х-начале 30-х годов на боевых кораблях дореволюционной постройки - подводных лодках типа “Акула” и “Барс”, миноносцах типа “Новик”, крейсерах “Червона Украина”, “Красный Крым”, “Красный Кавказ” и линейных кораблях типа “Севастополь”. На некоторых из этих кораблей менялись генераторные агрегаты (в большинстве случаев на более мощные), устанавливались новые потребители электроэнергии, вносились изменения в сети распределения электроэнергии. Для обеспечения этих работ, а также для нового строительства отечественной промышленностью было начато проектирование и создание электрооборудования для кораблей ВМФ: электрических машин, аппаратов, распределительных устройств в основном для сетей постоянного тока, а также аккумуляторных батарей и другой электротехники. В 1925г. начато проектирование электроэнергетических систем первых дизель-электрических подводных лодок (ДПЛ), первая из которых типа “Декабрист” была сдана ВМФ в 1930г.

скачать реферат Российскому флоту - три века

Вводятся в строй линкоры типа "Севастополь". 1912г. Создание морской авиации на Балтийском флоте. Спущен на воду первый в мире подводный минный заградитель "Краб" по проекту М.П. Налетова. 1913г. Введен в строй эскадренный миноносец "Новик" - первый в России турбинный боевой корабль, установивший мировой рекорд скорости для военных кораблей (37,7 узла). 1914г. Создание первых отечественных линейных кораблей - дредноутов. Начало применения морской авиации в условиях Крайнего Севера (поручик Я. Нагурский на аэроплане "Фарман" при поиске исчезнувшей экспедиции Г. Седова). Под Севастополем впервые в мировой практике морская авиация нанесла бомбовые удары по боевому кораблю (немецкому линкору "Гебен"). 1915г. Спущен на воду подводный минный заградитель "Краб". В состав Балтийского флота вошли подводные лодки типа "Барс". Готландский бой - отражение попытки германского флота войти в Рижский залив. 1916г. Создание флотилии Северного Ледовитого океана. 1917г. Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде. Андреевский флаг заменен Интернациональным - красным полотнищем без эмблем и надписей. 1918г. Подписан декрет о создании Рабоче-Крестьянского Красного Флота (РККФ). Ледовый поход Балтийского Флота из Ревеля в Кронштадт.

Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Наследники “Орла” - первенца русского флота

Фашистский эскадренный миноносец разламывается на две части и мгновенно тонет. Второй наш катер отправляет на дно транспорт противника. Опомнившись, фашисты перестроили ордер и продолжили путь. И вдруг сквозь строй сторожевых кораблей пронесся еще один Г-5 - катер Шабалина. Торпеды понеслись к сторожевикам, и два взрыва сотрясли воздух. Вскоре Александру Шабалину и Георгию Паламарчуку присвоили звание Героя Советского Союза. На Балтийском море в 1931-1932гг. в строй вступили шесть новых сторожевых кораблей. Ветераны помнят их под названием “дивизион плохой погоды” - “Вихрь”, “Гроза”, “Смерч”, “Тайфун”, “Ураган” и “Циклон”. На смену устаревшим и вконец изношенным подводным лодкам типа “Барс” пришли новые подводные лодки типа “Декабрист”, вступившие в строй в 1930-1931гг. (“Декабрист”, “Народоволец”, “Красногвардеец”. “Революционер”, “Спартаковец”, “Якобинец”). Эти корабли, как и торпедные катера Г-5, приняли активное участие в Великой Отечественной войне. Последующие советские программы военного кораблестроения не имели самостоятельных наименований и финансирования.

скачать реферат История Советсткого флота (History of the Soviet fleet)

Были получены несколько образцов красок с пониженной горючестью, а также типовые конструкции изоляции из альфоля. В Казани находились 33 академических учреждения, 39 академиков, в том числе и А.Н. Крылов, а также 44 члена–корреспондента АН СССР. Однако для их плодотворной деятельности не было необходимой экспериментальной базы. Тем не менее, проводились конкретные работы по повышению надежности пароперегревателей котлов, прочности лопаток турбин, по борьбе с демаскирующими свойствами работающих дизелей подлодок. Благодаря ЦНИИ–45 устранено «пение» винтов на подводных лодках типа «М» серии ХП, также демаскировавших лодку. В связи с поступлением по ленд–лизу и в качестве трофеев кораблей иностранной постройки институт изучал конструктивные особенности этих кораблей. Кроме ЦНИИ–45, которому в 1944 г. присвоено имя академика А.Н. Крылова, Наркомат судостроительной промышленности имел: научные учреждения по морскому приборостроению – НИИ–10 (Москва) и НИИ–49 (Ленинград), по корабельной броне – НИИ–48 (Колпино). В войну НИИ–48 передан в танковую промышленность. В Военно–Морском Флоте, после передачи НИВКа в промышленность, его функции частично перешли к Научно–техническому комитету (НТК).

скачать реферат Внешняя и внутренняя политика СССР 1984-1991 гг.

В этом же году Министр обороны маршал Советского Союза Д.Ф. Устинов заявил: «Лишь чрезвычайные обстоятельства - прямая ядерная агрессия против Советского государства или его союзников - может заставить нас прибегнуть к ядерному удару возмездия, как последнему средству самообороны». Политическое заявление нашло отражение в положениях военной доктрины, что сказалось и на стратегических вооружениях. Потребовалось провести модернизацию ракетных комплексов, направленную на повышение стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва и, прежде всего, к действию нейтронного излучения. Получили дальнейшее развитие морские стратегические ядерные силы. В конце 70-х годов на вооружение принимается ракетный подводный крейсер типа «Кальмар» с ракетами Р-29Р, оснащенными разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения. В 1982 году на испытание вышла головная подводная лодка типа «Акула» ракетной системы «Тайфун». Она несла 20 твердотопливных ракет Р-39 с 10 боеголовками типа «МИРВ» на каждой и дальностью полета свыше 8000 км. «Акула» стала самой крупной подводной лодкой в мире.

скачать реферат Когда и как называли корабли

Подводные лодки типа “Барс” также получили названия, соответствующие духу времени. Так, отличившаяся в августе 1919г. “Пантера” в конце 1922г. была названа “Комиссар”, а другие - “Краснофлотец”, “Товарищ”, “Коммунар”, “Большевик”, “Красноармеец” и т. п. Кроме “Авроры”, есть еще одно название, которое употреблялось как в Российском, так и советском военном флоте, - это название столицы нашего государства - Москвы. Впервые оно были присвоено 64-пушечному линейному кораблю, заложенному в 1712г. в Санкт-Петербурге и спущенному на воду через три года. Еще несколько кораблей с тем же названием, построенных в Архангельске, служили флоту с 1750 по 1809г. В июле 1878г. в состав нашего военного флота вошел вспомогательный крейсер “Москва”, переоборудованный из парохода, купленного на пожертвования населения. Вскоре он был передан Добровольному флоту. А впоследствии в его составе находилось еще два корабля с этим именем. Первым советским кораблем, носившим с 1919г. имя “Москва”, стала плавбатарея Северо-Двинской военной флотилии, а затем лидер эсминцев Черноморского флота, построенный в 1937г.

скачать реферат Подводные лодки типа "Барс"

В 1915 году был выдан заказ на строительство шести подводных лодок этого типа для Черноморского флота. Две подводные лодки строились в отделении Балтийского завода в Николаеве ("Гагара" и "Утка") и четыре там же Обществом Николаевских заводов и верфей ("Лебедь", "Пеликан", "Буревестник", "Орлан"). Проект был очень близок к проекту подводных лодок типа "Морж" и отличался от него в основном удлинением на 3 шпации, установкой более мощных дизелей и увеличенным запасом топлива. Двигатели Дизеля мощностью 1320 л.с. были заказаны заводу Нобеля, но их создание серьезно задержалось, поэтому на большинстве подводных лодок типа "Барс" были установлены нештатные двигатели. Четыре подводных лодки типа "Барс" остались недостроенными - "Форель", "Язь", "Лебедь" и "Пеликан". "Барс" Тип "Барс"            Строилась на Балтийском заводе, заложена 28 сентября 1913 года, спущена на воду 2 июня 1915 года, вступила в строй 25 июля 1915 года. В 1915 году установлено приспособление для размещения 8 мин на палубе по бокам рубки. Испытания этого устройства показали не вполне удовлетворительные результаты и мины на ПЛ "Барс" не ставились.

Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Подводные лодки типа "АГ" (Американский Голланд)

В целом подводные лодки типа "АГ" хорошо зарекомендовали себя благодаря надежности действия механизмов, хорошей мореходности, большей живучести и наличию спасательных средств для выхода подводников в аварийных ситуациях. Отдельные лодки находились в строю около 30 лет, вели активные боевые действия в период Великой Отечественной войны. Они по праву относились к наиболее совершенным в своем классе в период первой мировой войны.

скачать реферат Имена подводных кораблей России

Так они проявляли любовь и верность к своему кораблю, тем более, что с именем "Пантера" были связаны славные боевые подвиги. В годы Великой Отечественной войны лодка совершила боевой разведывательный поход, а затем ветеран использовался как подзарядная станция. Почти 40 нелегких морских лет прослужила эта лодка. Ныне для ее ветеранов-моряков учрежден специальный памятный знак "Память "Пантеры"", - это единственная в нашем флоте отличительная награда, связанная с именем подводной лодки. Новую страницу в истории корабельных имен открыла Великая Октябрьская социалистическая революция. Моряки Рабоче-Крестьянского Красного флота положили начало советским традициям в наименовании кораблей. Еще в годы войны, в мае 1920 года, лодка "Святой Георгий" первой из числа советских получила новое "пролетарское" имя - "Коммунар". В этом же году, в июле, на Черном море, в Николаеве была спущена подводная лодка типа "АГ" ("Американский Голланд" - название фирмы, изготовившей корпуса и детали) - АГ-23 и заложена новая подлодка АГ-24.

скачать реферат Подводные лодки типа "Нарвал"

Подводные лодки типа "Нарвал" В 1907 г. была утверждена "малая кораблестроительная программа", предусматривавшая и строительство трех подводных лодок для Черноморского флота. Морской генеральный штаб разработал требования к основным тактико-техническим элементам и 3 июня 1909 года г. разослал их заинтересованным отечественным заводам. На конкурсе было рассмотрено 16 проектов. Комиссия, составленная из офицеров подводного плавания, отдала предпочтение проектам, представленным Невским и Балтийским заводами. Невский завод предлагал строить лодки по проекту "Голланд-31А", Балтийский завод представил проект полковника И.Г. Бубнова . 13 декабря 1909 г. на совещании у Морского министра было принято решение заказать каждому заводу по три лодки, т.к. новая "программа усиления Черноморского флота", предусматривала строительство уже шести лодок. 4 июня 1911 г. Невский завод представил техническую документацию по проекту и уже 9 июля 1911 г. получил заказ на постройку трех лодок. В ноябре 1911 г. на Невском заводе закончили прокатку металла, а в декабре на стапелях выставили первые корпусные конструкции общей массой 167 т.

скачать реферат Атакующие из пучины

На всех подводных лодках типа “Барс” было установлено по два дизельных двигателя, развивавших в надводном положении скорость 11,5 узла (21,3 км/ч). Подводный ход, который достигал 8,5 узла (15,7 км/ч), обеспечивали два электромотора. Вооружение лодок состояло из 12 торпедных аппаратов калибра 450 мм (из них восемь решетчатых системы Джевецкого и четыре трубчатых), два артиллерийских орудия (57 и 37 мм) и один пулемет. Лодки могли погружаться на глубину 90 м. Подводные лодки U-19 и U-34, которые строила Германия в тот же период, имели только четыре торпедных аппарата (по два в носу и корме) и одно 88-мм орудие. Основным недостатком подводных лодок типа “Барс” было отсутствие водонепроницаемых переборок, что снижало их живучесть и непотопляемость. Вступление в строй подводных лодок этого типа в 1915-1917гг. значительно усилило боевые возможности Балтийского флота. В начале 1-й мировой войны подводные силы Балтийского флота состояли из бригады подводных лодок (восемь кораблей) и учебного отряда подводного плавания (три корабля), в состав которых входили в основном устаревшие лодки. В 1915-1916гг. в состав Балтийского флота вступили семь подводных лодок типа “Барс” (“Барс”, “Вепрь”, “Волк”, “Львица”, “Пантера”, “Рысь” и “Тигр”) и пять - типа АГ (АГ-11, АГ-12, АГ-14, АГ-15, АГ-16), купленных в Америке и собранных в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.