телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Музыка -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Автоматизированные системы управления техническими средствами

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Они позволили автоматизировать ряд рабочих операций при эксплуатации технических средств целого поколения кораблей и судов с паросиловыми энергетическими установками. Были созданы системы дистанционного управления дизельными установками “Лот” и “Линия”, а затем более совершенные - “Пассат” и “Орион”. Эти системы использовались на кораблях, имевших винты регулируемого шага. Проблема повышения скрытности ПЛ выдвинула требование создания энергетики, работающей по замкнутому циклу. В этой связи необходимо отметить создание систем автоматического регулирования (САР) для энергетических установок ПЛ с единым двигателем: дизелем, работающим по замкнутому циклу, и парогазовой турбинной установки. Была разработана принципиально новая система автоматического дозирования АРД-617, в которой точность поддержания заданных расходов жидкостей и их соотношений обеспечивалась за счет поддержания постоянных перепадов давления на синхронно перемещаемых клапанах, имеющих линейные расходные характеристики. Но в связи с появлением атомных энергетических установок (АЭУ) парогазотурбинные установки (ПГТУ) дальнейшего развития не получили, однако примененный в АДГ-617 принцип дозирования расхода лег в основу создания системы регулирования расхода питательной воды в АЭУ АЛЛ первого-третьего поколений. В системе АРД-617 был применен электрогидравлический регулятор температуры газа, который послужил прообразом электрогидравлических САР АЭУ. Большой вклад в работы по созданию системы внесли специалисты 1-го ЦНИИ МО А.Н.Жижин и В.К.Востоков. Внедрение газотурбинных установок (ГТУ) для быстроходных кораблей поставило перед разработчиками достаточно сложную проблему их автоматизации, так как тепловая напряженность, быстротечность протекающих процессов не допускали возможности ручного управления. В середине 50-х годов начались работы по созданию систем управления газотурбинными двигателями. В первое время как сами газотурбинные двигатели (ГТД), так и их САР создавались на базе решений, применяемых в авиационной технике. Однако они не полностью удовлетворяли корабельным условиям по ресурсу, стойкости к механическим и климатическим воздействиям. Оригинальные корабельные САР ГТД были созданы к 1960г. От ВМФ в этих работах активное участие принимал В.Г.Владимиров. Усложнение задач, решаемых ПЛ, потребовало дальнейшего совершенствования стабилизаторов глубины погружения ПЛ без хода “Скат”, “Медуза”, а затем и разработки системы автоматического управления глубиной погружения и курсом - типа “Мрамор” и “Гранит”. После войны прежде всего решался комплекс вопросов, связанных с разработкой авторулевых и успокоителей качки надводных кораблей (НК). В 1-м ЦНИИМО были разработаны теоретические и практические вопросы стабилизации корабля на волнении с помощью успокоителей качки, проведены их модельные и натурные испытания. Разработка авторулевых для кораблей и катеров с использованием элементной базы нового поколения (“Альбатрос”) и систем управления успокоителями качки больших НК, а затем внедрение указанных выше систем позволили обеспечить высокую мореходность кораблей.

КСУ ТС третьего поколения разрабатывались под руководством главных конструкторов В.В.Войтецкого, Н.Н.Попкова, В.В.Астрова, А.К.Петрова, А.А.Локтева, А.Д.Абельсона, В.П.Никитина, В.М.Корчанова, Г.И.Никитина, Л.М.Фишмана, от 1-го ЦНИИМО участвовали Б.П.Жуков, А.А.Кривуля, Ю.С.Улямаев, С.Б.Энтин и другие специалисты. На надводных кораблях также была успешно решена задача комплексной автоматизации газотурбинных и дизельных ЭУ, обеспечивающей управление скоростью корабля и ходовой рубки. Созданы системы управления техническими средствами “Сияние-540” для НК проекта 11540, а также КСУТС “Фиорд” для НК с АЭУ проекта 1144 и “Фиорд-41” для БРЗК с АЭУ проекта 1941. Системы строятся на бесконтактной элементной базе с применением микросхем малой и средней интеграции. Значительно возрос технический уровень средств автоматизации: их безопасность, ремонтопригодность, долговечность, степень стандартизации и унификации, стойкость к климатическим и боевым воздействиям, диагностирование неисправностей. Автоматизация НК проводилась под руководством конструкторов: В.А.Андрезена, В.В.Судакова, Е.П.Проскурина, Ю.К.Шилова, Р.А.Клебанова, Б.Д.Ремизова, М.Г.Шперлинга, Н.В.Проскурякова, от ВМФ принимали участие: А.В.Филатов, В.В.Антипов, В.К.Востоков, Б.Ф.Пашкин и другие специалисты. В 1981г. в 1-м ЦНИИМО была создана лаборатория электронных тренажеров под руководством О.А.Спиридонова. Сотрудниками лаборатории с различными промышленными организациями (НПО“Аврора”, НИТИ) были созданы и приняты в эксплуатацию ВМФ полномасштабные пультовые электронные тренажеры типа “Сула-41” в составе берегового тренировочного комплекса “Ольха-41”, “Сула-Э”, “Карамелька”, “Свежесть”, “Валонея” и др., обеспечившие подготовку личного состава ВМФ по управлению техническими средствами кораблей различных проектов. В настоящее время ряд тренажеров находится в стадии разработки и изготовления: комплексный тренажер “Каллао” для подготовки личного состава АПЛ четвертого поколения; специализированный тренажер “Альпинист” по управлению ГТУ НК проекта 1155; специализированный тренажер “Мажара” по управлению электроэнергетическими системами ДПЛ и НК. В последнее время, с учетом достижений в области компьютерной техники и ограниченного финансирования новых разработок, приоритет в создании электронных тренажеров от традиционных операторских, включающих в свой состав реальные пульты управления КТС или их имитаторов, смещается на понятийные или интеллектуальные, построенные на основе локальных сетей ПЭВМ со стандартной периферией. Такие тренажеры разрабатываются НИИ “Центрпрограммсистем” в рамках работ “Межречье” и “Интегратор”; Российским научным центром (РНЦ) “Курчатовский институт” в рамках работы “Латкар”; ОКБМ в рамках работы “Поддержка” и другими организациями. Достигнутый к началу 80-х годов уровень развития средств автоматизации позволил решить задачу проектирования и создания корабельных цифровых систем управления. В 1990г. была разработана и поставлена на стенд первая цифровая система управления ГЭУ “Андромеда-2” в составе КСУ ТС “Ковар-2”. Кроме микропроцессоров-компонентов, в системе применены микро-ЭВМ “Луч”, “Лада” разработки НПО “Агат”. Кроме того, в СУ АЭУ “Ураган-БСМ-З”, поставленной на АПЛ проекта 971 в 1994г., программно-логическое управление реализовано на базе микропроцессорных комплексов.

Особо следует отметить систему автоматического управления “Кактус”, созданную для АПЛ проекта 661, с применением принципа централизованного телеуправления и телеизмерения с широким использованием бесконтактной элементной базы и самоконтроля исправности. Следует отметить, что на АПЛ второго поколения впервые автоматизировано управление общекорабельными системами (ОКС) и системами обеспечения обитаемости “Ключ”, “Вольфрам”, “Аргон”. В период 1957-1966гг. решалась проблема повышения автономности плавания. С этой целью разрабатывались автоматизированные электрохимические системы генерации воздуха АПЛ. Первый опыт эксплуатации АПЛ и исследования в области пространственного маневрирования показали необходимость разработки таких систем управления движением (СУД), которые обеспечивали бы не только стабилизацию заданных глубин и курса, для чего были предназначены установленные на первых АПЛ системы “Гранит” и “Мрамор”, но и маневрирование по глубине и курсу, при взаимосвязанном управлении этими параметрами. Эту задачу решала установленная на АПЛ второго поколения система “Шпат”. В исследованиях 1-го ЦНИИ МО была обоснована необходимость создания систем, обеспечивающих управление ПЛ в аварийных ситуациях (заклинивание горизонтальных рулей, поступление воды в отсеки прочного корпуса, ошибки управляющего оператора). Для этого на АПЛ второго поколения была установлена система “Турмалин” и введена автоматическая связь этой системы с СУ АЭУ. С начала 60-х годов начались работы по созданию СУД для кораблей с динамическими принципами поддержания (КДПП). Это была совершенно новая, не имеющая прецедентов в мировой практике сложная задача. Большая скорость кораблей требовала большей точности поддержания параметров движения, а их малое водоизмещение предъявило жесткие требования к массогабаритным характеристикам аппаратуры СУД. В связи с этим была поставлена задача комплексной автоматизации КДПП и создание СУД нового класса. Аналогичные задачи решались и при создании СУД кораблей-экранопланов. В середине 80-х годов были разработаны и поставлены на корабли-экранопланы два образца систем - “Смена-3”, “Смена-4” (главный конструктор В.Д.Диамидов). В создании СУД больших НК и КДПП участвовали Д.С.Старинкевич, Н.С.Кованцев, Д.А.Скороходов и другие. Революционным шагом в развитии и применении автоматических принципов управления кораблем, его техническими средствами явилось создание комплексной системы управления (КСУ) движением “Боксит” и “Тон” малой опытной АПЛ. Эти системы надежно обеспечивали управление всеми техническими средствами из центрального поста управления минимальным числом операторов при отсутствии местных постов управления. В этих КСУ ТС по-новому были решены вопросы надежности и ремонта за счет применения сменных модулей и диагностирования состояния аппаратуры с точностью до модуля, обеспечение ресурса с использованием ждущих режимов и т.п. В системе типа “Ритм” впервые в практике отечественного судостроения применена система централизованного контроля за работой технических средств - “Мелодия”. Работы по созданию систем “Ритм”, “Боксит”, “Тон” начались в 60-х годах. Научное руководство осуществляли академик В.А.Трапезников от Института проблем управления (ИПУ) АН СССР, главным конструктором являлся О.П.Демченко, от промышленности принимали участие Л.В.Зиненко, К.А.Ландграф, В.В.Щеголев, В.Н.Соловьев, Г.А.Лукашенко и другие ученые, от 1-го ЦНИИМО - Б.И.Меламед, В.К.Востоков, Б.П.Жуков, О.С.Данилевский, Г.А.Блинов. Развитие комплексной автоматизации КТС послужило толчком к развертыванию в начале 60-х годов работ по созданию широкой номенклатуры датчиков параметров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия науки и техники

Мало создать техническую систему, необходимо организовать социальные условия её внедрения и функционирования с максимальными удобствами и пользой для человека. Отрицательный опыт разработки автоматизированных систем управления (АСУ), например, очень хорошо показывает недостаточность узкотехнического подхода к созданию сложных человеко-машинных систем. В эту сферу, по сути дела, социотехнических разработок первоначально пришли специалисты из самых разных областей науки и техники и вполне естественно привнесли с собой соответствующее видение объекта исследования и проектирования. Скажем, специалисты в области теории автоматического регулирования видели в АСУ лишь совокупность передаточных функций и определённых структурных блоков, которые надо связать. Тот факт, что АСУ это прежде всего социально-экономическая система, в которую внедряются средства вычислительной техники, осознавался очень и очень долго. В сознании инженера витала идея о том, что хотя бы в предельном случае автоматизированная система управления должна стать автоматической

скачать реферат Философия техники

Придается большое значение увеличению мобильности войск. Ведутся работы по обеспечению аэромобильных частей и подразделений, создаются новые инженерные средства для этих целей. Внедрение автоматизированных систем управления боевыми действиями войск также является одной из тенденций развития военно-технической базы вооружённых сил. Новая военная техника вступила в резкое противоречие с достигнутым уровнем управления ею. Это противоречие можно разрешить только на базе автоматизации, широкого применения электронно-вычислительных машин, в связи с чем в развитии военно-технической базы закономерно произошел переход к сложным автоматизированным системам управления. Надо отметить, что если в 50-60 годах ЭВМ решали в основном задачи счета, то есть работали как большие и быстродействующие арифмометры, то современный этап научно-технической революции выдвигает на первый план вычислительные системы типа "искусственного интеллекта". Данные системы будут способны работать с информацией, представленной в самой разнообразной форме, решать творческие интеллектуальные задачи. Закономерности развития систем "человек- военная техника" Диалектико-материалистический анализ военной деятельности показывает, что человек и военная техника представляют собой систему прежде всего в функциональном, деятельностном смысле.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Калькулятор настольный "STF-8318", 8 разрядов, зеленый.
8 разрядов. Прочные кнопки. Яркий дизайн. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Размер - 145х103 мм.
382 руб
Раздел: Калькуляторы
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
312 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

При применении данного метода управления очень важно правильно оценить индивидуальные качества работника; правильно подобрать, расставить и закрепить кадры на рабочих местах; создать условия для максимального проявления индивидуальных профессиональных качеств работника. Автоматизированные методы управления это методы, в которых используются электронно-вычислительные, телекоммуникационные средства и сети ЭВМ для осуществления коммуникаций в системе управления организацией, ее связей с внешней средой и реализации основных функций менеджмента. Построение автоматизированной системы управления организацией (АСУО) включает в себя разработку следующих восьми компонентов: модели организации, сетевого обеспечения АСУО; информационного обеспечения; математического приложения; лингвистического оформления; программного обеспечения, технического оборудования; организационно-распорядительного сопровождения, методического обеспечения. Основа АСУО это план баз данных (БД) организации, который разрабатывается в соответствии с моделью организации

скачать реферат Автоматизированная система управления санаторным комплексом. Подсистема "Диетпитание"

Проведя анализ взаимодействия между подразделениями санаторного комплекса, видно, что происходит постоянный обмен очень большим количеством информации, а также материальными средствами, которые необходимо контролировать и вести их подсчет. Это занимает очень много времени, если все эти операции производятся вручную или даже на отдельных автономно работающих компьютерах. Внедрение АСУ санаторным комплексом позволит многократно увеличить оперативность работы каждого подразделения в отдельности и приведет к значительному повышению эффективности всего комплекса в целом. 1.3. Архитектура АСУ санаторным комплексом «Валуево» Автоматизация процесса управления имеет место в такой системе, где в процессе управления совместно участвуют люди и технические средства. Автоматизированная система управления (АСУ) – это человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности. Одна из важных задач при создании АСУ — правильное распределение функций между человеком и ЭВМ (окончательное решение остается всегда за человеком).

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Комплексной автоматизации институт Ко'мплексной автоматиза'ции институ'т научно-исследовательский всесоюзный центральный (ЦНИИКА), разрабатывает важнейшие проблемы комплексной автоматизации производственных процессов. Основан в 1956 в Москве; подчинён министерству приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР. Институт  имеет отделения в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Воскресенске, Усть-Каменогорске, Харькове, Орле, Алма-Ате, Новомосковске, Киеве, Гомеле, Житомире и Кстове. ЦНИИКА занимается разработкой автоматизированных систем управления (АСУ) для промышленных предприятий энергетики, химии и металлургии; разрабатывает средства промышленной телемеханики и пневмоавтоматики. Институт выпускает печатные издания: «Труды» (1960—68, с 1969 — под названием «Вопросы промышленной кибернетики»). При институте имеется аспирантура. Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1971). Комплексной автоматизации нефтяной и газовой промышленности институт Ко'мплексной автоматиза'ции нефтяно'й и га'зовой промы'шленности институ'т научно-исследовательский и проектно-конструкторский (ВНИИКАНЕФТЕГАЗ), разрабатывает автоматизированные системы управления (АСУ), включая технические средства и математическое обеспечение, для нефтяной и газовой промышленности, а также для системы Госснаба СССР

скачать реферат Творец троичного компьютера

Следующим был компьютер "Сетунь-70" — машина, в которой неизвестные в то время (1966—1968 гг.) RISC - идеи соединились с преимуществами трехзначной логики, троичного кода и структурированного программирования Э. Дейкстры. Для нее создали диалоговую систему структурированного программирования, а в ней множество высокоэффективных, надежных и компактных продуктов — таких, как кросс-системы программирования микрокомпьютеров, системы разработки технических средств на базе однокристальных микропроцессоров, системы обработки текстов, управления роботами-манипуляторами, медицинский мониторинг и многое другое. В настоящее время Николай Петрович Брусенцов заведует лабораторией ЭВМ факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Основные направления его научной деятельности — архитектура цифровых машин, автоматизированные системы обучения, системы программирования для мини- и микрокомпьютеров. ЭВМ "Сетунь-70" и сегодня успешно используется в учебном процессе в МГУ. Н.П. Брусенцов является научным руководителем тем, связанных с созданием микрокомпьютерных обучающих систем и систем программирования.

скачать реферат Корабельные автоматизированные системы управления

Корабельные автоматизированные системы управления Ю.В. Алексеев кандидат военно-морских наук, лауреат Государственной премии, контр-адмирал, Ю.П. Блинов кандидат технических наук Расширение задач ВМФ, выход его в океан, увеличение пространственного охвата системами разведки, освещение обстановки и связи выдвинули проблему качественного улучшения системы управления силами и средствами ВМФ в боевых и повседневных условиях. Решение проблемы осложнялось необходимостью учета особенностей современной вооруженной борьбы на море, которые заключались в активном радиоэлектронном противодействии, скоротечности боевых столкновений на значительных удалениях противоборствующих сторон и широкомасштабных действиях сил в воздушном, надводном и подводном пространстве. Анализ процесса управления силами и средствами ВМФ показал, что принятие оптимального решения в условиях быстро меняющейся обстановки, резкого увеличения потоков информации и сокращения времени на ее обработку возможно только при автоматизации процесса управления за счет создания и оснащения подводных лодок, надводных кораблей, морской авиации и береговых командных пунктов различных уровней автоматизированными системами управления (АСУ).

скачать реферат Общекорабельные системы и устройства

Общекорабельные системы и устройства И.Г. Захаров,  доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Я.Д. Арефьев, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Н.А. Воронович, кандидат технических наук, капитан 1 ранга; О.Ю. Лейкин, кандидат технических наук, капитан 1 ранга Наряду с энергетикой, электроэнергетикой и автоматизированными системами управления, контроля и защиты в послевоенный период интенсивно развивался и комплекс общекорабельных систем и устройств (ОКС и У) кораблей ВМФ. Разработка и внедрение ОКС и У тесно связаны с созданием энергетических средств кораблей ВМФ. Дальнейшее развитие энергетических установок и электроэнергетических систем позволило оснастить корабли новыми электрогидравлическими рулевыми машинами, якорными шпилями, спускно-подъемными и грузовыми устройствами. Создание атомного океанского Военно-Морского Флота, необходимость несения его кораблями боевой службы в удаленных районах Мирового океана, выполнение международных обязательств на море потребовали разработки нового поколения корабельных устройств и систем.

скачать реферат Сотовые системы связи

Исходя из такого распределения задач, решаемых УВС СРПО, а также с методологической и технической точек зрения, представляется возможным все УВС СРПО, если не территориально, то функционально объединить в автоматизированные или автоматические системы управления (АСУ или САУ) техническими средствами связи. При этом все УВС должны должны отвечать требованиям однородности по своей программно - аппаратурной реализации и быть организованы в систему управления как коллектив вычислителей. Из отечественных источников известно, что задачи прогнозирования и планирования решаются в АСУ производством (АСУП), которые подготавливают техническую документацию и производственные задания (планы,директивы) с указанием объемов и сроков их выполнения, а остальные три класса задач решаются, какправило, АСУ технологическими процессами (АСУ ТП). Известно,что возникающие при такой интеграции задачи являются комплексными. Поэтому такие интегрированные АСУ целесообразно называть комплексными АСУ (КАСУ). Таким образом, применительно к задачам управления связью КАСУ связью (КАСУС) должна состоять из: - общесетевой АСУС (ОС АСУС), которая решает общесетевые задачи прогнозирования и планирования работы связи, а также (при необходимости) планирует совместную работу с другими сетями связи; - нескольких системных АСУС, предназначенных для планирования и организации работ своих систем связи сообразно с общественным планом работы, поступающим от ОС АСУС, с которой системные АСУС непосредственно связаны; - нескольких АСУ средствами связи (АСУСС), осуществляющих целевые планы работ,получаемые в директивном порядке от собственных систем АСУС и предназначенных для реализации функций управления техническими средствами связи, а также для оперативного контроля этих технических средств связи.

Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 450x600 мм. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
946 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Копилка пластиковая "Головоломка-лабиринт с металлическим шариком", белая.
Оригинальная пластиковая копилка: головоломка-лабиринт. Размеры изделия: 9x9x9 см.
343 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Ответы на билеты по экзамену ВМС и СТК в МЭСИ

№1. Основные тенденции развития ЭВМ (состав и соотношение технических и программных средств, быстродействие, память, интеллектуальность) Существуют три глобальных области применения ЭВМ: 1. Автоматизация вычислений 2. Применение ЭВМ в автоматизированных системах управления. Новое направление потребовало изменение классической структуры фон Неймана. Нужно было дополнительно автоматизировать сбор информации и распределение результатов. ЭВМ стали подключать к каналам связи запаралелевались процессы передачи и обработки информации. Появилась многогопрограмность, средства изменения времени, системы прерываний и приоритетов. 3. Применение ЭВМ в личных целях для упрощения и сокращения рабочего времени. 4. Решение задач искусственного интеллекта С процессом развития человечества выдвигаются постепенно новые и новые вычислительные задачи ( которые включают не только расчетные задачи), соответственно возрастает требование к ЭВМ Улучшения ее характеристик таких как память, быстродействие, интеллектуальность. Последнее особенно востребовано в больших автоматизированных системах управления. В настоящее время интеллектуальность реализуется путем использования совершенных программных средств.

скачать реферат Отчет по практике

Виды используемых автоматизированных систем управления АРМ, АСУП, САПР. На предприятии используется финансово-управленческие системы самого низшего уровня, т.н. локальные системы, предназначенные для ведения бухгалтерского учета и составления сметной документации. Используются следующие пакеты программ:1. 1С Бухгалтерия 2. Смета Характеристика информационных компьютерных банков предприятия. На предприятии имеется выделенный сервер, на котором хранится вся бухгалтерская и правовая информация о текущей и прошлой деятельности предприятия, а так же вся информация, касающаяся персонала предприятия. Как таковой четкой структуры хранения информации и соответственно специализированных выделенных банков под нее на предприятии нет. Особенности проектирования автоматизированных систем управления. Состав и структура подразделений. На предприятии не внедрено какой-либо автоматизированной системы управления масштаба всего предприятия и работы по их проектированию не ведется. Имеющиеся же локальные АСУ (см. п.2 этой главы) в проектировании не нуждаются, так как они в достаточной степени унифицированы и начинают использоваться практически сразу же после их приобретения. Компьютеризация. Используемый машинный парк технических средств АСУ.

скачать реферат Организация конструкторской подготовки производства

В соответствии с этапностью создания новой техники в комплексной (интегрированной) САПР выделяются следующие автоматизированные системы: управления процессами проектирования (АСУПП), проектирования (ДСП), конструирования (АСК), технологической подготовки производства (АСТПП), управления технологическими процессами изготовления опытных образцов (АСУТП), комплексных испытаний и обработки изделий (АСКИО). Каждая из функциональных составляющих базируется на едином комплексе средств автоматизации проектирования, включающих обеспечивающие системы типа автоматизированных банков данных (АБД), а также вычислительную систему, систему информационного обмена, графическую систему и систему разработки машинных программ. Исходя из особенностей графических работ из состава комплексной САПР выделяют в виде самостоятельной графическую подсистему, или подсистему автоматизированного черчения (ПАЧ), обслуживающую все функциональные системы. Оперативные средства выполнения графических работ входят в состав комплекса технических средств каждой функциональной системы, имеющей терминал.

скачать реферат АСУ в легкой промышленности

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)- это совокупность математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации и т. д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом (процессом) в соответствии с заданной целью.АСУ состоит из основы и функциональной части. В основу входят информационное, техническое и математическое обеспечение. К функциональной части относят набор взаимосвязанных программ, автоматизирующих конкретные функции управления (планирование, финансово- бухгалтерскую деятельность и др.). Различают АСУ объектами (технологическими процессами АСУТП, предприятием АСУП, отраслью ОАСУ) и функциональными автоматизированными системами, напр., проектирования, расчетов, материально-технического и др. обеспечения. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ (АСУ) — ряд технологий производства, позволяющих осуществлять управление работой оборудования и контроль за работой оборудования при помощи ЭВМ.Идея нормативного проектирования систем управления содержалась еще в попытках построения деятельности организаций на основе применения математической модели (сетевой, конвейерной, очереди, линейного программирования и др.). Как общий принцип построения целостных организаций эта идея была осознана в середине 60-х годов Хотя многочисленные технические аспекты метода АСУ продолжают разрабатываться, его основы и формы применения к прикладным задачам достигли определенного, довольно высокого уровня, позволяющего говорить об этой разработке как в принципе о завершенной.

скачать реферат Атмосферный воздух: его загрязнение и охрана

Почему, скажем, предельная скорость движения в горо-де установлена не 80 и не 50, а 60 км в час? Именно на эту скорость у легковых автомобилей приходится мини-мум вредных выбросов. При резком же увеличении или уменьшении скорости движения выброс возрастает бо-лее чем вдвое. В столице проводится большая работа по улучшению организации и безопасности движения транспорта, роль техники регулирования сегодня очень велика. Большое значение в регулировании движения приобретает привычный всем нам скромный светофор. На-пряженный и все усложняющийся ритм автомобильных потоков в столице регулируют около 800 светофоров. На 42 магистралях они работают по четкой, координированной системе, известной как «Зеленая волна». В Москве создана автоматизированная система управления дорожным движением «Старт», которая прин-ципиально отличается от более простых подобных систем, действующих в настоящее время в столице и во многих других городах Советского Союза. Благодаря совершенным техническим средствам, математическим методам и вычислительной технике она позволит оптимально управлять движением транспорта во всем городе и полностью освободит человека от обязанностей непосредственного регулирования автомобильных потоков.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
805 руб
Раздел: 7-12 цветов
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
904 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Михаил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Обеспечение безопасности технологических процессов добычи, переработки, транспортировки нефти и газа

Цветков С.Ю.  менеджер отдела маркетинга  ЗАО "Электростандарт-Прибор" Потенциальная опасность технологических процессов добычи и транспортировки нефти, обусловленная свойствами веществ, обращающихся в производственном цикле, требует реализации комплекса мер по обеспечению безаварийного функционирования, среди которых одной из основных является применение автоматических систем пожарообнаружения, контроля загазованности и пожаротушения. Программно-технические средства систем пожаробезопасности должны обладать высокой надежностью и эффективностью, обеспечивать интеграцию этих систем в автоматизированные системы управления технологическими процессами и взаимосвязь с другими системами безопасности. Оптический извещатель пламени ИПЭС-ИК/УФ Работа технологических объектов нефтяной и газовой промышленности предъявляет следующие требования к средствам обнаружения пожара которые связанны со спецификой работы указанных объектов: минимальное время (несколько секунд) обнаружение возгорания углеводородов, большая контролируемая область, высокая надежность работы при наличии нагретых и светящихся объектов в поле зрения, несколько вариантов выходных сигналов (аналоговые, цифровые, дискретные) для возможности включения обнаружителей в различные системы АС пожаротушения и ВП, наличие самотестирования для снижения затрат на эксплуатацию.

скачать реферат Автоматизированные системы управления предприятием

Следует понимать, что MRP – это методология, на практике представляющая собой компьютерную программу. Целью данного курсового проекта является рассмотрение теоретического аспекта АСУП и одной из систем управления предприятием. Задачи: Рассмотреть общие сведения АСУП, состав и принципы построения. Рассмотреть основные задачи и проблемы АСУП. Рассмотреть практическое внедрение систем MRP и ERP АСУП. Рассмотреть одну из систем деценрализованного управления. Общие сведения АСУП Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) — комплекс программных, технических, информационных, лингвистических, организационно-технологических средств и действий квалифицированного персонала, предназначенный для решения задач планирования и управления различными видами деятельности предприятия. Автоматизированные системы управления предприятием необходимы для оптимизации и повышения эффективности работы управленцев и некоторых других кадровых служб предприятия. Специалисты утверждают, что управление предприятием при помощи автоматизированных систем способствует росту конкурентоспособности любой компании.

скачать реферат Внутренние войска в послевоенный период (1945–1989 гг.)

Соединения и части стали лучше обеспечиваться оружием и боевой техникой, инженерно-техническими средствами. 1 апреля 1969 г. был издан Устав боевой службы внутренних войск МВД СССР, которым четко регламентировался порядок выполнения войсками оперативно-служебных задач. Все это способствовало повышению качества боевой подготовки, укреплению воинской дисциплины и политико-морального состояния личного состава В последующие годы принимаются меры по совершенствованию управления войсками. 3 февраля 1978 г создается Управление внутренних войск МВД СССР по Дальнему Востоку и Восточной Сибири, а 23 апреля 1979 г формируются еще два управления войск - по Западной Сибири и Северо-Западной зоне. В этот период идет интенсивное оснащение войск автоматизированными системами управления, первая из которых была внедрена 8 февраля 1975 г. Наряду с проявлением заботы о материальном и бытовом обеспечении частей и подразделений усиливается внимание руководства МВД СССР к практике поощрения личного состава органов внутренних дел и внутренних войск.

скачать реферат Радиоэлектронные средства навигации и связи

Технические характеристики аэродромных обзорных РЛС должны обеспечивать разрешающую способность и точность определения координат ЛА в соответствии с международными и отечественными нормами. Кроме того, они должны иметь эффективные средства подавления сигналов, отраженных от местных предметов и гидрометеоров. Аэродромные станции должны обнаруживать и определять местоположение целей, находящихся на небольших высотах и на близком удалении от РЛС. Требования к максимальной дальности действия аэродромных радиолокаторов дифференцируются в зависимости от конкретного назначения станции и класса аэропорта, где предполагается установить радиолокатор. Для большой интенсивности полетов необходимо использовать аэродромные обзорные радиолокаторы варианта 6 с, требование ИКАО 4 с. Рекомендовано, в связи с увеличением интенсивности, и еще более ужесточить требования ИКАО и соответственно, либо модернизировать старое оборудование, либо разрабатывать новые модели. Список использованных источников Перевезенцев Л.Т., Зеленков А.В., Огарков В.Н. Радиолокационные системы аэропортов. Учеб. для вузов гражданской авиации. Под ред.Л.Т. Перевезенцев. - М.: Транспорт, 1981. Тучков Н.Т. Автоматизированные системы и радиоэлектронные средства управления воздушным движением: Учеб. для вузов - М.: Транспорт, 1994 Лушников А.С. Наземные радиоэлектронные средства обеспечения полетов воздушных судов: Учебное пособие. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2001 Радиотехнические системы связи, воздушной навигации и управления воздушным движением: Методические указания по курсовому проектированию для курсантов и студентов ОЗО специальности 240300, специализации 240305/сост.: А.С. Лушников, С.Н. Тарасов. - Ульяновск: УВАУГА, 2000.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.